Форум 17 Марта

Общий форум => ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО => Имеющееся образование и воспитание => Тема начата: MALIK54 от 20/10/09 , 14:17:19

Название: Верните нам наши мультики
Отправлено: MALIK54 от 20/10/09 , 14:17:19
(http://static.oper.ru/data/gallery/l1048752168.jpg)
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: vasily ivanov от 04/08/10 , 13:54:28
Советские мультики смотреть здесь: http://17marta.ru/forum/index.php?topic=3825.0
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Марина Чернова от 26/08/10 , 01:42:04
                             Советские мультфильмы вернули в Россию

                                                  (http://savepic.org/717908.jpg)


25.08.10   
Договор на прокат советских мультфильмов за рубежом признан незаконным. Напомним, дело рассматривалось с 2003 года. Накануне арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция».

Оспариваемый договор был заключен арендным предприятием (АП) «Киностудия «Союзмультфильм» с американской компанией Films by Jove (FBJ) в мае 1992 года на 10 лет.

Согласно договору американская компания получила исключительное право на прокат за пределами СНГ 547 классических советских анимационных лент, таких как «Чебурашка», «Ежик в тумане», «Аленький цветочек», «Маугли», «Снежная королева», «Сказка о царе Салтане». Позже договор был продлен еще на 20 лет, передает РБК.

Представители ответчиков сегодня на заседании не присутствовали, хотя были извещены должным образом. Американская фирма FBJ принадлежит актеру Олегу Видову (играл главную роль в фильме «Всадник без головы» и эмигрировал в США еще во времена СССР) и его жене, гражданке США Джоан Борстен.

Истец утверждает, что у АП «Киностудия «Союзмультфильм» не было универсального правопреемства. Арендное предприятие получило права только в рамках договора с Госкино на 10 лет, поэтому, по мнению истца, не имело права заключать договор вне этого срока.
http://www.nr2.ru/inworld/297656.html

Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Бесогон от 26/08/10 , 07:44:24
Американская фирма FBJ принадлежит актеру Олегу Видову (играл главную роль в фильме «Всадник без головы» и эмигрировал в США еще во времена СССР) и его жене, гражданке США Джоан Борстен.

Ещё и Видову следовало бы яйца отрезать...  а ещё лучше, раздробить...  >:(
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: MALIK54 от 26/08/10 , 09:19:46
Американская фирма FBJ принадлежит актеру Олегу Видову (играл главную роль в фильме «Всадник без головы» и эмигрировал в США еще во времена СССР) и его жене, гражданке США Джоан Борстен.

Ещё и Видову следовало бы яйца отрезать...  а ещё лучше, раздробить...  >:(
еврейский вопрос надо решать комплексно.Дробить-так уж у всего племени
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Бесогон от 26/08/10 , 12:48:56
Ещё и Видову следовало бы яйца отрезать...  а ещё лучше, раздробить...  >:(
еврейский вопрос надо решать комплексно.Дробить-так уж у всего племени

Возражать не буду!  ;D
Просто хочу отметить, что большинство жыдов воровали материальные ценности, а Видов украл художественные, причём, очень узкой направленности!  Вор узкой специализации, так сказать!  >:(
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: skinhead от 29/08/10 , 23:17:45
Советскую мультипликацию для скачивания можно найти здесь: http://multiki.arjlover.net/
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Марина Чернова от 26/10/10 , 02:09:44
                 Японские кофейни эксплуатируют Чебурашку-альбиноса

(http://savepic.org/814777.jpg)

Компания "Дотор сделала нынешним летом главным героем своей рекламной кампании любимого мультипликационного героя нескольких поколений советских детей - Чебурашку.

"Дотор" располагает самой обширной в Японии сетью кофеен, которая насчитывает более 1.000 точек общепита.

Однако с легкой руки дизайнеров "Дотор" советский мультперсонаж несколько полинял: из коричневого он стал белым.
http://www.mignews.com/news/travel/world/090710_90750_01762.html
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: vasily ivanov от 29/10/10 , 16:30:28
Наши дети смотрят неправильные мультфильмы

Психологи считают, что современная анимация может нанести непоправимый ущерб психике ребенка

Психологи утверждают, что многие современные мультфильмы могут быть небезопасны. Бесконтрольный просмотр анимационной продукции способен не только затормозить развитие ребенка, но и нанести вред его психическому здоровью.

Удар по психике

Многие мультфильмы, выходящие на наши экраны, можно назвать вполне удачными произведениями — как в художественном отношении, так и с точки зрения детских психологов. В качестве положительного примера можно привести американскую «Историю игрушек», где движения и мимика персонажей разнообразны и хорошо прорисованы. Или упомянуть «Чучу» Гарри Бардина, которая, с точки зрения психологов, содержит важные и актуальные для ребенка образы и переживания.

Однако психологи из Института современного детства считают, что некоторые из транслируемых сегодня мультфильмов могут плохо сказаться на детском развитии, сформировать у ребенка склонность к зависимостям (например, сделать его более уязвимым для наркомании, игромании), а в худшем случае — вызвать психические расстройства. Особенно если речь идет о самых маленьких.

«Безусловно, период освоения мира не должен быть загружен просмотром мультфильмов, — говорит ведущий научный сотрудник Института современного детства Елена Бугрименко. — Пока не сложился ансамбль основных функций раннего детства (то есть пока ребенок не умеет одновременно идти, держать предметы, смотреть и слышать), нельзя его усаживать как пассивного зрителя перед телевизором. Иначе могут появиться проблемы с движением, речью, и развитие в целом может сильно затормозиться. Кроме того, в раннем возрасте — от двух с половиной до трех лет — лучше смотреть черно-белые мультфильмы, поскольку цвет привлекает ребенка, и ему становится сложно следить за движением».

Детям постарше смотреть что попало тоже не рекомендуется. Иначе дело может дойти даже до эпилептического припадка. «Высокая скорость смены кадров, при которой резко меняется еще и яркость изображения, может превысить возможности детского восприятия, — объясняет другой сотрудник института Людмила Эльконинова. — Так, резкие и частые световые вспышки в фильме “Покемоны” вызывали у многих детей эпилептические припадки».

«Очень важно, чтобы темпо-ритмические характеристики фильма не противоречили возможностям восприятия ребенка, — добавляет Бугрименко. — Когда вы читаете сказку и держите ребенка на коленях, вы всегда чувствуете, где нужно замедлить, где сменить интонацию, потому что слушателю уже очень страшно. А тут экран: И если ребенок не успевает переживать происходящие события, то может дойти даже до нервного срыва».

Старые мультфильмы о главном

Не все это знают, но в советские времена все мультфильмы проходили жесткий контроль, и каждый кадр рассматривался «под лупой», в том числе и с точки зрения его воздействия на ребенка. Позиции цензоров того времени кажутся небезусловными, а многие советские мультфильмы — слишком примитивными, ура-советскими или морализаторскими. И все же у советской анимации не отнять того, что она была комфортна для детской психики, учила прекрасному, доброму, вечному и порой оформляла эти уроки в самобытной авторской манере — просмотр мультика часто становился для ребенка первой встречей с искусством.

В последние два десятилетия ситуация изменилась. Сегодняшний телеэфир, а также видео- и кинорынок наполнены западной продукцией, которая зачастую сделана дешево и халтурно, без всякого учета возможностей и потребностей ребенка. Да и нынешние российские мультипликаторы не всегда учитывают особенности детского восприятия. В результате дети получают несортированный поток анимационного зрелища, в котором жестокость уживается с сентиментальностью и дурным вкусом, ходульные сюжеты оформлены в безликой эстетике, а герои лишены даже намека на индивидуальность.

Все это для многих родителей очевидно. Усаживая ребенка перед телевизором, чтобы получить часок свободного времени, взрослые уже не рассчитывают на пользу от просмотра. Однако они наивно уверены, что полтора часа бессмысленных удовольствий не принесут большого вреда. Они ошибаются.

Как бороться с «неправильными мультиками»

Случаи явных психических расстройств, к счастью, не так уж часты. В основном урон для психики и развития детей не сразу заметен для родителей. Однако экранная продукция влияет на речь и пластику ребенка, под ее воздействием создаются его представления о мире и система ценностей, придумываются последующие игры. Кроме того, формируется почти наркотическая зависимость от экшна, от череды сменяющихся зрелищ, от бездумных развлечений, которые не требуют от зрителя ни интеллектуальных, ни эмоциональных усилий.

Сегодня проблема стала очевидна для многих. О том, как бороться с "неправильными мультиками", задумались и у нас, и за рубежом. В Англии, Австралии, Норвегии, Канаде заметны попытки возродить традицию авторской детской анимации, и на телеэкранах все чаще появляются мультфильмы с прекрасными литературными сюжетами и изысканной графикой.

Работа над развитием детской мультипликации продолжается и в России. На прошедшем недавно анимационном фестивале «КРОК» была организована конференция, посвященная детскому аниматографу. Участники смотрели и обсуждали мультфильмы, психологи их оценивали, а опытные режиссеры — Юрий Норштейн, Эдуард Назаров — делились опытом с молодыми.

Одним словом, профессиональное анимационное сообщество в меру сил пытается проблему решать. Увы, авторские короткометражки на телеэкранах погоды не делают, так что развитие и здоровье детей остается по-прежнему заботой родителей. Психологи советуют им тщательно отбирать для своих малышей анимационную программу и по возможности смотреть мультфильмы вместе с детьми, наблюдая за их реакцией.

3 самых громких анимационных скандала

1. 38-я серия «Покемонов» получила известность из-за того, что 685 японских детей были госпитализированы после ее просмотра с симптомами, напоминающими эпилептический припадок.

2. Печально прославились «Телепузики» после того, как Сара Грэм, бывший продюсер канала Children’s BBC, созналась, что эти и другие программы были придуманы под воздействием галлюциногенов.

3. В России дважды оскандалились сериалы «Симпсоны» и «Гриффины». В 2005 году родители Смыковы подали в суд на канал РЕН, утверждая, что «Симпсоны» и «Гриффины» наносят вред детскому здоровью. Второй раз эти сериалы вместе с десятком других стали мишенью в 2008 году в деле о канале 2?2. Было озвучено мнение психологов, утверждавших, что эти мультфильмы вредны.

Что такое правильный мультфильм?

Гриша, 9 лет:

— Вообще хороший мультик — это советский. Но необязательно. Главное, чтобы с хорошим концом и смешно. Это когда он вместо собаки хрюшку покупает. Но про роботов тоже интересно бывает.

Юля, 4 года:

— Мультик должен быть веселым или грустным. С музыкой, без Совы и без Копатыча (Сова — персонаж «Ежика в тумане», Копатыч — персонаж «Смешариков». — "Труд").

Олег, 7 лет:

— Чтобы интересный был. И про супергероев. И смешной. А еще с хорошим концом. А то когда грустно, сразу не нравится. Но можно еще Аладдина посмотреть. Там принцесса красивая.

Катя, 6 лет:

— Мне красивые нравятся. Вот когда принцесса какая-нибудь красивая. И принц. Но веселый — это тоже хорошо. А еще песенки должны быть. Только когда поют, а не когда рассказывают. И чтобы они в конце встретились.

Как выбрать мультики для дошкольников и учеников младших классов

1. Движения и мимика персонажей разнообразны и хорошо прорисованы

Если нет пластики движений и мимики, это вредит развитию детского телесного самоощущения, потому что экран — это еще и зеркало, в котором ребенок видит образец для подражания. Амимичность и диспластичность оборачиваются потом недостаточным развитием телесного самоощущения и плохой координацией.

+ История игрушек — Аниме-сериалы, например «Аватар»

2. Сюжет содержит важные и актуальные для детства образы и переживания

Среди непременных сюжетных ходов — образы встречи, превращения, близкого и чужого, необычного. Важно, чтобы в мультике присутствовали чувство ревности, страх и его преодоление, дружба, любовь, достижение желаемого через какие-то усилия.

+ «Чуча» (реж. Гарри Бардин) — "Том и Джерри"

3. Пугающие или эмоционально напряженные события чередуются с более спокойными

Сюжет фильма не разворачивается слишком быстро, а его темп соответствует возрасту и индивидуальному развитию ребенка — так, чтобы у него было время на осознание и переживание происходящего.

+ «Аладдин» (Disney) — "Властелины времени" (реж. Рене Лалу)

4. Мультфильм не должен разрушать базового доверия к миру

Этим иногда грешат талантливые авторские фильмы для детей, предлагающие слишком мрачную картину мира, в котором персонаж не получает никакой любви и поддержки. Не обязательно, чтобы фильм был однозначно позитивным и радостным, но важно, чтобы в нем не было безысходности и безнадежности.

+ Варежка (реж. Роман Качанов) — Девочка-дура (реж. Зоя Киреева)

5. Чувства героев имеют двойственный, противоречивый характер

Для развития ребенка важно, чтобы эти чувства не были однозначны и примитивны.

+ «И мама меня простит» (реж. Анатолий Петров) – «Грибок-теремок» (реж. Владимир Полковников)

http://news.mail.ru/society/4684472/
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Марина от 24/11/10 , 19:38:11
          ФСБ выпустило назидательные мультфильмы для детей в духе черного юмора


Управление ФСБ по Волгоградской области выпустило серию антитеррористических мультфильмов. Главный персонаж - "маленький мальчик", на примерах действий которого целевой аудитории - детям от пяти лет - пытаются объяснить правила безопасности. Ряд специалистов, опрошенных СМИ, уже негодуют: детей учат доносам и запугивают, что чревато разрушением психики.

Сами авторы считают результат своего творчества увлекательным и доходчивым, и вовсе не страшным. Всего мультфильмов пять, каждый не превышает по длительности 30 секунд. Сюжеты охватывают разные виды терроризма - от настоящего до телефонного - и сопровождаются незамысловатыми назидательными стихами. В частности, для роликов адаптировали поэзию Владимира Маяковского и народное творчество советского периода, пишет "Коммерсант".

К примеру, текст одного из мультфильмов звучит так: "Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Что такое хорошо, и что такое плохо?" Если мальчик знает дядю, что оружие хранит, этот мальчик должен сразу папе с мамой сообщить. Папа с мамой знают важный, самый главный телефон. Дядю быстро арестуют. Город будет весь спасен!"


"Кроха"


В некоторых сюжетах авторы прибегли к черному юмору, характерному как раз для популярных в советское время иронических четверостиший: "Маленький мальчик сумку нашел. Сумка бесхозная - взял и пошел. Сумка потикала и перестала. Мы не покажем, что с мальчиком стало. Мальчик постарше коробку нашел. Вызвал милицию и отошел. Час никого к ней не подпускал. Мальчик хороший - получит медаль!"

К слову, критики уже отметили, что данный мультфильм содержит обидный выпад в сторону сотрудников милиции, которые ехали по вызову в течение целого часа.

"Сумка"

Идею мультфильмов волгоградские чекисты "подсмотрели" у своих новосибирских коллег, сообщает волгоградский портал V1.ru. В создании анимационных короткометражек не принимал участие ни один профессиональный мультипликатор - все сделано руками сотрудников ФСБ. Им же принадлежат все идеи, которые легли в основу сценария.

Три остальных мультфильма посвящены:

- телефонному терроризму ("маленькому мальчику", сообщающему о минировании школы, угрожают "сроком до трех лет");

- "правильному" поведению на массовых мероприятиях (плохой мальчик "потерялся навсегда", хороший - выполнял, "что охрана говорит");

- необходимости следить, закрыты ли подвалы и чердаки, где может "затаиться враг" (это единственный мультфильм, скорее рассчитанный на взрослых, "маленький мальчик" там отсутствует).

Мультфильмы планируется демонстрировать на волгоградских телеканалах, в сетевых магазинах, на уличных больших экранах и в оборудованном видеопанелями общественном транспорте. Если волгоградцы идею одобрят, то креатив со стороны фсбшников продолжится.

Кроме того, областное УФСБ планирует объявить конкурс на лучший агитационный ролик, четверостишие и восьмистишие на тему профилактики терроризма. Лучшие образцы народного творчества получат шанс на общественное признание, стихотворные слоганы могут быть размещены на городских рекламных щитах или использованы при создании новой партии мультпропаганды.

Комментарии: эксперты вспоминают НКВД, а блоггеры сочиняют веселые пародии


Однако мнения экспертов по поводу задумки разошлись. Директор центра "Нейро" Ксения Магницкая сообщила волгоградскому порталу, что считает расчет сотрудников ФСБ очень точным: "Сами мультфильмы, несмотря на кое-где слегка прихрамывающую рифму, сделаны совсем неплохо. Верным является и выбор мест для их трансляции. Как правило, в общественном транспорте ехать долго и скучно, поэтому такие мультфильмы будут там смотреться на ура. Для детей это будет не только развлечением, но и возможностью усвоить очень важную информацию".

А эксперты, опрошенные "Коммерсантом", не согласились. "Зачем голову крохе забивать пистолетами и доносами? Страшилка грозит разрушением психики. Он еще не понимает смысла слова, а его уже учат доносить", - возмущается председатель волгоградского отделения Российского детского фонда Раиса Скрынникова.

"Для детского восприятия эти стихи - не лучший вариант, так как в них есть элемент страха, негатива", - отмечает семейный психотерапевт, старший преподаватель кафедры психологии управления Самарской гуманитарной академии Накия Аргунова. По ее словам, "существует двойной стандарт по отношению к закону: доносчиков и ябед всегда осуждали, а в обществе еще сильна память о доносах в НКВД. Информация, заложенная в стихах, вступит в противоречие с усвоенными нормами морали и нравственности".

Не остались в стороне и участники интернет-форумов - например, дискуссия развернулась на сайте dirty.ru. В отличие от серьезно и даже мрачно настроенных специалистов, форумчане сыплют шутливыми комментариями и наперебой сочиняют похожие стихи с обратным ироническим смыслом.

Так, например, в ролике про бесхозную сумку, где действительно "прихрамывает" рифма ("...Час никого к ней не подпускал. Мальчик хороший - получит медаль!") предлагают прочесть стихи с кавказским акцентом: "не подпускаЛЬ - получит медаль", или "не подпускал - получит медаЛ").

Много комментариев получил мультик про "поведение на параде" - участники форума решили, что это про запрещенные митинги "несогласных". Тут же родилась такая пародия:

Бабушка внучку с Триумфальной ждала.
Пестиком в ступке полоний толкла.
Дед ФСБшник опередил.
Внучку гвоздями к паркету прибил.

Еще одна в том же духе:

Трое друзей на охоту пошли,
И "несогласного" в поле нашли.
Тут же от радости вырвался крик:
"Будет отличный на завтра шашлык!"

Видео:
http://www.newsru.com/russia/24nov2010/myltiki.html
Название: Верните нам наши мультики
Отправлено: MALIK54 от 20/01/12 , 19:39:14

Мультики делю на четыре категории:


1)«Сталинские» - 1940-х-1950-х гг. Маленьким детям можно ставить, не задумываясь, - там не будет ничего, от чего ребенка хотелось бы предохранить. Тонкая назидательность. Красочны, тонкая ручная работа, картинка практически всегда на высочайшем уровне. Частое обращение к классике, либо сюжет, сам достойный стать классикой. Не встречаются мультики для взрослых, но интересны и более старшим детям и взрослым.

С этих мультиков я всегда и начинал знакомство детей с миром мультипликации. И мне даже интересно: антисоветчики своих детей от сталинских мультиков оберегают? Или их шизофрения подсказывает им, что этот сказочный мир создан "вопреки"? Сравнивают Сталина и Гитлера, а вот мультипликация гитреровцев востребована? Есть ли там эта удивительная доброта и домашняя назидательность сталинской мультипликации?

2)Мультики 1960-х-первой половины 1980-х гг. С количеством падает качество, есть прекрасные мультики, но их надо выбирать и следить, чтобы случайно не поставить мультфильм для взрослых или для подростков. Назидательность сохраняется отчасти, но уже смело выступает развлекательное, чисто приключенческое направление. Эксперименты с картинкой и музыкой иногда делают мультики несмотрибельными для дошкольников.

Сюда же примерно отношу старые диснеевские. Прекрасная картинка, музыка, классический сюжет. Хотя мораль мультиков «не совсем наша», но на фоне современных реалий в жизни и мультипликации она кажется уже добропорядочной))

3)Современные мультики ( с конца 1980-х гг.) делю на те, которые можно смотреть лет с 6-8, и на те, которые нельзя разрешать смотреть до подросткового возраста. Если вижу, что год содания мультика — после 1987 г., - обязательно просматриваю сам, прежде чем включить детям.

Найти современные мультики, которые во всех отношениях годились бы для младшего возраста, проблематично. Уникален в этом смысле только сериал про Лунтика, но и там вредные и нехорошие гусеницы в поздних сериях выглядят намного обаятельнее и умнее положительных героев. Дети это чувствуют и воспринимают.

Сила современной мультипликации — в новизне, в картинке, эффектах, в динамике (которая одновреенно является недостатком для младших). Есть хорошие чисто образовательные серии.

Слабость и вред современной мультипликации — в первую очередь в убогости мировоззрения, в голой развлекательности, в очаровании злодеев, в излишней динамике.

Предлагаю, поделиться своим опытом приобщения собственных детей к миру мультфильмов.
http://ihistorian.livejournal.com/2012/01/19/
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Vuntean от 16/05/12 , 17:15:53
http://www.youtube.com/v/k6fGzsz-Qts
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: MALIK54 от 17/08/12 , 18:43:04
На Украине хотят запретить мультики про Лунтика и Губку Боба: они "формируют извращенцев" ...
 

    Такие мультфильмы, как "Лунтик", "Маша и Медведь", "Симпсоны" и "Губка Боб", могут запретить на Украине: Нацкомиссия по морали заподозрила в их героях намеренное "извращенное" влияние на детей, из которых делают "дебилов".

    На Украине хотят запретить мультики про Лунтика и Губку Боба: они "формируют извращенцев"


         (http://www.topnews.ru/upload/news/2012/08/c6f8490d/c6f8490d_1.jpg)
    Украинская национальная комиссия по вопросам защиты морали созывает специальное заседание, чтобы проанализировать, какое влияние на детей оказывают популярные современные мультфильмы. Соответствующее решение принял глава комиссии Василий Костицкий.

    По данным пресс-службы Нацкомиссии основанием для такого решения стало исследование популярных среди детей мультфильмов «Губка Боб», «Лунтик», «Маша и Медведь», «Телепузики», «Покемоны», «Симпсоны», которые, по мнению авторов, несут реальную угрозу детям.

    В частности, в брошюре "Мультфильмы. Угроза для наших детей" подробно анализируются популярные мультсериалы и приводятся аргументы относительно их негативного воздействия на подрастающее поколение. Так, согласно исследованию, перечисленные мультфильмы – «это эксперимент над детьми, в результате которого из детей и молодежи спланированно формируют преступников и извращенцев».

    По словам психолога Ирины Медведевой, которую цитируют в брошюре, трех–пятилетние дети после просмотра таких мультфильмов «кривляются в присутствии малознакомых взрослых, дразнятся, громко хохочут, демонстративно повторяя разные бессмыслицы», пишет «Украинская правда».

    Что касается «Телепузиков», то, согласно исследованию, «это последовательное создание человека-дебила, который будет сидеть возле экрана с открытым ртом и глотать любую информацию», которое формирует «психологию неудачников» и пропагандирует гомосексуализм.

    Популярный мультфильм «Покемоны», по мнению авторов исследования, «приучает детей к садизму, отрицательно влияет на эмоциональное, физическое и этическое развитие детей». Также якобы были зафиксированы случаи, когда дети в Турции представляли себя покемонами и выпрыгивали из окон.

    Любимый детский персонаж Губка Боб по мнению исследователей воспитывает у детей гомосексуализм и приводит к «отупению». Спанч Боб, указывают авторы брошюры, живет в мире мужчин, где женщинам нет места: "Практически все свое время он проводит со своим другом розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье". Другой персонаж – Сквидвард, сосед Губки Боба, работает с ним в одном заведении. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой, окружает себя "женскими вещами" в быту".

    Российский мультсериал "Маша и Медведь", указывается в брошюре, это классический пример садизма, где есть жертва (Медведь) и маленький садист (Маша). Возмущение вызывает и то, что в течение 23-х серий Маша спокойно обходится без родителей и находится на воспитании у медведя.
    Досталось и любимцу представителей разных поколений – Шреку, которого обвинили в садизме: "Он тащит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней, как с приличными женщинами себя не ведут. Но ей это нравится. В наших мультфильм героинь не тягают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, не целомудренно…"

    Авторы доклада также затронули семейные ценности, которые, по их мнению, разрушают «Симпсоны» и «Гриффины». А «Южный парк», кроме этого, высмеивает учителей и призывает к легализации наркотиков, отмечает ЛIГАБiзнесIнформ.

    Однако «наиболее опасным орудием половой идентификации ребенка является японское аниме», говорится в исследовании.

    Мультфильмы Диснея авторы брошюры и вовсе называют «порнографией», «смакованием зла», «детскими гей-парадами».

    Авторы исследования призывают общественность обращаться к президенту, депутатам Верховной рады, Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, Государственному комитету по вопросам телевидения и радиовещания с целью запрета перечисленных мультфильмов в Украине. В брошюре также есть примеры писем-обращений.

    Исследователи призвали власти запретить все вышеназванные мультсериалы к показу на телевидении.

    Напомним, претензии к "Южному парку" у украинских экспертов возникали и раньше. В 2010 году они усмотрели в сериале детскую порнографию и еще тогда попросили убрать мультфильм из эфира
 http://asaratov.livejournal.com/3024790.html#cutid1
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: MALIK54 от 29/08/12 , 12:41:11
Маразм крепчал. ВГТРК признала "Ну, погоди!" мультфильмом для взрослых
 
Мультфильм "Ну, погоди!" с 1 сентября будут показывать только ночью. В ВГТРК посчитали, что приключения волка и зайца причиняют вред детскому здоровью и развитию.(http://kprf.ru/f/styles/medium/public/field/image/1_21.jpeg)
Как сообщили радиостанции "Эхо Москвы" в телекомпании, мультфильм противоречит новому федеральному закону о защите детей от вредоносной информации, который вступает в силу через 3 дня. "У нас только два варианта – либо нарушать закон, либо показывать поздно вечером", - заявила руководитель студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Цыварева.

По ее словам, сейчас на телевидении идет работа по удалению сомнительных моментов из передач и сериалов, которые идут на детских каналах.

При этом Т.Цыварева не уточнила, что именно в мультфильме "Ну, погоди!", очень популярном в советские времена, противоречит новому закону.

Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" был принят Госдумой в декабре 2010г. Он предусматривает ряд мер по защите ребенка от распространения печатной продукции, а также аудио- и видеоматериалов порнографического содержания, в том числе в форме пропаганды. Также устанавливаются нормативы распространения визуальной продукции, не рекомендуемой для просмотра детей в возрасте до 18 лет, в виде снабжения ее специальными информационными знаками.

Устанавливается административная ответственность за распространение вредной информации и неприятие мер по ее блокированию, например, в Интернете. Согласно документу, такие действия обернутся максимальным штрафом для граждан до 3 тыс. руб., должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - до 25 тыс. руб., юридических лиц - до 200 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения или приостановлением деятельности на срок до 90 суток.
http://kprf.ru/crisis/edros/109558.html
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Админ от 22/04/15 , 23:33:36
(http://apikabu.ru/img_n/2012-10_1/iwd.jpg)
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Админ от 13/10/17 , 09:02:20
«Маугли» США и СССР. Какую идеологию прививают нашим детям через мультики (http://life-move.ru/maugli-ssha-i-sssr-kakuyu-ideologiyu-privivvayut-nashim-detyam-cherez-multiki/)
 
  (http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/LKNaVIhvRhM.jpg) (http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/LKNaVIhvRhM.jpg)

Недавно посмотрел советский мультфильм “Маугли” – честно говоря, прямо затянул. Обратил внимание на ряд важных моментов, которые можно назвать «программированием ценностных ориентиров». Стало интересно, и нашел в сети американский аналог «Маугли». Удивительно, насколько разные эти картины! И насколько разного человека они воспитывают!

Персонажи

В советской версии (СВ) все персонажи харизматичны и обладают именно собственной харизмой, неповторимой динамикой, образом, в то время как в америкосской версии (АВ) все персонажи одинаковы – одинаково двигаются, одинаково говорят, лишены всякой харизмы и выглядят шутами.

За счет этого в СВ хорошо прослеживается идея о реализации именно своих сильных сторон.

СВ – вообще очень глубокий и эмоционально сильный мультфильм. Здесь доходчиво говорится о дружбе, взаимовыручке, причем каждый в команде играет на своей сильной стороне: Каа – не ввязывается в бой, но он мудр и предлагает стратегические решения (найти клинок, победить рыжих псов); Багира – просто идеал женственности, я бы даже добавил – альфа-женщины: она сильная и опасная и при этом грациозная и нежная, игривая и спонтанная, но в то же время смекалистая и мудрая (именно она “разрулила” тему со спасением Маугли, дав толпе быка на собрании стаи); Балу – отличный учитель; Акелла – мудрый и справедливый лидер; Волчица-мать готова отдать жизнь за приёмного ребенка; Шерхан – силён, свиреп и хитер, он играет не по правилам и в итоге получает по заслугам за это; Шакал полон страха и, пожалуй, самый мерзкий персонаж в мультике. Все персонажи зрелые, харизматичные и ясно видят своё место в джунглях.

В АВ – ничего подобного просто нет. Все персонажи одинаково дурацкие и “смешные”. Несмотря на разную пластику, у всех одинаковые гримасы и эмоции. Концепт своего пути перевернут – обезьяна хочет стать человеком, слоны ходят строем, а сам Маугли никак не может определиться, кем же ему быть, кому подражать. А Багира, вообще, мужик!

Атмосфера и концепт

В СВ, конечно, всё не так красочно… и гармонично. Суровый советский реализм – это, пожалуй, минус. Но это по-своему символично, ибо позволяет легче мысленно отвлечься и видеть суть мультфильма:

Ищи свои сильные стороны и находи своё место в обществе. Сила дружбы, коллектива, знаменитое “мы с тобой одной крови”, кооперация при решении задачи.

 Вместе можно добиться гораздо большего, чем в одиночку. Коллектив – это важно и полезно. Опять же уважение к индивидуальности. Каждый делает то, что у него лучше всего получается.

 Добро в итоге побеждает зло. Мультфильм учит быть честным и сильным и играть на светлой стороне. Ибо тьма побеждена будет обязательно. Зачастую персонажи шли на смерть и были готовы сражаться до конца за то, что им дорого, и судьба награждала их за храбрость – ситуация решалась либо мирно (как на совете), либо в их пользу (как в конце мультфильма).

 Храбрость и честь награждаются. Бесчестие, хитрость и трусость – наказываются.

 Все трудятся: дикобразы катят тыквы, волки охотятся и учатся(!), медведь учит, лидер руководит и так далее. Вывод: трудись – и получишь результат.

 В американском мультфильме все “лупасят” и “стебут” друг друга, и это как бы “весело”: общий концепт (идея) мультика как бы просто развлекательный. Атмосфера раздора, нет единого мнения, эгоизм, каждый действует в своих интересах. Идея: пой, танцуй, “умерь свои потребности” – и всё будет отлично. На первый взгляд, тоже неплохой посыл, позитивный такой, но уж очень это смахивает на агитацию к развлечению, а не созидательному труду.

Тема дружбы есть также и в АВ. Однако там каждый персонаж хочет что-то получить от Маугли или навязать свою точку зрения. Битва с тигром в конце тоже веселая и простая. И Маугли ведет себя там очень своеобразно, но об этом далее.

И теперь самое важное: персонаж и его взаимоотношения

В СВ Маугли развивается на протяжении нескольких серий. Он всё больше раскрывает свои сильные стороны, всё больше понимает, кто он. Он становится сильнее, умнее, быстрее. Он становится и вожаком стаи, и побеждает нашествие врагов, и получает кинжал, и сам побеждает тигра голыми руками.

Сначала он учится, как и подобает ребёнку, но вскоре становится самостоятельным, сам принимает решения, он активен, инициативен и смекалист. Он ведёт себя храбро и держится достойно.

В АВ Маугли – потребитель. Он капризный и одинокий. Он не может найти своё место в жизни. То пытается быть медведем, то слоном, то грифом. Мораль как бы очевидна – будь человеком, кем тебе и положено быть, однако общий эмоциональный фон создает именно ощущение поиска и даже отчаяния, нагнетая конфликт. И как он решается? В конце Маугли не сам принимает решение пойти к людям, а “ведётся” на не по годам “сексуальную девочку”…

Весь мультик его направляют, о нем заботятся, им управляют: ощущение, что выбор у Маугли состоит в том, к кому бы присоединиться, кому доверить себя. Маугли сам ничего не решает, всегда решают за него от самого начала до самого конца. Т.е. задан образ ведомого потребителя, а не самостоятельной личности.

В СВ Маугли искренне дружит с персонажами, помогает им, и они вместе решают какие-то задачи. Если и дурачатся, то как-то очень по-доброму. Все положительные персонажи ладят между собой и работают в команде, ставят конкретные цели и достигают их.

В АВ персонажи ссорятся между собой, делят Маугли, словно у него нет выбора (а ведь и правда просто нет), и каждый хочет удовлетворить свое эго через него. Персонажи трусливы, как и сам Маугли. И все персонажи невротичны, истеричны и избыточно эмоциональны – у них нет сути, стержня, они часто меняют свои решения, непоследовательны, словом довольно хаотичные и потерянные.

Сам Маули в СВ уважает своих братьев, защищает их, внимает их мудрости, они поддерживают друг друга и действуют сообща.
 В АВ Маугли вечно одинок, отталкивает других персонажей; конфликт строится на том, что никому нельзя доверять.

Финальная сцена

В СВ Маугли вырос и превратился из забавного полного энергии мальчика-лягушонка в красивого статного мужчину, достойного, сильного, опытного. Апогеем его зрелости становится его эпичная и довольно жестокая победа над Шерханом. Маугли с братьями придумывает план и воплощает его, дерётся с Шерханом один на один, и, даже потеряв клинок в битве, всё же одерживает победу – голыми руками. Победа окончательная, о чём свидетельствует шкура на камне. Затем Маугли влюбляется и понимает, что не может жить вечно в джунглях. Тогда он САМ принимает решение уйти из стаи, оставить “свой высокий пост” ради новой жизни. Стая прощается с ним и принимает его выбор, напоследок говоря, что если что-то понадобится – мы всегда с тобой.

Примечательна и сцена Маугли с девушкой. Во-первых, они уже “взрослые”. Девушка, увидев роскошного Маугли, роняет кувшин и убегает, оборачиваясь снова и снова. Она и боится его, и проявляет интерес. Сам Маугли тоже убегает и плачет на груди у Балу, потому что в нём проснулось чувство любви, и он понимает, что пора уходить к людям.

Т.е. добившись максимального в джунглях, вождь стаи, победитель главного очень хитрого врага, отправляется ради любви к новым вершинам. Уверен, и там он добьется успеха. Такая вот история прогресса и смелого движения вперед. Последний кадр – взрослый, сильный и волевой Маугли прощается с братьями на фоне деревни, двигаясь к новой жизни.

Теперь посмотрим, что происходит в АВ:

Маугли как был худым мальчиком, так и остался – он никак не вырос, никак не эволюционировал. Он ребёнок, просто ребёнок – капризный, запутанный, недоверчивый и одинокий. Он ищет, к кому ещё примкнуть – ведь все “прошлые друзья” его обманывали…
Тут он встречает грифов, и ЕГО находит Шерхан. Новые друзья трусливо убегают, но Маугли не теряется и как будто бы не боится драки. Шерхан как типичный американский злодей не сразу сжирает героя, а решает с ним поговорить и поиграться. Типичная ошибка злодея.
В этот момент появляется Балу и кидается в драку, Маугли убегает, но потом находит палку и бьёт тигра, пока тот обездвижен, однако, когда тигр освобождается, Маугли убегает с криком “помогите”. Потом СЛУЧАЙНО молния ударяет в дерево, пока Шерхана отвлекают грифы, Маугли привязывает к его хвосту палку, и Шерхан трусливо убегает …

Балу как будто бы умирает: плаксивая сцена, где медведь слушает посмертную речь Багиры и получает по лицу от него(!), когда все узнают, что Балу жив. Затем они идут в джунгли. Но Маугли увидел девочку и решил её рассмотреть. Балу замечает: “Не иди туда – от них все проблемы” (установка на отношение к другому полу). Однако Маугли не по-детски ведётся, девочка гипнотизирует его красивыми глазками, и Маугли в итоге КАК В ТРАНСЕ идёт за ней. Девочка роняет кувшин, чтобы Маугли его донёс, и он опять же ведётся и несёт. Балу кричит: “Забей, идём в джунгли!”, но Маугли жмёт плечами и идёт, одурманенный, за девчонкой.

Персонажи поют песню, как круто жить в джунглях, – конец.

Еще пару замечаний. В СВ основные планы – это лица, и совершенно нет в кадре “мягкой точки”. В то время как в АВ именно это часть тела играет важную роль, постоянно фигурируя на первом плане. В СВ я не заметил откровенно глупых персонажей. В АВ – все персонажи тупы. Примечательны также сцены со слонами – один по поведению похож на зомби и постоянно жрёт; в другой сцене – “вид сзади”, в третьей – истеричная жена орёт на спесивого мужа.

Итого

Советский мультик воспитывает сильную, смелую, храбрую, смекалистую независимую личность, которая ставит цели и достигает их. Использует силу коллектива. Учитывает сильные стороны союзников и врагов и действует смело и эффективно. Образец отношений – сильный, уверенный лидер-мужчина, способный на глубокие страстные чувства. Роль мальчика – стать мужчиной.

Американский мультик воспитывает раба. Капризного недоверчивого потребителя, склонного к неврозам и одиночеству, недоверчивого и обманутого. Который всегда ведом кем-то. Который не знает своих сильных сторон, не строит планы, не принимает решения. За него всегда решают, его ведут. В конце оказывается, что он вообще не главный персонаж, а главные персонажи – это беззаботный медведь и Багира-мужик, которые и правят бал в джунглях.

И, кстати, касаемо юмора. Юмор позволяет не воспринимать информацию критично и расширять рамки дозволенного: это же шутка, это нормально. Поэтому давать установки и образы очень хорошо именно через юмор.

Когда ребёнок смотрит мультик, у него еще очень мало своего опыта, чтобы решить, что нормально, а что нет. Когда он видит, что в мультике персонажи ведут себя каким-либо образом, и их никто не осуждает – ребёнок принимает эту модель поведения, как норму. И он моделирует в своей жизни то, что видит. Ребёнок, смотрящий советский мультик, будет думать, что храбрость и честь – это нормально, ставить цели и достигать их – это нормально, сражаться и побеждать – это нормально. Быть творцом и автором своей судьбы – это нормально.

Ребёнок, смотрящий американский мультик, будет думать, что когда тобой управляют – это нормально, предательство и одиночество – это нормально, невротичность и капризность – это нормально. Быть потребителем – это нормально.

А теперь подумайте, что смотрите вы сами и ваши дети (свои, племянники, братья и сестры). Какие образы они видят? Какие модели поведения для них станут нормальными? Что они воплотят в своей жизни? И что воплощаете вы сами?

Это и есть воспитание, это и есть ОБРАЗ-ование. Сегодня они смотрят диснеевские мультики, завтра слушают попсу, а послезавтра их идеалы и ценности приобретают эгоистичный и потребительский окрас, свойственной западной культуре. Всё серьезнее, чем кажется. Игнорируя проблему, мы не уходим от неё, а просто передаем власть тем, кто от неё не отказывается, вот и всё. Через информацию – фильмы, мультики, музыку, программы, игры и так далее – идёт навязывание желанных кому-то шаблонов поведения. Особенно это сказывается на детях. Поэтому будьте бдительны. Создавайте светлое, сильное, храброе, честное. Фильтруйте информационные потоки для себя и, прежде всего, для своих детей.

Данил Шарган

(http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/Untitl.png) (http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/Untitl.png)

(http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/x_2e3d8944.jpg) (http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/x_2e3d8944.jpg)

(http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/x_5c0527a4.jpg) (http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/x_5c0527a4.jpg)
Название: Re: Верните нам наши мультики
Отправлено: Админ от 13/10/17 , 09:06:55
Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста. Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь (http://life-move.ru/masha-i-medved-vospityvaem-rebenka-egoista/)

(http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/masha-i-medved-300x211.jpg) (http://life-move.ru/wp-content/uploads/2015/04/masha-i-medved.jpg)

“Маша и Медведь” – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно.

Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности?

Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается.

В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями.

Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных – все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна.

С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы.

Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели.

Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно.

Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо».

На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.

Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний – ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза (сакральный, архетипический персонаж) и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество.

Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?

Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает.

На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Какие отношение они ставят в пример современному обывателю – рядовому зрителю данного м/ф.
Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста “без ограничений и рамок”, где его родители являются по жизни “номером шестнадцать” – только инструментом для добычи игрушек и развлечений.

Девочка “стоит на ушах” – прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т.п.

Но самое главное не то, что показывают ребенка, не умеющего себя вести, а то, что в м/ф взрослый не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, “ведется” на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где “плохо”, а где “хорошо”, не воспитывает, а “плывет по течению”, идет на поводу у ребенка.
Я считаю, что это самый главный вирус м/ф. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний.

Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно прикольно, и это отлично помогает внедрению закладок в сознание россиянца.

В чем отличие “Маши и медведя” от советских м/ф?

Советские м/ф воспитывали.
Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание – ушел без спросу гулять в лес – испугался, заблудился (“непослушный котенок”,СССР, 1953); не накормил котенка, позаботился только о себе – он нашел другого хозяина; убрал за собой игрушки – сразу стал большим (“как стать большим”,Союзмультфильм, 1967 г.) и т.д.

Вывод: хороший качественный, профессионально-сделанный продукт для либерально-ювенального воспитания подрастающего поколения. Отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему.

https://www.youtube.com/v/0WerL6wa_jc

«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно...