Зачем полиции право стрелять в толпу очередями?В Госдуму внесен законопроект о расширении права полицейских на применение оружия
Депутаты комитета Госдумы по безопасности во главе с его председателем Ириной Яровой внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, расширяющий право полицейских на применение оружия в экстренных ситуациях.
Соответствующие поправки в закон "О полиции" размещены в электронной базе нижней палаты парламента.
Так, действующими нормами стражам порядка запрещено стрелять на поражение в женщин. Законопроект уточняет, что это ограничение будет распространяться только на представительниц слабого пола "с видимыми признаками беременности".
Кроме того, сотрудник полиции сейчас не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате могут пострадать случайные лица.
К этому пункту делается оговорка, согласно которой правоохранители в такой ситуации смогут стрелять "в целях предотвращения (пресечения) теракта, освобождения заложников, отражения группового вооруженного нападения на критически важные и потенциально опасные объекты или объекты, здания, помещения, сооружения органов государственной власти".
..Кроме того, парламентарии хотят прописать в законе, что "сотрудник полиции не подлежит преследованию за действия, совершенные при выполнении обязанностей, возложенных на полицию, и в связи с реализацией прав, предоставленных полиции", если эти действия осуществлялись по основаниям и в порядке, установленным законодательством.
Также, согласно новому законопроекту, полицейские могут получить право вскрывать автомобили граждан и проникать в них.
Документ устанавливает перечень случаев, когда полицейские получат право принимать такие меры. В частности, они смогут это делать для спасения жизни граждан, для обеспечения безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях, для задержания подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления.
Полицейский сможет вскрыть автомобиль для пресечения преступления, "для применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, если имеются основания полагать, что совершившее данное правонарушение лицо находится в состоянии опьянения", для проведения осмотра транспортного средства или груза, а также если имеются основания полагать, что в машине находятся "без специального разрешения предметы или вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные".
Среди других оговоренных обстоятельств - проверка сообщения об угрозе теракта, установление обстоятельств несчастного случая.
http://tass.ru/obschestvo/2086759Госпатриоты желают внести в действующее законодательство такую законотворческую изюминку как ПРЕЗУМПЦИЯ ДОВЕРИЯ сотрудникам полиции, заимствованную из законодательства Израиля и сформулированную так: сотрудник полиции НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ ЗА ДЕЙСТВИЯ, совершенные при выполнении обязанностей, возложенных на полицию, и в связи с реализацией прав, предоставленных полиции, если эти действия осуществлялись по основаниям и в порядке, установленным законодательством. Это лежит в русле п. 28 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27 сентября 2012 г. N19, -
http://docs.cntd.ru/document/902371647 .
Вот этот шедевр судотворческой мысли:
«Сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие и иные лица, которым законодательством разрешено применение оружия, специальных средств, боевой и специальной техники или физической силы для исполнения возложенных на них федеральными законами обязанностей, не подлежат уголовной ответственности за причиненный вред, если они действовали в соответствии с требованиями законов, уставов, положений и иных нормативных правовых актов, предусматривающих основания и порядок применения оружия, специальных средств, боевой и специальной техники или физической силы.
Не может признаваться преступлением причинение вреда таким лицом, применившим оружие, специальные средства, боевую и специальную технику или физическую силу с нарушением установленного действующим законодательством порядка их применения, если исходя из конкретной обстановки промедление в применении указанных предметов создавало непосредственную опасность для жизни людей или могло повлечь за собой иные тяжкие последствия (экологическую катастрофу, совершение диверсии и т.п.)».
По мнению верховных жрецов сестричек Фемиды и Юстиции, применять оружие против значительного скопления граждан можно и не только сотрудникам правоохранительных органов, но и военнослужащим, а также неким никак не конкретизированным «иным лицам», которые освобождаются от уголовной ответственности даже в случаях причинения вреда гражданам.
В сущности, это признание того, что любые подразделения российской армии (а не только внутренние войска МВД) могут применяться против своих граждан и не нести ответственности за последствия вмешательства. Тем самым структуры Министерства обороны РФ становятся одним из орудий реализации властью ее внутренней политики.
Это началось с принятия новой Присяги в феврале 1993 года, и все военнослужащие клялись выполнять приказы командиров и начальников, мужественно защищать не только народ и Отечество, но и КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ РОССИИ, -
http://recrut.mil.ru/career/conscription/oath.htm .
И в этой связи следует обратить внимание на то, что недавно Сергей Шойгу впервые публично выступил за открытое использование армии в решении вопросов внутренней политики: Кто-то говорит, что армия должна быть в стороне и не включена в политические процессы, кто-то говорит - наоборот. Мы такую работу будем заказывать, такие поручения будут даны <…> Мы не имеем права повторить ситуацию коллапса 1991 и 1993 года. Мы должны понимать, как этого не допустить и как воспитывать нашу молодежь, чтобы она шла в нужном направлении, которое предусматривает дальнейшее спокойное поступательное движение нашей страны, -
http://www.interfax.ru/russia/448869 .
И уже идет отработка деталей на практике. Со 2 по 10 апреля проведены масштабные учения «Заслон-2015», в ходе которых силовики учились противодействовать беспорядкам, схожим с событиями начала 2014 года в Киеве. На тренировках были использованы такие горящие покрышки, камни и бутылками, -
http://top.rbc.ru/politics/19/06/2015/558404bf9a79474f73f25b6c .
Наконец, не следует игнорировать не очень давнюю информацию:
Министерство внутренних дел России объявило тендеры на поставку ручных гранат на сумму свыше 88,3 млн руб. Источник финансирования – федеральный бюджет, в рамках государственного оборонного заказа.
Ведомство собирается купить 6,3 тыс. аэрозольных гранат «Дрейф-2», почти 5,5 тыс. раздражающих гранат повышенной мощности и безопасности «Рулет-ВВ», 3,85 тыс. ручных гранат раздражающего действия РГК-60РД и 2,15 тыс. гранат комбинированного действия.
Заявки размещены на портале госзакупок. В сообщении говорится, ЧТО ГРАНАТЫ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЛЯ ПРЕСЕЧЕНИЯ МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ.
Все оружие должно быть поставлено до 1 ноября 2015 года, -
http://russian.rt.com/article/83567 .
Владимир Акимов
На самом деле превращение бывшей Советской армии в инструмент правящего режима начался буквально с 1991 года, то есть с момента установления этого режима, и уже к октябрю 1993 года процесс принес ощутимые плоды - официально около 150 погибших в Москве, неофициально в 10 раз больше. Правда, тогда у армии не было светошумовых гранат, и она была вынуждена использовать против "массовго скопления граждан" обычные средства ведения боя.
Дальнейшее развитие участие армии в процессах становления гражданского общества получило во времся первой и второй чеченских войн, когда для установления конституционного порядка применялись танки, ВВС, а также ствольная и реактивная артиллерия.
В силу чего инициативы Шойгу и Яровой представляются не началом, а закономерным завершением процесса преобразования бывших Советской армии и советской же милиции в полноценные орудия классовой борьбы со стороны правящего в России режима. Полицейский всегда прав, даже если лупит по толпе граждан из автомата с укороченным стволом, а армия обязана поддержать этого полицейского всеми силами и средствами, имеющимися в наличии, вплоть до тактических ядерных зарядов.
Мы по застерелой привычке все пытаемся вести себя так, будто это наше государство, а оно давно приватизировано известной группой граждан и совершенно ничего нам не должно, ничем нам не обязано. Но тоже продолжает, по той же привычке, вести себя так, будто мы его избираем и оно обязано хотя бы минимально отчитываться перед нами в своих действиях. Хотя даже та конституция, которую сейчас пытаются срочно подправить деятели типа Яровой, была принята как раз на фоне чрезвычайного положения и применения тех самых средств ведения боя, которыми армия и "другие граждане" в течение нескольких дней расстреливали законно избранный парламент страны. Вот этот самый "конституционный строй" и защищает армия - от кого защищает? Да от граждан же, больше не от кого, никто на нас пока не нападает. Вот если граждане выйдут на улицы с намерением сменить этот "конституционный строй" на что-либо более удобоваримое, для них, в соответсии с нормами гуманности, будет проявлена забота - вместо боевых гранат поначалу станут применять светошумовые, приобретенные на средства бюджета, выделенные в неустанной заботе о благе граждан госпожой Яровой и ее подельникамиколлегами по парламенту.
Опыт чеченских войн показал, что граждане отдельного субъекта Федерации могут силой противостоять "конституционному порядку", но победить - не могут. И, кстати, первая чеченская война была прямым следствием конституционного переворота 1991-1993 годов - именно новый "конституционный порядок" предоставил Чеченской республике такое право и возможность. Но в случае, если граждане не одной республики, а всей Российской Федерации заявят свое право на изменение "конституционного порядка", их встретят, надо понимать, светошумовыми гранатами и очередями по местам скопления этих граждан.
Однако остается одно препятствие - сами военнослужащие и полицейские тоже являются гражданами РФ, и могут тоже возжаждать изменений "конституционного порядка", а также, имея в своем распоряжении спецсредства, могут не пожелать применять их против сограждан.
Рядом аналогичных российскому режимов эта проблема разрешалась выведением военнослужащих и полиции из числа полноправных граждан - например, приглашением наемников. Так во Франции и Бельгии для подавления беспорядков используется Иностранный легион. В нацистской Германии были созданы т.н. "ваффен СС", состоявшие исключительно из добровольцев негерманского происхождения, а для СС был придуман особый статус, как бы выводящий членов ордена из числа "быдла". В принципе, в России тоже уже существует т.н. "чеченская милиция", представляющая собой хорошо подготовленные мобильные формирования, пригодные для применения и за пределами ЧР - сейчас они проходят стажировку в том числе и на Донбассе. Нелишне напомнить, что ряд громких ликвидаций в Москве произведен также "чеченскими милиционерами".
Думаю, на очереди очередной законопроект, разрешающий принимать в ряды полиции и внутренних войск неграждан, в основном из числа жителей СНГ, и формирования из них отдельных подразделений для защиты "конституционного порядка". Как только такой проект будет подготовлен, процесс формирования "нового конституционного порядка" в РФ можно будет считать завершенным.
По моим данным, сейчас в Подмосковье на территории одного из военных учебных центров уже проходят подготовку выходцы из ДНР и ЛНР, имеющие опыт боевых действий, перед которыми уже ставятся задачи бороться с "внутренним врагом" ("пятой колонной") в РФ.
http://forum-msk.org/material/news/10894326.html