Автор Тема: Фильмы  (Прочитано 94070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

der Fremde

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #15 : 08/09/09 , 02:38:01 »
"Вторая Мировая. День за днём" 96 серий - не смотреть - антисоветская направленность.
"Война и Мир" с Алексеем Горбуновым - не смотреть -  антисоветская направленность.
"Тайны Разведки" - информативно, СССР представлен довольно достоверно.

Смело

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #16 : 10/09/09 , 08:18:08 »
Есть мысль, которая мне придаёт уверенности: хозяин (тот на ком паразитируют) выжить без паразитов может, паразиты же без хозяина передохнут!
Наша победа зависит от того, насколько безкомпромиссно мы сможем придерживаться принципа не сотрудничества с захватчиками.

Речь пойдёт о великом политическом деятеле и о фильме «Ганди». Вот несколько слов со страницы отзывов (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/513/).

Когда кино касается такой уникальной личности как Ганди оно по определению не способно до конца познакомить зрителя с главным героем, Махатма Ганги воистину уникальная личность, чья слава пережила его долгую жизнь, чьи поступки «ненасильственного сопротивления» на вечно должны остаться в памяти людской.

Человек гордый и смелый, не побоявшийся путешествовать в конце XIX века первым классом по «белой» Южной Африке и выступить в защиту прав индийцев в этой стране. Не побоявшийся отказаться от хорошей жизни в Англии и спокойно поменявший европейскую одежду на набедренную повязку

Он вдохновил индийский народ, показал им путь к свободе, голодал, когда народ превращался в толпу и бился насмерть… Даже Ганди не смог объединить мусульманскую и индусскую части Индии, после свободы от Британии Индия разделилась на Пакистан и Индию, но свободу страна получила не революциями и гибелью миллионов в гражданской войне (хотя погибли и многие), а «ненасильственным сопротивлением» организованным Ганди. Благодаря этому Индия до сих пор в содружестве Британских наций, а могла ли наша революция быть ненасильственной? Хотя меня больше волнует другой вопрос, поднялись ли б люди по всему миру в ХХ веке на революции, не будь нашей, а то нынче принято октябрьскую ругать, но может быть, не будь её, мир до сих пор был как в начале ХХ века во власти нескольких сверхдержав?

Авторы фильма не задаются вопросами, если бы да кабы, они не показывают историю Индии после смерти Ганди, они показывают небольшую часть жизни Ганди, а жил он ради свободной Индии, и вряд ли бы принял, что сотворили с его страной те руководители что приходили на смену британцам. Получается, Ганди умер как раз тогда когда видел, что сделал все что мог. Не ясно только для чего нужно было убивать восьмидесятилетнего старика?

Ганди можно назвать великим человеком, ненасильственная революция, нечто уникальное для человечества, в Индии она тоже в полной мере не случилась, но сцены, показанные в фильме, где безоружные последователи Ганди ценой побоев сопротивляются полицейским с палками, поражает.

Очень жалко, что с таким фильмом как «Ганди» у нас знакомо небольшое число зрителей, фильм очень серьезный, это больше, чем художественный фильм. Но о жизни Махатмы Ганди пришлось бы снимать долгий сериал, авторам же фильма удалось вместить в три часа драматичные моменты жизни Ганди, на счету режиссёра Ричарда Аттэнборо позже вышёл и байопик «Чаплин», жизни уникальных людей он подарил кинозрителю. Дай мне возможность поговорить с 10 людьми прошлого наравне с Цезарем, Данте, Наполеоном, Сталиным были бы и Чаплин с Ганди.

Ганди начал писать историю современной Индии, его смерть стало первым (и очень горьким) событием этой независимой страны, откуда приходили новости разной степени важности и не менее трагичные. Фамилия Ганди в Индии была распространена в политике, но такой же трагичной и Индира Ганди и её сын были жертвами убийств, находясь на посту премьеров своей страны, может быть фамилия эта, и поднимает на самый верх, однако чем ближе к небу, тем ближе к Богу.

Кто-то из великих сказал, что мировые религии объединяют людей, позволю с ним не согласиться. Без религий многие вооруженные конфликты не начались бы, не могут разные религии ужиться на одной земле, как же они уживаются на одной Земле?

Махатма Ганди реальный пример того, что, «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории».

Некоторые совершают путешествие в духовном и моральном мире под пристальным взором своей души, и никому, НИКОМУ не позволяют возводить барьеры между собой и своей душой. Ганди был одним из таких людей. Он был со своими соотечественниками и переживал все, что переживали они. Переживал побои и издевательства, оскорбление и голод, он был с ними в неповиновении и  триумфе. Но  кроме всего прочего он не только был с ними, но  и был с собой, был самим собой. Он никогда не позволял, чтобы злость или ненависть, заменили ему сознание. За это люди и полюбили его, за то, что он всегда был самим собой и всегда был с ними. Он был всегда среди них, всегда в первых рядах — своим примером показывая, что значит сила истины, сила правды, сила любви. Мир в его душе распространялся на всех окружающих, и молчаливая решимость его духа придавала силы в борьбе всему 350 миллионному народу.

Он был религиозен как никто из священнослужителей. Его религией была любовь к людям. Он знал, что во всех священных книгах написано одно и то же. И пытался показать это людям. Пусть каждый из нас берет пример с него и никогда не оскорбляет Бога своего соседа. Потому что, оскорбляя других, самый больший урон мы наносим себе.

Он знал, что истина победит, и она победила. Хотелось бы пожелать и каждому из нас раскрыть свою душу и дать посох поводыря своему духу, и пусть он ведет нас прямо сквозь все дрязги и невзгоды туда, где он должен быть. И помнить что главное никогда, НИКОГДА, никогда не сдаваться на пути к своей правде и своему счастью.

«Ганди» стал для меня открытием: редкой и тонкой актёрской игры, прекрасной страны Индия и конечно же великого человека Ганди, который по моему мнению, этого заслужил.

Видел я довольно много фильмов данного жанра, «Ганди» сразу же стал моим фаворитом, встав на один уровень с такими фильмами как: «Список Шиндлера», «Игры разума», «Эд Вуд». Все эти фильмы привлекли меня разными качествами: историей рассказанной в фильме, игрой актёров, режиссерской работой, а в данном фильме есть все перечисленные пункты и даже больше — это душа. Данный фильм заставил меня восхищаться Ганди, я хотел быть похожим на него.

Бен Кингсли, честно говоря, я был ошарашен его игрой. Первый раз я такое вижу, одним взглядом он приковывал меня к креслу, я плакал, я радовался, я испытывал счастье благодаря ему. Заслужил ли он Оскар? Конечно! Не буду говорить все подробности его таланта и его игры, скажу просто — это надо видеть.

Спасибо создателям фильма за эти три часа счастья.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/513/

Ладога

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #17 : 28/09/09 , 16:27:19 »
ФИЛЬМ "РУССКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ" БЕСПЛАТНО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
http://vidachok.com/2009/09/07/17966/

DagLiAiva

  • Гость
Как сходила в кино
« Ответ #18 : 17/10/09 , 16:53:50 »
Недавно была в кинотеатр...

Киношка просто прелесть, но впечатления  были напрочь  испорчены, сейчас расскажу почему.

Решили  с подружкой  развлечься в этот серый октябрьский  вечер  и сходить в кино. Решили посмотреть что-нибудь теплое и обязательно про любовь. Выбор пал на Идеальный незнакомец. По описанию то что доктор прописал : он, она, любовь, расставания, слезы,измены в общем как раз то что греет душу в холодные  осенние дни. Забежали в наше любимое кафе выпили по 50 мартини и в перед. Билеты взяли быстро, народу вообще было мало это же вам не "Женщина под дождем".


Набрали шоколадок, всяких сладостей, места просто отличные прямо в центре, зал полу пустой и то одни девчонки, хотя за нами сидела пара парней, мы подумали что геи.

Предчувствия оправдались и  лично подружка рыдать начала уже минуте  на десятой. Просто обожаю  этого актера, а тут он такой  лапочка, но  сволочь конечно. И вот как раз в тот момент когда главный герой стал на одно колено и должен был произнести ту самую сакраментальную фразу эти, извиняюсь за выражение, уроды начали орать на весь зал как их достали все эти розовые сопли и что все бабы дуры, потому что смотрят подобную туфту. Естественно все начали на них шикать, но сволочи не унимались. Нам показалось, что они обкуреные, жаль что не было охраны, что бы вывести их из зала и надавать хорошенько за подобную наглость.

Может ввести в кинотеатры  фейс-контроль, что бы не пускали  всяких нариков. Хотя  недавно ходили на Миссис Хендерсон представляет, правда  в другой кинотеатр там все  было отлично, но фильм просто отстой, а тут все на  оборот, обидно :(

Вот такие дела...

Бесогон

  • Гость
Re: Как сходила в кино
« Ответ #19 : 17/10/09 , 17:56:17 »
хотя за нами сидела пара парней, мы подумали что геи.

Всё это от того произошло, что неправильно вы подумали: не геи они, а пидорасы!  ;D

guitegypeweic

  • Гость
Классные фильмы смотрим все
« Ответ #20 : 15/05/10 , 22:36:09 »
Кто нибудь смотрел этот фильм? .

MALIK54

  • Гость
Re: Классные фильмы смотрим все
« Ответ #21 : 15/05/10 , 23:13:39 »
Цитировать
Кто нибудь смотрел этот фильм?
гуано

MALIK54

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #22 : 16/05/10 , 17:18:25 »

Кровь и Михалков: утомленные психоанализом
   
   
От чудовищной поделки Михалкова тошнит всех, включая видавших виды авторов суперлиберальной прессы. Ничего личного: просто целевая аудитория Михалкова – не российский зритель, а Европа, желающая видеть русских «низшей расой», и приравнять Сталина к Гитлеру. Однако и здесь меркантильный интерес: вполне антирусское и пронацистское содержание фильма отвлекает прокуратуру от очевидного вопроса: Никита, куда ты дел деньги?
   
   От редакции СНД:
   Фильм про войну, да еще с претензией на историчность – это не только «чистое киноискусство» - это классический жанр военной пропаганды. А главное в военной пропаганде – глазами какой из воюющих сторон заставляет смотреть зрителя автор фильма. Иначе говоря, какая из воюющих сторон поставила бы фильм в кинопрокат.
   И если «Рядовой Райан» честно бьется за свою Америку, то «Утомленные солнцем-2» - идеальная лента для массового показа в Третьем Рейхе, идеально соответствующая требованиям д-ра Геббельса и его Министерства пропаганды. Возможно, именно этого михалковского фильма не хватило Гитлеру в 41-42 году. Увы, налицо первый случай, когда господа Михалковы опоздали, однако за 50 млн. дол. Никита Сергеевич успешно подобрал под себя всю российскую киноиндустрию.
   Ни в Советском Союзе, ни в одной из стран антигитлеровской коалиции фильм Михалкова шанса на показ не имел.
   Как видите, за громадные казенные деньги, выделенные на пропаганду Победы, Никита Михалков снял не обычную для себя сувенирную халтуру «а ля рюс», рассчитанную на западного зрителя и жюри Канн и «Оскаров» ( «Утомленные солнцем», «Сибирский цирюльник»), а предельно жесткую нацистскую пропаганду, по сравнению с которым «Триумф воли» - реклама йогурта. Интересно, чего ждет российская Прокуратура?
   Впрочем, все в рамках новейшей европейской политики, приравнявшей коммунизм к нацизму и сексуальные меньшинства – к нормальным людям. В этом плане, Михалков, как всегда, гениально угадывает самые извращенные желания клиентов из жюри зарубежных кинофестивалей.
   Как видите, гениальный Никита Сергеевич не ошибался – ослепленные своим русским эгоцентризмом, ошибались мы. Поскольку российские зрители, включая либералов, просто не рассматривались им в качестве целевой аудитории. Как и всякий раб, мыслящий интересами хозяина, Михалков глядит на войну глазами новой, постмодернистской и неолиберальной Европы, показывая русских звероподобными, жестокими и трусливыми негодяями, срочно требующими «цивилизованной» оккупации и «богоданного православного царя».
    Даем еще одну рецензию на УС-2: отзыв обозревателя "Коммерсанта", не попавший в газету:
   «Я зн ал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.
   
   У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке - стальная перчатка, как у Фредди Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так ходят.
   
   Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов, выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой: «К нам приехал, к нам приехал оберштурмбанфюрер дорогой»? Вскоре два наци, как в Бермудском треугольнике, исчезнут в сарае, где некая сила, как в «Пятнице, 13», порешит их топором и вилами. Надя Котова (Надежда Михалкова) спасается с потопленного судна, уплыв на рогатой мине. За ту же мину цепляется безногий священник (Сергей Гармаш), который пользуется свободным временем (судя по сценарию, Надя проплавала не меньше месяца) и злоупотребляет служебным положением, чтобы крестить девочку. Штрафник перед боем привязывает к спине цельную дверь. Котов, покряхтев, поднимает за ствол немецкий танк.
    (после этого какой психоаналитик усомнится, что у Михалкова проблемы с подъемом ствола? - ред)
    Рано расслабились. В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое - то, ради чего он и снял фильм. Это другое - человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник. Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и... Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови. На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова. Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография - выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь. У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» - порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно - некрофилия, как и было сказано. Нет образов - только физиология. Нет ужаса - только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива - и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют - а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы - это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий. Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале. Впрочем, что ж я так о НМ?! Порнография в узком смысле тоже присутствует: анально-фекальная фиксация, некрофилия и - финальный апофеоз - голая грудь Нади. Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач. P.S. Наверное, сказав это, не имеет смысла копаться в мелочах. Тем не менее... P.P.S. Замысел «УС-2» безумен по определению - после того, как в «УС» НМ убил всех героев. Финальные титры сообщали: Котов расстрелян, жена погибла в лагере, дочь сгинула в детдоме. Финальная сцена удостоверяла: провокатору Мите Арсентьеву (Олег Меньшиков) удалось свести счеты с жизнью. Режиссер - если он режиссер, а не НМ - вправе убивать и воскрешать героев. Но не всех же скопом! Жаль, в «УС» никто не делал аборт. Был бы шанс в «УС-2» встретиться с чудесным образом выжившим ребенком. Хотя, судя по мимике героев, все они - зомби. Судя по фильму, НМ тоже. Упорствуя в желании снять не другой фильм о других героях со схожими, типичными судьбами, НМ совсем запутался. Мыслимо ли, чтобы в 1937-м Арсентьев, чекист с белоэмигрантским прошлым (смертник без вариаций), не просто выжил в мясорубке и сделал карьеру, но и женился на вдове Котова (Ингеборга Дапкунайте чудесным образом превратилась в Викторию Толстоганову), и никто из начальства об этом не знал. Что за всемогущий Митя такой? Врет в глаза Берии и Сталину, что Котова погибла в лагере. Мыслимо ли, чтобы Берия не знал о замене Особым совещанием (ОСО) 58-й статьи Котова на уголовную (почему, кстати, на «хищение» - могли заменить на «халатность», если обвиняли в диверсии, но Котов-то явно шел по «делу Тухачевского»)? ОСО возглавлял заместитель наркома, то есть Берии. Однако Берия узнает о замене статьи из бумажки, «найденной у убитого начальника лагерного пункта», которая в предыдущей сцене сгорела синим пламенем. Рукописи не горят. Лагерный пункт a propos недалеко от границы: вряд ли не то что на третий, но и на 103-й день войны немцы бомбили Колыму, где должен чалиться комдив. В прифронтовой полосе тюрьмы были - лагпунктов не припомню. Мыслимо ли, что среди кремлевских курсантов - сын расстрелянного муллы, соблюдающий намаз? Что дочь Котова вожатая в пионерлагере, где и начальник, и пионерки - родня расстрелянных «врагов народа»? Кстати, сколько лет Наде в «УС»? Ну, от пяти до семи. В 1941 году ее уже должны принимать в комсомол. Принимали, как сейчас помню, в четырнадцать. А в пятнадцать она уже сержант? К двадцати до генерала дослужится. Да и грудь, какую мы созерцаем в финале, никак не 15-летней девочки.
   
   ( публичная демонстрация в кино недетского бюста собственной дочери, никак не связанная с сюжетом – еще один симптом для психоанализа выпущенных на свободу латентных сексуальных комплексов Михалкова. Аналогичных, судя по всему, комплексам покойного Майкла Джексона – ред. СНД) P.P.P.S. НМ прочитал тысячи документов о войне, включая засекреченные. Но не самые засекреченные, из которых узнал бы: постановление ГКО о создании СМЕРШа Сталин подписал 21 апреля 1943 года. В фильме же упоминается, что в декабре 1941 года Котова СМЕРШ допрашивал спустя рукава. И что это за хрень: «Особый отряд СМЕРШа»? СМЕРШ, кто не знает, это военная контрразведка. Какой, на фиг, «особый отряд» в особом отделе? И уж наверняка у СМЕРШа были дела поважней, чем поголовный опрос мужского населения на освобожденной территории. Да, прав был товарищ Сталин, лично придумав название СМЕРШ: такое красивое слово, что употребляют его ни к селу ни к городу. Это цветочки. Ягодки - штрафбат чокнутых урок и окруженцев, в котором Котов в декабре 1941 года сражается под Москвой, где-то прошарившись полгода. Ну, не было тогда ни штрафбатов (для офицеров), ни штрафных рот (для рядовых и сержантов): их учредили 25 июля 1942-го (приказ № 227, кто не слышал). В 1941 году окруженцы проходили проверку в фильтрационных лагерях, и, если проходили, направлялись на фронт. Читайте «Живых и мертвых»: Константин Симонов знал войну не понаслышке. Котова не раз хотели из штрафбата прогнать, сняв судимость, в армию - и даже наградить, а он отказывался, и управы на него никакой не было. Холст, масло: барин Котов возлежит в штрафном окопе, особисты на цырлах просят дозволения наградить его или хотя бы освободить. А он: «Уйдите, противные». P.P.P.P.S. В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста. Только когда контуженный пассажир убивает выстрелом из ракетницы одного из них, мстительный ас, презрев истерические вопли командира звена, сносит шасси (наш немецкий цирк!) голову капитану, и бедным наци приходится потопить посудину, чтобы... Чтобы что? Чтобы СССР не пожаловался в женевский офис Красного Креста, во Всемирную лигу сексуальных реформ, в «Международную амнистию»? Чтобы начальство не заругалось? Не только в Польше и Югославии, но и во Франции, будущей витрине единой нацистской Европы, никакие Красные Кресты не мешали люфтваффе косить на бреющем полете колонны беженцев. И Геринг ножками не топал. P.P.P.P.P.S. На этом удручающем фоне православное кликушество НМ было бы невинной шалостью, если бы не приобретало характер злобного шаржа. В «Адмирале» Андрея Кравчука молитва проводила русское судно через мины. Лубок? Лубок, ну и славно. В «Царе» Павла Лунгина икона, как торпеда, сносила опору моста, преградив путь злым ляхам: да ради бога. В «УС-2» стоит Наде, вцепившейся в разумную мину, помолиться, как лично за ней охотящийся самолет (все ВВС и танковые соединения врага погибли в обреченной вендетте с Михалковыми) рушится в море. Мина выносит Надю на берег. Воспитанная девочка благодарит ее и отпускает на волю волн. Мина делает книксен и тут же топит родной, советский пароход. Очень безбожный: на нем партархив эвакуировали, бюсты Сталина (сомневаюсь в реальности такого маразма) и пианино обкомовской жены. Ни Наде, ни НМ их не жалко. Но команда-то чем провинилась? Клип на песню «Так фигли ж ботик потопили!»: «На нем был новый патефон, и два портрета Джугашвили, и курительный салон». Логично. «УС-2» - сага о том, что Михалковы в огне не горят и в воде не тонут. Прочие насекомые оттеняют их душевные муки. Никого не жалко, никого... Черт с тем, что НМ не жалко никого. Но и зрителям - тоже. Когда НМ включает «психологию», это похлеще некропорно. НМ никогда крестиком не вышивал, но и топором еще не монтировал, как смонтировал всё более крупные планы глаз цыганской девочки и глаз фрица, палача табора. Перекошенное лицо - главное актерское орудие: так не гримасничали и в немых мелодрамах, спародированных НМ в «Рабе любви». Даже перепиленные пополам, с вываливающимися кишками, герои не умрут, пока не расскажут всё, что думают о Сталине. Единственный актер, кто действительно работает, - Сергей Маковецкий в роли полупомешанного офицера СМЕРШа. Как же ему неуютно в этой фильме. Пользуюсь случаем, чтобы извиниться перед Павлом Лунгиным и Владимиром Хотиненко за суровые отзывы об «Острове», «Царе» и «Попе». Когда я писал о них, я еще не видел «УС-2». P.P.P.P.P.P.S. Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы обосрать капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы. Механическое анальное изнасилование как метафора Великой Отечественной? Я знаю, почему отменили показ «УС-2» на Красной площади. Сурков прикрыл глаза, представил и вздрогнул: 9 мая над Кремлем парит огромная голая нацистская жопа. Достойный символ русского кино, поднявшегося с колен, чтобы встать раком. Докопались до дна - снизу постучались. P.P.P.P.P.P.P.S. В каннском конкурсе покажут сокращенную на треть, двухчасовую, версию «УС-2». По-живому так не режут - только по мертвому. Михаил Трофименков («Ъ») «Фонтанка.ру»
   Говорят, Михалков обиделся на россиян, не желающих платить за просмотр «гениального» творения мэтра и отбивать списанные на съемки деньги. Зря обижается. К какой другой стране могут заплатить 50 миллионов баксов за съемку фильма, вызывающего тошноту даже у местных либералов? Кстати, Михалков и тут проговаривается, фиксируя внимание на уголовной статье своего героя-двойника.
http://www.snd-su.ru/

MALIK54

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #23 : 17/05/10 , 09:49:59 »
Закончил ознакомление с Шыдевром
Май 16th, 2010

Гений оказался еще и мелким жуликом. Бессвязный бред ценой в полста лимонов народной зелени имеет оборваться без каких-либо сценарных излишеств: просто один из эпизодов оказывается последним, и наступает рекламо следующей части Великого Кено.
Вывод прост и незатейлив: идет оно на х..., такое Великое Кено.
Больше не потрачу ни минуты своей жызни на подобного рода энтомологию. Некоторые явления подлежат однозначному и окончательному вычеркиванью из своей жызни, и Творчество этого ОсобоГениального пидараса – лучший тому пример.
http://www.berkem.ru/

    Россия! Чуешь этот странный зуд?!
   То Михалковы по тебе ползут!

Представления молодого поколения о исторических событиях формируются в большей степени фильмами, передачами и книгами о той эпохе. Было качественное советское кино о войне - и сформировалось поколение, которому дики выдумки современных резуновых. Что сформируется в лавине дезинформации, фальшивок и бесконечных унижений нации - не знаю. По поводу "Не хочешь-не смотри".Это все равно, что опустить человека в чан с дерьмом и говорить "Не хочешь-не нюхай". Это же информационная среда, в которой мы находимся. Почему должны отгораживаться мы, а не "информационные вонючки"?   

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=82209.msg1328579#new

MALIK54

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #24 : 19/05/10 , 09:44:47 »
 Премьера “Утомленных солнцем-2” провалилась. В Москве, Курске, Нижнем фильм шел в едва заполненных залах. Для распиаренного проекта, спущенного в народ прямиком из Кремля, для конъюнктурного товара, изготовленного аккурат к юбилею Победы, для грандиозного зрелища со стрельбой, хохмами и кровищей, где даже в эпизодах снялись только звезды, ? и полупустые залы провал, а уж заполненные на 10 процентов ? просто крах, сокрушительное поражение. А я-то, дурак, заплатил за бронь 50 рублей. Думал, придется сидеть в проходе…

Люди чувствуют, когда их не любят. Люди вообще всё чувствуют, даже если они не очень-то образованны и совсем не аристократы. В продвижении своего последнего творения Никита Михалков допустил роковую ошибку. Мало было рассказать о фильме на всех телеканалах. Мало было устроить грандиозную премьеру в Кремле. Мало было разослать копии по всей России и запугать видеопиратов. Следовало загонять зрителей на просмотр силой. Распространять билеты на предприятиях и в офисах под угрозой увольнения, отлавливать народ на американских блокбастерах и конвоировать в соседний зал, собирать людей на главной площади и прикладами забивать их в клуб. Вот тогда бы был результат. Вот тогда бы была действительно всероссийская премьера. Вот тогда бы фильм окупился за первые выходные. Потому что иначе народ не пойдет. Потому что режиссер свой народ не любит. А люди чувствуют, когда их не любят. Их, конечно, можно согнуть, запугать. Но заставить добровольно отдать тебе три часа своего свободного времени, то есть заставить себя полюбить, ? нереально.

Трагедия аристократа

Для начала разберемся, “про что кино”. Это, конечно, не “великий фильм о великой войне”, как сообщает рекламный слоган. Но это великая, хотя и невольная, исповедь аристократа Михалкова, пожалуй, самого яркого из ныне живущих представителя старинного талантливого рода, который как-то незаметно и постепенно растерял весь свой аристократизм и превратился то ли в холуя, то ли в шута, но в любом случае во что-то постыдное и совсем неблагородное. Простому человеку такую метаморфозу пережить проще. Простой человек практичен, он не обязан выбирать между честью и смертью. Другое дело ? аристократ. И эту михалковскую аристократическую драму режиссер и показывает нам в первой же сцене. С каким отчаянным наслаждением и ужасом он тычет Сталина лицом в торт. Вот она заветная мечта русского придворного аристократа. Этой сценой Михалков отомстил и за своего отца, и за себя. Вечно мы служим всяким недоучившимся сапожникам, крестьянам да рабочим питерским паренькам. Мы ? такие красивые, рослые, даровитые, благородные. Улыбаемся, наклоняем голову, выслушиваем всякую ахинею, поднимаем тосты, льстим. А по-настоящему-то нам хочется лишь одного. Положить этому плебею ладонь на затылок да ткнуть в его же шоколадный профиль. И давить, давить, пока не задохнется, подавившись собственным шоколадным величием.

Но ? тонка кишка. К тому же семья, дети. Вот и осмеливаемся бунтовать только против мертвых и только в кино, да и в кино-то осмеливаемся не очень ? только в сновидениях, в кошмарах. Вы, Никита Сергеевич, попробовали бы, что ли, кого из нынешних в торт сунуть. Путина, например. В кошмаре ведь всякое может привидеться. Вот тогда б я поверил в легендарного комдива Котова. А так ? какой Котов! Сплошной Михалков.

И мина плывет…

Есть в фильме и еще одна сцена, очень точно характеризующая самого Михалкова. Это когда главная героиня Надя Михалкова спасается после крушения на морской мине. Доплывает Надя до берега, целует мину, говорит ей ласковые слова и отпускает на волю волн со словами: “Плыви, мина!”. (Честно говоря, я не верил в существование этого эпизода, пока сам не увидел.) И вот мина отплывает и тут же взрывает наш корабль, эвакуирующий партархив, бюсты Сталина, Адабашьяна с любовницей и собачку. Гипсовая голова Сталина прилетает на берег и комически падает носом в песок, как в торт. Да бог с ними ? с бюстами, с Адабашьяном, с его дурой любовницей и собачкой. Вполне допустимые потери для такой хохмы. Но вот ради чего Михалков погубил команду этого ботика? Матросиков-то ? за что? Да плевать Михалкову на матросиков. Главное, что Надя его спаслась. Главное, чтоб Михалковым хорошо было, а после них хоть трава не расти.
Для возбуждения зрительского интереса Михалков, как какой-нибудь Тарантино, натаскал в свой фильм кучу цитат из мирового кинематографа. Публика любит угадывать, что откуда утащено. Но цитаты эти переосмыслены.

Вот все та же Надя прячется в деревенском сарае от похотливых фрицев. Фрицы заходят туда по очереди, а там их убивает селянка. Убивает орудиями труда ? вилами, топором, цепом ? явная цитата из гонконгских боевиков про шаолиньских монахов. В отместку фрицы собирают жителей села на площади, загоняют в сарай, откуда только что сбежала Надя, и поджигают. Это уже цитата из фильма “Иди и смотри” Элема Климова. Но тот советский фильм вызывал у зрителя даже не сопереживание, а почти физическую боль. А вот у Михалкова люди поджариваются как-то легко, навроде попкорна. А все потому, что одновременно мы слышим диалог между Надей и этой шаолиньской селянкой. Надя кричит: как же так, люди не виноваты, за что их жгут, они ж фрицев не убивали. А селянка ее успокаивает. Мол, жгут, и правильно делают. За то и жгут, что фрицев не убивали. За их овечью покорность и жгут.

Небоевые потери

Михалков так вошел в роль комдива Котова, что и сам уж не знает ? где Котов, а где Михалков. Где режиссер, а где комдив. Хотя граница между этими профессиями вполне четкая. Комдив имеет право жертвовать людьми, а художник ? нет.

Но тут важна цель. Если комдив кладет своих солдат ради победы, ради спасения Отечества ? это одно. А если ради того, чтобы взять город, не важно, Берлин или Грозный, к определенной дате ? это преступление.

Ради чего Михалков убивает своих героев целыми ротами? Ради чего погибли Евгений Миронов, Валентин Гафт, Валерий Золотухин, Алексей Петренко, Андрей Мерзликин, Евгений Стычкин, Александр Адабашьян, Мария Шукшина, Сергей Гармаш, Даниил Спиваковский, Артур Смольянинов, Александр Голубев, Александр Пашутин? Я уж не говорю про жертвы среди массовки, которых никто не считает, но ради чего режиссер Михалков уже во второй части уничтожил российскую актерскую элиту? Нельзя же воскрешать героев каждые полгода, и где он собирается набирать артистов для сиквелов. Кого он будет снимать в “Утомленных солнцем-25”, если лучших угробил уже во второй части?

Зачем он так торопливо перебил всех талантливых? Только затем, чтобы расчистить съемочную площадку для своих детей ? Нади и Артема ? актеров, кстати, весьма посредственных. Артем Михалков, единственный из кремлевских курсантов, который после боя остался в живых. Он вроде бы вот-вот умрет, и снегом его заносит, но смотрит бодро. Да и ранение у него непонятное ? то ли ноги оторвало, то ли просто осколками посекло. Короче, трупа его мы не видели, а значит, можно не сомневаться, что в третьей части чудом выживший курсант Михалков снова появится и еще попьет чайку из папиного котелка.

Тут надо учитывать, что и крестьян, и курсантов этих кремлевских, и всех политзаключенных не фрицы убили и не энкаведешники, а русский патентованный патриот Никита Михалков. Людей убил, не массовку. Он ведь художник, а значит, вымыслу своему верит безоговорочно. Он-то знает, что в настоящем кино люди гибнут не понарошку. Потому и не убивает ни дочку, ни сына. Рука не поднимается на своих. А остальное быдло чего жалеть, бабы еще нарожают.

Враг народа

Самая оскорбительная для зрителя сцена ? это когда пионервожатый в исполнении Алексея Панина обмочился только потому, что полковник НКВД указал ему на неточность в анкете. Это клевета, Никита Сергеевич. В России, кроме вас, много народу живет и жило. Мой дедушка тоже опасался НКВД, и с анкетой у него было не все в порядке, и войну прошел почти до конца, погиб весной 1945-го. И бабушку мою уже по маминой линии с моим прадедом-кулаком из Сибири в Сибирь выслали. Да, боялись они, лишнего не болтали, мятежей не поднимали, на компромиссы шли и с властью, и с совестью, но чтоб вот так ? от одного вертухайского взгляда в штаны нассать ? этого точно не было. Эту деталь вы, наверное, у кого-то из своих подсмотрели, у кого-то из аристократов советских. А у простого люда пузырь покрепче. И пионеры советские в 41-м году разные песенки пели, а не только про дедушку Сталина, которые ваш папа для них сочинял. Послушать вас, так не страна была, а какая-то секта…
Вот мы и подошли плавно к теме религии.

Не верит

Для верующего и православного человека, каким мы знаем Никиту Сергеевича Михалкова, он снял на редкость богохульное кино. Начнем с того, что Михалков в чистом поле построил макет храма из гипсокартона в натуральную величину, чтоб потом этот храм взорвать. Михалкову, конечно, виднее, но храм по определению не может быть макетом. И дело не в гипсокартоне. По церковным инструкциям все понятно. Если не освящен, значит, не храм. А представьте, что какой-то проезжий увидел эту михалковскую маковку да и перекрестился на нее. Поверил, что это церковь. А раз поверил, то вот с этой минуты макет уже не макет, а самая настоящая церковь благодаря этому ошибочному знамению. Ну да ладно. Идем дальше. Теперь этот храм Михалкову требуется взорвать. У православного опять же рука не поднимется, но режиссеру дозволено больше, чем обычному рабу Божьему. Вот он храм и взрывает. И нам показывает. Тут опять же дело в цели содеянного. Ради чего грех такой на душу брать? Чтоб варварство фашистское показать? Так фашисты эту церковь неумышленно взорвали, у них просто бомба в люке застряла, а храм они за облаками и не видели. А тогда для чего? Чтоб чудо продемонстрировать, что вот, мол, храм на куски, а икона Богоматери целехонька? Так ведь сомнительное какое-то чудо. Икона-то, конечно, целехонька, но ведь храм-то в куски. Но ради чего тогда? А просто так, ради картинки, ради дешевой комедии. Вверху фашисты ругаются с собственной бомбой, которая никак не хочет падать на русскую землю (цитата из французской комедии с Луи де Фюнесом). А внизу Михалков с дружком-фашистом комично улепетывают от этой бомбы, перелетая через церковную ограду в ускоренной съемке.

А еще есть в фильме священник в исполнении Сергея Гармаша. Гармаш с Надей Михалковой плывут по морю на рогатой мине. Сцена одновременно напоминает и фильм “Титаник”, и книжку о бароне Мюнхгаузене, который примерно на таком же боеприпасе летал на Луну. Священник крестит комсомолку Надю, сбивает молитвой вражеский самолет и с чувством выполненного долга деликатно утопляется. Но если вера Гармаша настолько сильна, что он способен словом сбить “фокер”, то почему бы ему, хоть и безногому, не взять за руку новообращенную Надю и не пойти с ней до берега по воде аки по суху. В общей стилистике фильма эта сцена выглядела бы вполне реалистично. Нет, по воде ни Надя, ни Гармаш, ни Михалков ходить не могут. Почему? Иисус Христос уже ответил на этот вопрос.

Патриотическое порно

Никита Михалков не один раз рассказывал, что во время съемок изучил сотни страниц архивного материала и узнал о войне много нового. Что, например, немецкие танки ходили под алыми парусами со свастикой. Допустим, было такое. Тем более это так удачно сочетается с советскими парусами с портретом Сталина из первой части михалковской эпопеи. Но вот сцена, когда немецкий летчик, выставив задницу из самолета, пытается гадить на советский корабль с ранеными и пионерами, выглядит не как архивная, а как сексуальная фантазия самого режиссера. То ли он озабочен фашистскими задницами, то ли мечтает погадить сверху на пионеров и раненых.

После этой фашистской задницы финальная сцена, где израненный, обожженный, безрукий советский танкист онанирует на санитаркины сиськи, выглядит вполне логично. Это, кстати, дословная цитата из малоизвестного у нас фильма Алана Паркера “Полуночный экспресс”. Там американец, пойманный в Турции на контрабанде наркотиков, сидит в местной тюрьме. Спустя пару лет к нему на свидание приезжает жена, говорит, что она его вытащит, что уже наняла хорошего адвоката, а он ее не слышит, смотрит на жену безумными глазами и просит: “Покажи сиськи!”

Никита Михалков, прекрасно разбирающийся в мировом кинематографе, похоже, совсем не разбирается в психологии простого страдающего человека. В фильме Паркера эротическая сцена происходит в помещении для свиданий, герой хотя измучен, но жив и здоров, а напротив сидит его молодая жена. А в фильме Михалкова герой ранен в пах и в грудь навылет и обожжен процентов на 80. И как бы он ни был девственен и молод, про секс он точно не думает. Спросите у любого сексолога или солдата.

А если Михалков это понимает, то зачем он включил эту безумную сцену в фильм, заставив собственную дочь раздеться на морозе? Дело в том, что фильм Алана Паркера в 1978 году получил два “Оскара” и три номинации. А еще “Золотой глобус” и Премию Британской киноакадемии.

Может, и у Михалкова получится. Мало ли какой шедевр провалился в прокате. Американских академиков мнение русских зрителей интересуют так же мало, как и русского режиссера.
http://www.mk.ru/culture/article/2010/04/27/476871-pochemu-zriteli-ignoriruyut-film-nikityi-mihalkova.html

MALIK54

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #25 : 19/05/10 , 14:26:57 »

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Фильмы
« Ответ #26 : 21/05/10 , 22:18:32 »
Растление
   
   

Режиссер сериала «Школа» Валерия Гай Германика госпитализирована в НИИ Склифосовского с отравлением таблетками.
По информации издания, «Валерия отравилась таблетками после посещения ночного клуба. Из клуба она возвращалась на машине вместе со своей подругой. По дороге домой режиссер почувствовала себя очень плохо.
Создателя сериала "Школа" госпитализировали с тяжелым отравлением нейролептическим препаратом. Как выяснилось позже, Германика выпила целую упаковку лекарств». «Газета.Ru»

______________________

Речь не об отравлении "колёсами"  как таковом - само по себе это личное дело этой Валерии. Хочет гробить свою жизнь, глотая наркотики - ну и хрен с ней. Не тема для особого персонального беспокойства.
Речь не о лично Валерии Гай Германик - наркоманке, прожигающей свою жизнь по ночным клубам.
Речь об информационной политике федерального телевидения.
Тамошние "эффективные менеджеры" не знали что ли с кем имеют дело? Не ведали, что режиссёр сериала из школьной жизни, который транслируется на всю страну - укуренный нарик?
Знали, конечно.
Понимали, что видение мира сквозь призму наркотического бреда - это разлагающий тлен, многократно усиленный телевизионными ретрансляторами?
И что в ответ?
"а чё такога, а? нормально так всё"
Потому что информационная политика, никак не сдерживающая растление общества - это норма в современной России.

http://tor85.livejournal.com/1568134.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Фильмы
« Ответ #27 : 25/05/10 , 00:23:51 »
2010-04-26 Глас Народа:

Михалкову нужен Оскар,
старый сука жаждет славы


Новый фильм Никиты Михалкова активно обсуждается в рунете. Некоторые блоггеры спародировали его в стихах. Подборку народного творчества мы предлагаем вашему вниманию.

Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.


...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.


Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.


Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.


Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

http://the-mockturtle.livejournal.com/491941.html
http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html

Председатель Союзкина, сценарист оскароносный.
Эта личность мне знакома, как цирюльник из Сибири.
Эта личность всем знакома: вместо мозга - хрен промозглый,
Многоточие достоинств, о таланте все забыли.
Вместо фильмов сплошь п-рнуха, и распил казённых денег.
Вот и вышел Никитуха, выпятив под носом веник.
Получился режиссёр -
Всех старательно обсёр.

"Це не фильм, одно страданье!"
"И при чём тут "Предстоянье"?"
"Будет, видно, продолженье"
"Где сортир, прошу прощенья?"


Входит Котов без фуражки, в тонких пальцах - Фредди Крюгер.
В чистом поле "Юнкерс" мчится, с немцем-бортстрелком-засранцем.
И расслабившийся мирно лейтенант-вчерашний бюргер
Получает прямо в опу из ракетницы авансом.
Оживляясь от простраций, эскадрилья мимоходом
Друг за другом клином строясь, метко срёт по пароходам.
Дойче арш на весь экран
Плачет от душевных ран.

"Плюнуть, и уйти не глядя"
"Выплыли Гармаш и Надя..."
"Отчего ж она так стонет?"
"Всем известно, ЧТО не тонет"

Входит Сталин с тортом (с кремом), рядом с ними - царь Никита.
Царь Никита, не тушуясь, пляшет на могилах с визгом:
Портит Сталиным с размаху тортик (с кремом) Общепита,
Как бы говоря тем самым: "мы покончим с коммунизмом".
Говорят лихие люди: там, внизу, как агнец б-жий
Ждёт его Лаврентий Палыч. Ну и Сам, конечно, тоже.
Хорошо, попавши в Ад
Встретить правильных ребят.

"К чёрту фильм! Налейте водки!"
"А в Аду-то сковородки..."
"Хде у рижисёра совись?"
"Загляните с этим в офис"

Входят парусные танки. Нет, не входят, а вплывают!
Лошади кавалеристов дико ржут в противогазы.
На кубинскую "четвёрку" в штыковую налетают
Развесёлые курсанты, все наряженные в стразы.
Шоколадка "Адик Гитлер", словно дружба-мир и твистер
Окрыляет, будто символ, орды парусных танкистов.
Чудо-юдо: совьет арш
Превратились в милый фарш.

"Приучил страну к г-внищу"
"Танкам кренговали днища?"
"Крыл последними словами"
"КитСергейч! Москва - за Вами!"

Входят несколько актёров, все они - второстепенны:
Дюжев, Смольянинов, Гармаш - имена им легионы.
Раскормлённый, словно боров, генерал гэбни степенно
Почесавши пузо мушкой, всё расходует патроны,
Для того, чтоб к середине, кроме михалковской шайки
Не осталось и в помине той актёрской попрошайки.
Долго хватит на попил
Тех, кто головы сложил.

"Сочетал страну он раком
Считал это неравным браком"
"Эх, лирушечка и жыжа,
У меня от фильма грыжа!"

Входит Надя Михалкова, с одинокой сиськой белой,
Посылая миной к чёрту пятьдесят тонн бюстов Кобы.
Эта жирная корова (всем порядком надоела)
На экране обречённо демонстрирует нам злобу.
Лучший вид на эту Надю - если сесть в бомбарировщик,
Да и сбросить эту лядю где-нибудь, подальше в общем.
Ветер свищет. Зал свистит.
Немец через борт дристит.

"Режиссёрская находка..."
"Где там, говорите, водка?"
"Мамма миа! Порка донна!"
"Вешать этого г-ндона!"

http://defklo.livejournal.com/126218.html

Михалкову нужен Оскар,
Пох.й пидорасу праздник.
 Старый сука жаждет славы
 Пляшет над телами павших.
 Он в Америку поедет
 Обосрать ему скорее
 Нужно Родину и предков.
 Ведь пиндосам интересно
 Только гадость про Россию.
 Испражненья мозговые
 Их порадуют не хило.
 Все герои удалые
 Только там рождаться могут.
 Бэтман скоро станет негром
 Бонд давно уже МакКлауд
 На х.я придуркам правда
 И погибшие солдаты,
 Поще скинуть в Хиросиму
 Хитро вы.бану бомбу.
 А унылому придурку
 Михалкову - долбо.бу
 Вставить камеру бы в жопу
 И отлить всё это в бронзе.
 Так придёт к герою слава
 И народное признанье.

http://ytka-gad.livejournal.com/10993.html

На экране кино - кровь, кишки и говно,
Ветераны кричат: "пидарас"!
А великий Я, Тарантину срамя,
С головой погружаюсь в экстаз!

Так, вперёд, шаловливая муза моя,
Порождай в голове моей бред -
Этим бредом потом я торгую оптОм -
Мне ж в кино конкуренции нет!

Пусть над танками реют в дыму паруса,
Пусть фрицуга из "Юнкерса" срёт,
И пусть доча моя - эх! - грудями тряся,
Из могилки своей восстаёт.

Всё равно гениальным пребуду вовек
Паче братца и паче отца.
Не найдётся в России такой человек,
Что не знал бы меня, подлеца!

Так вперёд же с лукавой усмешкой в усы
Станем в массы культурку нести.
То ли крестик стянуть, то ль напялить трусы -
Будет видно. Прорвёмся, не ссы.

http://broagh.livejournal.com/65952.html

Комментарий «АПН Северо-Запад»: Пародии много лучше фильма.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Фильмы
« Ответ #28 : 27/06/10 , 21:44:46 »

MALIK54

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #29 : 20/07/10 , 21:29:32 »