«Собачье сердце» Булгакова -Бортко:Злобный пасквиль на рабочий классВышел новый номер газеты «ЗА СОВЕТСКУЮ РОДИНУ» № 9, 2018 год
17.09.2018
Описание:
https://rkrp-rpk.ru/wp-content/uploads/2017/07/za_sovetskuju_rodinu.pngВышел в свет №9 (227) газеты «ЗА СОВЕТСКУЮ РОДИНУ» за 2018 год. Орган кировских региональных партийных организаций Российской коммунистической рабочей партии в составе Компартии Советского Союза (РКРП-КПСС) и Российского объединенного трудового фронта (РОТ ФРОНТ).
МОЛОДЕЖНАЯ СТРАНИЦАhttps://rkrp-rpk.ru/wp-content/uploads/2018/08/Vypusk_227.pdfС точки зрения великого советского писателя, Максима Горького, есть только две формы жизни: горение и гниение. Гореть – это значит быть личностью. Отдавать, вместо того, чтобы забирать. Находить подлинное счастье в улыбках людей, которым сделал хотя бы маленькое, но доброе дело. Гнить – значит забирать вместо того, чтобы отдавать. Брать от жизни все. Не беспокоиться ни о чем, кроме собственного, шкурного, мещанского блага. У нас не было сомнений в том, какую форму жизни выбрать: горение или гниение.
Ведь только горящий человек действительно существует в реальности. Только его жизнь на планете имеет подлинный смысл, выходящий за рамки монотонного исполнения физиологических функций. Да, мы прекрасно понимаем, что горящие люди, зачастую, живут меньше, чем их гниющие друзья. Но, что с того? Лучше прожить один день личностью, человеком-творцом, подлинным хозяином своей судьбы, чем просуществовать тысячи дней безвольной гнилой пустотой.
Молодые наши товарищи! Воспламеняйтесь и горите! Не тратьте впустую драгоценное время. Помните: только горение позволит вам не сожалеть о бесцельно прожитых годах! Вылегжанин А. А. и Ососков Л. А.
– Ветераны ВОВ, партии и комсомола Если в советское время каждый школьник и студент на вопрос, какова главная цель нашей страны, без запинки отвечал: «Строительство коммунизма», то сейчас молодые люди в 95% случаев не могут ответить, куда идет Россия. В лучшем случае вспомнят путинский лозунг: «Вперед, Россия!» Но, так ли это?
Недавно пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков наконец-то раскрыл тайну будущей России(
https://www.kp.ru/radio/26533/3550221/ ):
Описание:
https://cdn.fishki.net/upload/post/201404/17/1261729/popushheniem.png«Мы хотим восстановить Россию времен Николая II, это наш идеал». Таким образом, нашу страну, оказывается, ведут вовсе не вперед, а назад, к временам царского самодержавия, бесправия и нищеты, национального и социального гнета, империалистических войн и процветания небольшой группы олигархического капитала. Тот же Дмитрий Песков заявил: «Благосостояние страны надо оценивать по благосостоянию самых богатых ее людей». Этим самым он еще раз подтвердил, что нынешнюю власть волнует лишь благополучие верхушки, а на жизнь и интересы людей труда ей глубоко наплевать. Следует напомнить, что коммунисты РКРП-КПСС были совершенно правы, когда еще на 28 съезде КПСС в 1990 году (тогда это было Движение Коммунистической инициативы) предупреждали, что лечение социализма капитализмом неминуемо повлечет за собой не повышение производства и уровня жизни, а их неизбежное падение, вызовет широкий социальный протест, приведет к тяжелым страданиям народа. Как видим, научный прогноз, сделанный на основе марксистской методологии, не только оправдался, но и подтвердился практикой нынешней буржуазной России. Сегодня Россию целенаправленно превращают в колонию Запада, где для молодежи в лучшем случае уготовано место жалкого раба на экологически грязных производствах по добыче полезных ископаемых. И если молодые люди не хотят такой участи для себя и своих детей, им пора взяться за марксистские учебники, чтобы знать, как избавить себя от такой незавидной участи.
Булгаковская повесть «Собачье сердце» – это концентрат ядовитой и бешеной злобы раздавленного, сметенного революцией класса буржуазии к победившему пролетариату. Это редкая по своей подлости книга. Ненависть такая откровенная, истеричная, что нет никакого сомнения, что ее автор законченный, стопроцентный враг рабочего класса и Советской власти. «Собачье сердце» было написано в 1925 году. Пока была крепка диктатура пролетариата, пока была высока сознательность рабочего класса, и он стоял на страже своей власти, Советская власть не допускала ни его публикации, ни подпольного распространения. Но в шестидесятые годы диктатура пролетариата пошатнулась, классовое сознание рабочего класса стало размываться. Зародившийся класс новой советской буржуазии начинал идеологическую борьбу против рабочего класса и его власти. Именно тогда «Собачье сердце» и стало распространяться в списках Самиздата. В 1987 году повесть была опубликована в журнале «Знамя», а в 1988 году по ней был снят фильм. Это был заключительный этап буржуазной контрреволюции, названный «перестройкой».
Буржуазия открыто пошла в атаку на социализм, на власть рабочего класса. И пасквильное, клеветническое «Собачье сердце» сослужило ей службу. Она использовала его как оружие против рабочего класса и против социализма. С его помощью буржуазия распространяла идеи о том, что существуют два вида людей – Преображенские и Шариковы. Преображенские – господа, элита, «мозг нации», личности во всех отношениях исключительные и превосходные. Они призваны властвовать и управлять. Шариковы же – личности изначально неполноценные, скоты, хамы, негодяи и тупицы. У Шариковых одно назначение в этом мире – обслуживать Преображенских и слушаться их, на другое они не годятся. Перестроечные идеологи внушали, что Октябрьскую революцию совершили именно Шариковы и что Советская власть – это власть Шариковых. Якобы вся Великая Октябрьская революция в том и состояла, что хамы и скоты, вместо того, чтобы слушаться культурных и возвышенных Преображенских, – взбунтовались, отобрали у них власть, создали свое хамское государство и стали всячески притеснять Преображенских, таких культурных и возвышенных.
И что надо исправить это положение, надо, чтобы на место скотов Шариковых (то есть, на место Советской власти, власти рабочего класса) снова пришли культурные господа Преображенские, элита, избранные – и тогда все будет хорошо. Именно такие идеи черпала буржуазия из «Собачьего сердца» во время перестройки, когда шла в атаку на власть рабочего класса. В таком ключе использует она его и теперь, когда власть уже в ее руках и ей требуется для охраны своего господства постоянно очернять рабочий класс и глумиться над властью пролетариата и над пролетарской революцией. Эти идеи и составляют содержание «Собачьего сердца». Либералы «Собачье сердце» в таком духе нам его и преподносили, глумясь над Советской властью и оплевывая рабочий класс. С либералами все понятно. Но, с какой стати мы, пролетариат, – должны им верить? С какой стати мы должны принимать за чистую монету этот подлый пасквиль на нас самих? С какой стати мы должны соглашаться, что мы есть не что иное, как обслуга Преображенских, и наше единственное дело в этом мире – подчиняться Преображенским, прислуживать им за обедом и чистить их сараи?
Булгаков любуется своим Преображенским, но с ним все ясно, он такой же буржуазный интеллигент, как и его герой. Но почему я – пролетарий – должен восхищаться такими гнусными чертами буржуазного интеллигента, как барство, самодовольство, непоколебимая убежденность в своем превосходстве над пролетариатом, над теми людьми, которых он считает годными только для «чистки сараев»? Булгаков с удовольствием описывает шикарную жизнь своего героя. Это происходит вскоре после окончания Гражданской войны. Кругом разруха. Люди голодают, не имеют топлива, крыши над головой, лекарств, ночуют на вокзалах, умирают от цинги и тифа. И вот, среди всеобщей разрухи и нищеты, среди голода и бездомности – Преображенский живет в исключительно шикарных условиях. Он занимает семь комнат «с персидскими коврами», держит кухарку и горничную, каждый день предается гастрономическим оргиям, в передней у него «бесчисленное количество шуб», а на животе «сияет золотая цепь». И за богатым обедом, потчуя коллегу и сам со вкусом кушая и выпивая, произносит идиотские назидания о том, что разруха, мол, в головах.
Спрашивается, почему я должен видеть в нем высшую личность из-за того, что он в трудное для всех время живет в свое удовольствие, когда другие бедствуют? Почему я должен восхищаться тем, что Преображенский плюет на таких, как я? Нет, я им не восхищаюсь и не вижу в нем никакой «высшей личности». Наоборот – он мне отвратителен, и я вижу в нем сволочь и гнусную тварь, ловкого и циничного шкурника и рвача. Почему я должен верить этому Преображенскому, что революцию будто бы совершили бездельники и негодяи? Я же знаю, что люди, совершившие революцию, поднявшиеся за свою свободу пролетарии, – совершили что-то небывалое в мировой истории, открыли новую эру, указали всему миру новый путь. И проявили при этом такой героизм, мужество и самоотверженность, такую волю и решимость, какие буржуазному профессору и не снились? Неужели Шариковы могли бы взять штурмом Зимний, сломать хребет корниловщине и керенщине, гнать до самого Крыма армии белых генералов, провести беспримерный по своему героизму Перекопский штурм, взять Приморье, очистить от махновских банд Украину, вышвырнуть из страны интервентов из четырнадцати иностранных держав? Нет, Шариковы такого бы не сделали! Чапаевы, Буденные, Котовские, Щорсы и тысячи рядовых красноармейцев, которые за ними шли, – это не Шариковы. Это – истинные пролетарии, воплотившие в себе весь героизм и духовный подъем революционного класса, призванного историей сокрушить старое общество, освободить человечество от векового угнетения. А Шариков – это люмпен, мерзейший тип.
Шариковы к революции не имеют никакого отношения. Наоборот – таких, как Шариков, охотно использовала буржуазия для контрреволюционных козней против пролетариата. Такие, как Шариков, в обилии обретались в рядах черносотенцев, вместе с лавочниками и попами носили по городу иконы, пели «Боже, царя…» и избивали бастующих рабочих. Но Булгаков усиленно пытается внушить, что Шариков – это именно пролетарий, что Октябрьская революция – дело Шариковых, негодяев и скотов. Преображенский своим пошлым брюзжаньем показывает свою тупость и самодовольство буржуазного интеллигента-обывателя, а на самом деле он стоит неизмеримо ниже этих людей, над которыми издевается, он совершенно ничтожен по сравнению с ними.
От редакции:Вовсе не случайно сегодня школьные и вузовские программы по литературе заполонили произведения Булгакова, Солженицына, Гроссмана и др. откровенных антисоветчиков. Нынешняя олигархическая власть усиленно старается привить молодежи ненависть ко всему советскому, потому что ей нужны слуги, рабы, беспрекословно подчиняющиеся своему хозяину, а не всесторонне развитые, умеющие не только хорошо работать, но и способные отстаивать свои права и бороться за социальную справедливость люди труда.