Автор Тема: Святой изверг или Россия, которую мы потеряли в 1917 году  (Прочитано 46031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
СВЕРХ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА. Государственная Дума по предложению спикера палаты Вячеслава Володина впервые почтила минутой молчания память последнего русского царя...
P/S
НИЧТО НИЧТОЖИТ (Гегель). Все предложения о так называемом «примирении» на фоне продолжающейся усилиями властей ползучей десоветизации России, выражающейся в переименовании улиц, населенных пунктов и других объектов, установке памятников и памятных досок белогвардейцам, совершившим военные преступления или ставшим впоследствии гитлеровскими коллаборационистами и даже иностранным интервентам, являются цинизмом и лицемерием.
Хотя речь и идет обо всех жертвах Гражданской войны, НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫДВИГАЕТСЯ ИМЕННО ОТРЁКШИЙСЯ ОТ ПРЕСТОЛА Николай II, а не кто-либо другой из миллионов погибших. И днём памяти жертв предлагается сделать именно день его гибели.
Таким образом под видом «примирения» продвигается именно «белая» идея, предельно враждебная всему, что было завоёвано и создано под Советским Красным Знаменем.
И куда смотрит генпрокурор страны с пока ещё республиканским правлением?! Кто следующий: палачи Шкуро и Краснов? Генерал - предатель Власов? Генерал - эсэсовец фон Панвиц с дегенератом Бандерой? https://www.pnp.ru/social/gosduma-pochtila-minutoy-mo..

P/S

И КСТАТИ... Николай Александрович Романов отрекся от царского титула 2 (15 по новому стилю) марта 1917 года. И с этого момента перестал быть царем, помазанником Божиим и государем. Поэтому говорить о цареубийстве некорректно со всех точек зрения.
Уже 5 (18) марта 1917 года в церквях Петроградской епархии по распоряжению Синода перестали провозглашать многая лета царствующему дому.

6 (19) марта по распоряжению Синода во всех церквях империи были отслужены молебны с провозглашением многая лета «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».

А уже на следующий день, 7 (20) марта РПЦ начала именовать дом Романовых «царствовавшим» и упразднила так называемые царские дни, то есть празднования дней рождения и тезоименитств царя, царицы, наследника, дней восшествия на престол и коронования.

Эти решения Синода не подвергались сомнению, не были отменены и вдруг священники начинают говорить об убийстве царя. Они забыли распоряжения собственного Синода.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
А ТАКЖЕ... 1174 — великий князь владимирский Андрей Боголюбский убит в своей резиденции в Боголюбове заговорщиками-боярами
1605 — свергнутый царь Фёдор II Борисович Годунов убит по требованию Лжедмитрия I
1606 — царь «Дмитрий Иванович» (Лжедмитрий I) убит во время мятежа в Кремле
1762 — свергнутый император Пётр III умер при невыясненных обстоятельствах. В правительственном сообщении было объявлено, что он скоропостижно скончался от болезни. Однако часто считается, что он был убит приставленными к нему приближёнными Екатерины II (долгое время эта версия была общепринятой).
1764 — свергнутый император Иоанн Антонович убит в Шлиссельбургской крепости собственной стражей, согласно инструкции, при попытке В. Я. Мировича освободить его
1801 — император Павел I убит заговорщиками (официальной версией в течение XIX века был апоплексический удар), цареубийцы не были наказаны, более того некоторые из них были впоследствии награждены. Александр I, пассивно участвовавший в заговоре, при этом косвенно является и отцеубийцей
1881 — императора Александра II убил дворянин Гриневицкий

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
РОССИЯ СВОБОДНАЯ СОВЕТСКАЯ(!) ЛЕНИНСКО - СТАЛИНСКАЯ ИЛИ ЗАБИТАЯ И НИЩАЯ СОСЛОВНО - МОНАРХИЧЕСКАЯ?*

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Юрий СтоляровМодератор · Вчера в 05:49«СО СВЕРЖЕНИЕМ МОНАРХИИ ЦЕРКОВЬ ИЗБАВИЛАСЬ ОТ ПОЗОРА...».
 КАК РПЦ ПОДДЕРЖАЛА СВЕРЖЕНИЕ МОНАРХИИ
 Полезно почитать разного рода поклонским
 Из проповеди к пастве викария Ярославской епархии епископа Рыбинского Корнилия (Попова), 3 марта 1917 года: «…Мы с вами словно грозой встревожены печальным известием о страшной междоусобной брани в Петрограде. Причиной всему царское правительство. Оно уже свергнуто волей народа, как не удовлетворявшее своему назначению и допустившее страну до голода и беспорядков. Государственная дума по требованию народа избрала новое правительство из представителей народа, чтобы это новое правительство вывело русский народ и русскую армию на путь победы и славы».
 Из проповеди викария Новгородской епархии епископа Тихвинского Алексия (Симанского) в Софийском соборе Новгорода, 5 марта 1917 года: «[В последнее время в России], с одной стороны, шла беспримерная в истории народов тяжелая война, а с другой, внутри совершались неслыханные измены со стороны тех, кто был призван царем в качестве ближайших сотрудников в управлении государством. …Постепенно воздвигалась между царем и народом все более и более плотная стена, которую намеренно строили те, кто желал скрывать от царя нужды и вопли народные. …Призывая всех к усиленной молитве о помощи Божией в настоящую годину грозного испытания, к объединению в духе христианской любви и мира, к спокойному подчинению новому правительству, возникшему по почину Государственной думы и облеченному полнотою власти для создания будущей мощи и счастья в дорогой родине…».
 Из поучения архиепископа Харьковского и Ахтырского Антония (Храповицкого) в Успенском соборе Харькова, 5 марта 1917 года: «…Меня спрашивают, почему я не отозвался к ожидающей моего слова пастве о том, кому же теперь повиноваться в гражданской жизни и почему перестали поминать на молитве царскую фамилию. Отвечаю, но отвечаю по собственному почину… Итак, от 28-го февраля по 3[-е] марта я ничего не говорил потому, что не знал, какова воля государя, которому мы присягали. Имя его по-прежнему возносилось в молитвах; 3 марта стало известно, что он отрекается от престола и назначает Государем своего брата; тогда 4 марта в собрании духовенства было выработано нами поминовение Михаила Александровича, как Российского Государя. Однако через час стал известен манифест об его отречении впредь до избрания его Учредительным собранием, если таковое избрание состоится. Вместе с тем новый государь повелел повиноваться Временному правительству… С этого момента означенное правительство стало законным в глазах всех монархистов, то есть повинующихся своим Государям русских граждан. И я, как пастырь Церкви, обязанный всегда увещевать народ свой повиноваться предержащим властям, призываю вас к исполнению сего долга теперь, то есть к послушанию Комитету новых министров и его главе… Теперь второй вопрос: почему не молимся за царей? Потому, что царя у нас теперь нет и нет потому, что оба царя от управления Россией отказались сами, а насильно их невозможно именовать тем наименованием, которое они с себя сложили. Если бы царь наш не отказался от власти и хотя бы томился в темнице, то я бы увещевал стоять за него и умирать за него, но теперь ради послушания ему и его брату мы уже не можем возносить имя его, как Всероссийского Государя».
 Из воззвания к пастырям и пастве епископа Екатеринославского и Мариупольского Агапита (Вишневского), 5 марта 1917 года: «Темные силы толкали Родину к гибели… И в эту годину испытаний Промыслу Божию, пути коего неисповедимы, угодно было указать дорогой Родине путь спасения, вверив судьбы России правительству из представителей народных в Государственной думе, которым прекрасно известны современные недуги и нужды нашего Отечества».
 Из речи епископа Полоцкого и Витебского Кириона (Садзегелли) в кафедральном соборе Витебска, 5 марта 1917 года: «…При стечении исключительных обстоятельств неожиданно зловещие мрачные тучи обложили весь горизонт великой России и разразилась над нами страшная гроза. С одной стороны наш внешний супостат еще не сломлен и гордо держит свою голову, а с другой — внутри государства появился горючий элемент, готовый разразиться страшным пожаром, зарево которого осветит всю необъятную Россию. Любящие родину и порядок, станем несокрушимой скалой вокруг Государственной думы и не дадим врагу злорадствовать над нами. Честь и слава нашей Государственной думе, что она из любви к отечеству приняла на себя в столь тяжелое время ответственную задачу водворить мир и порядок в нашей стране».
 Из обращения к духовенству епархии епископа Костромского и Галичского Евгения (Бережкова), не позднее 6 марта 1917 года: «Свершился великий переворот в Отечестве нашем: пала императорская власть. Таковы судьбы Промысла Божия! Призываю духовенство епархии подчиниться и признать Временное правительство, взявшее по воле народа и воинства всероссийского в свои руки управление страной».
 Из речи викария Ярославской епархии епископа Рыбинского Корнилия (Попова), не позднее 6 марта 1917 года: «…Сейчас мы слышали об отречении государя Николая II. Тяжелым крестом для России, для русского народа было его царствование: сколько крови пролито во время [Русско-]Японской и настоящей войны! И недаром же русский народ почитается всегда народом-страстотерпцем: он всегда безропотно нес на себе все невзгоды, он всегда нес неисчислимые жертвы за благо Отечества; русский народ отдавал всех своих сыновей и все свое достояние на защиту веры и отечества. Но особенно тяжело было русскому народу переносить унижение от врагов во время Японской и настоящей войны. Зная неподготовленность России они и нападали на нее: бессильному плохо живется, на него больше нападают. А до бессилия русский народ доведен был старыми правительствами. И не стерпел этих унижений русский народ и сознавши, что под правлением старого правительства он все равно не мог бы выйти победителем из настоящей великой битвы народов, несмотря на все свои жертвы на отечество, он взял теперь власть в свои руки под водительством нового Богом данного правительства…».
 Обращение архиепископа Тверского и Кашинского Серафима (Чичагова) к членам духовной консистории и благочинным города Твери «По вопросу о перемене государственного строя», 7 марта 1917 года: «Милостию Божиею, народное восстание против старых, бедственных порядков в государстве, приведших Россию на край гибели в тяжелые годы мировой войны, обошлось без многочисленных жертв и Россия легко перешла к новому государственному строю, благодаря твердому решению Государственной думы, образовавшей Временное правительство, и Совету рабочих [и солдатских] депутатов. Русская революция оказалась чуть ли не самой короткой и самой бескровной из всех революций, которые знает история. Поэтому долг и обязанность каждого православного гражданина Русской земли, во-первых, всемерно и любовно поддержать новую власть во всех ее начинаниях по водворению порядка и законности в городах и во всей стране, дабы Временное правительство могло скорее приступить к созыву Учредительного собрания, которое определит решение народное о новой форме правления в России, и довести великую мировую войну до победоносного конца, а во-вторых, всенародно вознести в храмах в ближайшее воскресенье, 12 марта, благодарение Господу Богу за предотвращение бесполезного, не допустимого в христианстве кровопролития и поддержания достойнейших русских людей, вошедших в состав нового Временного правительства во дни неожиданного переворота…».
 Из речи архиепископа Симбирского и Сызранского Вениамина (Муратовского) в кафедральном соборе Симбирска, 8 марта 1917 года: «…Совершилось величайшей важности историческое событие! Волей Божией наша дорогая и многострадальная Родина вступила на новый путь своей государственной жизни. Посему-то мы сегодня и собрались в этот величественный храм, чтобы помолиться и испросить у Господа Бога благословение на начало новой, свободной во всех отношениях жизни, дать при этом твердое обещание всецело подчиниться временному нашему правительству и в точности исполнять все его благие предначертания».
 Из проповеди экзарха Грузии, архиепископа Карталинского и Кахетинского Платона (Рождественского), 8 марта 1917 года: «Ныне мы переживаем великий исторический момент, равного которому по его тяжести и значению наша история, пожалуй, не знает. Тяжесть его — борьба с внешним врагом и внутренняя разруха. Значение — в замене формы государственного правления, в переустройстве жизни русского народа. Триста лет назад русский народ вручил свое самодержавие Михаилу Федоровичу Романову, под сенью одной из костромских обителей. Теперь он, почувствовав и сознав свою политическую и гражданскую зрелость, выразил желание взять самодержавие назад, а Царь исполнил это желание».
 Обращение к благочинным епархии епископа Енисейского и Красноярского Никона (Бессонова), члена IV Государственной думы, 10 марта 1917 года: «Я буду очень краток. Я не желаю стеснять ваше действование. Я призываю Вас только к работе успокоения страстей, «крайностей», и к работе, работе на пользу народа. Я полагаю, что в России должна быть Республика, но не демократическая, а общая, вообще Республика; в управлении участвуют все классы, а не одни «пролетарии». Английский образ правления, по-моему, наилучший [конституционная монархия], но он не для нас, не для России, в которой монархи не завоевали себе доверия. Кто бы ни был монарх — Михаил Александрович или Николай Николаевич — он окружит себя родными и близкими, опять пойдет «свое», камарилья».
 Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) «Нравственный смысл современных великих событий», первая половина марта 1917 года: «…Я знаю, что совесть многих смущена, что многие души ждут ясных указаний того, вправе ли они отречься от прежнего строя. Не изменят ли они «присяге», признав новое правительство Государственной думы? По этому поводу для успокоения смущенных совестей я и хочу сказать несколько слов. Прежде всего должен сказать, что ни о какой «присяге» не может быть речи. Отречение от престола Николая II освобождает его бывших подданных от присяги ему… Теперь хочу сказать о той трагической катастрофе, которая постигла только что отошедший в область истории режим. Как могло это случиться? Что за причина, что Бог попустил сему быть? Мое мнение таково: это случилось потому, что режим правительства был в последнее время беспринципный, грешный, безнравственный. Самодержавие русских царей выродилось сначала в самовластие, а потом в явное своевластие, превосходившее все вероятия. …Самодержавие не охраняло чистоты православия и народной совести, а держало св[ятую] Церковь на положении наемного слуги. Церковь обратилась сначала в ведомство православного исповедания, а потом просто в победоносцевское ведомство. Это доставляло тяжкую скорбь людям серьезным и верующим, а легкомысленным и скалозубам давало много пищи для издевательства над святостью Церкви. Но за последние три года Церковь подверглась явному глумлению. Она была почти официально заменена разными пройдохами, ханжами, старцами-шантажистами и т. п. С голосом Церкви не только не считались, но явно им пренебрегали. Этого мало: была сделана попытка ввести в иерархию лиц определенно предосудительного поведения. И вот рухнула власть, отвернувшаяся от Церкви. Свершился суд Божий…».
 Из речи архиепископа Нижегородского и Арзамасского Иоакима (Левицкого) на собрании духовенства Нижнего Новгорода, 23 марта 1917 года: «…Мне ставят в вину то, что я сочувствовал Союзу русских людей. Но как же я мог не сочувствовать этому Союзу, когда на его знамени было написано: за православие, самодержавие и русскую народность. Мне кажется, что и вы все должны были сочувствовать этому знамени. Как я мог не служить православию, как я мог не любить русскую народность, как я мог искренно не поддерживать самодержавие, когда у нас был самодержавный строй гражданского управления? Теперь у нас другое правительство, и я опять не за страх, а за совесть служу новому правительству. И вам то же самое предлагаю, «несть бо власть, аще не от Бога» [Рим. 13, 1]. Но я никогда не работал в Союзе русских людей».
 «Открытое письмо Епископам Российской Церкви» епископа Переславского Иннокентия (Фигуровского), начальника Российской духовной миссии в Пекине, 24 марта 1917 года: «…Церковь Христова в свободной Державе Российской ныне освободилась от векового рабства и для нее занялась заря апостольской жизни в свободной стране. Со свержением монархии Церковь избавилась от позора, от участия в навязанном ей грехе цезарепапизма. Царское учреждение — Синод — лишился теперь своих полномочий и сам собою упраздняется, мы лишились такого главы, который бы возводил и низводил архипастырей и властно направлял жизнь Церкви. Нам теперь надлежит незамедлительно собраться вкупе для избрания патриарха и решения множества возникших вопросов».
 Из проповеди епископа Александровского Михаила (Космодемьянского), викария Ставропольской епархии, священнослужителям и церковным старостам города Ставрополя и сельских церквей 1-го благочиннического округа, 4 апреля 1917 года: «…Я не стану подробно останавливаться на таком, например, поразительном совпадении, что выступлению династии Романовых на арену жизни Русского государства предшествовал Гришка Отрепьев, тело которого было потом сожжено и прах его выстрелили из пушки; а свержению той же династии способствовал своим позорным фаворитством не менее позорный другой Гришка — Распутин, тело которого тоже сожжено. Согласитесь, однако, что это не простое только случайное совпадение. Но я остановлю ваше внимание на более глубоком сопоставлении. Разве, например, не глубокий смысл кроется в том сопоставлении, что восстание русской народной жизни из-под векового гнета самодержавного режима, придушившего всякую самость, свободу и творческую природу многомиллионного нашего народа, началось вместе с пробуждением природы от зимней долгой, беспробудной спячки, замертвившей все живое и покрывавшей белым мертвым саваном все — и отжившее, и еще крепкое, и даже цветущее — с пробуждением к новой жизни, цветению, сиянию и красоте ее. Вчера еще сами создатели новой, свободной народно-правовой русской жизни, устои, столпы этой жизни — Родзянко, Львов, Керенский, Милюков и иже с ними — сами не знали, не смели думать, мечтать и гадать, что русская жизнь, русский народ может совершить такой небывалый в истории человечества скачок, а уже ныне этот скачок стал совершившимся фактом. Вчера была самодержавная монархия, а нынче уже и конституционная мало кого устраивает».На изображении может находиться: 1 человек, борода и часть тела крупным планом10

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Кто в РПЦ выступал против канонизации царской семьи
Сегодня почти в каждом православном храме можно увидеть икону (экс)царской семьи Романовых, их русская церковь сделала святыми страстотерпцами. Однако не все иерархи церкви одобряли это решение. Кто был против канонизации Романовых?https://zen.yandex.ru/media/trickster/kto-v-rpc-vystupal-protiv-kanonizacii-carskoi-semi-5df1c2ace6cb9b00b109c459

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084




Деяния святого Николая. Воистину святой страстотерпец.


100 лет назад. Царь, Которого Мы Потеряли





Говорят, что человек — это стиль. В случае последнего императора из династии Голштин-Готторпов Романовых его блестящий стиль ярче всего проявился в резолюциях. Они кратки, точны, ёмки, афористичны и всегда по делу. Это настоящие бриллианты слова! А ещё говорят, что это был бесталанный человек! Нет, очень даже талантливый... Почитаем эти резолюции, выведенные августейшей рукой.

На сообщении о том, что два уезда в течение 6-12 лет вводят у себя всеобщее начальное обучение — «СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ, НЕЧЕГО С ЭТИМ ТОРОПИТЬСЯ!», причём слова: "ввести всеобщее обучение" подчёркнуты собственною его величества рукою.

Херсонский губернатор сообщает, что участились случаи правонарушений в рабочих районах. Царь лаконичен: «РОЗГИ!».

Из Астрахани пишут о "вопиющей потребности" строительства в городе второй гимназии. Но царь не согласен: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГИМНАЗИЮ, А РАЗВЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ".

Из прибалтийского города Туккумс в 1905 году рапортуют о том, что восстание удалось подавить, не открывая огонь. Монарх снова недоволен: «НАДО БЫЛО РАЗГРОМИТЬ ВЕСЬ ГОРОД».

С Дальнего Востока сообщают о прибытии туда "анархистов-агитаторов", высочайшая рука чертит свой вердикт: «ЗАДЕРЖАННЫХ ПОВЕСИТЬ». И впрямь, к чему вся эта морока с судами и следствиями...

Витте докладывает, что жандармы Рихтера в Прибалтике расстреливают крестьян безо всяких формальностей. Отзыв Государя: «АЙ ДА МОЛОДЕЦ!».

Совет министров предлагает освободить детей некоторых малоимущих родителей от платы за обучение. Царь против: «Я ПРОТИВ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА УЧЕНИЕ».

В рижской тюрьме расстреляли заключённых. Император доволен: «МОЛОДЦЫ КОНВОЙНЫЕ! НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!».

Офицеры Фанагорийского полка приказали солдатам стрелять в толпу забастовщиков, есть убитые. Святой монарх выводит: «ЦАРСКОЕ СПАСИБО МОЛОДЦАМ-ФАНАГОРИЙЦАМ!».

Из Уфы сообщают, что расстреляна рабочая демонстрация, убито 47 человек. Государь сожалеет: «ЖАЛЬ, ЧТО МАЛО».

Генерал Казбек сообщает царю, что бунт солдат под красным флагом удалось подавить без кровопролития. Царь укоризненно качает головой: «СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛО ПОСТРЕЛЯТЬ...»

Из Вологды пишут, что забастовщиков заключают в «рабочие дома», где заставляют «отрабатывать своим трудом причинённые убытки». Царь помечает: «ДА — ПОСЛЕ РОЗОГ».

Государственный совет выступил за отмену права полиции пороть по своему усмотрению любого крестьянина. Император не согласен: «КОГДА ЗАХОЧУ, ТОГДА ОТМЕНЮ».

Одна из резолюций Николая II — «ПРОЧЁЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» — уже при жизни монарха стала крылатой фразой. Поэтому, когда появился манифест об отречении Николая II, сатирик Аркадий Аверченко поместил его в журнале "Новый Сатирикон" с пометкой: "Прочёл с удовольствием. Аркадий Аверченко".

...Вот какого человека мы потеряли 100 лет назад!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
<a href="https://www.youtube.com/v/jlDa4B0-Ftc&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/jlDa4B0-Ftc&amp;feature=emb_logo</a>
убили святой табакеркой Павла I? Апоплексический удар. Расстреляли Николая II, у которого руки по локоть в крови? Преступление..

13 минут видео, а как вставляет!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Кто сегодня вспомнит мальчика из конторы «Надежда»?



1.Азелицкий Павел Павлов, 30 лет, крестьянин Псковской губ. Опоченецкого у. Вороницкой вол. фрезеровщик в пушечной мастерской Путиловского завода;

2 Алексеев Дмитрий Алексеев 33 года крестьянин Псковской губ. Новоржевского у. Анолинской вол., дер. Милохина чернорабочий химического завода;

3 Алексеев Терентий 34 года запасной нижний чин из крестьян Костромской губ. Гахичского у. Рылеевской вол., дер. Костома рабочий Путиловского завода…

Это из «Списка лиц, убитых и умерших от ран в разных больницах Петербурга, полученных 9 января 1905 года».

К чему это я? Читаю в СМИ: «В Екатеринбурге стартовали праздничные (???) мероприятия, посвященные Царским дням. Мероприятия памяти семьи Романовых продлятся неделю и завершатся Божественной литургией и крестным ходом от храма на Крови до мужского монастыря в урочище Ганина Яма.

«Мы будем обращаться к Богу, когда будем вспоминать подвиг царской семьи, их верных слуг и всех их современников, которые так или иначе попали в этот круговорот событий, и, самое главное - их верность Отчизне, Церкви и нашему Господу Богу».

Какой неестественный пафос! Да, 105 лет прошло. Как-то уже писал, что чисто по-человечески, с позиций нашего поколения, родившегося в спокойные и добрые застойные годы, расстрел в подвале кажется ужасным. Да, это личная трагедия семьи Романовых. Однако у Николая Кровавого было много времени и возможностей что-то изменить и тем самым спасти себя и свою семью. Он выбрал «Кровавое воскресенье». И каждый раз выбирал именно этот путь до конца. А семья поддержала. Кто же виноват?

По поводу очередной годовщины в монархических пабликах любят выставлять фото царской семьи и давить на эмоции по поводу расстрела всех ее членов. Монархистам хорошо, у них есть старые фотографии. Много красивых и трогательных фотографий.

А вот фотографий русских детей, погибших при расстреле рабочей демонстрации в Кровавое воскресенье 1905 года, просто не осталось. Точное количество их неизвестно. Например, многие очевидцы рассказывали о детях, убитых в парке Александровского сада. Но в официальном списке убитых нет ни одного лица моложе 14 лет. Немало убитых и раненых подбирали знакомые и отвозили на извозчиках домой. При этом раненые не обращались в больницы, обоснованно опасаясь репрессий со стороны властей.

Цитата из книги воспоминаний офицера Генерального штаба капитана Никольского Е.А. о событиях, произошедших на Дворцовой площади 9 января 1905 года:

«Я свернул вдоль Мойки, но у первых же ворот налево передо мною лежал дворник с бляхой на груди, недалеко от него — женщина, державшая за руку девочку. Все трое были мертвы. На небольшом пространстве в шагов десять-двенадцать я насчитал девять трупов. И далее мне попадались убитые и раненые. Видя меня, раненые протягивали руки и просили помощи. Я вернулся назад к Риману и сказал ему о необходимости немедленно вызвать помощь. Он мне на это ответил:

— Идите своей дорогой. Не ваше дело».

Сегодня никто из призывающих к покаянию за семью гражданина Романова не вспомнит жертв Кровавого воскресенья. Не хотят современные монархисты каяться за простых русских людей:

- Белову Марию, 16 лет, крестьянку Калужской губ. Медынского у. Кирилинской вол. дер. Волюпина;

- Васильева Дмитрия, 18 лет, крестьянина С.-Пб. губ. Гдовского у. Тупицинской вол. дер. Гнилище;

- Васильеву Евдокию, 51 год, чернорабочую на фабрике Шавина;

- Ежова Павла, 15 лет, мальчика в конторе «Надежда»…


(c) Александр Степанов

https://dzen.ru/a/ZLT6ytdktFiM4Aus - цинк

Это же не белая кость, внимания не заслуживают...
Просто есть выгодные мальчики для пропаганды, а есть невыгодные. Поэтому из одних лепят иконы, а про других помалкивают. Это разные мальчики, понимать надо.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
108 лет назад: "мы мирно стояли пред Зимним дворцом..."


«Вот, государь, наши главные нужды, с которыми мы пришли к тебе… Повели и поклянись исполнить их, и ты сделаешь Россию и счастливой и славной, а имя твое запечатлеешь в сердцах наших и наших потомков на вечные времена. А не повелишь, не отзовешься на нашу мольбу, — мы умрем здесь, на этой площади, перед твоим дворцом. Нам некуда больше идти и незачем. У нас только два пути: или к свободе и счастью, или в могилу…»

Кому-то еще жалко Николая II?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Немного России, которую мы потеряли. РАЗВРАТ В Деревнях.

В последние годы в селениях, расположенных близ Тулы, среди крестьянских девочек, по словам «Земщины», развился новый промысел – разврат.
Одни из этих несчастных девочек стали «гулящими» благодаря сиротству, другие стали жертвами соблазна «господ дачников» и стремления жить «свободно», третьи посылаются пьяницами-родителями на ужасный промысел.
Медико-санитарный отчет по г. Туле, вышедший недавно, свидетельствует, что матери довольно часто приводят сами в дома терпимости своих невинных дочерей, прося принять их в дом «на дело»…
Содержательницы притонов невинных не принимают, а дают добрый совет «заботливым» матерям «подыскать человека» для лишения невинность и тогда приводить их «на дело», что последними охотно исполняется…
В явных и тайных притонах города можно встретить этих несчастных созданий, не имевших ни детства, ни юности, перешагнувших при помощи матерей прям от неведения в омут порока.
Одной из самых распространенных болезней в пригородных деревнях является сифилис, который страшно развивается с каждым годом.
"Утро России". №193. 1910[/size][/size][/font]