http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-471.htmЧитатель мог обратить на это внимание, любая из рассматриваемых нами церковных проблем, так или иначе связана с деятельностью или бездеятельностью клириков и мiрян все той же шустрой и мудрой национальности.
И хотя Церковь у нас еще, слава Богу, не россиянская, а Русская Православная, но почему в ней так много священников и даже епископов еврейского происхождения?
Эта проблема возникла не сегодня.
В XV веке она даже вылилась в ересь жидовствующих, но, зная еврейскую настырность и пронырливость, предполагать, что Преподобный Иосиф Волоцкий ее искоренил и этим все закончилось, глупо и наивно.
Деятельность Александра Меня, Глеба Якунина и прочих Кочетковых, имя им легион, это доказывает.
Русским можно считать всякого человека, живущего в России и принявшего Православие и русскую культуру. Пусть идут к нам, каются, становятся русскими, но
зачем же – только научившись правильно налагать на себя крестное знамение – так рьяно стремиться в пастыри? Ведь существует же тщательно скрываемый ими канон, запрещающий рукополагать во священство новообращенных евреев. Свою природную страсть учительствовать они могли бы удовлетворить, создав свою Еврейскую православную Церковь, где друг друга бы и учили, как нужно изменить свою сущность, чтобы выйти из под страшной клятвы их отцов: "Кровь Его на нас и на детях наших". (Матф.27:25) Тем более, что в Русской Православной Церкви они и так держатся особняком, "диаспорой", и в
больших городах существуют целые еврейские церковные общины, образовавшиеся вокруг еврейских же священников.Существует масса еврейских документов, — письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, — которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации.
А главное — в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились —
по крайней мере в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских.Неискоренимый дух еврейской солидарности, сохраняющий их на протяжении тысяч лет от ассимиляции, не дает им оторваться от своего народа.
А народ этот всю свою историю богоборец.
Крещеный еврей все равно продолжает, напрямую или косвенно, общение со своими братьями-талмудистами и, само собой, не будет с ними бороться. К тому же, кагал зорко надзирает за своими, тем более покрестившимися.
Отсюда становится ясным, почему каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти. Ведь бороться с раввинами — его прямая обязанность.Евреи обладают одной поразительной способностью. Для того, чтобы вредить гоям, то бишь нам, им не нужно предпринимать каких-то подрывных действий. Им нужно просто находиться среди нас и оставаться самими собой. Дух еврейства, как ржавчина, как червь-древоточец подтачивает и разъедает любую среду, в какую бы он не внедрился.
Это же касается и евреев, принявших Православие.
Крещение — это только прощение грехов и дарование благодатной помощи для духовного совершенствования, но отнюдь не исправление и, тем более, не 9 человека. Этого он должен достигнуть сам.
И крестившийся еврей не может тотчас изменить свою психологию, избавиться от привычек и навыков.
Тем более, что висит над ним страшное проклятие. Врожденное сознание собственной исключительности, избранности и превосходства не покидает еврея и после крещения. Неспроста в русском языке много поговорок вроде: "Жид крещеный — это вор прощеный" и т. д..
В результате забвения этих истин в современной России наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать нас, русских, указывать на недостатки, выдвигать требования... Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого б'гата. Тебя сразу же объявят неправославным!Дух еврейства убивает веру.
Этот природный их дух, пытливый и все подвергающий сомнению, не дает им уверовать в простые, доступные и понятные любому гою христианские истины. То есть объективно еврей по складу своему и по духу верить не может, иначе он перестает быть евреем. Ему для того, чтобы быть православным, нужно отречься от еврейства. В этом трагедия так называемых "православных евреев".
Ведь само это определение — нонсенс. Оно звучит, как "православный христопродавец". По человечески их понять можно — трудно отказаться от своего народа, оставить братьев, сестер, отца и мать свою (Матф.19:29), но им нужно понять, что от еврейства необходимо отречься, как от чудовищного наследственного греха — убийства Бога.
Этот страшный грех наложил каинову печать на весь народ иудейский. В характере "истинного еврея" запечатлелись все пороки и страсти человеческой души. И снять эту печать можно, только возненавидев в себе еврея. Ведь никто же им не запрещает становиться русскими — проблема в них самих. Мешает им их племенная, с ветхозаветных времен отличительная черта —
"жестоковыйность" (Втор. 9:6), гордость.
Трудно еврею склонить голову, смириться, без оправданий покаяться в грехах. И спасутся из остатка Израиля только те, которые найдут в себе силы и мужество смириться, признать, что принадлежат не к богоизбранному, а достойному всяческого презрения, распявшему Христа народу, и довольствоваться крохами, упавшими со стола христиан. (Матф.15:27) Помоги им в этом, Боже.
Печально видеть, как мучаются некоторые из них, искренне стараясь стать христианами, зная, что ничем им не можешь помочь, так как национальная гордость не дает им признать, что для этого нужно перестать быть евреями. Ведь, по словам Святых Отцов, "царицу страстей" — гордость, не может уврачевать никакой лекарь духовный, кроме самого Бога.
Не даром же для евреев существует особый чин крещения, где они отрекаются от Талмуда (то есть от еврейства) и им читаются заклинательные молитвы. Но вот парадокс. Чин, который Церковь ввела им в помощь для облегчения присоединения к Православию, ими же игнорируется как дискриминационный (!?). Почему-то евреи, активно призывающие русский народ покаяться в цареубийстве, свою, как народа, причастность к богоубийству признавать не хотят.Хотя грех этот наследственный, евреем тоже можно стать, заразившись их духом. Потому что еврейство — это состояние души.
То, что иногда за еврея принимают русского, в еще большей степени говорит о том, что русский и жид — категории духовные. В настоящее же время наблюдается страшная по своим последствиям тенденция.
Вместе с пришедшими в Церковь за последние десятилетия евреями в нее проник и их национальный дух, который, не находя никаких препятствий своему распространению, заражает все больше и больше ее членов. А ведь Русская Православная Церковь является душой русского народа, поэтому с душой жидовеет и тело. В результате такого духовного состояния нашей Церкви сформировался даже определенный типаж православного, можно отметить, внешне очень несимпатичный.
Это некое неопрятное, нечесаное, инфантильное существо с капустой в бороде, без работы, семьи и жилплощади, все свое время проводящее в бесконечных "духовных" исканиях и паломничествах, но ни на какое серьезное дело не способное. Можно было бы на этих бедолаг и не обращать особого внимания, если бы сей сложившийся малопривлекательный образ в представлении основной массы людей как-то постепенно и незаметно не стал типичным и характерным для православного христианина.
Вред от этого в том, что такой сложившийся образ во многом препятствует приходу новых людей в Церковь.
Для молодых ведь внешние проявления и форма имеют большое значение. Это присуще и неофитам.
Когда-то и Святому князю Владимиру причиной остановиться в выборе Истинной Веры на Православии во многом послужило впечатление от великолепия Константинополя и внешней красоты византийского богослужения.
Православие должно быть привлекательным как внутренне, так и внешне. О благоукрашении Церквей наши батюшки, слава Богу, заботятся, но радовать глаз должен сам вид каждого православного человека, как Храма христианской души. Благолепным, то есть красивым, надлежит быть и самому укладу жизни православных христиан, их быту. Я за то, чтобы православные ездили на "Мерседесах", а не на "Москвичах" (а лучше – на "Москвичах", которые круче "Мерседесов"), жили в красивых домах, имели возможность путешествовать.
Но чтобы к этому земному не было пристрастия и материальный достаток и свобода не давали повод ко греху, а открывали возможности для духовного развития и устремляли человека от земли к Небу.
Православные христиане должны быть сильными, здоровыми, красивыми и душой, и телом, вызывать во всем к себе уважение и служить примером. Мы должны жить в прекрасной богатой стране, чтобы все в нее приезжавшие поражались великолепием наших храмов, красотой наших городов, благородством наших людей. Должны своим образом жизни проповедовать Евангелие на земле, быть "светом мipa" (Матф.5:14), чтобы все тянулись к нему.
А кому мы в нашем нынешнем плачевном состоянии духа можем противостоять, кого привлечь на свою сторону?
Более того, нынче распространено откуда-то взявшееся ложное мнение, что миссионерская деятельность не в традициях Православия.
Мол, Истинная Вера не нуждается в ее пропаганде.
Храмы открыты, кто хочет — придет.
Но ведь когда-то Преподобный Герман уехал на Аляску спасать эскимосов, до революции русские православные миссии постоянно отправлялись в Китай и Японию, греки и сейчас активно миссионерствуют по всему свету.
А сейчас у нас в Москве наши же русские дети превратились в папуасов, ходят с серьгами в языках и татуированными лицами — и где миссионеры, которые бы донесли бы им весть о Христе? Мы же все храмы строим, купола золотим. А как же купола Храмов душ человеческих?..
Как это ни прискорбно сознавать, Православная Церковь в нашем обществе превратилась в самый настоящий анахронизм.
Она перестала играть в жизни русских должную ей роль души народа и является в большей степени принадлежностью чтимой старины, хранительницей внешних традиций и обрядов, чем Божиим установлением, без которого жизнь человека теряет свой смысл. Во многом это произошло из-за того, что мы перестали понимать, что есть Она на самом деле. И прежде чем мы не ответим себе на этот вопрос в осмыслении того, что с нами происходит, мы не сможем продвинуться.
Церковь — это не Храм, не место для совершения мистических действий, не церковная иерархия и клир. Церковь — это Тело Христово, общность в Духе святых на небесах и людей на земле, стремящихся исполнить Евангелие и наследовать Жизнь Вечную. Главной задачей Церкви является свидетельствование об Истине, с целью приведения человеческих душ в Царствие Небесное.
Сейчас же мы забыли о том, что Церковь является, кроме всего, обществом православных христиан на земле. Вследствие этого появился даже невесть откуда взявшийся тезис о том, что Церковь находится вне политики. Сказать, что она находится над политикой, будет верным. Но представление, что политика совершенно не должна ее интересовать и ее члены в ней не должны принимать участие, критики не выдерживает.
На данный же момент, увы, политика Русской Православной Церкви не определена. То есть она существует для посвященных — гибкая, скрытая, "келейная", но для простых христиан не ясно — строим ли мы в России православное общество или находимся в Вавилонском плену.
А сколько смуты и разделений произошло из-за неопределенности в таких насущных вопросах, как отношение к участию Русской Православной Церкви в экуменическом движении, канонизации Царской семьи, всеобщей кодификации населения, неообновленчеству и церковному модернизму. И, тем более, ни слова о воплощении в жизнь национальной идеи!
Если причина нашего национального позора, как совершенно справедливо утверждает большинство духовников, в нас самих, так давайте и вскроем язвы и пороки для их скорейшего уврачевания. Но почему-то те, кто так настойчиво призывает народ к покаянию, находят всякие причины и обоснования скрывать собственные недостатки и грехи. А ведь лучший способ подвигнуть кого-то на любое дело — это самому подать пример. И не с этого ли начнется покаяние русского народа? Однако нестроения и духовный кризис, которые наблюдаются в нашей Церкви – а на мой взгляд, именно в этом лежит корень и всех наших национальных проблем – всеми способами скрываются, и больные вопросы всячески замалчиваются.