Автор Тема: Шустрое "православие" с еврейским акцентом  (Прочитано 163061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

"поздравляю вас, гражданин, соврамши" (с)




Видный гундяевский вельможа холёными перстами вальяжно потрепал по щам Вадима Венедиктова про которого "ничего не знает").
И получил ответку - ногой по яйцам:


Кураев, конечно же, врёт.


Про меня он знает, т.к. являюсь его соседом по московскому кварталу, несколько раз пересекались. Более того, он сам выкладывал тему, в которой по мне проходился очень таки основательно: http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html
Там, кстати, в той теме, известный "церковный правозащитник" Аркаша Малер с ним делится "компроматом" на Венедиктова.


Во-вторых, я на его лекциях никогда не спал.


В-третьих, упомянутый мною случай имел место в действительности. В одной из своих лекций, что он читал в Культурном центре в Текстильщиках ("Москвич", если не ошибаюсь) Кураев говорил о "юном Христе" именно от себя, от первого лица. Случай этот настолько мне запомнился, что я и решил поделиться этим воспоминанием на 5 собрании ОХП...


Так что за слова свои отвечаю. И Кураевскую прямую речь помню: «Помню в 90-е годы сходил на лекцию диакона Андрея Кураева. И помню, как о. Андрей, выступая с кафедры, так легко сказал: «Кто такой Христос? По сути, тридцатитрехлетний юноша. Что он мог в этой жизни понять?»


http://vbenedict.livejournal.com/586220.html


Стоило ли отвлекаться от половой жизни певицы Мадонны и репродуктивной функции певца Киркорова, чтобы так жидко обосраться на ровном месте?!!


Между тем, трусики Леди ГаГа из нержавеющей стали так и не получили исчерпывающую богословскую оценку!
И сексуальная ориентация Николая Баскова, по-прежнему, вызывает вопросы.


Урежьте марш, маэстро! Да не внидите в напасть...


P.S. Так сказать, от нашего стола - вашему столу:
фрагмент пьесы "Лыжнег"
(спешиал фо ю, протодиакон!)


АКТ ПЕРВЫЙ

Сцена третья


ИТК №***. Актовый зал. На сцене - стол под зеленым сукном. За ним: протодиакон Кураев (в центре), священник лагерной церкви отец Валерий (справа) и начальник лагеря подполковник Завгородний (слева). Отец Валерий дремлет – то ли устал, то ли выпимши. В стороне стоит пианино. На кулисе булавками прицеплены разрисованные гуашью бумажные «березы», «мухоморы», «избушка», «облака», «солнышко». Над сценой - растяжка «ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ! (патриарх Кирилл)».


Зрители в зале пассивно участвуют в представлении, невольно играя роль «заключенных». Заблаговременно подсаженные к ним актёры подают реплики и создают «шум в зале».


Катехизическая беседа в разгаре. Протодиакон Кураев - в ударе.


Кураев: …Обратите внимание: благоразумный разбойник совершил множество тяжких преступлений. Проживай он в Российской Федерации, получил бы… ммм… думаю, лет двадцать, не меньше. Или, вообще, пожизненное…


Шум в зале.


(заводится) …Что же случилось с ним на кресте? Может быть, он чистосердечно раскаялся? Нет! Разбойник лишь признал неудобства, которые ему доставляла противоестественная поза, (с нажимом) заслуженными!  (почти кричит) Поделом мне! Что посеял, то и пожал! Какой мерой мерил, такой мерой и отмерилось мне! (с лукавой улыбкой) И своему блатному, так сказать, корешу цинканул: мол, не кипишуй, босОта! всё по уму…


Шум в зале. Заключенные возбуждены знакомой лексикой. Слышны робкие смешки.


Зек №1 (соседу, фыркает): Острый перчик! Наблатыкался - аж страшно.


Зек №2 (соглашается, солидно): Дааа. С пониманием человек. Нашел бы достойное место в неволе.


Зек №1 (перебивает, насмешливо): Чего??? (кивает в сторону Кураева) Волосню с хлеборезки соскобли – такая Маруся получится! Сладкая походу.


Сидящие рядом с ними зеки ржут, кивают и показывают большой палец. Завгородний хмурится и недовольно стучит карандашом по графину...


Завгородний (мрачно): Тут, я смотрю, кое-кто в карцер устремился. Могу устроить… (другим тоном) Теперь, надеюсь, всем понятно, что нарушать распорядок, жалобы писать, беспредельничать, вскрываться, мастырить – всё это (с нажимом, раздельно) не по-божески! Наукой доказано!.. (рассудительно) Если с нами по-людски – и мы по-человечески. Если на хорошем счету – дадим жить. УДО? Не вопрос! Поможем… (с болью) Только не надо бЫчить! Нецелесообразно это! Бесперспективно! (Кураеву, вполголоса) Я правильно основную мысль передал?


Кураев (неуверенно): Нууу… В целом, да… (в зал, прежним тоном) …А потом разбойник говорит избитому и зачморённому Христу: мол, для меня ты, по-любому, в авторитете! А тот ему: раз так - будешь весь в ништяках!


Шум в зале. Слышны выкрики: «Чмо в авторитете? Не по понятиям!», «Может он, вообще, пидор?» Кураев энергично трясет головой.


Кураев: Нет-нет-нет! Ни в коем случае! Никаких сцен сексуального насилия у евангелистов нет. Это точно.


Со своего места поднимается пожилой авторитетный зек. Зал мгновенно замолкает.


Авторитет (солидно откашлявшись): У меня вопрос, если разрешите.


Кураев: Пожалуйста.


Авторитет (вкрадчиво): Ну, а Иуда-то - пидарОк?


Кураев (облегченно): Несомненно!


Авторитет: Спасибо.


Поворачивается к аудитории и выносит свой вердикт.


ападло, однозначно. Иуда его зашкварил. Ночью. В кушарях. В камере по ушам дали и у параши прописали. (с горечью) Облажался, короче, разбойник. Масти попутал. На звёзды повёлся.


Авторитет садится. Зал возбуждённо шумит. Кураев обескуражен. Он дрожащими руками снимает очки, хочет их протереть, но не находит подходящую ветошь. Побагровевший Завгородний медленно поднимается со своего места. Выглядит угрожающе.


Завгородний (орёт): Мо-о-олчать!


Зал затихает.


(Авторитету, сухо) Пять суток ШИЗО!


Авторитет (с места, безразлично пожимая плечами): Да хоть шесть.


Завгородний переводит налитые кровью глаза на сотрудников администрации колонии и «силовую группу» в бронежилетах с автоматами, размещенную по периметру зала.


Завгородний (резко): Слушай мою команду! Заключенных выстроить на плацу! Всем стоять и ждать дальнейших распоряжений! (в сердцах) Что за народ! Ничего святого…


Заключенных (подсадных актёров) поднимают со своих мест и грубо выталкивают к выходу.


Кураев (истерично): Да я, вообще, не хотел к Вам ехать!


Завгородний (отмахивается): Это еще ничего…


Кураев (продолжает, сбивчиво): …Меня студенчество ждёт. В музыкальном театре… Катехизация в местах лишения - вообще, не мой профиль, а… вот его (кивает на безмятежно дремлющего Валерия).


Тот неохотно открывает глаза и медленно откидывается на спинку стула.


Завгородний (отцу Валерию, с упрёком): Не по-людски как-то, Валера. К тебе начальство из Москвы приехало, а ты - как на пляже. (Кураеву) У Вас, извиняюсь, какое звание?


Кураев (неохотно): Протодиакон.


Завгородний: Вот! Ты до таких чинов хрен дослужишься, если будешь синьку лакать такими темпами. (Кураеву) Правильно я говорю?


Кураев обиженно молчит.


Завгородний (продолжает): Вале-е-ера! Ну, ты хоть про Тропарёва расскажи – товарищ интересуется. Твой же кадр!


Отец Валерий морщится и поднимает глаза к потолку – мол «достали уже». Кураев спохватывается и суетливо смотрит на часы.


Кураев (нервно): Ну, где этот ваш Тропарёв? (ворчит) У меня в музтеатре…


Завгородний (Кураеву, не отрывая взгляда от отца Валерия): Язвенная болезнь с угрозой прободения. В больничке отвисает.


Кураев (упавшим голосом): Он хоть транспортабелен?


Завгородний: А как же! Корней Артурович распорядился – тут без вариантов.


В зале появляется заместитель Завгороднего – запыхавшийся, полный, немолодой Пилипенко. Он явно смущен.


Ну? Снарядил объект? (Кураеву, вполголоса) По бумажкам он у нас пока болеть будет. А там… В общем, разберемся.


Пилипенко (упавшим голосом): Рогом упёрся!


Завгородний (угрожающе): Не понял.


Кураев (трагическим шепотом): Я так и знал!


Пилипенко (продолжает, мучительно вспоминая): …Говорит: «тема мутная». «Пригрелся», говорит, тут у вас. Как бы, говорит, «жопу не отморозить». В таком духе.


Кураев (истерично): Вы понимаете, что своим безответственным поведением вы срываете…


Его перебивает громкий смех отца Валерия. На него укоризненно смотрит Завгородний. Потом переводит взгляд на Кураева.


Завгородний (холодно): Не надо инсинуаций. Я же не мальчик, правда? Не таким оленям рога обламывал… (Пилипенко, другим тоном) Значит так. Берешь ложку на пищеблоке и - пулей в барак. Петухам отдашь. Чтоб облизали…


Пилипенко (осенёно): Понял!


Исчезает.


Кураев (озадаченно): Не понял. 


Отец Валерий (неожиданно ровным и трезвым голосом): Тело зафиксируют. Ложку - к носу…


Кураев (недоуменно): И что?


Отец Валерий скептически смотрит на Кураева и уже открывает рот, чтобы ответить, но его вовремя «подрезает» Завгородний.


Завгородний (желчно): Валер, ты это… шел бы, что ли, к себе – в ленинскую комнату… лампадки там подкрути, кадило проверь…


Отец Валерий поднимается и, не оборачиваясь, уходит за кулисы, бормоча себе под нос какой-то мутный «поток сознания».


Отец Валерий: Да пошли вы все!.. У меня мать больная… А то б – хрен вам в сумку... в этом говне… (вздыхает) Эту еще в институт… Замуж бы лучше шла…


Завгородний смотрит ему вслед с укоризной и качает головой. Потом поворачивается к Кураеву.


Завгородний: Так-то он ничего – исполнительный. Без нареканий. Заключенные любят. И, вообще… (другим тоном, раздельно) Это я в том смысле, что не надо делать оргвыводов из одного прискорбного эпизода. Вы меня поняли?..


Смотрит на протодиакона в упор с неожиданной жесткостью. Кураев обескуражен. Он, вообще, несколько обалдел от происходящего. Природное красноречие его куда-то улетучилось. Кураев молча кивает в ответ и еще раз озабочено смотрит на часы.


(продолжает) …Тут ведь привычка нужна. Особый склад характера. Особенная стать, как сказал поэт… Вот, к примеру, сотник этот… из оцепления… как его?.. ну тот, что Христу вашему бочину пропорол?


Кураев (удивленно): Лонгин?


Завгородний (радостно): Во-во-во!.. Он же у вас по глазам спец! Не слыхал?.. (косится на кураевские очки) По твоей же части!..


Кураев (нравоучительно): Это, Вадим Феоктистович, пережитки язычества. Так сказать, рецидив дохристианского созна…


Кураев не успевает договорить. В зал вваливается запыхавшийся Пилипенко.


Завгородний (требовательно): Ну?


Пилипенко: Упаковали. Проинструктировали. Переодели.


Завгородний удовлетворенно кивает.


Кураев (мнется): А он это… не агрессивный?


Завгородний (небрежно): Да, нет. Человек степенный. В летах. При Валере грелся: кадило, кропило, «отченаш»…


Кураев: Алтарник?


Завгородний (соглашается): Ага. Вроде того… Ну, и опять же сопровождение будет! Люди опытные. Квалифицированные… Ты, главное, в зеркальце не особенно смотри по дороге. Чтобы не расстраиваться… А в Москву они, вообще, в отдельном купе поедут…


Кураев встаёт.


Кураев (нерешительно): Ну, я пошел?


Завгородний тоже встает, жмет руку, хлопает Кураева по плечу – тот облегченно выдыхает и направляется к выходу.


Завгородний (вдогонку): Ребята наши не особенно разговорчивые, но исключительно положительные! С богатым опытом оперативной работы…


Переключается на Пилипенко.


(строго) Машину помыли? Заправили? Шофер в норме? Не с бодуна, как в тот раз?


Пилипенко показывает жестом: мол «всё в ажуре» и отходит от двери, чтобы пропустить Кураева. Тот уже собирается выйти, но его останавливает неожиданный окрик Завгороднего.


Уважаемый! Совсем забыл…Тут у меня это…


Расстегивает пуговицу на гимнастерке, копается в волосах на груди и с трудом находит в них нательный крестик.


Вот! Нельзя ли его окрестить?


Кураев (догадывается): Освятить?


Завгородний (радостно): Ага!.. Валерка побрызгал, конечно. (с сомнением) Но я как-то не особенно…


Кураев ошарашено смотрит на Завгороднего, потом на Пилипенко. Пилипенко смотрит на своего начальника, потом на протодиакона. Их взгляды пересекаются. Во взгляде Пилипенко появляется недоверие, потом непреклонность. Глаза его сужаются, а руки - закрывают перед кураевским носом дверь. Протодиакон тяжело вздыхает и обессилено опускает руки.


Занавес.


http://golishev.livejournal.com/2256832.html#cutid1

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

новости "православия"



   
7 февраля в рамках дискуссионного клуба "Новый уровень" при поддержке православного движения "Георгиевцы!" в Российском православном университете состоялась удивительная и теплая встреча с народным артистом России, педагогом Юрием Куклачевым.
Юрий Куклачев подробно рассказал о своем детстве, творческом пути, о том, как стал клоуном и начал выступать с кошками. Также он рассказал о своем отношении к политике, армии и образованию.
Особое внимание он уделил вере.
Юрий Куклачев-глубоко верующий человек. Каждый год он бывает на схождении Благодатного Огня в Иерусалиме...




http://pravoslavie.livejournal.com/68078.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

Просматривая интернет-портал "Православие и мир", я наткнулся на статью насельника Свято-Никольского мужского монастыря в белорусском городе Гомель, автора многих религиозных трудов игумена Саввы (Мажуко).


Содержание текста излагать не буду; каждый может найти по ссылке. Ключевая тема: "Спасутся ли иноверцы?".


...Читал, читал, и дошёл до места, сильно меня, грешного, поразившего (было кое-что ещё, но остановимся на этом). Вслушайтесь: "Как можно допустить, что люди, не узнавшие Христа, но жившие согласно Его заповедям, пусть даже и не подозревая об этом, обречены на вечные муки? Спиноза, Бергсон, Бубер, Шолом-Алейхем, Януш Корчак были иудеями. Значит — горят в аду? Несмотря на всё добро, сделанное ими? Джон Донн, Шекспир, Ньютон Льюис ыли англиканами. И только за это преданы посмертному мучению? Лейбниц, Кант, Шеллинг, Гёте, Гааз — протестанты. Их судьба нам известна? Великий Плотин, философ, аскет, человек, целиком отдавший себя поиску истины, всем умом и существом своим устремленный к Подлинному бытию — ему назначено вечное наказание?".


Хм.
Еврей-сефард Бенедикт (Барух) Спиноза, ученик каббалиста Исаака Абоаба-да-Фонсеки,  проповедовал эклектичное оккультное учение, в котором влияние каббалы сочеталось с картезианской ересью, элементами античного стоицизма и идеями современных ему "философов-гуманистов". 
Нарочитый путаник Анри Бергсон занимал очень высокое положение в масонстве (они именовали его "князем философии современности") и до сих пор является одним из крупнейших авторитетов для масонерии. Кстати, его младшая сестра Мина (впоследствии Мойна) стала женой печально известного сатаниста еврейского происхождения, розенкрейцера, основателя "Герметического ордена Золотой Зари" Самуила Мазерса, а после смерти Мазерса учредила собственную черномагическую секту "Альфа и Омега" Ну ладно, брат за сестру типа не отвечает... Пойдём дальше.
Экзистенциалист и интерпретатор хасидизма Мартин (Мордехай) Бубер был крупным теоретиком сионизма. На почве сионизма отличился и бывший биржевой спекулянт Шолом-Алейхем (Шломо Нохумович Рабинович)...


Это они - оккультисты,  сионисты, да плюс масоны Лейбниц, Гёте, Шеллинг, Ньютон, Гааз - это они, по мнению гомельского игумена, жили "согласно Его заповедям"?! Это они делали сплошное добро и вовсе не обречены на вечные муки?!


Странно, странно. Видимо, я чего-то не понимаю. Я всё-таки убеждён, что вышеперечисленные деятели горят в аду. И никак иначе.


http://general-ivanov.livejournal.com/1425338.html#comments


Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

Оккультисты от православия


Опять возвращаемся к теме духовной обработки войск на Кавказе, поднятой ранее http://syri-kr.livejournal.com/21722.html
Я обращала внимание на то, что вместо живого слова бойцам предлагают мощи. 
И опять... Сатанисты продолжают свои действия в армии.  Читаем.
"Чудотворная, мироточивая икона последнего русского императора Николая II, причисленного Церковью к лику святых, совершила облет по воздуху границ Абхазии. На Кавказ образ доставил советник Первоиерарха РПЦЗ, начальник Войсковой Православной Миссии Игорь Смыков."
http://www.specnaz.ru/articles/196/18/1767.htm
Итак, из всего спектра православных икон была выбрана именно икона последнего русского императора Николая 2.
Закономерен вопрос - почему  она? Почему, например, не икона Казанской Божией Матери?
Ведь известно, что в обществе сложилось неоднозначное отношение к последнему царю. И, вполне возможно, что сейчас в армии служат внуки и правнуки тех, кто является приверженцем советской власти, а не царизма. И приложение к этой иконе, тем более по приказу, с духовных позиций можно рассматривать как насилие над человеческим духом, которое расценивается как самое наитягчайшее преступление на Земле. Это ли заповедовал Христос, как посланник Бога, того, кто свободную волю человека, свободу выбора считал самой важной ценностью? С этих позиций любая духовная обработка человеческих существ, попавших в подчиненное положение, является неприемлемым варварством. Но, видимо, те, кто должен отвечать за духовное здоровье нации - этого не знают. И предлагают свои рецепты бытия. Итак, вернемся к иконе. Как сообщается в заметке, лик Николая II запечатлел иконописец Павел Тихомиров в Калифорнии в 1998 году, после того, как Русская Зарубежная Церковь в 1981 году канонизировала императора как святого великомученика. К 2000 году, когда Московская Патриархия также причислила Государя к лику святых, с иконы было сделано более 44 тысяч копий, которые разошлись по храмам России. Не будем останавливаться на том, что икона прибыла из  США (хотя это, конечно, интересная деталь). Для нас важен вопрос, какое качество царя было положено в основу принятия его святости. Обращаемся к гуглу. Читаем объяснение А. Кураева: "Церковная позиция здесь (в канонизации - прим. мое) была вполне ясная: канонизирован был не образ правления Николая Второго, а образ его смерти, если хотите, ухода с политической арены. У него ведь были все основания для того, чтобы озлобиться, остервениться, последние месяцы своей жизни, находясь под арестом, кипеть злобой и обвинять всех и вся. Но ничего этого не было."
  Итак Кураев объяснил позицию Церкви. Канонизирован был ОБРАЗ СМЕРТИ. Именно он был показателем святости последнего царя, с ее точки зрения. Причем образ смерти покорной и всепрощающей http://www.pravmir.ru/pochemu-byl-kanonizirovan-nikolaj-vtoroj/  Но, что хорошо для человека, закончившего свою политическую карьеру - плохо для молодого человека, только вступающего в жизнь. Это расшатывание и рассогласование сознательных и подсознательных программ его психики.  Итак, что получается? Для молодых ребят, оторванных от семьи, специально , в армейских, подневольных условиях, требуется преклонение образу смерти.  Так к чему готовят российских ребят? И кому это выгодно?


http://syri-kr.livejournal.com/217181.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

вредитель?



пустили козла в огород -
доверили православные модули ортодоксу-иудею (на фото - слева) Ресин









В Бирюлёве спустя месяц после открытия с храма осыпалась облицовка
Сегодня 12:24 


Жители Бирюлёва разочарованы неприятным инцидентом. Ровно через месяц после помпезного открытия православного храма облицовка здания осыпалась. Храм Входа Господня в Иерусалим на пересечении Михневской улицы с Михневским проездом строили меньше года, ударными темпами, чтобы первую службу провести в Рождественскую ночь. Однако качество работ теперь видно невооружённым глазом. Внешние стены покрылись трещинами и сколами, особенно по углам. А над окнами и сводами облицовка полностью обрушилась.


Храм в Бирюлёве – один из двух сотен модульных храмов, которые возведут в каждом районе столицы, где население превышает 130 тысяч человек


http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=200262&cid=16


эх! модУли, модулЯ
денег нету не рубля -
все ушли на нежности
в области промежности
и другие глупости
в шаговой доступности


http://golishev.livejournal.com/2268841.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
 Маркетинг РПЦ 15 февраля, 17:53












Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
...креативно...


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
    Новая фишка РПЦ 

Похоже, у РПЦ после всенародного строительства гундяевок появилась новая фишка - СОНКО.
Знаете, что это такое?
"Социально-ориентированные некоммерческие организации".

Цели благородные, прошибающие слезу:


«Мы не должны жалеть сил, времени и средств на оказание помощи нуждающимся.
Видя наше искреннее желание, Господь Сам будет нам в этом помогать».


И далее великолепное по откровенности признание, кого же считать Самим Господом:

«Государство не просто может, но и должно оказывать поддержку церковным НКО» (источник).

Т.е. уже не "мы не должны", а "государство должно".
Изящно, что говорить.
Дальше - больше:


"Уже в этом году господдержка социально-ориентированных НКО (СОНКО) увеличится и составит8,3 млрд рублей.
Хотя еще в 2012 году было выделено всего 4,7 млрд рублей.

Из этой суммы будут финансироваться, в частности, субсидии СОНКО в области социальной поддержки, культуры, искусства, здравоохранения и образования; президентские гранты; субсидии СОНКО на реализацию программ поддержки других СОНКО.

Помимо финансовой поддержки государство ввело для социально ориентированных НКО пониженные тарифы страховых взносов, а физические лица, которые жертвуют на благотворительность, теперь могут воспользоваться социальным налоговым вычетом".



Вот если попросту - зачем государству нужен посредник по раздаче его же - государства - денег?
Что мешает направить эти "8,3 млрд рублей" в больницы, детдома или стройки социального жилья напрямую?


Казалась бы - предельно ясная схема: государство - нуждающиеся.
Ладно бы эти самые НКО осуществляли помощь за счет СВОИХ средств.

8,3 млрд - нехилый распил.

На социальные нужды, разумеется.
Ведь "некоммерческая организация" же.

Ну а каждый сам волен решать, что это - то ли благородство, то ли бл*дство...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
У епископа РПЦ в Москве угнали внедорожник Lexus

тт
         У наместника Богородице-Рождественского монастыря епископа Муромского Нила на северо-востоке Москвы угнали внедорожник Lexus, сообщает«Интерфакс» в среду, 13 марта, со ссылкой на представителей правоохранительных органов.
По данным собеседников агентства, епископ обратился с заявлением об угоне автомобиля рано утром во вторник, 12 марта, в отдел полиции района Марьина роща. Священнослужитель заявил, что его Lexus GX460 стоимостью 1,5 миллиона рублей был угнан от дома номер 69 на Сущевском валу.
В пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, в свою очередь, подтвердили факт кражи автомобиля Lexus с номерами Владимирской области по вышеуказанному адресу, однако отказались уточнить род занятий потерпевшего.
 

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Кто хотел бы исповедаться у такой сволочи?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
 Как разъяснили нам граждане Русские Националисты, все беды в России от того, что жЫдо-большевицкий кагал уконтрапупил Святую Церковь, тогда как в самой Израиловке раввинов всячески холят и пествуют. Поэтому надо немедленно раскаяться, сплотиться вокруг кадилоносцев и тогда всенепременно наступит благорастворение воздухов...
  И вот уж вроде бы окрепла Духовность, явились первые Чудеса Господни:


Hrizos

  • Гость
Инвалиды совести

http://lavra.tv/www/2012/news/20120411-L035.jpg height=323

Прислали мне выступление попа Максима Каскуна по теме «Беседа о совести». Поп кормится от прихожан Тихвинского храма в селе Выпуково Сергиево-Посадского района Московской области. Он передовой и продвинутый, поскольку имеет свой видеоблог в интернете, где размашисто и полными пригоршнями сеет опиум для народа. Глядишь, вскорости патриархом станет. Итак, Каскун вещает:
«Совесть, она вводится апостолом Павлом в основу духовной жизни для того, чтобы люди отнеслись к ней посерьезней.

Смотрите, Великая Отечественная война закончилась в 1945 году. Но, смотрите, у нас сегодня есть много локальных войн. У нас есть инвалиды после этой войны? Есть. А после Великой Отечественной войны должны были быть инвалиды? Их вообще тогда должно быть много. А где? Кто из вас, кто пожилой, в конце 40-х -  начале 50-х видел много инвалидов?

Совесть Сталина подсказывала ему всех грузить на баржи - инвалидов - и топить их. То есть, почти все инвалиды, пришедшие с Великой Отечественной войны, были убиты по приказу Сталина. Сегодня все это в современных архивах можно почитать. Но об этом сегодня не говорят. Вот совесть атеиста. Потому, что он говорит, что ведь это же не благочестиво, у нас праздник, у нас победа, мы герои, а у нас тут инвалиды. Это вообще обременение для государства. И некоторые люди вот мне рассказывали недавно, что даже прятали своих родственников, кто пришел инвалидом, прятали, покуда вся эта кампания, на чердаках жили, там годами, и никто об этом не знал. Вот совесть атеистов, которые в то же время говорили о нравственности, о многом другом».

И вот вопрос, что на месте совести у этого попа? Кстати, то же самое вещает и Караулов в своем «Моменте истины», но Караулов и не скрывает, кому он служит, а тут все же «духовный отец».

Я не настолько пожилой, чтобы видеть конец 40-х, но 50-е я помню, и помню много инвалидов войны. Соседу справа, дяде Лене Краснощекову, на фронте снесло часть черепа, рана была прикрыта серебряной пластинкой, он страдал эпилепсией. Тем не менее, работал кладовщиком на металлургическом заводе. Влево через два дома жил Радченко, у него в груди была яма, кулак поместится, и видно было, как бьется сердце. Работал водителем. За переулком жил Касько, ему ампутировали обе ноги, он был сапожником-надомником. Имел сыновей человек пять. Его, как инвалида войны, государство обеспечивало личным транспортом.  Замечу, что ни одна страна мира не выпускала и теперь не выпускает автомобилей специально для инвалидов, этим занимался только Советский Союз. Сначала были мотоколяски, потом маленькие инвалидные автомобили, затем «Запорожцы» с ручным управлением.

Учителем физики в нашей школе работал инвалид без руки, на военной кафедре майор Мартынов, куратор нашей группы, тоже инвалид без руки, ну, а известный не потерявшим память дважды Герой Советского Союза, генерал-лейтенант артиллерии, кандидат военных наук В.С. Петров был инвалидом без обеих рук. Обратите внимание, всё это происходило спустя лет 15 после того, как, по уверениям «святого отца» Каскуна, Сталин поголовно утопил инвалидов.

Другое дело, что при Сталине исповедовался принцип  Г. Форда – не оскорблять инвалидов благотворительностью. Искалеченным на войне платили пенсию, но стремились ввести их в жизнь, а это невозможно, если не дать им работу.
Вот выводы историка, анализировавшего в архивах отчеты «Коопинсоюза» - «Союза кооперативов инвалидов войны» Красноярского края :
«Анализ деятельности коопинсоюза в годы войны позволяет утверждать, что социальная политика государства в отношении инвалидов войны была продолжением социальной политики предшествующего периода. Она не только гарантировала социальную защиту этих слоев населения, но и посильную адаптацию их к мирной жизни.

Экономический эффект деятельности инвалидных артелей не был приоритетным в планировании их деятельности…». То есть, никто не требовал от инвалидов работать с напряжением сил, не это было главное. Главное, чтобы инвалиды не чувствовали себя одинокими и брошенными или в чем-то ущербными по отношению к здоровым людям.

И работали все инвалиды, кого я лично знал. Переулок справа от улицы, где мы жили, выводил к артели-инвалидов, которая после Сталина была реорганизована в фурнитурный завод. Наш класс туда  водили на экскурсию, и я помню, что инвалиды без обеих ног собирали мебельные замочки за низенькими верстаками, а на специальных прессах штамповали детали инвалиды без одной руки. Трамвай специально здесь делал остановку, которая так и называлась «Артель инвалидов».

Но давайте вернемся к нашему попику и его наглой брехне, что в архивах, дескать, есть приказы Сталина об уничтожении инвалидов. Ничего подобного в архивы подбросить пока не решились, поскольку в архивах достаточно прямо противоположных приказов Сталина. Все положения об обеспечении инвалидов существовали задолго до войны, поскольку, выражаясь словами попика, именно атеистам пришлось заботиться об изувеченных в Первой мировой войне. А уже в июле 1941-го, в мае 1942 года и далее на протяжении всей войны Сталин дает распоряжения органам Советской власти усилить заботу об инвалидах, прежде всего, обеспечить их материально. И после «праздника победы в войне» Сталин тут же вернулся к вопросу об инвалидах в Постановлении Совета Народных Комиссаров №2436 от 21.09.1945. «О мероприятиях по оказанию помощи демобилизованным, семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны и семьям военнослужащих». А в постановлении, в частности, значилось:
-  Сложить с хозяйств семей, потерявших на фронте Отечественной войны кормильца, и с хозяйств инвалидов Отечественной войны I - II групп все числящиеся за ними недоимки прошлых лет по сельскохозяйственному налогу, по обязательному окладному страхованию, по обязательным поставкам сельскохозяйственных продуктов государству и штрафы (включая недоимки и штрафы, о взыскании которых имеются судебные решения, не приведенные в исполнение).

-  Обязать Цекомбанк выдавать семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны и нуждающимся семьям военнослужащих ссуды на строительство и восстановление жилых домов в сумме от 5 до 10 тысяч рублей со сроком погашения от 5 до 10 лет.

- Отводить бесплатно семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны и нуждающимся семьям военнослужащих лесосеки на заготовку строительного леса, а также отпускать по установленным ценам местные строительные материалы для постройки или ремонта жили.

-  Обеспечить топливом в первоочередном порядке семьи погибших воинов, инвалидов Отечественной войны и нуждающиеся семьи военнослужащих.

-. Обязать наркоматы и ведомства передавать в распоряжение исполкомов местных Советов 10% всей жилой площади во вновь выстроенных и восстановленных домах.

Предложить исполкомам местных Советов депутатов трудящихся заселять указанную площадь исключительно нуждающимися в жилье демобилизованными, семьями военнослужащих, инвалидами Отечественной войны и семьями погибших воинов…

-  Для оказания продовольственной помощи нуждающимся семьям погибших воинов, семьям инвалидов Отечественной войны выделить зерна 10000 тонн и крупы 2000 тонн…из госрезерва сахара - кондитерских изделий 1000 тонн.

-  Обязать Наркомторг СССР (т. Любимова) выделить в IV квартале 1945 г. для продажи семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны, демобилизованным и семьям военнослужащих:
хлопчатобумажных тканей на 40 млн. руб.
шерстяных тканей 5 -"-
швейных изделий 20 -"-
трикотажных изделий 2 -"-
ниток хлопчатобумажных 2 -"-
чулок и носков 2 -"-
кожаной обуви 7 -"-
валяной обуви 100 тыс. пар…

-  Обязать Наркомзаг (т. Двинского) передать в сентябре - октябре 1945 г. Совнаркомам республик, согласно приложению № 4, 500 тыс. штук мелкого кожсырья и 150 тыс. штук крупного кожсырья для переработки на предприятиях местной промышленности и промкооперации для изготовления обуви нуждающимся детям погибших воинов, инвалидов Отечественной войны и детям военнослужащих…

- Обязать Наркомторг СССР (т. Любимова) проследить за использованием по назначению обуви, выделяемой для продажи нуждающимся семьям погибших воинов, инвалидов Отечественной войны и детям военнослужащих…
-  Выделить Центросоюзу из фондов Особого Комитета при Совнаркоме СССР 3 млн. метров полушерстяных тканей для продажи в сельской местности нуждающимся семьям военнослужащих, инвалидам Отечественной войны и семьям погибших воинов.

-  Обязать Главнефтеснаб при Совнаркоме СССР (т. Вовченко) отпустить в III квартале 1945 г. в распоряжение Совнаркомов республик за счет госрезерва 1 тыс. тонн горючего для подвозки топлива и строительных материалов семьям военнослужащих, демобилизованным, а также инвалидам Отечественной войны и семьям погибших воинов…
Хотелось бы увидеть что-либо похожее их архивов православной церкви. К этому надо добавить, что в 1947 году все инвалиды Великой Отечественной войны, кто не имел наград, были награждены медалью «За боевые заслуги». Вот так выглядит в архивах та «баржа», на которой Сталин «топил инвалидов».

Однако тут дело не в бессовестной болтовне этого тупого мракобеса Каскуна. В конце концов, он по подлости еще не переплюнул «Мемориал» или того же Караулова. Дело в МОРАЛЬНОМ ЗДОРОВЬЕ слушавшей и поддакивающей подлому и брехливому попу аудитории, сплошь православной. Слушавшей, но не плюнувшей Каскуну в морду. Вот вам и «христианская совесть»…

Юрий Мухин
Член РОТ ФРОНТа


http://rotfront.su/invalidi-sovesti

 
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
    РПЦ как культурообразующий фактор?   
2005 г. - выселение РПЦ музея из Ипатевского монастыря в Костроме. 12 сотрудников музея держали недельную голодовку, которую как незаконную пыталась прекратить прокуратура.

2008 г. - выселение РПЦ Российского гуманитарного университета из корпусов на Никольской в Москве силами судебных приставов, ОМОНа и православных бойцов-общественников.

2009 г. - выселение РПЦ музея-заповедника Рязанского кремля под резиденцию архиепископа Рязанского и Касимовского Павла.  В защиту музея было собрано 22 тыс. подписей, но музей спасти не удалось.

И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.
Потому что

Всего в различных документах РПЦ заявила претензии на 443 монастыря, 12665 приходов и около двух млн га земли.

Цифры из просто блестящей статьи о том, что сегодня собой представляет Русская православная церковь (не путать с православием). Ее просто обязан прочесть каждый, кто верит в РПЦ. Рекомендуется к тыканью носом энтео, фроловых и прочих клоунов столпов духовности. Статья не маленькая, но выкладываю ее целиком, она стоит того:

Пьяных Е.П. Русская православная церковь сегодня: вызовы и ответы //Вестник Уральского гос. ун-та путей сообщения. №4(16), 2012, с.53-66.

Прочесть и скачать статью можно здесь.

Hrizos

  • Гость
Палка о двух концах. ГД одобрила поправки о лишении свободы до 5 лет за оскорбление чувств верующих

http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/cc3/300_300_1/cc3f9b708d84ab5df527afef2554eee5.JPG height=300

Кто воспользуется новым законом?

Двусмысленный закон еще даст о себе знать - в условиях, когда правит религия денег

В первом чтении принят законопроект, устанавливающий уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств граждан и осквернение мест почитания; документ предусматривает крупные штрафы и максимальное наказание в виде лишения свободы до 5-ти лет. При необходимых 226 голосах законопроект поддержали 330 депутатов, семь были против, один — воздержался.

За публичное оскорбление религиозных чувств и убеждений граждан, унижение богослужений и других религиозных обрядов законопроектом предлагается установить наказания в виде штрафа до 300 тысяч рублей, либо обязательных работ на срок до 200 часов, либо лишения свободы на срок до 3-х лет. За осквернение объектов и предметов религиозного почитания, мест, предназначенных для совершения богослужения и других религиозных обрядов, предлагается карать штрафом в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до 400 часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Проведение предварительного расследования по таким уголовным делам предлагается отнести к компетенции следователей органов внутренних дел РФ.

В Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ также предлагается внести поправки, в десять раз и более увеличив предельные размеры штрафов за нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях. Так, за воспрепятствование осуществлению этих прав предлагается установить штраф для граждан в размере от 10  до 30 тыс. рублей (сейчас от 100 до 300 рублей); должностных лиц — от 50 до 100 тыс. рублей (сейчас от 300 до 800 рублей). Кроме того, предлагается ввести новый состав административного правонарушения — осквернение религиозной и богослужебной литературы, знаков и эмблем мировоззренческой символики и их порча — с наказанием для граждан в виде штрафа от 30 до 50 тыс. рублей.

Документ был внесен в Госдуму в конце сентября 2012 года представителями всех четырех фракций. Как отмечалось при обсуждении документа, ко второму чтению парламентарии намерены внести ряд поправок и изменить его положения таким образом, чтобы окончательный вариант закона устроил бы большинство заинтересованных сторон. Также не исключено, по словам законодателей, некоторое смягчение санкций.

Как мы уже отмечали, нет ни единого сомнения, что безобразия, связанные с осквернением храмов, спиливанием крестов и другими  подобными «антиклерикальными акциями», необходимо жестко пресекать. Казалось бы,поэтому  законопроект можно всячески приветствовать. Но есть причины, по которым в законе с «правильным названием», нужно крайне внимательно отнестись к тонкостям формулировок. Дьявол, как известно, кроется в деталях.

Во-первых, обращает на себя внимание тот факт, что ужесточающие наказание поправки в Уголовный кодекс, внесли не только четыре думские партии, но и бывший сенатор Б.Шпигель, не только собирающийся засудить Россию за наши же деньги, но и избирательно покрывающий преступления Израиля и его граждан. По данным из интернета он же в 1980-х годах был осужден за совращение малолетних. 

Во-вторых, опросы показали, что идею ужесточения наказания за оскорбление чувств верующих поддерживают 82% россиян, в первую очередь сторонники «Единой России» (87%), респонденты старше 45 лет (85%) и последователи православия (85%). Таким образом, мы понимаем, что в результате провокационной антихристианской акции вокруг «партии власти» сплотились православные, как вокруг «своих защитников». С учетом той информации, что заказчиком этого мероприятия выступил предвыборный штаб Путина, нужно отметить, что кощунственная провокация «полностью достигла своей цели».

В этом плане действия либероидов, поднявших вой в защиту «невинных девочек» и вывешивающих «антихристианские прейскуранты», сыграли против них же самих. Негативно идею ужесточения наказаний оценивают лишь 12% населения России - в основном 25-34-летние (16%), сторонники непарламентских партий (19%), атеисты (18%) и 20% исповедующих отличные от православия религий. 

Между тем, нам всем нужно предельно внимательно отнестись к этому законопроекту.

http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/0f5/300_300_1/0f55e02642640ec4d17670c300657901.jpg

Какие можно предвидеть очевидные негативные последствия? Новый закон может не сколько оградить чувства истинно верующих людей, сколько закрепить окомление религиозных кластеров в руках клерикалов, охраняющих не Веру, а свое место в иерархии и контроль над «человеческими ресурсами». И любая критика в адрес мирского их поведения, или библейская критика, будет названа «оскорблением верующих». И если наказание за вандализм, порчу церковного имущества, осквернение территории храмов и верующих действиями, можно только приветствовать, то очень остро может стать вопрос о Свободе Слова.

Мы должны помнить, что живем в эпоху намеренного извращения Здравого Смысла и подмены понятий, где «хозяева политического дискурса» уничтожают Русскую историю и самосознание решениями районных судов, а 282-статья, декларирующая «наказание за разжигание межнациональной ненависти» получает название «русская».

http://communitarian.ru/novosti/v-rossii/palka_o_dvuh_koncah_gd_odobrila_popravki_o_lishenii_svobody_do_5_let_za_oskorblenie_chuvstv_veruyuschih_10042013/