Автор Тема: Сталин и евреи  (Прочитано 6539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Сталин и евреи
« : 02/05/13 , 20:02:40 »
 1 мая в Тель-Авиве



Про роль товарища Сталина в создании государства Израиль сейчас не очень любят вспоминать, но тем не менее - когда-то он в Израиле воспринимался как отец-благодетель.
На фотографии, празднование 1 мая 1949 года в Тель-Авиве.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Сталин и евреи
« Ответ #1 : 15/11/13 , 18:10:18 »
    Сталин и диктатура евреев     

У странных русских националистов модно говорить о том, что евреи едва не правили Россией после революции. На мой взгляд, можно говорить лишь о том, что доля евреев была непропорционально высока в органах власти. Произошло это самым естественным образом. До революции евреи вынуждены были искать себе ниши в сферах, где требовалось образование, поэтому образованных евреев было достаточно много. Когда после революции старая русская интеллигенция (образованный слой) не захотела служить своему народу, - Россию в какой-то степени спасли евреи, массово заняв места бежавших русских. Странные русские националисты не устают педалировать тему этого русского позора.

Но я хотел бы привести ключевую статистику, которая свидетельствует о том, что именно в первые десятилетия после революции активно шел процесс русификации евреев. По сути, русский народ призвав, евреев во власть, заставил их становиться русскими.

По переписи 1897 г. 97% евреев считали своим родным языком идиш.

По перписи 1926 г. - 72%, а русский язык назвали своим родным языком 25%.

По переписи 1939 г. 40%, а русский язык назвали своим родным языком 54,6%.

По перписи 1959 г. - 21,5%, а русский язык назвали своим родным языком 76,4%.

Вот цифры, которые должны быть предметом гордости для русских националистов. Можно пошутить, что Сталин русифицировал евреев самыми быстрами темпами в мировой истории, а нам говорят о еврейской диктатуре в первые десятилетия его правления. А ведь еще пару десятелетий такой еврейской диктатуры и в России не осталось бы евреев.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Сталин и евреи
« Ответ #2 : 30/03/16 , 11:12:56 »
Щирым евреям исследование евреев гоями жутко не нравится...


Гнобил ли Сталин евреев?


Владимир Войнович недавно
сообщил, что его не приняли в Литературный институт по причине "неправильной" национальности. Войнович тут откровенно врет, так как, если изучить статистику национального состава специалистов с высшим образованием в 1952 году, то окажется, что картина ровно обратная утверждениям этого, сильно обиженного на советскую власть, человека:

РГАЭ 1562.41.65 Статистические динамические ряды 1913-1951

Как видно из диаграммы, доля евревв среди них составляет 11,5% в то время, как доля евреев среди всего населения СССР никогда не превышала одного %:

Причем, именно при Сталине их, евреев, было более всего.
В связи с таким враньем обиженного Войновича вспоминаются строки одной русской поэтессы, еврейки по рождению:

"Как мало в России евреев осталось.
Как много жидов развелось..."

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1092
Re: Сталин и евреи
« Ответ #3 : 30/03/16 , 12:33:44 »
    Сталин и диктатура евреев     

У странных русских националистов модно говорить о том, что евреи едва не правили Россией после революции. На мой взгляд, можно говорить лишь о том, что доля евреев была непропорционально высока в органах власти. Произошло это самым естественным образом. До революции евреи вынуждены были искать себе ниши в сферах, где требовалось образование, поэтому образованных евреев было достаточно много. Когда после революции старая русская интеллигенция (образованный слой) не захотела служить своему народу, - Россию в какой-то степени спасли евреи, массово заняв места бежавших русских. Странные русские националисты не устают педалировать тему этого русского позора.

Но я хотел бы привести ключевую статистику, которая свидетельствует о том, что именно в первые десятилетия после революции активно шел процесс русификации евреев. По сути, русский народ призвав, евреев во власть, заставил их становиться русскими.

По переписи 1897 г. 97% евреев считали своим родным языком идиш.

По перписи 1926 г. - 72%, а русский язык назвали своим родным языком 25%.

По переписи 1939 г. 40%, а русский язык назвали своим родным языком 54,6%.

По перписи 1959 г. - 21,5%, а русский язык назвали своим родным языком 76,4%.

Вот цифры, которые должны быть предметом гордости для русских националистов. Можно пошутить, что Сталин русифицировал евреев самыми быстрами темпами в мировой истории, а нам говорят о еврейской диктатуре в первые десятилетия его правления. А ведь еще пару десятелетий такой еврейской диктатуры и в России не осталось бы евреев.


Правильное мнение такое. Было  так. Более хитрые и умные жиды поняли, что верховодить в России жиды смогут только если будут говорить на русском языке.   И перестали слушаться примитивных раввинов-изолиционистов.  Стали массово изучать  русский язык, ушли в революционеры  и сделали Большой Прыжок во власть. Процент жидов во власти намного превышал процент жидов в составе населения России.
С точки зрения жидовских интересов - это было правильное поведение.
С точки зрения русских интересов - это была беда.

Жиды стали говорить  по русски  уже перед революцией,ещё при царях,  а не начали при Сталине. Куприн: "Каждый еврей хочет стать русским писателем!"
Жиды стали  при  царях и Ленине и Сталине говорить по-русски, но действовали не в русских, а жидовских интересах.  Например,  выкинули из Словаря  Даля  слово "жиды"при КПСС .  Запретили, например,  преподавать школьникам и студентам историю  русско-жидовских отношений с 7 века... Запретили  даже  уотреблять слово "жиды"...  Хотя русский народ столетия это слово употреблял в значении национальность, также и в других значениях. Также как и  почти все русские классики...
Например , Достоевский  предупреждал: "ЖИД ИДЁТ!"

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Сталин и евреи
« Ответ #4 : 30/03/16 , 13:58:31 »
Цитировать
Правильное мнение такое.
это Ваше мнение.ТОлько Ваше.




Цитировать
Было  так. Более хитрые и умные жиды поняли, что верховодить в России жиды смогут только если будут говорить на русском языке.   И перестали слушаться примитивных раввинов-изолиционистов.  Стали массово изучать  русский язык, ушли в революционеры  и сделали Большой Прыжок во власть. Процент жидов во власти намного превышал процент жидов в составе населения России.
при Сталине процент жидов во власти постоянно снижался,а сами жиды всё дальше уходили от иудаизма и семитизма.


Цитировать
Жиды стали  при  царях и Ленине и Сталине говорить по-русски, но действовали не в русских, а жидовских интересах.
не всё так однозначно,как вы рисуете.Процент сионистов был крайне низок.
Это сейчас ,что ни жулик,то православный-и обязательно со свечой и крестится.
Чем такой православный отличается от жида?


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Сталин и евреи
« Ответ #5 : 06/10/16 , 13:54:27 »
Еврей Каганович плохо знал евреев. Сталин его поправлял.
 

О Сталине, иллюминатах и либерастах. Из книги Георгия Сидорова «Рок возомнивших себя Богами» (Глава 4).


[/size]…В разговорах с Кагановичем, советский вождь показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы.

Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос, как это Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любою раввина. А потом добавил следующее:

– Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами.

Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

– Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.


Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

– Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?

И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

– Нет, вы не ошибаетесь, – сказал я тогда, – Так оно и есть…
– Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? – прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.
– После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, – стал припоминать я, – где он женится.
– И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?

Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил:

– Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?
– Возможно, – пробурчал я.
– А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? – Сталин явно хотел закончить тему Иакова.
– Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль. Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?
– Всё так, – я тогда растерялся окончательно.
– Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания.

С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав – народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? – вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?

После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки – великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки. Только у евреев всё наоборот – их патриархи и герои – все как на подбор: отца Авраама за преступление и безнравственность поведения выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать. Про праотца Иакова и вспоминать противно. Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель – дескать, живите рядом с нами и богатейте. Но хитрый Иаков сказал Еммору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание. Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили – и царя Сехема и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню. Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев. Ведь последние, фактически приняли иудаизм. Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом. Тогда в чём? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна. Интересно, кому? – размышлял Лазарь Моисеевич. Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта? И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос, мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал:

– Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.

Этот разговор со Сталиным Лазарь Моисеевич помнил всю свою жизнь. И когда в момент гибели СССР молодые реформаторы обратились к Кагановичу за помощью, Лазарь Моисеевич откровенно над ними посмеялся. Он им прямо сказал, что идея гибели Советского Союза – не их, а тех, кто всеми управляет, что она – не самая лучшая, и добавил, что ничего у них не получится. Россия и русский народ – та несокрушимая скала, о которую Запад расшибёт себе лоб, потому что и они, и их хозяева не знают закона времени. А он работает теперь на Россию.

Что этим хотел сказать Каганович, мы осветим ниже. Важно другое: Сталин, заручившись поддержкой евреев, понимающих суть проблемы, смог не только расколоть «богоизбранных» и часть из них оторвать от своих хозяев, но и воспитать в СССР новое поколение евреев, которое перестало считать себя «богоизбранными». Впервые за всю свою многовековую историю евреи познали радость созидательного труда. Они пошли работать рабочими на шахты и заводы. Вопреки требованию Талмуда не работать в изгнании на земле, масса евреев пошла в колхозы. Еврейские колхозы возникли в Крыму, на Украине и на юге России. Традиции кибуцев, небольших сельских общин, евреи перенесли из России в Израиль. Когда речь заходит о холокосте, то надо знать, что гитлеровцам было дано задание: уничтожить, прежде всего, советских евреев. Польских и немецких они сажали в лагеря, а расстреливали, прежде всего, евреев российских. Их погибло, конечно, не 6 миллионов, а намного меньше, но это дела не меняет. На территории Украины, Белоруссии, Смоленщины и в других западных областях Советского Союза евреев расстреляли почти всех. То было жестокое наказание за неповиновение своим невидимым хозяевам. Еврей, отошедший от талмудической традиции, должен умереть – таков закон.

Но мы опять немного отвлеклись. В своём исследовании нам хочется познакомить читателя с тем уровнем знаний, которым в своё непростое время владел Иосиф Виссарионович Сталин. Попытаемся разобраться, кто создавал дохристианские тайные общества и кто ими управлял. Как мы отметили выше, не только Каганович, но и многие другие близкие к Сталину люди чувствовали, что Иосифу Виссарионовичу хорошо известно, кто управляет тайным масонским орденом, какие силы его создали и кто за ними стоит. Все эти люди не один год наблюдали титаническую борьбу, которую вёл Сталин с силами разрушения в России, а после Мировой войны – в Западной Европе. Многие из них и сами принимали участие в этой битве, но мало кто из них понимал, с кем они имели дело. Потому что Иосиф Виссарионович намеренно не называл вещи своими именами. Может, для того, чтобы не пугать своих союзников, а может, и по другим, только ему одному известным причинам.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10159
Re: Сталин и евреи
« Ответ #7 : 18/07/17 , 12:35:28 »
[/t][/t]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10159
Re: Сталин и евреи
« Ответ #8 : 23/02/18 , 11:25:25 »

Письмо товарищу Сталину от либеральной общественности


Социализм был выстроен.
Поселим в нём людей.
Борис Слуцкий.



Мы поселились в твоём социализме.
Мы поделили страну созданную тобой.



Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.

Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?

Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.

Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.

Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.

Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.

Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.

Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.

Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.

Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.

Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.

Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?

Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.

При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!

О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.

Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.

Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.

Кому всё это может понравиться?

Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.

Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.
Российская либеральная общественность.

Лайкнуть на Дзен.
Российская либеральная общественность.

Лайкнуть на
Дзен.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Сталин и евреи
« Ответ #9 : 10/02/19 , 17:58:06 »
Отношение Сталина к двурушничеству на примере судьбы Осипа Мандельштама



.

Есть два стихотворения об одном и том же человеке, написанные одним и тем же поэтом. Вот вам две цитаты.

Первую слышали многие:

«…Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются глазища
И сияют его голенища…»
Про вторую знают меньше:

«…Глазами Сталина раздвинута гора
И вдаль прищурилась равнина.
Как море без морщин, как завтра из вчера —
До солнца борозды от плуга-исполина.
Он улыбается улыбкою жнеца…»
Оба стихотворения написаны одним и тем же человеком - Осипом Мандельштамом. С разницей в 4 года. Как вы считаете, какое из стихотворений стало причиной того, что поэт попал в тюрьму и там скончался?

Первая цитата – из стихотворения «Мы живем, под собою не чуя страны». Написано оно было в 1933 году. Пастернак, услышав эти стихи, сказал, что это «не литература, а акт самоубийства». Нашлись те, что донесли на Мандельштама. Его приговорили к ссылке. В Пермский край. Но Сталин, лично разрешил поэту выбрать себе место ссылки – самостоятельно. Он выбирает Воронеж.

В 1937 году он пишет «Оду Сталину». Вторая цитата – из этой «Оды». Через несколько месяцев после появления этого стихотворения следует его арест. На этот раз Мандельштам получает 5 лет лагерей. По меркам того времени, когда расстрелы назначали по спискам, он получил «немного». Но заболевший к тому времени поэт в результате умер в пересыльной тюрьме.

«Ода Сталину» и строки вроде «Могучие глаза решительно добры» - попытка подобострастно прогнуться, выпросить себе индульгенцию. Вот только зря Мандельштам напомнил о себе таким образом. Потому что двурушничества, а это было именно оно, Сталин не терпел.


https://zen.yandex.ru/media/valerongrach/otnoshenie-stalina-k-dvurushnichestvu-na-primere-sudby-osipa-mandelshtama

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10159
Re: Сталин и евреи
« Ответ #10 : 18/09/20 , 09:57:30 »

Познер поведал миру: «Я никогда не скрывал своего отношения к Сталину, которого я считаю палачом, место которому на скамье подсудимых истории. И сегодня, в день 79-летия немецко-фашистского вторжения в нашу страну, хочу сказать, что именно Сталин виноват в страшных потерях, понесенных Советским Союзом в первые месяцы войны, в том, что силы Вермахта дошли до Москвы и до Сталинграда и что из пяти лет войны (!!!) – четыре были на территории Советского Союза. Страна не была готова к войне, и он за это в ответе».


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10159
Re: Сталин и евреи
« Ответ #11 : 13/10/23 , 09:47:43 »
https://rusiank.livejournal.com/
Отрывок из книги " Рок возомнивших себя богами".

Иосиф Виссарионович Сталин в разговорах с Кагановичем показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы.

Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос, как это Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любого раввина. А потом добавил следующее:

– Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами.

Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

– Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

– Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?

И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

– Нет, вы не ошибаетесь, – сказал я тогда, – Так оно и есть...

– Может , теперь вы мне расскажете, что было дальше? – прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.

– После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, – стал припоминать я, – где он женится.

– И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?

Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны.

А между тем, он продолжил:

– Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?

– Возможно, – пробурчал я.

– А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? – Сталин явно хотел закончить тему Иакова.

– Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль.

– Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?

– Всё так, – я тогда растерялся окончательно.

– Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания.

С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав – народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? – вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?
****************