Автор Тема: О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья  (Прочитано 2503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья
Вы обратили внимание, что те парни, которые лупят из гаубиц по школам и больницам Донецка, в большинстве своём говорят на чистом русском языке? Они — такие же русские, как дети, которых они убивают. Но они — бандеровцы.
На днях российский минкульт отказался финансировать кинофестиваль «Артдокфест». Министр культуры РФ Владимир Мединский оправдался так: «Ни один проект Манского(президент фестиваля), в том числе и «Артдокфест», не получит никогда никаких денег, пока я являюсь министром культуры. Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счёт. Мы же не запрещаем его…»

   Какая связь между русскими бандеровцами и российскими мастерами культуры? Сейчас объясню. Мой отец-фронтовик после войны работал следователем по военным преступлениям, занимался карателями из ОУН(б) и УПА. Повидал всякое, к 30 годам заметно поседел. Выйдя на пенсию, увлёкся военно-исторической и мемуарной литературой. Как бывший следователь, был дотошен, критичен и очень требователен к точности фактов. Поражал меня своей памятью на цифры, даты, имена.

В конце 80-х наступила «гласность», в печать выплеснулась запрещённая доселе литература, открылись архивы… Сначала на свет божий появились в той или иной степени адекватные доселе не имевшие публичного хождения документы и факты, потом начали выползать откровенные «преувеличения». А потом сочинители истории стали упражняться, кто кого «перешокирует».

Как-то попалась отцу в руки статья, где «историк» открывал народу «правду» про штрафные батальоны. Дескать, гнали бедных солдатиков пополам с уголовниками на убой с одной винтовкой на троих при помощи заградотрядов с пулемётами…

Отец ругался злым фронтовым матом. «Да что ж он врёт! Никогда в штрафбатах не воевали гражданские уголовники и рядовые! Штрафбаты — только для кадровых офицеров. И не было никаких заградотрядов на передовой! Они работали в тылу…» Я его успокаивал: «Папка, не бери в голову, это — пена, она уляжется…»

Однажды застал отца в совершенном бешенстве: он прочитал в очередном перестроечном журнале «историческое откровение», как к 70-летию Сталина безруких-безногих инвалидов войны вывезли из крупных городов и тайком расстреляли, чтобы не портили праздник своим убогим видом. Тут даже меня торкнуло.

Прошло 20 лет. Папка мой давно лежит под камнем с пятиконечной звездой (как просил). А пена, поднятая легендами и мифами Перестройки, цветёт и пахнет. Оскароносный российский режиссёр на 50 млн бюджетных долларов снимает фильм, где штрафники-уголовники идут в бой с черенками от лопат… Государственное ТВ продюсирует сериал, где лучшие артисты старательно разыгрывают ту же унизительную ложь. А как иначе? Войну же за нас выиграли уголовники, подгоняемые пулемётами сук-смершевцев. Утопили сталинские упыри немцев в крови русских солдатиков и зэков…

Я ещё могу понять, что после долгих лет советской цензуры маятник «гласности» по инерции пролетел точку адекватности. Пролетел крепко. В начале 90-х Россия просто каталась в грязи, завывая: смотрите, какая я гадкая, мерзкая, смотрите, я обблевалась, обоссалась, обосралась, я в этом валяюсь, плюйте на меня, бейте, пинайте! И над всем этим — камланье «прогрессивных историков»: «Сталин убил 10 миллионов! Нет, Сталин убил 50 миллионов! Не-е-ет! Сталин убил 100 миллионов, причём 50 — лично!»

Но… (тут я про себя произношу длинный фрагмент фронтового мата моего отца) этот сеанс пьяного самоуничижения должен был давно закончиться. А он — продолжается уже четверть века! Очередной подлец на российском государственном телеканале не так давно поставил знак равенства между нашей военной контрразведкой и гиммлеровским СС. И — ничего! Он — рукопожатен и не отлучён от эфиров.

Второй подлец снял дичайший по уровню лжи фильм «Сволочи»… И этот фильм госканалы до сих пор порой крутят в прайм-тайм. Каких-то девок, подрыгавшихся в церкви, упекают на два года отсидки, а сволочь, осквернившая трагическую историю своего народа, получает госфинансирование и призы кинофестиваля… (ещё один фрагмент злого отцовского мата в моём исполнении).

Причём же тут современные русские бандеровцы? А дело в том, дорогие россияне, что все эти псевдоисторические опусы ваши соседи из «ближнего зарубежья» аккуратненько фиксируют и переносят в учебники для своих национальных школ. А лживые «киношедевры» радостно переводят на державны мовы и пускают в эфир.

Сериал «Штрафбат» наши латышские телеканалы крутили полгода. То же самое сделали и украинские.[size=0.9375em]Профессиональным русофобам с Украины или из Прибалтики не надо даже напрягать мозг, чтобы измыслить что-то новенькое антирусское. За них это делают сами русские, причём за российские же государственные деньги! И какие претензии? На всё имеются документальные ссылочки: «так написал такой-то известный российский историк/писатель/эксперт», «так сообщил такой-то российский телеканал» и т.д. … [/size]

Тем хлопцам, которые шарахнули по донецким детям большим калибром, лет примерно по 25–30. Они с рождения воспитаны на лживых российских «штрафбатах» и «цитаделях», им в школе давали читать откровения российских «историков» про инвалидов войны, умерщвлённых Сталиным. Именно из российского государственного ТВ они узнали, что «смерш» и СС с его освенцимами-майданеками — одно и то же…

Россия сама уже 25 лет убеждает своих соседей, что она — мордор, что российские русские — нелюди. И вы ещё удивляетесь, откуда на русской Украине несколько миллионов бандеровцев? В украинских книжках по истории давно используется термин «советско-нацистские войска», как само собой разумеющееся. Не знали?

И конечно же, эти русские бандеровцы-артиллеристы видели фильм «Сволочи». Его много раз прокатали по российскому и украинскому ТВ. В фильме талантливые российские актёры убедительно сыграли, как сталинские НКВДшники делали террористов-убийц из детдомовских детей. А разве таких детей-нелюдей жалко? Не очень… Тогда по их школе — огонь!

…С чего я начал. Министр Мединский впервые отказал в финансировании противного его государству мероприятия. Мероприятие не запретили, просто государство не захотело протянуть руку с деньгами, заранее зная, что в эту руку потом смачно плюнут. Может, когда-нибудь Российское государство осмелится не дать денег на очередной шедевр типа «Сволочи»? Очень надеюсь.

И так сволочей за 25 лет оно выкормило немерено.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Вышел фильм, который хуже "Левиафана"
Originally posted by blagin_anton. Reposted by prosto_mariya27 .
_
Буквально сегодня читательница Катя Тимофеева задала мне вопрос: "за что Вы так не любите евреев?"Я ответил ей следующее:В информационном пространстве всех народов земли вместе с евреями с их Библией и с их историей появились и такие полные негативного смысла понятия как "волки в овечьих шкурах", "враг рода человеческого", "сыны диавола", "плевелы".До появления евреев в России таких слов русские люди не знали. И слова мошенники наши предки тоже не знали, пока то ли из Европы, то ли из Азии на Русь не пришли юдеи или по-современному — жиды. И как только это "чудо-юдо" объявилось в России, так у нас и начались все беды.Это достаточный ответ на вопрос: "за что Вы так не любите евреев?"Исторически евреи во все времена представляли собой мафию, которая если куда и посылала свой авангард, то исключительно с одной целью — заниматься грабежами, мошенничеством, сутенёрством, спаиванием представителей иных народов.


 Но главной целью евреев всегда был захват власти, вот почему ни одна революция на земле не обошлась без участия евреев!В то же время я не могу сказать, что я не люблю всех евреев. Зоологический антисемитизм мне не присущ!
URrLnTr1eZw
После сталинизации России
(с 1924 по 1953 годы) Сталиным, много евреев родилось вне международной еврейской мафии. Им с детства в умы закладывались иные ценности, поэтому так получилось, что по крови ониевреи, а по духу многие миллионы евреев стали "гомо советикус". Сталинизация СССР привела к тому, что в годы Великой Отечественной войны сотни тысяч евреев наравне с миллионами людей других национальностей защищали свою Родину — Советский Союз. Многие евреи в ходе войны с немецко-фашистскими захватчиками совершали ратные подвиги, за что они получали высокие правительственные награды. 146 евреев стали Героями Советского Союза. 12 евреев стали полными кавалерами ордена Славы.Уже хотя бы по этому я различаю, что далеко не все евреи плохие. Есть евреи очень даже хорошие, а есть, к сожалению, евреи-мафиози, посчитавшие лучшим для себя — влиться в ряды старинной международной еврейской мафии, которая упомянута недобрым словом сразу в двух религиозных книгах — в Библии и Коране.Для того, чтобы различать, кто из евреев — кто, великий просветитель Христос оставил нам хорошую формулу: "по плодам их познаете их" (Мф. 7: 16).
По этой формуле давайте и будем различать, какие из евреев — хорошие, а какие — плохие!

За добрые дела евреев надо хвалить и поощрять, что и делается сегодня на уровне нашего правительства, а за мерзости и подлость жидовскую, я считаю, мы просто обязаны их ругать.

А как иначе то?!

Какой бывает эта подлость жидовская, я хочу показать на реальном примере.

Буквально на днях вышел в прокат фильм "Битва за Севастополь", поставленный режиссёром Сергеем Мокрицким. Фильм уже успели посмотреть тысячи россиян. Многие испытали шок, посмотрев фильм про ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ, во время которой наши отцы и деды, матери и бабушки сражались с немецко-фашистскими оккупантами.

Прочтите мнение русского парня, который уже посмотрел эту картину и был буквально шокирован её антирусским, антироссийским информационным наполнением.

Фильм, который хуже "Левиафана"Если бы меня спросили, кого на свете я опасаюсь более всего, я, не задумываясь, ответил бы: "Врага, притворяющегося другом". Ведь, в самом деле: люди так искусно умеют притворяться, что иногда и не поймёшь, кто из твоего окружения друг, а кто — враг. И это опасно, даже если речь идёт об обычной жизни. Но стократ более это опасно, когда речь идёт о политике и жизни общества.

Вот в нашем правительстве: кто у нас друг, а кто — враг? Или, ещё конкретнее, в министерстве культуры?

Почему, скажите мне на милость, на государственные деньги снимаются откровенно антигосударственные фильмы? Притом, что, как утверждал Владимир Ильич, и доказал Голливуд, кино для нас является важнейшим из всех искусств?

Почему, идя на очередной патриотический или военный блокбастер отечественного производства, я опасаюсь его больше, чем десяти Збигневов Бжезинских, и ста фильмов "Красный рассвет", вместе взятых?

Да потому, что непонятно, друг его снимал, или враг!

Вот и с фильмом "Битва за Севастополь" получилось так же.

Первоначально идти в кино я не планировал, но прочитав рецензию на одном популярном киносайте, все-таки решил посмотреть.

Screenshot_474

Рецензия, кстати, была умеренно-либеральная и умеренно-отвратительная. Прочитав её, можно подумать, что речь идёт об обычной попытке демифологизации героев Великой отечественной войны и пропаганды бесхребетного пацифизма в стиле "за всё хорошее, против всего плохого". Приготовившись плеваться, и запасшись, с целью не допустить этого, попкорном и минералкой, я вошёл в зал. Фильм начался.

Когда он закончился, я вышел из кино в состоянии полнейшего шока и прострации.

Это был не либерально-русофобский фильм. Это было нечто, намного худшее.

Представьте себе голливудское кино. Весьма неплохо снятое голливудское кино, высококачественное. Про наших. И при этом полностью, на сто процентов пропитанное американской идеологией! Наша история оказывается — американской историей, наши герои — американскими героями, наша победа — американской победой. И никакой враждебности, что вы! Открытая враждебность — это прошлый век. Сегодня, во времена краха либеральных идей, пришёл черёд совершенно других методов — обмана, подмены понятий и психологического воздействия. Фильм вроде бы дружествен России, а вроде бы и нет, в нём, вроде бы, идёт речь о нашей истории, но она сплошь и рядом оказывается американским вымыслом, подаваемым под видом исторических событий.

Пересказывать всё будет слишком долго, ограничусь несколькими ключевыми моментами, и описанием нового механизма психологического воздействия, который, на мой взгляд, там используется.

Во первых. Повествование ведётся не от лица Людмилы Павличенко, а от лица Элеоноры Рузвельт. Именно её воспоминания и составляют костяк сюжетной линии, внутри которой вспоминает своё прошлое и Людмила — воспоминания в воспоминаниях, флэшбэк во флэшбэке. Заметьте: историю русского героя для нас излагает американка! Вообще, здесь много и часто, я бы даже сказал, с любовью показывается Америка. В первых кадрах — Элеонора Рузвельт, в первых минутах фильма о ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ — Белый Дом. Причём, в величественной перспективе, так, как его показывает только американское кино.

Смысловые акценты расставлены сразу. Рассказчик ведь важен так же, как и сюжет! От чьего лица повествование ведётся — тому и принадлежит история. Самая первая мысль, зашифрованная в фильме — наша история принадлежит не нам. Она принадлежит Америке!

Во вторых. Как довоенная, так и военная история, показанная в фильме, не имеет ничего общего с реальными событиями. Она представляет собой набор голливудский исторических мифов, американских представлений об СССР, и голливудскую же идеологическую матрицу.

Плохой отец Людмилы, НКВДшник, гнобит её, и не дает отцовской любви. Все русские хотят войны ("Скоро будет война" — говорит отец Люды. "Как вы можете быть против войны? — восклицает другой герой, летчик Николай, которого играет Анатолий Кот — Разве вы не понимаете? Только война может дать нам справедливость!"). Везде и всюду царит атмсфера всеобщей слежки и тотального контроля. Стоит Люде показать хорошие результаты на стрельбище — начальник тира шлёт доклад "куда следует", и Людмилу НАСИЛЬНО забирают с учебы, и отправляют на курсы стрелкового мастерства (на самом деле она пошла туда, чтобы участвовать в гражданской войне в Испании. Совершенно добровольно). Всему этому военно-тоталитарному безумию противопоставлен добрый и гуманный доктор Борис Чопак — одесский еврей. Он и его семья, пожалуй, самые положительные герои в фильме. Именно в него в итоге влюбляется Людмила (которая на самом деле с 1932 года была замужем), причём влюбляется как раз "за его добрую душу".

Вот они и высветились, голливудские мифы! Евреи не могут быть плохими! Русские не могут быть хорошими!

Положительные герои не могут быть русскими (в ряде эпизодов есть намеки на то, что Люда — украинка)! А если они всё же случайно такими оказались — они должны быть одиноки, запуганы, и жить во враждебном окружении в собственной стране.

Именно это мы и видим в фильме.

В третьих. Сама сюжетная линия представляет собой не столько героику, сколько голливудскую же мелодраму. Здесь рассказывается не о подвигах, солдатском быте, или тяготах войны. Внимание акцентировано на трёх мужчинах Людмилы Павличенко. "Война — это такая жизнь" — изрекает первый из них, капитан Макаров. И понеслась душа в рай! Любовь на войне, среди кишок, оторванных рук и ног, ранений и контузий — уже со вторым. Поцелуи во время диверсионных операций. Нежное обмазывание друг друга грязью для маскировки — и снайперская стрельба вперемешку с любовными страстями. Свадьба подруги на передовой,(!) разумеется, импровизированная, "самопальная", со спиртом вместо шампанского и марлей вместо фаты, превращающаяся в похороны жениха. И совершенно голливудский финал: кульминационный поединок героини с главным антагонистом — анекдотичным немцем с гитлеровскими усиками (Ну как же: нацист должен быть с гитлеровскими усиками! Это устойчивое мнение американского обывателя). Эвакуация из Севастополя, и спасение ценой жизни третьего мужчины — Бориса.

Ничего общего с подлинной историей у этой "параллельной реальности" нет. Но ведь это не главное! Главное — запустить в сознание зрителя как можно больше вирусных установок и чужеродной англосаксонской идеологии.

В четвертых. Военная линия здесь, в фильме, как ни странно, вторична. Как, собственно, и сама битва за Севастополь. Главная тема — поездка Людмилы Павличенко в Америку. И вот здесь начинается самое интересное. Америка, её жители, сама Элеонора Рузвельт показаны стопроцентно положительными, как и Борис Чопак, а вот советские дипломаты — отрицательными. Отношения Элеоноры и Люды — нежная дружба: они вместе варят борщ, выпивают, вспоминают мужчин и делятся интимными личными секретами. Здесь Людмила раскрывается и ощущает себя женщиной (В СССР, как вы помните, она была одинока и запугана). Здесь ей дарят подарки, посвящают песни, предлагают миллионные контракты.... Намек понятен? По моему, вполне. Героям не место в злом СССР! Лучше всего им жить в благословенной Америке! Да и финал фильма тоже полностью голливудский: сцена, блестящий микрофон, внимание зрителей, сосредоточенное только на ней. Американский флаг в полстены за спиной советской женщины-солдата, и её знаменитая речь: "Джентльмены! Мне двадцать пять лет. На фронте я успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!" И мир меняется. Аплодисменты, овации, злые русские власти скрежещут зубами. Занавес.

В чем же тут вред? А собственно, в том, что пользуясь красивой голливудской оберткой, у нас отнимают нашу историю!

Цель — взять НАШИХ героев, вынести их из контекста НАШЕЙ исторической памяти, и сделать их частью ДРУГОГО, голливудского, мифа, и голливудской идеологии. Собственно, даже психологически воздействие ощутимо. Лица "советских" персонажей сплошь напряженные, злые, истеричные, запуганные. Лица людей, все время боящихся, привыкших нападать, или прятаться, ровно такие, какими показывали нас в американских фильмах восьмидесятых (конечно, не в "концентрированной" форме — это ведь, как бы, фильм с русскими актерами, для русского и украинского зрителя. Но особо "разбавить" никто и не старался). Русским "носителям зла" противопоставлены американцы: люди с честными, добрыми, спокойными, улыбающимися лицами. Свободные, ничего не боящиеся, чувствующие себя хозяевами на своей земле.

Скажите: кого при прочих равных выберет нынешний молодой человек, воспитанный на клиповой эстетике, впитавший с рождения визуальный стиль и идеи Голливуда?

Вопрос риторический. Здесь идёт формирование не убеждений, не мыслей. Нет! Здесь формируются СКЛОННОСТИ, УСТАНОВКИ на восприятие, бессознательное предрасположение, кого считать хорошим, а кого — плохим. Человек с установками, сформированными таким образом, никогда не будет воспринимать НАШУ ИСТОРИЮ, и вообще "все наше", само по себе не будет для него положительным. Он будет считать хорошим только то, что покажет ему в своей стилистике, и своём контексте — "машина грез" Голливуда.

Образы "наших" героев, окруженные символами американской действительности, становятся уже — не нашими образами. История перестает быть — нашей историей. Она уже не "здесь", не в наших памятниках, скверах и аллеях, не в фотографиях семейного альбома и рассказах фронтовика-дедушки. Она "там", с другой стороны экрана, в мире волшебных иллюзий голливудской "фабрики грез". Мы остаемся без того, что в своё время Юнг называл коллективным историческим мифом, объединяющим общество. Он уже не наш, не рядом с нами, и не часть нашего сознания. Он искажён, отчуждён и присвоен иностранной машиной кинообразов.

В результате историческая память народа погружается в бессознательное и исчезает. Ведь весь визуальный ряд вокруг принадлежит "им"! Этим самым визуальным рядом, клиповым ли, киношным, формируется сознание и склонности. Если данный молох начнёт пожирать нашу историю — возразить ему будет сложно.

Образ действует сильнее слова. Клип — сильнее рассказа.

Сознание молодежи вообще полностью сформировано визуальным рядом. Потеряв же нашу память, мы в итоге превратимся в тех, кем нас так давно и с такой злобой зовут всяческие быковы, кашины и прочие макаревичи: в быдло и "биомассу". На место издевательства и троллинга приходит сладкий обман и подспудное, бессознательное формирование склонностей. На место кривляющихся либералов — техничные продюссеры и режиссеры.

И противопоставить новому оружию нам с вами пока нечего, ибо молодежь привыкла к образно-клипово-визуальному мышлению, а "формирование установки" — это не преступление (с точки зрения наших законов). Именно потому я и считаю, что "Битва за Севастополь" — фильм, худший, чем "Левиафан". "Левиафан" — это враг. А "Битва" — враг, весьма успешно притворяющийся другом.

Тем не менее, некоторые методы борьбы можно предложить уже сейчас. Прежде всего, действенность фильма основана на том, что он — наш. Снят на нашем языке, с участием наших актеров, и поэтому воспринимается как часть собственного культурного поля. Если бы его сняли в Америке, с американскими актерами и на их языке — эффект не был бы таким сильным. Люди просто сказали бы: "Ха! Слепили очередную "развесистую клюкву". То есть, для понижения психологического эффекта надо удалить такое кино из нашего культурного поля.

Надо контролировать съемку патриотической кинопродукции, пользующейся господдержкой, и, если уж не подбирать режиссеров, то, по крайней мере, читать сценарии.

А вот теперь мы логично возвращаемся к вопросу о нашем министерстве культуры. Почему оно финансирует такие фильмы?

Одно из двух: или там засели непрофессионалы и они не ведают, что творят или в нашем министерстве культуры враги, и это всё делается намеренно!

В любом случае, видится мне, функционеры минкульта сидят явно не на своем месте. Источник.

*   *   *

bk_info_orig_14270.1200 height=339
Министр культуры России В.Мединский

От себя я добавлю: если бы министром культуры России был не еврей, а русский по рождению и по духу человек, то российская киноиндустрия не выпускала бы такие "шедевры", вызывающие буквально негодование у людей, как "Левиафан" А. Звягинцева, "Бресткая крепость" А. Котта, "Сталинград" Ф. Бондарчука, и другие.

А посему прав зритель, оставивший отзыв о картине "Битва за Севастополь": либо
там засели непрофессионалы, и они не ведают, что творят, либо в нашем министерстве культуры окопались враги, и всё это они делают намеренно!

5 апреля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Александр:
согласен полностью. Давно уже пора пришла снова ввести в обиход “звание” врага народа со всеми вытекающими отсель выводами…

Sergio64147: а нельзя ли как то составить коллективную жалобу в министерство кошерной культуры? Надо же как то защищаться, или молча как бараны кошерные будем сидеть и блеять? Уже с полной очевидностью понятно, что произошло в/на Украине.  Маски сброшены, оллигархи — сплошные евреи ведут войну со славянским народом посредством частных армий, которые этим же самым народом и оплачиваются. Вообще, самая главная причина состоит в том, что эти "порхатые" пролезли в широкий слой интеллигенции и учёных. Почему так тяжело научно доказать и показать, что сионизм — точно такой же фашизм со всеми своими идеями? Нам порой стыдно просто обидеть еврея — коллегу. Понятно, что жыды — не все евреи. Значит, нужно чётко их классифицировать и осудить ту реакционную их часть, которая нацелена на вредительство!

Никишина Юлия: Антон, очень правильная статья, абсолютно во всем. Сидела в кино и не могла сложить смыслы, напряжение духа и души от того, что тебя поливают помоями. Сработала защита тела, вторая половина фильма — очищение всех чакр и зажатые по правильному кулаки, с одной мыслью "ЭТО ЛОЖЬ!" Но я сама так и не смогла сложить мозаику смыслов. Автор прав на 500%! Нам начинают перепрошивать память образами. Я знаю, что воевал СССР, но война везде под флагами США. То есть, подсознание прошивается идеей, что не СССР, а США вели войну с 1941 года, что США защищали нашу Родину, ну и США являются её полноправным хозяином. Сексуальные сцены в этом фильме сделаны для фокусировки мозга зрителя т.к. размножение — базовая функция человека. За ней скрыто две или три паралельных линии внушения МЕГАметафор. Назовем их:
НУЛЕВОЙ РЯД ДЛЯ ФОКУСА: СЕКС, РАЗМНОЖЕНИЕ (+ребенок в конце),
1. Русские — злые, запряженные, ПЛОХИЕ.
2. Евреи — умные, веселые, верные, ХОРОШИЕ.
3. СТРАНА ПОБЕДИТЕЛЬ В ВОВ — США.
4. СТРАНА США ПОМНИТ СВОИХ ГЕРОЕВ И ЖДЁТ.
Еще раз спасибо автору и Антон тебе. Теперь всё автоматом стало понятно.

Gdubrovina: я думаю никто не будет отрицать, что фильм "Левиафан" финансировал Израиль. Моя подруга сидела рядом со Звягинцевым в Каннах. Слышала от нее.

Pvttyjctw: ещё, упомяну недавний телесериал "Родина" Лунгина. Редкая, изощрённая мерзопакость.

Алексей Кунгуров: фильм – ацтой, и это хорошо. Эпоха дегенератов не может дать миру ничего стоящего. Пусть она скорее завершится, и канет в небытие. А если кто-то реально озабочен патриотической накачкой поколения ЕГЭ, даю вам совет: скачайте вы с торрента фильм «А зори здесь тихие» и покажите своим детям на айпаде. Все лучше, чем гламурным суррогатом им мозг засирать.

Дмитрий Бальцар: еврейская тема поднята в нужное время в России!!!

859941_600