Украинская гуманитарная интеллигенция: даже жалости не заслуживает Известно, какую катастрофическую роль играет интеллигенция в критические моменты русского мира. Её неустанная и кропотливая работа по саморазложению, разложению народа и дискредитации самой себя и всего вокруг сменяется активной разрушительной деятельностью. Часть её прикрывает эту деятельность красивыми словами, часть её занимается откровенным интеллекутальным и духовным стриптизом, часть наконец-то хватается за голову и начинает стыдиться самого слова "интеллигент"..
Показательна в области интеллектуального жёсткого порно деятельность украинских интеллигентов-гуманитариев, за которой я следил все 25 лет фактической незалежности Руины.
Вначале радость по поводу того, что они наконец-то отделились от дикарей, прикрываемая пока что словами об общечеловеческих ценностях. Некоторые из них начинают активно создавать нацистские мифы (скажем, об украх) и писать фальсифицированные учебники истории и прочего. Некоторые начинают обосновывать необходимость считаться с 5% тех, кто против русского как государственного, а не с 50% тех, кто тогда был за это, ссылаясь на неотъемлемые права меньшинств (игнорируя права большинства, как это сейчас принято) и на принципы демократии. При этом пока что относятся к своей деятельности цинично-шутливо: дескать, нам платят за это, вот мы и выдаём то, что нужно лохам.
Затем наступает непоколебимая внутренняя уверенность в собственной исключительности. Грубые фейки. созданные на предыдущем этапе и тиражируемые повсюду, рассматриваются как неизбежное идеологическое прикрытие коренных ценностей, хотя подсмеиваться над ними пока что продолжают. Призывы типа "Москаляку на гиляку" воспринимаются как шутки: "Разве вы не понимаете, что это выкрики зелёных юнцов и маргиналов? Они никогда на самом деле делать такого не будут". В случае укров такую позицию подпитывало также то, что интели соседней России (особенно гуманитарии) всё ещё оставались тотально зомбированы либеральными "ценностями" и "аксиомами" и с садистско-мазохистским удовольствием втаптывали в грязь собственный народ и восхищались национальным возрождением укров, что укринтеллигенция воспринимала как одобрение со стороны всего прогрессивного мира. Нацизм тотально внедряется в образование и идёт подготовка поколения штурмовиков.
Затем начинаются попытки реализиции разработанных идеологических штампов, что мы - не рабы. Майдан рассматривается как победа, а то, что он привёл лишь к ухудшению во всех сферах, полностью игнорируется, обвиняются конкретные личности. Олигархический переворот позиционируется как народная революция. На самом деле нацистская идеология уже вошла в плоть и в кровь тех, кто ее взращивал, но её ещё чуть-чуть стыдятся. Тягнибока стесняются, но показательно, каким способом: позиционируют в личных разговорах и в тех случаях, когда неприлично не отмежеваться, как агента москалей и Путина. Наступает непоколебимая уверенность в том, что на Украине живут хорошо, а Россия развалались, бессильна и в ней всё плохо. Пока ещё её поддерживают ушаты помоев, изливаемые всё ещё доминирующей в русских средствах массового оболванивания и соцсетях либеральной тусовкой, считающей себя выразителем взглядов всей мыслящей части народа России, которая, посмеиваясь, фактически поддерживает растущий нацизм: дескать. вот какой юмор и какой свободный народ, не то, что наше быдло.
Затем идёт открытое блокирование с нацистами и поддержка массовых убийств. А у государства наступает расплата за 25 лет, которые оно с фанатическим упорством подрывало свои собственные корни.
А когда начинает наконец-то проснувшийся медведь давать оплеухи, поднимается истерический крик: "Оставьте нас в покое! Сами разберёмся!" Как будто не было у вас 25 лет, когда вы сами разбирались, и не видно, к чему это привело! А для тех, кто говорит, что их изнасиловали западные идеологи и политттехнологи, отвечу грубо. Эта женщина сама нанялась в публичный дом, пытаясь прожить без труда. Поддержка со стороны "прогрессивной русской интеллигенции" стремительно сдувается, а сама она, за исключением самых упёртых, наконец-то задумывается о своей ист(о)(е)рической роли.
.В посл абзаце поста есть замечательная, по-моему, характеристика - «пытаясь прожить без труда»
В аккурат перед прочтением поста – почитав новости в инете - размышлял, случайно, т.е. как обычно) – о том, чем «хороший» человек отличается от «плохого»..
Этакое «что такое хорошо - что такое плохо». До сих пор – хочется понять – разобраться… Ну совок я, совок…
По моим наблюдениям – рождение (национальность, страна), образование, религия и даже цели(!) – не решающие факторы в этой дихотомии.
А вот - «чел трудится» или «халявщик» - принципиально!.