Автор Тема: Воспитание нового человека.  (Прочитано 28724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #60 : 18/02/23 , 08:10:59 »
Идея проводить внеурочные занятия "Разговоры о важном" для родителей школьников является правильной
Однако важно найти формат для этого, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Еженедельные занятия "Разговоры о важном" начались в школах РФ с 5 сентября. Они проходят по понедельникам.

[вздыхает] Не знаю, как в других школах, но в нашей по понедельникам на патриотический урок приходится приезжать утром раньше на 45 минут. Я не ропщу ни в коем случае и близким не позволяю, ибо патриотическое воспитание детей считаю обязательным. Тем не менее, негатива у работающих родителей масса. Почему нельзя было сделать обычный урок в обычном графике - мне неведомо. Содержимое таких уроков - отдельная больная тема.

Теперь вот хотят для родителей уроки ввести. Для родителей, которые работают, тянут жилы, тащат семью. И теперь должны будут приходить "поговорить о важном". Хотя даже раз в месяц на родительское собрание многим непросто приходить. Остановите кто-нибудь уже Министра просвещения РФ Кравцова. А то он на первом же внеурочном занятии от родителей огребет.

Патриотизм - это не антибиотик. Его нельзя в голову напихать и разом сделать миллионы людей патриотами. Патриотизм - это даже не идеология. Да, я помню, что Путин говорил, что наша идеология - это патриотизм. Но тут он ошибается. Ибо патриотизм - это инструмент реализации определенной идеологии, которой у нас, к сожалению, пока нет. Великая Отечественная война была столкновением двух идеологий, а не двух патриотизмов. Патриоты были с обеих сторон. И сегодня в украинских окопах сидят патриоты "Азова". Просто идеология у них нацистская - русофобская. Так их растили и учили 9 лет, пока мы отмахивались от идеологии.

30 лет мы говорили о необходимости идеологии и патриотического воспитания. Всем было пофигу. И вот теперь война, жареный петух клюнул - два патриотизма этому столику. Так не выйдет.

Для начала солдатам воюющим на Украине объясните, с кем и за что они сражаются. Вычистите с медийного поля русофобов и предателей. Очистите эстраду от них же. На разработку учебников посадите патриотов и историков, а не толерантных и гибких либералов. Дайте указание Фонду кино финансировать пророссийские картины, а не отмывать деньги на говне. Солженицына вышвырните из школьной программы. И так шаг за шагом, год за годом.

Других вариантов нет.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #61 : 25/03/23 , 17:25:20 »

РОСТ И РАЗВИТИЕ

  • «Рождаются организмы, а людей делает воспитание».
     
    Т.Д. Лысенко
     
    Это необходимое дополнение к работе «Вырождение человечества» http://ymuhin.ru/node/2786/vyrozhdenie-chelovechestva. В данном случае я с сокращением повторю свою работу двухлетней давности «Как вырастить детей».
     
    Практическая суть закона Лысенко
     
    В своё время я сравнил Трофима Денисовича Лысенко с Архимедом, но теперь и этого мало, сравнение нужно начинать с Коперника. Поскольку одной из причин ненависти к Лысенко всех этих поносящих его учёных импотентов, является дерзость Лысенко в решении проблем, к которым эти «учёные» даже боялись приблизиться.
     
    Ведь в шестнадцатом веке, когда священник и учёный Николай Коперник задумался о строении мира, насчёт строения мира ни у кого не было сомнений, – ни у учёных, ни у простых людей. Всем было предельно понятно, что Земля – это центр мира, и всё вращается вокруг неё. Думать, что это не так – это даже не ересь, – это глупость, поскольку очевидность того, что Земля центр мира, просто каждый день кричала о себе с восходом Солнца.
    Так вот, и до Лысенко было предельно понятно, что рост живых существ и их развитие (для растений – вегетация) – это одно и то же. Все – и биологи, и агрономы и простые крестьяне это знали, поскольку каждый день видели – вот растение растёт и с при росте одновременно развивается. Что тут непонятного?
     
    А Лысенко было всего 28 лет, он был всего лишь начинающий селекционер, у него в приходе был всего один выведенный сорт ранних помидор, а он задумался над тем, что все корифеи биологии считают безусловным – задумался над вопросом: развитие и рост – это одно и тоже? Тут, казалось бы, и вопроса-то нет, настолько всё очевидно, а он задумался… И сделал в биологии открытие, равного которому в России никто не делал, – открыл закон стадийности развития живых существ – величайшее, трудно даже сравнимое хоть с чем-то открытие, и оно настолько важно для всего человечества, что любого, пытающегося по своей тупости плюнуть в Лысенко, можно без колебаний объявлять даже не врагом народа, а врагом всех людей – подлым или просто тупым – не имеет значения. Враг! Это враг человечества! В том числе он враг и сам себе.
     
    Причём, открытие закона стадийности развития совершенно недооценено, поскольку этот закон применяют сугубо селекционеры, агрономы и зоотехники, да и то – далеко не все и далеко не всегда применяют осмысленно, а надо применять родителям и педагогам. Всем!
     
    Немного о сути, поскольку вряд ли многие понимают, о чём идёт речь.
     
    У живого организма есть два свойства: расти и развиваться. Лысенко дал им определение: расти – увеличивать число однотипных клеток тела, развиваться – создавать клетки нового типа. Если говорить в общем, философски, то расти – это умножать имеющиеся свойства, а развиваться, это приобретать новые свойства.
     
    Скажем, пшеница, из проращенного зерна начинает отращивать листья – это рост. Затем она выбрасывает стебель (трубку) – это новое свойство, это развитие!
     
    И вот понимая, что рост – это одно, а развитие – другое, можно изменением условий жизни растения или ускорить развитие растения, или затормозить его. Скажем, если озимой ржи не дать пережить холод и посеять рожь весной, то есть, если ей не дать испытать трудности и поместить в комфортные условия, то рожь будет выбрасывать и выбрасывать всё новые и новые листья, но не будет давать стебли и колоса – не будет развиваться. Образно говоря, она будет «довольна» своим «детством» и не будет видеть необходимость его заканчивать. Образно говоря, растение до конца останется ребёнком. Но если ржи дать пережить зиму, вернее холод, – «сделать его взрослым», – то даже помещённое потом в тяжёлые условия, скажем, засухи, растение полностью разовьётся и даст зерно. Всё так же, образно говоря, растение будет бояться, что не сможет дать потомство, посему будет спешить со своим развитием. Я не знаю, сформулировал ли этот итог сам Лысенко, посему сформулирую это сам:
     
    Без проблем для организма в «детстве», у организма нет нужды развиваться дальше – организму как бы и так хорошо! И оно будет расти и расти в том состоянии, в котором на него обрушился комфорт. Организм не спешит развиваться в полноценный.
     
    Пример из агрономии
     
    Выдающийся советский крестьянин, председатель колхоза Яков Геринг, в засушливо казахстанской степи добыл воду и занялся поливным земледелием. Это было время, когда тупые паразиты, называющие себя генетиками, уже заплевали Лысенко, и а результате о законе стадийности развития растений порою не знали даже выдающиеся агрономы Советского Союза, в том числе и Геринг. Итак, речь идёт уже о 70-х годах.
     
    «Помню, никак не приживалась кукуруза на поливе, а мы стали высевать ее уже на сотнях гектаров. Урожай давала – 150-170 центнеров с гектара, хотя по всем прогнозам, урожай должен быть вдвое больше. В чем дело? Советовались с учеными. Главный агроном Василий Иванович Киселев просмотрел много литературы по выращиванию кукурузы на поливных землях, а ответа не нашел.

    Тогда решили поехать в Талды-Курганскую область в колхоз «40 лет Октября», который славился высокими урожаями кукурузы на поливе. Председатель колхоза Герой Социалистического Труда Николай Никитович Головацкий охотно рассказывал нам об агротехнике возделывания кукурузы на поливных землях. И наши сомнения разрешились. ...Мы шли по кромке кукурузной плантации. Немилосердно жгло июньское солнце. Растеньица кукурузы, набравшие уже по четыре листочка, чуть пожухли – их зелень была тускловата.

    – Почему же вы не поливаете?! – даже несколько испуганно спросил наш главный агроном своего коллегу, сопровождавшего нас.

    – Ждем пятый листок,– невозмутимо ответил тот.

    – Но почему?

    – Закаляем, чтобы не была неженкой. Выстоит сама до пятого листочка, укрепится, вот тогда мы и дадим ей живой водички, и пойдет кукуруза в рост по-настоящему. Будет прибавлять по три – четыре сантиметра в сутки!

    – А мы поливаем, как только всходы появятся,– сказал Киселев.

    – И тем самым снижаете урожайность. Попав с «младенческого» возраста в «тепличную» обстановку, кукуруза теряет значительную часть энергии роста. Чем это объяснить, мы точно пока не знаем…

    Испытующе посмотрел на Василия Ивановича, на меня и добавил:

    – Только учтите, товарищи, увидев жухнущие растеньица, не пугайтесь. Ведь стереотип уже сложился в сознании на многие годы: вянет – поливай. Так что вы не поддавайтесь ложной жалости.

    Мы приняли совет на вооружение. В том же году самый высокий урожай кукурузы на поливе – 526 центнеров с гектара – был получен в звене, в котором первый полив кукурузы провели строго по выходе пятого листочка, несмотря на палящий зной, казалось бы, грозивший молодым росткам гибелью».
     
    Поняли? Агрономы использовали открытие Лысенко, но не понимали этого! Они не садились на корточки, не вырывали ростки и не смотрели, меняется или нет форма точки роста кукурузы – закончена или нет стадия «детства», – они считали, что «закаляют кукурузу». А ведь согласно теории стадийности развития, грубо говоря, нельзя «детей ставить в комфортные условия»! Надо дать им закончить детство, иначе оно для них никогда не закончится!
     
    Или, формулируя вывод философски: необходимо окончить детство в биологическом смысле, прежде чем обращаться с живым организмом, как с взрослым.
     
    И с человеком точно так же – нужно сделать его взрослым в морально-психологическом смысле, прежде чем пускать его во взрослую жизнь.
     
    Что понимали люди до появления кретинов от педагогики
     
    Прочтите небольшую работу «Мысли о воспитании» английского философа и политического мыслителя Джона Локка (1632-1704), который написал её ещё в невообразимо далёком 1691 году. Тогда много, чего не знали, но знали главное – как вырастить джентльменов – людей, которые презирая лень мощно двинут в Великобритании научно-технический прогресс, и презирая страх смерти, создадут Британскую империю, а затем многие поколения будут выступать на защиту её интересов.
     
    Книга Локка – это лучшее, что мне приходилось видеть на тему воспитания детей, и, хотя надо сказать, работа длинновата и многое из ее деталей уже устарело, скажем, требования кормить детей буквально по спартански – чуть ли ни одним сухим хлебом, но не устарели принципы открытые Лысенко.
     
    И понятно, что тут даже не знаешь, как предлагаемый Локком способ кормление детей предлагать современным родителям – они тебя заплюют за такие советы. Да и у самого рука не поднимется. Как рекомендовать кормить ребёнка сухим хлебом, когда человечество уже решило вопрос с питанием, по крайней мере, «цивилизованных» стран?
     
    Но нельзя поливать кукурузу, пока не появится пятый листик, и Локк советует не кормить детей «от пуза», вернее, от желания самого процесса еды, а мы часто едим не потому, что голодны, а потому, что привыкли есть. Во всяком случае Локк предлагает добиваться от детей состояния, когда дети реально проголодаются.
     
    Зачем это «издевательство» над ребёнком? По Лысенко получается – для того, чтобы ребёнок созрел, чтобы закончил стадию детства, чтобы стал не по внешнему виду, а реально взрослым. Чтобы его в зрелые годы интересовали не лица своего пола, и даже не онанизм, а ребят интересовали настоящие, а не резиновые, девушки, а девушек – юноши. Чтобы человек стремился создать семью и прожить в окружении своих детей, а не в окружении котиков.
     
    Вот читаю в интернете сетования женщины, что ей за тридцать, а мужа нет и, видимо, придётся доживать жизнь в одиночестве. Жалко её, но одновременно накатывает возмущение: как это – «в одиночестве»?? Роди ребёнка или двух, и ты уже никогда не будешь одинока! Но ей это и в голову не приходит, для неё дети – ничто! Начисто атрофирована биологическая цель жизни, вернее, эта женщина так и осталась ребёнком! У неё цель жизни – рождение ребёнка – биологически так и не оформилась!
     
    Как хотите, но для воспитания ребёнка наиболее важным является вопрос получения из него человека, а не просто организма – не просто смышлёного животного.
     
    И для этого надо начать с вопроса – а кого можно назвать человеком?
     
    Человек и его инстинкты
     
    Чтобы понять, получается ли у тебя процесс воспитания, надо начинать с вопроса: кто такой человек? Что ты хочешь получить в результате воспитания?
     
    Вот новорожденный ребёнок. Он маленький зверек и не отличается, скажем, от поросенка: он инстинктивно сосет грудь, инстинктивно оправляется, инстинктивно отдергивает руку от огня. Он, безусловно, животное. Но когда он становится тем, кого мы имеем право называть человеком? Когда он научится читать или когда научится пить и курить, или когда ему исполнится 16 лет?
     
    Что должно произойти в маленьком животном, чтобы его можно было назвать человеком? Чем человек отличается от животного? Обычно спешат ответить, что способностью думать, но мне этот ответ не кажется убедительным. Способность думать, то есть способность логически связывать разрозненные факты воедино, пусть и примитивно, присуща почти всем живым существам.
     
    У животных и у человека головной мозг отвечает за способность мыслить, за интеллект, а спинной мозг – за инстинкты. (Сейчас я уже говорю, что за это отвечают «компьютеры» Душа и Дух, но не буду усложнять тему отвлечениями на разъяснение этого). Инстинктов несколько: самосохранения, удовлетворения естественных надобностей, продолжения рода. Можно добавить и инстинкт сохранения энергии, выражающийся в склонности человека к ничегонеделанию, к лени.
     
    Если не развиты инстинкты, ничто живое не способно жить, как живые существа. Например, прогудел сигнал автомобиля, вы еще ничего не успели подумать, а ноги перенесли вас на тротуар – сработал инстинкт самосохранения, дав команду мускулам напрячься и действовать. Атрофируйся вдруг у нас инстинкт продолжения рода, и род человеческий закончится.
     
    Инстинкты, естественно, полезны и необходимы, не говоря уже о том, что за следование инстинктам природа награждает, ведь удовлетворение инстинктов для живых существ сопровождается чувством, которое мы называем удовольствием.
     
    У животного процесс жизни – это процесс удовлетворения инстинктов. Интеллект животного (условно скажем, его головной мозг) только помогает этому процессу – оценивает пастбища, самок, степень опасности и прочее, чтобы наилучшим образом «угодить» инстинктам. Если оценивать ситуацию грубо, получается, что животным командует спинной мозг. А у человека?
     
    А у человека по сравнению с животным ОБЯЗАН произойти качественный скачок: у человека ум, интеллект, его воля ОБЯЗАНЫ командовать инстинктами.
     
    Это надо понимать так. В древние времена человек понял, что бесперспективно жить звериными стаями, руководствуясь только инстинктами, выгоднее создать новое общество – человеческое. Но для существования этого общества, для его самозащиты нужно нечто, что в корне противоречит инстинктам, – то, что мы называем моральными нормами.
     
    Как это? К примеру, человеку очень хочется есть, но еды мало. Животное в человеке съело бы все, что есть у стаи, и немедленно, но человеку головной мозг командует: «Нельзя, это будет не по-человечески, ты обязан поделиться с другими». Бой, противник силен и страшен, инстинкт самосохранения командует: «Убегай!» Но ум командует: «Стой! Ты человек, ты опозоришь себя трусостью, ты не спасешь общество».
     
    Соблюдение моральных норм контролирует головной мозг, и если рассуждать проще, то, повторю, животное – это живое существо, у которого спинной мозг руководит головным, а человек – это живое существо, у кого головной мозг командует спинным. В этом и есть отличие человека от животного. И от ребёнка. И пусть данный организм записал в головном мозгу всю Библию, знает Бодлера и Кафку, цитирует Пушкина или Толстого, но если его головной мозг не способен во имя моральных принципов подавить свои инстинкты, то он – животное. Или инфантил – ребёнок, так и не ставший человеком.
     
    Еще момент. Я говорил, что удовлетворение инстинктов приносит животному удовольствие, но, победив в себе инстинкты, человек получает удовольствие от своего творчества, от уважения людей, от сознания своей полезности. Животному эти удовольствия не доступны, для него они просто не существуют.
     
    Вспомним «Песнь о Соколе» Горького. Хотя это и вымысел, но по своей сути он точен: персонаж этой песни, Уж, совершенно не понимает, о чем говорит Сокол. Соколу доступны и удовольствия от удовлетворения животных инстинктов, и человеческие удовольствия, а Ужу нет, – для Ужа пределом удовольствий является только то, что дала ему природа вместе с инстинктами. В результате животное не понимает человека, хотя оба говорят на одном языке. Язык, слова Сокола Уж понимает, но о каком удовольствии идет речь – нет! Вот так и с людьми и инфантилами. Инфантилы даже в глубокой старости не понимают людей!
     
    Если не воспитать из ребенка человека, то ребенок до старости останется животным с ограниченным мироощущением, с ограниченным комплексом удовольствий. Не воспитать из ребенка человека – это его обворовать, хотя сам ребенок об этом и не догадается, как не догадывается ни о чем таком боров, наевшийся пареной кукурузы и лежащий в теплой луже. Что настоящему животному, что неразвившемуся в человека ребёнку, удовлетворение инстинктов кажется пределом жизненных мечтаний.
     
    В принципе и животное может подавить инстинкт. Скажем, ваш пес во время прогулки каждые пять минут задирает заднюю лапу, а в доме часами терпит, подавляя в себе инстинкт удовлетворения естественных надобностей. Но этот инстинкт пес подавляет другим инстинктом – инстинктом самосохранения, пес помнит, что если он этот инстинкт не подавит, то ему будет больно. А человек подавляет инстинкты только умом, скажем, человек не возьмет чужого не потому, что ему будет после этого больно, а потому что человек так не делает. Недоразвитый человек (животное) будет мучиться, сожалеть, что не взял, побоявшись наказания. А человек об этом и не вспомнит, у него инстинкты стоят в строю по стойке «смирно». И он отпускает их порезвиться только тогда, когда его чести и человеческому достоинству ничего не грозит.
     
    Отсюда следует, что делом воспитания является воспитание из ребенка ЧЕЛОВЕКА – живого существа, способного сдерживать свои животные инстинкты без душевных мук. Поэтому в процессе воспитания детей момент или время, когда ребенок становится способным одним умом подавить свои инстинкты, является временем перехода его из статуса животного в статус человека – из статуса ребенка в статус взрослого. Не перейдет – значит, останется животным, несчастным животным среди людей, инфантилом.
     
    Убийство человека «счастливым детством»
     
    Сентенция о том, что ребенку нужно устроить «счастливое детство» в виде максимального удовлетворения его желаний, – это самая страшная глупость. Детство – это процесс получения человека из животного путем воспитания. Если вы этот результат не получили, то вы совершили ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ СВОЕГО РЕБЕНКА – вы не дали ему возможности прожить жизнь человека с получением человеческого счастья.
     
    В позапрошлом веке чириканью дураков не внимали, другие были иные установки, иные педагоги. «Тот кто жалеет розг для дитя своего – тот губит его», – учила Библия, суммировавшая тысячелетний опыт человечества. Но и этого мало – не жалеть розг надо вовремя: «Учи ребенка, пока поперек лавки помещается», – советует русская поговорка.
     
    Попробуйте заставить сработать инстинкт продолжения рода у мужчины методом убеждения, если женщина ему категорически не нравится. Говорите ему про долг, про душу, про что угодно – инстинкт глух. Поменяйте женщину – инстинкт словам не внемлет. Воспитывать словами всего человека как такового, – его ум, мозг – убеждением можно, но его инстинкты – бесполезно! Подчинить себе инстинкты, своему головному мозгу можно только одним путем – тренировкой. Необходимо натренировать себя, свой спинной мозг до состояния, когда подавление инстинктов будет исполняться автоматически.
     
    Представьте себя на вышке по прыжкам в воду. Вам страшно, инстинкт самосохранения кричит: «Не смей этого делать!». Вы делаете насилие над собой, вы умом пересиливаете свой инстинкт и прыгаете. Один раз, второй... двадцать второй, и на двадцать третьем замечаете, что уже не думаете о страхе, вас уже заботит, как выполнить более сложный прыжок, как получить более изысканное удовольствие от прыжка.
     
    Мой отец начал войну в Молдавии, вышел из окружения в Одессе, там был ранен, воевал в Туле, в Сталинграде и через Курск, Варшаву, Кенигсберг дошел до Берлина. Четырежды был ранен, одиннадцать раз ходил в атаку. «И тем не менее, – говорил он, – всякий раз, попадая с отдыха на передовую, испытываешь сильнейший страх. Два дня. На третий день о нем как-то забываешь».
     
    В первый рабочий день вам нужно утром вставать, а инстинкт лени уговаривает лежать, спать, экономить энергию. Но надо! Одно утро, второе, и через месяц вы встаете, не думая, что хочется спать, что вы не отдохнули и прочее. Надо!
     
    Но я говорю о взрослых людях, – о тех, которые уже в детстве стали взрослыми, то есть оттренировали в себе способность подавлять инстинкты. Однако если в детстве родители не сделали ребенка человеком, то всю жизнь каждое утро будет одно и то же: страшная борьба между инстинктом удовлетворения естественных надобностей и инстинктом лени! И вся жизнь такого человека – сплошное мучение: работа кажется постылой, выполнение обычного долга перед семьей или обществом вызывает отвращение, такой организм живет только по выходным, когда его оставляют в покое. По сути своей, это ужасная жизнь – жизнь животного по человеческим правилам.
     
    Естественен вопрос – неужели родителям надо выдумывать специальные тренировки по подавлению инстинктов для ребенка? Нет, этого не требуется.
     
    Когда вы задаете ребенку человеческие правила поведения, выполнение этих правил непрерывно входит в конфликт с его инстинктами. Ребенок хочет играть, а вы требуете от него убрать в комнате. Он хочет шоколадку, а вы настаиваете, чтобы он через полчаса пообедал. Он хочет спать, а вы поднимаете его в садик или школу. Животное, инстинктивное «хочу» вашего ребенка постоянно пресекается «надо» человеческого поведения. Тренировка в подавлении инстинктов идет автоматически. Ребенку никакой специальной тренировки больше не требуется.
     
    Но она требуется вам.
     
    Как воспитывать
     
    Кто задает ребёнку правила? Вы, родители! Следовательно, необходимо, чтобы ребенок вас слушался безоговорочно, автоматически. Тренировка действительно должна быть тренировкой, а не ее имитацией. Ребенок должен слушаться вас не за конфетку, не за блага, которые вы ему можете пообещать, а только и исключительно потому, что вы отец или мать.
     
    А подчинить себе животное можно только силой – наказанием. И наказывать нужно как можно раньше, когда интеллект ребенка еще не развит и не способен найти путей удовлетворения инстинкта с помощью уклонения от наказания. И Локк настаивал: «Большая ошибка, которую я наблюдал в деле воспитания детей, заключается в том, что родители редко уделяют достаточное внимание тому, чтобы сделать душу ребёнка послушной дисциплине и разуму, и как раз в тот наиболее подходящий для этого период, когда юная душа наиболее нежна и легче всего подвержена воздействию». И русская поговорка требуют подчинить ребенка в раннем детстве – этим вы избежите необходимости уже более жестоко и часто наказывать ребенка в более взрослом возрасте. Действия наших предков были абсолютно логичны. И результат был соответствующий.
    Но ещё и ещё раз: надо помнить, что ребенок должен бояться не вас, а нарушения заданных вами правил поведения. Поверьте, если вы последуете советам Локка, то к взрослому возрасту ни ребенок, ни вы уже не будете помнить о порке, а у детей не останется ни малейшей обиды на вас, зато чувство долга, к примеру, по отношению к вам будет прочным.
     
    Главное в любой работе – это возможность контролировать результаты своей работы. И при этом правильном воспитании такая возможность есть, поскольку очень хорошо контролируется результат воспитания: если ребенок послушен, значит все идет нормально. Пусть шумит, балуется даже проказничает, если это не мешает вам, – пусть резвится, на то он и ребенок. Хотите и имеете возможность покупать ему дорогие игрушки – покупайте. Отличился – поощряйте, но ни в коем случае не поощряйте за послушание себе – слушаться вам он обязан просто потому, что вы родители.
     
    Если он по незнанию или неосторожности что-то разбил, это не повод наказывать. Если он не ленится, но плохо усваивает знания, – это не повод наказывать, это проблема методов обучения. Но если вы сказали поступить так, значит, он так и обязан поступить! Без каких-либо капризов и только потому, что это ВЫ так сказали.
     
    Подытожим. Дело воспитания сводится к тренировке подавления инстинктов исполнением норм человеческого поведения. Наказание – боль без издевательства, такую боль дает порка, пока по возрасту ребенка она еще имеет смысл. Нельзя издеваться над ребенком – наказание должно пресечь его уклонение от норм человеческого поведения в будущем, а не дать выход вашим собственным животным инстинктам, мести за собственное беспокойство или плохому настроению.
     
    ***
    Уже имеющиеся результаты исследований полностью подтверждают вывод Т.Д. Лысенко: «Рождаются организмы, а людей делает воспитание». Особенно воспитание в первой стадии развития – в фазе формирования ребёнка из животного в человека.
     
    И если бы этот закон, открытый сто лет назад Трофимом Денисовичем Лысенко, не заплевали уроды, устремившиеся в биологию за деньгами, то Европа и США не переживали бы сегодня глубочайший демографический и нравственный кризис.
     
    Или вы знаете, чем иным объяснить нарастание этого глобального дебилизма человечества, когда мерзавцы объявляют обычную сезонную простуду чумой, а человеческая толпа не способна оценить даже это, а те, кто способен оценить, не способны сопротивляться?
     
    Ю.И. МУХИН
     
    P.S. Ремарка как бы по теме.
     
    Многие говорят, что я выгляжу моложе своих лет, но пацаном я уже давно не выгляжу, и вот моё наблюдение от поездок в метро. Можно уверенно сказать – молодые лица «славянской внешности» места в вагоне вообще никому из старших не уступают, нужно быть вообще древней старушкой с костылём, чтобы хоть в ком-то проснулось необходимое чувство. Причём, мне не жалко ни себя, ни стариков – это наши дети! Мы, умники, их такими вырастили! Это мы устроили им «счастливое детство» в котором они привыкли себя видеть пупом Земли. Так, что терпите, глупцы!
     
    Но среди молодых людей есть исключения – встанут и уступят место почти всегда «лица кавказской национальности», изредка и азиаты, причём, однажды мне хотела уступить место даже девушка в хиджабе.
     
    И вот сегодня уступил место парень с моджахедской бородкой.
     
    М-да, есть страны, которые не дошли до идиотизма создания Академии педагогических наук, или до ознакомления с чтивом идиотов, пишущих на темы воспитания детей на «гуманистических основах».[/l]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #62 : 26/05/23 , 09:25:07 »




⚡Минпросвещения РФ прорабатывает вопрос возвращения в школы уроков труда (с) глава ведомства Кравцов
Внезапно оказалось, что для мальчиков умение обращаться с инструментами, а для девочек - готовить, куда важнее, чем знание 100500 полов, нюансов LGBTQ+ и прочего мусора. Этак еще и ОБЖ введут с элементами начальной военной подготовки.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #63 : 07/12/23 , 10:06:25 »

КАК ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ


  • Это моя старая тема, но важность её невозможно переоценить. Если есть хотя бы ложка ума. Итак, само видео, комментарии к которому Ютуб отключил без объяснения причин:
     
     
     
    И текст к нему:
     
    «Ничем иным, кроме как трагическими ошибками в воспитании и образовании детей, нельзя объяснить массовое очевидное вырождение жителей, так сказать, «развитых стран». Но сейчас не об образовании речь, а о воспитании, поскольку ребёнок не получит нужного уровня образования без соответствующего воспитания. Поэтому в данной работе я всё буду показывать только с позиции воспитания.
     
    Итак, что пугает. Во-первых, пугает резкое падение умственного развития населения в так называемых «развитых странах». Несмотря на поголовное образование, население «развитых стран» уже не способно реагировать ни на какие мировые аферы – на те же аферы с эпидемиями, озоновыми дырами, глобальным потеплением, не говоря уже про аферы, требующие элементарных технических знаний.
    В «развитых странах» активно используют коэффициент интеллекта IQ для оценки умственных способностей отдельных людей, и нельзя не признать, что на какие-то свойства ума этот IQ указывает. К примеру, психологи считают, что обладатели более высокого IQ обладают и более высокой скоростью реакции на те или иные события, а чем меньше время реакции, тем, по гипотезе ученых, выше уровень интеллектуального развития. Считается, что при тестировании на IQ, люди с посредственным интеллектом выше 80 баллов не набирают, результат от 90 до 115 считается средним, и с IQ выше 120 – высоким.
     
    В Европе учёные-психологи контролируют уровень IQ чуть ли не с начала прошлого века, вот они и установили, что западный мир мало того, что стал глупее, но и продолжает глупеть! Тесты на IQ с 1970 года показали, что каждое последующее поколение теряет в среднем по 7 баллов – становится глупее где-то на 7%.
     
    Но тут даже не важны эти числа, посмотрите, как много вокруг людей уверовали пусть и в не плоскую землю, а в каких-либо богов. Сколько народа стало религиозными, несмотря на якобы полученные точные знания о том, что религия это глупость. Ведь что значит, что люди стали верующими? Это значит, что они не способны понять даже те точные знания, которым их учат в школе, не способны на простейшие логические выводы. Не могут, к примеру, оценить значение того, что в мире 4200 различных религий, и что адепты остальных 4199 религий вас, верующих не в их бога, считают дураками. И имеют для этого основания, как и вы, верующий в своего бога, имеете основания считать дураками верующих в остальные 4199 религий.
     
    Но если мир глупеет, то как же стремительное развитие техники и технологии? – спросите вы. Во-первых, это прогресс достигается многократным увеличением числа узких специалистов, добывающих необходимые знания для техники и технологии, во-вторых, способности этих специалистов в своей профессии никак не определяют их способность думать над остальными вопросами нашей жизни.
     
    Вы скажете, что если идёт массовое оглупление, то почему мы этого не видим. А как глупец может увидеть, что он глупец или увидеть глупость таких же глупцов, которые его окружают? Вот популярный блогер, Виктор Марьянов, жалуется https://clck.ru/36tQGa:
     
    (видеоцитата)
     
    Действительно, в моё время пусть не второклассник, но мальчишка в четвёртом классе не мог не знать, в каких единицах измеряется скорость автомобиля или когда была даже не Великая Отечественная война, а было нашествие Наполеона на Россию. И уж гимн СССР все дети узнавали с садика.
     
    А вот некий неизвестный мне ранее Даня Милохин показывает знание им устройства России:
     
    (видеоцитата)
     
    С моей точки зрения, эти Витя с Даней слабоумные кретины, но у этого Виктора Марьянова 18,5 тысяч подписчиков, у Дани Милохина в «ТикТоке» более 14 миллионов подписчиков, и «Инстаграме» — более 3 миллионов.
     
    И ведь эти тысячи и миллионы подписчиков не замечают того, что эти «властители их дум» глупы, иначе они не подписывались бы на тех, кого они считают дураками. Эти подписчики просто уверены, что и Витя с Даней, и они – те, кто их слушает, – умные, просто им – этим миллионам подписчиков как и Вите с Даней, – не нужны ни знания основ физики или химии, ни знания политики, ни знания даже постоянно находящихся на слуху законов! Ну, не нужны!
     
    Пример. Вот лежит свинья в луже, и ей тоже не нужны знания ни физики, ни политики, ни законов, и при этом в компании других свиней она никак не чувствует себя глупой или ущербной. А не нужны ей эти знания просто потому, что она их не знает. Если бы она их знала, то они были бы и ей нужны.
     
    И вот понимая, что современные люди глупы до такой степени, с ними можно делать что угодно – заставить их платить за любые аферы, и даже кровью платить.
     
    К примеру, в России ни Дума, ни Президент не объявляли Украине ни войну, ни спецоперацию по той простой причине, что планирование, подготовка, развязывание, а равно участие в агрессивной войне являются преступлением, запрещённым под угрозой 20 лет лишения свободы статьёй 353 УК РФ. Но несколько сот тысяч граждан России на Украине убивают украинцев, а украинцы убивают и делают калеками их. Но эти граждане России всё равно воюют и гибнут, и гибнут при совершении преступления из-за собственной уверенности, что им не нужны знания того, что именно написано в Уголовном кодексе на русском языке. Они уверены, что можно хорошо прожить без этих знаний! И продолжают убивать, и сами бесславно дохнут на полях сражений.
     
    Но даже эта смерть тысяч сограждан не так страшна, как страшно то, что современные поколения людей не просто стремительно глупеют, они ещё и испытывают отвращение к обязанностям человека, как такового, в первую очередь – отвращение к труду. Заметьте, животное тоже можно заставить трудиться, но для этого животное нужно заставить! А настоящий человек трудится без насилия над собой потому, что только в труде он может творить и получать от творчества такое высокое удовольствие, которое недостижимо ни от еды, ни от секса, ни от безделья.
     
    Ну и с конца прошлого века мир захлестнуло безумие однополых браков, причём это безумии идёт со стороны как бы высокоразвитых стран. Люди стали спокойнее относиться не просто к неким противоестественным сексуальным отношениям, люди стали спокойно относиться к дегенератам, к вырожденцам. Ведь живые существа, не оставляющие потомства, не оставляющие генерации, это, по-научному, дегенераты. Именно так – они не некие трансгендеры, как их сейчас называют, по-научному они в первую очередь дегенераты.
     
    Убийственно, что белые люди стали спокойно относиться и к захватывающей «развитые страны» идеологии «чайлдфри», идеологии бездетности, к сознательному желанию не иметь детей. Это ведь тоже дегенераты.
     
    Ещё момент, специалисты считают, что человечество охватила эпидемия депрессии, люди не способны выдержать такие, так сказать, «удары судьбы» или неудобства жизни, которые наши предки, закурив сигарету, даже не замечали!
     
    И если отойти и взглянуть на всё это со стороны, то что что в итоге?
     
    В итоге речь уже идёт не просто об уме или не только об уме, тут речь идёт об эпидемии психической ненормальности человечества, и называется эта ненормальность «инфантилизм». То есть речь идёт о продолжающемся рождении поколения за поколением людей, всё более и более остающихся детьми по своему уму и психическим свойствам.
     
    Ну, задумайтесь, на кого похожи те, как бы взрослые люди, которые:
     
    – глупы,
    – ненавидят работу,
    – не желают иметь детей и
    – требуют жизнь, состоящую только из примитивных удовольствий?
     
    Это же ведь ребёнок глуп, не любит работать и учиться, и старается не иметь ничего, что мешало бы ему жить ради получения удовольствий, ради удовлетворения своего «хочу». Ребёнок ведь ненавидит слово «должен», потому что человеческое «надо» не даёт ребёнку удовлетворять своё «хочу». Ну, вот в самом деле – вот какие могут быть настоящие дети у детей? Ведь настоящие дети будут мешать ребёнку получать удовольствие. Кукла – да, поигрался и отбросил, кошечка – тоже хорошо, а за настоящим ребёнком-то нужен уход.
     
    Оставшийся ребёнком как бы взрослый человек от совокупления в зад с другим мужчиной получит удовольствие, а от детей и работы какое-может быть удовольствие у человека, оставшегося ребёнком по своему развитию?
     
    И вот этим инфантилам – детям в преклонных годах, – лучше дальше меня не слушать – не поймут! А тем, кто пытается понять, о чём я говорю, предлагаю обратить внимание на то, что в основе всей тяжелейшей проблемы дегенерации – вырождения человечества – лежит ошибка в воспитании детей – человечество перестало получать из детей взрослых людей. Всё больше и больше людей до смерти от старости остаются детьми по своему умственному и психическому развитию.
     
    Инфантилы ненавидят работу и всю жизнь страдают от того, что на работу надо ходить, они ненавидят любые семейные заботы, они всю жизнь хотят только удовольствий от удовлетворения своих животных инстинктов – от еды, от секса, от отсутствия физической боли, от отсутствия опасности, от лени.
     
    И вот как вы объясните этим инфантилам, что виною всему их родители, которые не смогли их воспитать? Их родители испортили им жизнь, даже нынешнюю жизнь в теле, а уж о жизни после смерти тела и вспоминать страшно. Вы не найдёте другой причины того, что ребёнок до старости остаётся ребёнком – причина только и исключительно в воспитании детей.
     
    И началось это с начала прошлого века. Ведь многие тысячи лет до этого, человечество, в том числе и в Европе прекрасно воспитывало детей, имея очень небольшой выход брака.
     
    А что случилось в конце XIX – начале XX веков?
     
    А в то время массово появились некие профессиональные «педагоги», которым предоставили свои страницы средства массовой информации и эти «педагоги», с целью получения денег, начали учить родителей, как родителям воспитывать детей.
     
    Раньше и даже в моё время детей воспитывали родители, а не учителя, для того и существовал в школах дневник с записями учителя для родителей, а по этим записям принимал воспитательные меры отец.
     
    А в прошлом году мне пришлось дискутировать с руководителями общественной организации «Родители Москвы» и они настолько упорно отстаивали мысль, что воспитывать детей обязана школа, что даже отказались размещать эту запись у себя на сайте. Если учитель ещё и воспитывает детей, то он молодец, но это не его дело, его дело – учить, а не воспитывать, а это разные задачи.
     
    Прежде, чем говорить о воспитании, надо понять, что является целью воспитания, чтобы понять, достигает ваше воспитание цели или нет. Никто раньше об этом не задумывался – с древности передавались приёмы воспитания типа «кто жалеет розги для дитя своего, тот губит его» или «надо пороть ребёнка, пока он поперёк лавки помещается», или «до трёх лет твой ребёнок твой царь, потом твой раб и с 15 лет – твой друг». Но зачем это надо, зачем, скажем, надо ребёнка пороть? Что должно произойти с ребёнком в умственном и психическом отношении – наши предки не задумывались. Предков удовлетворял результат использования этих приёмов, и они не видели смысла ломать голову над тем, почему от этих приёмов получался хороший результат.
     
    Давайте задумаемся над тем, что мы хотим получить воспитанием.
     
    В истории России был единственный учёный-биолог, открывший в биологии закон, который алчные паразиты и сегодня стараются заплевать – это закон стадийности развития. Так вот, этот учёный, его звали Трофим Денисович Лысенко, отрыл, что живые существа по ходу жизни проходят две стадии – они растут и развиваются. Рост – это образование большого количества таких же клеток, а развитие – это создание новых клеток. И если вы не закончили развитие, то такой организм нельзя пускать в рост – такой организм не разовьётся и посему не даст потомства.
     
    А с человеком дело сложнее, поскольку у него должно произойти развитие не только тела, но и его психики, и если развитие психики не закончить, если оставить человека с психикой ребёнка, то такого человека нельзя пускать во взрослую жизнь – она для него будет тягостью.
     
    Что должно произойти в психике ребёнка, чтобы можно было считать, что его развитие закончилось, и ребёнок стал взрослым человеком?
     
    Ребёнок рождается животным и по своему состоянию психики является только животным, но цель жизни животного – удовлетворить инстинкты, заложенные естественным отбором каждому живому существу. Это инстинкты:
     
    – удовлетворения естественных надобностей (в первую очередь – еды),
    – инстинкт сохранения энергии – инстинкт лени,
    – инстинкт продолжения рода,
    – страх физической боли и опасности смерти.
     
    Причём, удовлетворение этих инстинктов сопровождается чувством удовольствия, почему живые существа обжираются, ленятся, похотливы и трусливы.
     
    Но человек – это высшее творение природы, и всё тем же естественным отбором человеку для жизни в обществе людей дано свойство получать удовольствие от творчества и от исполнения долга. Однако этому мешают его животные инстинкты, посему для получения удовольствия от творчества и долга, человек обязан уметь задавить в себе инстинкты лени и страха, а порою, и остальные инстинкты. Подчеркну – человек не обязан задавить в себе эти инстинкты – без них он умрёт. Человек обязан в необходимых случаях УМЕТЬ это делать без больших усилий над собою или вообще без усилий. Вот это рубеж между животным и человеком, и это цель воспитания человека – научить ребёнка УМЕТЬ давить свои инстинкты во имя долга и творчества. Научили этому умению ребёнка – он стал взрослым, настоящим человеком, не научили – ребёнок не разовьёт свою психику и до смерти от старости останется ребёнком, инфантилом.
     
    Разумеется, всё общество обязано детей учить умению давить животные инстинкты, но, повторю, главная роль остаётся за родителями – это их главная обязанность, и у них должны быть для этого необходимые права.
     
    Научиться давить инстинкты можно только тренировкой, и методика тренировок ребёнка чрезвычайно проста – надо с малых лет приучать ребёнка к взрослой жизни. Не к играм, а к реальной взрослой жизни! То есть поручать ему убирать в доме, мыть посуду, ходить за покупками и, главное, добросовестно учиться в школе, поскольку учёба для него – это тоже подавление инстинкта лени. В ходе исполнения этих поручений ребёнок будет давить инстинкт лени, и этим будет тренировать свою способность давить инстинкты без душевного насилия над собой – будет тренироваться быть взрослым.
     
    Старые философы – тот же Джон Локк, – рассматривающие вопросы педагогики, рекомендовали ограничить ребёнка и в пище – в её качестве, скажем, ограничить ребёнком потребление в те века дорогого мяса. Дать его телу стать телом взрослого человека. Этим, понятное дело, у ребёнка тренировалось подавление инстинкта удовлетворения естественных надобностей. Но в настоящее время, если ребёнок не страдает ожирением, то такие ограничения, на мой взгляд будут иметь вид издевательства, а издевательство трудно будет замаскировать тренировкой. И превращать воспитание в издевательство над ребёнком нельзя уже в силу того, что воспитание и издевательство – это разные вещи.
     
    Просто с раннего детства живите с ребёнком, как со взрослым человеком, требуйте от него быть взрослым человеком, но без фанатизма: если нет необходимости во взрослом поступке ребёнка, то пусть играет и можете баловать его и игрушками, и сладостями. Важно, чтобы ребёнок повиновался вам. Почему это важно?
     
    Когда ребёнок выполняет ваши требования, то он постоянно давит свои инстинктивные желания – он тренируется умению их давить. Подчините ребёнка себе, и вы будете знать, что вы правильно его воспитываете, и ребёнок станет настоящим человеком, возможно даже, лет в 15, то есть начнёт жить настоящей взрослой жизнью.
     
    О наказаниях. Если ребёнок ошибается, если он что-то творит по незнанию или даже из лихости нарушает запреты, то наказание может быть в форме неудовольствия или лишения чего-то. Порка, как элемент воспитания, требуется (ТРЕБУЕТСЯ), но требуется только в случае подавления открытого неповиновения – когда ребёнок упорно норовит своей волей подавить вашу волю. Поймите, ребёнок может уговорить вас отменить ваше указание ему, но он не имеет права неповиноваться. Беря ремень, вы должны быть уверены, что ребёнок неповинуется упорно, и на него не действуют ваши окрики. Вот тут необходимо, повторю, НЕОБХОДИМО его пороть до тех пор, пока он не подчиниться. И начинать давить его бунт желательно с самого раннего возраста, как только он начнёт понимать, что именно он делает, – понимать, что он хочет командовать вами. Если он с раннего детства усвоит, что вам нужно подчиняться, то в дальнейшем у вас не будет оснований его пороть.
     
    Почему ребёнка надо пороть в случае его упорного неповиновения? Потому, что ребёнок – это по своей психике ещё животное, а животных в повиновение приводят только силой. Нет других способов.
     
    Умники с детскими мозгами, которых на сегодня миллионы, уверяют, что если детей пороть, то они вырастут неспособными на самостоятельные действия. Это вы ни на что не способны, а наши поротые предки ради родины, семьи, ради получения новых знаний и открытий как раз и были способны на всё то, на что не способны вы, имевшие, прости господи, «счастливое детство».
     
    Разумеется, это рекомендации для взрослых людей, а не для инфантилов, которые завели себе детей. Инфантилы эти рекомендации не поймут, потому что знают, что их в детстве не пороли, а они вон какие хорошие выросли. Или наоборот, начнут своих детей бить из тупой злобы недоразвитых людей.
     
    Но даже инфантилам полезно знать, что с ними произошло, и что в них не так, как у настоящих людей.
     
    Я начал писать об этом в 80-х годах, но уже тогда читать об этом было некому, поэтому и сейчас практически некому об этом слушать.
     
    Но это же значит, что я могу об этом молчать, не так ли?
    Ю.И. МУХИН[/l]