Автор Тема: Без мужчин народ не народ  (Прочитано 51078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #15 : 03/03/11 , 09:35:47 »
Социальные импотенты: женское воспитание для мальчиков губительно
М. Кондратьев

Какую социальную тему ни затронешь, обязательно звучит вопрос: «Что за мужики пошли?» В современном российском обществе, к сожалению, все меньше и меньше мужчин, способных и готовых проявить себя в качестве таковых в реальной социальной действительности. И ущербность гражданского общества, и вопросы, связанные с национальной рознью и призывами к бессильной «толерантности», и проблемы коррупции, и разрушение семейных основ – все это, на мой взгляд, во многом результат действия или бездействия в социальной жизни общества мужчин – социальных импотентов.

У каждого ребенка есть свой кумир, тот, кто становится для него образцом для подражания. Может ли быть у мальчика образцом для подражания его старшая сестра, мать, бабушка? Что касается базовых представлений о мире и принципов жизни – да. А вот модели своего полоролевого поведения мальчик все же будет черпать из образцов активности представителя его собственного пола.

К сожалению, в современных российских семьях часто у ребенка-мальчика образца мужского поведения попросту физически нет. И тогда именно заимствуется женский тип поведения. Подобное развитие событий, как правило, подкрепляется активной женской частью семьи даже тогда, когда отец существует. Мальчик часто оказывается в ситуации, когда нужно и «быть не таким, как все», и удовлетворить ожидания взрослых, крайне значимых для него людей.

Наиболее последовательно проявляются и санкционируют его поведение именно женские социальные ожидания. С детского сада оценивают поведение мальчика и определяют «что такое хорошо и что такое плохо» прежде всего женщины, которых среди воспитателей и учителей большинство. В семье то же самое делают мама и бабушка. Вряд ли стоит надеяться, что мама, бабушка, воспитательница или учительница поддержат мальчишку за его участие в драке даже «по справедливому поводу». Скорее всего, верхом воспитательной мудрости окажется недоумение: «Почему не пожаловался?»

 Между тем в мусульманских национальных республиках практически не существует детских домов и интернатов для сирот. Ни одна большая семья, ни один род, ни один тейп в силу своих представлений о семейном достоинстве не может допустить наличие родственника-сироты. А в итоге ребенок-мальчик, подросток и юноша растет, взрослеет, становится мужчиной, ежедневно и ежечасно видя перед собой образцы поведения своих родственников-мужчин, ориентируясь на них, перенимая те нормы и правила, по которым может и должен жить в современном мире мужчина, пусть даже будущий.

Понятно, что каждый народ имеет свои традиции и далеко не в каждом народе брат должен после смерти брата брать его жену себе в жены и тем самым становиться отцом ее детей. Но очевидно, что воспитывающая ребенка-мальчика женщина-мать в условиях неполной семьи должна не только и не столько думать о том, чтобы ее будущий муж мог стать хорошим отчимом для ее сына, сколько о том, чтобы найти для своего сына мужчину (знакомого, соседа, учителя, тренера и т.д.), который мог бы стать для мальчика-подростка примером для подражания, источником позитивного личностного мужского развития.

Автор – Михаил КОНДРАТЬЕВ, декан факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

http://www.newizv.ru/news/2011-02-04/140522/
   

MALIK54

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #16 : 17/05/11 , 10:09:41 »
 
Должен ли мужчина содержать женщину?


И все-таки, почему и сегодня все еще считается, что мужчина должен содержать женщину? Может быть, потому, что каждый мужчина с детства знает, что на нем лежит святая обязанность содержать, защищать, ублажать и т.д. свою семью вообще и женщину в частности? Еще задолго до обзаведения семьей, просто встречаясь с понравившейся девушкой, мужчина по умолчанию берет на себя целый ворох обязанностей: в первую очередь, все материальные проблемы – тут вопрос вообще не стоит, кто будет платить в кафе, ресторане, но многие мужчины на данной стадии идут еще дальше – они фактически переходят к частичному или полному содержанию своих избранниц. Для работающего и даже хорошо зарабатывающего мужчины это, как правило, выливается в весьма ощутимые траты, доходящие до трех четвертей его доходов или даже больше, часто мужчина расходует на женщин больше, чем он зарабатывает и потому бывает вынужденным залезать в долги, а нередко даже идти на преступления. Жизнь такого мужчины в материальном плане, даже если он имеет неплохие доходы, весьма проблематична, попросту говоря, ему постоянно не хватает денег. Но несмотря на подобные трудности, подавляющее большинство мужчин, как и женщин считают такое положение вещей само собой разумеющимся. Когда мужчина женится, он также по умолчанию становится главным добытчиком. Жена при этом может вообще не работать или работать на легкой (неполной) работе с небольшим доходом, но даже если она зарабатывает неплохо, она может с полным правом тратить все заработанные ею деньги только на себя, считая семейными деньгами только те деньги, которые заработал ее муж. Как и в добрачных отношениях, при таком раскладе мужчине, как правило, достается лишь 10-20% от того, что он зарабатывает, а во многих семьях еще поддерживается тот советский порядок, когда муж всю свою зарплату отдает жене, трусливо пряча заначку.

Короче, существует представление, что в добрачных или брачных отношениях мужчина должен все или почти все женщине 1) потому что она – просто женщина, 2) потому что она будущая или настоящая мать. Вопрос о том, что должна мужчине женщина, в настоящее время практически не поднимается.

Как относятся к этому сами мужчины и женщины? Большинство мужчин просто обидятся, если скажем женщина захочет заплатить за себя сама, ровно как и большинство женщин будет по крайней мере ожидать всего спектра услуг от мужчины, а многие будут просто требовать их, считая их естественными мужскими обязанностями. Отсюда следует логический вывод: все, что делает для женщины мужчина, является не следствием его благодушия или щедрости, а его обязанностями и соответственно так и воспринимается. То есть женщина не обязана испытывать какую-либо благодарность к мужчине и считать, что она ему что-либо должна взамен.

Так постараемся понять, почему же все-таки и сегодня на мужчинах лежит столь тяжкое бремя? Если задать этот вопрос самим мужчинам, ответ будет в стиле "потому…", короче, потому что мужчина. Более того, многие уверены, что подобный стиль поведения и делает мужчину мужчиной или больше того "настоящим мужчиной". Другие постараются аргументировать более конкретно, например: потому что мужчина сильнее, потому что женщина рожает, потому что это традиция.

Давайте попробуем хотя бы кратко разобрать эти доводы с позиций разума, а не эмоций.

Сильный мужчина.


Культ силы - часть неизменного архетипа мужчины. Мужчина самый сильный, самый умный, самый выносливый, самый здоровый, вообщем мужчине все нипочем. Часто в культуре мужская сила понимается как абсолютная. Давайте просто вспомним многочисленные голливудские боевики, где герой в одиночку расправляется с сотнями врагов и получив тысячи ударов и десятки пуль в свое тело, тем нее менее уже через несколько часов готов к продолжению активной деятельности. Многие мужчины склонны следовать этому стереотипу, беря на себя самые максимальные нагрузки, не пристегивая себя ремнем безопасности, не обращаясь к врачу и т.д. Как итог, сотни тысяч мужчин в Росси каждый год гибнут, кто на производстве, кто в автокатастрофах, кто в криминальных разборках, тонут в воде, кончают жизнь самоубийством и умирают от инфарктов и инсультов. То есть сама жизнь подтверждает, что мужская сила – это миф, дутый пузырь, очень смешной, когда им пытаются бравировать. Нет, конечно, мужчина во многих аспектах сильнее женщины, но лишь относительно. Есть многие аспекты, в которых женщины сильнее мужчин. О здоровье и говорить нечего – женщины изначально здоровее мужчин, а к врачам они обращается чаще лишь потому, что лучше заботиться о своем здоровье. Подводя итог, замечу, что представление мужчин о своей силе является выражением не силы мужчин, а их слабости, как пела в одной из своих песен Мадонна "ты думаешь, что ты селен, но ты слаб".



Женщина – мать, и этим все сказано.


Действительно женщины рожают детей, и только они могут это делать, мужчины пока рожать не научились. Но действительно ли это такая сверхценность, ради которой женщине можно позволить все, в том числе и простить все? Начнем с того, что рожденье это обычная биология и физиология, рожать собственно могут ВСЕ живые организмы, даже простейшие, да и нет в этом самих женщин никакой заслуги, ибо чтобы родить, женщине не надо прикладывать никаких усилий – за нее все сделает ее организм. Впрочем, все вышесказанное ни в коей мере не умоляет ту роль матери, которая возложена природой на женщину, но давайте посмотрим соответствует ли эй в полной мере современная женщина. Именно современная, ведь наши бабушки не пользовались никакими льготами и привилегиями, которыми пользуются современные женщины, а вот рожали они во много раз больше. Если для наших прабабок десять детей было нормальным делом, то современная женщина рожает чаще одного, а реже двух детей, но требует для себя в сотни раз больше, чем наши прабабки. Разве это справедливо? Тем более что современные женщины не могут обеспечить даже простого воспроизводства населения. Справедливо было бы поставить памятник нашим прабабкам, позиция же современных женщин больше похожа на шантаж.

Традиции – это наше все.


Конечно, традиции значат много и их лучше уважать, чем отказываться от них. Но давайте внимательно посмотрим, что является традициями, а что лишь дыркой от бублика. Итак, когда нас хотят призвать следовать традициям, указывают мол на то, что это в традициях, чтобы мужчина обеспечивал женщину и семью в целом, но при этом почему-то забывают указывать и на другую сторону традиций, например, послушание женой мужа, верность мужу, забота о муже + ведение домашнего хозяйства, а также добрачная девственность и многое-многое другое. Но почему же об этом сторонники "традиций" предпочитают умалчивать, упоминая лишь одну грань? А теперь давайте посмотрим, что осталось от традиций. Про рожденье детей я уже писал выше – женщина не справляется с ролью роженицы. Второе, является ли женщина хорошей матерью в наше время? Когда 100 тыс. матерей оставляют своих детей в роддомах, и сто тысяч выгоняют на улицы, когда полмиллиона из них рожают детей вне брака и столько же разлучают своих детей с их отцами, считая детей своей собственностью, когда 90% детей имеют плохое здоровье трудно говорить, что современные матери выполняют свой долг как того требует традиция. Хотят ли современные женщины быть хозяйками? Нет, они все больше требуют, чтобы их муж готовил, стирал, убирал, одновременно обеспечивая семью. Является ли ныне женщина хранительницей домашнего очага? Увы, 80% разводов происходят по инициативе женщин, какая уж тут хранительница. Может женщина создает дома уют? Почему же тогда такое огромное количество мужчин становятся алкоголиками, кончают жизнь самоубийством и наконец умирают от инфарктов и инсультов (не говоря уже о том, почему из семей бегут дети)? И наконец в то время когда на мужчине лежала обязанность материального обеспечения женщин, женщины не работали и попросту сами не могли себя прокормить, ныне женщины работают, причем, прямо говоря, отбирают у мужчин ту часть заработка, которую они могли бы получать, если бы ее не перераспределяли в пользу женщин. Так почему же мужчина по-прежнему должен обеспечивать женщину? Только из-за иной формы половых органов? Может потому, что иначе женщины не согласны отдавать взамен даже то малое, что они имеют? Но тогда такие отношения правильнее считать проституцией, а не браком.

Этот ряд можно продолжить и другими рассуждениями. Например, когда мужчина в прошлом обеспечивал семью, то он обеспечивал СВОЮ семью, своих жену и детей, которые были у него одни и на всю жизнь. Теперь он обеспечивает свободную независимую женщину, которая может уйти от него в любой момент и детей, которых у него в любой момент могут отобрать. Такое впечатление, что мужчины застряли в культурно-историческом тупике: им все кажется, что они живут при каких-то старых правилах (при патриархате), и они не видят насколько картина вокруг изменилась. А ведь хорошо известно, что любой организм, который не в состоянии быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, принимать реально ныне существующие правила игры, обречен на поражение. В своей массе мужчины сегодня терпят поражение. Они даже временами напоминают мазохистов: терпят, терпят, терпят – только вот во имя чего? Есть такая распространенная точка зрения, что мужчине все это должно нравится… Ну точно мазохизм! Особенно странным это выглядит на фоне современных женских требований. Когда они касались простого выживания в трудных реалиях девяностых – их еще как-то пусть и с оговорками можно было понять. Но сегодня женские требования исходят уже из желания женщин вести красивую, роскошную, беззаботную жизнь… за счет все того же каторжного труда мужчин.

Конечно, женщины прекрасные демагоги и хорошо умеют промывать мужчинам мозги, засоряя их своей собственной бабской "моралью". По своей доверчивости, мужчины очень часто воспринимают эту с позволения сказать "мораль" за мораль, формируя из ее глав свой внутренний "мужской" кодекс. Однако в женской морали столько же мало морали как мало женского в каждом мужчине. Мораль, вливаемая женщинами в головы мужчин с самого младенчества преследует единственную цель, заставить мужчин служить женщинам, ее интересам; в ее рамках самим мужчинах, их интересам и потребностям нет места, все, что она способна предложить мужчине, это – куцая пайка, небольшой набор тех опций, необходимых чисто для поддержания работоспособности раба. Говоря более понятным языком, не надо заблуждаться, строить иллюзии и пользоваться разного рода эвфемизмами: современные описанные выше отношения полов это не что иное как отношения верхнего и нижнего, знати и холопов, рабовладельцев и рабов. Полтораста лет назад рабовладельцам в Америке тоже казалась вполне естественной мысль, что черные рождены быть рабами, мол, это их естественное предназначение, сегодня "черные" – это мужчины.
http://gidepark.ru/community/33/article/341738

Fotina

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #17 : 18/05/11 , 01:03:39 »
А все таки она вертится...
Нет повести прекраснее на сайте..
     чем сказка про уставших зарабатывать деньги мужчин.


О да! сКОЛЬКО СИЛ ФИЗИЧЕСКИХ, МОРАЛЬНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ ВКЛАДЫВАТЬ, ДАБЫ СОДЕРЖАТЬ СЕМЬИ (ЖЕНЩИНУ) - А ОНА ПО ПРЕЖНЕМУ ИМ НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ, ДА И ПИЩУ ГОТОВИТ, ЗАЧАСТУЮ, РАФИНИРОВАННУЮ, мОЛ. ТОЖЕ РАБОТАтЬ РВЕТСЯ И ДЕТЕЙ БОЛЬШЕ ДВУХ РОЖАТЬ БОИТСЯ...



 Ну и правда, как можно требовать отдачи от мужчин при такой постановке вопроса - сама вертишься направо налево, а не сидишь дома, с благоговеньем ожидая мужа, периодически нося под сердцем послед и то что там внутри с ручками и ножками...

Друзья, братья и сестры... Мы так с вами долго будем блуждать в словесных дебрях философии и демагогии материальных ценностей . Но надо выделить Причину НЕУДОВОЛЬСТВИЯ обоих - мужчин и женщин. Несколько поводов (редко - причин) к разводам выстроить.

    А еще надо понять - что же такое счастье? Именно семейное, а не какое-нибудь.

В результате мы увидим все тот же замысел - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!  - жидовского розлива.
Вот , опять, скажут, некоторым мерещится БЖ-СР...

Однако, проясню мою позицию.
Будучи счастливой в браке с многими детьми, рожденными по воле Бога, вижу со стороны все риски вновь создаваемой в нынешней России молодой семьи.
 Риски, так сказать, оскотиниться до того, что начать пить, гулять, да и по жестче - убивать своих детей, раздавать их по детдомам.  Нам формируют такую жизненную СРЕДУ, Целеполагают к такой смертоносной идеологии. Воспитывают в нелюбви к роду, как святому началу продолжения Божьих дел на земле.

Именно позволить себе иметь счастье многодетной семьи - как основы общества, и было основой Национал социализма в борьбе с жидами. Да, да, да! Никакая не рассовая теория - она тоже, но во вторую очередь.
За такое счастье, обеспеченное конечно социальными БЛАГАМИ (жилье, работа, охрана здоровья, образование, духовная гигиена в культуре и религии) - надо бороться. Коммунисты не дали его в полной мере, так как вынужденная индустриализация страны требовала адского труда всех - и женщин, и мужчин.
А тем не менее, они тоже поставили во главу угла государства соц. обеспечение - и семья жила весьма неплохо. Но и не очень все таки счастливо. 
Видится ясно, что главная причина несчастья в семье - это нерадение о Духе Святом, о стяжании Благодати, о жажде общения с Богом - как говорят, блаженны нищие духом... Таким образом, мы диагностируем болезнь: в нашем российском обществе со времен начала прошлого века все ощущают, что они нищие деньгами и этот комплекс стараются преодолеть - во что бы то ни стало, - крутятся и вертятся как могут, даже в ущерб рождению детей (Божьих созданий). А надо бы помнить о необходимости  быть нищими Духом, искать его,  служить тому, кто есть его Источник! Нет ведь, мы обозвали смотрение тв-ящика  и театральных спектаклей духовной жизнью. Мы видим духовное в пении советских песен, в рисовании абстрактных картин, в танцах с короткими юбками. Все смешалось - дух, плоть, женское, мужское, доброе, злое.
Как восстановить идеал.  Стереотип семейных привычек и ценностей  разрушен. Его не восстановить "матер..инским"-покрывающим-проценты-в-банках-при-покупке-квартиры капиталом. Он не покупается приносимой зарплатой мужа и верностью жены, вовремя приходящей домой с работы и несущей полную сумку еды.
Это как матрица - ее разрушили. Ее нет. Создать новую - о да! Для жидов и их слуг - легко! Например, однополые браки. Тут все просто -он и он, она и она. Равны (или почти) в правах и обязанностях, чтуь разнятся в постели. А дети - лишнее, в крайнем случае, усыновим (заберем у нерадивых родителей).
Что же это получается? Они  - это кривое зеркало нас, нормальной ориентации семейных граждан. Ведь мы отказываемся от детей не до конца, а частично. Тенденция однако именно туда - в полную смерть рода.

Кто запустил этот механизм самоуничтожения русской семьи, как основы христианского государства Россия? Ответ есть. Он на поверхности - враги Христовы. Они бдят. А мы спим. Духовно.
Проснитесь однажды, почуйте запах ее - смерти! И - за дело! Как сказал бы Маяковский -
     Рожать -  и никаких гвоздей,
        вот лозунг мой - и Солнца))))) 

                                                             А остальное приложится, поверьте!

MALIK54

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #18 : 08/06/11 , 11:22:42 »

MALIK54

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #19 : 25/07/11 , 09:04:52 »
Эти уменьшительные у-сю-сюсечно-ласкательные словечки типа “детки” нужно из обихода устранять, выжигать каленым железом.

Мне большого труда стоило переучить и объяснить своему пацану (когда я хватился), что у нормального мальчика – не “ручки” и “ножки”, а руки и ноги, не “попка”, а жопа, не “глазки” и “носик”, а глаза и нос.

Отцы! Следите за метлой бабушек и мам, укорачивайте им язык!


Остается тока Всецело Поддержать: действительно, бабы порой приучают сыновей к таким оборотцам, шо хоть стой хоть падай. А потом посторонним людям приходится с такими служить и работать.
============================================================
МиГ ответил:
24 июля 2011 at 13:27

Неправильно сказал. Катастрофа, не в том, что учат бабы. а в том, что мужиков среди учителей мало. Как говорил один очень мудрый человек, которого мне довелось знать, если из образования уходят мужики, значит, образование скатывается в кризис. (Вообще-то, сначала он сказал о том, что любая деятельность в которой наблюдается исход мужчин – обречена. А потом конкретизировал мысль в сторону образования). Должно быть равное количество, или даже – преобладание по численности мужчин-учителей.
=============================================
Юлия ответил:
24 июля 2011 at 14:41
мне можно – “Я же женщина”

Я чо-то не вижу вреда в раздельном образовании. Разный темп развития, разные навыки, подготовка к разным жизненным ролям во взрослой жизни. и т.д. Не встречала подтверждений, что раздельное образование исковеркало чьи-то отношения. Мой дедушка, например, учился в мальчиковой школе и нормально женился на бабушке, они прожили всю жизнь и являются для меня примером ответственных отношений между мужчиной и женщиной без кривляний и кобелирования.
А то, что совместное обучение ведет к ранней сексуализации(посмотрите, как дети, особенно девочки, одеваются в школу) – это факт, а по исследованиям ранняя сексуальная жизнь ведет к снижению интеллекта.
Более того в школе учителями мальчики воспринимаются как ухудшенный вариант девочек со всеми вытекающими. Девочки хорошие, им всяко послабления, а мальчики априори плохие, им пни. Ну не могут мальчики не бегать на перемене, не могут! И в спортзал прутся, сволочи такие, помимо уроков! И с концентрацией внимания у них проблемы, что надо учитывать и в чем оне, конеш, проигрывают спокойным и усидчивым девочкам. И шкодят бывает (у мальчиков выше творческие способности, чем у девочек:). И почерк у них ужасный, и сочинения пишут на полстраницы (”а чо еще писать – я там все написал”) и пр.
Не. Я строго за раздельное. И шоб мальчиков учили мужчины (тем более, что не все семьи полные), а девочек – женщины. И шоб у детей обоих полов сердечки трепетали при мысли о совместных встречах в субботу (кстати, это могут быть не обязательно дискотеки), а не другие органы. А по достижении физической зрелости, сознательности и ответственности за свои действия – добро пожаловать в мир взрослых со всеми взрослыми няшечками.
целиком http://www.berkem.ru/iz-kamentov-kamrad-alxg-o-nabolevshem/#comments

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 645
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #20 : 15/08/11 , 18:35:16 »
Согласен со сказанным - без мужчин народ не народ - отсутствие нормальных мужиков и обилие лошков-задротов губит русский народ.
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #21 : 13/12/11 , 18:53:42 »
Письма Суворова к дочери (из книги Жизнь Суворова, им самим описанная, или собрание писем и сочинений его, изданных с примечаниями Сергеем Глинкою. М., типография Селивановского, 1819.)

НЕКОТОРЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПИСЬМАМ СУВОРОВА К ДОЧЕРИ.

[67] Во вторую Турецкую войну Суворов вступил на новое поприще славы и побед. Но и до сего уже времени оказал он незабвенные услуги отечеству. 1774 года одержал он вместе с Каменским знаменитую победу под Каслуджи. В том же году женился Суворов на Княжне Прозоровской, от которой имел дочь и сына. Хотя он мало наслаждался прелестями жизни семейственной; хотя по темным обстоятельствам негодовал на супругу свою, но всегда был нежным отцом. Спеша однажды к обязанностям службы, заехал он ночью домой, перекрестил спавших детей и – уехал. Живя вне семейства своего, он непрестанно действовал для пользы и славы России. 1777 [68] года рассеял он в Крыму скопища Хана Девлет-Гирея, сообщника Порты Оттолманской, и вместо его поставил в Ханы Шагин-Гирея. В том же году укрепил он на Кубани берег от устья реки Кубани до Кавказской линии и прекратил нападения буйных Черкесов. 1778 года поступили к нему полки, бывшие под начальством Румянцова. В сие время отразил он от Крымских берегов сильный Турецкий форт. 1783 года неутомимый Суворов привел в подданство России Нагайских Татар и вскоре потом разбил шайки их, возмущенные Шагим-Гиреем. По мере заслуг Суворова, усугублялось к нему доверенность Екатерины. По сей доверенности препоручено ему было 1778 года защищение крепости Кинсбургской, лежащей на конце косы, которая из Крымской степени на юг Днепра по ту сторону Херсона простирается в Черное море. Прикрывая высадку на Кинбургскую косу, он [69] защищал вход и в Тавическую область. 30 Сентября 1787 года Тупки, предводимые Французскими Офицерами, приплыли к Косе и начали укрепляться. 1 Октября, видя усилия неприятеля, Суворов, устроив отряд свой, воскликнул: «Ребятя, вперед!» Хотя первый напор Турок был отражен, но они опять скопились в многочисленные толпы. Суворов был отрезан от полков своих. Усмотрев опасность своего начальника, гренадеры вскричали : «Братцы! Генерал остался впереди!» и бросились выручать его. Унтер Офицер Новиков особенно способствовал к спасению его жизни.
Неприятель был прогнан. Испытав мужество воинов Суворова, он уже не смел более тревожить берегов. В сем сражении Суворов был ранен в руку. Но ни рана, ни беспрестанные труды не истребляли из памяти его дочери, воспитывавшейся в Петербурге в Смольном [70] монастыре. Разлуку с нею услаждал он перепискою. Сердце нежнейшей матери едва ли может найти такие выражения, какие изливались в письмах его к дочери. Как Герой гремел он на поле битвы; как отец покидал сердце с дочерью. (*) Слыша шум морских волн, в дыму и пламени военном он не забывал дочери; он желал взглянуть, как она растет, и услышать ее голос! Душа Суворова способна была ко всем чувствам любви и нежности. Имя Героя украшалось в нем названиями отца, друга и великодушного сына Отечества.

сноски

(*) Выражение Суворова.

ПИСЬМА СУВОРОВА К ДОЧЕРИ.

[71] Кинбурн, ч. 20 Декабря, 1787 года (*).

Любезная Наташа!
Ты меня порадовала письмом от 9 Ноября; больше порадуешь, как на тебя наденут белое платье; и того больше, как будем жить вместе. Будь благочестива, благонравна, почитай свою матушку Софью Ивановну; или она тебе выдерет уши, да посадит за сухарик с водицею. Желаю тебе благополучно препроводить Святки; Христос Спаситель тебя соблюди новой и многие годы! Я твоего прежнего письма не читал за недосугом; отослал к сестре Анне Васильевне. У нас были драки сильные, нежели в деретесь за волосы; а как в правду [72] потанцевали, в боку пушечная картечь, в левой руке от пули дырочка, да подо мною лошади мордочку отстрелили: насилу часов чрез восемь отпустили в театру в камеру. Я теперь только что возвратился; выездил близь пятисот верст верхом в шесть дней и не ночью. Нам же весело на Черном море, на Лимане! Везде поют лебеди, ушки, кулики; по полям жаворонки, синички, лисички, а в воде стерляди, осетры: пропасть! Прости, мой друг Наташа, я чаю, ты знаешь, что мне моя матушка Государыня пожаловала Андреевскую ленту за веру и верность. Целую тебя, Божье благословение с тобою.
Отец твой Александр Суворов.

сноски

(*) К сим письмам не нужны исторические примечания. В них Суворов сам напоминает о победах своих.

[73] Кинбурн, ч. 18 Марта, 1788 года.

Милая моя Суворочка!
Письмо твое от 31 числа Генваря получил; ты меня так утешила, что я по обычаю моему от утех заплакал. Кто-то тебя, мой друг, учит такому красному слогу, что я завидую, чтобы ты меня не перещеголяла. Милостивой Государыне Софье Ивановне мое покорнейшее почтение! О! ай да Суворочка, как уже у нас много полевого салата, птиц, жаворонков, стерлядей, воробьев, полевых цветков! Морские волны бьются в берега, как у нас в крепости из пушек. От нас слышно, как в Очакове собачки лают, как петухи поют. Куда бы я, матушка, посмотрел теперь тебя в белом платье! Как-то ты растешь! Как увидимся, не забудь мне рассказать какую-нибудь приятную историю о твоих великих мужах в древности. Поклонись от меня сестрицам. Благословение Божие с тобою!
Отец твой Александр Суворов. [74]

Кинбурн, ч. 29 Мая, 1788 года.

Любезная Суворочка, здравствуй!
Кланяйся от меня всем сестрицам. У нас уж давно поспели дикие молодые зайчики, уточки, кулички. Благодарю, мой друг, за твое письмо от 6 числа марта; я оное сего дня получил. Не ошиблась ли ты уж в месяце? Тут же письмо получил от Елисаветы Ивановны Горихвостовой. Правда! это попозже писано, 15 ч. Марта; кланяйся ей от меня, и обеим вам благословение Божие! Недосуг много писать: около нас сто корабликов; иной такой большой, как смольный. Вода очень студена и так солона, что барашков можно солить. Когда буря, то на нас выбрасывает волнами; прощай, душа моя!
Отец твой Александр Суворов. [75]

Кинбурн, ч. 2 Июня, 1788 года.

Голубушка Суворочка, целую тебя!
Ты еще меня осчастливила письмом от 30 Апреля. На одно я вчера тебе отвечал. Коли Бог даст, будем живы, здоровы и увидимся. Рад я с тобою говорить о старых и новых героях; лишь научи меня, чтоб я им последовал. Ай-да Суворочка! здравствуй, душа моя в белом платье: носи на здоровье, расти велика. Милостивой государыне Софье Ивановне нижайшее мое почтение. Уж теперь-то, Наташа, какой же у них по ночам в Очакове вой! Собачки поют волками, коровы охают, волки блеют, козы ревут. Я сплю на косе; она так далеко в море в Лимане. Как гуляю, слышно, что они говорят; они так около нас, очень много! на таких превеликих лодках! шесты большие к облакам, полотна на них на версту. Видно, как табак курят; песни поют заунывные. [76] На иной лодке их больше. чем у вас во всем Смольном мух: красненькие, зелененькие, синенькие, серенькие; ружья у них такие большие, как камера, где ты спишь с сестрицами. Божие благословение с тобою!
Отец твой Александр Суворов.

[77] Кинбурн, 21 Августа, 1788 года.

Ma chere Soeur! (*)
Baisez pour moi mes autres amies, et la mains ? Софья Ивановна. В Ильин и на другой день мы были в Refectoire с Турками. Ай да ох! как же мы потчивались! Играли, бросали свинцовым большим горохом, да железными кеглями в твою голову величины; у нас были такие длинные булавки, да ножницы кривые и прямые: рука не попадайся: тотчас отрежут, хоть и голову. Ну, полно с тебя, заврались! Кончилось иллюминацией, фейерверком. Хастатов весь исцарапан. С Festin Турки ушли, ой далеко! Богу молиться по-своему и только: больше нет ничего. Прости, душа моя: Христос Спаситель с тобою.
Отец твой Александр Суворов.

сноски

(*) В сие время не было никаких действий на Кинбургской косе. Суворов описывает здесь то, что происходило под Очаковым 27 Июля.

[98] Берлад, ч. 21 Августа, 1789 года.

Суворочка, душа моя, здравствуй!
Baise les mains ? Софья Ивановна, поцелуй за меня сестриц. У нас стрепеты поют, зайцы прыгают, скворцы летят на воздухе по возрастам. Я одного поймал из гнезда; кормил из рота, а он и ушел домой. Поспели в лесу грецкие и воложские орехи. Пиши ко мне изредка; хоть мне и недосуг, но я письма твои читать буду. Молись Богу, чтоб мы с тобою увиделись. Я пишу к тебе орлиным пером; у меня один живет, ест из рук и помнит меня. После того я уж ни разу не танцевал. Прыгаем на коньках, играем такими большими кеглями железными, насилу поднимешь, да свинцовым горохом: когда в глаз попадет, то и лоб прошибет. Прислал бы тебе полевых цветов: очень хороши, да дорогой [99] высохнут. Прости, голубушка сестрица! Христос Спаситель с тобою.
Отец твой Александр Суворов.
P. S. Мое письмо от 27 Июня поздно придет. После того сгорело: раненных от блокформа 1 фрегат, 1 шебека и 1 брандер из блокированных. Потом ранено 7 суден: 3 тяжело, ныне на море лежат в воде; два судна из них и один корабль. Здравствуй, Суворочка, с столь знаменитыми победами; тебе в подарок план. У милостивой государыни Софьи Ивановны целую руки; кланяюсь сестрицам. [100]

Нижеследующее письмо написано по-французски. В интернет-версии приведен только русский перевод.


[101] 22 Сентября 1789 года.
Речка Рымник в Валахии; место сражения.
В самой этот день победил я Огинского… Ныне я и Принц Саксен-Кобургский с нашими соединенными силами разбили наголову великое войско неверных, состоявшее в 80 или 90,000, или больше. Сражение продолжалось весь день. Мы потеряли мало; Турков осталось на месте 5000 тел. Мы взяли три лагеря и весь их обоз, трофеев от 50 до 100 штандартов и знамен, пушек и мортир 78, то есть всю их артиллерию. Поздравляю тебя, душа моя, с сею отличною победою.
Отец твой Александр Суворов.
PS. Великий Визирь сам начальствовал; 81 пушка артиллерии со всею упряжью и припасами; под некоторыми впряжено было по 20 волов.
Благодарение Богу! я здоров; лихорадка оставила меня дорогою.
Милостивая государыня Софья Ивановна! целую ваши руки. Поздравляю с победою.

[102] В Октябре 1789 года.
Comtesse de deux Empires ! (*) Любезная Наташа Суворочка! Ай, да надобно тебе всегда только благочестие, благонравие, добродетель. Скажи Софье Ивановне и сестрицам, у меня горячка в мозгу; да кто и выдержит! Слышала ли, сестрица душа моя? еще de ma magnanime mere (**) Рескрипт на полулисте, будто Александру Македонскому; знаки Св. Андрея тысяч в пятьдесят, да выше всего, голубушка, первый класс Св. Георгия; вот каков твой папинька за доброе сердце. Чуть право от радости не умер. Божие благословение с тобою.
Отец твой Граф Александр Суворов-Рымникский.

сноски

(*) Графиня двух Империй.
(**) От моей щедрой матушки: т. е. от Императрицы Екатерины.

[103]
Душа моя, сестрица Суворочка!
Целую руки милостивой государыни Софьи Ивановны; нижайше кланяюсь любезным сестрицам. Письмо твое от 7 Сентября только ныне получил, т. е. 24 Октября, и благодарствую. У нас сей ночи был гром большой, и случаются малые землетрясения. Ох! какая ж у меня была горячка: так без памяти и упаду на траву, и по всему телу все пятны. Теперь очень здоров. Дичины, плодов очень много, рыбы пропасть, какой у вас нет в прудах, озерах, реках и в Дунае; диких свиней, коз, цыплят, телят, гусят, утят; Яблоков, груш, винограду; орехи Грецкие и Воложские поспели. С кофеем пьем буйволовое и овечье молоко. Лебеди, тетеревы, куропатки живые, такие жирные; синички ко мне в спальню летают. Знаешь ли рой [104] пчелиный? У меня один рой отпустил четыре роя. Будь благочестива, благонравна и здорова. Христа Спасителя благословение с тобою.
Отец твой Граф Александр Суворов-Рымникский.
24 Октября, 1789 года.

[105]
Числа 3 Ноября 1789 года.
Ай, да любезная сестрица. Ich k?sse die H?nde meiner gn?digsten Софья Ивановна; она твоя матушка. Je salue tr?s cheres soeurs! (С почтением и благоговением кланяюсь моим любезным сестрицам) (*). У меня козочка, гуси, утки, индейки, петухи, тетерки, зайцы. Чижик умер, а других я выпустил домой. У нас листки еще не упали, и зеленая трава. Гостинцев много: наливные яблоки, дули, персики, винограду на зиму запас. Сестрицы! приезжайте ко мне, есть чем поподчивать: и гривенники и червонцы есть. Что хорошего, душа моя сестрица? мне очень тошно, когда писем не видал. Мне теперь досуг: я бы их читать [106] стал. Знаешь, что ты мне мила; полетел бы в Смольной на тебя посмотреть, да крыльев нет. Куды право какая! Еще тебя ждать 16 месяцев, а там пойдешь домой. О. как же долго! Нет, уж не долго. Привози сама гостинцу. Я для тебя сделаю бал. Кланяйся, как увидишь, Катерине Ивановне и обеим. Adieu, ma chere comtesse Суворочка! целую тебя, душа моя. Божье благословение с тобою.
Отец твой Граф Александр Суворов-Рымникский.

сноски

(*) То есть совоспитанницам Наталии Александровны.

[107]
Берлад, ч. 20 Мая 1790 года.
И я, любезная сестрица Суворочка, был тож в великой скуке, да и такой черной, как у старцев кавалерские робронды. Ты меня своим крайним письмом от 17 Апреля так утешила, что у меня и теперь из глаз течет. Ох, как же я рад, сестрица что Софья Ивановна, слава Богу, здорова! Куда как она умна, что здорова; поцелуй ей за меня ручки. Вот еще, душа моя! по твоему письму ты уже умеешь рассуждать, располагать, намерять, решить, утверждать мысли в благочестии, благонравии, добродушии и просвещении от наук. Знать тебя Софья Ивановна много хорошо сечет. У тебя другой батюшка, мой дядюшка Петр Васильевич; как будешь видеть, ему руку поцелуй. – Здравствуйте, мое солнце, мои звезды, сестрицы! У нас в поле и в лесу дикая петрушка, [108] пастернак, свекла, морковь, салат, травы зеленые, спаржи и иного очень много; всякие овощи еще не поспели, и гуси маленькие, такие выросли!.. караси белые, большие скрыпки стрепеты и Дунайские стерляди. Прости, сестрица Суворочка, Христос Спаситель с тобою! Отец твой Граф А. Суворов-Рымникский.

[57] Варшава, 10 Ноября 1794 года.

Пусть богиня невинности тобою всегда руководствует! Ты переменяешь состояние; помни, что вольное обхождение производит презрение; остерегайся вольности в поступках.
Привыкай к учтивости непринужденной.
Убегай обществ, желающих блистать умом; нравы их по большей части развратны.
Будь строга с мужчинами, говори с ними мало, когда они говорят с тобою; на похвалы их отвечай скромным молчанием.
Надейся на Провидение! оно не замедлит утвердить твой жребий: ручаюсь тебе в том.
Когда будешь во дворце и если нечаянно встретятся тебе старшие, показывай вид, будто бы хочешь поцеловать их руку, не подавая, однако, для того своей руки.

http://www.adjudant.ru/suvorov/glinka00.htm

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #22 : 04/01/12 , 23:14:46 »
Как химия современных мальчиков превращает в девочек



«Настоящие мужики перевелись! Не мужики, а бабы!», – почему эти выражения среди женщин стали обыденными?

Это не могло случиться просто так. Значит за ними стоит что-то реальное. Что? Мужчины стараются на этот вопрос не отвечать и вообще предпочитают не заморачиваться по поводу этих обидных слов – такая психологическая защита.

Но этот анализ за них уже сделала одна женщина – американка, профессор, директор Центра репродуктивной эпидемиологии Рочестерского университета Шанна Сван (Shanna Swan), по-нашему – Лебедева. Она опубликовала в "Международном журнале по андрологии" (International Journal of Andrology) результаты большого исследования, в котором убедительно доказала, что мужчины постепенно становятся женственными. И это не их вина, а беда.


Мужчина – страдательный залог

Г-жа Сван давно и серьезно занимается влиянием на сильный пол веществ, используемых в производстве пластмасс, — фталатов (ими так замусорена наша среда обитания, что мы сталкиваемся с ними постоянно, но об этом чуть позже). Она знает много мужских тайн, и конечно, ей хорошо известно, почему сильный пол становится все слабее и слабее. Для нее не составляют секрета особые знаки, оставленные фталатами на мужском теле и говорящие о наличии у них специфических проблем (о них не принято говорить вслух). А теперь она впервые доказала, что фталаты оставляют еще и особые «знаки ума» — влияя на мышление и поведение мужчин.

Ждать этого открытия пришлось более 10 лет. В 1998 году под руководством проф. Сван началась масштабная научная работа, которую пафосно назвали «Исследованием для будущих семей» (Study for Future Families). Тогда медики начали наблюдение за беременными женщинами, а после родов продолжили контакт с ними, следя за развитием детей.

У будущих матерей определяли содержание в организме фталатов. А потом, когда дети родились и подросли до 4-7 лет, они сопоставили стиль их поведения с концентрацией этих химикатов в организме матери. В результате выяснились интересные закономерности между поведением мальчиков и двумя видами фталатов, специалисты обозначают их как DEHP и DBP. Если у матери их было много, то ребята отличались девчачьим нравом. Они не дрались, не играли в машинки, войну и прочие мужские игры, предпочитая спокойное и неконфликтное времяпровождение, и часто даже не брезговали куклами. Очень важно, что поведение девочек никак не было связано с концентрацией этих веществ в организме матери.

Сделай себя сам

Спрашивается, какая связь между фталатами у мамы и женственным поведением ее мальчика? Самая прямая. С 8-й по 24-ю неделю беременности у плода активно развиваются мужские половые органы и мозг. И все эти процессы происходят под влиянием мужского полового гормона — тестостерона. Самое поразительное в том, что будущий мальчик, начиная с 7-8 недели беременности, делает себя сам: он начинает сам синтезировать тестостерон, благодаря которому и становится мужчиной со всеми первичными и вторичными половыми признаками. Представляете, малюсенький «мужичок с ноготок» (размер плода на этом сроке примерно такой) противостоит всему миру в борьбе за свою идентичность. В это время на него действует масса веществ, препятствующих нормальной выработке тестостерона.

К сожалению, современный мир просто напичкан подобной дрянью, враждебной для будущего мужчины. Медики называют эти химикаты эндокринными дисрупторами – они мешают нормальной работе гормонов и прежде всего направлены против тестостерона. Практически все они по действию похожи на эстрогены (женские половые гормоны). Как назло, фталаты относятся именно к таким веществам.

Нормальные женские половые гормоны, вырабатываемые в организме беременной, нужны для формирования будущих девочек. Обратите внимание: им, в отличие от мальчиков, свои гормоны не нужны – для них все делает мама. Под влиянием материнских эстрогенов у них формируется женский мозг, обладающий женским умом и даже «женской логикой». Это кажется удивительным, но наши стиль мышления и поведение являются, по сути, такими же вторичными половыми признаками, как женская и мужская грудь, широкие плечи и фигура в виде гитары, борода и усы или их отсутствие.

Теперь представьте, что мужской плод развивается при избытке эстрогенов. Своего собственного тестостерона не хватает на войну с ними — фтолаты пробивают мужскую оборону и влияют на формирование гениталий и мозга, направляя их развитие по женскому типу. Что получается в результате? «Выше пояса» — женский мозг, а "ниже" — явные и не очень заметные пороки развития; а потом в подростковом возрасте сперматозоиды могут оказаться дефектными, не исключен и рак яичка. Все это специалисты называют «фталатовым синдромом».

И химик создал «женщину»

Как стал возможен такой гормональный апокалипсис? Все началось в 50-е годы на Западе, а в 60-е – и у нас. Тогда в споре «физиков» и "лириков" победили химики. Тихим сапом, не расщепляя атом, не покоряя ни Енисей, ни Миссисипи, они так запустили руки свои во все сферы нашей жизни, что мир подсел на химию. Все – сельское хозяйство, производство, стройматериалы, быт, одежда, еда, — пропиталось химикатами. Жить без них стало невозможно. Пестициды глушили сорняки, радуя нас урожаями. Пластмассовые водопроводы оказались прочнее железных труб. Упаковки и посуда из пластика изменили нашу кухню, заменив стекло, керамику и фарфор – мы все чаще не только едим из пластика, но в нем и готовим. Фталаты сделали косметику более комфортной.

По какой-то злой иронии судьбы, эти нововведения оказались удивительно женственными – почти все химикаты, используемые в них, являются эндокринными дисрупторами, удивительно похожими на женские половые гормоны (см. список ниже). Но только этой химической атакой дело не закончилось, мы еще подверглись нападению фитоэстрогенов – натуральных растительных веществ, подобных женским половым гормонам. Самые активные из них содержатся в сое. Еще недавно эта малосъедобная пищевая культура использовалась у нас редко, теперь, ее добавляют практически во все продукты.

Химические эстрогены тоже пришли в нашу жизнь позднее, чем в западное общество. В эпоху дефицита колбасу, масло и прочие продукты мы заворачивали в бумагу, а все жидкое продавалось в стеклянных бутылках. В железных трубах текла ржавая вода. Дисрупторы пришли к нам в 90-е годы вместе с потребительским бумом – с пластиковой тарой, упаковкой, посудой, с синтетическими стройматериалами. И это значит, что у нас еще все впереди – на химических эстрогенах вырастает только первое поколение. Ученым хорошо известен «датский эффект». В благополучной Дании ситуация с мужчинами самая женственная в Европе – там больше всего встречается рак яичек и другие проявления, типичные для «фталатного синдрома».

Самыми мужественными там являются мигранты… но вот их дети, родившиеся уже в датском королевстве, становятся подобны местным жителям.

Социальное эхо гормональных бурь

Конечно, женщинам не всегда нравятся женственные мужчины. Но у них есть преимущества, с ними спокойнее – они обычно не грубы и не агрессивны. Тестостерон – гормон агрессии и драйва. Это такой двигатель, который заводит мужчин, иногда заводит во все тяжкие, а иногда делает их энергичными, деловыми, целеустремленными, пассионарными. Благодаря ему они многого добиваются в жизни – становятся генералами, спортсменами, бизнесменами, руководителями… а также бунтарями, революционерами, нонконформистами. Одним словом, тестостероновая популяция непредсказуема и трудно управляема. Куда проще с эстрогеновыми мужчинами – это идеальный электорат.

Основные вещества с эстрогеноподобным действием

Фталаты. Используются в производстве пластмасс, придают им пластичность, гибкость, блеск. Содержатся в строительных материалах, мебели, бытовых устройствах, одежде, косметике, игрушках, средствах ухода за обувью и одеждой, смазывающих веществах.

Парабен. Консервант, широко используемый в косметике и средствах по уходу за телом. Проникает в организм через кожу.

Триклозан. Противобактериальное и противогрибковое вещество, которое используется в асептических мылах и зубной пасте.

Бисфенол А. Используется в строительных материалах из поликарбоната, в некоторых пластиковых бутылках, посуде. Покрывает изнутри многие герметичные упаковки с жидкими и твердыми продуктами.

Диоксины. Побочные продукты производства пестицидов и гербицидов, нефтепереработки. Образуются при сжигании мусора. Содержатся в синтетических трансформаторных маслах. Не разрушаются, загрязняют среду и попадают в воду и продукты.

4-MBC и 3-BC. Так называемые ультрафиолетовые фильтры, которые используются в солнцезащитных средствах.

ДДТ. Инсектицид, используемый в сельском хозяйстве.

Линурон и диурон. Сельскохозяйственные гербициды для угнетения роста сорняков.

Винклозин, процимидон, ипродин, прохлораз, фенаримол. Противогрибковые вещества, используемые для обработки овощей, фруктов и прочих сельхозкультур.

Пиретроидные пестициды. Используются в сельском хозяйстве для защиты растений.

http://prioratos.blogspot.com/2011/01/blog-

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #23 : 24/05/12 , 19:35:41 »
МегаИнструкция. “Как быть” с Историей
24 Май 2012

Многим, ознакомившымся с сутью понятия “история”, становится искренне непонятно – если вся наша история плохая, негодная и написана чужыми пидарасами, то откуда же тогда “брать настоящую, годную историю”. Татарский Радыва имеет на это сказать, что (дадад, опять оно) все за окном.

Если уж до тебя наконец дошло, что нету никакой “истории”, а есть тупое нагибалово, то не стоит продолжать тупить. Раз ты обнаружыл чужое нагибалово и осознал наличие этого факта в природе, то по этому факту стоит принять собственное решение – как лично ты будешь к нему относить ся. Возможных ответов тут три.

Будешь ли ты помогать чужому участием либо неучастием, и таким образом способствовать достижению чужых целей.

Будешь ли ты вытеснять чужое гнулово из себя и со своих пяти метров, заменяя его своим (а также Своим).


Оставишь все как есть, и решишь ничего для себя не решать – что закономерно приводит к участию в сем акте через пассив :)

Больше никаких вариантов нету, что бы тебе по сему поводу не мерещилось. То есть, попросту говоря получается, что после осознания чужого пресса над своей поляной и своей толпой – ты можешь либо стать частицею этого пресса, либо начать осознанно слать чужое в волосатую сторону. Пойми простое: “история” – это просто болтовня, нужная кому-то с какой-то целью. А значит для того, чтобы иметь хорошую, годную историю – нужно сделать эту болтовню работающей не на кого-то левого, а на твои жызненные цели.

Для наблюдения отличного сему примера выгляни в окошко. Опачки, а там на лабазе у твоего дома “SUPERMARKET” написано. Не “Лавочка”, не “Лабаз”, и даже не “Сельпо”. Вот, пожалусто, прекрасный ответ на тупой вопрос “откуда че брать”. Непонятно, ога? Это плохо, дружок. Потомушта только идиоту непонятно, что это не “просто вывеско”, это прямо щас, прямо здесь – Делаецо История. Твоего сцуко Народа. Твоя личная, ога. Ты прощщолкал кукушкой, и твой лабаз незаметно стал “супермаркетом”. И тебя наняли туда на работу – мерчендайзером, да. Поэтому твой ребенок станет хипстером – кем же еще стать детенышу мерчендайзера из супермаркета. А еще через время ты станешь “партнером номер два”, а не “мужем”, и не “папой”.
И все вместе это называется “историческое развитие”. Из тупого совка, еще сравнительно смахивающего на человека, в полноценного осознанного пидараса – с Правами Человека, гражданцкими позицыями, окаунтами в твитерах и развитым Чуством Собственного Достоинства. Заметь, единственным по-настоящему необходимым фактором, без которого это все тупо не смогло бы произойти – является твое согласие, вот в чем суть этого не слишком очевидного примера с супермаркетом.
 
Если тебя устраивает та жызнь, которую положено вести населению нигерий – пожалуйста, продолжай хавать жыдовское, никто тебе не запрещает. Если что-то не нравится – тоже пожалуйста, тебе никто не мешает поддержывать не чужое, а только свое. И формировать “историю” самому – в меру сил, на своем скромном месте. Для начала в своей собственной голове.
А когда начнет получаться, – в голове собственного спиногрыза. Ну или (если ты конешно Продвинутый Спец в деле Зомбированья Гномеков) – в головах того коньтынгента, который сидит с тобой на работе в курилке. Гни мир вокруг себя, делай из него то, что тебе надо – он не против, именно для этого он и загружается тебе в голову кажное б-жье утро. Доставай историю из себя, решай ею свои проблемы – и строй под нее все вокруг, чтоб ни одной суке даже в голову не приходило вякнуть что-то против. Тебе никто не может помешать пользоваться своей историей, работающей на твои жызненные цели – и никто не может обязать тебя хавать жыдовское, ведь “жрать или нет” – дело строго добровольное, и если ты что-то жрешь, значит ты согласен. Разберись в своей голове, пойми, что тебе надо – а что не очень, на что ты согласен, а чего не позволишь даже под пистолетом – и из этого САМА логическе вытечет ровно такая “история”, какая ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛЕЗНА именно твоему народу, а не левой своре чужых пидарасов.  http://www.berkem.ru/megoinstrukcyya-kak-byt-s-istoriej/#comments

Оффлайн В.Атаманова

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1220
В защиту РУССКИХ мужчин.
« Ответ #24 : 05/06/12 , 14:44:45 »
Дорогие «подружки» по перу!
Призываю Вас обрушить всю
Силу Вашего таланта на клеветников
Русских мужчин.
   На Эхе «известный» пакостник Кох
Похвалил русских женщин и призвал их
Отвернуться от русских мужчин.
   Нас много раз защищали наши мужья и
Братья. Теперь враги захотели уничтожить
Русскую нацию. Чтобы не было ее не только
В паспорте, но и в жизни. Сплотимся
Подруги и морально защитим наших
Замечательных  русских мужчин и Россию. Вера.

Кузькина Мать

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #25 : 30/06/12 , 02:47:40 »




Женщина – мать, и этим все сказано.[/size]

Действительно женщины рожают детей, и только они могут это делать, мужчины пока рожать не научились. Но действительно ли это такая сверхценность, ради которой женщине можно позволить все, в том числе и простить все?

Не стоит женщине "доходить до беспредела", но, по мере своего взросления (а мне уже давно идёт четвёртый десяток!) я стала всё больше склоняться к тому, что, в современных условиях, женщинам действительно необходимо на государственном уровне прощать если не "всё", то "почти всё", "лишь бы она согласилась родить". А в противном случае - мы попросту вымрем как мамонты! (У нас выбора нет.)


b] Если для наших прабабок десять детей было нормальным делом, то современная женщина рожает чаще одного, а реже двух детей, но требует для себя в сотни раз больше, чем наши прабабки. Разве это справедливо? Тем более что современные женщины не могут обеспечить даже простого воспроизводства населения[/b].

А я вот просто до глубины души презираю свою дуру-свекруху (так как она родила, как позорная крольчиха, целых восемь детей) и своего чмошника-свёкра (ибо он в своё время "не той головой думал"). Потому что мужья практически всех моих замужних подруг получают материальную и финансовую помощь от своих родителей, а мы как дураки какие-то "тащим всю семью на себе" и уже только потому, естественно, живём беднее тех, кому "родители помогают". Понимаю, сама виновата: по младости-по глупости с убогим и обездоленным из многодетной семьи связалась...

Так вот: я сама не хочу более четырех детей ни при каких обстоятельствах! Ибо дети - это огромная ответственность (во всех отношениях!), и они как минимум имеют полное право на то, чтобы жить "как благополучные", а не "как многодетные"!

 
Нет, они все больше требуют, чтобы их муж готовил, стирал, убирал, одновременно обеспечивая семью.

А нах нужен в семье дармоед и бездельник-то?

А стирает, готовит и даже "убирает" в наши дни бытовая техника!

С уважением, Наталья (мама троих детей).

 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #26 : 16/07/12 , 12:16:58 »
продолжаю воспитывать дочь. при этом ежедневно осознавая свою ничтожность в сравнении с мудростью предков. Дочка стараюсь воспитывать правильно, в том числе в разрезе какой мужик правильный, а какой нет.

Гуляем по парку с дочей, парк в спальном районе стольного града Йобурга. Наблюдаем картину, стандартную для русских городов: слева две команды среднеазиатов играют в волейбол, все спортивные и подтянутые, справа стайки бухающих тягу и пиву соотечественников. Дочь смотрит и говорит:
- Папа, пойдем посмотрим как хорошие дяди играют.

И ведь крыть то нечем, действительно эти хорошие, а бухарики плохие, сам так учил. Но не будем кривляться, мне как отцу хотелось бы чтобы она вышла замуж за парня славянской наружности, бытовой национализм как не крути присутствует. Это уже по факту, когда она приведет парня будем разбираться какой он человек, а пока ей 4.

В итоге нашел единственно верный, как мне кажется, выход. Озадачился оценкой подрастающих сыновей в своем окружении на предмет поиска потенциальных женихов. Т.е. обратился к мудрости предков, которые с измальства подбирали невест и женихов своим детям.

Каучука нахер личная свобода и право любить кого захочется и как захочется, когда речь о выживании.
http://www.berkem.ru/uzhos-v-ekaterinburge-zafiksirovana-popytka-reanimirovat-arxaicheskie-perezhytki/#comments

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #27 : 16/07/12 , 16:39:09 »




Женщина – мать, и этим все сказано.[/size]

А нах нужен в семье дармоед и бездельник-то?

А стирает, готовит и даже "убирает" в наши дни бытовая техника!

С уважением, Наталья (мама троих детей).
А может ну его нах малолетнего мужа и купить фаллоимитатор?

Оффлайн Рида

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
  • Я горжусь тем, что я сука!
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #28 : 20/07/12 , 00:24:32 »
Когда у "представителя среднего класса" (не "олигарха"!) уже есть трое-четверо детей, то - не грех и о "резиновой бабе" подумать. Ибо это - лучше, чем "гулять налево", плодить нищету" или "советовать потом жене делать аборты".

Я кстати, "залёта" (случайной, незапланированной беременности) теперь достаточно боюсь, ибо опасаюсь, что не смогу именно достойно содержать более троих детей. (Увы, не такая уж я "богатая", а всего лишь "средний класс".)

С уважением, Наталья.

Оффлайн Рида

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
  • Я горжусь тем, что я сука!
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #29 : 20/07/12 , 00:40:28 »
Наблюдаем картину, стандартную для русских городов: слева две команды среднеазиатов играют в волейбол, все спортивные и подтянутые, справа стайки бухающих тягу и пиву соотечественников. Дочь смотрит и говорит:
- Папа, пойдем посмотрим как хорошие дяди играют.
[/quote]

Разные есть люди.

У нас в деревне некоторые азиатские гастарбайтеры бухают как свиньи.

А наш "таджик" (наёмный "помощник по хозяйству") до сих пор звонит нам из Турсун-Заде, в гости приглашает. Ибо - всегда кушал с "хозяевами" за одним столом и жил у нас на правах члена семьи. Жаль, что с рождением детей мы немного "обедняли" и наши "средства" более не позволяют нам человека достойно содержать". Но всё равно нашего дорогого "таджика" Захара мы с мужем оба любим и ждём (теперь уже - в качестве гостя).

Короче, и "чёрные" - бухают, и "русские" есть разные: иные "и капли спиртного в рот не берут" (например, мой муж).

С уважением, Наталья.