Автор Тема: Коминтерн против масонов и сионистов  (Прочитано 6360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skinhead

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 360
    Об опасности  масонской агентуры ещё в 1920 году и в 1922 году нас со всей серьёзностью предупреждали важные документы II и IV конгрессов Коминтерна, в том числе резолюция 32-го заключительного заседания IV конгресса Коминтерна, принятая 5 декабря 1922 года при непосредственном участии В.И.Ленина, а также статья последнего генерального секретаря Коминтерна Георгия Димитрова "Масонство - национальная опасность", опубликованная им уже в Болгарии в 1945 году (Георгий Димитров, Сочинения, том XII, стр. 235-236, София, 1954):
       "Часто общество удивляется, что известные общественные и государственные деятели быстро и совершенно необоснованно меняют свои позиции... или говорят одно, а делают совершенно другое - противоположное.
       Если наблюдать подобное явление на поверхности, то оно представляется нелогичный и совершенно непонятным... Однако, когда известно, что они действуют как члены различных масонских лож, то вопрос становится достаточно ясным.
       Данные деятели, как члены масонских лож, обыкновенно получают внушения и директивы от соответствующей ложи и подчиняются дисциплине в ней, существующей вразрез с интересами народа и страны...
       Имеется множество данных, что кое-кто ожидает, что у нас восстановят масонские ложи. Подобные лица собирают старых болгарских масонов и усердно вербуют среди государственных и общественных деятелей новых масонов", - писал Г.Димитров.

       Было бы наивных предположить отсутствие подобных попыток вербовки в СССР и других социалистических странах.

     Возвращаясь к статье Г.Димитрова, необходимо остановиться на её заключительных словах:
       "Масонские ложи являются иностранными шпионами и предательскими агентурами. Они опасны для свободы и независимости нашего народа и нашей страны.
       Мы бьём тревогу по поводу этих антинародных гнёзд.
       Народ требует проявить особенную бдительность по отношению к масонским ложам у нас. Органам народной власти требуется принять меры против этих зловредных тайных организаций.
       Каждому необходимо понять, что для болгарского государственного и общественного деятеля - министра, депутата, руководителя политической партии и общественной организации несовместимо одновременное пребывание в масонах, зависимых от иноземной воли и от иноземной дисциплины.
       Масонские ложи представляют национальную опасность для нашей родины и их безусловно необходимо ликвидировать".
       (Георги Димитров, Сочинения, том XII, стр. 235-236, София, 1954)

Читая документы II и IV Конгрессов Коминтерна о масонстве, не перестаёшь удивляться их актуальности и злободневности.
     Именно такое положение сложилось и во многих компартиях Западной Европы, Латинской Америки, во многих революционных партиях развивающихся стран. В этой связи необходимо вспомнить опыт постановки вопроса о масонстве в Коминтерне.
Впервые вопрос о масонстве именно в связи с руководством французской секции Коминтерна встал ещё на 2-м Конгрессе в 1920 г. Тайные члены сразу нескольких масонских орденов Зиновьев, Троцкий, Радек и другие, игравшие в то время большую роль в Коминтерне, прилагали все усилия, чтобы, с одной стороны, заполнить вновь возникшее международное коммунистическое движение кадрами масонов, рядящихся в коммунистические тоги, а с другой - пресечь в самом зародыше любые антимасонские выступления в Коминтерне. Ещё до начала 2-го Конгресса председатель Коминтерна Зиновьев (Радомысльский), член Бнай Брита, Лиги по борьбе с диффамацией и Великого востока Франции, сделал всё, чтобы представить дело так, что для Советской России вопрос о масонстве якобы не имеет никакого значения, и поэтому он не интересует якобы русских коммунистов.
    И подобное извращение действительности имело место всего через три года после свержения большевиками сплошь масонского временного правительства во главе с масоном 33-степени А.Ф.Керенским! Однако, несмотря на эти судорожные усилия бнайбритовцев и членов Великого востока, пробравшихся в руководство Коминтерном, во время заседаний 2-го Конгресса многие западные коммунисты указывали на масонскую опасность. Так в одном из выступлений говорилось:
       "Этот вопрос не интересует русских, но имеет громадную важность в латинских странах (т.е. в латиноязычных странах Европы - В.Е.), в Англии и Америке, франк-масонство пользуется довольно большим влиянием в этих странах. Оно пользуется политической организацией, стремящейся к завоеванию и удержанию власти; оно группирует промышленников, ученых, дельцов... Вдобавок эта организация тайная, и так как во многих странах мы ещё не имеем нелегальных организаций, то, по отношению к франк-масонству, находимся в худшем положении. Товарищи, примыкающие к франк-масонству, могут нас контролировать, в то время как мы не имеем возможности в свою очередь контролировать их организации. Одной из главных причин того кризиса, который переживает в настоящий момент французская партия, является присутствие в её рядах многих франк-масонов".
     Поскольку члены французской партии принадлежали в основном всё к тому же Великому востоку, что и Зиновьев и др., то последние на этом Конгрессе Коминтерна (1920 год), несмотря на довольно оживлённую дискуссию по вопросу о масонстве, сами о нём не заикнулись ни словом. Тем не менее, единогласно при одном воздержавшемся (Зиновьеве) пленарное заседание 2-го Конгресса Коминтерна приняло предложение итальянской партии о том, что член компартии не может одновременно быть членом масонской ложи.
       Сразу же после окончания работы 2-го Конгресса Коминтерна Зиновьев развернул через агентуру Лиги по борьбе с диффамацией, внедренную им во многие партии, входившие в Коминтерн, бурную деятельность по дискредитации всех тех итальянских и некоторых французских товарищей, которые выступали на 2-м Конгрессе с осуждением масонства. В течение почти года на этих товарищей оказывался беспрецедентный нажим со стороны всей своры масонов, тайно внедрённых в Коминтерн. В результате на 3-м Конгрессе Коминтерна в 1921 году было зачитано заявление Итальянской социалистической партии этому Конгрессу, в котором со ссылкой на решения Ливорнского съезда ИСП, в частности, говорилось: "Переходя к взаимоотношениям ИСП и Коммунистического интернационала, съезд подтверждает своё первоначальное, добровольно принятое решение о присоединении к Интернационалу и тем самым обязывается подчиниться постановлениям последнего Московского Конгресса (т.е. 2-го Конгресса Коминтерна, на котором было принято итальянское предложение о масонстве - В.Е.). В связи с этим съезд заявляет, что ИСП включает в свою программу все 21 условие; от оговорки, касающейся франк-масонов, она отказывается".
       Таким образом, Зиновьеву удалось принудить итальянских товарищей отказаться от собственной принципиально правильной позиции, а также в обход единогласного решения 2-го Конгресса не включить пункт о несовместимости коммунизма с масонством в 21 условие приёма в Коминтерн. Из-за этой позиции Зиновьева на 3-м Конгрессе Коминтерна никто больше и словом не обмолвился о масонстве.
Спустя ещё один год, в 1922 году на IV Конгрессе Коминтерна была принята резолюция по французскому вопросу:
     "Несовместимость франк-масонства с социализмом считалась общепринятой в большинстве партий 2-го Интернационала. Итальянская социалистическая партия исключила из своей среды франк-масонов в 1914 году, и эта мера была, несомненно, одной из причин, позволивших партии во время войны проводить оппозиционную политику, так как итальянские франк-масоны в качестве орудия Антанты действовали в пользу интервенции.
       II Конгресс Коммунистического интернационала не присоединил к условиям вступления в Интернационал особого пункта о несовместимости коммунизма с франк-масонством только потому, что считал это само собой разумеющимся и, как явствует из протоколов, не допускал мысли о возможности одновременной принадлежности к партии пролетарской диктатуры и к чисто буржуазном организации, прикрывающей избирательно-карьеристские происки формулами мистического братства. Неожиданно обнаружившийся для IV Конгресса Коммунистического интернационала факт принадлежности значительного числа французских коммунистов к масонским ложам является в глазах Интернационала самым ярким свидетельством того, что наша французская партия не только сохранила психологическое наследие французского реформизма и парламентаризма, но и чисто материальные, крайне компрометирующие верхи партии связи с секретными учреждениями радикальной буржуазии. И в то время как Коммунистический авангард собирает силы пролетариата для непрерывной борьбы против всех группировок и организаций буржуазного общества во имя пролетарской диктатуры, целый ряд ответственных работников партии: депутатов, журналистов, вплоть до членов Центрального комитета, сохраняет тесные связи с секретными организациями врага. Особенно печальным является тот факт, что вся партия, во всех её течениях не подняла после Тура этого вопроса, несмотря на его полнейшую ясность в международном масштабе, и что только в процессе фракционной борьбы внутри партии факт этот обнаружился перед Интернационалом во всём своём угрожающем значении.
       Интернационал считает необходимым раз и навсегда положить конец этим компрометирующим и деморализующим связям верхов Коммунистической партии с политическими организациями буржуазии. Делом чести революционного пролетариата является очищение всех его классовых организаций от элементов, которые хотят одновременно принадлежать к двум борющимся лагерям.
    Конгресс поручает Центральному Комитету французской коммунистической партии не позже как до 1 января 1923 года ликвидировать все связи партии, в лице её членов или групп, с франк-масонством. Всякий коммунист, принадлежащий к масонам, который до 1 января не заявит открыто своей организации о своём полном разрыве с масонством, исключается тем самым автоматически из коммунистической партии без права примкнуть к ней когда бы то ни было. Утайка кем-либо своей принадлежности к масонству будет рассматриваться как проникновение в ряды партии вражеского агента и наложит на соответственное лицо пятно бесчестия перед лицом всего пролетариата."

      Далее резолюция переходит к рассмотрению отношения Коминтерна к ЛИГЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА. Будучи легальным отделом того же масонства и прикрываясь призрачной мишурой мнимой защиты прав человека (причём и человеком-то в конечном итоге масонство признаёт только евреев, а гои таковыми не признаются), эта лига как в начале 20-х годов, так и в настоящее время, играет гнусную роль перекидного моста между системой масонских лож и массой сочувствующих масонам буржуазных "либералов". Лига прав человека всегда была проводником идей иудаизма, сионизма и масонства и имела в свою очередь различные дочерние предприятия, одним из наиболее активных из которых в настоящее время является Международная амнистия или по-английски: Эмнисти интернейшнал. Именно усилиями масонов из этих организаций и создаётся сеть масонских групп содействия выполнению Хельсинкского соглашения по разделу о правах человека по всем социалистическим странам. Возглавляющий эту нелегальную группу в СССР масон Юрий Орлов работает под руководством тайных бнайбритовцев в нашей стране. Под их же руководством действуют масоны А.Солженицын, А.Сахаров и Рой Медведев, которым поручено идейно оформить в недрах советского общества трёхпартийную платформу: А.Солженицын - во главе неославянофилов, или сионистов-"русофилов"; А.Сахаров - во главе неозападников и Рой Медведев - во главе "приверженцев социализма с человеческим лицом" - по примеру так называемой "чехословацкой модели" или "пражской весны" образца 1968 года, то есть делается попытка создания в недрах социалистического советского общества псевдоплюралистической системы или многопартийной системы - системы без выбора, так как при любом исходе выборов к власти бы приходили масоны, руководимые Бнай Бритом, т.е. международным сионизмом, девиз которых: ЕДИНСТВО - В МНОГООБРАЗИИ!
      В связи с вышеизложенным, весьма актуально звучат и слова той части резолюции IV Конгресса Коминтерна, в которой даётся оценка Лиги прав человека и гражданина:
       "Принимая во внимание, что Лига защиты прав человека и гражданина является по существу своему организацией буржуазного радикализма, что отдельные выступления против тех или иных "несправедливостей" они используют для сеяния иллюзий и предрассудков буржуазной демократии, а, главное, в самых решительных и важных случаях, как, например, во время войны, отдаёт всю свою поддержку капиталу, организованному в виде государства, IV Конгресс Коммунистического интернационала признаёт безусловно несовместимым со званием коммуниста и противоречащим элементарным основам коммунистического мировоззрения принадлежность к Лиге прав человека и гражданина и призывает всех членов партии, входящих в состав Лиги, выйти из рядов Лиги до 1 января 1923 года, с доведением об этом до сведения своей организации опубликованием в печати".
...
    Однако, в связи с ростом антиизраильских и антисионистских настроений среди довольно широких слоёв патриотически настроенных простых американцев, а также среди определённой части патриотически настроенных государственных служащих (например: начальник объединённых штабов генерал Дж.Браун и бывший виц e-прeзидeнт Спиро Агню), сионисты в США обеспокоены относительной нехваткой евреев, как "руководящего и направляющего начала нации". Из области атомной физики даже взят на вооружение применительно к этому термин: "нехватка критической массы евреев" по отношению к гойскому населению для явного или тайного руководства этим населением. Дело в том, что по мере приближения установления мирового сионистко-масонского господства, планируемого международным сионизмом, ему необходимо получить свободу передвижения для евреев и масонов и, особенно, свободу переброски значительных контингентов евреев из одной страны в другую. Характерно, что в настоящее время сионисты практически уже не скрывают своего плана выхода на рубеж мирового господства.
     Согласно учению о "критической массе евреев", распространяемому в рамках языкового барьера языка иврит по "Голосу Израиля", т.е. доступного практически только раввинам в странах диаспоры, количество этой "критической массы" зависит как от численности гоев в том или ином гойском общественном организме, так и от "образовательного ценза гоев" в данном организме. Под "образовательным цензом" в данном случае сионисты подразумевают не настоящее образование, а ту или иную степень распространения юдофильских или просионистских настроений среди гоев. В случае, если даже какой-нибудь доктор наук или академик не только не питает этих настроений, а, наоборот, настроен антисионистски, то его относят к разряду низкого образовательного ценза, или даже низкого культурного уровня. Гойские общественные организмы (учреждения, заводы или целые государства), в зависимости от среднего "образовательного ценза" заполняющих их гоев, требуют поэтому соответственно либо большей, либо меньшей "критической массы евреев" в этом организме. В связи же с непостоянностью средней величины "образовательного ценза" гоев, сионисты нуждаются в полной свободе маневрирования или свободе переливания контингентов евреев из одной отрасли в другую или из одной страны в другую. Конкретно они сейчас нуждаются в относительно большом отливе евреев из СССР при одновременном приливе в социалистические страны, особенно, в СССР, евреев, воспитанных в Израиле или на Западе, т.е. - носителей "чистой", не испорченной советским воспитанием, "еврейской культуры", а, заодно, и профессиональных шпионов и террористов. Поэтому различные масонские организации по защите прав человека требуют от нас не только свободы выезда в Израиль, но и организации так называемого "моста с двусторонним движением", т.е. создания для евреев некой особой привилегии свободного выезда из и свободного въезда в социалистические страны в любое нужное для них время.
....
     В связи с относительной нехваткой "критической массы евреев" не только в Израиле, но и во многих западных странах, в настоящее время в Вене и Риме - основных транзитных центрах эмигрантов из СССР - развернулась полюбовная межведомственная "грызня" между израильскими и американскими сионистами (последними - в лице представителей ХИАС и Джойнт): кто больше переманит к себе необходимых им евреев. В настоящее время установлена негласная квота: 50% евреев - Израилю (главным образом рабочая сила) и 50% евреев - в основном для США (главным образом лиц с гуманитарно-идеологическим образованием, которые могли бы руководить американскими гоями, в том числе и гоями-масонами в идеологическом плане, вернее пугать их "коммунистической опасностью", так сказать, из первых рук). Бывший пост. предст. Израиля в ООН Иосиф Текоа признаёт, что по обоюдному согласию представителей ХИАС, Джойнт и израильского правительства 60% эмигрантов из Вены едут в США и другие западные страны. ("Джерусалем пост", 30.11.76 г.)
       По указке невидимого сионистско-масонского правящего концерна многие западно-европейские страны, вернее - их масонские руководители, также нуждаются в увеличении в своих странах "критической массы евреев", чувствуя, что и у них ширится недовольство широких масс населения масонско-сионистским засилием. Так, недавно, о нехватке евреев для Западного Берлина заявил в Израиле правящий бургомистр этого города Клаус Щутц:
       "Нам нужна большая еврейская община, чем те пять-шесть тысяч евреев, которые живут в городе сейчас... Западный Берлин без евреев - это не то, что было ранее, и не то, что должно быть. Даже перед Веймарской республикой еврейская община оказывала исключительное влияние на интеллектуальную и коммерческую жизнь! Король Марокко Хасан II тоже почему-то страстно возжелал увеличить в своей стране "критическую массу евреев", обратившись с мольбой к бывшим марроканским евреям вернуться для подъёма "пошатнувшейся" национальной экономики." ("Джерусалем пост", 22.10.76 и 24.11.76).
       Это стремление увеличить "критическую массу евреев" в западных странах прикрывается перед их гойским населением девизом: "Лучше евреи, чем коммунисты!" При этом евреи представляются масонскими средствами массовой информации как единственно надежные, причём прирождённые антикоммунисты, поскольку главным догматом иудаизма является: "чтобы у каждого еврея была своя собственная смаковинца", т.е. еврей по своей философии представляется как прирождённый приверженец частной собственности, а, следовательно, прирождённый и непримиримый антикоммунист, а тем самым - искренний защитник капиталистического строя Запада.
     Но, с другой стороны, сионисты стараются избежать слишком большого отлива евреев из социалистических стран. Они страшно боятся нарушения "критической массы евреев" в пользу гоев, а тем более вообще исчезновения еврейской общины в той или иной стране. Так почти полный отлив евреев из Польши в последние годы рассматривается сионистами как катастрофа. Такой же катастрофой рассматривается и огромный отлив евреев из стран Западной и Центральной Европы в годы второй мировой войны.
       Корреспондент "Ассошиэйтед пресс" Эрих Ваха сообщал 20 февраля 1975 года из Вены:
       "Здешние наблюдатели заявили сегодня, что вопрос о евреях, желающих эмигрировать из Израиля в Румынию, значительно менее сложен, и это должно облегчить переговоры между Соединёнными Штатами и коммунистической Румынией по вопросу о предоставлении последней режима наибольшего благоприятствования в американо-румынской торговле. Однако наблюдатели указывают также, что широкая эмиграция евреев из Румынии в Израиль угрожает самому существованию еврейской общины в Румынии... Главный раввин Румынии Мойша Розен заявил в интервью корреспонденту "Ассошиэйтед пресс", что "еврейская община в Румынии насчитывает 90.000 человек. Хотя это по численности вторая еврейская община в Восточной Европе после Советского Союза, она составляет менее полупроцента населения страны"".
       Но ведь, если верить пропаганде сионистов, что их основная цель - собирание всех евреев в Палестине, то они должны радоваться полному отливу евреев из Румынии или какой-либо другой страны. Однако, как мы видим, дело не только в собирании евреев в Палестине, но и в необходимости оставления "критической массы евреев" в странах их рассеяния.
       "Раввин Розен указал, - продолжает Эрих Ваха, - на одну сторону эмиграционного вопроса, на которую склонны не обращать внимания; эмиграция в широких масштабах угрожает сохранению еврейской общины в Румынии... Это проблема, которой должно заняться мировое еврейство, если оно хочет сохранить евреев в Румынии".
       Зачем, спрашивается, они нужны в Румынии для "мирового еврейства", вернее для невидимого сионистко-масонского правящего концерна, как не для его миродержавных целей!
    Выходит, что "румынский резервуар", из которого Израиль выкачал, по сведениям того же Эриха Вахи, за послевоенные годы 350 000 евреев, исчерпан.
       Единственным "резервуаром" такого рода остаётся Советский Союз. Тот же раввин Розен, по указанию президента Всемирного еврейского Конгресса Наума Гольдмана, заявил в ноябре 1976 года следующее: "Если из Советского Союза будет позволен выезд даже 100 тыс. евреев в год, там будет ещё через 10 лет оставаться община в 3 млн. евреев, и мы должны им помочь сохранить своё еврейство". ("Интернейшнал геральд трибьюн", 29.11.76 г.)
       Но раз ставится вопрос о необходимости сохранения "критической массы евреев", то им необходимо иметь и языковый барьер, чтобы, отгородившись за ним, легче проводить необходимую невидимому правящему сионистско-масонскому концерну работу внутри стран диаспоры, особенно внутри социалистического лагеря.
       Ранее сионисты делали ставку на то, чтобы все евреи мира перешли с идиша на иврит, как священный язык Торы. Однако практика показала, что в погоне за ивритом был упущен и второй "заяц" - идиш, т.к. первый "заяц" - иврит оказался для подавляющего большинства евреев диаспоры слишком трудным для изучения. Большинство евреев диаспоры осталось и без идиша, и без иврита, в панике была созвана в срочном порядке международная конференция так называемых идишистов, собравшихся в августе 1976 года у развалин храма Соломонова в Иерусалиме. Сионисты-идишисты в целях сохранения "единой еврейской мировой нации" и "единой еврейской мировой культуры" (которые, кстати сказать, всегда отвергались коммунистами во главе с В.И.Лениным как буржуазные псевдонаучные понятия) потребовали признания прав на существование идиша, как второго еврейского языка диаспоры. Выступления в защиту идиша были поддержаны ставшей после этого знаменитой среди сионистов всего мира репликой с места Голды Меир:
       "Гут гецухт!" (на идише: "Хорошо сказано!").
       Идиш реабилитирован и рекомендован для воссоздания языкового барьера в диаспоре между гоями и евреями, почти разрушенного ассимиляцией евреев в этих странах. А ассимиляция, хотя и входит, правда, негласно в планы сионистов, как хорошее средство для маскировки, но, тем не менее, предусматривает, чтобы так называемые "ассимилированные" евреи знали по крайней мере хотя бы идиш, а лучше - иврит и идиш вместе.
Нельзя забывать и того обстоятельства, что если в период Второй мировой войны Советский Союз, будучи союзником таких стран, как США и Англия, полностью подчинённых сионистам и масонам, рассматривался последними как меньшее из двух зол по сравнению со странами фашистской коалиции, ставившей целью физическое уничтожение евреев, то в настоящее время именно СССР и страны соцсистемы являются единственным злом для сионизма и масонства. Основанные на опыте Отечественной войны иллюзии некоторых советских боевых военачальников, что в случае новой войны от советских граждан еврейской национальности следует ожидать почти такой же, если не большей степени лояльности, едва ли оправданы. Ведь ещё несколько лет назад в Израиле был принят закон, по которому все евреи во всех странах диаспоры, в том числе и в нашей стране, были пожалованы гражданством государства Израиль. Таким образом, сейчас все евреи диаспоры люди с двойным гражданством и двойной лояльностью, причём по закону лояльность N 1 - это лояльность по отношению к Израилю, а лояльность N 2 - к стране проживания. Всякий еврей, который этого закона не соблюдает, может быть подвергнут суровому наказанию как предатель своей "исторической родины", т.е. Израиля. В связи с этим сионистско-масонская пропаганда уже давно подготавливает всех евреев диаспоры и их пятую колонну - гоев-масонов к открытой диверсионно-подрывной деятельности по первому сигналу от правящего сионистско-масонского международного концерна. Печальный опыт событий в Чехословакии 1968 года, когда по такому сигналу были задействованы как агенты сионизма практически все чехословацкие граждане еврейского происхождения, должен взывать к бдительности. В подобной обстановке уже сейчас необходимо позаботиться о заблаговременном гарантировании нашего тыла. Гитлер тоже делал ставку на немцев Поволжья, крымских татар и ещё кое-кого. Даже при сравнительно медленных темпах развития военной обстановки во время Отечественной войны у нас не хватило времени для заблаговременных мер в этом плане. Многие мероприятия пришлось проводить уже после освобождения временно оккупированной территория. В случае новой войны у нас не будет даже такого отрезка времени, которым мы располагали в 1941 году. Радужные иллюзии относительно эффективности нашей воспитательной работы среди этой категория населения за 60 лет советской власти в значительной мере также рассеялись в периоды арабо-израильских войн, когда наблюдалась массовая солидарность этой категории населения не с нашими естественными союзниками арабами, а с нашими непримиримыми классовыми противниками сионистами. Эти иллюзии рассеялись также в результате так называемого "движение диссидентов", во главе которого и рядом с которым в виде как открытых, так и скрытых сочувствующих стоят в основном выходцы всё из той же категории населения; и, особенно, они рассеялись вследствие массовой эмиграции воспитывавшихся на протяжении почти 60 лет советской власти советских евреев из социализма в фашизм под голубой звездой Давида (т.е. в Израиль). Это ли не грозное предостережение о возможности ещё более массового предательства, причём предательства классового, на случай возникновения новой военной ситуации! Не секрет, что количество внутренних эмигрантов, т.е. тех, кто не хочет ехать в Израиль или на Запад, но хочет оставаться для подрыва нас изнутри, гораздо больше, чем число уже уехавших! Ведь не даром же существует и практикуется учение о "критической массе евреев". Зачем бы ему иначе существовать?

    БОЛЕЕ 20 МИЛЛИОНОВ ЖEРTB, В ОСНОВНОМ РУССКОГО И ДРУГИХ ГОЙСКИХ HAPOДОВ НАШЕЙ СТРАНЫ, БЫЛИ ПОЛОЖЕНЫ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ БЫТЬ СТОЛЬ БЕСПЕЧНЫМИ ТЕПЕРЬ ПЕРЕД ЛИЦОМ НЕСРАВНИМО БОЛЬШЕЙ ОПАСНОСТИ, ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ КОТОРОЙ 27 МИЛЛИОНАМИ ЖЕРТВ НЕ ОБОЙТИСЬ!
       МЫ ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ТЫЛ ИЗНУТРИ!
       - " -
       В заключение следует напомнить, что сионизм и масонство сплочены изнутри в единый монолит, хотя они и искусно прикрываются своей мнимой разноликостью. Нужно помнить, что невинных масонских лож нет. Все ложи опасны до предела, все они наши самые заклятые враги.
       Борьба с высокоорганизованной международной тайной организацией сионизма и масонства, организацией, которая умело сочетает нелегальные и легальные методы борьбы, нелегка. Она требует большого гражданского мужества и личной отваги. Не следует забывать, что почти все инициаторы вышеупомянутой резолюции IV Конгресса Коминтерна, равно как и члены комиссии по подготовке этой резолюции, были либо физически уничтожены, либо якобы сами умерли, либо были дискредитированы в глазах собственных же товарищей по борьбе (один из основных методов подавления у Лиги борьбы с диффамацией Бнай Брита), либо были репрессированы и реабилитированы только после смерти. Непосредственными организаторами травли их были "рыцари" Лиги Бнай Брита: Зиновьев, Радек, Троцкий. Именно эти "рыцари" ордена применили, например, каббалистическую символику для тайных казней особо опасных "врагов народа, избранного богом": 5 декабря 1922 г. была принята резолюция Коминтерна о масонстве, 6 декабря Ленина по требованию врачей отстраняют от работы, 12 декабря он пытается вырваться от врачей, 13 декабря ему предписывают полный покой, 16 декабря его разбивает паралич. Через 13 месяцев (число дьявола) - 21 января 1924 г. в день казни на гильотине короля Людовика XVI он умирает. Указанные "рыцари" ордена позаботились о том, чтобы поскорее предать забвению резолюцию Коминтерна, а кое-кто из нынешних исследователей продолжает на манер Зиновьева делать вид, что русских не интересует проблема масонства.
"Здоровый, правильно понятый национализм!"
Сталин