Автор Тема: Re: Я коммунист!  (Прочитано 8749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн иоанн

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Я коммунист!
« : 26/01/11 , 22:20:13 »
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ПРЕСС-ЦЕНТР
Тел./факс (499)973-19-34 (Лепихов Владимир Александрович), сайт www.kpss.org,
e-mail: press@kpss.org
Пресс-релиз № 172 от 26.01.11 г.
 
ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕРВОГО СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС
СЕРГЕЯ СКВОРЦОВА
 
Очередной террористический акт, происшедший на сей раз в аэропорту "Домодедово", унёс жизни 35 человек, около двухсот ранены. На момент написания этих строк пока никто не взял на себя ответственность за взрыв, но в любом случае это преступление, которое ничем нельзя оправдать. Руководство КПСС полностью осуждает происшедшее и выражает свои соболезнования пострадавшим, их родным и близким.
Конечно, часть ответственности за инцидент несут соответствующие службы аэропорта "Домодедово". Г-н Медведев справедливо отметил, что там в этом отношении царила полная анархия. Могу подтвердить на личном опыте, что в последние годы в московские аэропорты (и не только в Домодедове), как правило, можно было войти без всякой проверки - рамки для досмотра вроде бы стояли при входе, но проходить через них практически никого не заставляли. Тем не менее, безоболочное взрывное устройство, которое террористы применили в зале прилёта аэропорта "Домодедово", таким способом обнаружить довольно трудно - здесь нужно знать, кого и что ловить. А как признают официальные представители силовиков, о готовящемся теракте они ничего не знали.
Агентурная работа здесь - самое главное. Как почти год назад я уже писал по аналогичному поводу, с террористами невозможно бороться одними войсковыми операциями. Изменилось ли что-нибудь в этом направлении? Судя по результатам - ничего. В трижды оплёванном сталинском МГБ наказывали тех сотрудников, которые не смогли взять террориста живьём - ведь в этом случае от него невозможно получить никаких сведений. А тут нам с торжеством сообщают о "ликвидации" террористов, выдавая брак в работе за чистую победу - ну разве что в последнее время победные фанфары звучат потише. Как видно, "десталинизация", разговоры о которой в Кремле с недавних пор вновь стали модными, в этой сфере уже явно победила...
Неэффективность борьбы с терроризмом теперь стала очевидна уже многим. Впервые за десять с лишним лет работа силовиков в этом направлении ныне подвергается публичной критике, а г-н Медведев даже поручил ФСБ наказать тех своих сотрудников, которые отвечают за допущенный провал. Однако этого мало - нужны жёсткие кадровые решения по первым лицам (в других странах подобные руководители уже сами попросились бы в отставку). За долгие годы работы они имели все возможности выстроить эффективную систему борьбы с терроризмом, но так и не смогли этого сделать. Пусть теперь они уступят место другим - тем, которые смогут.
Другой важнейший момент - это внешний контроль за деятельностью силовиков, не позволяющий им лишь обозначать работу, которой они обязаны заниматься. Сейчас он полностью отсутствует. Понятно, что в такой деликатной сфере полная гласность невозможна, но, по крайней мере, реальный парламентский контроль за силовиками можно было бы ввести. Даже при нынешнем декоративном "парламенте", не являющемся, по словам его спикера, местом для дискуссий, это был бы большой шаг вперёд - разумеется, при участии в паламентском контроле оппозиционных депутатов.
Наконец, радикально изменил бы обстановку роспуск политической полиции - так называемых Центров по противодействию экстремизму (центров "Э") - и направление тех его сотрудников, которые ещё не разучились работать, на реальную борьбу с терроризмом. Сейчас эти бывшие борцы с организованной преступностью занимаются незаконным преследованием политической оппозиции (одним из последних тому примеров является преследование мурманской активистки Елены Васильевой, объявившей в знак протеста голодовку), причём численность этих новейших жандармов во много раз превышает число тех, кто реально борется с терроризмом. Такая мера позволит резко усилить последнее направление, тем более, что в нынешнем виде армия "борцов с экстремизмом" никакой пользы властям не приносит - не разбираясь в политике, они своими действиями только накаляют обстановку.
Что же касается разного рода профессиональных тонкостей, то ими должны заняться специалисты, которые, к счастью, ещё остались. Хватит уже "мочить в сортире" - пора бороться с терроризмом по-настоящему.
Информация Пресс-центра ЦК КПСС бесплатно рассылается редакциям средств массовой информации более чем в 4500 адресов. Использование материалов разрешается, перепечатка допускается с обязательным указанием источника.
Если Вы больше не желаете получать нашу информацию, пришлите в наш адрес сообщение об отказе. В разделе "Тема" напишите "Отказ от рассылки", в тексте сообщения обязательно укажите название Вашей редакции.

MALIK54

  • Гость
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #1 : 29/04/11 , 13:57:49 »
Ты коммунист?
    Мне часто задают этот вопрос и еще чаще вешают на меня этот ярлык в утвердительной форме.
    Так вот товарищи, к сожалению или к счастью (для кого как), к коммунистам я себя не причисляю. Себя я позиционирую как лицо сочувствующее делу коммунистов.
    То есть упрощенно говоря, есть виртуальный блок Коммунистов и беспартийных. В этом блоке - я беспартийный.
    Не позиционируя себя коммунистом, я нисколько не стеснен в возможностях оказывать или высказывать ту или иную поддержку людям коммунистических воззрений, так как по моему твердому убеждению, именно лучшие люди (да-да, господа из Парижа - ЛУЧШИЕ ЛЮДИ) подобных воззрений могут обеспечить достойное будущее для моей Родины, поэтому я практически всегда голосовал на выборах именно за коммунистов.

    Возможно ли построение коммунизма? Я не знаю. Но что я знаю точно, даже попытки построения коммунизма делают окружающий мир лучше. Поэтому для меня не так важно, возможно ли в конечном итоге построение идеала, меня устраивает собственно и сам процесс, который улучшает окружающий мир.
    Все возможные ошибки, издержки и перегибы никак на эту оценку не могут повлиять. Ибо ошибки, издержки и перегибы - суть есть продукт деятельности людей, а идея как таковая всегда больше чем человек, даже если этот человек Ленин или Сталин.
    История показывает, что даже гибель СССР и КПСС, не привели к уничтожению коммунистической идеи, которая сейчас подвергается регулярным нападкам. Можно убить человека, развалить партию, уничтожить страну - но идеи уничтожить невозможно.Как мы с вами можем наглядно наблюдать, коммунистическая идея никуда не делась, хотя СССР и КПСС были уничтожены, а советский народ подвергся полной дезинтеграции.

    Я мог бы поспорить с отдельными положениями классиков, но не вижу в этом особого смысла - все возможные недостатки данной идеологии, уступают ее несомненным достоинствам - стремлению отойти от животного начала в человеке, стремлением изменить окружающим мир к лучшему, стремлением к научно-техническому и социальному прогрессу.
    И глядя на сегодняшние подлые времена, понимаешь, что коммунисты (при всех недостатках нынешних коммунистов, особенно высшего партийного руководства) несут в себе заряд том самой идеологии, которая в свое время изменила жизнь нашей страны и жизнь наших предков к лучшему.

    Поэтому даже не являясь коммунистом, я питая к людям подобных воззрений определенную симпатию.
    Собственно вот как то так.

    PS. Этот пост не является агитацией за КПРФ, это моя личная субъективная позиция.
http://colonelcassad.livejournal.com/370050.html#cutid1

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 645
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #2 : 29/04/11 , 14:13:29 »
Говоря о коммунизме как изначальной идее общества стоит отметить что практика марксистов-ленинистов несколько отличается от неё. Мягко говоря.
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”

MALIK54

  • Гость
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #3 : 03/05/11 , 20:31:03 »
Говоря о коммунизме как изначальной идее общества стоит отметить что практика марксистов-ленинистов несколько отличается от неё.
а у Вас есть примеры ,где теория не отличается от практики?

Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #4 : 03/05/11 , 21:32:25 »


Браво, МАЛИК!


Вашим оппонентам теперь придется реже умываться, поскольку Вы, как человек, не терпящий в них их  неприличного вида, просто ВЫНУЖДЕНЫ им помогать и ЗА НИХ, у рукомойника, ПЕРИОДИЧЕСКИ СОВЕРШАТЬ ЭТУ ЯВНО ОБРЕМЕНИТЕЛЬНУЮ  ПРОЦЕДУРУ. Однако это не очень приятное занятие и, наверное, придет время, когда ОНИ БУДУТ ТАКИ ПЛАТИТЬ Вам не только за вредность, но и за вынужденные услуги.
                                              С уважением к Вам: Владимир.

Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #5 : 03/05/11 , 22:02:55 »
Относительно статьи "Я - КОММУНИСТ"

Коммунизм по Марксу, это не не что - то конкретное, это не государственное устройство, ЭТО ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К САМОМУ СЕБЕ - РАЗВИТОМУ, СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОМУ, СВОБОДНОМУ, ГУМАННОМУ И СЧАСТЛИВОМУ. Только и всего.

Как мы реализуем ЭТОТ ПРИНЦИП - ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС, ОТ НАШИХ РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ, ОТ НАШЕЙ РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЫ И УСПЕХОВ В ПРОДВИЖЕНИИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ.

 Коммунизм - это НАУЧНЫЙ ПРИНЦИП, ВЗЯТЫЙ ИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ПОСТАВЛЕННЫЙ НА СОВРЕМЕННУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ РОССИЙСКУЮ И МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОЧВУ.

 Беда КПРФ - не только личности руководителей, но, главным образом, ФАКТИЧЕСКОЕ И, В СВЯЗИ С ЭТИМ, И ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НЕПРИЗНАНИЕ БОЛЬШИНСТВОМ ЕЕ ВОЖДЕЙ И АКТИВИСТОВ  САМОГО ПРИНЦИПА КОММУНИЗМА И КОНКРЕТНОЙ МАРКСИСТСКО - ЛЕНИНСКОЙ, ПРОВЕРЕННОЙ ЖИЗНЬЮ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОГО ПРИНЦИПА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.

 Чтобы убедится в этом, достаточно ознакомиться как с практикой, так и с теорией КПРФ, изложенной в многочисленных книгах Г.А.Зюганова и его товарищей по партии. Вспомните, какое самое ходовое СЛОВО В РЕЧАХ Геннадия Андреевича? Это слово
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Он всю жизнь, как ИДЕАЛИСТ ПЛАТОН, ПРЕДЛАГАЕТ СЕБЯ, СВОИХ ЛЮДЕЙ И СВОЮ ТЕОРИЮ РУКОВОДСТВУ РФ и очень обижается, когда его не понимают, и в то же время ОЧЕНЬ РАДУЕТСЯ, когда ЕГО СОВЕТАМ И СОВЕТАМ ПАРТИИ ПУТИН И МЕДВЕДЕВ СЛЕДУЮТ. Результат: СПАСЕНИЕ ЕЛЬЦИНСКО _ ПУТИНСКО _ МЕДВЕДЕВСКОЙ, ЕДИНОРОССОВСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ ОТ ПОЛНОГО БАНКРОТСТВА!!!
И надо сказать: У НЕГО УСПЕХИ ЕСТЬ И ЕМУ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТСЯ, ОН И ВСЯ КПРФ НЕ ЗРЯ ЕДЯТ СВОЙ, ОПЛАЧЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ХЛЕБ.
Власть выплывала и будет выплывать с такой помощью "КОММУНИСТОВ"... И такое "УСПЕШНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ ОКОЛО 20 лет. Как видим, ВЕЧНО ПРЕДЛАГАЮЩЕМУ, НО САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ДЕЛАЮЩЕМУ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ПАРТИЕЙ ЗЮГАНОВУ БОЛЬШЕ ПОВЕЗЛО, ЧЕМ,  например,ИДЕАЛИСТУ ПЛАТОНУ С ЕГО ТЕОРИЕЙ ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, которую он по очереди предлагал правителям разных стран. Но они, НЕБЛАГОДАРНЫЕ, ОПРОБИРОВАЛИ ОКОЛО ГОДА ЕГО ИДЕИ И, КОГДА ВСЕ РУШИЛОСЬ, прибегали к одной и тойже МЕРЕ ПРЕСЕЧЕНИЯ ДЛЯ ФИЛОСОФА - ИДЕАЛИСТА и его учения: ОНИ ПРОДАВАЛИ ЕГО ВМЕСТЕ С УЧЕНИЕМ В РАБСТВО!!!

И так повторялось с разными странами ТРИ РАЗА и тогда друзья Платона СКИДЫВАЛИСЬ и каждый раз ЕГО ВЫКУПАЛИ.   У Геннадия Андреевича нет такой необходимости, ЕМУ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ....  Самый очевидный вывод из этого какой? Правильно! Г.А.Зюганов - не идеалист, не теоретик, а ПРАКТИК, НУЖНЫЙ ЛИБЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВУ ДЛЯ ЕГО ВЫЖИВАНИЯ. Так о  каком доверии к "КОММУНИСТИЧЕСКОЙ" партии, прижившейся и ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ ПРИ ЛИБЕРАЛЬНОМ СТРОЕ РФ
может идти речь..?


Поэтому вопросы, предьявляемые людьми к КПРФ, лежат в основном не в плоскости КАК, А В ЛОСКОСТИ ЧТО? Потому как если не марксизм с его теорией и практикой, если разговоры лишь о добровольном смене курса при постоянной помощи ЭТОМУ ЖЕ КУРСУ, то
можно позравить с изобретением нового "марксизма": как, критикуя власть за ее счет, оставаться во власти вместе с нею! Можно премию давать, любую, даже Нобелевскую, как Обаме, в счет БУДУЩИХ ЗАСЛУГ!!!

И, что самое интересное, многие, как мне кажется, уже знают ответы на свои вопросы и не участвуют в мероприятиях КПРФ. Однако, свет клином на КПРФ не сошелся, есть, как говорил Ленин, и иной путь.

 Сегодня не средневековье, МАРКСИЗМ В ИНТЕРНЕТЕ ДОСТУПЕН МИЛЛИАРДАМ И, НАДО СКАЗАТЬ, ИСТОРИЯ С ЛИВИЕЙ И МЕЖДУНАРОДНЫМ НАЦИОНАЛЬНО ОСВОБОДИТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЭТИ МИЛЛИАРДЫ, БЛАГОДАРЯ СТАРАНИЯМ "УЧИТЕЛЕЙ" - ИМПЕРИАЛИСТОВ, ОЧЕНЬ ХОРОШО УЧАТСЯ НО ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ ПО ЗЮГАНОВУ, А ПО МАРКСУ, ЛЕНИНУ И СТАЛИНУ, С ЧЕМ ВСЕХ НАС И НУЖНО ПОЗДРАВИТЬ!!!!!

                                     Что же касается УЧАСТИЯ В ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ, ТО УЧАСТВОВАТЬ В НИХ НАДО,
                                     НО, КАК Я СЧИТАЮ, С ОДНОЙ, С КРИТИЧЕСКОЙ ЦЕЛЬЮ:
                                     БЕСПОЩАДНОГО РАЗОБЛАЧЕНИЯ ВСЕХ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ РАБОТАЮЩИХ НА РЕЖИМ ЛЮДЕЙ,
                                     ПАРТИЙ, ДВИЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХ, (КПРФ), КТО НАМЕРЕН СНОВА ОТВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ
                                     МИЛЛИОНАМИ ПУСТЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ ИЛИ СКАЗКАМИ ПРО ТО,
                                     ЧТО ОН СДЕЛАЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ ВО САДУ РОСЛИ ГРИБЫ,,,

                                     И ПУСТЬ ЭТИ САМЫЕ ГОСПОДА, В ДУМСКИХ КРЕСЛАХ КАПИТАЛ НАЖИВШИЕ и их прикидывающиеся наивными
                                     беспартийные и иные помошники НЕ СПЕКУЛИРУЮТ
                                     НА СОВЕТСКИХ ОТКРЫТКАХ И НА СОВЕТСКИХ ЛОЗУНГАХ КОГДА ТО ГОЛОСОВАВШИХ ЗА БЛОК КОММУНИСТОВ И 
                                     БЕСПАРТИЙНЫХ . 

 Федот, да не тот!!! Тогда БЫЛ СМЫСЛ, СЕГОДНЯ ТОЙ ПАРТИИ, ТОГО ГОСУДАРСТВА НЕТ, ПОТОМУ И СМЫСЛА НЕТ
ОТДАВАТЬ ГОЛОСА ЗА ПЕРЕИЗБРАНИЕ ГОСПОД БЮРОКРАТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ СРОК . В стране кризис, и толко в НАШИХ ЛЕГАЛЬНЫХ ПАРТИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДОВОЛЬСТВИИ У КАПИТАЛА И ВЛАСТИ РФ, ЕГО НЕТ И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. ..
       Помочь им УВИДЕТЬ КРИЗИС - НАША ЗАДАЧА, А ДЛЯ ЭТОГО С НИМИ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ, А СПОРИТЬ НАДО, НЕ СЛУШАТЬСЯ ИХ, А ПРОТЕСТОВАТЬ и првратить ПРЕДВЫБОРНУЮ И ВЫБОРНУЮ КАМПАНИИ В СПЛОШНЫЕ АКЦИИ РАЗОБЛАЧЕНИЯ И ПРОТЕСТА.
       Вот что нам нужно сегодня, для того, чтобы появился хоть небольшой результат от нашей с Вами ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

                                     НУЖНО САМОЕ БЕСПОЩАДНОЕ
                                     РАЗОБЛАЧЕНИЕ ВСЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ВЫБОРНОЙ МАШИНЫ ОБОЛВАНИЯ И
                                     СЛОВЕСНОЙ НАРКОТИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ -
                                     ЭТА ЗАДАЧА, ИСКЛЮЧАЕТ ВСЯКОЕ СОГЛАШАТЕЛЬСТВО И ВСЯЧЕСКИЙ ОБМАН,
                                     которыми власти и их помошники так любят заливать ВСЕХ, ВЕРЯЩИХ В ПРИНЦИП КОММУНИЗМА во время
                                     выборов
                                   
                                     Ни пуха, ни пера Вам, дорогие товарищи, в пути на этом направлении!
                                   

MALIK54

  • Гость
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #6 : 04/05/11 , 09:09:47 »
Цитировать
Однако, свет клином на КПРФ не сошелся,
сошелся!Фокус в том,что КПРФ единственная партия(из думских и имеющая реальные,действующие структуры),которая провозгласила лозунги социальной социальной справедливости.В ней надо заменить действующих руководителей на Людей,готовых на подвиг,на битву и смерть.

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 645
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #7 : 05/05/11 , 23:26:06 »
Цитировать
а у Вас есть примеры ,где теория не отличается от практики?
Есть примеры куда меньшего различия, а главное единство декларируемых и реальных мотивов.
Цитировать
Коммунизм по Марксу, это не не что - то конкретное, это не государственное устройство, ЭТО ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К САМОМУ СЕБЕ - РАЗВИТОМУ, СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОМУ, СВОБОДНОМУ, ГУМАННОМУ И СЧАСТЛИВОМУ. Только и всего.

Как мы реализуем ЭТОТ ПРИНЦИП - ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС, ОТ НАШИХ РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ, ОТ НАШЕЙ РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЫ И УСПЕХОВ В ПРОДВИЖЕНИИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ.
А почему общество надо строить именно по их стандартам, а не по другим? Ни разу мне марксисты не могли внятно объяснить - чем же оно так уникально-то их учение, что все остальные не заслуживают внимания?
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”

MALIK54

  • Гость
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #8 : 06/05/11 , 08:52:26 »
Цитировать
Ни разу мне марксисты не могли внятно объяснить - чем же оно так уникально-то их учение, что все остальные не заслуживают внимания?
марксисты как раз говорили об обратном:о необходимости "обогатить себя знанием тех богатств,которые выработало человечество".
Цитировать
А почему общество надо строить именно по их стандартам, а не по другим?
и о стандартизации общества у классиков ничего нет
Цитировать
Есть примеры куда меньшего различия, а главное единство декларируемых и реальных мотивов.
не слышал о таких примерах

Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #9 : 31/05/11 , 10:08:13 »


Уважаемый товарищ Малик!

Спасибо за поддержку! Мне Ваша позиция всегда близка и понятна.
Именно классовые интересы разводят людей на разные и прямо противоположные позиции,
которых всегда две: позиции бедных и богатых. Честные полемисты
это признают и не скрывают, а бесчестные мудрят, изворачиваются и лгут.
Поэтому, мы не скрывающие того, что мы за бедных, должны объединяться
и помогать друг другу. Люди власти и их холуи давно объединились.
Дело за нами. Все очень просто. Еще раз спасибо.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 645
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #11 : 15/08/11 , 18:46:39 »
Цитировать
марксисты как раз говорили об обратном:о необходимости "обогатить себя знанием тех богатств,которые выработало человечество".
На словах возможно - на деле понимание о богатствах была весьма избирательным...
Цитировать
и о стандартизации общества у классиков ничего нет
Зато марксисты об этом постоянно говорят.
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #12 : 26/12/11 , 11:58:49 »
Коммунистка
 


    Очень годный текст за авторством [info]mcgan.
    Честно и искренне. Особенно приятно читать в сегодняшний мрачный день, о котором чуть позже.


    Я - коммунистка. Нет, я не являюсь членом ни партии КПРФ, ни РКПБ, ни какой-либо другой. Пока, во всяком случае, неявляюсь.

    Я коммунистка по убеждениям. Я дочь коммуниста, и внучка коммуниста, прошедшего всю войну. Обязательно сейчас начнут обвинять, что из "номенклатуры" - нет. Отец в советское время работал на заводе, и к номенклатуре отношения не имел. Дед-орденоносец до 70 лет работал на радиоузле. Для меня "свобода, равенство, братство" - не просто слова.

    Я искренне считаю, что только коммунистическая идеология способна построить справедливое общество. И чем больше наша страна погружается в дебри дикого капитализма, тем больше я в этом убеждаюсь. Слишком разительный контраст создается между тем обществом, в котором жили мои родители, в котором начинала жить я - и тем обществом, в которое нас "привели". Те же, кто громко кричит на тему "опять хотите все отнять и поделить", как правило, относятся к людям, которые уже сами все отняли, а вот делиться не хотят.

    Мы росли в другом обществе. Где ценился человек, а не толщина его кошелька. Где были действительно равные возможности у всех. Где люди действительно гордились своей страной! Где люди стремились сделать что-то на благо своей страны. Именно поэтому в то время было сделано много научных открытий, технических достижений, спортивных рекордов. Это было время, когда на первой странице букваря была карта СССР. И советский гимн был на первых страницах учебников по чтению с 1 по 4 класс. И тогда советские спортсмены ПЕЛИ гимн, а не переминались с ноги на ногу, жуя жевательную резинку, как сегодня.

    Благодаря капитализму, мы имеем падение патриотизма, чести, морали, извращенную систему ценностей. Ведь ни один либераст или дерьмократ свои убеждения защищать с оружием в руках не пойдет. Нет, он с чемоданом и билетом в руках рванет в аэропорт. На это способны были только коммунисты. Как и в Великую Отечественную войну. Сейчас нас пытаются убедить, что воевали только за себя и свою семью, да еще и под прицелом заградотрядов. А ведь на самом деле воевали за Родину, за Сталина, за коммунизм. О чем и говорят письма с фронта и предсмертные записки бойцов. Но, вероятно,либерасты и здесь скажут, что и предсмертные записки писались под прицелом заградотрядов.

    Вообще отношение к Великой Отечественной войне, к патриотизму, подвигам хорошо прослеживается в советских фильмах о войне - и в российских лубочных картинках. Да что говорить, если уже и власовцев с бандеровцами героями сделали, а память о краснодонцах, Космодемьянской, Матросове и многих других пытаются всячески замарать...

    На мой взгляд, при имеющейся у нас системе ценностей, умение лгать - одно из основных. Особенно лгать с широко открытыми "честными глазами". Все у нас хорошо, зарплаты растут, люди довольны, на митинги выходят в поддержку правящей партии. Мы живем в болоте лжи, погружаясь все глубже. У нас нет производства, потому как производить свое экономически нецелесообразно. У нас процветает торговля и банки. Наши пенсионеры ходят в супермаркеты как в музеи. Потому как на пенсию в 8 тыс. руб. сложно обеспечить себе не то, что достойное, но хотя бы просто существование.

    Это неправильно, несправедливо. Когда у кого-то нет денег на хлеб, а дома голодные дети. А кто-то в это время покупает себе очередной "Бентли". У меня нет зависти к тому, у кого Бентли. Мне жалко тех, кому нечем кормить детей. Такая ситуация при советской власти сама по себе была невозможна. И не надо мне говорить,что бедных все устраивает, раз они не ищут себе высокооплачиваемую работу. Очень часто такой работы просто НЕТ. А если и есть, там уже стоит километровая очередь из СВОИХ претендентов.

    Много вы знаете представителей номенклатуры в советское время, имевших в собственности несметные богатства? Таких не было. Даже квартиры и дачы у самых высоких чинов были ВЕДОМСТВЕННЫМИ. Лишился должности - лишился всего. Не то, что сейчас... Когда номенклатура постоянно принимает законы о всевозможных пожизненных льготах для себя, любимых.

    Можно перечислять еще много разных фактов из нашего капиталистического рая. И с каждым следующим у меня будет укрепляться убеждение, что только коммунисты могут навести порядок. И от несправедливости построения нашей жизни возмущение растет с каждым днем. Порой хочется взять оружие в руки. И я понимаю, что прав был Сталин в своих методах.

    Я знаю, что сейчас обязательно появится толпа либерастов, которые будут с пеной у рта доказывать обратное. "Есть такая профессия - ЛГАТЬ каждый вечер" - это не только про СМИ, но и про либерастов. Правда, они лгут круглосуточно. В любом случае - мне на вас и ваше мнение наплевать. Я - коммунистка. А коммунисты свои идеалы не продают.

    http://mcgan.livejournal.com/514008.html?view=724696#t724696 - цинк

    В общем. добавлять даже ничего не хочется, настолько все просто, честно и искренне. Не устаю повторять, пока есть в стране честные люди, для которых судьба страны не пустой звук, хоронить Россию рано.
    Автору - мое почтение.
http://colonelcassad.livejournal.com/593854.html#cutid1

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #13 : 25/10/14 , 11:28:40 »
http://comstol.info/wp-content/uploads/2014/09/uryi_nazarov.jpg height=313

Юрий Назаров: «Господствует неискренность и двурушничество»

Среди российских актёров, пользующихся неподдельным уважением зрителей, Юрий Владимирович Назаров известен своей активной политической, гражданской позицией. Редакция сайта «Коммунисты Столицы» расспросила народного артиста о его взглядах на  российскую культуру и состояние современного общества.

Ю.В. Назаров снялся более чем в 200 фильмах, в т.ч. в таких картинах, как «Горячий снег», «Андрей Рублёв», «Баллада о Беринге и его друзьях», «Третий тайм», «Рассказы о Ленине», «Сталинград», «Баллада о комиссаре», «Адъютант его превосходительства», «Кавказский пленник», «Земля Санникова» и др.

Комстол: Как бы Вы оценили состояние современного российского искусства? Встречаются ли образцы подлинно демократической культуры?

Ю.В. Назаров: Встречаются, но крайне редко; прогрессивная культура сейчас находится в загоне. Из чего-то действительно стоящего могу вспомнить фильм Славы Давыдова «Прорыв» о событиях второй чеченской войны. Как это часто бывает, не имея большого бюджета, картина так и не снискала заслуженной популярности. Не могу не отметить сериал «Небесная жизнь». Но это всё единичные примеры. Ну, а сколько на российском экране можно встретить всякой дряни, псевдоискусства, одержимого холопским недугом, вы и сами видите. Мне доводилось много раз оказываться от ролей после того, как я изучал предлагаемые сценарии. Особенно запомнились три из них. Эта пошлость надолго засела у меня в душе.

Один такой. Советский Союз в мечте завоевать и поработить весь мир с помощью сверхсекретных технологий нагнал на берега Америки цунами, а затем под предлогом гуманитарной помощи высадил там свои войска. Важную роль в сценарии играл психологический акцент на безнравственности и жестокости советских солдат, которые занимаются мародёрством и издеваются над мирными жителями.
В соответствии с другим сценарием, все те же «кровожадные коммуняки», желая вселенской власти, выводят новый вид непобедимых солдат, скрещивая русскую женщину с гориллой. В итоге получается здоровый, физически сильный и притом не обременённый интеллектом раб, которому не страшен никакой враг. Мало того, что такие бредовые идеи могли родиться, наверное, только в воспалённом мозгу, так они ещё и антинаучны. Позже мой друг – лауреат Ленинской премии, биолог — популярно разъяснил мне, что скрестить человека с обезьяной не представляется возможным.

Ну, и третий предложенный мне сценарий стал верхом маразма и безнравственности. События развиваются в тайге, на территории «концентрационного» лагеря. Изнывающий об безделья начальник учреждения желает развлечься. Ему становится известно, что один из заключённых готовит побег. И в место того, чтобы помешать зэку, начальник лагеря даёт ему возможность реализовать задуманное. А потом устраивает на него охоту. Настоящую охоту с собаками и ружьями. Охоту не на медведя или лося, а на человека, которая позволяет ему насладиться удовлетворением своих садистских наклонностей.

Все эти предложения сняться в таких картинах я отмёл, послав авторов ко всем чертям. Дальнейшая судьба этой грязи мне не известна. Надеюсь, фильмы по этим сценариям так и не были сняты.

Комстол: В чём Вы видите причины деградации отечественной культуры?

Ю.В. Назаров: Всё от образования. Точнее от его отсутствия. Спросил соседского ребёнка-шестиклассника: «Кто такой Юрий Гагарин?». Молчит, хлопает глазами.  «А Ленин кто такой?», — спрашиваю. Отвечает (сомневаясь): «Директор?…». «Ну, а Бетховена знаешь?» — «Знаю, — радостно. — Это собака такая!».

И у меня не повернётся язык упрекать этого несчастного школьника в невежестве. Система устроена таким образом, что в России, прежде всего в  экономике, нет спроса на грамотного человека. Откуда вдруг возьмётся качественно образование, если пределом мечтаний молодого человека является карьера чиновника и депутата, а не инженера или писателя. При всех своих недостатках, советское общество призывало к созиданию, а современное российское – к потреблению.

Деградирует общество – деградирует и культура. Колоссальное социальное расслоение в России – это вселенский позор страны, сделавшей однажды в своей истории космический шаг навстречу прогрессу. Читаю в новостях: состояние Абрамовича превысило 18 млрд. долларов, Лисина – 24 миллиарда. А что такое миллиард? Один миллиард секунд это 31 год и несколько месяцев. 2 млрд. секунд – 63 с лишним года.  Как сказал один мой друг, нас, стариков, надо собрать аж 9 штук, чтобы по прожитым секундам мы сравнялись с «честно заработанными» долларами одного Абрамовича.

А виной всему главное зло, изобретённое когда-либо человечеством – частная собственность. Это понимают далеко не все. Более того, немало и тех, кто вообще не различает понятия частной и личной собственности. Однажды пришлось провести ликбез для любимого моего писателя Виктора Петровича Астафьева. Привёл ему такой пример: если ты сам водишь свой автомобиль, это личная собственность. А если ты приглашаешь гастарбайтера и платишь ему как заблагорассудится, а загнётся он от дистрофии, так без проблем найдёшь другого – вот это уже частная собственность. По сути дела, это узаконенное право жить за чужой счёт, пользоваться плодами чужого труда.

Комстол: Как бы Вы охарактеризовали свои политические убеждения?

Ю.В. Назаров: Я коммунист. В полной мере разделяю принципы исторического материализма. В первую очередь в виду его глубокой научности. Тем горше мне было наблюдать за тем, как  эти светлые идеи выродились в пустую болтовню, приведшую в итоге к деградации КПСС и распаду страны, первой в мире уверенно вставшей на путь социалистического развития. Те, кто показушно махал красными книжицами, затем так же показушнно публично отказывался от них. Причём, как первое, так и второе сопровождалось пустой брехнёй.

На этой почве вырос современный антикоммунизм. Немногие из тех, кто сегодня задыхаются от злобы при виде красного знамени, понимают, что на самом деле представляет собой  методология, идея, наука коммунизма. Такое положение вещей точно и лаконично охарактеризовано в старом советском анекдоте про отличие мата и диамата: мат знают все, но делают вид, что не знают, а диамат – наоборот.

К своим убеждениям я всегда относился серьёзно, старался никогда не выставлять их напоказ, пропускал каждую идею, каждую мысль через себя. Наверно, поэтому я «не перекрасился» в 90-е годы, как многие другие деятели искусства. Кто-то переметнулся в христианство. Несмотря на то, что оно сыграло важную роль в истории России (впрочем, сейчас, мне кажется, больше вредит), я никогда не склонялся в его сторону, равно как в сторону любой из религий. Вот не могу я заставить себя поверить в сказку, в легенду, не только не имеющую и доли научного обоснования, но всячески отвергающую всякие призывы к рациональности. Для себя я вывел формулу: христианство утешительнее, а материализм надёжнее.

Комстол: Какие взгляды господствуют в среде Ваших коллег по актёрскому цеху?

Ю.В. Назаров: Зависимость такая: чем громче тот или иной деятель искусств заявлял раньше о своей преданности идеям Октябрьской революции, тем сильнее он перекрасился с приходом капитализма. Вчера кричали «вперёд, на линию огня», играли убеждённых, боевых комсомольцев, коммунистов, рабочих, а сегодня стали «подсвечниками» вслед за новой модой. Господствует неискренность и двурушничество. Единственный человек из моего окружения, кто до сих пор остаётся верен своим убеждениям и не предаёт своего прошлого — Вася Лановой, гениально сыгравший Павку Корчагина.

Комстол: Что бы Вы пожелали молодому поколению?

Ю.В. Назаров: Просвещаться. Учиться, учиться и учиться. Уметь думать самостоятельно, рассуждать критически. Напомню слова Данте в переводе Лозинского:

Тот малый срок, пока еще не спят
 Земные чувства, их остаток скудный
 Отдайте постиженью новизны,
 Вы созданы не для животной доли,
 Но к доблести и к знанью рождены.

Мы, старое поколение советских людей, очень надеемся на вас.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Re: Я коммунист!
« Ответ #14 : 10/11/14 , 01:17:57 »
Мировоззрение коммуниста

https://zabolshevizm.files.wordpress.com/2014/11/mk.jpg?w=640

Коммунистическая борьба становится популярней, печальный опыт 90-ых уходит в прошлое, и молодежь все больше обращает внимание на несправедливость капиталистических порядков, путаницу буржуазных наук,  а значит, все больше в мировоззренческий прицел попадает научный социализм.                     

Коммунистическая идеология – единственная научная картина общества, во всем его многообразии и непрерывном движении.                 
Истинность коммунистического учения и является главной причиной, почему оно овладеет массами.

Работа коммуниста заключается в том, чтобы:                               
1  изучить марксизм,                                                                                     
2  уметь его преподнести,                                                                           
3  участвовать в рабочем движении и уметь проводить в нем коммунистическую линию.     
                                                                                                                                                   
Именно тогда сложится прочная связь с рабочим классом, с трудовыми массами, и на основе научного авторитета коммунистическая партия будет осуществлять руководство революцией в самом широком смысле слова.

Сегодня сложилась ситуация, когда коммунистом «становится» любой, кто борется под лозунгами коммунизма. Тогда как для революционного деятеля ясное, стройное мировоззрение особенно необходимо потому, что его практика в общественной жизни должна быть правильной, должна идти в духе прогрессивного исторического развития. Еще русские революционные демократы осознавали необходимость научного мировоззрения. Так Чернышевский в «Очерках из политической экономии» писал: «…у кого не уяснены принципы во всей логической полноте и последовательности, у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха». Ясность формулировки Чернышевского крайне актуальна сегодня для коммунистического движения. Большинство «борцов» не имеют привычки задаться даже таким простым вопросом: «А как конкретно эта наша деятельность приближает коммунизм?».

Молодой Маркс, когда он только еще разрабатывал свои взгляды, высказал мысль, что философия находит в пролетариате свое материальное оружие, как и пролетариат приобретает в философии свое духовное оружие. Речь идет о марксистко-ленинской философии.

Сталин еще в 1906 г. писал:
                                                                                           
«Марксизм не есть только теория социализма, это есть цельное мировоззрение, философская система, из которой вытекает пролетарский социализм Маркса. Это философская система называется диалектический материализм» («Анархизм или социализм»).

Диалектический материализм требует тщательного изучения. В первую очередь коммунистами. Во вторую очередь рабочими-революционерами. Сегодня некоторые примитивисты-«практики», к примеру, кировские строители параллельного социализма (см. ГК№3 и №6), ограничиваются примитивным пониманием лозунгов коммунизма в своей работе. Т.е. вместо того, чтобы быть авангардом рабочего класса, сознательно себя ставят на уровень неразвитой пролетарской массы начала 20 века, руководство которой действительно большевики осуществляли по большей части лозунгами. Правда, большевистские лозунги была призвана расшифровывать могучая армия пропагандистов, вооруженная прессой и имеющая обширную агентуру среди сознательных рабочих-коммунистов.

Абсолютно все противники нашей позиции кидаются двумя аргументами. Первое: практика – критерий истины. Второе: будто мы отрываем теорию от практики. Для того чтобы дать ответ на эти претензии, следует подробней остановиться на том, что же такое практика.

Практика

В 1998 г. В. Подгузов написал статью «Соотношение теории и практики. Назревший вопрос пролетарского движения в России» против анархо-примитивистского течения в РКРП. В этой большой статье Подгузов блестяще сформулировал проблему «практиков»-примитивистов:             

«Для анархо-примитивистов, которые пока еще встречаются в РКРП, принципиально характерно то, что они делают не то, что необходимо, а только то, что могут. Но поскольку то, что необходимо они делать не умеют, учиться не хотят».                                                                                                 
К этому следует добавить, что подобный подход вообще не предполагает знание о том, что делать на данном конкретном этапе борьбы необходимо. Такие деятели всегда делают только то, что умеют и хотят. А коммунизм понимают не выходя за рамки своего житейского мышления.

Под практикой наши оппоненты и просто объекты нашей критики понимают любые действия, которые они считают своей борьбой. И все это «приправляется» тезисом о практике, как критерии истины. Только остается непонятным главный вопрос, как применять критерий практики, когда не выяснены ни цели борьбы, ни методы, ни ситуация, ни сущность борьбы? И даже более того, у коммунистов нет единого мировоззрения. Вот и выходит, что кто как хочет, так и понимает. Но все сходятся в одном: любые поверхностные, формальные результаты принимаются за победу, за безусловный позитив. Например, любое движение считается правильной работой. Любой рост численности членов или сторонников, вне зависимости от качества и средств привлечения людей. Любая победа рабочего класса записывается на счет движения к коммунизму.               

Газеты наполняются любым мещанством, лишь бы «за советскую власть». Митинги проводятся ради митингов и т.д. и т.п.

Таким образом видно, что наши оппоненты отрицают  теоретическую постановку вопроса о том, что сейчас необходимо для победы коммунизма. Они не понимают того, что общество – это социальная форма материи. По-философски такие деятели всегда прикрываются знаменитым принципом о первичности материи по отношению к сознанию. Тем самым впадают в вульгарный материализм. «Материя порождает сознание, но сознание неспособно породить материю. В этом и только в этом смысле материя первична. За пределами основного вопроса философии вывод о первичности материи и вторичности сознания не работает и приводит к вульгарному материализму. В практике человека акт мышления того или иного качества всегда предшествует движениям конечностей.

Полемика вокруг отношения материи к сознанию порождена проблемой признания или отрицания наличия объективных законов движения материи, существующих независимо от сознания, тем более от «духа».

Материалистическая философия исходит из того, что формы развития материи обусловлены действием объективных законов, а сознание вынуждено отражать эти законы, двигаясь от неполного их познания ко все более полному знанию.

Однако, ровно в той мере, в какой материя совершает качественный скачек, порождая свою принципиально новую форму — общество, в той же мере происходит качественный скачек роли отражения в развитии общества.

Каждый интеллигент со студенческой скамьи знает, что общественное бытие, по Марксу, первично, а общественное сознание вторично. Но, как показало общественное бытие, на территории СССР почти невозможно найти философов, которые бы знали, с чем «едят» эту мысль. Иначе говоря, вывод по вопросу о соотношении общественного бытия и общественного сознания, сформулированный в сочинениях Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина вновь превратился в истину «в себе».

Между тем, словосочетание «общественное бытие» принято в марксизме для обозначения не просто существования общества, его наличествования, а, как говорил Гегель, всей целокупности отношений, возникающих между людьми в процессе воспроизводства материальных условий бытия и всех форм развития общества. Общественное бытие не есть механическая сумма текущего бытия отдельных людей. Оно есть необходимая и единственно возможная форма существования человека именно как Человека, вне которой Человек исчезает, перерождаясь в прямоходящее животное.

Неслучайно с момента возникновения частной формы собственности и, следовательно, государства, существует наиболее садистская форма наказания в виде пожизненного одиночного заключения или ссылки на необитаемый остров, т.е. насильственного исключение из общественного бытия.

Умственные, эмоциональные и физические свойства и задатки Человека исключают одиночное его существование. В отличие от одноклеточных, для человека размножение, развитие и обмен с веществом природы возможно только через общественное бытие, только благодаря необходимости и возможности осуществлять многообразные формы отношений между людьми при неизбежном развитие этих форм.

Если в «неживой» материи момент ее бытия, движения и отражения абсолютно неотделимы друг от друга, т.е. непосредственны и одномоментны, то движение общества как материи опосредовано, т.е. происходит только после того, как объективные законы движения, так или иначе, отразятся в индивидуальном и общественном сознании. Только после этого личность и общество начинают свое движение к триумфу или трагедии, в зависимости от того, что они выбирают в качестве ответа на поставленный жизнью вопрос — истину или заблуждение.

Практика сулит обществу гибель, если принятое им решение противоречит объективным законам бытия материи.

В общественной практике субъективное решение всегда предшествует действию и, в зависимости от степени соответствия решения требованиям объективных законов, предопределяет результат практики…

Таким образом, признание вторичности сознания в пределах основного вопроса философии не избавляет коммуниста от обязанности предметно исследовать сознание как конкретное свойство материи, от необходимости понять его сущность, количественные характеристики, динамику и этапы его развития».                                                                                   
(В. Подгузов, «Соотношение теории и практики. Назревший вопрос пролетарского движения в России»)

Философия

Самым яростным атакам подвергается философия.                                                 

В бессмертной повести Н. Островского «Как закалялась сталь» один из второстепенных персонажей на специальном собеседовании при приеме в партийную школу, на вопрос о том, что такое философия и зачем она нужна, выдал мнение, во многом сопоставимое с современным отношением к философии. Он заявил, что философия – это вредная демагогия, которую изобрела буржуазия и другие эксплуататоры для того, чтобы «запудрить» головы трудящимся.                                                               

Примерно так же и относятся «практики»-примитивисты к основе любого мировоззрения. Ведь даже вредная буржуазная философия требует изучения, так как является основой обывательского мышления и основой буржуазной пропаганды против коммунизма.

Философия диалектического материализма в основу понимания мира кладет единый материалистический принцип, единую материалистическую точку зрения. Это часто забывается, как и то, что марксизм – это сложенная система миропонимания и мировосприятия.

Марксистское мировоззрение по своему методу, по своему подходу к материальному миру является диалектическим. Смотреть на мир диалектически — значит изучать его в непрерывном движении, изменении, развитии. Развитие происходит согласно закону, по которому медленные, незначительные, количественные изменения приводят, в конце концов, путем скачка к изменениям качественным. Развитие природы и общества (истории) происходит согласно борьбе противоположностей.

Диалектический материализм является коренным теоретическим основанием коммунистического мировоззрения. Тот, кто является до конца последовательным диалектическим материалистом, тот, делая все логические выводы из данного философского учения, неизбежно должен прийти ко всей системе взглядов научного коммунизма и к революционной практической деятельности в духе большевизма.

С другой стороны, тот, кто желает быть коммунистом обязан овладеть диаматическим мышлением.

Маркс и Энгельс пришли к диалектическому материализму в результате напряженной идейной борьбы, в которой соблюдали невиданную научную добросовестность и чистоплотность. История формирования философского мировоззрения марксизма представляет собой летопись богатейшего идейного содержания. Борьба за преодоления идеалистического характера диалектики Гегеля, недостатков материализма Фейербаха, критика философии младогегельянцев, немецкого «истинного социализма», различных утопических социалистических идей, анархизма и т.п. Поэтому, чтобы разобраться в существе марксизма, в содержании диалектического материализма, надо, хотя бы в самой краткой форме, ознакомиться с этим богатым идейным развитием.

Насколько сегодня эта работа поставлена среди коммунистов?

Распространение положений марксисткой философии на общественную жизнь для коммуниста имеет решающее значение.                           
«Практическая деятельность партии пролетариата должна основываться не на добрых пожеланиях «выдающихся лиц», не на требованиях «разума», «всеобщей морали» и т. п., а на закономерностях развития общества, на изучении этих закономерностей» (И.В.Сталин. «О диалектическом и историческом материализме»).
                                                                                                                                                       
Именно материалистическое (диалектико-материалистическое, если точнее) понимание делает науку об обществе такой же точной наукой, как физика или биология. Именно из приложения марксистской философии к истории вытекает, что «социализм из мечты о лучшем будущем человечества превращается в науку» (Сталин И.В.).

Исторический материализм

Одно из коренных отличий большевистской партии от партий оппортунистических, изменивших марксизму, а значит изменивших пролетарской революции, состоит в том, что на протяжении всего ее исторического пути вожди партии Ленин и Сталин отстаивали и развивали мировоззрение диалектического материализма как партийную философию. Обогащали теорию марксизма практическим материалом и все более глубокими выводами о завоевании власти рабочим классом, ее удержании и строительстве социализма.

Сегодня любой оппортунист в первую очередь подменяет философию марксизма и выхолащивает диалектику. А затем уже делает свои «практические» выводы.                                                       

Еще в 1898 году гуру оппортунизма Бернштейн объявил, что диалектика мешает «истинному познанию», а в начале XX века русские социал-демократы массово решили «обновить» Маркса, внести «поправки» по пути возвращения к Канту. Сегодня «коммунисты» изменяют диалектическому материализму с идеалистической философией прагматизма, что в практике прямо ведет к слепому следованию за стихией рабочего движения. Даже такого слабого как в России. Послушайте одного знаменитого «прагматика»: «Если я хочу узнать, как попасть домой, правильным будет любой ответ, который поможет мне решить поставленную задачу. Если позже у меня будет другая задача, тот же ответ может оказаться ложным. Вместе с изменением задачи и способов ее решения меняются и свойства истины».                                           

И в самом деле, этой формулировкой изменчивости истины философия прагматизма прямо породнила себя с коммунистическим движением современности. Именно в таком свете коммунисты понимают и применяют диалектику, они бросаются на любой «практический результат», на любую «борьбу» и объявляют любое движение развитием. Любой результат — достижением. Истина у «экономистов»  является трансформацией опыта.

Философская безграмотность приводит правых оппортунистов к реформизму, а левых к акционизму и преклонению перед стихийностью народного движения. Для них исторический материализм – это пустой звук, набор закостенелых формул.

Вся идейно-теоретическая борьба с оппортунизмом в истории коммунистического движения идет по линии разгрома философских основ оппортунизма. Особенно острые формы эта борьба приобретает в эпохи реакции. Наступление реакции и поражение коммунизма идет и по линии идеологии.                                                                                                                       

В начале XX века ленинская боевая книга «Материализм и эмпириокритицизм»  стала теоретической подготовкой партии ленинского типа.

Точно так же, как философские корни оппортунизма не имеют никакого отношения к марксизму, враждебная методология оппортунизма не имеет никакого отношения к диалектике.

Диалектика

Диалектика – это революционная душа марксизма и первое, с чем придется порвать оппортунисту. Эклектизм, софистика и «эволюционизм» представляют три варианта подмены диалектики.

Диалектика требует смотреть на вещи, как на процессы, на мир, как на изменяющийся и развивающийся. Диалектика требует признания того, что теряющее почву и идущее назад, в конце концов, должно быть побеждено, и что новое, как бы ни было слабо, в конце концов, победит. Диалектика учит, что развитие происходит путем раскрытия противоречий, их прямого столкновения. Борьба и единство противоположностей, где борьба абсолютна, а единство относительно, – составляет «диалектическую природу» любой вещи или явления. Диалектика утверждает, что развитие происходит качественным революционным скачком путем медленного накопления количественных изменений. А нечто качественно новое, с точки зрения диалектики, – есть то старое, из чего произошло качественно новое, обогащенное собственным отрицанием.

Этот метод рассмотрения явлений природы и истории позволяет вскрывать закономерности развития и определять качество взаимосвязей. Особенно важно подойти диалектически к вопросу о тактике борьбы. Большевизм тем отличается от любого оппортунизма и ревизионизма, что вся тактическая линия насквозь насыщена революционной, марксисткой диалектикой. Например, меньшевики, которые погрязли в формально-логическом подходе к делу, не могли понять гегемонии пролетариата в буржуазной революции. Они опирались на пустые аналогии с Великой французской революцией. Ленин же, проанализировав действительное положение дел, выдвигает тезис о ведущей роли пролетариата в будущей буржуазной революции. Огромное количество примеров применения метода диалектического материализма к конкретно-исторической ситуации дает нам история коммунистического движения в России. Все это запечатлено в работах классиков, в документах эпохи. Это кладезь для изучающего диалектику.

Одним из самых по-марксистски глубоких примеров блестящего применения диалектического метода дал Сталин на XVIII въезде ВКП(б), когда уточнил и применил марксистскую теорию государства и учение о диктатуре пролетариата. Обобщая гигантский опыт, который накопили коммунисты, Сталин дал ответ на новый поставленный жизнью вопрос. Он установил, что отмирание государства произойдет только когда коммунизм победит во всем мире, или в решающих странах. В условиях победы коммунизма в одной, или нескольких странах, государство диктатуры пролетариата должно быть укреплено и усилено. Учение о социалистическом квази-государстве, о применении необходимых функций для движения к коммунизму, исходя из условий – это живая работа диалектического метода.

Таким образом, диалектика из философии прямо переходит в диалектику в обществознании и, при условии добросовестного анализа конкретной исторической ситуации, у коммунистов появляется победоносная тактика.

Партийность


Защита марксизма, его очищение от оппортунизма – задача коммуниста
. Мировоззрение коммуниста проявляет себя не только в коммунистической борьбе, но и в постоянном самообразовании. Если основные принципы марксизма вполне уяснены, то двумя путями происходит развитие, конкретизация знаний: первое — применение марксизма сообразно ситуации, и второе — борьба за чистоту марксизма.

«…Беспартийные люди в философии – такие же безнадежные тупицы, как и в политике…» (Ленин).                                                                                                                                                     
Любая идейная всеядность и теоретическая беспринципность крайне вредна. Любой вывод в марксизме прямо опирается на всю марксистскую теорию и вместе с конкретной ситуацией предстает в качестве целостной картины действительности, в которой с известной ясностью видны все взаимосвязи и поступательное движение к развитию.                             

Путаница и метания – это черты оппортунизма.

К сожалению, многие забывают эти азбучные истины и совмещают в своем «коммунистическом» мировоззрении разного рода мещанство и буржуазный хлам.                                                                                                               

Проблема в том, что пока коммунисты в полной мере не усвоят марксизм, не научатся марксизму в достаточном количестве, любая работа будет идти наперекосяк.