Автор Тема: Казачество  (Прочитано 42122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Казачество
« Ответ #75 : 14/07/19 , 15:11:46 »
ЧОУ СПО «Казачий юнкерский православный колледж»
14 июля, 13:46[/font][/color]
Полный писец



На кого учат:


http://kursypro.ru/specialties


На минуточку - юнкер - это кандидат на офицерское звание. Как курсант военного училища, например.
Казачье, православное, юнкерское.  Готовят слесарей.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Казачество
« Ответ #76 : 26/07/19 , 18:51:16 »
Россия, которую они потеряли. К вопросу о расказачивании

"Лет осемнадцати Сёма домой вернулся, мы жили на хуторе Литвиновке. Земли своей не имели, арендовали, как все иногородние, у казаков, и не просто деньги за аренду давали, а нужно ещё свою человеческую гордость казакам на потоптание приносить.

В какой-нибудь праздник идут «хохлы» к казакам, заключать аренды. Надо брать с собой вино, подарки. Приходят. Старые казаки за столами сидят. Наши «хохлы» до них. Ставят вино, дают подарки, снимают шапки и на коленях просят земли. А казаки ломаются, шутят. Гордость нашу с грязью месят."


(О сыне моём Семёне Михайловиче Будённом. Воспоминания М.Н. Будённой // Огонёк. Специальный номер. 15 лет Первой Конной армии. 1935. С.55)

А потом говорят, что расказачивание затеяли жидокомиссары, высадившиеся с Марса.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Казачество
« Ответ #77 : 26/08/19 , 20:52:09 »
Казаки объясняют народу, почему их расказачили в СССР
burckina_faso[size=78%])[/size]
Наглядно так объясняют, сапогом в лицо и нагайкой по роже:


Цинк. https://www.instagram.com/p/B1jVf_tlgyd/?utm_source=ig_web_copy_link
Молодцы, чё. Потом жалуются, что их большевики ни за что расказачили и лишили права бить народ.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #78 : 19/10/19 , 21:48:45 »
Евреи почему то сами не любят вспоминать об этом.

[color=]Евреи-казаки (из серии "Малоизвестное, но интересное")



 Казачество, за долгие века своего существования вобрало в себя и ассимилировало представителей самых разных национальностей, среди которых были и евреи. Примкнуть к служивому сословию и заняться несвойственной сынам Израиля военной деятельностью, они могли в силу разных причин.

Историк Саул Боровой в работе «Евреи в Запорожской Сечи» констатировал, что представители данного этноса обращались в казачество по тем же самым причинам, что и члены иных народов. Главная привилегия, которую получали люди, перейдя в сословие казаков, была вольница, позволявшая евреям жить без налагаемых на них государством запретов.

Проникновению евреев в казачью среду способствовало и то, что как евреи, так и казаки, хоть и по разным причинам, селились на задворках Российской империи. Иудеи не имели право покидать черту осёдлости, создававшуюся правителями вдоль некоторых участков границ государства, а станичники по собственной воле уходили к рубежам страны и становились на их защиту. Замученных бесчисленными общественными табу евреев манила относительная свобода, царившая в казачьей среде.

Другим основанием для превращения еврея в казака был поиск своего места. Не нашедшие свою нишу в иерархии еврейского общества деклассированные элементы в поисках лучшей доли зачастую интегрировались в нееврейский социальный быт и начинали заниматься несвойственными для их сородичей занятиями.

Многие евреи переходили в казачество уже будучи знакомыми с его традициями и порядками, поскольку они в качестве торговцев сопровождали войска запорожских воинов к месту битвы, а также торговали в армейских лагерях. Евреев часто с радостью принимали в казаки по причине их грамотности и образованности. Занимая должности писарей, управленцев, экономистов и дипломатов, они помогали служивым составлять различного рода прошения, заносить в архив важные свидетельства, регулировать хозяйственную деятельность, вести переговоры с иностранцами и заниматься разведывательной деятельностью в тылу врага. В тайном реестре Запорожской Сечи, хранящемся в Москве в Государственном Архиве, упоминается, что евреи в казачьем сообществе занимали самые разные посты и присутствовали как в полках, так и в командном составе.

В период гражданской войны 1918-1920 годов евреев-казаков можно было повстречать на стороне, как белых, так и красных. Те, кто отстаивал прежние царские устои, те, кто стоял за демократическую республику, и те, кто желал социалистических перемен, примыкали к разным лагерям и отчаянно боролись за свои политические идеалы.





Культуролог Игорь Ваганов, исследуя еврейское казачество, замечал, что евреи бывали связаны с конкретными войсками казаков двумя способами. В одном случае они очень тесно сотрудничали с казаками, помогая им в решении многих торгово-финансовых и снабженческих проблем, но при этом сохраняли своё иудейское вероисповедание.

В ином, евреи полностью порывали со своим прошлым и вступали в казачью общину, отказавшись от иудаизма в пользу христианской веры: до 1635 года они могли выбирать между католичеством и православием, а с обозначенной даты, должны были принять исключительно православие.

Хотя по данным уссурийского казака Михаила Кутузова – действительного члена Русского географического общества, в метрических книгах нескольких станиц Лабинского и Майкопского отдела были зафиксированы казаки-евреи, исповедовавшие иудаизм.




Еврейский казачий эскадрон

Первый эскадрон, всецело состоявший из казаков-евреев, был создан в Российской империи в 1787 году. Идейным вдохновителем подобного подразделения стал фаворит Екатерины II, князь Григорий Потёмкин-Таврический, слывший большим приверженцем восстановления еврейского государства. Занимаясь проблемами расселения евреев в Новороссии, которые в 1772 году после раздела Польши, в большом количестве оказались на территории России, он ближе познакомился с историей и культурой данного этноса. Проникшись к ним симпатией и обретя немало друзей из еврейской среды, Потёмкин решил организовать в своём имении еврейский кавалерийский эскадрон, из которого впоследствии вырос так называемый Израилевский полк.

По заверениям князя подобное воинское подразделение было необходимо ему для плодотворной борьбы против османов в ходе русско-турецкой войны 1787—1791 годов, когда стояла задача освободить Константинополь и передать его Православной Церкви. «Вооружив евреев против турок» Потёмкин отдал Израилевский полк, состоявший как из кавалерии, так и из пехоты, под командование герцога Фердинанда Брауншвейгского. Однако состоявший из евреев эскадрон просуществовал всего два года, а после был распущен. Недруги Потёмкина злорадствуя, отмечали, что с самого начала не верили в успех этой затеи, поскольку «евреи испокон веков блистали на торговом, но никак не на военном поприще».

Некоторые исследователи, в том числе историк Дмитрий Новокшонов, полагают, что казаки-евреи были армейским спецпроектом, нацеленным вовсе не на ведение активных боевых действий, а на шпионскую деятельность. Так подготовив «еврейских молодцов» для агентурной работы, Потёмкин распустил полк и отправил своих бойцов в европейские страны для распространения влияния Российской империи. Так несколько казаков-евреев оказалось в Париже, где спустя год приняли участие в революции, ослабившая позиции Франции в русско-турецкой войне. Предполагается, что о тайной разведывательной миссии евреев-казаков, в реальности подчинявшихся лишь Светлейшему князю, было известно только Екатерине II, правителю канцелярии князю Василию Попову и фельдмаршалу Александру Суворову.




Фамилии казаков-евреев

Изучавшая вопрос служивых евреев Сюзанна Любер в регистрационных книгах реестрового казачества обнаружила немало фамилий, отражавших семитское происхождение их носителей. Среди них можно выделить: Борухович, Крыжановский, Перекрест, Херцик, Маркевич/Маркович, Маривчук, Караимович, Жидченков, Зраитель, Мацуненко, Нивроченко, Шабатный, Юдин, Лейбенко, Халаев, Магеровский, Шафаревич, Нусимович.

Автор: Ашхен Аванесова[/color]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #79 : 10/09/20 , 07:45:56 »
Советский патриот
 
В Новочеркасске повесили баннер к 450-летию служения казаков России с казаками Вермахта
Антисоветская, неовласовская сущность так и лезет белыми нитками из наскоро и криво сшитой идеологии "новой" путинской России. Она лезет из множества мест: из закрытого на День Победы Мавзолея Ленина, из полного забвения имени Сталина, который упоминается Путиным только в связи с темой репрессий или иных по его мнению "преступлений сталинского режима".
Белые нитки власовщины, как предательства нашей советской истории, торчат из факта установки памятной доски Маннергейму в бывшем блокадном Ленинграде. И в преклонении Путина перед такими личностями -- борцами с СССР на стороне нацистской Германии, как Шмелев или Ильин:




Точно также они торчат из незаконно установленного памятника пособнику нацистов атаману донских казаков Петру Краснову. И призывах из официальных СМИ начать ставить ему памятники в России вполне легально.
В общем, как я много раз писал, что не такой сомнительной личности, запачкавшейся в службе врагам нашей страны, перед которой не стоял бы в почтительной позе главный антисоветчик -- Владимир Путин.
Кроме этого белые нитки новой путинской идеологии лезут во всяких мелочах и пустяшных эпизодах типа совсем свежего случая в Новочеркасске, где в самом центре города умудрились повесить[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)] рекламный баннер с казаками к 450-летию служения казаков России:



 [/color]

И вот, что представляют из себя эти казаки, если приблизить иллюстрацию:



 

На это сразу обратили внимание бдительные граждане и баннер был сразу снят, повисев всего несколько часов.
В общем тщательнее нужно быть с новой официальной антисоветской идеологией, ведь воюя с СССР, обязательно оказываешься на одной стороне фронта с Гитлером и его многочисленными пособниками и предателями Родины, воевавшими с нами в годы Великой Отечественной войны типа этих казаков и прочих власовцев, знамя которых таскают на Красной площади в день Победы под видом нынешнего государственного флага.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #80 : 20/09/20 , 20:10:14 »
https://zen.yandex.ru/media/id/5e02ccb58f011100ae3cf838/kak-nastoiascii-general-kazachego-generala-umyl-5f5c3ac793cc6c72ff13c369

Яндекс- картинки.

 Статья написана со слов читателя канала, с его согласия. Автор выражает благодарность своему читателю Игорю Николаевичу.
 
Казачье собрание в зале Сочинского филиала Герценского пединститута. Во главе президиума сидит генерал Трошев. В зале переливчатый отблеск золота погон, звезд и "орденов". Трошева раздражает это сияние. Он встает и показывая пальцем на свой погон, говорит,что звание ему присвоено таким-то указом от такого-то числа.
 
После чего поднимает одного из "генералов"(врача-гинеколога по специальности) и спрашивает его, - А вам кто присвоил генеральское звание? "Генерал" запинаясь мямлит что-то об каком-то указе какого-то атамана, какого-то войска. Следующий вопрос. Сколько у вас в подчинении людей? Ответ сражает наповал, - Четверо. Вот это полководец! По логике вещей наверное все четверо в звании не ниже подполковника то бишь, войскового старшины.
 
Далее генерал Трошев узрел в зале очень импозантного, ярко и нарядно одетого, немолодого полковника. Спрашивает казака, - А что это за буквы у вас на погоне? - В.А. - отвечает тот. - Что они означают? - Великий атаман. Трошев ухмыляется, - Все понятно.
 
Николаевич, также вспоминал как в гостях у одного авторитетного казачьего лидера, его до невозможности достал умытый Трошевым генерал. Тот настолько утомил его цеплянием по части казачьих традиций и терминологии, что Николаевич вынужден был обратится к хозяину стола с просьбой отсадить "Его Превосходительство" куда подальше пока чего не вышло.
 
У донцов тоже был один казачий генерал с птичьей фамилией. Уже в несвежих годах, путем каких-то махинаций, сгоношил себе генеральский чин. Однако проживал под Лазоревском, и развлекался тем,что при полном параде и при шашке, прогуливался по пляжу и фотографировался с курортниками.
 
Все это, конечно было бы очень забавно, если не было бы так грустно. Сегодняшние казачьи "генералы" за пояс заткнут своих коллег из 90-х, по количеству различных висюлек. Они уже напоминают павлинов. Количество различных казачьих организаций и обществ, кроме пресловутого реестра, в некоторых регионах уже под сотню. Разобраться кто есть кто сложно. Настоящий, родовой казак форму одевает только по праздникам, и звание у него соответствует армейскому, или даже ниже.
 
Все эти казачьи "генералы" и "Великие Атаманы" своим видом позорят и дискредитируют настоящее казачество. Они напоминают мне местного дурачка, с моей малой родины города Шилка, по прозвищу Тёга. Тёга все время ходил в советском солдатском кителе с погонами младшего сержанта. Китель до пупа был увешан различными значками. Там и октябрятская звездочка, и пионерский значок, ударник коммунистического труда, армейские значки классности, воин спортсмен, просто профили Ильича, чего только не было. Что взять с дурачка?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #81 : 04/04/21 , 19:37:28 »
Жизнь за царя!

Козлячество восстало!

<a href="https://www.youtube.com/v/Xg8m6PB5WL0&amp;t=4s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Xg8m6PB5WL0&amp;t=4s</a>

И, да!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #82 : 04/04/21 , 19:47:07 »





А вы знали, что филиал кубанского казачьего войска открыт в Израиле.Атаман Тель-Авивский и Иерусалимский Семен Ашкенази напомнил, что в разное время из СССР и СНГ по различным в Израиль переехало очень много казаков. «Большинство из них остались на «земле обетованной». Они передали свою казачью удаль детям и внукам. Вопрос, как говорится, зрел, зрел и наконец назрел», — сказал он.

В свою очередь, атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда подчеркнул, что казачий дом – это не только Краснодарский край. «Казак – человек вольный, и его дом весь мир. Мы знали, что в Израиле живет множество казаков, и ничто казацкое им не чуждо. Дарю тебе, Семен Абрамович, эту шашку. Чти и помни наши многовековые традиции»



[/color]
.
[/size][/color][/color]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #83 : 24/06/21 , 20:29:27 »

Сомнительное предложение
В составе Росгвардии могут быть созданы отдельные казачьи подразделения в рамках совершенствования механизма привлечения казаков к несению государственной службы в России. С таким предложением выступил полномочный представитель президента России в Северо-Кавказском федеральном округе Юрий Чайка во время заседания Совета при президенте по делам казачества

Что характерно: казачьи подразделения предлагается создавать не в армии, ну, то есть, Родину защищать, а в Росгвардии - то есть, карательных войсках. С врагом унутрешним бороться. Студентиков и прочих иностранных агентов нагайкой пороть. Полпред Чайка хорошо понимает, какие думы тяжкие обуревают фюрера, и кто на самом деле его беспокоит. И кого он рассматривает в качестве настоящего врага - уж точно не иноземных супостатов, а собственный народ, желающий великому вождю много хорошего. А если получится - то изловить его возле какого-то выгребного коллектора в пустынной местности и высказать ему эти пожелания в самое что ни на есть лицо.

Я бы на месте казаков отказался от такого крайне сомнительного предложения Чайки. Избивать, калечить и убивать своих граждан - это занятие для бандитских выродков вроде тех, кто сегодня правит страной. Нормальный человек как минимум не должен быть их соучастником. Иначе потом снова будут горестные стоны про то, что новая власть проводила "расказачивание".

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #84 : 21/06/22 , 20:54:53 »




"Каз ак" по тюркски означает "гусь белый"- племенной тотем западных кыпчаков . Предков казахов.


Запорожские казаки по мнению Вольтера

кадр из фильма "Тарас Бульба"
кадр из фильма "Тарас Бульба"
кадр из фильма "Тарас Бульба"
Со школьной скамьи воспитанные на таких произведениях как "Тарас Бульба" Николая Васильевича Гоголя мы привыкли считать запорожских казаков этакими благородными борцами за русскую веру и свободу русского государства. Однако есть сохранившиеся документы, которые могут в корне перевернуть стереотипы о запорожском казачестве.

Речь идет о "Histoire de l'empire de Russie sous Pierre-le-Grand" ("История Российской империи при Петре I") Франсуа-Мари Аруэ, более известного как Вольтер, 1764 года, хранящаяся в библиотеке Оксфордского университета.

Среди прочего книга содержит главу, посвященную запорожским казакам.

"К югу от Смоленска мы встречаем провинцию Киев, также называемую Нижняя Россия, Красная Россия или Украина, через которую протекает река Днепр, называемая греками Борисфен", - пишет автор.

И сразу возникает вопрос. Что за Украина такая? Ведь нам пытаются всячески доказать, что сам термин Украина возник лишь в XX веке, а до это была не Украина, а Окраина, Киевская губерния, Запорожская Сечь, но никак не Украина. Но Вольтер вполне свободно использует этот термин, даже не поясняя, что так он называет что-то другое. То есть, понятие Украина существовало, как минимум, с XVIII века.

Но читаем дальше.

"Киев – это столица, но прежде его именовали как Кисов. Он был построен императорами Константинополя и был их колонией... Именно здесь располагалась столица Русских князей в XI веке, до того, как пришли татары и подчинили ее себе". Нет, никаких сомнений, что речь идет именно об Украине со столицей в Киеве.

"Жителей Украины называют Коссаки [казаки], а есть они древние роксоланы, сарматы и татары, перемешанные меж собой… Больше всего они любили свою свободу, хотя и подчинялись Польше и Турции, но впоследствии их подчинила Россия при Петре I", - пишет Вольтер.

Какие роксоланы, какие татары и сарматы? Нас учили, что запорожские казаки были русскими и гордились этим! Но Вольтер дальше пишет: "Сначала жители этой страны были магометане. Но когда поступили на службу в Польшу стали христианами Римской веры [католиками]. Сейчас они подчиняются России и принадлежат Греческой церкви."

Что касается запорожских казаков, то Вольтер пишет о них: "Запорожские коссаки отличаются от других тем, что никогда не позволяют женщинам жить среди них, как Амазонки не допускали мужчин".

Итак. Вольтер указывает, что казаки Украины его времени - тюрки, потомки сарматов и татар, изначально мусульмане по вере, но относились к ней без особого трепета, меня в угоду политической выгоде. Для сравнения, волжские татары от своей веры не отказались, только на том основании, что были подчинены России.

Неужели Вольтер, также как Миллер и компания, принижал значимость русских, относя жителей Украины к тюркам, писал в пику немцам, составившим свою, немецкую версию русской истории?

Но нет. Обратимся к книге "Житiе и славныя дела государя императора Петра Великого", изданной в 1772 году. "Донские Козаки суть такие же сущие Россияне, а наименование козацкое досталось им таким образом, как и малороссийским [запорожским] козакам. Оными землями, где живут, владели козаки татарские. Россияне вступили в их места и стали быть во всем такими, какие были татарские козаки, почему и имя их досталось".

Аналогично, в "Географическом и политическом описании России" написано: "Побегшие к Днепру россияне не были прежде козаками, но название пришло на них от татар".

В то же время, книга "Введение в географию", изданная в Императорском Московском университете в 1771 году, отмечает запорожских казаков в составе Европейской Турции, которой принадлежит Трансильвания, Молдавия, Малая Татария [Крым] и Украина.



 карта Малой Тартарии
карта Малой Тартарии


Таким образом, до присоединения территории Украины к России ни о каких русских православных запорожских казаках не могло быть и речи. Просто не могло быть православных русских запорожских казаков в подчиненной Турции Украине.

Подчинение и присоединение запорожских казаков к России произошло лишь при Петре I.

К середине XVII века казаки Малой Татарии стали неуправляемой силой, постоянно разорявшей приграничные территории Польши и России. В отличие от казаков донских, запорожские казаки не занимались ни земледелием, ни скотоводством, но жили исключительно за счет грабежа. Поэтому Россия и Польша приняли совместное решение разделить их земли и силой подчинить казаков. Так Украина, согласно той же "Географии", была разделена на Российскую, Польскую и Козацкую [Татарскую, Причерноморье и Крым].
источнег
Впрочем в одной из старых статей Олеся Бузины приводятся другие цитаты из Вольтера.

ВОЛЬТЕР НАЗЫВАЛ ЗАПОРОЖЦЕВ «ШАЙКОЙ РУССКИХ, ПОЛЯКОВ И ТАТАР»
Но и для того, чтобы представить, как воспринимал Запад запорожских казаков, лучше всего дать слово тогдашним европейцам. Венецианский посол Альберто Вимина, ездивший в Украину при Богдане Хмельницком, писал о нашей земле так: «Казаки не заботятся о фабричном деле не по селам, не в городах. На столь обширном протяжении страны не видно каменных домов, исключая Киева: все это плохие хаты… Живут тесно, и зимою в одной и той же комнате помещаются люди и скот. Плохая домашняя утварь гармонирует с постройками, потому что, кроме ножа и горшка, все в доме деревянное. Лишь весьма немногие употребляют простыни; в многочисленной семье разве что на единственной кровати хозяина есть простыня; прочие спят на лавках, на соломе или на какой-нибудь шерстяной тряпке… Казаки если не пьянствуют, то развлекаются лишь танцами, охотой, стрельбой из лука или ружья».К XVIII веку мало что изменилось. Эпоху Мазепы и Орлика описал в «Истории Карла XII» выдающийся французский просветитель Вольтер. Об Украине он пишет: «Это земля запорожцев – самого странного народа на свете. Это шайка русских, поляков и татар, исповедывающих нечто вроде христианства и занимающихся разбойничеством; они похожи на флибустьеров… Летом они всегда в походе, а зимой спят в обширных сараях, в которых помещается четыреста-пятьсот человек. Царь раздал им 60 тысяч флоринов в надежде привлечь их на свою сторону. Они взяли деньги, но, благодаря влиянию Мазепы, объявили себя сторонниками Карла XII. Но они мало служили ему, так как считают смешным сражаться иначе, как ради грабежа».
Вольтеру же принадлежит и характеристика Украины, которая справедлива до сих пор: «Плохое управление погубило здесь то добро, которое природа пыталась дать людям».

https://yadocent.livejournal.com/39611.html

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #85 : 05/07/22 , 10:20:06 »
Россия, которую они потеряли.
 

"Лет осемнадцати Сёма домой вернулся, мы жили на хуторе Литвиновке. Земли своей не имели, арендовали, как все иногородние, у казаков, и не просто деньги за аренду давали, а нужно ещё свою человеческую гордость казакам на потоптание приносить.

В какой-нибудь праздник идут «хохлы» к казакам, заключать аренды. Надо брать с собой вино, подарки. Приходят. Старые казаки за столами сидят. Наши «хохлы» до них. Ставят вино, дают подарки, снимают шапки и на коленях просят земли. А казаки ломаются, шутят. Гордость нашу с грязью месят."

(О сыне моём Семёне Михайловиче Будённом. Воспоминания М.Н. Будённой // Огонёк. Специальный номер. 15 лет Первой Конной армии. 1935. С.55)

А потом говорят, что расказачивание затеяли жидокомиссары, высадившиеся с Марса.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Казачество
« Ответ #86 : 07/07/22 , 17:12:33 »
Козлячество

Всероссийский атаман: избегание казаками СВО ставит под сомнение смысл их существования

Всероссийский атаман Николай Долуда осудил пассивность казачьих командиров, которые избегают выполнения своей основной миссии.


Он выразил сомнение в целесообразности возрождения казачества в России в ходе телеконференции между руководителями казацких обществ.


На совещании была поднята тема регулярных военных сборов, на которых должно совершенствоваться боевое мастерство. Долуда выразил негодование тем фактом, что атаманы не могут вывести на полигоны удовлетворительное количество казаков, а также их нежеланием исполнять возложенную на себя роль «защитников земли русской».

По его словам, избегание миссии, которой изначально должно придерживаться казачество, ставит под сомнение смысл его возрождения, начавшегося в 90-е годы XX века.

«Сегодня, когда проливается кровь за независимость Донбасса и суверенность России, место казака — на полях сражений, рядом с нашими братьями-казаками, добровольцами, в одном строю с казаками Луганской и Донецкой народных республик, с военнослужащими Вооруженных сил России! <…> Честь каждого казачьего общества — иметь свой добровольческий отряд на полях сражений Донбасса!» — сказал Долуда.

После начала СВО на территории Украины российское казачество ощутимо нарастило количество отстраненных от военного дела мероприятий: например, на трассах появились противопожарные конные патрули, а также поступают отчеты о рекордных объемах уничтоженной конопли.

Выросло число и всевозможных фестивалей. Так, вскоре после осуждающей речи Долуды в Ульяновской области откроется фестиваль «Волжский всполох» с гуляниями, танцевально-певческими выступлениями и различными соревнованиями.
https://cont.ws/@artemon/2325098

Ну, а так же у казаков есть множество других больших и важных дел!

В Батайске пять дней казачья дружина безуспешно ловит крокодила. На тепловизор.

В Батайске с 24 июня ищут крокодила, сообщила пресс-служба администрации города.

Ежедневно на местных водоемах дежурят казачья дружина и сотрудники МБУ «Защита». Они ищут крокодила с помощью тепловизора. Сотрудники ГО и ЧС дежурят вдоль береговой линии каналов, пишет пресс-служба администрации Батайска.
https://161.ru/text/incidents/2022/06/29/71448971/

Какая нах война! А крокодила кто ловить будет? На тепловизор! Пушкин?


Где-то я уже слышал эту историю...
 

И крокодил не пойман, опять же.

И это при том, что государство их финансирует, льготы всякие дает. Немедленно вспомнился анекдот про пожарного:

- Да работа-то нормальная. Форму новую выдали и платят неплохо. Но как пожар - хоть увольняйся!