Автор Тема: Плоды реформ  (Прочитано 23133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #15 : 11/07/13 , 12:40:28 »


(порадовал камрад web_andyay в сообществе ru_marazm.
Спасибо камрадам - первоисточник в http://estland.livejournal.com/466519.html#comments)

Карфаген должен быть разрушен.
Т. н. "реформа образования" должна быть ликвидирована.
Причем лучше всего - ДО ТОГО, как она ликвидирует это самое образование.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #16 : 11/08/13 , 16:33:50 »
 Куда катится этот мир? ..

10-ти и 12-тилетние подростки изощрённо изнасиловали воспитанницу лагеря "Прометей",
снимая происходящее на камеры мобильных телефонов...




Групповое изнасилование воспитанницы совершено в одном из летних лагерей Краснодарского края. Над 9-летней девочкой жестоко надругались 12 детей обоего пола с использованием различных подручных предметов. Инцидент произошёл, когда вожатые укладывали детей спать. Всё происходящее малолетние преступники снимали на видео.
Преступление было совершено в детском лагере "Прометей" в Анапе. Об этом сообщает "Новый регион" со ссылкой на подругу родителей пострадавшей девочки.
По данным полиции, вечером 7 августа школьница зашла в свою комнату перед отбоем, однако там ее поджидали еще 12 мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 12 лет.
Дети схватили пострадавшую и, пока одни удерживали жертву, другие насиловали её различными предметами: ручками, карандашами, расческами. Всё происходящее злоумышленники снимали на камеры мобильных телефонов.
Родители девочки были вызваны в лагерь в этот же вечер.
"Приехав в лагерь, они столкнулись с тем, что их попытались убедить "замять" тему: мол, это же дети, а руководство не виновато, вожатые не виноваты", - цитирует издание подругу родителей.Данный факт подтвердила также мать пострадавшей. По словам женщины, администрация лагеря жаловалась, что к ним приезжает слишком много детей, поэтому руководство не в состоянии уследить за всеми.Отмечается, что родители потерпевшей пребывают "в шоке и ужасе" от произошедшего. Ребёнка отвезли на освидетельствование, где медики подтвердили факт изнасилования. В госпитализации девочка не нуждается.По информации "Русской планеты", на месте ЧП работает бригада следователей. Возбуждено уголовное дело по статье "Изнасилование"

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #17 : 04/10/13 , 19:40:58 »
   Вот, почитайте. Мне показалось интересно и познавательно. (с моей редактурой):

http://crazycat-meyr.livejournal.com/202380.html

1957 vs. 2007 годы в США.

Джонни охотится на уток перед школой и приезжает в школу с ружьем в машине:
1957 - Директор школы осматривает ружье Джонни, идет в свою машину берет свое ружье и показывает его Джонни

2007- Полная эвакуация школы, приезжает ФБР и забирает Джонни в тюрьму. Джонни больше никогда не получит доступ к оружию. Психологи успокаивают психически-травмированных студентов и учителей. Джонни ставится на учёт во всех базах данных всех правоохранительных органов.

Джонни и Марк дерутся на кулаках после школы:
1957 - Собирается толпа, Марк побеждает, Джонни и Марк жмут руки и становятся лучшими друзьями
 - Кто-то вызывает полицию, приезжает полицейский спецназ и арестовывает Джонни и Марка. Оба получают срок в детской колонии и исключены из школы.

Джонни ведет себя шумно в классе, мешает другим ученикам:
1957- Джонни получает замечание и отправляется к директору, где выслушивает серьезную лекцию. После этого возвращается в класс и больше никого не беспокоит
 - Джонни получает большую дозу риталина, превращается в зомби и тестируется на Синдром Дефицита Внимания. Школа получает дополнительные деньги от штата потому, что Джонни - инвалид.

Джонни разбивает стекло в соседской машине и его отец порет его ремнем:
1957- Джонни больше не бьет стекол,вырастает нормальным юношей, идет в колледж и становится успешным бизнесменом.

- Папа Джонни арестован за жестокое обращение с детьми. Джонни отправляется в интернат для подростков, склонных к асоциальным поступкам и вскоре присоединяется к уличной банде. Психолог убеждает сестру Джонни заявить, что ее в детстве тоже пороли и отец садится в тюрьму. Мама Джонни начинает жить с этим психологом.

У Джонни болит голова и он берет с собой в школу аспирин:
1957 - У директора тоже болит голова и Джонни делится с ним аспирином на площадке для курения
 -Вызывается полиция, Джонни исключается из школы за нарушения школьного режима контроля лекарственных препаратов, его машина обыскивается на предмет наличия наркотиков и оружия. Джонни ставится на учёт во всех базах данных всех правоохранительных органов.

Педро проваливает экзамен по английскому:
1957 - Педро идет в летнюю школу,доучивает английский, сдает экзамен и идет в колледж
 - Дело Педро передается в верховных суд штата. Газеты настаивают на том, что требование знания английского для выпуска из школы - это проявление расизма. Организация защиты гражданских прав подает в суд на всю школьную систему образования и заодно на учителя английского из школы Педро. Английский исключается из списка обязательных предметов. Педро получает свой диплом, но после школы все равно работает газонокосильщиком, поскольку не знает английского.

Джонни разбирает новогоднюю хлопушку, засовывает ее в банку с горючим веществом и взрывает: муравейник на территории школы
1957 - Муравьи погибают
 -Вызываются представители Бюро Контроля за Алкоголем, Табаком и Оружием, ФБР и Департамента Защиты Отечества. Джонни арестован за попытку террористического акта, ФБР допрашивает и открывает дело на родителей, братья и сестры отправляются в интернат, компьютеры конфискованы. Отец Джонни попадает в список потенциальных террористов и больше не может летать на самолетах. Джонни ставится на учёт во всех базах данных всех правоохранительных органов.

Джонни падает на перемене и разбивает коленку. Его видит плачущим учительница Мэри. Мэри обнимает Джонни и гладит его по голове:
1957 - Вскоре Джонни перестает плакать и бежит играть дальше.
 - Мэри обвиняется в сексуальном домогательстве и теряет работу. Ей грозит 3 года в тюрьме штата. Джонни назначают 5 лет психологической терапии.

(с) перевод с английского Михаила Морозова.

Всё таки, как далеко отстали, мы, россияне от прогрессивной нации в деле защиты прав детей!
Где там Валерия Ильинична?! Вот о чём надо кричать! Требовать! Требовать! И ещё раз требовать поднятия уровня защиты детей до стандартов цивилизованных стран! Не давать покоя властям и правозащитникам в этом благородном деле! Пока не достигнем высших мировых стандартов!

А они все чем занимаются, вместо того, чтобы защищать российских подростков от всяческих напастей? Да всё поносят кровавую гебню! Которое уже десятилетие! Господа, займитесь уж, наконец, действительно полезным делом!
Стыдно, господа, стыдно за нашу рашу и наших правозащитников перед всем цивилизованным человечеством!

P.S.: Сейчас позвонил мой друг, прочитавший статью. И сказал, что в отношении Валерии Ильинишны и правозащитников я не прав. Сказал, что пусть лучше поносят кровавую гебню. А то ещё действительно займутся правами детей.
Что с него взять? Тупой рашкинец -дегенерашкинец!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #18 : 14/11/13 , 13:33:58 »
Итоги работы «эффективных менеджеров»  На этой неделе министр образования господин Ливанов озвучил крайне интересные данные. Фактически глава ведомства признался, что передача учебных заведений страны в частные руки является не эффективной мерой и губительной мерой.
 
«Признаки неэффективности имеет почти каждый пятый вуз страны (18,4%). Также эти признаки наблюдаются в 20,4% филиалах вузов. Такие данные привел министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов по итогам первого этапа мониторинга эффективности вузов в 2013г.   
По словам главы Минобрнауки, большинство вузов с выявленными признаками неэффективности являются частными». Источник     
   
Данные цифры наглядно демонстрируют, насколько неэффективно работают «эффективные менеджеры». В прошлом году, Дмитрий Медведев предложил повторить проект "приватизация 90-х годов". Обосновав эту меру, тем что «эффективные менеджеры» смогу лучше распорядится  государственным имуществом. Насколько этот тезис отражает действительность, можно судить по выше приведенным цифрам. Часть государственных ВУЗов отдали в частные руки, в итоге уровень образования резко упал. Можно ли надеяться на чудо с госпредприятиями? Я думаю, что нет!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #19 : 22/11/13 , 11:34:10 »
Истинная причина возвращения сочинений по литературе в школу     
А что такое Аппарат? Это прежде всего бумагооборот.   
А случилось вот что. До последнего времени в Аппарате вообще и во всех его подразделениях секретарши, помощники, стенографистки и прочий люд, готовящий бумаги, были выпускниками ещё советской (дореформенной) школы. То есть они прилично умели писать на русском (родном) языке, не делали по сотне ошибок на страницу, могли правильно написать имя и фамилию исторического деятеля, писателя, литературного героя. И вообще сочиняли гладкие и внятные бумаги и даже поправляли "случайные" ошибки своих начальников. То есть выпускники советских школ ПОМОГАЛИ своим начальникам составлять бумаги.   
А теперь в Аппарат начали массово приходить выпускники отреферированной школы. И работа начальников свелась к исправлению десятков и сотен ошибок, которые стали делать их секретари и помощники, к вписыванию от руки в чудовищно составленные бумаги правильных имён и географических названий.
   
То есть Начальники стали работать на Подчинённых, а не наоборот. И никакие заклинания о креативном классе и плодотворности болонского процесса не помогали. Из-за безграмотности нового, креативно-отреферированного, поколения низовых работников Аппарат стал тормозиться в основном своём деле - производстве бумаг. Не выпускать же их с тысячами грамматических ошибок и неправильно составленными фразами под грифом "Совершенно секретно. Только для членов Болонского процесса".   
А когда что-то мешает самому Аппарату, то он готов вернуться хоть в каменный век, лишь бы устранить помеху и возродить комфортность бюрократического процесса.
   
И слава Богу! Реформа ударила под дых самим реформаторам! Невежество народа они могли простить, даже приветствовали. Но невежество их помощников - это уже чересчур! Не самим же писать километры законов, инструкций и постановлений!
   
Но сочинение вернут весной, а плоды реформирования будут сказываться годами. Ведь выпускников советских школ уже днём с огнём среди молодёжи не найти. Так что то ли ещё будет! Бумагооборот может вообще остановиться - как Авиапром.   
   
Посему жду, что вскоре может быть кем-то из креативного класса выдвинуто предложение перейти в России на составление официальных бумаг на английском языке. Для возобновления функционирования машины. Ведь грамотных клерков, владеющих литературным английским, можно с Запада за большие деньги пригласить.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #20 : 30/12/13 , 20:21:20 »
Всегда Кока-Кола!"

"Известия" констатируют факт, который уже невозможно отбрасывать - среди ваххабитского подполья всё чаще встречаются русские фамилии. Буйнакская террористическая группа возглавляется уроженцем Белгородской области Алексеем Пашинцевым, всего в её составе 9 русских, часть из которых, как предполагается, подготовлена в качестве смертников. И продолжает оставаться вне поля зрения спецслужб несмотря на объявленный розыск.


Уже невозможно определить "на взгляд" террориста - ни по разрезу глаз, ни по форме носа и черепа. Космополитичный ваххабизм выдвигает идеи, которые находят отклик в мозгах, отформатированных нынешним ЕГЭ-лайт-образованием, поставившем на поток дебилов-идеальных потребителей рекламы и товарной массы. Чтобы некритично относиться к рекламе, нужно, чтобы население было зомбировано до полного отсутствия здравого смысла. Чтобы зомбирование было успешным, нужны дебилы. Задачу поставки дебилов выполняет система образования вместе с машиной шоу-телевидения, развлекательных сайтов, бесконечных ночных клубов - а хоть и в деревенских сараях. Шоп как у людей.

"Вшитая" в мозг реклама МММ и "Вот мы в Хопре" была первой ласточкой, первым удачным опытом. Регулярные обрушения банков, куда граждане упёрто несут свои деньги, покупаясь на повышенные ставки, лишь подтверждают слова песенки "На дурака не нужен нож..." Лиса Алиса на роль современного ваххабитского проповедника не слишком годна, но суть-то одна и та же. Главный ресурс современного капитализма - дебилы. Без них он сразу и прочно накрывается - разумный человек ограничивает свои потребности, для идеального потребителя это немыслимо.

  Диссонанс между телевизором, который искрится безудержным весельем и гламуром, и реальной жизнью в забитой провинции неизбежно поворачивает людей к ваххабитским проповедникам, обещающим нирвану. Единственная извилина и микроскопическая оперативная память способны вместить одновременно три-пять цитат из так и не прочитанного целиком Корана в изложении "брата по вере", на чем стек переполняется, и новообращенный "мусульманин" готов во имя веры на что угодно.

Убивают наших людей в автобусах и троллейбусах не столько злобные террористы, сколько бесчеловечная политика одебиливания, без которой невозможно строить компрадорский капитализм. Смерд не должен думать - он должен мыслить лозунгами. "Ешь, пей, жуй Орбит" - вот максимум умственного напряжения, которое должно быть ему доступным.

Задача компрадорской власти - выиграть соревнование и вбить свои лозунги быстрее и прочнее, чем конкурент. Задача мыслить самостоятельно и критически не ставится. Как вредная. Террористы в этом случае становятся браком - неизбежным и постоянно вырабатываемым системой одебиливания.

Нет экономики, ориентированной на будущее - нет образования, которое будет востребовать современная экономика. Нет образования - есть дебилы. Есть дебилы - есть террористы, обманутые дольщики и вкладчики, есть идеальные потребители. Фурсенко уже можно вешать медаль. Или даже орден - поставленную задачу он решил, передав дело в надежные руки нового одебиливателя.

Борьба с терроризмом - это борьба с идиотизмом в первую очередь. Умные люди не пойдут, обвязанные тротилом, на вокзал. У них совершенно другие интересы и цели в жизни.

Правда, тогда придется уйти компрадорам. Умным людям они тоже не нужны. Вот и проблема. Терроризм не существует без воров во власти. Симбиоз. Не получится выкорчевать одно, пока другое будет жрать в два горла и ср...ть в три задницы.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #21 : 17/02/14 , 15:00:05 »
 Воспитание
  Схема окружения школьника-реальная height=424
Понятия, которые составляли основу жизни нашего общества, в необходимости которых раньше не возникало  сомнения, сегодня пытаются извратить или вообще убрать из нашего сознания.

Именно так происходит с Воспитанием. И по настоящему понять это мне помогло родительское собрание, состоявшееся в школе моего сына.
На собрании нам рассказали, что дети у нас хорошие, способные, но учить их становиться все сложнее и сложнее. А все потому, что ведут они себя ужасно:
- ругаются,
- грубят учителям, порой переходя откровенно на мат,
- дерутся,
- срывают уроки.

И как результат обеспечить нормальный учебный процесс в классе невозможно.

Одна учительница объяснила, как она пытается справиться с таким поведением учеников: "Когда они начинают баловаться, я пытаюсь отвлечь их - рассказать какую-то интересную историю, пошутить. Но это не всегда помогает..."

Во всех выступлениях учителей акцент был сделан на нашей ответственности за детей, на том, что именно мы(родители) должны объяснить детям как нужно себя вести.

Это было так явно выражено, что я решил спросить: "Вряд ли кто-то будет оспаривать, что мы ответственны за своих детей. Но не лучше ли будет, если сам учитель сделает замечание и если нужно накажет ученика? Тогда ребята получат представление о том, как можно поступать, а как нет. Да и авторитет учителя только укрепится и в дальнейшем ему будет легче."

"А мы не можем ничего сделать! Нам запрещено!" - почти хором ответили мне учителя.

Так вот в чем дело! Реформаторы от образования запретили учителям делать замечания и при необходимости наказывать детей.

И что остается в арсенале педагога - "рассказать интересную историю или пошутить"?
Это действенный прием. Но используют его для временного ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ребят с основного предмета на второстепенный, дополнительный. Это позволяет получить им психологическую разгрузку, чтобы продолжить потом продуктивно заниматься и усваивать материал.

Но, если использовать его для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ тех, кто уже отвлекся от предмета занятий и мешает заниматься всем остальным, то вы даете им понять, что:
1. их поведение находится в рамках допустимого(хотя это не так)
2. приучаете их к тому, что получение знаний - это развлечение, не требующее труда

Т.е. вместо формирования необходимых качеств, учитель помогает закрепить в ученике негативные проявления. Таким образом школа из системы, способствующей воспитанию ребенка, превращается в систему его разложения.

И понимая это учителя, обращаются к родителям за помощью, чтобы те помогли исправить ситуацию, воздействуя  на нее извне.

Но сами родители поставлены в похожую ситуацию - их тоже пытаются лишить возможности воспитывать детей.
Ведь так усердно проталкиваемая в Россию система Ювенальной Юстиции ставит права ребенка выше прав родителей. Это означает, что родители не могут ничего запретить своим детям, т.к. их могут отобрать.

Так откуда тогда ребенок узнает, что такое нормальное поведение, а что разрушает его жизнь?

И, к сожалению, приходится признать, что скоро такого источника не будет совсем.

Я нарисовал схему, на которой изобразил окружение, с которым сталкивается любой школьник. Именно во взаимодействии с этим окружением происходит формирование его представлений об окружающем мире и своем месте в нем.

Но анализируя, что несет каждый из элементов этой схемы, нам придется признать, что элементов, взаимодействие с которыми помогает сформировать здоровую личность, практически не осталось.

Семья может скоро лишиться одной из основных функций из-за внедрения ювенальных технологий.
Школе запрещено воспитывать детей.
Кружки и секции - лишь отчасти могут преподать уроки ребенку.
Пионерский лагерь также как и школа лишен воспитательной функции.
Библиотеки практически исключены из системы воспитания - дети посещают библиотеки все меньше и меньше
Двор(улица) - не могу дать однозначного ответа, особенно в наше абсурдное время.
  Знакомый как-то рассказал про сына своего друга, построевшего в элитном поселке прекрасный дом. Архитектура у дома изумительная, вообще все сделано с большим вкусом, дома. Но детям там не с кем играть - пришлось переехать в район попроще.
Компьютерные игры, Телевидение, Кино, Интернет - сейчас являются системой разрушения личности.

Как видим семья осталась практически единственным островком, в котором еще возможна передача подрастающему поколению норм и ценностей нашего народа. Но и она под большой угрозой.

Настало время осознать степень опасности для будущего наших детей и действовать.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #22 : 11/12/14 , 19:47:58 »
Пятиминутка ненависти.

Любителям порассуждать о тупых пиндосах, богомерзкой Гейропе и особом статусе российской нации очень рекомендую сходить в любой наш кинотеатр.

Стая жрущих, ржущих и громко разговаривающих по телефону во время киносеанса соотечественников должна вернуть любителей посконности с небес на землю.

Возможно мы когда-то и были самой читающей и образованной нацией, только ключевое слово тут "когда-то".

Пятиминутка ненависти закончена.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: плоды реформ
« Ответ #23 : 11/12/14 , 21:24:07 »
Предыдущая статья ОТЛИЧНАЯ, ПРАВИЛЬНАЯ, но после неё становится ЖУТКО. Вот что сделал Путин с нашей, когда - то самой лучшей в мире системой образования. Это преступление хуже всех предшествующих преступлений. Оно убивает душу и из человека делает животное. Следующий этап вероятно будет таким.

Здесь стыд и совесть у них убивают с молодости
http://vk.com/video182382269_170989271

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #24 : 11/02/16 , 22:20:55 »
*





*

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #25 : 14/04/16 , 15:15:07 »
Россия проиграла битву  за образование

Почему азиатские вузы взлетели на вершины мировых рейтингов, а российские больше не котируются у иностранных студентов, рассуждает востоковед Алексей Маслов.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/04/05/1504083.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #26 : 10/10/16 , 13:52:52 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: плоды реформ
« Ответ #27 : 26/12/16 , 12:39:24 »

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: плоды реформ
« Ответ #28 : 02/02/17 , 10:04:32 »
Реформа образования, возрождение духовности, державность и величие.
И всё в одном россиянском стакане (флаконе). Спешите видеть, кек.

<a href="https://www.youtube.com/v/9bArbQwQXQc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9bArbQwQXQc</a>

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: плоды реформ
« Ответ #29 : 28/08/17 , 10:36:24 »
Каждая 5-я семья в РФ занимает деньги, чтобы собрать ребенка в школуburckina_new28 августа, 12:00
Подготовка ученика к школе – дело затратное. И если пяти- или семиклассник может донашивать форму и обувь с прошлого года, то для первоклассника вещи их детского сада не подойдут, хотя бы по этикету. Более того установлена закономерность, с которой дети носящие качественную одежду, использующие для повседневных школьных дел качественные канцелярию, успевают лучше, т.к. ощущают удобство и комфорт.

По подсчетам специалистов минимальный набор первоклассника в 2017 году составит 20-35 тысяч.

А вот какие суммы уходили на это с 2005 года согласно опросам ВЦИОМ:


Кстати, каждая пятая семья занимает деньги у близких или берет кредит, чтобы собрать ребенка в школу. Об этом говорят результаты опроса проекта Дети Mail.Ru.

- 68 процентов респондентов признались, что сборы в школу стали для семейного бюджета ощутимой нагрузкой. 16 процентам родителей пришлось занимать у друзей или родных, а 4 процентам пришлось оформить кредит.

- Дороже всего обходится школьная форма - 30 процентов респондентов потратили на нее от 3 до 5 тысяч рублей, еще четверть опрошенных - от 5 до 10 тысяч. Каждому десятому родителю форма для ребенка стоила больше 10 тысяч рублей.

- Пришлось раскошелиться и на одежду для занятий физкультурой - 58 процентов опрошенных уложились в 3 тысячи рублей. Растут расходы и на учебники и канцтовары - лишь треть родителей смогла уместить траты на это в 1500 рублей.