Автор Тема: "СССР ничего не производил, кроме галош" - В. В. Путин  (Прочитано 40135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

https://h-a.d-cd.net/b70a9eu-960.jpg

Советский автопром был самым лучшим!


Как было в истории каждого предприятия, не все опытные образцы стали серийными. В конце 70-х начали проектировать, а 1982 г. изготовили шасси МАЗ-7904. Невероятная секретность этой модели инерцией тянется до сего времени. Даже сегодня никто не хочет рассказать, для чего создавали этот шестиосный супермонстр. Грузоподъёмность 220 т, полная масса 360 т. Ширина 6,8 м, длина 32,2 м, высота 3,45 м, диаметр колёс (Bridgestone) 2,8 м, колёсная формула 12х12. У этого шасси два мотора: один судовой – 1 500 л.с. и обычный дизель мощностью 330 л.с., две параллельные гидромеханические трансмиссии. Машину выгоняли из цеха, только по установленному графику, когда спутники-шпионы не пролетали над Минском. Это шасси было отправлено на испытания на Байконур, там и закончилась его тёмная история.

 

 

По проекту «Целина-2» в 1984 г. изготовили пару автомобилей МАЗ-7906 (16х16), а годом позже вторую пару МАЗ-7907 (24х24). Грузоподъёмность этих тяжеловозов 150 т, что позволяло им транспортировать проектируемую ракету РТ-23 «Молодец» массой 100 т. С началом разрядки проект «Молодцев» просто прикрыли, а про машины забыли. Но конструкция МАЗ-7907 была весьма необычна.



Речной катер массой 88 т перевезли на этом чуде-юде по дорогам общего пользования с Березины за 150 км на озеро Нарочь.



 

На шасси стоял дизель мощностью 883 кВт (1 200 л.с.) сагрегатированный с генератором переменного тока. Каждое из 24 колёс приводилось индивидуальным синхронным двигателем переменного тока с воздушно-масляным охлаждением. Максимальная скорость этого монстра была 25 км/ч.

 



Минский завод колесных тягачей МЗКТ в советское время был секретным подразделением МАЗа. Именно его многоосные автомобильные шасси везут по Красной площади в дни парадов ракеты, установки ПВО и тяжелую технику. После распада Союза МЗКТ стал самостоятельным предприятием и находится в ведении Министерства обороны Республики Беларусь. Сегодня он выпускает продукцию под маркой “Волат”, что означает “Богатырь”.






Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Колеса Страны Советов. Грузовик Всея Руси.

<a href="https://www.youtube.com/v/Vxpbn4MxQdM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Vxpbn4MxQdM</a>

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.vk.me/c627923/v627923903/12972/1vQegvllk9w.jpg

Этот атомный ледокол (принят в эксплуатацию в 1975 году) считался крупнейшим из всех существующих на тот период времени: его ширина составляла 30 метров, длина - 148 метров, а высота борта - более 17 метров. На судне базировался лётный состав и вертолёт. Ледокол "Арктика" был способен проламывать лёд, толщина которого составляла пять метров, а также передвигаться на скорости в 18 узлов. Этот ледокол был первым судном, которому удалось достичь Северного полюса.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
1952 год :: Каталог советской кожаной обуви 1952 г. :: Советская мода

Как известно в советском союзе люди ходили в фуфайках, валенках на голую ногу и в шапках ушанках. Именно об этом нам и повествуют модные издания тех лет. Конечно мне могут возразить, что 1926 год - это НЭП, но в последующих публикациях мы попробуем дать модные издания за все годы советской власти, естественно с одной целью, что бы показать вам новые образцы фуфаек


|• Все статьи о моде Великой Страны СССР •|

На заседании Госдумы (при обсуждении кандидатуры Медведева на пост премьера) Путин заявил, что в СССР ничего конкурентоспособного, кроме, разве, галош, не производилось. Товаров народного потребления в СССР "не было" заявил Путин. В СССР была "однобокая экономика", в СССР производили галоши, которые "никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить".

От РП: "В СССР не выпускали ничего кроме не нужных никому галош" (С) В. Путин. Ну если не совсем точно процитировано, примерно так. 1952 год. 7 лет после Войны. В Англии ещё карточная система. СССР не только создаёт ракетно-ядерное оружие, первую атомную электростанцию и планирует Космос, но и наладил производство обуви в стране, ещё вчера разрушенной почти до основания. В 1952 году было выпущено примерно 230 млн. пар. Всё это без учёта местного производства, не входившей в общесоюзный госпрейскурант, а также кооперативной обуви, которая не входит в прейскурант госторговли, продаваясь по рыночным ценам. Ну и РФ 60 лет спустя смотрится портясающе, не то что тупой неэффективный совок.

Производство кожаной обуви в СССР:
1950 г. - 203,4 млн. пар
1954 г. - 257,8 млн. пар, примерно по 1,3-1,4 пары на душу в год.
 
Производство кожаной обуви в РФ:
2005 г. - 47,2 млн.пар
2009 г. - 57,4 млн. пар, примерно по 0,35-0,4 пары на душу в год.
 
Современное российское производство кожаной обуви уступает советскому производству таковой 1952 года и по качеству (качество - это рост потребления: одно дело, когда пара обуви снашивается за несколько лет, другое - каждый сезон), и по количеству на душу населения, и по ассортименту также. Союзные фабрики шили массовые модели, а вот основной ассортимент создавали фабрики и мастерские местной промышленности.
 
Женские модельные полусапожки артикул 9542 мать вспомнила, они назывались «румынки». Завязки только были спереди.
 
На блошином рынке брат приобрел каталог обуви 1952 года. Это такая "Книга о вкусной и здоровой пище" только про обувь. Продала его женщина, отец которой, по ее словам, был директором обувной фабрики в Магнитогорске.
 
В книге подробно описываются все модели обуви, которые выпускались на тот момент в СССР, а так-же технология изготовления, маркировка, упаковка и т.п. Кстати, судя по требованиям которые предъявлялись к качеству, обувь была добротная.
 
Ладно, полистаем каталог и попробуем что-нибудь выбрать.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a59_953b0064_XL.jpg
 
Сначала - познавательная информация. Я, честно говоря, и не знал, что обозначают размеры обуви. Штихмасс - новое для меня слово. И еще я так и не понял, что такое гусарики.
 
http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a5a_cc82a99b_XL.jpg

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a5b_7840a6c0_XL.jpg
 
Из книги можно узнать, что обувь подразделяется помимо размеров на юфтевую, хромовую, комбинированную, текстильную, из ворсита, модельную и прочую.
 
Мужская обувь. Сапоги. Ну как-же без них. Я думал, что это был единственный тип обуви в то время. Оказалось, что нет.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a57_bca8a0e4_XL.jpg
 
Кстати, вот женские сапоги.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a58_ee53d5de_XL.jpg
 
Продолжим рассматривать мужские модели. Ботинки хромовые.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a4e_8dfcbd4f_XL.jpg
 
Эти например, мне понравились. Они ничем не отличаются от тех, которые я носил, проходя службу на флоте.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a4d_6fe77bf1_XL.jpg
 
Ну эти, я считаю, на любителя. Хотя тоже не выглядят отталкивающе.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a4f_b988b72c_XL.jpg
 
Вот один из стандартов изготовления. Достойно, считаю.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a56_daf46e59_XL.jpg
 
Женские сапоги я уже показал. Кстати, кроме тех никаких других женских сапог в каталоге нет. Есть вот такие полусапожки. Модельные. (От РП: в те годы в СССР не выпускали женских модельных сапог из-за дороговизны производства, их стали выпускать позже. Очень мало их выпускали в те годы и на Западе. Говорят, что в те годы приличной женщине тогда ходить в сапогах было непристойно. Высокие женские сапоги на Западе были характерным атрибутом высокооплачиваемых "жриц любви".)

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a5d_2af78598_XL.jpg
 
Или ботиночки. На резинках.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a55_ace646f0_XL.jpg
 
Туфель зато огромное количество. Всяких разных. Вот, например:

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a5f_5b563572_XL.jpg
 
Или вот:

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a5f_5b563572_XL.jpg
 
Названия брендов доставляют. Пролетарская победа!

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a5e_4bb2507d_XL.jpg
 
Заря Свободы!

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a50_2b5e170f_XL.jpg
 
Подобные, по-моему, до сих пор носят. Классика.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a54_de8bed7d_XL.jpg
 
Детская обувь разнообразием не отличается. Это разные модели сандалей и ботинок.

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a51_fbe6bb61_XL.jpg
 
Такие почти у меня были. На кожаной подошве. Отлично скользили!

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a60_9dfe69e2_XL.jpg
 
Школьные туфли. По полам не различаются. Получается, что и пионеры и пионерки носили одинаковые туфли. В описании - ошибка, указана в приклеенном листке на последней странице книги.)

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a52_81dd72b8_XL.jpg

Прочая обувь. Моя бабушка свои тапки иногда называла "чувяками". Я всегда смеялся над этим словом. Оказывается, они были! Вот мужские чувяки. (От РП: )

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a5c_6d06b86d_XL.jpg
 
А вот женские:

http://www.great-country.ru/images/articles/moda/1952_001/0_79a53_6a2e1680_XL.jpg
 
Ну всё. Объять всю книгу в рамках одного поста невозможно. Моделей гораздо больше, но особым разнообразием они не отличаются. Одних сапог которые обычно называют "кирзачами" - штук по десять моделей, абсолютно с виду одинаковых.
 
Многие модели дожили до распада СССР, и я подозреваю, выпускаются до сих пор по старым лекалам и технологиям.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Советская архитектура.

https://pp.vk.me/c625429/v625429681/3bbdb/Q1IVrpnmV2Y.jpg height=486

https://pp.vk.me/c625429/v625429332/464ba/AOm9cBqe1mk.jpg

https://pp.vk.me/c625429/v625429027/436d6/pVcyojUPZeI.jpg

https://pp.vk.me/c625429/v625429048/48aea/g13hBiHGYhw.jpg

https://pp.vk.me/c625429/v625429354/3f231/qW4BzURVH4o.jpg

https://pp.vk.me/c625429/v625429297/411fe/D_jHji0TaIY.jpg

Гостиница "Дружба" и золотой пляж          

Основной корпус санатория  "Курпаты" возведен по оригинальному проекту.
По своим объёмно-планировочным и конструктивным решениям здание санатория не имеет аналогов и является уникальным.
Форма зданий позволяет расширить границу обзора, из окон открывается прекрасный вид на морские просторы и неповторимый крымский ландшафт.
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139


О тайне дефицита или как устроить локальный совок? 



Продолжаю удивляться взрослым людям, жившим в СССР и все видевшим своими глазами, и продолжающим не понимать причин дефицита в магазинах государственной торговли СССР. Именно государственной. Хочу предложить таким людям провести мысленный эксперимент и представить, что завтра во всех магазинах страны снизятся цены на базовые продукты питания в 2-4 раза. Что произойдет? Эти продукты мгновенно будут раскуплены населением в течение нескольких дней. И мы все увидим знакомую картину из 80-х: пустые прилавки. Собственно такую картину мы часто видим в дни скидочных акций, когда продукты распродают со скидкой в 15-20% - пенсионеры и малоимущие тут же устраивают локальный совок: нормы в одни руки, очереди и в итоге пустые полки, где только что был сахар, гречка или еще что-то.
 
Но в СССР были такие места, где никогда не было пустых прилавков. Это магазины кооперативной торговли и рынки, где торговали теми же базовыми продуктами, но по рыночным ценам. Вот реальная фотография одного из кооперативных магазинов Перми 80-х:


  Даже цены видны. Через систему такой, не государственной, а коммерческой и частной торговли в 70-80-е проходило примерно около одной трети продуктов. То есть имелся в СССР в немалом количестве народ, которые предпочитал не давиться в очередях за колбасой по твердой социалистической цене, а покупать ее по цене рыночной.
  Насколько эти цены отличались от государственных увидеть можно на диаграмме, которую я сделал по данным справочника "Народное хозяйство РСФСР" за 1990 год:


  Как видно из нее, цены различались весьма существенно в 2-4 раза на один и тот же продукт. Нужно ли продолжать объяснять азы того, что случилось в 1992 году, когда "победили" советский дефицит? Все цены стали рыночными, полки перестали быть пустыми, но производить и соответственно потреблять при этом россияне стали гораздо меньше, чем потребляли при т.н. советском дефиците:





Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Подрезанные крылья

<a href="https://www.youtube.com/v/rOYoCVngBN4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/rOYoCVngBN4</a>

Фильм повествует о том, как развивался советский авиапром. Наращивание производства, обеспечение рынков сбыта за рубежом, развитие внутренних авиаперевозок позволили СССР вывести авиапром на передовые позиции в мире. Сегодняшняя власть убила отрасль в угоду западным корпорациям.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Советский народ-созидатель. Это было всего 35 лет назад. В другом мире...

Мир людей против мира дегенератов.


17 августа 1977 года в 4 часа утра по московскому времени атомный ледокол "Арктика" впервые в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса.

http://www.seaships.ru/img2/ris001.jpg

Атомный ледокол «Арктика» являлся головным кораблём серии проекта 10520. Проект стал вторым проектом атомного ледокола: первым стал советский атомоход «Ленин». Проект создавался для освоения арктических морей, эксплуатантом атомного ледокольного флота стало Мурманское морское пароходство.
 
Ледокол был заложен 3 июля 1971 года на Балтийском заводе в Ленинграде. Спуск на воду произведен 26 декабря 1972 года. Окончание ходовых испытаний — 17 декабря 1974 года. Приём в эксплуатацию и подъём государственного флага на ледоколе — 25 апреля 1975 года.
 
Первым капитаном атомохода в 1971 году был назначен опытный ледовый капитан Ю. С. Кучиев, капитан ледокола "Ленин". В 1974—1977 годах ледокол выполнил ряд рейсов по маршруту Северного морского пути.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/RIAN_archive_186141_Nuclear_icebreaker_Arktika.jpg/586px-RIAN_archive_186141_Nuclear_icebreaker_Arktika.jpg
"Арктика" в Карском море.

Решение о походе на полюс было принято 13 июля 1977 года, когда министр морского флота СССР Т. Б. Гуженко подписал план организационно-технических мероприятий по подготовке рейса. Его подготовка проходила в Мурманском морском пароходстве, она была поручена начальнику пароходства В. И. Игнатюку и начальнику администрации Северного морского пути К. Н. Чубакову. Министр морского флота СССР Т. Б. Гуженко стал руководителем рейса, К. Н. Чубаков — его заместителем.
 
9 августа 1977 года «Арктика» вышла из Мурманского порта. Ледокол следовал через Карское море в море Лаптевых, пройдя проливом Вилькицкого. Достигнув 130 меридиана, экспедиция повернула на север и придерживалась этого направления вплоть до достижения Северного полюса. Фактически судно следовало по пологой дуге между 125 и 130 градусами восточной долготы.
 
С 14 августа ледокол вошёл во многолетние льды, началось преодоление ледяного покрова. 16 августа 1977 года при прохождении участка в районе 88—89-й широт при ухудшении видимости ледокол встретил поле тяжёлого пакового льда, который оторвался от канадского массива При преодолении этой перемычки тяжёлого льда, два раза произошло заклинивание ледокола.
 
17 августа 1977 года в 4 часа утра по московскому времени атомный ледокол впервые в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса. Первыми на лёд спустились старший мастер атомной паропроизводительной установки Фидус Асхадуллин и мастер-ремонтник А. А. Шпринг. Они установили на льду стальной 10-метровый стержень для поднятия флага.
 
После этого с борта корабля был спущен парадный трап и в 9 часов 40 минут по московскому времени на Северном полюсе был поднят флаг Советского Союза. Капитан Юрий Кучиев прикрепил к флагштоку древко от флага экспедиции Георгия Седова. Эти была подчеркнута преемственность освоения Арктики начатая царской Россией и продолженная ее следующей, более продвинутой ипостасью - СССР.
 
«Арктика» провела на вершине мира 15 часов, за это время научные сотрудники экспедиции провели запланированные исследования и наблюдения. Стоянка позволила водолазам проверить состояние винтов ледокола, после положительного заключения ледокол был готов отправится в обратный путь в Мурманск.
 
Последним мероприятием перед уходом с Северного полюса стало оставление в этом месте специального памятного знака. В его состав входили:
 
Памятная металлическая плита, на которой был выгравирован Государственный герб СССР
Капсула с проектом конституции СССР и текстом гимна, а также и сувенирный штемпель похода.
 
В результате экспедиции была практически доказана возможность осуществления круглогодичной навигации по кратчайшим маршрутам Северного Ледовитого океана, а также возможность транзитного прохождения Северного морского пути.
 
Представители ААНИИ во время экспедиции собрали уникальные данные о поведении корпуса ледокола при взаимодействии со льдом в разных рабочих режимах. Эти данные были обработаны вскоре после возвращения специалистов в Ленинград. В результате анализа полученных материалов был достигнут прогресс в ряде областей исследования: основными результатами стали новые методики прочностных расчётов корпусов ледоколов и транспортных судов. Кроме этого были получены важные данные по поведению винтов ледокола при преодолении и рубке пакового льда.
 
Впервые были опробованы приборы для определения толщины ледяного покрова. Эти приборы показали свою действенность и в течение нескольких лет были доработаны и широко внедрены. Кроме этого, была практически опробована система спутниковой навигации в условиях высоких широт. Эта система была ещё практически несовершенна, для определения местоположения судну было необходимо останавливаться на несколько часов.
 
Кроме этого были предложены новые способы проводки караванов.
 
Фильм о походе "Арктики" к полюсу. Первая и вторая части.

<a href="http://www.youtube.com/v/XoV7z95-QIM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/XoV7z95-QIM</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/_BEbzxrZmWo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_BEbzxrZmWo</a>

И в то время никто не оспаривал наши полярные владения в Арктике. Попробовали бы..

Как давно это было.. И как недавно. Во всяком случае, я помню ту новость, и мне есть с чем ее сравнить.

И сравнение это будет совсем не в пользу нынешнего мира.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Об экспорте советских калош в Африку

Товарищ Путин, бывший завклубом в ГДР, а ныне президент России, любит попинать при каждом удобном и неудобном случае Советский Союз. Пожалуй, самым ярким из его многочисленных выступлений было заявление о том, что СССР на экспорт ничего не производил и не продавал, кроме калош. И те покупали, по его мнению, исключительно в Африке.

Товарищу Путину с его антисоветизмом головного мозга уже ничего не поможет, а для прочих я выкладываю данные по экспорту легковых автомобилей в различные страны мира периода застоя. Для начала экспорт в соцстраны:



Жирными цифрами сверху показаны итоговые цифры за год. Заметно, как просел экспорт в начале 80-х. В связи с чем?





В связи с наращиванием экспорта в капстраны.

А теперь экспорт калош в Африку, Азию и прочие страны мира:



В общем, товарищу Путину иногда лучше жевать, чем говорить, особенно учитывая тот факт, что, к примеру, в 2012 году Россия экспортировала в т.н. Дальнее зарубежье 4 471 легковых автомобилей.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Технические достижения СССР и Советской власти

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2013/08/33.jpg

Российские СМИ демократической направленности круглые сутки твердят о том, что русский народ отсталый, второразрядный, неполноценный, не способный ни на что серьезное в науке и технике, и задача России теперь заключается лишь в том, чтобы брести в хвосте мировой цивилизации и постараться не слишком уж далеко отстать от развитых капиталистических стран.

И наша молодежь верит им, потому что не имеет ни малейшего представления о жизни обычного человека в Советском Союзе, о технических, научных и социальных достижениях Советской власти и Советского общества. Они действительно считают, что Советский средний танк Т-34 – это переделанный нами американский танк, автомат Калашникова мы заимствовали у немцев, а атомную бомбу мы украли у Американцев, и космические ракеты у нас – это скопированные немецкие разработки их последних моделей ФАУ-3 и ФАУ-4, захваченные нами в одном их ракетном центре на Балтике.
Мне постоянно приходится общаться с современной Российской молодежью. И я поражаюсь ее абсолютнейшим “незнанием” истории своей страны двадцатого столетия. Поэтому я им как-то прочитал лекцию о Советском вкладе в мировую цивилизацию.

Студенты были в настоящем шоке. Они не знали, что у Советской цивилизации такие громаднейшие достижения в техническом и социальном развитии мира. Хотя я говорил им лишь то, что сохранилось в моей памяти еще с Советских времен, когда я свыше пятнадцати лет проработал внештатным экспертом Всесоюзного Научно Исследовательского Института Государственной Патентной Экспертизы или ВНИИПГЭ и делал экспертизу заявок на изобретения. А для этого мне надо было обязательно быть в курсе новейших технических разработок в мире. Отрывок из этой лекции я представляю на ваш суд.

32 height=358
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕТСКОЙ НАЦИИ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ

1.Танк Т-34. Этот танк всем мировым сообществом признан лучшим средним танком второй мировой войны. И замолчать это выдающееся достижение Советского ВПК никому не удается.

2. Танк КВ. Даже сами немцы признали его лучшим тяжелым танком первой половины второй мировой войны и который немцы не могли подбить ни из одной своей противотанковой пушки. Уравняли они свои шансы в тяжелых танках лишь с выпуском своих тяжелых танков серии «Тигр» и «Пантера».

3. Танк ИС-2. Лучший тяжелый танк конца второй мировой войны, с которым не могли соперничать даже фашистские «Тигры» всех модификаций. Скрепя сердце, этот факт признается большинством зарубежных экспертов.

4. Истребитель ЯК-3. Лучший легкий истребитель второй мировой войны по оценке многих зарубежных экспертов. По своим тактико-техническим качествам превосходил любые истребители того времени.

5. Советская атомная бомба, которую мы сделали всего лишь за два года на пустом практически месте. Можно много говорить о том, что мы, мол, взяли проект атомный бомбы у американцев. Говорите, если больше делать вам нечего. Бумага с чертежами – это одно, а готовый объект в виде ядерного заряда – это совершенно другое.

 Сейчас чертежи атомного заряда можно взять в интернете. Возьмите и сделайте! Кто вам мешает?! Однако ничего не получится. Потому что для ее изготовления надо создать соответствующую научно техническую и производственную базу. И эту базу надо было создать в разоренной войной стране. И Советский народ под руководством Советской власти и своей Коммунистической партии такую базу создал. Только почему-то памятника нет этому беспримерному подвигу Советского народа.

6. Водородная бомба, которую мы сделали первыми в мире, опередив самих американцев, которые над ней начали работать гораздо раньше и проработали почти десять лет. А мы ее получили в сорок девятом году на разоренной войной земле. Это же каким мощнейшим потенциалом обладала Советская цивилизация, если оказалась способна на подобное невозможное?!

7. Первая в мире атомная электростанция в Обнинске. Как образец мирного использования атома. Американцы атомные бомбы и атомные подводные лодки делали, а мы вот взяли, да с помощью атома себе электростанцию запустили, опередив богатую, жирную и никогда не воевавшую на своей территории Америку.

8. Первый в мире атомный ледокол. Еще один пример мирного Советского подхода к использованию ядерной энергии на земле.

9. Первый в мире спутник земли. Это был страшный удар по престижу и психологии американцев. И они посчитали этот Советский успех случайностью.

10. Но потом последовал первый в мире запуск живых существ высшего класса в Космос, собаки Белки и Стрелки и возвращение их на землю.

11. А затем произошло то, чего нам американцы до сих пор не могут простить Появился первый в мире Космонавт, гражданин Советского Союза, Юрий Гагарин. Именно тогда Президент США произнес свои знаменитые слова: русские победили нас в соревновании за Космос за школьной партой. И именно это, лучшее в мире образование, нынешние Российские радикальные демократы уже два десятка лет активнейшее разрушают.

12. А потом пошли наши впечатляющие достижения в освоение космоса: первые в мире снимки обратной стороны луны, доставленные на землю, и первый в мире глобус луны с детально проработанным лунным рельефом.

13. Первый вымпел с земли, доставленный на луну и оставленный там навечно, как символ торжества Советской Социалистической системы на этой земле.

14. Первое в мире движущееся транспортное средство, так называемый луноход, доставленный на луну и долгие месяцы двигающийся по поверхности луны и передающее снимки луны на землю.

15. Первая в мире орбитальная космическая станция, вращающаяся по орбите вокруг земли, со сменными экипажами космонавтов, работающих на ней по несколько месяцев.

16. Первый в мире космический корабль многоразового пользования под названием «Буран», запускаемый с орбитального летательного аппарата и возвращающейся на землю в автоматическом режиме. Выдающееся Советское космическое достижение, выброшенное потом по указанию ГОСДЕПА США новыми хозяевами России на свалку.

17. Первая в мире сверхвысотная, так называемая, Останкинская телебашня, построенная по необычнейшему и сверх безопасному отечественному проекту.

18. Лучший в мире стрелковый автомат, гениального Советского рабочего, ставшего Выдающимся Советским конструктором, Михаила Калашникова. В нынешней России такой, как он, никем, кроме грузчика на рынке, устроиться работать никогда бы не смог.

19. Самая массовая в мире полуавтоматическая сварка металлоконструкций в среде защитных газов плавящимся электродом и называемая теперь русской сваркой или сваркой в среде углекислого газа.

20. Автоматическая сварка металлов под флюсом, с помощью которой мы в ВОВ сваривали корпуса танков в «Танкограде» на Урале.

21. Автоматическая сварка металла неограниченных толщин, так называемая электрошлаковая сварка, которая в Советское время широко использовалась при изготовлении крупных корпусных деталей различного назначения весом до нескольких тысяч тонн.

22. Один из самых массовых способов получения высоколегированных сталей с заданными свойствами, называемый теперь электрошлаковым переплавом.

23. Освоение серийного производства многослойных витых труб для магистральных газопроводов высокого давления, стыковую сварку которых при монтаже в поле сейчас осуществляют по методу, предложенному автором этой статьи.

24. Освоение производства паяных вместо сварных металлических мачт высоковольтных передач.

25. Освоение производства самых крупных в мире конвертеров для выплавки стали вместимостью свыше пятисот тонн.

26. Освоение производства конверторной стали с продувкой жидкого расплава кислородом вместо воздуха.

27. Внедрение в стране единой энергетической системы, единственной в мире для таких больших по площадям государств. В Америке ее до сих пор нет, а у нас есть! Точнее – была! Господин Чубайс вместе со своим другом Ельциным уничтожил ее.

28. Единая геологическая карта для всей страны, по которой до сих пор можно прогнозировать местонахождения различных полезных ископаемых. Ни в одной крупной страны мира такой карты до сих пор нет.

29. Первая в мире установка для управляемого термоядерного синтеза типа ТОКАМАК

30. Первая в мире передвижная установка для запуска баллистических ракет на базе железнодорожных вагонов, аналогов которой в мире до сих пор нет и которую у нас уничтожили по требованию ГОСДЕПА США в памятные девяностые годы.

31. Первая в мире атомная подводная лодка с двухслойным сварным корпусом, способная работать на глубинах свыше шестисот метров.

31. Первая в мире атомная подводная лодка со сварным корпусом из титана, способная погружаться на глубину до тысячи метров.

34. Первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла, произведший в свое время фурор на авиационном параде в Ле Бурже.

35. Первый в мире самолет с вертикальным подъемом и посадкой.

36. Первый в мире реактивный пассажирский лайнер.

37. Первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер.

38. И вообще надо признать, что сорок с лишним процентов мировой пассажирской авиации во второй половине двадцатого века были оснащены Советскими самолетами.

39. Первый в мире «экраноплан», своеобразный летающий гибрид морского корабля и самолет, прошедший испытания в конце восьмидесятых годов и аналогов которого до сих пор еще в мире нет.

40. Первый в мире гигантский транспортный самолет, способный перевозить по воздуху свыше 250 тонн полезного груза.

41. Первый в мире корабль на подводных крыльях.

42. Первая в мире контактная стыковая сварка крупногабаритных корпусов дизельных двигателей тепловозов и морских судов.

43. Первая в мире промышленная контактная стыковая сварка труб магистральных трубопроводов в полевых условиях.

44. Первый и единственный в мире карусельный станок для обработки корпусов гидротурбин с диаметром планшайбы в пятнадцать метров.

46. Первый в мире большегрузный самосвал грузоподъемностью в 850 тонн для месторождений угля и железной руды в южной Якутии.

47.Единственная страна в мире, выпускающая шагающие экскаваторы большой мощности с объемом ковша свыше 150 кубических метров.

48. Единственная страна в мире, выпускающая плавучие драги большой мощности для добычи золота и редкоземельных минералов со дна рек.

 
Все, что я здесь назвал, это лишь то, что мне сразу пришло в голову и что можно сказать сразу же, навскидку и о чем было известно практически каждому технически грамотному и технически любознательному Советскому человеку. Об этих наших достижениях много писали в журналах «Техника молодежи», «Знания и сила», «Наука и жизнь», «Юный техник» и в целом ряде других периодических изданий Советского Союза, выходящие миллионными тиражами. И которых у нас сейчас в стране нет. Их заменили бесчисленные глянцевые журналы с полуголыми и совсем голыми девицами.

И наверняка я что-то упустил и за что прошу извинения у своих читателей. Но если у кого есть дополнения в этот мой список, с удвольствием приму их!
Отсюда напрашивается элементарный вывод, от которого никуда не денешься, даже, если и захотел бы. Вывод следующий: Советский Союз в своем развитии шел в авангарде мирового технического прогресса и его вклад в развитие человеческой цивилизации чрезвычайно велик. То есть, Советский Государственный строй оказался на порядок эффективнее капиталистического. Несмотря на свои естественные издержки и на три страшные войны, прокатившиеся по нашим просторам.

При Советском строе, при Советской власти Россия бурно развивалась. Причем, развивалась не за счет иностранных инвестиций, пришедших к нам на дармовщину за сумасшедшей прибылью, а за счет своих внутренних резервов и необъятных ресурсов Советского государственного строя, основанного на Социалистической демократии.

 А нового ничего не могут произвести, так как демонтаж всей научной и производственной базы - произведен успешно. height=584

А нового ничего не могут произвести, так как демонтаж всей научной и производственной базы – произведен успешно.

 rbvw593 height=641

bezv397 height=677

laqa749 height=592
 

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
ПО ПОВОДУ КАЛОШ

http://www.kprfast.ru/images/stories/2012/06/2012_22_005.jpg

Наш новый-старый президент ударился в черный юмор. То заявит, что СССР ничего, кроме калош, не экспортировал, то объяснит: в том, что Россия в кризисе «просела» ниже других стран, виноваты 70 лет Советской власти.

Я многие годы работала на научно-исследовательском судне, была в портах десятков стран, лично видела, как разгружались наши корабли. Не только в странах Варшавского д оговора и ли в р азвивающихся странах ждали наши грузовые автомобили, тракторы, станки, турбобуры, точные приборы, оборудование для металлургических заводов, ГЭС, АЭС и многие другие высокотехнологичные товары, но и в Японии, ФРГ, Франции. В Англии были очень популярны наши «Москвичи».

 Калош не замечала. Но одна моя знакомая работала на Астраханской обувной фабрике. В Монголию они отправляли кожаные, мягкие, удобные тапочки.

 Неужели нынешний президент России не помнит, что это было, было, было – великая держава СССР, не зависящая от мировых капиталистических кризисов.

 Теперь мне много лет. Я иду по родному городу, где прошли мои детство и юность. Вспоминаю послевоенные годы. Судоверфь им. Кирова. Тогда цеха работали в 3 смены и отнюдь не калоши выпускали. Рядом был стадион, где мы занимались, обутые не в калоши, а в удобные «спортсменки» производства нашей обувной фабрики. Дальше располагался парк с небольшим фонтанчиком, танцплощадка. Здесь танцевали, знакомились, влюблялись. Студенческая и рабочая молодежь, жизнерадостная, уверенная в своем благополучном будущем.

 Теперь нет завода, нет парка. По городу одни развалины некогда мощных предприятий. Некоторые из них уже успели сровнять с землей, на их месте нувориши построили свои нелепые коттеджи.

 Внукам нашим, которые растут в разоренной, разграбленной стране, Вы, господин президент, и Ваши СМИ упорно внушают, что так было всегда. Зачем? Чтобы оправдать свои «реформы» и дальнейшее разграбление России. Подло это.

 Вышла на площадь имени Ленина. Словно Змей Горыныч пролетел и пожег все розы, оставив серость и водрузив уродливых женщин и мерзкого вида монстров.

 Прошла на Большие Исады. Все торгуют импортным ширпотребом. В крытом вещевом рынке отвратительный запах изделий из синтетики. Ничего российского. Даже калоши китайские, хотя у нас есть Астраханская фабрика резиновой обуви.

 Как человек, большую часть жизни проживший в СССР, советую: не позорьте себя перед старшим поколением ложью о нашей стране. А молодые, я думаю, разберутся.
Н.А. АКСЕНОВА

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556