Автор Тема: Патриарх Кирилл  (Прочитано 164457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #150 : 30/07/13 , 14:50:37 »
Хрящевский Александр Павлович
 


   некоему  К. (.ириллу)

        * * *

Где  быть светлых ангелов крыльям,
Всебезбожных кириллов  рылья.

От Лапландии  до Китая
Сплошь крестами  позарастали.

Благодать. И не в том же  драма,
Что не  имут   мёртвые сраму,

Но  кресты  навесив на  выи,
Не  имеют  сраму  живые.

          29.07.13

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #151 : 05/09/13 , 22:07:28 »
     
ПАТРИАРХ И ДЕТИ   

Хм, вот любопытно, опять Гундяев за советскую власть агитирует переживает за детей и демографический кризис.
И, похоже, сам не понимает, чего брякнул:

"Мы были бы другой страной, если бы у нас не было такого количества абортов и такого количества разводов – в среднем 70% от числа заключенных браков" (подробнее)

Опаньки.
Это при 80% православных в стране?
А где же духовное возрождение и всё такое?
А как же аццкие усилия 20 последних лет РПЦ по строительству гундяевок, внедрёжу ОПК, посадке атеистов, отпилу миллиардных бюджетов и прочих мерах по достижению поголовной духовности?

"Если человек целостный, у него будет семья, брак и дети".

Даже стесняюсь спросить о форме нецелостности Патриарха…
А вообще это, наверное, только наша черта: человек, который СОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛСЯ от семьи и детей сетует о демографии и учит нас, что семьи и детей должно быть много….

Вот что это – менталитет, тупость или просто цинизм - мол, быдло все схавает?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #152 : 13/09/13 , 19:28:48 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #153 : 24/10/13 , 11:59:01 »
    Если у вас все хорошо и ничего не болит – значит, вы атеист   

Патриарх Кирилл:

«Скорби - это школа жизни. Через страдания человек возвышается, растет.
Святые отцы говорили: «Если человек не болеет, от него Бог отступился».

Если у человека все благополучно, не отступился ли от тебя Господь?
Не предал ли Он тебя самому себе
(больше благодати)

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #154 : 08/11/13 , 18:35:29 »
Жулики и провокаторы из РПЦ: красное Знамя Победы заменить георгиевской ленточкой

http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/54835962.c2/0_15b05e_2624b681_L.jpg height=271


 Введение
 Одной из наиболее актуальных и крайне неоднозначных тенденций на постсоветском пространстве является переоценка общего прошлого стран и отношения к Великой Отечественной войне, постепенная трансформация и замещение коллективной памяти восточнославянских народов новыми идеологическими конструктами.
 
 С одной стороны, в религиозной и политической риторике последовательно декларируется недопустимость переписывания истории, с другой стороны, на практике осуществляются активные процессы по замещению коллективной памяти и «перекодированию» отношения к войне, значимая роль в которых отводится Русской православной церкви (далее – РПЦ).
 
 Все это выявляет достаточно четко оформившуюся проблему: противоречие между декларацией недопустимости переписывания истории, и активной фактической реализацией данного процесса различными политическими силами.
 
 Великая Отечественная война в идеологических конструкциях и реальной памяти
 
Основным инструментом в перекодировании «нежелательной» памяти о войне в рамках общей российской тенденции десталинизации и демонизации советского прошлого становится не столько разрушение (исключение), сколько ее постепенное замещение.
 
 Осуществляется процесс замещения
в том числе через активное вовлечение в данную деятельность РПЦ, позиция которой в целом последовательна и логична, хотя и не лишена отдельных противоречий.
 
 С одной стороны, церковь безусловно отдает дань погибшим и победившим в войне. С другой стороны, очевидны ее попытки монополизации общей победы советского народа и памяти.
   В этой связи интерес представляет анализ выступлений Патриарха Кирилла и представителей РПЦ в контексте памятных военных дат. Здесь и далее все цитаты приводятся по одному источнику со ссылкой на официальный сайт РПЦ [6].
 
 Именно Патриарх Кирилл, возможно, первый вскрыл и сформулировал глубинную суть образа Победы, которую она приобрела в последние десятилетия: как «величайшей духовной традиции». Однако в своих выступлениях он конкретизирует и раскрывает смысл данной традиции в узком, религиозном понимании.
 
 
Война рассматривается одновременно и как «наказание за грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой» и как «дар Божественной справедливости и дар Божественной любви».
 
 Предстоятель РПЦ последователен в отстаивании своей позиции, подтвердив 6 мая 2010 г. ее еще раз: «Год назад я сказал в этом храме, что и Великая Отечественная война была наказанием за наш грех, а потом был удивлен реакцией светской прессы, которая удивилась и даже обиделась. Не надо обижаться – грешить не надо». Соответственно для того, чтобы война больше не повторилась, «никогда не должно повториться массовое богоотступничество».
 
 Присутствует и другая версия (модель) войны как одного из воплощения дьявола: «война была войной со злом… причина зла – вне этого видимого мира, там, где была первая битва Архангела Михаила с падшим Денницей». Соответственно война – просто «материализация той злой силы», и, по мнению В. Чаплина, «неизбежное дело в нашем испорченном грехом мире». Абстрактность категорий в данном случае вполне объяснима, поскольку конкретизация образа врага неизбежно влечет конкретизацию образа победителя и предсказуемо отсылает к «нежелательной памяти».
 
 В отдельных случаях (как правило, в выступлениях Патриарха за пределами России) конструкция врага приобретает земные черты: «огромное число людей признает решающую роль нашей страны… в преодолении нацизма». Встречается упоминание о борьбе с фашизмом и «иноземной силой». Победителем в данном варианте конструкции также выступает также конкретный образ – Советский союз. Условия же и факторы Победы не уточняются.
 
 Последовательно выстроенный образ войны (наказание, дар, злые силы) предполагает конструирование образа врага, против которого велась война: грех богоотступничества, безбожие, дьявол, поскольку именно они, согласно данной конструкции, являются первичной причиной войны. Фашизм, нацизм, иноземная сила и т.п. внешние геополитические и военные факторы выступают вторичным следствием – инструментом, формой, методом наказания.
 
 В то же время следует отметить недопустимость, с позиций РПЦ, «компромисса со злом»: «но ничто не могло остановить наш народ, который даже в самый страшный момент не пошел на компромисс со злом. Компромисс со злом есть компромисс с диаволом, а значит, поражение того, кто вступает в этот компромисс».
 
 Следующим этапом замещения образа Победы можно назвать моделирование образа победителя. В данном случае Патриарх избегает категорий, несущих какую-либо идеологическую, политическую или религиозную нагрузку (например, советский народ, русский народ, православный народ и т.п.).
 
 В качестве победителя в большинстве случаев выступает обезличенный, лишенный персонифицированных признаков, народ: «наш народ», «свой народ», «ваш народ», «весь народ»: «Вы являетесь реальными свидетелями героизма своего народа», «трудовой и ратный подвиг нашего народа», «праздник всего народа» и т.п.
 
 Что касается отношения к Победе, то здесь в риторике Патриарха встречается двойственность относительно источника, причин и факторов, обеспечивших Победу. Отдавая должное мужеству и героизму народа, Патриарх последовательно отказывает в ее обусловленности чем-либо иным, нежели исключительно православной верой и молитвой: «Героизм русского человека всегда поддерживался силой православной веры».
 
 Нерелигиозный героизм, по мнению Патриарха, в принципе невозможен, поскольку «в рамках безбожного мировоззрения невозможно оправдать ни героизма, ни подвига, ни самопожертвования, и если на такой подвиг идут люди, которые не осознают себя религиозными, то это не означает, что их мотивация подвига лежит в материалистической плоскости». К тому же «верующий человек жертвует собой легче, чем человек без веры…».
 
 Осознанность веры в данном случае не играет существенной роли: «многие люди не верили в Бога, но они оставались носителями нашего национального духовного кода, нашей национальной православной цивилизации, даже не сознавая этого».
 
 В этой связи скорее исключением, чем правилом, звучит фраза о том, что «Именно мужеством и героизмом нашего народа и была одержана победа». Правда, здесь же следует существенная оговорка: «С вами Церковь, которая… воодушевляла народ, поднимала его на борьбу».
 
 Приведенные цитаты позволяют выделить два основных условия Победы:
 а) православную веру, обусловившую героизм и стойкость народа;
 б) Божие содействие.
 
 В некоторых случаях оба этих условия образуют единую связку: «Несомненно, силой Божьей, как и героизмом наших людей, ни с чем не сравнимым, враг был отброшен от стен Москвы». Однако приоритет, безусловно, отводится высшим силам: «…Господь даровал Победу, и из Его спасающей десницы мы получили избавление». Упомянутая в контексте другой войны – 1812 г. – причина победы однозначна («Мы победили, потому что мы действительно крепко молились») и не допускает интерпретаций: «Если кто-то сегодня игнорирует этот духовный фактор, то он вновь демонстрирует идеологический подход к истории, который не имеет ничего общего с реальностью».
 
 Следует заметить, что материальные факторы Победы априори исключены из церковной риторики и в принципе не рассматриваются: индустриализация, перенос производства в тыл, обеспечивший уже к середине войны перевес в оружейной и технической мощи, подготовка военных кадров и т.п. Поэтому, говоря о Победе, церковь говорит «не столько о победе русского оружия», сколько «о победе русского духа, а символом русского духа как раз и являлись такие люди, которые могли не держать буквально оружие в руках, но, держа крест в руках, благословлять на ратные подвиги своих земляков, своих соотечественников».
 
 Замещение памяти: инструменты и методы
 Эффективным инструментом замещения памяти и переориентирования преемственности военных традиций является разработка и обновление церемониала, геральдики, военной символики. Практика постепенного, но в то же время системного и активного вытеснения советской военной символики в России становится все более распространенной.
 
 Так,
на Параде Победы Знамя Победы, сохранившего, однако, советскую символику, выносится вслед за триколором знамённой группой, одетой в стилизованную форму русской армии первой половины XIX века, в местах массовых гуляний отсутствует советская символика, ассоциирующаяся с Победой (красная звезда, красное знамя, советские ордена и медали и т.п.). Обязательным атрибутом перезахоронений останков солдат, погибших в войне, помимо традиционного воинского салюта, становится отпевание.
 
 В итоге вся советская символика Победы заменена одной георгиевской ленточкой,
     отсылающей не столько к воинской традиции поощрения доблести, сколько к святому Георгию и абстрактному злу: «Почему именно в честь великомученика Георгия этот храм был построен и освящен? Да потому что святой великомученик Георгий является символом… борьбы людей, одухотворенных благодатью Божией, со злом».
 
 Образ святого оправдывает путаницу дат и легитимирует корректировку Патриархом даты окончания войны, связывающим ее с датой первой церемонии подписания Акта о безоговорочной капитуляции, состоявшейся 7 мая:
 
 «Мы празднуем День Победы в годовщину подписания капитуляции, которая состоялась в Берлине 8 мая (ввиду разницы во времени в Москве к моменту капитуляции было уже за полночь, а потому праздник Победы отмечается 9 мая). Но война кончилась 6 мая, в день великомученика и Победоносца Георгия, который всегда являлся покровителем града Москвы».
 
 Таким образом, последовательно рассмотрев и проанализировав процесс конструирования «модели замещения» памяти о Великой Отечественной войне, включающую новую интерпретацию причин войны, образов врага и победителя, условий и факторов Победы, с высокой долей вероятности можно предположить ее заключительную часть – легитимизацию РПЦ в качестве монопольного правопреемника, источника и хранителя памяти о войне.

 
 Максимально кратко и ёмко замещение – как символическое, так и содержательное – может быть проиллюстрировано одним новостным заголовком: «Святейший Патриарх Кирилл благословил построить на площади Победы… новый кафедральный собор».
 
 Общую же модель замещения, предусматривающую вариативность применения в зависимости от конкретного места и аудитории, можно представить в виде таблицы:

http://images.vfl.ru/ii/1383842440/62d60390/3469815_m.png height=353

Заключение

Практика конструирования прошлого насчитывает не одну сотню лет, методологии и философии конструктивизима, имиджевым и пиар-технологиям посвящена обширнейшая литература во всех отраслях научного гуманитарного знания. Наличие нравственных оснований и корректность в процессах замещения памяти, особенно в рамках политической идеологии, обладает меньшей значимостью, чем их целесообразность и эффективность.
 
 Россия имеет многовековой опыт кардинальной императивной смены мировоззренческих парадигм. О целесообразности и оправданности текущего опыта, а также о степени его возможного влияния на обороноспособность союзного государства и идеологическое пространство Беларуси, можно будет судить лишь спустя длительный период времени.

 
 Список цитированных источников:
 1. Концепция национальной безопасности Республики Беларусь: утв. Указом Президента Респ. Беларусь, 17.07.2001 № 390 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2007.
 2. // Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.kremlin.ru/ref_notes/424/. Дата доступа: 16.07.2013.
 3. Арсланова, Е.Б. Великая Победа 1945 как основополагающий ритуал России / Е.Б. Арсланова // Известия Уральского федерального университета. – Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – Т. 86. – №1. – С. 13–25.
 4. Носков, В.В. Когда кончаются войны? / В.В. Носков // Диалог со временем. – 2009. – №29. – С. 104–131.
 5. Ефанова, О.А. Доминанты исторической памяти россиян: знания, оценки и отношение к Великой Отечественной войне / О.А. Ефанова, Е.А. Лаврухина [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www. credonew.ru›content/view/482/. Дата доступа: 08.07.2013.
 6. Официальный сайт Русской православной церкви [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.patriarchia.ru. Дата доступа: 15.07.2013.
 7. Синод РПЦЗ заявил, что генерал Власов не предатель, а «символ сопротивления безбожному большевизму» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.newsru.com/. Дата доступа: 04.07.2013.
 
 Источник:
 Конструирование РПЦ образа Великой Отечественной войны в контексте информационной безопасности России, Украины и Беларуси // Гiлея: навуковий вiсник. Випуск 77. №10. С. 314-318.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #155 : 04/12/13 , 21:32:24 »
«Дорога смерти» патриарха Кирилла
29 августа 2012 года на шоссе возле курортного посёлка Дивноморское (это в Геленджикском районе Краснодарского края) был сбит автомобилем студент пятого курса Донского госуниверситета Виталий Савиных.


Он возвращался домой с поселкового кладбища, где навещал могилу матери. В состоянии травматического шока пострадавший был доставлен в реанимацию, где впал в кому. Его спасли чудом. Диагноз Виталия: множественные переломы костей таза и грудной клетки, перелом лопатки, ушиб головного мозга, обширные рваные раны лица и затылка, множественные ушибы внутренних органов.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/770534448.jpg height=86   http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/787799773.jpg height=86

Золотые гектары для солидных господ

Ещё два года назад по этому шоссе никто не ходил. Во-первых, оно далеко от моря. Во-вторых, оно очень узкое, извилистое, без тротуаров и к тому же крайне загруженное – в курортный сезон машины здесь проносятся одна за другой.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/868281970.jpg height=87  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/837323164.jpg height=87

Ну, а, в-третьих – зачем рисковать жизнью, если прямо вдоль берега проложена прекрасная пешеходная дорога, по которой до местного кладбища и любимого всеми Джанхотского реликтового бора всего метров пятьсот?

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/434088922.jpg height=86

Дорога, кстати, знаменитая: её построил больше века назад Фёдор Щербина –выдающийся русский учёный, общественный деятель и историк Кубанского казачества. Именно он основал соседний посёлок Джанхот и имел здесь дачу. После революции 1917 года он покинул Россию, но его дорога верой и правдой служила людям. По её живописному серпантину в тени вековых пицундских сосен ежегодно проходило свыше миллиона отдыхающих, она была внесена в перечень лучших туристических маршрутов СССР. Дорогу берегли, ею гордились. Никто и помыслить не мог, что её можно перегородить и присвоить.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/265415548.jpg height=86  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/148013121.jpg height=86

То, что казалось дикостью в советское время, стало обыденностью сегодня. В 2005 году мэр Геленджика Озеров С.П. (впоследствии – депутат Госдумы от «Единой России») сдал в аренду на 49 лет 1,2 га берега курортного посёлка Дивноморское вместе с начальным участком дороги Дивноморское-Джанхот.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/732455270.jpg height=77


При этом договор аренды почему-то не содержал обязательного в таких случаях (ст.23 Земельного кодекса РФ) обременения в виде права прохода по участку для населения и отдыхающих (т.е. права публичного сервитута).

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/527483264.jpg height=142

Формально арендатором выступила некая Семёнова В.А., истинным же хозяином поистине «золотого гектара» стал её муж Семёнов В.Ю. – владелец транспортной компании «ОЧАКОВО-АВТО».Он тут же огородил общественные дорогу и береговую полосу и принялся их взрывать(!), расчищая место. Вскоре над морем вырос VIP-отель «Морской клуб» с парком, бассейном и частным причалом. Отныне любой, кто хотел пройти в лес или к кладбищу, должен был делать километровый крюк вокруг семёновского VIP-предприятия. Мэрия Геленджика, разумеется, происходящего беззакония не видела и не слышала «в упор».

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/709624523.jpg height=86 http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/505091065.jpg height=86 http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/107255889.jpg height=86 http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/672761251.jpg height=86 http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/249486224.jpg height=86

Но это были «цветочки». «Ягодки» поспели осенью 2010 года, когда в Дивноморском достроил свою летнюю резиденцию патриарх Всея Руси Кирилл, чей мощный забор, напоминающий крепостную стену, стал прямым продолжением забора г-на Семёнова, по нашей информации – давнего патриаршего знакомого, проспонсировавшего половину строительства его дивноморского дворца.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/914164915.jpg height=85 http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/84715660.jpg height=86
Резиденция Кирилла, занявшая всю территорию от моря до шоссе, не только «отгрызла» полкилометра общественной береговой полосы и дороги, но и перекрыла людям последнюю возможность безопасного выхода к лесу и кладбищу. Теперь им предстояло делать крюк уже не в километр, а в три километра(!), один из которых – по шоссе.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/297219907.jpg height=150

Кстати, изначально, т.е. в 2004 году, под патриаршую резиденцию были выделены сравнительно скромные 1,8 га, на которых предусматривалось строительство компактного дачного дома. Ни о каком перекрытии берега и пешеходной дороги тогда речи не шло. Однако при патриархе Кирилле, сменившем умершего в 2008 году Алексия Второго, площадь резиденции увеличилась в 10 раз(!), причём под застройку, вырубку и сплошное огораживание церкви были переданы 12,7 га Гослесфонда, покрытых реликтовой пицундской сосной, которые застраивать, вырубать или огораживать закон ЗАПРЕЩАЕТ В ПРИНЦИПЕ.


http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/579596072.jpg height=98

Нынешний глава Геленджика Хрестин В.А. этих беззаконий также «в упор» не увидел. Более того: в ответ на обращения граждан по поводу перекрытия популярнейшей курортной дороги администрация города издевательски отвечала, что «старая пешеходная дорога на Джанхот своё значение как объекта транспортной инфраструктуры утратила» и рекомендовала отдыхающим использовать для передвижения именно шоссе(!).

Тогда люди решили обратиться к патриарху. Они полагали, что в Дивноморском имеет место т.н. «эксцесс исполнения» – а, если проще, холуйское стремление отдельных чиновников угодить Его Святейшеству любой ценой, в том числе и с нарушением закона. В начале декабря 2010 года обращение было передано (см. Открытое письмо патриарху Кириллу на сайте общественного движения «Открытый берег»). Прошло почти два месяца, однако ответа так и не последовало. Его Святейшество счёл проблему несущественной.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/731436249.jpg height=147

Ни закона, ни совести

5 февраля 2011 года общественное движение «Открытый берег» начало всероссийскую акцию «Модернизация совести», целью которой было побудить церковь добровольно разблокировать захваченный ею общественный берег. Сотни граждан обратились к патриарху Кириллу и другим известным деятелям РПЦ с требованием соблюдения ими законов нравственных и юридических. Такая переписка, в частности, велась на сайте Общественной палаты РФ с В.Чаплиным, председателем Отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата.

Однако ничего, кроме обтекаемых фраз типа «возможно, стоит сделать безопасным проход по шоссе или рядом с шоссе» или «будем надеяться, что проблема разрешиться», общество так и не дождалось (см. Дежурный по палате В.Чаплин от 09.03.11).
В апреле 2011 года выяснилось, что совесть иерархов РПЦ модернизации не поддаётся. Зато к бетонным заборам, огородившим общественные берег и дорогу, оперативно добавились видеокамеры и охранники с замашками спецназа. Глядя на эти патриаршии «инновации», люди поняли, что пришла пора просить защиты у государства (См. «Совесть патриарха: модернизировать было нечего»).

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/131587795.jpg height=150

В начале мая 2011 года они обратились к гаранту своих конституционных прав  -
Президенту РФ Медведеву Д.А. Из президентской канцелярии их обращения были перенаправлены в прокуратуру и Росприроднадзор. Уже в июне его сотрудники выехали в Дивноморское и факт перегораживания береговой полосы заборами РПЦ подтвердили (см. «Церковь нарушает закон. И это признано официально»). По итогам выездной проверки Управлению Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Адыгее было дано поручение выявленные нарушения устранить.

Ну, а дальше – тишина. В краевом Управлении Росприроднадзора на это поручение просто плюнули, т.е. на место не выехали и нарушения не устранили. Тем, собственно, и закончилась история обращения граждан к Президенту РФ. Зато в Дивноморском начался очередной курортный сезон. Отдыхающие десятками тысяч прибывали сюда и шли гулять в свой любимый сосновый бор. И, разумеется, натыкались на новенькую бетонную стену от патриарха, ощетинившуюся стальными пиками.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/512019875.jpg height=86

Кто-то, проклиная власти светские и духовные, отправлялся искать для прогулок другое место. Кто-то пытался идти в обход по шоссе, рискуя жизнью. Вереницы отдыхающих, шагающих с детьми по перегруженной транспортом автомагистрали, быстро стали печальной «достопримечательностью» курорта Дивноморское.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/142340554.jpg height=86  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/778643250.jpg height=86  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/704150277.jpg height=86

«Свято место» за бетонным забором

В марте 2011 года, отвечая гражданам на сайте Общественной палаты РФ о ситуации в Дивноморском, протоиерей В. Чаплин рекомендовал им «достойно вести себя в месте, которое станет святым». Будущим «святым местом» он, разумеется, поименовал новую резиденцию РПЦ в Геленджикском районе.

Господин Чаплин – не идиот. Вряд ли он полагает, что любое место, куда ступает нога патриарха Кирилла, автоматически обретает святость. Скорее он имел в виду другое. А именно то, что великие богоугодные дела, постоянно совершаемые в стенах патриаршей резиденции, со временем обязательно прольют благодать как на сам вышеупомянутый объект, так и на окружающее его «дикое» пространство.

Вынуждены констатировать, что за два прошедших года каких-либо богоугодных дел – великих или малых – здесь отмечено не было. Зато в роли островка земного рая, рассчитанного на одну-единственную VIP-персону, объект функционировал на редкость интенсивно.

Говорят, что Его Святейшество весьма ценит свою новую черноморскую резиденцию. Бывает здесь всё чаще и дольше. С удовольствием гуляет по дорожкам среди пицундских сосен и подолгу дышит целебным морским воздухом в беседке-ротонде, установленной над высоким обрывом.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/367662101.jpg height=86  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/888233280.jpg height=86  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/826642253.jpg height=86

Вечерами он спускается к их общему с соседом Семёновым причалу и отплывает в море на белоснежной яхте, где купается и любуется закатом.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/139354873.jpg height=86  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/22995092.jpg height=86

В общем, ведёт типичную жизнь российского олигарха или высокопоставленного госслужащего на отдыхе, о принадлежности которого к духовному званию напоминает лишь крест над его роскошным палаццо.
Жители Дивноморского, кстати, так к нему и относятся: как к могущественному госчиновнику, причём такому, от соседства с которым одни неприятности. Для них патриарх теперь сродни бывшему министру обороны РФ Сердюкову А.Э.(между прочим, обладателю церковного Ордена святого благоверного князя Даниила Московского), который прошлым летом довёл мирных и спокойных дивноморцев до бунта.

Всё дело в том, что г-н Сердюков, ещё будучи министром, «положил глаз» на лучший в посёлке санаторий «Дивноморское», принадлежащий Минобороны. Ну, и, вероятно, решил украсть его по обкатанной схеме: сначала полностью модернизировать за бюджетные деньги, а затем объявить «непрофильным активом» и по бросовой цене продать самому себе через всякие подставные ЗАО. Модернизацию санатория министр контролировал лично. Сотрудники «Дивноморского» никогда не забудут, как г-н Сердюков, находясь в изрядном подпитии, бродил по огромному санаторскому парку и рычал на каждого встречного: «Тут всё м-моё! Всех п-поувольняю!» Одним из главных пунктов «модернизации» по-сердюковски стали захват и огораживание общественных набережной и пляжей, примыкающих к санаторию.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/280450609.jpg height=86  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/840048448.jpg height=86

Когда это случилось, жители посёлка восстали. Другого выбора у них просто не было: ведь набережная и пляжи – это сердце курорта, гарантия заработка. В прошлом июле свыше пятисот дивноморцев вышли на митинг против сердюковских заборов. Власть запаниковала: в посёлок был вызван ОМОН, во избежание столкновений берег открыли. Сразу после отставки скандального министра в Дивноморском были народные гуляния с музыкой и фейерверком.
Так вот: за время визитов патриарха Кирилла в этот уютный курортный уголок он, подобно бывшему министру Сердюкову, умудрился восстановить против себя почти всех его жителей.

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/923890214.jpg height=86

Выяснилось, к примеру, что Его Святейшество, мощно вклинившись своей резиденцией между жилым массивом и поселковым кладбищем, не терпит даже малейших напоминаний об этом скорбном месте. Его, в частности, крайне раздражают похороны, сопровождаемые музыкой и причитаниями убитых горем родственников. Поэтому на всё время пребывания патриарха в Дивноморском перед кладбищем выставляется полицейское оцепление, не допускающее сюда траурные процессии. Случаи, когда люди возвращались к поминальным столам вместе с покойником, уже бывали.

Происходящее, конечно же, сильно бьёт по нервам дивноморцев, особенно ветеранов. Мало того, что патриарх лишил их возможности ходить на кладбище пешком и навещать могилки близких, когда им это необходимо. Теперь они тревожно размышляют: с какой попытки их похоронят в родной земле – первой, второй или третьей?

http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/410409829.jpg height=89  http://un-comm-ukr.ucoz.ru/_ph/1/1/105071094.jpg height=88

Выяснилось также, что Его Святейшество на дух не переносит музыку, которая звучит в местных прибрежных кафе. Верным признаком прибытия патриарха в Дивноморское, помимо оцепления кладбища и ближайших дорог, является обход полицией и администрацией посёлка всех увеселительных заведений с требованием «Музыку убрать!» Их хозяева возмущаются: бизнес страдает, доходы падают.

Не питают к Его Святейшеству добрых чувств и местные рыбаки. Во время визитов патриарха сторожевые катера наглухо перекрывают акваторию, примыкающую к посёлку. Для рыбацких шхун и лодок они исключений не делают. Рыбаки неделями простаивают и молят Господа лишь о том, чтоб поскорее спровадил Его Святейшество в Москву.
Эти молитвы стали ещё отчаянней после случая в августе, когда охрана запретили рыбакам выбрать сети, заброшенные в море ещё до приезда патриарха. Через пару недель «патриарших купаний» сети выбрали, они были заполнены мёртвой рыбой.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #156 : 13/12/13 , 19:43:46 »

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #157 : 13/12/13 , 19:44:41 »

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #158 : 25/12/13 , 19:41:16 »
http://work-way.com/skazal-luchshe-chem-xotel/
Сказал лучше, чем хотел  Опубликовано 23.12.2013 автором work               

Не помню,  кто из мудрых людей сказал: дай обманщику лгать всласть, не останавливай его. Рано или поздно он обязательно  разоблачит себя, скажет правду.
Святая истина! Мы на каждом шагу видим, как те, с кем мы боремся, постоянно сами себя разоблачают лучше, чем это сделали бы мы. Одной-двумя фразами они делают себе такой портрет, какой  мы не могли бы сделать  целой статьей.  И наше дело – лишь подметить  эту фразу, взять и показать всем – полюбуйся, честной народ!

И такого материала – россыпи.
   То ярославский депутат  в простоте душевной возмутится, что ее заставляют ездить в общественном транспорте  вместе с простыми смертными и подвергать  свою драгоценную жизнь опасности.
   То либеральный литовский капиталист  скажет про кассиров, которые  сидят на кассе в памперсах, что они  должны быть благодарны и за это, иначе работали бы проститутками. 
  То сам российский президент  на всю страну заявит про министра-уголовника, что  «мы своих не выдаем».

А вчера наш патриарх Кирилл одной нечаянной  фразой  так хорошо разоблачил  всю суть современной РПЦ, что лучше и не сделаешь.
В интернет-новостях было сообщение с таким подзаголовком: «Патриарх Московский и всея Руси Кирилл во время проповеди в Зачатьевском ставропигиальном монастыре раскритиковал «креативный класс» за презрение к народу».
В нем высказываются претензии руководителя РПЦ к либеральным кругам.  Конечно, мы не собираемся вставать на сторону либералов и защищать их от РПЦ (хотя мы, так же как и либералы, против засилья церкви). Для нас и те и другие враги. Каждый из них борется за свою выгоду. РПЦ, торгующая духовным наркотиком, борется за такие условия, при которых ее торговля будет процветать.  За Закон божий в школе, за закон о «чувствах верующих», за армейских священников, за огромные суммы из бюджета на поддержание  своей торговли, и даже за то, чтобы Россия официально, через конституцию была провозглашена религиозным государством. Все это РПЦ может получить только от клана монопольных капиталистов, который теперь  правит, и чьим ставленником является Путин. Поэтому РПЦ так рьяно и возносит хвалу путинской власти.

Либералы борются за место у кормушки, которое ныне занимает путинский клан. А борясь с Путиным, они борются и с РПЦ, которая его поддерживает.
Так что мы не защищаем либералов, а просто используем материал.
Итак, патриарх высказывает свои претензии либералам. Он обвиняет их в высокоумии и в «презрении к народу».  (Хотя не видит презрения к народу в том, что сам живет в роскоши, в то время как большинство народа бедствует). И, как противовес  либеральному высокоумию, противопоставляет ему как идеал «совершенно простых людей».

 
У этих людей, по словам Кирилла«нет никаких претензий на понимание современной жизни».  Они «молятся, применяют свой духовный опыт к оценке происходящего и приходят к правильным общественно-политическим оценкам».
Ну, спасибо, гражданин патриарх! Какую вы нам услугу делаете, если б вы знали только. Сколько мы объясняем и доказываем, что вы нужны господствующему классу для того, чтобы держать в повиновении массы, и в этом все ваше предназначение. Вы в ответ оскорбляетесь, говорите, что мы на вас клевещем. Так ведь теперь этой одной своей фразой вы подтвердили все,  что на словах отрицаете!

Ведь вот оно, ваше сокровенное желание, вами же сформулированное!
Люди, у которых нет никаких претензий на понимание современной жизни!
Вот он, ваш идеал. Если у этих людей нет никакой претензии на понимание жизни – то как же они будут понимать жизнь? Так, как вы им укажете. А вы, как известно, никогда не кусаете руку, кормящую вас.  В оплату лакомых кусков и привилегий, которые получаете от власти, вы укажете людям понимать жизнь так, как требуется господствующему классу. 
Чтобы люди в «оценке происходящего» «применяли свой духовный опыт» — это вам тоже крайне желательно. Ведь этот «опыт» создаете вы, и опять-таки в том направлении,  в каком требуется господствующим.
А им требуется одно – сохранить свое господство.  В этом ваше учреждение и лично вы им всемерно помогаете. За это вам и платят, для этого и держат. И как бы вы это ни отрицали – ваши дела, ваши же собственные слова вас выдают с головой.
Оксана Снегирь
 

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #159 : 11/01/14 , 17:54:57 »
Очередь к Дарам волхвов занимает более 12 часов
 11.01.2014, 14:41 | «Газета.Ru»
В субботу паломникам, желающим поклониться Дарам волхвов, придется провести в очереди более 12 часов, так как в ней находятся более 40 тыс. человек, передает РИА «Новости».
-----------------------------------------------------------------------------------------------
P/S
В когда - то  самой читающей и самой грамотной стране двуногих баранов становится всё больше. Вот уж действительно, "самый страшный чёрт тот, который Богу молится", а самый главный чёрт и распространитель "опиума для народа" - поп Кирьян, стоящий на страже русофобского режима Путина

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #160 : 19/01/14 , 18:03:37 »
    Где летал патриарх Кирилл?
 В 2011 г., говоря о освоении космоса, патриарх Кирилл заявил следующее

Собеседник № 14

Биография у патриарха такая:

Патриарх Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 в Ленинграде.
После окончания 8-го класса средней школы поступил в Ленинградскую комплексную геологическую экспедицию Северо-Западного геологического управления, где работал с 1962 по 1965 год техником-картографом, совмещая работу с обучением в средней школе.
В 1965 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию, затем — в Ленинградскую духовную академию.
3 апреля 1969 года был пострижен в монашество с наречением имени Кирилл; 7 апреля того же года им же рукоположён во иеродиакона, 1 июня — во иеромонаха.
В 1970 году с отличием окончил Ленинградскую Духовную Академию.
С 30 августа 1970 года исполнял послушание личного секретаря митрополита Ленинградского Никодима (Ротова).
12 сентября 1971 года возведён в сан архимандрита. В том же году назначен представителем Московского Патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве.
26 декабря 1974 года становится ректором Ленинградских духовных академии и семинарии.
С 7 июня 1975 года председатель епархиального совета Ленинградской митрополии.
14 марта 1976 года посвящён в сан епископа Выборгского, викария Ленинградской епархии.
С ноября 1976 года по октябрь 1978 года нёс послушание заместителя Патриаршего экзарха Западной Европы митрополита Никодима (Ротова).
9 сентября 1977 году возведён в сан архиепископа.
12 октября 1978 освобожден от должности Заместителя Патриаршего Экзарха Западной Европы и назначен управляющим патриаршими приходами в Финляндии.
В 1978 году назначен заместителем председателя Отдела внешних церковных сношений.
С 1983 года преподаватель в аспирантуре при Московской Духовной Академии.
С 26 декабря 1984 года архиепископ Смоленский и Вяземский.
В апреле 1989 года был изменён титул на «архиепископ Смоленский и Калининградский».
14 ноября 1989 года был назначен Председателем Отдела внешних церковных сношений Московской Патриархии, постоянным членом Священного Синода по должности.
С 1990 года — председатель комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности, член Синодальной библейской комиссии.
25 февраля 1991 года указом Патриарха Алексия II возведён в сан митрополита
.

Очень хотелось бы знать, кто пустил архиепископа за штурвал МИГ-29 (самолет совершил первый полет в 1977 г.) и в какой семинарии подготавливают попов-истребителей?
============================================
Цитировать
полку истребителей прибыло.Теперь путину и главпопу есть где хлеб насущный добывать  в случае утери основного места работы-пойдут в летчики-испытатели.
Цитировать
.опять журналюги проклятые всё перепутали...Был такой самолёт МИГ2-9. Только самолёт этот дюже секретный был...Летал на лампадном масле....

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #161 : 24/02/14 , 18:33:16 »
    Чем Гундяев отличается от первых вождей церкви?

Осторожно!
Хрупкие православные чувства могут быть жестоко оскорблены:

1 Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый.
2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм.
3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.
4 Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас.
5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь.
6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени,
8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога.



Подумать только!
Серебра и золота не имел, но мог исцелять.

Это только мне кажется, что сейчас всё наоборот?

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #162 : 10/03/14 , 23:11:48 »
Афонские старцы предали анафеме врагов России http://www.youtube.com/watch?v=EaGYVCFrSZ4&feature=youtu.be

<a href="http://www.youtube.com/v/EaGYVCFrSZ4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/EaGYVCFrSZ4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #163 : 06/05/14 , 15:56:34 »
    Вау! Все смешалось в доме Гундяева?

Патриарх Кирилл возложил вину за гибель людей на юго-востоке Украины на тех, кто вместо диалога прибегает к насилию.

"Ответственность за происходящее ныне ложится в первую очередь на тех, кто вместо диалога прибегает к насилию. Особую обеспокоенность вызывает применение в гражданском противостоянии тяжелой военной техники.

Причиной применения силы нередко становится приверженность политическому радикализму, отрицание за гражданами права выражать свои убеждения
" (тынц).

Но ведь совсем недавно Гундяев объяснял нам, что война:

    1) «наказание за грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой» (тынц)

2) «дар Божественной справедливости и дар Божественной любви» (тынц).

И мы ж поверили!
А теперь, значит, виноваты те, кто прибегают к насилию?!
Это что же, не большевики в войне виноваты, а Гитлер?! Может ли такое быть?
А как же бог? Патриарх отрекся?

Новый загадочный поворот в мозгу светильника духовности.
Может, он еще сможет задуматься, кто виноват, что Великий пост соблюдало всего 2% россиян?
Хотя это очень сложно и самокритично, вряд ли...

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #164 : 10/05/14 , 09:43:02 »
Дорога смерти от Патриарха Кирилла

<a href="http://www.youtube.com/v/RdmYa-YrMWY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RdmYa-YrMWY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>