Автор Тема: Эстрадники  (Прочитано 29858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Эстрадники
« Ответ #30 : 21/01/12 , 01:01:45 »
35-летний отец Кристины Орбакайте, Максим Галкин, поздравил свою 40-летнюю дочь с 63-летием своей жены.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Эстрадники
« Ответ #31 : 26/01/12 , 00:11:59 »


"Пиратски скачивая музыку, вы делаете больно артисту"

 :)

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1092
Re: Эстрадники
« Ответ #32 : 04/06/12 , 17:31:39 »
Предлагаем вниманию читателя одну полезную жидовскую статью.
Может, наступит прояснение в некоторых русских головах. У нас миллионы не понимают, что дух русского народа давно пропитывается и искажается жидовским духом.


Марьян Беленький (жидовин)

«Еврейское господство закончилось»




Марьян Беленький, эстрадный драматург, автор монологов Клары Новиковой, Геннадия Хазанова, Яна Арлазорова, переводчик, журналист:

Говорить об этом не принято. Русские об этом не говорят из опасения прослыть антисемитами, евреи – из-за возможных обвинений в нарушении корпоративной этики.
Советский юмор был еврейским. Советская массовая песня была еврейской. Увы, из песни, как из анекдота, слов не выкинешь.

«Много песен над Волгой пропето, да напев был у песен не тот». Правильный напев был у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского... Список придется оборвать, иначе он займет весь этот очерк.

«Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх.

Хасидские мелодии в Израиле человек русской культуры узнает сходу. Это «блатняк», или, как сейчас говорят, «русский шансон». Правда, тексты другие. Тоника-доминанта-субдоминанта. Блатной квадрат. Сюда вписываются мелодии всех песен Высоцкого. «Русские» в Израиле поначалу очень удивляются, услышав в синагоге кантора (хазана), который славит Господа на мотив «Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат». А чего тут удивляться. Источник-то один.

Советская эстрадная песня начиналась с народных еврейских мелодий: слушать тут и тут.
Товарищу Сталину все это очень нравилось. Утесова он в обиду не давал и защищал его от нападок рапповцев и других ревнителей русской культуры.

А теперь вот вам задание: найдите разницу в мелодиях: первая, вторая, третья, четвертая.
Нашли? Приз – в студию!

Шолом-алейхемовский посыл «Мне хорошо, я сирота» стал основным приемом советской юмористики. «А в отдельных магазинах нет отдельной колбасы». «В магазинах нету ваты – выступают акробаты». По сути, и сегодня все монологи Жванецкого и Задорнова – на тему «Как мы с вами плохо живем».
Вспомним 50-е. Дыховичный и Слободской, Масс и Червинский, Райкин, Виккерс и Каневский, Миронова и Менакер, Миров и Новицкий, Виктор Ардов, Александр Израилевич Шуров (куплетист, партнер Рыкунина); основатель московского театра миниатюр Владимир Соломонович Поляков; авторы Райкина Марк Азов и Владимир Тихвинский... Впрочем, в семье не без урода. Как-то затесался в эту компанию Николай Павлович Смирнов-Сокольский.

Единственный райкинский автор – не еврей, который мне известен, – это Вениамин Сквирский. В 60-х годах через передачу «С добрым утром!» отдела сатиры и юмора Всесоюзного радио в советскую эстрадную юмористику пришло новое поколение: Горин, Арканов, Измайлов, Лившиц и Левенбук. 70-е – Хазанов, Шифрин, Клара Новикова. В Питере начали писать Семен Альтов и Михаил Мишин.


На телевидении появились передачи «Веселый мажордом», «Терем-теремок», которые, как говорят, закрыли из-за обилия лиц некоренной национальности среди авторов и актеров.
Немногие представители нацменьшинств (Трушкин, Коклюшкин, Задорнов) подделывались под тот же стиль: «Ой, как нам плохо!».

У истоков КВН стояли три еврея: режиссер Марк Розовский, врач Альберт Аксельрод, ведущий первых КВН, актер Илья Рутберг (отец Юлии).

Вы будете смеяться, но первый советский телевизор КВН-49 тоже придумали три еврея: Кенигсон, Варшавский, Николаевский

70-е годы я уже застал. Куда бы я ни приходил, на юморе везде сидели евреи – концертные администраторы, режиссеры, редакторы рубрик юмора в радиопередачах, авторы, актеры, кассиры. В Киеве был еще украинский юмор, который писали украинские авторы и исполняли украинские актеры. А в Москве в те годы господство евреев в этом жанре было почти 100%. Я не даю оценок этому явлению, я лишь констатирую то, чему был свидетелем. Единственный еврей в заполярном городке Лабытнанги, куда нас привезли на гастроли, оказался администратором местной филармонии по фамилии Островский. Это о нем ходила легенда:
«В далекий северный город с единственным концертом приезжает Рихтер. По окончании концерта Островский вручает ему билет... В плацкартный вагон. Двое суток до Москвы.
– Простите, я ведь все-таки Рихтер, – возмутился великий музыкант.
– Ай, не морочьте голову. Рихтер?в много, а Островский один».


Помню, еще в 80-х я подошел к Лиону Измайлову – я, мол, эстрадный автор, возьмите меня в концерты. Он посмотрел на меня, как на таракана: «Нам своих нужно устраивать». Своих? Но я ведь – тоже еврей и тоже автор... Он имел в виду московских...
Все это напоминало детскую игру – члены одной команды крепко берутся за руки, другой – пытаются эту оборону прорвать. Прорвать мало кому удавалось.
Тематика скетчей и монологов оставалась той же и в 80-х. Главное – держать дулю в кармане, обмануть цензуру, сыграть на паузе.

Вот классический ход, с помощью которого мы обманывали цензуру. Эту фишку придумал актер Павел Муравский еще в 30-е годы:
«Жить в нашей стране с каждым днем становится все хуже и хуже...
(Зал ахает)
Сказал мне знакомый спекулянт...
(Вздох облегчения)
И он прав...
(Зал ахает)
Потому что спекулянтам в нашей стране действительно с каждым днем все хуже...»
Три поворота в одной фразе. Когда это пишется всплошную, без пауз, цензор не сечет фишку.
Этот прием и сегодня работает:
«Путин – сволочь...
Сказал мне один бандит.
И он прав:
«В 90-е годы мы делали, что хотели, – говорит он.
– А он всех посадил».
Тут главное – паузы выдерживать.
«И тут поперли недостатки всей системы... научной организации труда» (Жванецкий).

----------
В начале 90-х появилась новая команда. Лев Новоженов был редактором отдела юмора «Московского комсомольца», где публиковались Шендерович, Игорь Иртеньев, Владимир Вишневский (и ваш покорный слуга, если кто помнит).

Парадокс в том, что от образа «Тети Сони», созданного Кларой Новиковой, я – автор этого образа – далеко не в восторге. Я никогда не был сторонником «еврейщины» – педалирования еврейского акцента, усиленного жестикулирования, больших пальцев подмышки и прочих утрированных знаков изображения еврея. Тети Сони и дяди Яши остались в далеком прошлом. Их время безвозвратно ушло. Мы, жители больших городов, евреи по национальности и русские по культуре, уже не имеем никакого отношения к той навсегда ушедшей местечковой жизни. И я категорически против того, чтобы нас туда насильно впихивали.

Это потом я узнал, что на самом деле еврейский юмор – это вовсе не анекдоты про Сару и Абрама. Но кто в России слышал имена великих еврейских юмористов Дзигана и Шумахера, всю жизнь смешивших публику на идише? Но это – тема отдельного разговора.

В 1988 году в одном из первых «Аншлагов» (которые тогда шли раз в месяц, а не три раза в день по всем каналам) на советской эстраде впервые за 70 лет появился русский человек. Простой парень из алтайской деревни. «Морда красная» запомнилась всем. Манера исполнения, тематика текстов, внешний вид Михаила Евдокимова – все это разительно отличалось от традиционного еврейского нытья на тему «Как нам здесь плохо живется». Первые свои монологи Евдокимов писал сам, в том числе и «Морда красная». Затем у русского актера появился и русский автор – Евгений Шестаков.
Стилистика текстов Шестакова, тематика, парадоксальный юмор разительно отличаются от стилистики его предшественников. Классического еврейского нытья на тему «Ой, как нам плохо» нет вообще. Шестаков использует элементы русского фольклора и абсурда, присущего западной эстраде. Даже мат в его текстах выглядит народным, а не надуманно интеллигентским. Я подозреваю, что цветистые выражения, которые он в изобилии использует в своем журнале, он сам же и придумывает.

Сегодня на смену евреям в российский юмор приходят армяне и, вы будете смеяться, даже русские. Еврейское господство в этом жанре закончилось. К счастью или к сожалению – это вам судить.

Специально для газеты ВЗГЛЯД
http://vz.ru/opinions/2012/2/2/558516.html
-------------------
Анатолий Глазунов (Блокадник). Коммент:
Жидовское господство в этой сфере не закончилось.

Да, приходят и армяне дебилить русский народ. Но жидовские хохмочки преобладают, жидовская дебилизация Русского народа преобладает и поныне.

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1092
Re: Эстрадники
« Ответ #33 : 23/02/13 , 16:07:15 »

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Эстрадники
« Ответ #34 : 06/03/13 , 01:15:47 »

Сжимается кольцо вокруг «группировки винокуров»?
Полиция поймала троих причастных к нападению на художественного руководителя Большого театра




В Тверской области в задержан подозреваемый в покушении на художественного руководителя Большого театра Сергея Филина.


Нападение на Филина было совершено 17 января 2013 года возле дома худрука, где неизвестный плеснул ему в лицо кислотой. Филин получил серьезные ожоги лица и глаз. После нескольких операций в России, его отправили в Германию продолжать лечение. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). По версии следствия, нападение на Филина было связано с его профессиональной деятельностью.


Имя подозреваемого - Юрий Заруцкий, 35 лет, ранее судимый за нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших за собой «смерть по неосторожности».


Утром 5 марта в Ступино был задержан еще один предполагаемый соучастник покушения на Филина, который привез Заруцкого к дому худрука. Это уроженец Чеховского района Подмосковья Андрей Липатов. Его машину сыщики разглядели сыщики на записях камер видеонаблюдения.


Считается, что задержанный и его подельник были непосредственными исполнителями преступления. «Заказчика еще предстоит установить».


Кроме того, стало известно, что в рамках дела о нападении на Филина задержан солист Большого театра Павел Дмитриченко. Утром того же 5 марта дома у Дмитриченко прошли обыски. Как написал портал Life News, его удалось вычислить благодаря биллингу телефонных разговоров, совершенных в день преступления недалеко от дома Филина.
В последствии установили, что Заруцкий время от времени подрабатывал у артиста на даче, помогая ему с ремонтом и выполняя разные поручения по хозяйству. О статусе Дмитриченко пока не сообщается.



Дмитриченко


Между тем, здесь начинается самое интересное. Дело в том, что он является другом семьи «юмориста» Винокура. С его дочерью, артисткой Большого театра Анастасией Винокур, они знакомы с детства. Кроме того, уже став артистами балета, они делали совместный «полуцирковой номер «Голубая лагуна», с которым выступали у еще одного еврейского шоу-мэна -  Валентина Юдашкина и везде, куда «призывала кровь» - в т.ч. и на «юмористической передаче Аншлаг» и пр. места, куда их пропихивала папа-юморист ( при этом Дмитриченко входит в ближний круг Юрия Григоровича, который  сейчас работает в Большом как «приглашённый балетмейстер», со своими старыми балетами. Но по-прежнему имеет сильное влияние, принадлежа к клану Мессерер).


При этом во время ремонта (и хаоса) в Большом театре Винокур-старший не только внимательно следил за карьерой своей дочери, но стал выступать в качестве продюсера «халтурок на стороне» для артистов балета, устраивая им различные гастроли. При чем он настолько вошел во вкус, что стал не только вмешиваться во внутренние интриги, но и угрожать семье приме-балерины Большого, заслуженной артистке России Светлане Лунькиной, которая вместе с мужем были вынуждена бежать в Канаду. Характерно, что по сообщениям самой Лунькиной, эти угрозы оказались «сличны до смешения» с теми событиями, которые предшествовали нападению на худрука Большого.





Впрочем, это лишь перечисление фактов из открытых источников информации. А выводы должно делать следствие. Если, «ради смеха», все не свалят на исполнителей.


http://martinis09.livejournal.com/587848.html

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Эстрадники
« Ответ #35 : 27/05/13 , 11:03:58 »
Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно? 

       Зачем нужны «кумиры» и что стоит за публичным заявлением Анджелины Джоли о ее «мастэктомии»

Заявление Джоли как часть многомиллиардной кампании корпораций, владеющих патентами на гены человека
На днях в публичном пространстве было озвучено заявление актрисы Анжелины Джоли «лично-медицинского характера». Мы опустили бы это «значительное событие», если бы не его многомиллиардная финансовая подоплека. Несколько слов о том, для чего создают «кумиров», пасущие стада потребителей-гоев.

Объявление Анжелины Джоли о том, что она прошла двойную мастэктомию (хирургически удалила обе груди), несмотря на то, что рака груди у нее не было – вовсе не невинное признание, за которым стоит её личное «смелое решение», как это характеризуют в либеральных СМИ, включая «Эхо Москвы», поставивших заявление голливудской актрисы в качестве «новости дня». Это заявление было предано огласке очень своевременно, как раз в преддверии рассмотрения Верховным судом США дела о правомерности патентования гена BRCA1.

В едином клубке сплелись финансовые связи, интересы инвесторов, потенциальные доходы от слияния крупных перспективных корпораций, патенты на человеческие гены, судебные иски, торговля на людских страхах и ставка на миллиарды долларов. Одернув занавес, вы сразу увидите вовсе не только невинно выглядящую женщину в момент тяжелого выбора – дело намного серьезнее, и вопрос касается защиты миллиардов долларов потенциальной прибыли, возможной при аккуратном и грамотном проведении общественной кампании по манипуляции женским мнением.Признаки того, что это постановка, можно было заметить по идеально отполированному тексту Анжелины Джоли для New York Times, очевидно написанному профессиональным корпоративным райтером, аккуратные формулировки, в которых слово «выбор» приобретает вполне политический заряд… Очевидна готовность и ее мужа Брэда Питта пользоваться заготовленными, точно выбранными словами при описании этой истории: «сильнее», «гордость», «семья».Но есть и факты, однозначно указывающие на сценарность происходящего: как-бы спонтанное заявление Джоли волшебным образом появилось на обложке журнала People на этой неделе – на обложке журнала, который обычно подписывают в печать за три недели до его появления в продаже. И на обложке, не удивляйтесь, то же лингвистическое программирование, те же нотки что и в New York Times: «смелый выбор» и «нужно было пойти на это».

Эти интонации – не совпадение, а часть заранее спланированной пиар кампании, в которой «мессадж» был тщательно разработан для того, чтобы определенным образом сформировать общественное мнение.

Речь идет о грядещей многомиллаиардной прибыли в преддверии рассмотрения в Верховном Суде США вопроса о праве собственности на патент на ген BRCA1. Объявление Анжелины Джоли и все эти точные словоформы спровоцировали четыре основных последствия:1. Повсеместно женщины стали с удвоенной силой бояться рака груди – публикации ложной статистики заставили бояться всех, у кого есть грудь (о статистике ниже).

 2. Женщины бросились искать лаборатории, где бы им сделали этот тест. А тест, надо же, запатентован корпорацией Myriad Genetics, и благодаря запатентованности гена, тестирование стоит 3-4 тысячи долларов. Только само тестирование – уже многомиллиардный рынок, но только если Верховный суд признает право на патентование генов.
 3. Заявление вызвало громадный скачок стоимости акций корпорации Myriad Genetics (MYGN)
.

 4. Общественное мнение настроено таким образом, чтобы оказать влияние на исход рассмотрения дела о патентах на гены в Верховном суде в пользу права корпораций на владение человеческими генами.По всей планете женщин провоцируют поддерживать Анджелину Джоли, и никто не имеет представления о том, что на самом деле она сдает женщин ориентированной на прибыли индустрии. Но чтобы целиком понять, что происходит, нужно копнуть еще глубже.

http://www.naturalnews.com/images/StockCharts-Myriad-Genetics-Angelina-Jolie-Spike.jpg


Стоимость акций Myriad Genetics растет как на дрожжах благодаря Джоли, и благодаря национальной программе Obamacare миллиардные потоки будут перенаправлены в их русло.

«Корпорация Myriad Genetics (MYGN) владеет патентом на анализ, который показал, что у актрисы 87% шансов на развитие рака груди, а так же патентом на сами эти гены», - пишут на странице ресурса MarketWatch.com. И это только начало. Если можно повлиять на Верховный суд, чтобы он поддержал право корпорации на владение патентом, то в следующие несколько лет индустрия может стать миллиардной. И более того, в финансовой прессе постоянно пишут, что MYGN «готовы к слиянию», и что генная индустрия сейчас – супер-перспективная отрасль.


«В крупнейшей в мире корпорации по производству оборудования для тестов ДНК и их анализа, Life Technologies Corp. заявили, что готовы продаться корпорации Thermo Fisher Scientific за рекордные 13.6 миллиардов долларов». Атмосфера в гонке, начавшейся 26 лет назад, накаляется все более.

Чем выше растет стоимость акций MYGN, тем выгоднее текущим владельцам будущее слияние. Так что публичный трюк с Джоли  сгенерировал миллионы долларов для тех самых людей, которые требовали монополии на патент на гены рака груди, живущие в женском организме.
Совпадение? Вряд ли. Obamacare обязывает налогоплательщиков платить за анализ на ген BRCA – еще один подарок богатым корпорациям. И вот что еще интереснее в этой истории – хотя Обама и любит говорить о «свободном рынке», но на самом деле замешан в т.н. «дружеском капитализме» – при котором деньги уходят его корпоративным приятелям, инсайдерам с Уолл-стрит. При этом положение о «Доступной медицине» в рамках программы Obamacare требует, чтобы налогоплательщики платили за анализ на BRCA1.Другими словами, на Myriad Genetics вот-вот обрушится шквал прибыли, обеспечиваемой указами правительства и подкрепленный сформированным общественным мнением – страхом, который так хорошо подкармливает Анджелина Джоли в своем заявлении для New York Times.

Таким образом, имеет место скоординированная массовая продажа женщин корпорациям, прикрытая разыгрыванием карт в духе «за права женщин», при использовании сильных слов типа «выбор» ради упрощения манипулирования женщинами. Не забывайте, Анджелина Джоли – также персона ООН и часто выступает от их лица, от лица организации, которую уже ловили на работе с детским сексуальным рабством и контрабандой наркотиков. Задача Джоли в начавшейся кампании – исподтишка влиять на мнение американских женщин, чтобы они стали искренне поддерживать эту тщательно продуманную акцию в пользу корпоративных прибылей еврейских спонсоров президента Обамы.При этом стоимость вопроса в Верховном суде  – миллиарды долларов:В 2009 году ACLU (Американский институт защиты гражданских свобод) и Общественный патентный фонд (Public Patent Foundation) подали иск, оспаривающий право корпораций на владение генами человека. Все, кто верит в права человека, права женщин, права граждан или даже право питаться не ГМО продуктами моментально согласится, что корпорации не должны иметь права патентовать человеческие гены и затем использовать эти патенты для извлечения миллиардов долларов прибыли, тем самым начиная душить научные исследования, которые могли бы вестись на этом материале. Вопрос ко всем женщинам, читающим этот материал: вы верите, что ваше тело принадлежит корпорации из штата Юта? Если нет, вы должны выступать против права корпораций на владение человеческими генами. Тогда вы должны понимать, что выступление Анджелины Джоли – пиар, которому нужно противостоять, потому что, хотя она и ведет блестящую общественную кампанию, вторым планом ее действия потенциально обеспечивают миллиарды долларов доходов прямиком индустрии собственников патентов на человеческие гены, индустрии, которая отказывает людям в праве собственности на собственный генетический код.ACLU объясняют в чем состоит иск против Myriad Genetics следующим образом: «12 мая 2009 года ACLU и Общественное патентное общество подали иск, требуя, чтобы владение корпораций теми двумя генами, которые связывают с раком груди и яичников (BRCA1 и BRCA2), было признано неконституционным и было отменено. 30 ноября 2012 года Высший суд согласился рассмотреть дело, касающееся возможности патентовать человеческие гены. 13 апреля 2013 дело было рассмотрено в суде, ожидается, что решение будет вынесено этим летом.

 От лица исследователей, советников по генетике, женщин-пациентов, людей, переживших рак, групп и обществ женщин с раком груди, групп женского здоровья, научных ассоциаций, представляющих 15 000 генетиков, сотрудников медицинских лабораторий и патологоанатомов, мы заявили, что гены человека нельзя патентовать, потому что это естественный продукт природы. Иск призван доказать, что патент на гены нарушает Первую поправку и не дает возможности работать диагностам и исследователям, работа которых могла бы помочь найти пути лечения, а также, что эти патенты, таким образом, ограничивают женщин в отношении возможностей выбора медицинской помощи».

Т.е. если Верховный суд постановит, что Myriad Genetics не имеют права на патент, многомиллиардная индустрия анализов в онкологии рухнет в одну минуту. И это означает огромные потери не только для Myriad, но и для многих других корпораций, владеющих подобными патентами, заинтересованных в извлечении монополистической прибыли из материалов человеческого тела, в том числе женского (все патенты – монополии, переданные правительством). Однозначно, это вопрос миллиардов долларов в сфере корпоративной собственности на патенты на человеческие гены.

ЭТО КОЛОССАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

В 2005 году выяснилось, что порядка 20% ваших генов уже запатентованы корпорациями и университетами. Сколько на сегодня запатентовали владельцы генов» - точно не известно. При этом владелец патента на определенный ген имеет право запретить исследования, тесты, даже просто рассмотрение этого гена. В результате, научные исследования и генетическое тестирование откладываются, ограничиваются или вовсе закрываются из-за того, что гены запатентованы. И это значит, что, когда корпорации владеют патентами на человеческие гены, научная работа задыхается, и монополия на «интеллектуальную собственность», встроенную в ваш ДНК, остается у корпорации.

Таким образом, если Верховный суд примет решение против корпорации, появится судебный прецедент, который придушит всю патентную систему в генной индустрии и не даст ей получать миллиарды долларов прибыли.

Заявление Анджелины Джоли должно было пробудить в женщинах эмоциональный отклик и создать надежную почву для корпораций, владеющих генами, задел для будущих огромных доходов. Detroit Free Press обратили внимание, что: «если Верховный суд подвердит для Myriad Genetics законность патент на два гена, которые могут идентифицировать повышенный риск рака молочной железы и рака яичников – монополия принесет им по $ 4000 за каждый тест по определению риск ракового образования груди у каждой женщины».

Так что пиар-трюк с Джоли – попытка обманом заставить женщин поддержать корпорации и патентование, монополии.
В своём заявлении в New York Times Джоли написала, что ее доктор сказал ей, что у нее риск заболевания 87%. Но эта цифра не относится ко всему человечеству: по сути, это данные, которые получены почти исключительно для семей, у которых и раньше отмечался высокий риск развития рака груди. В исследовании, опубликованном на сайте Национального института по исследованию генома человека, говорится, что риск развития рака груди, связанный с геном BRCA1 значительно меньше, чем то, о чем заявила Джоли в прессе. По сути, из 600 женщин только ОДНА, скорее всего, может иметь мутировавший ген BRCA. То есть реально это от 0,125 до 0,25 шанс на 100 женщин, или один случай на 400-800 женщин. 600 приведено как усреднение. И из этих 600 женщин с мутировавшим геном, ее риск развития рака груди всего лишь 56%, а не 78, как она указывает в статье. Но 13% женщин без этой мутации все равно получают рак груди, согласно исследованиям, то есть риск есть у 43 женщин из 100.
Так что на самом деле мы говорим тут об 1 случае на 600 женщин с мутировавшим геном, и среди них меньше половины обнаруживают собственно рак. Другими словами, только одна из 1200 женщин с мутировавшим геном развивает рак груди. Тем не менее, благодаря таким прикормленным «кумирам», как Джоли, и прессе, кормящейся чувством страха, живущего в аудитории, женщины по всей стране боятся и верят, что их грудь может их убить, и лучше всего проблему решить путем отрезания оной!

Вот так работает страх. Проблема касается меньше, чем одной десятой от одного процента женщин, но раздувается в кампанию, внушающую страх целой нации и, так уж получается, подводит к многомиллиардным прибылям индустрии онко-диагностики и лечения , нацеленной на извлечение прибыли, не говоря о картелях, нацеленных на монополизацию патентов на человеческие гены.
 В программе по запугиванию, в котрой участвуют все глобалисткие СМИ, вытесняются любые упоминания альтернативных методов лечения или предупреждения рака.
Конечно, в прессе обсуждаются «варианты», но все они почему-то ведут обратно в ту же индустрию, нацеленную на извлечение прибылей. Если даже у вас этот самый мутировавший ген, как одной из 1200 женщин – не обязательно идти путем Джоли. Некоторые женщины выбирают не оперироваться. Вместо этого внимательнее следят за развитием ситуации, используют другие анализы, регулярные маммограммы, УЗИ, анализы крови.

Практически нигде вы не встретите упоминаний о том, что этот ген подавляется, например, сырыми крестоцветными, в которых содержится мощное антираковое вещество, тормозящее развитие рака – индол-3-карбинол. Почти нигде не прочитаете, что витамин D предупреждает развитие рака 4 из 5 видов, в том числе рак груди. Эти варианты в прессе не освещают – только облучение, химиотерапия, хирургия – все, что стоит больших денег.

Также не упоминается и то, что частые маммограммы провоцируют развитие рака груди (программа Обамы «Розовая лента»). При этом любой ученый или физик знает, что маммограмма вызывает рак, потому что имеет место ионизирующее излучение, направленное на ткани груди и сердца. В результате на сегодняшний день 1,3 миллиона женщин пострадали от маммографии.

 Так что, нужно сказать спасибо кумиру madebyHollywood по имени Анжели Джоли, как и прочим, которые продаются ради того, чтобы корпорации вытягивали из женщин деньги и здоровье.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Эстрадники
« Ответ #36 : 31/10/13 , 19:19:55 »
американцы взяли за шкирку доверенное лицо Путина за участие в банде торговцев наркотиками

На святое покусились, или Американцы против евразийства и шансона


   
Тут недавно проходила информация, что американцы ввели санкции против постсоветского мафиозо с фамилией, именем и датой рождения певца Лепса.

И вот подтверждение:

Американские власти осознавали, что выдвигают обвинения в принадлежности к так называемому евразийскому преступному синдикату "Братский круг" именно против известного российского эстрадного исполнителя Георгия Лепса. По их мнению, он "служит курьером для доставки денег от имени Леонтьева", одного из главарей синдиката. Это подтвердил официальный представитель Министерства финансов США Джон Салливан, как передает ИТАР-ТАСС.

"Да, он певец. Мы включили его в этот список за работу на Владислава Леонтьева, ставшего фигурантом списка в феврале 2012-го", - приводит слова Салливана также РИА "Новости".

Как сказал Салливан, Москве было направлено заблаговременное уведомление о введении санкций против российских граждан, в том числе певца Лепса. По всей видимости, оно направлялось через посольство США в России, высказал мнение Салливан. http://palm.newsru.com/world/31oct2013/singleps.html


Ну что ж. Кобзона уже пометили, теперь Лепса.

Ещё бы Пугачёву вместе со всем её евразийским преступным синдикатом как-нибудь потеснить. Но это и Шестому Флоту не под силу.

http://krylov.livejournal.com/3122948.html

17:41, 31 октября 2013
Песков заступился за Лепса


Дмитрий Песков
Фото: Сергей Киселев / Коммерсантъ

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пообещал защитить певца Григория Лепса, в отношении которого власти США ввели санкции за связи с организованной преступностью. Об этом Песков заявил агентству «Интерфакс».

Как сказал представитель главы государства, интересы Лепса будут защищены, как и интересы всех граждан России. Он выразил надежду, что власти США предоставят более детальную информацию об обвинениях в адрес музыканта.

Песков отметил, что Григорий Лепс является доверенным лицом Владимира Путина и «любимым во всей стране» исполнителем.

Ранее представитель Лепса назвал обвинения в адрес музыканта «бредом». Сам певец пока не прокомментировал заявление властей США.

О санкциях в отношении Лепса стало известно в ночь на 31 октября. Их ввело министерство финансов США. По данным американских властей, российский певец связан с одним из лидеров преступной группировки Brothers' Circle, которая торгует наркотиками. Помимо певца, санкции коснулись еще двоих россиян, гражданина Израиля, Узбекистана, а также четырех компаний из России, Австрии и ОАЭ.

http://lenta.ru/news/2013/10/31/leps2/

Народный артист Лепс в Госдуме

<a href="http://www.youtube.com/v/eSGtOnryXLw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/eSGtOnryXLw</a>



Вор в законе Вадик Белый (Владислав Леонтьев)


Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Эстрадники
« Ответ #37 : 18/11/13 , 10:46:58 »

Порок и порог




Порока всегда было принято стыдиться. И скрывать… Вот, скажем, я лично давно запал на овечек – не старше двух лет, исключительно цигайской породы(фотки найдете в гугле), чистеньких, тщательно вымытых детским шампунем «Буратино», – но кто из вас об этом знает? Правильно, никто. Я никогда об этом не говорил, мне стыдно.


И дирижеру Плетневу стыдно – он любит мальчиков с по-восточному узким аналом, для этого и купил дом в Таиланде. Едва не сгорел(хотя там это явление массовое), удалось откупиться, но интервью не дает и на родине появляется редко.


И Адагамову стыдно, поэтому и сбежал в Чехию. Священнику Грозовскому стыдно вдвойне: девочка в тринадцать лет – ещё куда ни шло, но в девять – перебор явный! Его надежда на Израиль, надежда Кураева - на РПЦ, у всех остальных надежд нет: команда «Зенит» осталась без пастыря, как ей теперь в футбол играть?!


…А вот Алле Борисовне Пугачевой стыдно не бывает никогда! Потому что ее народ любит. И этот самый народ – в то время, когда ей было от сорока до пятидесяти – прекрасно понимал, что ТАКОЙ женщине юные кобельки просто необходимы. Иначе, как она будет петь? Где вдохновение найти?.. Но потом, когда проехала полтинник, народ стал недоумевать: а пидоры-то тебе зачем? Ну да, король эстрады, болгарин, почти иностранец, – но что ты с ним делаешь наедине, звезда наша единственная?.. Да, он не Шендерович, – сперма у него есть. Но ведь он типа по другому делу!


С Киркоровым не получилось, появился Галкин… Друзья, покажите мне человека, который верит, что он действительно трахал Пугачеву! Ну, хоть один раз и с завязанными глазами. Да, я тоже не верю. И даже не потому, что он пидор, – нельзя юноше трахать бабушку! Это, если хотите, еще более аморально, чем поступали Адагамов, Плетнев, Грозовский, да и я со своими овечками.


Я понимаю – как тип во всех отношениях аморальный, – что не мне судить звезду нашу единственную. Но ведь должен быть и у порока, каким бы он не был – порог, через который нельзя преступать.


Я не прав?


http://vlad-dolohov.livejournal.com/640653.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Эстрадники
« Ответ #38 : 19/05/15 , 18:43:29 »

Нешто началось?
   
Гастролирующий по Украине Андрей Макаревич накануне Дня Победы был избит в Харькове прямо на концерте, который он давал для руководства Харьковской области и участников военных событий в Донбассе.


По словам свидетелей, 8 мая, во время закрытого концерта для руководства Харьковской области и участников так называемой АТО командир одного из украинских батальонов подошел к артисту и сбил его с ног ударом кулака в лицо. После этого военный двумя ударами разбил о голову Макаревича гитару.


http://vg-news.ru/n/114418

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Эстрадники
« Ответ #39 : 19/05/15 , 18:45:14 »
Украинского комбата, естественно, поздравляем с удачным выступлением на концерте.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Эстрадники
« Ответ #40 : 20/05/15 , 07:07:57 »
Украинского комбата, естественно, поздравляем с удачным выступлением на концерте.
а как же контрольный выстрел в конце?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Эстрадники
« Ответ #41 : 29/07/15 , 09:45:42 »
Сколько стоят российские звёзды

Как сказался кризис на гонорарах артистов за выступления на корпоративах?



Как отмечают менеджеры концертных агентств, практически все артисты в последнее время изменили расценки за свои выступления на корпоративах и частных мероприятиях. Но изменения у всех разные.

Если говорить об известных исполнителях, то они подняли цены почти в 2 раза: Дима Билан – с 25 до 50 тысяч евро за концерт, Леонид Агутин – с 35 до 100 тысяч евро. Для сравнения: 100 тысяч евро стоит пригласить на выступление одного из лидеров рынка уровня Григория Лепса, Стаса Михайлова или того же Филиппа Киркорова.

При этом, как говорят представители артистов и event-агентств, повышение цен не сказалось на спросе. Например, Агутин сейчас отрабатывает до десятка частных мероприятий в месяц, да и гастрольный график у него достаточно плотный.

А вот молодым артистам пришлось снизить цены. Выпускников проектов «Фабрика звёзд» и «голос» Антона Зацепина, Корнелию Манго, Пьера Нарцисса и других можно пригласить на корпоратив всего за 25-100 тысяч рублей. И при этом, по словам руководителя одного из столичных концертных агентств Кирилла Чибисова, сейчас их приглашают на одно-два выступления в месяц, хотя год-два назад, когда гонорары были выше, могло поступить до 5-7 приглашений.

По словам специалистов, многие организаторы корпоративов предпочитают приглашать не российских, а «проверенных» иностранных звёзд – Томаса Андерса, Boney M и других. Это связано с тем, что, в отличие от известных своими запросами отечественных исполнителей, иностранцы и гонорар просят сравнительно небольшой, в среднем 25-30 тысяч евро за выступление, и райдер в части перевозки и размещения у них куда скромнее – как правило, не требуется бизнес-класс, вип-транспорт и гостиничные номера с неимоверным уровнем комфорта, да и свиты из помощников, ассистентов, секретарей, гримёров и прочих любовниц зарубежные артисты с собой не возят.

Если на корпоративы стали чаще звать иностранцев, то в концертном бизнесе ситуация противоположная: эта отрасль переориентировалась на российских исполнителей. Количество выступлений иностранных артистов в Москве снизилось за последние два года вдвое и, по прогнозам, ещё будет снижаться. Возможно, именно поэтому повышение цен на концерты составило всего 20% за полгода.

Вот такие цифры. Получается, что «импортозамещение» в концертной сфере уравновешивается приглашением иностранцев на корпоративы.

А ведь, если бы запросы отечественных артистов были ниже – возможно, и на корпоративы чаще звали бы их, а не зарубежных звёзд.

Или всё же иностранные исполнители лучше?

Оффлайн крот

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Эстрадники
« Ответ #42 : 30/12/15 , 22:52:25 »
                         

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Эстрадники
« Ответ #43 : 16/01/16 , 21:02:16 »
Алла Пугачева. о.Максим Каскун



<a href="https://www.youtube.com/v/xAJ12rlocWU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/xAJ12rlocWU</a>

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эстрадники
« Ответ #44 : 09/01/21 , 22:20:26 »