Автор Тема: Автоновости  (Прочитано 29189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Автоновости
« Ответ #45 : 27/09/13 , 12:53:29 »
«БелАЗ» выпустил самый большой в мире самосвал ...
 Самосвал был впервые представлен на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода. Предприятие первым среди других производителей карьерной техники создало такую машину. «Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 т в Книгу рекордов Гиннесса», — сказал в интервью БЕЛТА главный конструктор по карьерной технике «БелАЗа» Леонид Трухнов.



   ( СМОТРЕТЬ )

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Автоновости
« Ответ #46 : 18/10/13 , 15:08:28 »
Российское государство
 
вложит в создание автомобилей для высшего оккупационного менеджмента 12 млрд рублей

Государство планирует инвестировать 12 млрд рублей в проект «Кортеж» по созданию автомобиля для первых лиц государства и массовых автомобилей представительского класса, сообщили «Коммерсанту» источники в автомобильной индустрии. Разработкой автомобилей займется Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт совместно с производителем спорткаров Marussia Motors.
Ожидается, что первые прототипы появиться уже в 2014-2015 годах, на первый этап разработки государство выделелило около 700 млн рублей. По данным другого источника «Ъ», знакомого с ситуацией, на постановку машин в производство в бюджете проекта заложено около 6 млрд рублей государственных денег, а объем внебюджетного финансирования не определен.

Собирать машины для «Кортежа» планируется на московском автозаводе «ЗИЛ». Собеседник издания отметил, что на реализацию проекта претендует также группа компаний «ГАЗ», принадлежащая Олегу Дерипаске, однако, по его словам, «правительство Москвы активно лоббирует размещение производства в столице».

http://rusplt.ru/news/?cur_cc=30&curPos=20

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Автоновости
« Ответ #47 : 10/06/14 , 11:24:54 »
Куда девают непроданные автомобили?

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? (17 фотографий)

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-1.jpg

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.
Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-2.jpg

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-3.jpg

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-4.jpg

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-5.jpg

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-6.jpg

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-7.jpg

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-8.jpg

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-9.jpg

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-10.jpg

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-11.jpg

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-12.jpg

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-13.jpg

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-14.jpg

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-15.jpg

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.
Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-16.jpg

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/05/neprodannye-avromobili-17.jpg

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Автоновости
« Ответ #48 : 18/01/19 , 08:56:43 »
В Петербурге повесили лики святых над дорогами для уменьшения числа ДТП














Зато теперь понятно кто отвечает за аварии.
Любопытно,кстати,уменьшится ли число дтп под сенью святых.
А на попов есть все основания подавать в суд в случае чего.


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Автоновости
« Ответ #50 : 10/01/24 , 14:11:50 »
В России в 2023 году продали 1,06 миллиона автомобилей. Это почти на 70% больше, чем год назад



По итогам 2023 года в России было реализовано 1,06 млн новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги декабря 2023 года». Напомним, что эта статистика базируется на данных АО «ППК»* и собственной сегментации агентства. Более половины всех проданных в прошлом году новых легковых автомобилей приходится на три марки. Так, лидером рынка осталась отечественная LADA, результат которой составил 324,4 тыс. единиц.



Эта статья опубликована в
информационном центре AfterShock пользователем advisor.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Автоновости
« Ответ #51 : 20/01/24 , 16:10:11 »
Мерседес уходит от погони из Германии...
Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!)

Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8.000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.

Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Уже по итогам первого полугодия 2022 года чистая прибыль Mercedes-Benz снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро. Во втором квартале 2022 года она упала еще на 13,6% до 3,1 миллиарда. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.

При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.

И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии. Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь - он перестал быть для них доступным.

Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов - совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. И такие новости идут потоком - заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.

Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Автоновости
« Ответ #52 : 20/02/24 , 18:31:12 »

Очередной прорыв. Или это рывок?

На российском рынке могут появиться новые марки машин — в частности, из Ирана и Индии, сообщили в Торгово-промышленной палате РФ. Кроме того, интерес проявляют и африканские производители. Тем не менее доминирующим игроком пока остаётся КНР, — Известия.

t.me/norg_norg/10521


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Автоновости
« Ответ #53 : 19/03/24 , 11:16:00 »


Анатолий Несмиян
Китайцы логично полагают, что туземцы из колоний должны учить язык метрополии, а не наоборот. И вообще, весь мир создан вокруг Китая.
Telegram
Время госзакупок
Причина дефицита запчастей для китайских автомобилей — отсутствие каталогов из Китая, либо они выпускаются только на китайском языке — Банк России.