К «СТРАШНОМУ» СУДУ НАД КОММУНИЗМОМ
1. ВСЕОБЩИЙ КРИТЕРИЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ –
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ТОРЫ?
На прошедшем недавно 13-ом Всемирном русском народном соборе был принят и вынесен на общественное обсуждение программный документ «Будущие поколения – национальное достояние России». В нем молодым людям «в качестве целостного мировоззренческого инструмента, с помощью которого они могли бы разобраться в окружающей действительности», предлагается… десять заповедей Торы - закона Моисеева[1], данного иудеям около трех тысяч лет назад. Утверждается, что обращение к этим десяти заповедям «позволяет сформировать структурно целостный подход к реальности», и «подобный подход актуален… для любого современного человека, стремящегося выработать у себя целостное нравственное мировоззрение».
Как же низко опустили либералы российскую молодежь по сравнению с советским периодом, и каким грешным и тупоумным, простите, считает реакционное духовенство все современное российское общество, чтобы навязать ему иудейский закон рабовладельческого периода - «зная, что [Моисеев] закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению», как сказано в Евангелии (1Тим.1:8).
Десять заповедей Торы положены также в основу православной идеи о правах и свободах и «Декларации о правах и достоинстве личности»,[2] разработанной под руководством митрополита Кирилла (Гундяева) – церковного либерала, цель которого – «примирение», «наведение моста», «сбалансировка», «гармонизация» либерализма и христианства в духе десяти заповедей Моисея. Декларация была принята на 10-м Всемирном русском народном соборе. По мнению господина Гундяева, десять заповедей Моисея есть всеобщий критерий различения добра и зла, критерий справедливости [3], и «очень важно, чтобы Декларация была учтена в нашем законодательном процессе, чтобы законодательство, которое будет приниматься и которое будет интерпретировать тему человеческих прав и свобод, ориентировалось также и на [эти] нравственные параметры».[4]
Некоторые говорят, что Россия по уровню сознания скатилась на 100 лет назад. А нас хотят возвратить на 3.000 лет назад, в период рабовладения, и вручить Моисеевы скрижали с заповедями Иеговы для Израиля как «целостный мировоззренческий инструмент».
Напомним содержание Моисеева десятословия: 1. Я Господь [Иегова], Бог твой [Израиль], который вывел тебя из Египта, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, [Израиль] Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 3. Не произноси имени Господа Бога твоего [Израиль] напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя его напрасно. 4. День седьмой – суббота – Господу Богу твоему, [Израиль]: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (См. также Исх.35:2: «кто будет делать в оную [субботу] дело, предан будет смерти»). 5. Почитай отца и мать, чтобы продлились дни твои, [Израиль] на земле [Ханаанской], которую Господь Бог твой [Израиль], дает тебе. 6. Не убивай. 7. Не блуди. 8. Не кради. 9. Не лжесвидетельствуй. 10. Не желай ни дома, ни жены, [ни поля], ни раба, ни рабыни, ни вола, ни осла [ни всякого скота] – ничего, что у ближнего твоего (Исх.20:2-17).
Подчеркнем, что первая заповедь Моисеева десятословия утверждает иудейский монотеизм, последняя (которая для многих значит «не желай моего») – освящает частную собственность, рабовладение, социальное неравенство, позволяет служить мамоне.
Кроме этих 10 заповедей, в Моисеевом законе содержится множество других, где между прочим Иегова заповедует Израилю вечное рабовладение другими народами (Лев.25:46), захват чужой земли, чужого имущества (Втор.6:10-11), истребление народов (Втор.7:16), истребление инаковерующих, их священных мест, их пророков (Исх.22:20, 31:14), вымогательство (Исх.11:2), ростовщичество (Втор.23:20), кровную месть: «душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу…» (Исх.20:24), внушает Израилю национальную и религиозную исключительность (Исх.23:22) и т.п.
По десяти заповедям Моисея - этому церковному «критерию добра и зла»! - коммунисты предстают преступниками: за «богоборчество» (с Иеговой!), национализацию, раскулачивание, коллективизацию, массовые репрессии («плевел») и т.д., - о чем не устает повторять духовенство, формируя широкое общественное мнение.
По словам г-на Гундяева, принятая «Декларация о правах и достоинстве личности» соответствует российским и европейским культурным и духовным традициям. Русская православная церковь «подняла эту тему [прав и свобод] и в диалоге с объединенной Европой - через встречи и беседы с руководством Европейского Союза, Европейского Совета и даже НАТО». Напомним, что в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) уже имеется документ «О необходимости международного осуждения преступлений коммунистических режимов», в котором коммунисты объявлены главными врагами прав человека. Русская православная церковь уже приступила к выполнению его указаний, для начала требуя стереть с лица земли память о революционерах и коммунистические символы. Суд над коммунизмом вершится уже не только в России, но и в буржуазной Европе.
* * *
Но где же праведный суд Божий? Ведь, как написано в Евангелии, «если Моисеевым законом оправдание, то и Христос напрасно умер»! Спрашивается, где же правда Нового завета Христова, обязывающего «представить всякого человека совершенным во Христе», взрастить новых, совершенных людей, ЧТОБЫ СПАСТИ ИХ, - задача, которую решали коммунисты на основе коммунистической морали, источником которой явился «утопический» коммунизм, восходящий к первой христианской коммуне?
Но, как говорил в свое время Ленин, духовенство кормит народ «грубой пищей старого Моисеева десятословия», «забыв» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом.
Россиянам опять настойчиво внушают, что суть Нового завета (как закона, постановления, договора между Богом и людьми) выражена в Нагорной проповеди Христа, которую требуется понимать как «углубление», «утверждение», «обновление», «возвышение» Моисеева закона и Ветхого завета, но ни в коем случае не как их отмену, упразднение. Так что, получается, затверди себе четыре страницы Евангелия с Нагорной проповедью, а остальное и знать необязательно.
* * *
Удивительные слова приходится слышать также из уст председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова, будто Христос дал десять заповедей Моисеева закона, и это есть тот же Моральный Кодекс строителя коммунизма.[5] Согласиться с этим могут либо абсолютные невежды, не знающие ни того, ни другого, ни третьего, либо сознательные лжецы. Не иначе, как здесь прячется хитрый друг Г.А. Зюганова – экуменист г-н Гундяев, стремящийся подверстать все мировые религии и коммунизм в «единую религию единого бога Израилева», который «назовется богом всей земли», как он говорит в Библии. Недаром в упомянутом Документе 13-го Собора, основанном «на суждениях и оценках Главы Собора — Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла», утверждается, что «заповеди, изложенные в библейском Десятисловии… созвучны священным текстам мусульман и буддистов». Хотя буддизм не имеет ничего общего с почитанием Иеговы, а мусульман с христианами десять заповедей Моисея все равно не примирят – по Корану, христиане «многобожники», «богохульники» и «неверные». Аллах «вселил… в вас [мусульман] ненависть к неверию» и требует вести с неверными священную войну (Джихад), если они не уверуют в Аллаха (и не примут обрезание). Ибо «нет божества, кроме Аллаха», а христиане веруют в Троицу, Христос для них Сын Божий и Бог, в то время как, по Корану, Иисус простой человек, пророк и раб Аллаха (см. Коран 3:61; 4:171; 5:72; 5:73; 5:75; 16:51; 47:4-6;. 49:7-8).
В свое время Маркс и Энгельс помешали глобальным планам «еврейского, исключительно национального бога», который, по их словам, «стал мировым богом и духом христианских народов». Теперь экуменисты-глобалисты берут реванш, благодаря невежеству в вопросах религии современных коммунистов и лично тов. Зюганову, идущего на поводу у г-на Гундяева, с которым они вместе создавали Всемирный русский народный собор. Загляните в книгу Г.А. Зюганова «Святая Русь и Кощеево царство». Вместо того, чтобы говорить о коммунистическом воспитании нового, совершенного человека, Председатель ЦК КПРФ признает за коммунистами «безумие богоборчества», которое, по его мнению, «стало одной из причин развала СССР и всех нынешних бед», говорит об «обрыве духовности» и видит духовное возрождение России в возрождении «традиционного православия», уступая православному духовенству главную роль партии как духовного вождя, воспитателя и просветителя народа и обещая «предоставить Церкви все необходимые условия для нравственного воспитания и духовного просвещения общества», оказывать ей всемерную поддержку. Автору этой статьи уже приходилось писать об этом т. Зюганову (см. «”Святая Русь и Кощеево царство” - зеркало поражения коммунистов», «Дуэль» №26(374) за 29 июня 2004 г.).
Теперь эта позиция Председателя КПРФ по отношению к церкви оборачивается против самих коммунистов. «Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» Увы, приходится писать эту горькую правду после 20 лет сплошных поражений и отступлений коммунистов.
Говорят также, что Моральный Кодекс строителя коммунизма списан с Нагорной проповеди Христа. И это тоже ложь. Нет ничего общего между заповедями любви к врагам, непротивления злу, неосуждения, кротости и т.п. – и воинственной коммунистической моралью, непримиримой к врагам коммунизма, стяжательству, несправедливости и т.д. Евангельский прообраз коммунистической морали следует искать не в Нагорной проповеди Христа перед иудеями, а в евангельском учении о новом мире и новом человеке, притчах Христа о втором Пришествии и в Откровении И. Богослова.
###продолжение следует###