Всё таки методика преподавания в школах сильно отстала от времени. Вот что может объяснить на пальцах детям училка географии про Антарктиду после просмотра ребёнком часового фильма от ВВС про неё же?
Сейчас дети получают информацию в основном от интернета и в основном интерактивно. В виде игры.
Надо этим воспользоваться и создать соответствующие игры. Вначале вне школьной программы. Пока не отработают.
История, география и астрономия уже вполне готовы для интерактивной игры с путешествиями в пространстве и времени.
Потом и другие дисциплины дозреют.
Надо чтобы дети, путешестуя, не решали искусственные задачки и отвечали на скучные вопросы, а выискивали и подбирали какие то "биткоины". Которые в определённых случаях можно было бы обменять на реальные ништяки.
С повышающим или понижающим коэфициентом, учитываюшим результаты в тэсте из интернета - типа ЕГЭ.
Деньги на ништяки можно брать из сокращения соответсвующих преподов. После того, как игры будут опробованы в качестве просто игр и доведены до ума.
Это новое дело для педагогики.
Мой отец, который построил за свою жизнь 5 электростанций, будучи в разных качествах: от юного инженера, до крупного энергетического начальника, говорил:
"На новое дело надо ставить не заслуженных, не авторитетных, не опытных, не влиятельных, а тридцатилетних.
Дать им безналичные деньги и право набирать команду по своему усмотрению".
Как мой отец и делал.
Объясняя назначенцам: "Сейчас решается ваша дальнейшая карьера до конца жизни. Построите станцию - будете расти. Нет - так и зачичиривите до пенсии на своих прежних должностях.
Это ещё в лучшем случае. Никто никаких оправданий не примет".
И на это новое дело надо ставить именно таких, а не престарелых чиновников со степенями. (Пусть даже и не купленными).
В основном кадры из игровой индустрии, но с профильными учёными по географии, истории или астрономии в команде.
Для контроля образовательной фактуры.