Автор Тема: Казачество  (Прочитано 42116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
Казачество
« : 03/08/10 , 20:41:42 »
Кубанские станицы — алгоритм уничтожения

Дела казацкие

Кубанское село считается по российским меркам относительно благополучным. Оно считается оплотом казачьего традиционализма и русскости. Но в действительности над кубанскими станицами нависает смертельная опасность.

Платнировская — большая станица в степном Прикубанье. В ней существует крупная и сплочённая курдская община, примерно тысяча человек. На протяжении девяностых годов и в начале нулевых в станице не были редкостью межэтнические конфликты. Теперь курды завершили этап обустройства, и ситуация стала в целом спокойнее. Хотя и теперь периодически случаются драки в среде молодёжи. В основном из-за девушек. Курды добивались выделения для них отдельного кладбища и открытия отдельной школы. Кладбище они получили. Школу — пока нет.

Теперь курды в Платнировской говорят: «Скоро будет наша власть. У нас в семьях по восемь человек детей. А у вас — один-два». Реально у курдов детей в среднем по пять. Но тенденцию это не меняет.

Пожилые дамы часто с восторгом рассказывают о молодых курдах. «Они не пьют, всё работают. Старших почитают. Все борьбой занимаются. Они такие сексуальные, и наши девчата их так любят!». Действительно, некоторые русские девушки охотно сходятся с курдами. И те живут с ними. Официально не регистрируя брак, и не играя свадьбу в соответствии с обычаями.

Рассказывают, что курды в случае любых конфликтов массово приходят на помощь своим. Когда же бьют русского, его полупьяные соотечественники стараются не обращать на это внимания. Действительно, некоторые русские девушки охотно сходятся с курдами. И те живут с ними. Официально не регистрируя брак и не играя свадьбу в соответствии с обычаями.

А что же русские мужчины, а что же казачество? Платнировское казачье общество постоянно испытывает давление со стороны краевой и районной администрации. «У вас же интернациональная станица! Вы смотрите, не разжигайте! Не конфликтуйте. Вообще лучше не дёргайтесь!». Власти даже накладывают ограничения на участие казаков во вполне парадных и безобидных мероприятиях. Чтобы лишний раз не провоцировать. А что уж говорить о противодействии этническому криминалу?! К тому же ходят упорные слухи, что в своё время районное казачье начальство немало способствовало массовой регистрации и легализации курдов. Оно же, по слухам, продало им значительное число казачьих паёв. Хотелось бы, чтобы слухи оказались только слухами. И всё же…

А разве среди славянской молодёжи остались одни пьяницы и ничтожества? Это далеко не так. Есть немало крепких, разумных, трудолюбивых парней. Только они в станице не задерживаются. Здесь у них нет возможности реализовать себя, нет работы. В казачье общество приходит немало достойных молодых людей. Только с уходом в армию или с поступлением в вуз они навсегда покидают станицу. Поэтому основу станичного казачества составляют пожилые люди. Которых становится всё меньше и меньше.

Наблюдения полностью подтверждают тезис В.Д. Соловья о лучшей приспособленности восточных народов к жизни в феодально-грабительской социальной системе. Особенно по сравнению с советскими славянами. Нас слишком усердно интегрировали в систему, отбивали инициативу и сплочённость. Мы оказались слишком зависимыми от благ развитой цивилизации.

Основное занятие курдов станицы Платнировской — выращивание и реализация сельхозпродукции. Они контролируют всю цепочку. От выращивания до розничной реализации. Родственно-этническая сплочённость помогает организовать практически целостный торгово-производственный комплекс, а также аккумулировать значительные финансовые средства. Многие молодые курды получают в Краснодаре образование по престижным специальностям, открывающим доступ к государственной службе.

При этом производство, на котором традиционно были заняты русские, практически уничтожено. Фактически нет колхоза — основы станичной инфраструктуры в прошлом. Когда-то платнировский колхоз–миллионер обеспечивал станичникам практически полную занятость. Достаточно высокий уровень жизни (по крайней мере, по сравнению с последующим). В многолюдных бригадах и звеньях трудилось большое число мужчин и женщин. Имело место развитое комплексное сельское хозяйство, и зерновое и животноводческое. Выращивалось много фруктов и овощей.

Колхоз открывал детские сады, обеспечивал электрификацию, асфальтирование многих станичных улиц. Благодаря колхозу его работники могли строить себе дома на льготных условиях. Предприятие занималось и централизованным строительством жилья, имело собственную стройбригаду. Колхоз всячески опекал дипломированных специалистов, врачей, учителей и пр. В частности, им предоставлялись квартиры, построенные колхозом. Станичники посещали базы отдыха, их организованно возили в Краснодар на представления театра оперетты. Платнировский колхоз мог за свой счёт приглашать артистов в станицу.

Теперь этого уже давно нет. А есть массовая миграция славянской молодёжи из станицы. Станичники работают в городах края и за его пределами. Работают строителями, охранниками и не только. Крутятся, как только могут. И не всегда всё проходит легко и удачно. «Я возвращаюсь. Всё надо было сделать за месяц. А напарник кинул. Говорит, не может так быстро», — говорит по телефону супруг казачке. Та кивает и идёт поливать огород. На что ещё надеяться?

В горно-лесном Закубанье находится станица Мартанская. Вернее, пока находится. Потому что ситуация в ней ещё хуже, чем в Платнировской. Закубанские станицы всегда были беднее и малочисленнее прикубанских. И тем не менее и в царское, и в советское время они жили и развивались. Большое развитие на этой территории получило выращивание табака. После войны в станице Мартанской был создан эффективно работавший табаксовхоз. Он упорно пытался выжить и в лихие девяностые. Было организовано даже производство сигарет. Но дефолт зарубил все начинание. Совхоз был продан с молотка. Сначала его выкупило московское предприятие «Рубин». Потом, в середине нулевых, Васюринский мясокомбинат. Теперь совхозные поля и выгоны огорожены колючей проволокой. На них пасутся приземистые, грязно-белые коровы, похожие на свиней-переростков. После огораживания станичники фактически лишились возможностей пасти где-либо собственный скот.

Им запрещено пользоваться и лесом. Его вырубкой занимаются различные фирмы. Лесовосстановление потом никто не проводит. Пустые лесные делянки и бывшие колхозные поля покрываются кустарником. Именно он идёт здесь на смену и лесу, и культурному ландшафту. Такая вот футуроэкология.

Фактически запрещено сажать что-то где-либо за пределами своих огородов. А филиалу мясокомбината требуется минимальное число работников.

Работать в станице негде, и из станицы бегут. Раньше в местной школе училось до пятисот детей. Теперь только девяносто шесть. В 2010 году школу уже пытались закрыть. Пока не решились. Но это пока. А закрытие школы — это непосредственное начало конца станицы.

К возрождению казачества интерес потерян. Например, на казачьи дежурства по поддержанию правопорядка выходит только один крепкий старик старого закала да его внуки.

Когда-то в Англии лендлорды, воспользовавшись правом владельцев, согнали крестьян с земель. Было проведено Огораживание. На бывших пашнях стали пасти овец. «Овцы съели людей» — говорили тогда в Англии. Так было проведено тотальное раскрестьянивание Туманного Альбиона.

В нашем случае роль овец играют белые мясные коровы. Станицы Мартанская — яркий пример становления в нашем обществе принципов государства-корпорации. В нём для эффективного обслуживания производства отбирается горстка людей. Этому производству принадлежит и подчиняется всё. Поэтому те, кто с ним не связан, лишаются средств к существованию. Они вынуждены умирать или бежать.

В станице Мартанской также немало выходцев из Закавказья: армян, азербайджанцев, курдов-йезидов. Они выделяются среди станичников своей сплочённостью и организованностью. Треть станичных школьников — дети закавказцев. Впрочем, они предпочитают использовать станицу как перевалочную базу, не укореняться в ней слишком глубоко. Армянская семья, раскрутившись, покидает станицу. И продаёт свой дом родственникам из Армении. И те поступают так же. Среди мартанских закавказцев также развито отходничество. Некоторые из них работали даже на знаменитом Черкизоне.

Возможно, ситуация в сельской местности в других регионах России ещё более плачевная. Но и на Кубани она по-настоящему угрожающая. Через 20-25 лет многие станицы могут буквально исчезнуть с лица земли.

Семён Резниченко
http://www.apn.ru/publications/article23014.htm

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Казачество
« Ответ #1 : 13/10/10 , 12:57:23 »
Перепись с казачком


   
Тут в связи с переписью по сети поразошёлся ролик «национальность – казак», записанный какой-то «донской казачьей рок-группой». Который, оказывается, заботливо прокрутили по россиянскому телевизору, «с обсужденьицем». Фактически - реклама. То есть - САНКЦИОНИРОВАНО.

То, что это какашка, поняли, кажется, все. А вот куда она летела – не очень.

Ролик совершенно не предназначен для казаков как таковых. С точки зрения чисто казацкой это даже не клюква, а какое-то киви. Ни одна правильная кнопочка не нажата, причём видно, что даже и не пытались.

А вот на обычного россиянского обывателя клип производит впечатление. Отталкивающее. Небритые хари, пучеглазая девочка без зуба, злобная «грицацуева» с мужским голосом, все бычатся и кривят губы. Сценка с людЯми в папахах за столом (что само по себе - - -), которые «пыво дуют» - на вид просто кусок россиянской рекламы дешёвого пойла системы «бочка золотая». Про текст не говорю. ПЕРВЫЕ слова – «нас уважают на Кавказе» (про «кавказскую тему» я тут уже писал много, повторяться не буду, просто зацените, как это впипякивается). «Возрождаемся из пепла – скрипят могилы» (вампиры, что-ли?) «Наш национальный язык – балачка» (т.е. - «мы дикари»). Ну и «на передовой – вой». В общем, п/здец с прикоколдышем.

Так вот: на россиянского обывателя это как раз и рассчитано. Чтобы тот смотрел и проникался: а вот, оказывается, «казаки», хотят они «отделиться от русских», и люди это дурные, ГОВНИСТЫЕ. «А и чёрт бы с ними».

Что касаемо работы с «казками как таковыми», то там вообще никакой агитации и пропаганды не ведётся. Просто прошёл приказ: внести в перепись графу «казак», соответствующим инстанциям (включая «атаманов лампасных») обеспечить процент вписавшихся. Не очень большой, кстати – чтобы, ни дай ты божечки, не случилось бы какого-нибудь натурального «казачества». А такой процент, чтобы людишек перессорить. Людишек НА ПУСТОМ МЕСТЕ ПЕРЕССОРИТЬ, вот что им надо. Чтобы возникла дополнительная линия взаимной неприязни.

А то когда с Юга русские побегут (уже побежали – Юг отдают кавказерам, «дело решённое»), чтобы никакой тебе, панимаешь, национальной солидарности. «Вы кто, казаки с балачкой? А, валите отсюда».

Разумеется, один клипчик – это так, капелюшечка. Но капать будут непрерывно. Будут организованы такие же срачи на сибирскую, карельскую, и любую другую тему. «Национальность – сибиряк», тоже можно подёргать. Или вот помор. Или затундренный крестьянин, как мы без него.

При этом, заметим, никакой нормальной самоорганизации русских даже на уровне субэтносов (чтобы, например, появилось реальное движение сибиряков) – не допустят. Вся тема будет использована ТОЛЬКО для рассоривания, но без консолидации рассорившихся. Чтобы ощущения потом у людей были как после пьяной драки: с чего началось – не помним, рожи все в кровище, «Васю убили», и уже, невесть кем вызванная, едет ментовка…

http://krylov.livejournal.com/2118709.html

Бесогон

  • Гость
Re: Казачество
« Ответ #2 : 13/10/10 , 13:06:14 »
Перепись с казачком

При этом, заметим, никакой нормальной самоорганизации русских даже на уровне субэтносов (чтобы, например, появилось реальное движение сибиряков) – не допустят. Вся тема будет использована ТОЛЬКО для рассоривания, но без консолидации рассорившихся. Чтобы ощущения потом у людей были как после пьяной драки: с чего началось – не помним, рожи все в кровище, «Васю убили», и уже, невесть кем вызванная, едет ментовка…


А русские уже в кровь мордуются: кем писаться, "советскими", "башкирскими", "коммунистическими" или "родноверскими"?
Вот, жыды и ещё вариантик подкинули: "казацкие"...

MALIK54

  • Гость
ряженые
« Ответ #3 : 31/10/10 , 20:56:19 »
Еврей Хлопонин стал терским казаком


30 октября в Пятигорске прошел Большой круг Терского казачьего войска, посвященный 20-летию возрождения терского казачества.

В числе высоких гостей праздника – заместитель председателя Правительства РФ, полномочный представитель Президента РФ в СКФО Александр Хлопонин, заместитель руководителя Администрации Президента РФ, председатель Совета при Президенте РФ по делам казачества Александр Беглов, губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский, архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан, представители руководства всех субъектов СКФО, силовых структур, делегации казачьих войск Дона и Кубани.

Торжественные мероприятия начались с построения у памятника генералу Ермолову и возложения цветов к мемориалу павшим в годы Великой Отечественной войны. Затем Большой круг приветствовал Александр Хлопонин. В своем выступлении полпред остановился на богатой истории казачества юга, самобытности его культуры. Он также высказал предложение о создании единой базы кадрового резерва Терского войска, из которого казаков возможно будет выдвигать на должности государственной службы как на муниципальном уровне, так и на уровне субъектов Федерации. Кроме того, полпред президента отметил необходимость выделения средств в бюджетах всех субъектов округа для поддержания казачьей культуры и подчеркнул:
- Моя первая задача – поддержать казаков. А вторая – опереться на казаков.

Казаки наградили А. Хлопонина Серебряным крестом ТКВ и причислили к терцам.

http://general-ivanov.livejournal.com/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Казачество
« Ответ #4 : 31/10/10 , 21:59:15 »
Казаки как выбиватели долгов http://17marta.ru/forum/index.php?topic=151.msg24846#msg24846

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Казачество
« Ответ #5 : 30/11/10 , 12:48:20 »
Зеленокумск - последняя информация
   
Источник: Форум Войска Донского

Пишет есаулец форума Пернач:

Здравия желаю!
Был. Прибыл. Докладываю.
Обстановка серьезная и далека от разрешения. Наша помощь еще потребуется.

Это если коротко.
Теперь поподробней.
За Буденновском начались фильтры, но мы смогли их преодолеть. В городе, откровенно не малолюдно. Много постов милиции (как оказалось приезжей) и молодежи в камуфляже. Мы было хотели к одной молодежной группе подъехать, но потом остановились. Уж больно они чернявые... Пока расспрашивали проходящего мимо человека славянской наружности, молодежь в камуфляже подошла к нам. Оказалось наши (уж такой у терцев фенотип).
Был серьезный Совет атаманов. Говорю серьезный, потому как и повод серьезный, да и люди суровые. Про него можно рассказывать долго, но я постараюсь самую суть. Принято обращение атаманов Терского войска, и решение. Обращение, чуток попозже отсканирую, а по решению постараюсь вспомнить ключевые моменты.
Один из пунктов - установить контакты совета стариков Терского войска с советом старейшин Чечни для обуздания разошедшейся молодежи (кстати, это будет весьма действенным механизмом). Потом, по предложению атамана Кизлярского отдела (не помню точно как оно сформулировано) но суть в том, чтобы суметь организовать такие меры, в результате которых эти семьи должны уехать обратно к себе. Опыт подобных действий у терцев уже имеется (как я понимаю и в Кизляре, в том числе). Мало того, Войсковой Атаман Бондарев назвал атамана одной из станиц (или села? не помню) где уже давно наметился устойчивый отток дагестанского населения. Причем отток, исключительно в рамках закона!
Ещё одним пунктом было реформирование Войсковой службы безопасности. При этом Атаман Бондарев сказал, что от случившемся он узнал именно от неё.
Мы тоже выступили. Суть выступления - поддержка донцами братьев терцев. Это главное, в чем они сейчас нуждаются. И поверьте, наш приезд для них был совсем не лишний.
Всё рассказывать не могу, да и не хочу.
Но подчеркну ещё раз - обстановка серьезная. Та сторона - настроена весьма решительно. Причем вот вам маленький эпизод, наглядно иллюстрирующий степень решительности сопредельной стороны. Во время совета атамана Терского войска, вдруг выяснилось, что на нем присутствует... представитель "от туда". Сидит себе в первом ряду и внимательно слушает. Его конечно же удалили. Но сам факт...
Теперь по раненным парням. Оказалось, что на самом деле их не восемь, а четверо (вот, что значит испорченный телефон). Один из них тяжелый. У него до сих пор пуля в печени, которую почему-то (почему именно - я так и не понял) сейчас нельзя удалять. У другого раздроблена коленная чашечка, и как там она срастется, ещё большой вопрос. Атаман Бондарев заявил, что Терское войско учредило награду "Орден им.генерала Ермолова" (название может быть чуть иным) дающийся... даже не знаю как сказать... в общем, аналог армейского "За боевые заслуги". Парни награждены с номерами 001, 002, и т.п.

Хочу отметить. Сам Войсковой Атаман Бондарев, в этом конфликте проявил себя именно как настоящий Батька. Все эти дни он там, и постоянно разруливает сложнейшие ситуации с правоохранительными и прочими органами. Думаю так, что если бы не он, то вектор вины уже вполне бы мог поменяться...
Пока всё.

http://russian-om.livejournal.com/488994.html

Марина

  • Гость
Re: Казачество
« Ответ #6 : 02/12/10 , 01:01:26 »
Обращение Совета атаманов Терского казачьего войска к жителям и органам власти СКФО




События, произошедшие в Зеленокумске в ночь с 26 на 27 ноября 2010 года, заставили нас еще раз взяться за перо и бумагу, чтобы обратиться к властям. Пока только за перо и бумагу. Но совершенно отчетливо мы понимаем, что это не то оружие, которое может остановить разгул преступности и защитить нас и наши семьи от происходящего на Северном Кавказе беспредела.

Практически все печатные СМИ и телевизионные каналы в последние недели полощат казачество в связи с массовым убийством мирных граждан в станице Кущевской Краснодарского края. С иронией спрашивают атаманов: "А где же вы были, казаки, когда у вас под носом убивали детей?", при этом, не слушая никаких доводов и объяснений.
В нашем случае дело обстоит иначе. На защиту 15-летней девушки поднялись мужчины. Заступившись за девичью честь, четыре человека с пулевыми ранениями оказались в больнице.
Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир и не раздувать постоянно тлеющий на Кавказе огонь, но слишком велики наши потери в последнее время, и слишком часто нас провоцируют на ответные действия. Власти стараются успокоить и с помощью СМИ убедить, что все не так страшно, мол, давайте конкретные факты, кто вас вытесняет, кто давит?

Вот они факты.

Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко - бандиты расстреляли его возле собственного дома. Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов. Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли.

А может ли кто-то назвать хоть один случай, когда казак или русский пытались силой взять чеченскую девушку? Или, может быть, кто-то из православных расстрелял мечеть? Никто не обвинит в этом казаков, потому что таких примеров нет!
Так чего же ждет наша власть? Мы живем в правовом государстве и не хотим нарушать закон. Но, чтобы мы могли спокойно ходить по своей земле и не бояться за жизнь близких, власть должна обеспечить нам мир и порядок. Казаки не могут противопоставить свои кинжалы и шашки огнестрельному оружию!
История знает, кто истинный хозяин этих земель. Не нужно даже заглядывать в книги. Казаки заселили и освоили эти края и доказательством тому станицы и хутора - исконно казачьи поселения! Заметьте, не аулы, а станицы! Котляревская, Ессентукская, Наурская, Кочубеевская... Так почему нам создают невыносимые условия для проживания на исконной казачьей и русской территории? Мы не намерены терпеть грязные вылазки, которые заканчиваются кровью наших братьев.
За наше гостеприимство нам же отвечают кровью. Что это за гости, которым надоели хозяева? Это вы пришли в наши станицы, а не мы в ваши аулы! А уж коли пришли, то соблюдайте наши правила и живите по нашим российским законам! Мы всегда рады гостям, но не надо к нам ходить со своим уставом и уж, тем более, будьте любезны, оружие оставьте у порога!

Наши предки - казаки смогли постоять за себя! И сейчас снова кровавые события расползаются по территории Кавказа, как эпидемия чумы. Очень сложное положение дел в республиках, но сегодня волны конфликтов все чаще и чаще поднимаются и на Ставрополье. События, подобные тому, что случилось в Зеленокумске, в свое время послужили началом исхода русскоязычного населения из республик Северного Кавказа. Именно такие неправомерные действия вынуждали и вынуждают православных жителей покидать землю своих предков. Чтобы остановить этот процесс, необходимо принять самые срочные меры, и защитить своих граждан должно государство. Но если оно этого не делает, то ответ напрашивается сам собой. Мы не собираемся творить такой же беспредел, но мы не позволим сжигать наши дома, убивать матерей и детей, насиловать жен и дочерей. И если государство и власть в нем не в состоянии обеспечить безопасность нашим семьям, нам придется самим об этом позаботиться.

Совет атаманов ТКВ

http://www.topwar.ru/2513-obrashhenie-s ... -skfo.html

MALIK54

  • Гость
казаки
« Ответ #7 : 03/12/10 , 20:45:13 »
Исход России с юга - пророчество Атамана.
   
   
Петр Молодидов, человек-глыба, в тюремном интервью начала 2000-х четко рассказывает о том, что сейчас происходит на Ставрополье и вообще, как начиналось вытеснение русских с этих территорий. Атаман сейчас в тюрьме - 17 лет л\с. Не поверите - заступился за девчонку, которую пытались изнасиловать граждане России толерантной национальности.Это к вопросу, почему зеленокумские казачки не стали стрелять и палить дома незваных гостей станицы. Я не сомневаюсь, что те, кому надо, ждали именно такой реакции, чтобы закрыть "казачий вопрос" на местности и по всему югу в целом, но чуть позже. Вообще произошедшее в Зеленокумске напоминает банальную двухходовку спецслужбистов. Кому-то очень не понравилось, что народ пошел записываться в казаки, а именно это и произошло в станице в последние месяцы. Косвенно мою версию подтверждает црушная Галя из "Совы", которая прямо называет казачество "дестабилизирующим фактором на Северном Кавказе".Значит, все правильно делается, и останавливать низовую самоорганизацию нельзя. И есть одно важное замечание - прошу не писать в камментах из теплого спального мааасковского района про ряженных и асфальтовых казаков. Почему мы русские люди по отношению к друг другу - пидарас на пидарасе и пидарасом погоняет? Помочь надо землякам, собратьям и единоверцам. А если не можешь помочь - хотя бы не говори лишнего, штобы враги лишний раз не радовались.

Интервью. Не пожалейте десять минут. посмотрите, как в нас вглядывается бездна. Подивитесь на людей, которые все знали еще много лет назад.
http://www.shturmtv.com/video/555/Настоящий-казак-настоящий-Русич

или
http://krig42.livejournal.com/2010/12/02/

MALIK54

  • Гость
Re: Казачество
« Ответ #8 : 05/12/10 , 13:19:33 »
Любо!
Декабрь 5th, 2010

Войсковым атаманом “Центрального казачьего войска” избран Валерий Иванович Налимов
Сейчас в состав “Центрального казачьего войска” входит двести шестнадцать тысяч человек и оно имеет свои представительства на Украине, в Белоруссии, Казахстане, а также во многих странах мира. Российские казаки возлагают большие надежды на кандидата экономических наук, академика Академии гуманитарных наук Российской Федерации, казачьего полковника Валерия Ивановича Налимова, которому предстоит возродить традиции этого необычного культурного явления, существующее на протяжении мноих веков в нашей стране.
Ранее избранный войсковой атаман работал в должности заместителя председателя Государственной инвестиционной корпорации и возглавлял Совет директоров Федерального промышленного банка, а также заместителем министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области. Валерий Иванович Налимов обладатель семи государственных орденов и медалей, и помимо этого имеет более пятидесяти общественных наград.

ОТСЮДОВА  http://news.bcm.ru/doc/17318

Великолепно, ящитаю:  Казак-Банкир, шамок Предпринимателя Батурина. По степени комизма  – примерно то же самое, что сделать “Атаманом” небезызвестного деятеля культуры Б. Моисеева. А вот по выводы из сего Знакового События далеко не комичны: ряженых клоунов по ходу начали выстраивать под некую Масштабную Задачу, и о характере этой Задачи долго гадать не приходится.

Некоторым недавно отпущенная сентенцыя “Казак” не нация, а половая ориентация” показалась не совсем релевантной.
Есть мнение, что это действительно так.
Есть мнение, что каждый, Внезапно Осознавший В Себе Козацкую Натуру и решивший Примкнуть, подписывается на участие в кооперативчике, стявящем перед собой куда более масштабные и интересные задачи: подготовить тупорылое население  к ничем не прикрытому предательству Родины и самого себя – благо, Славному Козачеству такие маневры далеко не в новинку, и у реального, а не киношно-литературного Козачества накоплен огромный практический опыт торговли собственной страной. И сдается, что буквально на наших глаза Козачество пополнит свой послужной список новыми славными страницами, перед которыми померкнут достижения гетьмана Мазепы и генерала Краснова.
http://www.berkem.ru/

Оффлайн В.Атаманова

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1220
Re: Казачество
« Ответ #9 : 06/12/10 , 12:26:47 »
             На сайте КПРФ первые сведения о станице Кущевской.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Казачество
« Ответ #10 : 06/12/10 , 12:44:04 »
У нас о Кущевской здесь http://17marta.ru/forum/index.php?topic=54.msg25386#msg25386 и ниже.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Казачество
« Ответ #11 : 24/01/11 , 17:24:51 »
Бесы: кто конкретно руководил геноцидом казачества


   

Свердлов (Гаухманн/Свердлин) Яков (Йешуа-Соломон-Янкель) Михайлович (Мираимович-Мовшевич), председатель ВЦИК, председатель Оргбюро ЦК РКП (б). 1885-1919. Еврей. Основной "кадровик" большевиков, "мозг партии". Главный организатор "красного террора", ритуального убийства царской семьи и "расказачивания", автор политики раскола деревни на враждующие лагеря бедняков и кулаков. Умер при странных обстоятельствах (по официальной версии скончался от "испанки", по неофициальным - зверски избит московскими рабочими; сдох в тяжёлых мучениях).

Троцкий (Бронштейн) Лев (Лейба) Давыдович (Давидович), нарком по военным и морским делам, председатель РВС РСФСР. 1879-1940. Еврей. Непосредственный организатор Октябрьской революции, идеолог "красного террора", создатель троцкистского Четвёртого интернационала. Наиболее знаковая фигура мирового еврейства. Ликвидирован в Мексике при помощи ледоруба Героем Советского Союза Меркадером по заданию Сталина.

Белобородов (Вайсбарт) Александр (Янкель) Георгиевич (Исидорович), уполномоченный СТО РСФСР по подавлению мятежа на Дону, заместитель начальника Политуправления РВС РСФСР, член Оргбюро ЦК РКП (б). 1891-1938. Еврей. Один из главных организаторов убийства царской семьи (подписал непосредственное решение Уралсовета). В 1923-27 - нарком внутренних дел РСФСР. Троцкист. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Склянский Эфраим Маркович, заместитель председателя РВС РСФСР, член ВЦИК и СТО РСФСР. 1892-1925. Еврей. "Правая рука" Троцкого. "Утонул в американском озере" (вероятнее всего, ликвидирован по приказу Сталина).

Сырцов Сергей Иванович, председатель Донского бюро РКП(б), начальник отдела гражданского управления при РВС Южного фронта. 1893-1937. Русский. Один из главных инициаторов и организаторов "расказачивания". В 1929-30 - председатель СНК РСФСР, открытый противник Сталина. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Якир Иона Эммануилович (Менделевич), комиссар и член РВС 8-й армии Южного фронта. 1896-1937. Еврей. Автор директивы о "процентном уничтожении мужского населения" на Дону. В 1925-37 - командующий войсками Украинского (Киевского) военного округа, в 1936-37 - член Военного совета НКО СССР. Один из руководителей военного заговора против Сталина. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Френкель Арон Авраамович (Абрамович), секретарь Донского бюро РКП (б). 1894-1939. Еврей. Автор доклада о необходимости “широко применить более радикальные террористические методы" на Дону. В 1933-34 - секретарь Хабаровского крайкома ВКП (б). Троцкист. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Рейнгольд Исаак Исаевич (Иссеевич), член Донского ревкома, помощник начальника политотдела Южного фронта. 1897-1936. Еврей. Один из инициаторов попытки образования Белорусско-Еврейской республики. Автор докладной записки в ЦК РКП(б) о необходимости физического уничтожения всех казаков. В 1929-1934 - заместитель наркома земледелия СССР. Троцкист. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Хвесин Тихон (Самуил) Серафимович (Янкелевич), командующий 8-й армией Южного фронта, глава Экспедиционной группы по подавлению восстания в Верхне-Донской области. 1894-1938. Еврей. В 1922-23 - начальник Главного управления милиции. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Смилга Ивар Тенисович (Тыннисович), член РВС РСФСР и РВС Южного фронта. 1892-1938. Латыш. В 1921-23 и 1930-34 - член Президиума ВСНХ. Близкий соратник Троцкого. Расстрелян; реабилитирован при Горбачёве.

Ходоровский Иосиф Исаевич, начальник политотдела и член РВС Южного фронта. 1885-1938. Еврей. В 1922-28 - заместитель наркома просвещения РСФСР. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Косиор Станислав Викентьевич, командующий Кавказской трудовой армией. 1889-1939. Польский еврей. В 1928-38 - генеральный (первый) секретарь ЦК КП (б) Украины, в 1930-38 - член Политбюро ЦК ВКП (б). Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Блохин (Свердлин) Пётр (Гири-Есель-Нахек) Григорьевич (Иосифович), секретарь Донского бюро РКП (б). 1887-1942. Еврей. Позднее - председатель Ростово-Нахичеванского комитета РКП (б). Троцкист. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Лукашин (Срапионян) Сергей (Саркис) Лукьянович (Лусенгенович), секретарь Донского бюро РКП (б), зам. пред. Донисполкома. 1884-1937. Армянский еврей. Расстрелян; реабилитирован при Хрущёве.

Гольдин Яков (Янкель) Григорьевич (Гиршевич), продкомиссар. 1896-1937. Еврей. Расстрелян.

Чикколини (Шиколини) Сергей, председатель Ревтрибунала Южного фронта, член ВЦИК РСФСР. Годы жизни неизвестны. Еврей. Расстрелян.

Княгницкий Павел Ефимович, командующий 9-й армией Южного фронта. 1884-1938. Еврей. Расстрелян.

Плятт Владислав Иосифович, член Донского ревкома, управделами РВС Южного фронта. 1885-1937. Еврей. Расстрелян.

Скрамэ Иван Иванович (подлинные имя и отчество неизвестны), ответственный работник ВЧК. 1893-1954. Латыш. В 1920-23 - секретарь при председателе ВЦИК по вопросам ВЧК. Последние 28 лет своей жизни провёл в дурдоме.

Малкин Иван Павлович (подлинные имя и отчество неизвестны), ответственный работник ВЧК. 1899-1939. Еврей. Позднее занимал должность начальника УНКВД по Краснодарскому краю. Расстрелян.

http://general-ivanov.livejournal.com/864731.html

MALIK54

  • Гость
КАЗАКИ
« Ответ #12 : 29/08/11 , 18:11:49 »
2011-08-29 Руслан Луговой
Казачьи общественные организации на Кавказе: миф или реальность?

Кавказский вызов

Русский вопрос на Северном Кавказе, замалчиваемый официально, является сегодня, по сути, самой главной проблемой региона. От вектора государственной политики на Кавказе в отношении русского населения будет зависеть не только экономическое и политическое положение самого Кавказа, но и спокойствие остальной России. Русский вопрос здесь многогранен, и отдельным важным пунктом он включает в себя казачий вопрос. Хотя казаки и выделяют себя чуть ли не в отдельный народ (хотя скорее – они все же обособленное сословие), для основной части населения России и, уж тем более для кавказских народов, русские и казаки, по сути, одно и тоже.

Казаки среди всех прочих проживающих на Кавказе русских консолидированы наиболее сильно, хотя некоторая деструктуризация их сознания после 2-х чеченских компаний произошла.

Сегодня только казаки поднимают вопрос о своем статусе на окраине нашей страны. Русские неказачьего происхождения, проживающие там же, не видят себя на Кавказе в далёкой перспективе.

Как бы там ни было, но казаки хотя бы стремятся отстоять свою территорию. Конечно, во многом, казаки (особенно терские) – это кавказцы, как бы не коробило кого-то это сравнение. Именно многовековое воздействие живущих рядом с ними кавказских народов выработало среди казаков система жёсткого подчинения, приоритет коллективистских начал над индивидуализмом, ценности семьи, братства, воинского долга. Но именно это и служит основой для их самосознания себя в качестве некой особой общности: в первую очередь, казаков, а потом уже русских. И подобных качеств как раз не достает национально настроенной части русского общества.

Да, сейчас казачьи общества во многом проигрывают борьбу за свою вековую землю, поскольку нет прямой помощи государства. Но казачье самосознание, их традиционные ценности должны, во многом, помочь им в борьбе за существование, особенно тогда, когда потребуется принимать судьбоносные решения.

С давних пор и по сей день терские казаки жили и трудились в северных районах Дагестана: Кизлярщина, Тарумовский район – места их традиционного и компактного расселения.

И вот уже на протяжении более чем 20 лет численность как казаков, так и русских в этих районах катастрофически падает. Неоднократные предложения и обращения, разработанные программы по приостановке оттока русско-казачьего населения различными учёными и общественными деятелями чиновники разного уровня игнорировали.


Есть, конечно, различные организации, ставящие перед собой цели и задачи укрепить казачье общины, но без помощи правящих кругов им не обойтись.

Кавказ сегодня – это неоднородная масса этнических и религиозных противоречий. Кремлёвские и местные чиновники, надо сказать, всё же не заинтересованы в тотальной разрухе в регионе, однако, имеет место личный корыстный интерес в продолжающемся вялотекущем конфликте всех со всеми.


Казалось бы, чего проще: окажите реальную помощь и поддержку русским и казакам, и ситуация на Кавказе уже не будет выглядеть столь безысходной. Но нет – никакой помощи, поддержки и даже просто обращённого к ним человеческого слова ни русские, ни казаки не увидели. Кремль делает ставку на этноклановые группировки в национальных республик: мол, угомонят остальных. Однако мы видим, что такая тактика не возымела успех ни на самом Кавказе, ни за его пределами – кавказские республики превратились в регионы-экспортёры преступности, террора, религиозного фанатизма и межнациональных конфликтов, в которые уже втянуты Ставропольский и Краснодарский край и даже столица России Москва.

Возникает резонный вопрос: почему Кремль де-факто не заинтересован в поддержке казачества и вообще русского населения на Кавказе?

Ответ лежит на поверхности.

Мощное казачье движение, способное отстоять территории своего исторического проживания и свои интересы есть прямая физическая угроза правящей элите
. Еще раз подчеркну, что основную угрозу власть видит именно в казачьем самосознании, в возрождении казачьего духа. Ведь это не сиюминутная конъектура – это выработанный веками стереотип поведения. Казаки на протяжении почти всей своей истории демонстрировали высокий уровень пассионарного напряжения. Во многом, Российское государство в своих нынешних границах сложилось именно благодаря казакам: воинам и землепроходцам, поселенцам и защитникам рубежей. Мощное русско-казачье движение может служить примером для остальной России, для тех русских национальных организаций, которые годами говорят о необходимости сплочения. Но именно это-то и не входит в планы нынешней элиты.

Какую же поддержку ищут сейчас официальные казачьи общины (что реестровые, что общественные) у государства?

И тут закрадывается тревожное подозрение. А не созданы ли эти организации для «выпускания пара» у здоровой части казачьего и русского населения, не выполняют ли постыдную роль ширмы, призванную скрыть от нас реальность
? Ведь некоторые организации проводят бесконечные круги и круглые столы, предоставляют так называемые «дискуссионные площадки», создавая при этом лишь видимость общественно-политической деятельности. Проходят бесконечные собрания, обсуждаются те или иные вопросы (зачастую вполне насущные), однако итогом подобной деятельности является какое-нибудь сотое по счёту обращение на имя администрации СКФО или даже аппарата президента РФ.

Увы, не надо быть провидцем, чтобы предсказать судьбу подобных петиций. В лучшем случае, они пылятся на полках, откуда при случае их достанут представители спецслужб, дабы пополнить свои досье на региональных “экстремистов”. Куда, разумеется, будут заноситься любые деятели русско-казачьего движения, хоть в чём-то проявившие нелояльность властям.

К сказанному надо бы добавить, что бутафорские организации подобного рода работают еще и на дискредитацию всего русско-патриотического движения в стране, которое предстаёт лишь в виде своры болтунов, прожектёров и бездельников.


Русским людям давно пора понять, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. В казачьих кругах, в руководстве некоторых обществ действительно верят в помощь государства, спеша предложить свои идеи по урегулированию ситуации на Кавказе?

Если так, то эта вера глубоко ошибочна.
http://www.apn.ru/publications/article24754.htm

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Казачество
« Ответ #13 : 27/12/11 , 13:50:31 »
Город-герой Лермонтов оккупируется, но не сдается!


   
В городе Лермонтов вводится внешнее управление муниципалитетом


Контроль над ситуацией в городе Лермонтов до появления легитимной власти возьмет рабочая группа правительства региона.

Глава Ставропольского края Валерий Гаевский утвердил во вторник ее состав, сообщила пресс-секретарь губернатора Елена Михина.«Ситуация в Лермонтове, к сожалению, заходит в штопор. Покушение на бывшего главу администрации - очередное тому подтверждение, которое, по сути, опускает город на уровень криминальных разборок во власти», - констатировал Гаевский.«Я долго терпел, ожидая, что управленческая команда главы Дунаева сумеет выровнять ситуацию и вернуться от разборок к делам. У нас нет такой процедуры, как внешнее управление муниципалитетом, но сегодня в Лермонтове как раз такой случай, когда можно об этом сожалеть», - пояснил глава края.На вопрос, что он предпринял в этой ситуации, губернатор ответил, что во вторник утвердил состав рабочей группы правительства, которая в оперативном порядке возьмет под контроль ситуацию в Лермонтове, передает РИА «Новости».
По его словам, «контроль будет осуществляться в контакте с городской администрацией до появления в городе легитимной власти».
«Возглавит рабочую группу мой зам Юрий Белолапенко. Мы договорились о ежедневном оперативном отчете о ситуации», - добавил Гаевский.
Напомним, на бывшего главу администрации города Лермонтов Олега Мельникова в понедельник вечером было совершено нападение. В результате он получил 15 ножевых ранений и попал в реанимацию.
До этого Мельников был участником конфликта между нынешними руководителями города. Мэр Лермонтова Александр Дунаев не исключает, что это нападение является провокацией.
В середине декабря Олег Мельников вместе со своим заместителем во главе группы людей ворвался в здание городской администрации. Люди были с пистолетами и топором.
Мэр города Александр Дунаев тогда заявил, что это была попытка рейдерского захвата администрации города. В свою очередь полиция заявила, что никакого силового захвата не было, был конфликт противоборствующих сторон. Проводится проверка.

http://e-cat.livejournal.com/450621.html

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1092
Казачество
« Ответ #14 : 10/01/12 , 03:00:40 »
НЕ ЛЮБО, КАЗАКИ

В нынешней России никогда не допустят - признания казаков. Кто должен признать? В правительстве нет ни единого русского. Зачем Кагалу помогать казакам? Их четкую позицию выразил лютый враг России - Бзежинский. В прошлом году он публично заявил: "Чтобы окончательно взять Россию голыми руками, надо уничтожить две силы - Православие и казачество". И они это успешно реализуют. В церквях и монастырях, в духовных академиях и училищах целенаправленный наплыв полтинников и уже откровенных иудеев Надо зрить в корень, а корень нынешнего казачества произрастает из 1993 года. В феврале того года, будучи пресс-секретарем Русского Национального Собора (генерала Стерлигова), я был с делегацией патриотов в Волгограде на праздновании 50 летия Сталинградской битвы. Жили вы в Голубинке (гостиница в бывшей тюрьме, рядом жил Гена Зюгагов, тогда ещё никто, истеричнй Анпилов, величавый Бабурин, Смирнов из Преднестровья приволок машину коньяка и силился всех споить, я еще тогда сказал что он жид). Так вот, был там парад казачьих войск. В нем приняли участие 10 000 казаков со всей России, хорошо экипированных, слитных в единое мощное войско. Марширующая колонна растянулась от Мамаева кургана почти до площади павших борцов. Эта была МощЬ!

Чеканили шаг, шли как на параде Победы.

Я четыре года был главным редактором русской патриотической военной газеты "Истоки" (меня два раза таскали во Фрунзенскую прокуратуру по письму самого Степанкова). Газету выписывали наши эмигранты, деды-кадеты в Аргентине и Винесуэле, немного помогали даже её издавать. Через пару месяцев они присылают мне письмо с агентуруными данными по параду в Волгограде... Этот парад так напугал мировую демшизу, что было тайное заседание ЦРУ и на нем была принята резолюция (Уж как они её вытащили оттуда, не знаю).

Дословно она звучит так: "Остановить возрождение казачества в России, как единственно реальной силы, способной помешать её развалу. Разбить казаков на красных и белых, создать альтернативные казачества и привести в атаманы управляемых нами людей и т.д." На это были выделены огромные деньги. Ну вот припомните, словно черти из табакерки стали выскакивать новоявленнее "генералы", Демины, Поповы, Камшиловы... С тех пор, только в Москве звание генерала казачьих войск было присвоено более... 1500 человек, большая часть из которых вообще к казачеству не имеет отношения. К примеру, в Московских казачьих лавках полно генеральских погон, крестов и орденов, которые раскупаются без всяких препятствий и документов. Все это делается чтобы дескридитировать и высмеять казачество, к сожалению, почти вся Россия уже ржет над казаками и называет нас ряжеными, асфальтовыми и т.д. ЦРУ свои денежки зря не платит. Я два года назад был в Омске, приглашали "Боевое Братство" - ветераны Афганистана, выступал там в школах, на предприятиях и у казаков. В ТО ВРЕМЯ В ОМСКЕ БЫЛО 18 КАЗАЧЬИХ ФОРМИРОВАНИЙ и они люто ненавидели друг друга. (Резолюция в деле) Привезли меня в штаб Сибирского казачьего войска. Водил меня по шикарному оффису начальник штаба (атаман был в отъезде)... Он бывший нач. штаба какой-то Приморской армии... Все папочки в идеальном порядке, всё в знаменах и бунчуках, а следом за нами ни на минуту не отлипая с блокнотиком ходил такой иуда... с пейсами! Он у них секретарь. (смотрящий)... И военный это не понимает... В конце экскурсии я прямо спросил: "а казаки-то есть у Вас, молодежь идёт в казачество?... Он помялся, а потом искренне выдохнул..."Казаков-то нету"...

http://kazachiy-krug.ru/stati/bolnye-ljudi/vnimaniju-osobo-zasluzhennyh-general-majorov
Писатель Юрий Сергеев.