Автор Тема: Уничтожение русского образования  (Прочитано 104126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #90 : 25/12/12 , 13:49:02 »
О "совковом образовании" - знайте матчасть
 nepejvoda_n_n
 Прежде всего. я должен заметить, что уже само использование термина "совковое образование" выдает зашоренность и историческое невежество употребляющего. В СССР в большинстве вузов до 1991 года сохранялась российская традиция образования. Она создалась в XIX веке на базе немецкой модели высшего образования, постепенно творчески приспособленной к особенностям русского народа, русского общества, русского характера, русского мышления. При этом она сохранила лучшие черты немецкой модели, одной из самых совершенных в мире, от которой Германия не спешит отказываться в угоду "болонкам". Бешеные прогрессисты и реформаторы-большевики не успели доломать ее в 20-х годах, и Сталин полностью восстановил ее для технических специальностей и точных наук. А вот в гуманитарных действительно наступил идеологически обоснованный мрак, почти как сейчас на Западе.

Впоследствии эта модель образования практически не подвергалась реформам до 90-х годов, и даже натиск современных бешеных прогрессистов-либералов-реформаторов она выдерживала почти 20 лет, пока не рухнула в самые последние годы. А в такой системе, как образование, которая с точки зрения систем описывается уравнениями с большим запаздыванием, оценить последствия реформы можно через 20-30 лет, так что здесь по натуре нужно быть осторожным и консервативным. Как показал чл-корр. Д. А. Новиков (ИПУ), при лихорадочных реформах в таких системах наступает инновационный регресс, даже если по отдельности каждая реформа была разумной. А что уж говорить о безумных!

К идеологическим курсам студенты-естественники относились как к обязательным молитвам в дореволюционных университетах, они стояли совершенно отдельно и в большинстве лучаев вызывали лишь дополнительное отторжение и вели "отрицательную пропаганду", которая потом сыграла трагическую роль в идиотской революции 88-93 годов. Своя сильная среда в значительной степени делала эту систему самодостаточной, объективно существовавшие ограничения на физическое посещение зарубежных стран практически не снижали уровня подготовки специалистов.

А вот в информационной среде никакого "железного занавеса" для естественников, не занимавшихся закрытыми работами, не было. Мало кто помнит, что в советские времена было такое "легальное пиратство", как ВИНИТИ, выписывавший практически все сколько-нибудь значимые зарубежные научные и технические журналы, и в котором можно было за ничтожную цену (чаще всего оплачивавшуюся вдобавок вузом или институтом из тем) заказать себе копию статей и целых книг. Лично я в Ижевске не чувствовал себя оторванным от мировой науки. И меня знали, и я знал. Одних только копий у меня дома и на кафедре было 5 шкафов. Этой возможностью широко пользовались и те, кто занимался закрытыми работами.

А для открытой тематики вдобавок не было ограничений на переписку с зарубежными коллегами и на публикацию своих работ (правда, по приглашениям иностранных журналов, чтобы не платить деньги). И приглашения были, и реферировал я работы для Американского математического общества... и многое другое.

Никакого "идеологического террора" (как, например, нынешний в США и Европе, когда могут засудить или уволить за "неполиткорректное" высказывание) для естественников не было. Еще Сталин понял, что пусть говорят все, что хотят, лишь бы дело делали. И гуманитарии, попавшие в нашу среду, выглядели просто жалко: ведь они-то боялись лишнее слово сказать, да и многого из того, что мы знали, они не знали.

Наши работы знали за рубежом, поскольку все основные советские журналы и многие книги переводились на английский. В Американском математическом обществе даже была комиссия по переводам.

Не удивительно, что, когда открылись ворота, всех сколько-нибудь квалифицированных естественников, пожелавших уехать, просто расхватывали. Затем эта тенденция на некоторое время сохранилась для математиков, физиков и информатиков. А в последнее время многие на Западе взвыли: что вы наделали со своим продвижением "западных стандартов" в России! Вы лишили нас источника ценных квалифицированных кадров!
Все сказанное выше не означает, что система естественного и технического образования в СССР была лишена недостатков. Но, вместо ее совершенствования, ее объявили совковой и начали исступленно ломать. И заодно это не означает, что все гуманитарии были невежественными и зашоренными: среди них было немало светлых и самостоятельных личностей, но им действительно было труднее сохранить себя.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #91 : 25/12/12 , 17:31:20 »
Насчёт того, что наступил ТОГДА мрак у в гуманитарном образовании КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН. Именно потому, что в советском образовании была использована великая дидактика Коменского и Ушинского, наше русское (советское) гуманитарное образование в сталинский период находилось на самом высшем уровне, и советские люди именно благодаря гуманитарному советскому воспитанию СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ в самой кровавой за всю историю России войне.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #92 : 13/01/13 , 12:43:07 »
 География для детей ... о_
 Вот оно как оказывается! Фурсенко потирает ладошки...
ВИДЕО 
<a href="http://www.youtube.com/v/vOJ4RTCJOZY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vOJ4RTCJOZY</a>

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #93 : 14/01/13 , 01:24:05 »

что за бред????
[size=0px][/size]Оригинал взят у
nashenasledie в что за бред????
Из школьной программы целиком или полностью убраны: И.А.Крылов, А.Н.Радищев,В.А.Жуковский, А.С.Грибоедов, Н.В.Гоголь, поэты пушкинской поры, в том числе Е.А.Баратынский, К.Ф.Рылеев, А.В.Кольцов, И.С.Никитин, кроме того, А.К.Толстой, А.Н.Майков, Н.С.Лесков, а также И.С.Шмелёв, В.И.Белов, К.М.Симонов, М.В.Исаковский, Н.М.Рубцов.

В программу добавлены: В.П.Аксёнов, А.Т.Гладилин, Ю.О.Домбровский, В.С.Маканин, В.П.Некрасов, В.О.Пелевин, А.Н.Рыбаков, Ю.С.Рытхэу, Л.Е.Улицкая и А.И.Эппель

отсюда

и Шмелёв был в программе? сомнительно, ну да ладно

по сути:
посреди учебного года? напротив, есть пока
вот такой список
где ссылка на АИ? вот
это ([/size]
первоисточник[/url][/size])? так это информация, судя по статье,  аж ИЮНЬСКАЯ (а вообще мартовская, символично - 9 месяцев назад... хы)

Кузьминов, конечно, "герой", но зачем же стулья ломать? (с) и тем более через столько времени
а про
жинку евойную[/url] что молчите? - ну это к слову[/i]
так же, как молчите про тех, кто назван автором поста  "среди прочих"
"среди прочих" - это и депутаты Госдумы, которые проголосовали за преступный закон, члены СФ, которые его одобрили, и тот, кто его продвигал, и тот, кто его подписал, не будем говорить кто, хотя это был слонёнок (с)
И ВСЕ ТЕ, КТО ПРОМОЛЧАЛ, когда это скотство можно было остановитьМетки:
Медведев, Минобраз, Путин, антинародный режим, парламент[/size][/font]

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #94 : 14/01/13 , 16:18:54 »
  Гоголя и Крылова на свалку

Академик РАН Всеволод Троицкий, делится впечатлениями относительно изменений в курсе русской литературы для школ. Особенно впечатляет исчезновение из школьной программы Крылова и Гоголя и появлением там Пелевина и Улицкой. Статья большая, так что избранное.( Свернуть )

О русофобском экстремизме министерства Культуры.

Новые программы общего (полного) среднего образования по русскому языку и литературе, утверждённые печально известной РАО, опубликованы. Они убедительно отражают реальный смысл этого спущенного с вредоносных министерских высот официального издания, которое молва нарекла «стандартом совмещённого филузла». Из программы изъяты некогда достойно представленные в подобных документах И.А.Крылов, А.Н.Радищев,В.А.Жуковский, А.С.Грибоедов, Н.В.Гоголь, поэты пушкинской поры, в том числе Е.А.Баратынский, К.Ф.Рылеев, А.В.Кольцов, И.С.Никитин, кроме того, А.К.Толстой, А.Н.Майков, Н.С.Лесков, а также И.С.Шмелёв, В.И.Белов, К.М.Симонов, М.В.Исаковский, Н.М.Рубцов.

Смысл этого документа соответствует направлению кем-то санкционируемого «сверху» системного разрушения отечественного образования от Днепрова, Асмолова и Леонтьевой до Фурсенки, Кузьминова и Калины. Однако «уровень варварства» составителей новой программы значительней, чем в подобных предшествующих циркулярах-рекомендациях.

Сверхзадача последнего документа прозрачна: он приближает филологические знания современного ученика (и без того уже не соответствующие задачам школы в России) к уровню, при котором у школьника не может сложится должного представления о самых значительных явлениях русской словесности в историческом развитии, в основополагающих национальных устремлениях к человечности и любви, в соцветье важнейших её идеалов, патриотизма, пафоса созидания, уважения к труду, стремления к Истине, добру, справедливости и вере в окончательную победу добра.

В списке подобранных произведений, оставленных для изучения писателей-классиков, произведены «чистки» и тенденциозные подмены(мы далее коротко скажем о них, как и о неподходящих к задачам школьной программы авторах, которых искусственно втащили в корпус рассматриваемого документа). Во всём этом педагогическая «полиция мысли», враждебная русской культуре, достаточно ясно обнаружила свою разрушительную целенаправленность и нечистоплотность.



Итак, по порядку. Из программы удалён И.А.Крылов. Случайно? Нет. Ведь этот художник первой величины, сыгравший огромную роль в становлении национально-исторического, нравственного и эстетического сознания отечественной литературы, безусловно необходим при её изучении.Нужно обладать беспрецедентной наглостью разрушения, чтобы будто бы «забыть» о нём. Ведь это писатель, который, по словам В.Г.Белинского, один мог бы «быть главою и представителем целого периода литературы», ибо «первый внёс в литературу элемент народности», «умел чисто по-русски смотреть на вещи».Это писатель, который «создал национальную русскую басню» и открыл способ «художественного проникновения в жизнь с высоты многовекового опыта и национального мышления русского народа»!
Басенное творчество Крылова (особенно в тяжелейших условиях, созданных ныне для здорового существования русского языка) крайне необходимо для развития речи школьников. Гениально владея словом, используя со знанием и чувством художественного такта живую народную речь, обладая великим мастерством языкотворчества, Крылов особенно нужен сегодня, когда грамотная образная речь повсюду засоряется в СМИ стандартным, бесцветным сленгом,жаргоном и мутным потоком блатных неологизмов.



Духовный расцвет народа возможен только с опорой на главные, знаменательные ценности его культуры. Продолжая разговор, укажу на изъятие из Программы творчества А.Н.Радищева, значительнейшего явления русской литературы. «Пропустить»Радищева - значит исказить представление о ней, нарушить историческую преемственность, дающую возможность понять всю сложность её реального развития. «Как можно в статье о русской словесности забыть Радищева? Кого же мы будем помнить?»[12] - восклицал А.С.Пушкин. Заметим кстати, что сам он спорил с Радищевым, но как мыслитель признавал его непреходящее значение и знаковое место в нашей литературе. При этом «забыть» Радищева, истинно человечного человека и гражданина, в Программе, предназначенной для изучения русской литературы в школах России, это ещё и акт безнравственности, который могли совершить только чужие ей люди,бессовестно относящиеся к прошлому нашего любимого Отечества, к пострадавшим за него.



Бесстыжие составители «сократили» из Программы творчество В.А.Жуковского. Что тут сказать?!.. Позор невежества и преступление перед народом и страной!...
Образ Жуковского, человека, гражданина, поэта, необыкновенного труженика и сегодня может служить достойным примером для всякого, желающего утвердить себя в человеческом звании.
«Вычеркнув» Жуковского, составители новой программы не допустили до сознания нынешних школьников не только обаятельные баллады «Светлана» и «Людмила», которые так любили наши славные предки, но и важнейшее для историко-патриотического воспитания стихотворение «Певец во стане русских воинов», знаменитый перевод из Шиллера «Перчатка», весьма важный в воспитательном смысле.



Чтобы погасить в учащихся духовный огонь (а для чего же ещё?!) авторы-составители исключили из программы ... Н.В.Гоголя. Судя по отбору произведений, можно предположить, что их «полицейские души» дрожат при одном воспоминании о лирической Русь-тройке! А тут ещё патриотический «Тарас Бульба» - вершина романтического творчества великого писателя!.. Можно ли допустить, чтобы современный школьник знал и помнил вдохновенную речь Тараса Бульбы о товариществе?! А последние слова повести - так прямо по сердцу режут русофобов: «Да разве найдутся на свете такие огни и муки и такая сила, которая пересилила бы русскую силу!»... А незабываемые трагические сцены ужасного, но праведного суда Тараса над сыном-изменником?! Нынешним школьникам, думают, наверное, «полицаи мысли» из РАО, это ни к чему: вдруг молодёжь осознает, что есть предательство и отшатнётся от него... Мужество Остапа. К чему это нынешним? Пусть лучше ищут свою панночку...Так? А тут ещё«Страшная месть». А ну, прочтут и соблазнятся...ненавистью к изменникам.



С детства помнятся мне Думы К.Ф.Рылеева. В них родная история представлена в лицах и событиях,легко воспринимаемых сознанием школьника. В годы Великой Отечественной войны,когда торжественно, трагично и победно звучали имена её героев - Саши Чекалина,Зои Космодемьянской, Николая Гастелло, панфиловцев и молодогвардейцев-краснодонцев,особенно понятен был нам, «детям войны», Иван Сусанин, простой русский крестьянин, жертвующий жизнью за родину. Живо отзывались в наших детских сердцах слова героя, брошенные в лицо врагам Отечества:

...Предателя, мнили, во мне вы нашли:

Их нет и не будет на Русской земли!..

Кто русский по сердцу, тот бодро, и смело,

И радостно гибнет за правое дело!

Ни казни, ни смерти и я не боюсь:

Не дрогнув умру за царя и за Русь!

Увы, предателей у нас теперь немало, среди них,похоже, и авторы Программы, о которой идёт речь...



А.С.Грибоедов, автор бессмертного «Горя от ума». На изучение этого шедевра в школах России в ХХ веке, когда в Министерстве просвещении СССР работали люди, обладавшие и образованностью и культурой, отводили 14 классных часов! Это было время,когда в школах учились поколения, отнюдь не чуждые техническому образованию;это были поколения, создававшие советскую атомную промышленность и ракетостроение...
На могиле А.С.Грибоедова, трагически погибшего при исполнении гражданского служебного долга,начертаны слова «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской».Но чужие интересам отечественной школы составителиучебных программ вычеркнули имя Грибоедова из списка авторов, с которыми сегодня пока ещё разрешено быть знакомыми молодёжи при обучении в школах России.



«Поработали» наши «программисты-разбойнички» и над списками произведений русских классиков, включённых в программу.

Из списка произведений А.С.Пушкина, например, убрали патриотическое стихотворение «К Чаадаеву»,испокон века входившее в школьные программы. По соображениям «полицейского»характера (а то, почему же ещё?!) изъяли «Я памятник себе воздвиг...», ну,разумеется и «главное» произведение - «Евгений Онегин».



Из М.Ю.Лермонтова, разумеется, убрали стихотворение «Нет, я не Байрон...», чтобы никто не вспомнил, что поэт - «с русскою душой», да ещё - «Смерть поэта», «Родина» (последнее изъято, наверное, потому, что, Лермонтов, как было признано, понимает любовь к отечеству, к России «истинно, свято, разумно» (Н.Добролюбов). О «Герое нашего времени» и речи нет. Зачем? Это же будит мысль. А наш ученик, как выразился один из нынешних министров образования, «не должен рассуждать, он должен делать то, чему его научили» (Каково сказано! На века. Очень чувствуется, что это словасовременного министра образования!)

В подтверждение этого мнения укажу, что вместо упомянутых мною истинных классиков появились в Программе имена писателей, попавших в список по каким-то непонятным причинам, как говорят, нежданно-негаданно. Причём заняли они весьма немало места и, откровенно говоря, заняли незаконно. Ведь (напомню ещё раз!) в школе изучают не просто литературу, а классику. Таких же авторов (кстати сказать, очень-очень разных по художественному уровню их произведений), как В.П.Аксёнов, А.Т.Гладилин, Ю.О.Домбровский, В.С.Маканин, В.П.Некрасов, В.О.Пелевин, А.Н.Рыбаков, Ю.С.Рытхэу, Л.Е.Улицкая и А.И.Эппель, нельзя отнести к классикам и к писателям, которых необходимо ввести в школьную программу.

В подборе этих авторов, как и некоторых других, отзывается чисто политический подход: все они в прошлом, по большей части, эмигранты, диссиденты или «лютые протестники», как выражался один мне знакомый писатель. Может быть, это и было принципом отбора? Не знаю. Думаю, что есть ещё другие причины, но причины не литературного свойства...

Повторю: последние Программы по литературе, выпущенные и утверждённые «свыше», достойны не просто осуждения, но наказания: в них нагло ограблено поколение русской молодёжи, у него отняты законно принадлежащие ему сокровища русской национальной культуры, получившей всемирно признание, в них включено то, что к программам обязательного изучения классики - не имеет отношения. При этом они обнаружили неприятие «русского духа», «русского ума и сердца», то есть того, на чём держалась и держится вся русская культура. Не плохо бы министерским «полицаям мысли» понять, что «без русского духа», «русского ума и сердца» - нет русской культуры, а без русской культуры - не может быть и культуры в России.

http://kprf.ru/rusk/114309.html полностью по ссылке - статья большая, с разбором и многих других "правок" и то, в сокращенном варианте.

Вообще, трудно представить, чтобы из школьной программы исчезли Гоголь и Крылов. Но как оказалось, нет ничего невозможного.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #95 : 24/01/13 , 19:46:54 »
СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Не так давно российские филологи и литераторы написали несколько открытых писем о развале российской системы образования. Знаете, какая была реакция власти?
 Никакая.
 Не обратили внимания.
 Отреагировали только отдельные досужие пользователи Сети, всерьёз задумавшиеся о том, стоит ли вообще учить детей или, выражаясь чуть мягче, нужно ли принуждать их к нормальному образованию?
 «Кто хочет — учится, кто не хочет — нет, не так ли?» - вот такие мнения звучали очень часто.
 Ох уж эти социал-дарвинисты, шагу не ступишь, чтоб о них не споткнуться.
 Одни говорят, что судьба ребёнка обусловлена наследственностью. Если наследственность хорошая, вырастет дитя всем на славу, а если дурная - извините.
 Другие говорят, что наследственность не при чём, а ребёнок, как белый лист - что хочешь, то и рисуй.
 Отсюда крайности: одни заранее решают, что раз они такие хорошие родители - то и дитя должно унаследовать их главные и характерные черты; другие гнут и ломают своё дитя, пытаясь, видимо, сделать из ребёнка то, что из самих не получилось.
 Я глубокий противник дурацкой фразы, что «правда, как обычно, где-то посередине». Правда, как обычно, на своём месте. Посередине находится то, о чём в Священных книгах сказано «...ты не холоден и не горяч, поэтому выплюну тебя». Посредине всегда обитают «центристы» - люди «приятные во всех отношениях», а если точнее - существа без убеждений и без совести.
 Если возвращаться к детям, то, естественно, надо признать, что на любое чадо влияет всё подряд: хорошая и дурная наследственность, месяц и день, в котором он рождён, его физическое здоровье, его имя и фамилия, и отчество, кстати, тоже, и Отечество, опять же, немаловажно, и место обитания - деревня, моногородок с остановившимся заводом, заработанный честным трудом рублёвский домик и ещё сто самых разных факторов.
 Одно замечание: родители (а основная ответственность за воспитание ребёнка, похоже, постепенно перекладывается на них) сразу должны обо всём этом забыть.
 И про наследственность, и про свою артистократическую либо крестьянскую кровь, и про то, что «я вырос нормальным человеком без книг (вариант: без отца, без школы, без высшего образования, без штанов), и он (она, оно) вырастет...».
 Задача родителей: уверенно, но ненавязчиво дать ребёнку всё, что вы в силах дать, и ещё чуть больше.
 Я никому не советчик, но если вдруг кого-то интересуют мои нехитрые советы, то вот они: читайте ребенку вслух (никакой аудионоситель с той же самой сказкой не заменит ощущение отцовского или материнского тепла и голоса - только в этом случае ребёнок поймёт, что с книгой и текстом связаны самые яркие и удивительные ощущения), ходите с ним на каток, сломайте телевизионную антенну и покажите ему, как прекрасно можно жить вообще без телевидения, отключайте хотя бы часа на три в день телефон (а заодно и Интернет), и покажите, что в мире много интересного помимо Сети и смс-переписки... Ну и так далее, что тут вас учить, сами всё знаете.
 И только после того, как вы дали ребёнку всё (и ещё немного) можно, глядя на своё глубоко повзрослевшее дитя, сказать (или подумать): «Что-то не вышло из тебя толка. Наследственность дурная. Весь в бабку жены пошёл».
 Только после этого!
 На самом деле, тезис о том, что человек свободен, и если ему хочется, всего добьётся сам, – прочитает нужные книги, перейдёт с шансона на Рахманинова, выучит латынь, станет таким же красивым и успешным, как Ксения Собчак, - придумали наши либеральные мыслители в конце прошлого века. Мы до сих пор не можем избавиться от всех благоглупостей, что они успели произнести, пока занимали 99 процентов эфирного времени.
 Большинство из этих людей удивительным образом не заметили, что прежде чем они «всего добились сами», их учили, лечили, кормили, холили, лелеяли, а потом опять учили, учили и учили.
 О человеке нужно заботиться, тем более, если он ребёнок.
 Что бы нам ни рассказывали теперь про русского крестьянина, как хорошо его кормили до 1917 года и как много он читал Библию по вечерам, описание этого самого мужика в русской классике, хоть у Льва Николаевича, хоть у Антона Павловича, оставляет гнетущее впечатление. Это вроде бы такой же человек, как аристократ, но всё-таки немножко не такой: грязный, диковатый, туповатый... хотя внутри хороший, добрый.
 Но прошло тридцать лет, и этот мужик стал лучшим в мире полководцем, выиграл самую страшную мировую войну, научился танцевать балет, сочинять симфоническую музыку, рванул в космос, а потом написал «Живи и помни» и снял «Калину красную».
 Его научили.
 А если б не научили - всё бы опять спихнули на тёмную наследственность, и на то, что «они сами ни работать, ни учиться не хотят, чего с них взять».
 Выводы просты.
 Образование должно быть навязчивым, чрезмерным и повсеместным.
 Выбор, предоставляемый человеку, должен быть прост — сначала мы тебя научим, а потом ты, если хочешь, можешь забыть всё, чему мы тебя учили.
 Нас, русских людей, будет с каждый десятилетием всё меньше жить в России. По крайней мере, пока нынешняя власть у власти.
 Если мы не выгрызем у этой власти нормального образования для своих детей — нас вообще ничего не спасёт.
 Что спасает нынешнюю Европу — и ещё, дай Бог, полвека будет спасать? Только всё тот же высокий уровень образования коренного населения.
 А у нас и это стремятся отнять.
 Сначала взрослые выбрали себе право быть скотом, теперь хотят то же самое право предоставить детям.
 «Ребёнок — хозяин своей судьбы!»
 Ну-ну.
 Когда эти хозяева своей судьбы вырастут, мы станем совсем дикие. За это время к нам постепенно переедут в гости и останутся насовсем очень много представителей еще более диких народов.
 Так как их будет больше, они будут тут жить, а мы понемногу среди них растворимся.
Захар ПРИЛЕПИН
[/b]

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #96 : 05/02/13 , 22:57:51 »

МЕДВЕДЕВ ГОТОВИТСЯ УВОЛИТЬ 240 000 УЧИТЕЛЕЙ.
"РЕФОРМА" ТАКАЯ...





 Интересный документ родился в правительстве РФ.
Премьер Медведев утвердил план мероприятий
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки». Подписан этот документ был 30 декабря 2012 года в расчете на то,
что никто сильно не будет его читать перед новогодними праздниками.


Данный документ фактически объявляет
о массовом сокращении вузовских преподавателей,
о сокращении учителей, и фактически закрывает возможность
получить высшее образование для большинства граждан России.


Как будут повышать эффективность чиновники от образования и науки?
Простым для них способом.
До 2018 года число вузовских преподавателей будет сокращено на 140 тысяч человек,
т.е. на 44%, и нагрузка на оставшихся должна возрасти на 28%.
Количество школьных учителей должно сократится на 87 тысяч человек (7%),
а нагрузка на одного учителя вырастет на 19%.


Ну что тут сказать - работа Медведева в интересах Запада и США
становится все более явной, наглой, открытой.




Разрушение системы образования лишь один из ударов по России,
а их немало - разрушение армии и ВПК (Сердюков),
уничтожение науки (Чубайс),
сельского хозяйства (Скрынник),
медицины (Голикова).
На каждом участке сидит ответственное за уничтожение этого самого участка лицо.
А впереди помимо всего - еще одна волна приватизации
(которую по совместительству опять возьмет Чубайс).


СССР нельзя было победить силой оружия.
Поэтому США и Европа просто купили правящую верхушку и постепенно заменили
всех людей своими - их фамилии мы слышим постоянно.


Надо как то переставать терзаться судьбой страны и просто жить.
Валяясь связанным, в багажнике несущегося по автостраде угнанного автобуса,
невозможно влиять на его укуренного и пьяного водителя.
Разумеется, колотиться головой о металлические стенки можно, но бессмысленно.


И да - связали себя и залезли в багажник мы сами.


423 тысячи педагогов будут уволены. Это 17 Болотных.
dedeg0r
Согласно распоряжению Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р,
подписанного Д.А. Медведевым,
планируется уволить 422910 педагогов:
87025 учителей,
74209 преподавателей профессиональных училищ,
261676 преподавателей вузов.


По официальным данным, на Болотной собралось до 25000 протестующих.
Смотрите на фото, умножайте на 17. Это и будет количество уволенных педагогов.


А вот предусмотренные планом графики увольнения:









UPD
Пояснение для тех, кто не нашел этих данных.
Читаем документ целиком!
Смотрим стр. 24, 66, 88.
Видим данные по количеству обучающихся и количеству обучающихся на одного педагога.
Считаем количество педагогов.
Сравниваем с данными за 2012 год.
Сравниваем каждый год с предыдущим и получаем искомые цифры.


http://neuezeiten.livejournal.com/443143.html#cutid1

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #97 : 07/02/13 , 13:58:08 »

Среднее образование в России станет платным с 2013 года


Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.


Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.


Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.


Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.


Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.


А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?


В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???


http://abc-piar.livejournal.com/68082.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #98 : 08/02/13 , 15:43:40 »
<a href="http://www.youtube.com/v/x5zROVN4SO4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/x5zROVN4SO4</a>

Админ

  • Гость
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #99 : 11/02/13 , 00:17:44 »
10 февраля 2013, 20:39 (мск) |  Политика  |  Ридус

 Составители школьного списка литературы прокололись на классике


 Один из авторов школьного списка литературы Борис Ланин обнаружил, что не читал его до конца. Научный сотрудник Российской академии образования клятвенно пообещал никогда не лишать учащихся классиков, которых, как оказалось, ранее уже вычеркнули из программы.                Составители образовтельного стандарта по литературе попытались выдать желаемое за действительное. Главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования Борис Ланин заявил, что никто из научных сотрудников не собирается покушаться на классику, в то время как многие авторы уже вычеркнуты из школьного списка.
Исчезновение некоторых из них не прошло мимо внимания Владимира Путина, который выразил свои опасения, выступая на съезде «Всероссийского родительского сопротивления».
«От имени авторского коллектива я ответственно заявляю, что ни одно из перечисленных президентом писательских имён не было исключено из примерной программы по литературе для 10–11 классов. Мы не варвары, чтобы не осознавать значение классической русской литературы», — заявил Ланин в интервью «Русской службе новостей», добавив, что «президент был дезинформирован».
Ученый также высказал надежду, что виновные в преподнесении ошибочных данных Путину «будут наказаны».
9 февраля, выступая на съезде общественной организации «Всероссийское родительское сопротивление», президент отметил, что «когда из обязательной школьной программы исчезают Лесков, Алексей Толстой, “Медный всадник” Пушкина, “Дама с собачкой” Чехова, “Человек в футляре” Чехова, стихи Ахмадулиной, Высоцкого, Окуджавы, то это вызывает вопросы».
Между тем в брошюре «Примерная программа среднего и полного общего образования. Русский язык и литература для 10–11-х классов» нет таких писателей, как Куприн, Лесков и Алексей Толстой, на что ранее обратил внимание справоросс Сергей Миронов.
«Шолоховский “Тихий Дон” будут изучать по отдельным избранным главам. Школьники никогда не прочитают “Медного всадника” Пушкина, гоголевских “Петербургских повестей”, никогда не узнают “Дамы с собачкой” и “Человека в футляре” Чехова», — сообщил лидер «Справедливой России».
Выходит, за разработкой теории составители списка далеко ушли от практики.
Озабоченность главы государства вопросами литературы поддержал лидер движения «Суть Времени» Сергей Кургинян, который лично ознакомился со многими откровенными пассажами современных писателей, чтобы понять, что им не место в списке школьников.
«Когда дети вырастут, они будут читать все, что захотят. Но предлагать ребенку вместо “Медного всадника” (оставлен только в пределах углубленного курса) или Куприна, Лескова и Алексея Толстого (вообще отсутствуют в базовом курсе, перенесены в углубленный курс) всю эту антилитературную пакость может только враг России. Или подкармливаемый американцами, или уничтожающий нацию по зову сердца», — заключил хранитель исконно русских ценностей.
 

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #100 : 15/02/13 , 21:22:29 »

Детские вопросы




   
Есть «детские вопросы»… нет, именно что детские вопросы без кавычек. Которые и после сорока лет жизни так и остаются подвешенными.


Вот например. Мне даже в школе было непонятно, почему уроки истории и географии в школе никак толком не увязаны. Ну логичнее же, проходя по истории Древнюю Грецию, на географии изучать именно Грецию же, ну и вообще Балканы. А так – когда дело доходит до Перикла, школьники уже забывают, где Марафон, а где Парфенон. Конечно, какие-то карты в учебниках есть, но кумулятивный эффект отсутствует.


Туда же, кстати, и математика какая-нибудь. Ведь правильнее же устроить так, чтобы арифметические задачки были на исторические темы, а не на какие-то абстрактные – и чтобы с настоящими цифрами и датами. Чтобы был лишний повод запомнить эти самые цифры и даты.


Ну то есть. Нам давали задачки типа «Пионерам дали 80 яблок и 12 груш. Пионеры скушали яблоки и груши, осталось 20 яблок и 6 груш. Сколько всего фруктов съели пионеры?» Естественно, такие глупости сразу забываются. А ведь можно из реальной истории. «В 218 г. до н.э. Ганнибал выступил из Карфагена с 80000 пехоты и 12000 всадниками. По прибытии в Италию у Ганнибала оставалось всего 20000 пехоты и 6000 конницы. Каковы общие людские потери похода?» Если нужно «с интегралами» - легко сделать и с интегралами, пусть считают, сколько травы съедала конница Чингисхана, заодно и прикинуть, насколько достоверны исторические свидетельства о численности войск… И т.д.


При таком подходе у детей куда больше шансов что-то запомнить. Потому что когда со всех сторон и на всех уроках Греция, или тот же Ганнибал – что-нибудь да останется. По себе знаю: если предмет рассматривать с нескольких сторон, то память работает лучше.


Хотя, конечно, если школу рассматривать как институт, нужный для кражи детского времени и подавления интереса к знаниям… тады, конечно, звиняемся. "Ну вы так и скажите".


Впрочем, сейчас уже и говорят. Довольно открыто.


http://krylov.livejournal.com/2865224.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #102 : 01/04/13 , 16:14:45 »
А кто не хочет платить - тот маргинальный фрик, лузер и лох!     Общество начинают исподволь готовить к приятию платного образования: некие российские исследователи (не путать с Британскими Учеными!!!) якобы провели в 8 федеральных округах опрос и выяснили, что аж 73 процента наших сограждан прямо изнемогают от желания платить за общее среднее, среднее профессиональное и первое высшее образование своих детей, а еще 68% требуют немедленно предоставить им возможность оплачивать собственное второе высшее образование и программы повышения квалификации.
  Не знаю, на каком глобусе проводился этот опрос, зато очевидно, что эти Прекрасные Эльфы несколько не в курсе житейских реалий, поскольку у большинства из них (71%) лишними являются всего-навсего 50 тысяч рублей в год, тогда как по требованию минобразины год обучения обойдется студентам МИНИМУМ в 63 320 рублей.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #104 : 15/05/13 , 14:29:09 »
Когда в стране закончится образование?
reposted by asaratov
       Скажете неисчерпаемый ресурс? Интеллектуальный? Да хрен там. Я уже вижу как через десяток лет, в каждом ВУЗе в подвале разместилось казино, потому, что это единственный способ им оставаться на плаву и продолжать учить студентов.

Потому, что деньги на образование из бюджета выделяются, но почему то где-то пропадают в карманах заместителей министров. А одной из самых крупных коммерческих компаний становится ЗАО "Антиплагиат". И это все не просто мои мечты, это скоро станет реальностью, если мы сейчас не прекратим. Не отрежем голову чудовищу, который жрет наших детей, школьников, студентов, ученых, для того, чтобы набираться сил и воевать с депутатами, неугодными чиновниками.

Министерство образования это прикрытие, там подпольный бункер с картами и планами наступлений, планы информационных атак и провокаций. Как у Геббельса.

Сегодня на пятиминутке депутат Бурматов подбавил жару.

.ВИДЕО

Снимать надо не только Ливанова, всю его шайку, всех заместителей. Что, действительно он успел сделать за этот год, так это насажать везде своих подельничков, чтобы развалить образование со всех сторон.

Например, Федюкин. Заместитель министра. Курирует науку!

Лучше чем Бурматов и не скажешь, поэтому дословно:

"Диплом о высшем образовании у замминистра Федюкина вызывает сомнения в подлинности и его сейчас проверяют правоохранительные органы. Точнее, дипломов у него два, с одинаковыми номерами, но разными специализациями, чего в принципе быть не может. Это как если бы он имел два идентичных паспорта на свое имя, но с разными фотографиями. Дальше, вся зачетка, как говорят, заполнена одной рукой. Из аспирантуры его выгнали за утрату связи с кафедрой – это вообще уникальный случай, такое нечасто случается и только с исключительными лоботрясами, чтобы их вот так с позором выгоняли."

Редокостный дебил, который купил свой диплом, отчислен из аспирантуры, и не смог защитится ни в одном другом Российском ВУЗе назначен курировать науку. Да как так вообще может быть?

285315_kuriruet-nauku-a-sam-kupil-diplom-i-byil-otchislen-iz-aspiranturyi_demotivators_ru height=326

Это же очевидно, что науку должен курировать профессионал, доктор наук как минимум. Знающий человек.

Сколько я уже писал о, том, что творится в одном из важнейших министерств в нашей стране.

Министерство образования страдает "профессиональным аутизмом" и в работе не готово слышать ни профессиональное сообщество, ни ректоров, ни депутатов, ни экспертов

Разве этого недостаточно?

За деньги ВУЗов покупают блоггеров!

Или вот - Все помнят про скандальный список неэффективных ВУЗов, который сделал Ливанов и его ЗАО Министерство образования. История такая. С неэффективными понятно. Там все просто, с кем у Ливанова плохие отношения туда и попали, а вот есть еще один список – уже эффективных ВУЗов который тоже сделал Минобр. В подвале одного из таких учебных заведений, а именно Московского госуниверситета приборостроения и информатики уютно располагалось подпольное КАЗИНО!!! По оперативной информации, доход злоумышленников составлял 3-5 млн рублей в сутки. И как вы уже поняли, не малая часть из этого уходила самому Ливанову.

А это вообще кидалово. 1,8 миллиарда пропали в неизвестно направлении!

И так на заметочку, вчера в эфире РСН 75% опрошенных проголосовало за отставку Ливанова прямо сейчас, а по опросам ВЦИОМа Ливанов по мнению граждан самый неэффективный министр.

Может, доверимся выбору большинства?

P.S: Короче, сегодня Ливанову поставлен ультиматум: или он сам уходит в отставку или разгоняет свою шайки неэффективных, тупых заместителей и набирает профессионалов.

UPD: Сегодня, расскажу по секрету, на встрече Путина с лидерами думских фракций, будет поставлен вопрос об отставке Ливанова с должности министра образования.

Хотя это и не секрет вовсе. Вот уже в СМИ есть