Автор Тема: Патриарх Кирилл  (Прочитано 164340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #195 : 10/02/16 , 18:36:55 »
*

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #196 : 13/02/16 , 18:29:00 »
*
ЭКУМЕНИЗМ В ОБЪЯТИЯХ ЕРЕТИКА И ИУДЫ...

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #197 : 13/02/16 , 20:01:30 »
1. Первый раз слышу :-\
Послесловие:
2. Как в составе народа в целом есть разные люди, так и среди священнослужителей есть разные люди. Так товарищ Сталин выбрал патриархом Московским и всея Руси Сергия, который открыто поддержал наш народ в борьбе с фашизмом в первый же день Великой Отечественной Войны!
ОТВЕТ:
1. Век живи, век учись...
2. Каков поп, таков и приход, а такого бы товарищ Сталин в расход отправил...

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #198 : 14/02/16 , 21:05:29 »
- Попу да вору всё в пору.
- Попу да вору дай хоть золота гору - им всё мало.
- У "честных отцов не найдёшь концов"
- Поп тот, кто и с живого и с мёртвого дерёт.
- Поп на дороге - недобрая встреча.

Кирилл отменил успех Сталина
14.02.2016 автор Кирилл Васильев http://forum-msk.org/material/news/11448513.html
И у последнего столпа кишкой последнего Попа последнего Царя удавим
 
Из совместного документа папы и патриарха: "Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями".
Переведя текст с русского на русский, получаем:
1. Новых уний не будет. Т.е. папа (по крайней мере пока) не пойдёт в наступление на украинские православные приходы.
2. Уже существующую унию (Брестскую унию 1596 года) патриарх признаёт. Считает её вполне, как говорят сейчас, "легитимной".
О чем реально речь?
Напомним, что в 1946-м году, стараниями тов. Сталина, состоялся Львовский собор, на котором уния была официально отменена. И этот собор был признан всеми поместными православными церквями мира.
Сегодняшнее признание унии является не внутрицерковным, а геополитическим вопросом. Поскольку иные униаты особо никого в мире не волнуют, то речь идет, разумеется, об униатах западноукраинских. Гундяев не мог не получить на подобные вещи санкции Путина.
________________________________________
От редакции: Товарищ Путин, конечно, большой ученый и даже кандидат геолого-минералогических наук, но, в отличие от товарища Сталина, "семинариев не кончал", и вполне мог в данный вопрос и не вникнуть. Отнестись примерно как к олимпиаде или иному крупному международному событию - все же "впервые в истории". И за этим "мелочи" вроде нескольких миллионов западноукраинских православных, у которых униаты уже отобрали три епрхии и ставят в положение ничуть не лучшее, чем во времена Речи Посполитой, в общем, не слишком заметны.
Чтоб было понятно - Брестская уния 1596 года также была отражением политических трений Московского государства и Речи Посполитой. Состоявшийся в то же время в Бресте собор православного духовенства во главе с патриаршим экзархом Никифором, двумя епископами Киевской митрополии и князем Константином Острожским отказался поддержать унию, подтвердил верность Константинопольскому патриархату и предал «отступников» анафеме. Т.е. имел место раскол, а не объединение.
Постепенная ликвидация Брестской унии началась еще в конце XVIII века, с присоединением к России Правобережной Украины и Белоруссии. 12 февраля 1839 года на Полоцком церковном соборе с Русской православной церковью воссоединились более 1600 украинских и белорусских приходов с населением до 1,6 млн. 11 мая 1875 г. в православие возвратились 236 приходов с населением до 234 тыс. на Холмщине. Этот процесс продолжался и в дальнейшем.
Окончательно процесс завершился в марте 1946 года на Львовском церковно-народном соборе Украинской греко-католической церкви Брестская уния была на территории СССР упразднена. Что также привело к расколу, поскольку решения собора поддержало примерно 1000 греко-католических священников, а примерно 1200 не поддержало. По сути речь шла о зеркальном отражении Львовского собора 1596 года. Однако каноничность собора была признана всеми поместными православными церквями мира — Александрийской, Антиохийской, Болгарской, Польской, Румынской и др.
Естественно, папский престол не признавал решений Львовского собора, но кто тянул за язык московского патриарха, фактически согласившегося с тем, что борьба православных Украины за право сохранять свою веру, тянувшаяся в течение более 500 лет и не закончившаяся на современной Украине и по сей день, оказалась предана? И кем? Предстоятелем РПЦ! Ради чего? Ради сиюминутного политического PR, о котором через неделю позабудут?
Это не говоря уже о том, что своей властью патриарх не имел права отменять решения собора и тем более решения других поместных церквей.
Конечно, заставить украинских греко-католиков перестать громить православные приходы из Гаваны трудновато. Там у них даже премьер-министр греко-католик, так что погромы "крышуются" на самом высоком уровне. Но теперь там появилось дополнительное основание громить - Франциск с Кириллом же договорились!

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #199 : 16/02/16 , 20:48:49 »
И, кстати, граждане - товарищи - соотечественники! Намедни многих в России терзал вопрос: для чего сюда к рос. "гаранту" приезжал русоненавистник Киссинджер? ТЕПЕРЬ ПОНЯЛИ ДЛЯ ЧЕГО? ДЛЯ ТОГО И ПРИЕЗЖАЛ, ЧТОБЫ С РПЦ РАЗОБРАТЬСЯ. Разобрались, как и два года назад с Крымом, оперативно. ИМ это БЫЛО НУЖНО именно ТАК. А с Донбассом - НУЖНО по ДРУГОМУ. ОНИ ВСЕГДА РАЗБИРАЮТСЯ ТАК, КАК ЭТО НУЖНО ИМ, и в конечном итоге таскать каштаны из огня для НИХ ЖЕ придётся нам, многогрешным.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #200 : 18/02/16 , 12:18:55 »
Трезвенник, Вы колбасой и европейским уровнем, обещанным в "перестроечных" годах Вам и иже с вами господами Меченым, Трёхпалыи и пр. ещё не накушались?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #201 : 19/02/16 , 09:38:30 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #202 : 19/02/16 , 22:56:24 »
Цитировать
В данному же случае общими врагами Церквей Востока и Запада являются как богоборствующие либералы, так и исламистские террористы.
последнюю тысячу лет главным врагом православной России была западная идеология и церковь.Своих богоборствующих либералов можно уничтожить,с исламистами- договориться,и пусть католический богоборствующий Запад своими силами бьётся с исламским террором.


Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #203 : 20/02/16 , 18:42:26 »
Во время посещения ледяного континента глава РПЦ заявил: «Антарктида — это единственное место, где нет оружия, никакой военной деятельности, не ведётся никаких научных исследований, направленных на появление новых средств уничтожения людей... это некий образ идеального человечества и свидетельство того, что люди могут так жить — без границ, без оружия, без враждебной конкуренции, что они могут сотрудничать и чувствовать себя членами одной семьи». И хотя мы сами только приветствуем мир без войн и границ, где все люди будут жить в духе братства, слова патриарха Московского выглядят несусветной дичью.

Нормальному школьнику известно, что Антарктида - континент, не имеющий постоянного населения, где на просторах, обожжённых 60-70-градусными морозами, ютятся в сотнях и тысячах километров друг от друга исследовательские станции разных государств. Тут уж, понятное дело, не велика нажива для войн. В таком случае, можно предложить ещё более идеальный вариант для Утопии патриарха - Марс, где уж точно никаких войн и пагубных исследований не ведётся. Нет человека - нет проблем.

Впрочем, если Антарктида вдруг каким-то образом попадёт в сферу интересов корпораций - будьте уверены, господин патриарх, будет тут и конкуренция, и оружие массового поражения, и кровоточащее человеческое мясо, раскиданное вокруг станции "Амундсен-Скотт". Он такой, этот капитализм.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #204 : 21/02/16 , 11:24:34 »

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #205 : 21/02/16 , 18:32:42 »
Социалистам и коммунистам на заметку!

http://www.krsk.kp.ru/daily/26493.5/3362117
Патриарх Кирилл рассказал, как у Фиделя храм просил

http://www.krsk.kp.ru/daily/26493.7/3361943
Патриарх навестил Фиделя
Ну и? "Социалисты" и "коммунисты" должны прыгать до потолка от радости за очередное обгаживание "гундириллом" Советского Союза?

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #206 : 25/02/16 , 18:23:58 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #207 : 29/02/16 , 14:47:26 »

скорее в цене

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #208 : 03/03/16 , 12:50:47 »
Новость 1. В кубинской Гаване прошла первая в истории встреча патриарха РПЦ Кирилла и папы римского Франциска I.
1. На прошедшей в Гаване встрече боссы конкурирующих структур договорились о едином уровне цен на опиум для народа.
2. Перед встречей папы Римского и патриарха Кирилла.
"Интересно, на какую спецслужбу он работает?" — мучительно размышлял патриарх.
"Спрошу Кирюху, верит ли он в Бога, а то что-то не похоже..." — решил Папа...
3. На встречу с папой Франциском патриарх Кирилл часы не надел: вдруг тот предложит обменяться на память?!
4. На факультете журналистики студент беседует с преподавателем.
— Скажите, профессор, всегда журналист должен называть вещи своими именами?
— Видите ли, молодой человек, однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вот написали бы журналисты, что познакомились Гундяев и Бергольо, — никто бы внимание не обратил. А написали "римский папа и патриарх" — совсем другой интерес.
5. Встречаются Патриарх Кирилл и Папа Римский в Гаване, Папа смотрит на Патриарха и говорит: "Послушай, вот ты пастырь и я пастырь, я ношу простую рубаху из белого полотна, в то время как мои прихожане ездят на мерседесах в дорогих костюмах, а ты, я смотрю, весь в золоте и в шелках, боюсь представить, какая у тебя паства...".
"Зависть — это тяжкий грех, сын мой", — отвечает Кирилл.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Патриарх Кирилл
« Ответ #209 : 10/03/16 , 16:05:58 »
Священник Ненароков: Шествие антихриста

Священник Димитрий Ненароков подверг уничтожающей критике итоговые документы совещания в Шамбези и соглашение между Патриархом Кириллом и папой Римским Франциском
   Дорогие братья и сестры!
 
 Сознаю всю опасность того, что делаю... писать меня побуждает невыносимая сердечная боль за нашу Церковь Православную, молчать не могу: «Молчанием предается Бог!» (святитель Григорий Богослов), «Я не могу оскорбить Бога замалчиванием» (прп. Максим Исповедник).
 
 События последних месяцев наслаиваются друг на друга с какой-то нарочитой стремительностью, не оставляя нам времени на их осмысление, анализ и формирование христиански взвешенного мнения... Но, как говорили святые: «Враг опережает, но не одолевает».
 
 Вчера было великое Торжество – празднование Собора Новомучеников и Исповедников Русской земли. В каждой русской (и не только русской) семье есть свой мученик или исповедник за Веру Христову. Иначе не дошла бы она до нас, иначе не выстояла бы Россия: «Кровь мучеников – семя христианской Веры» (Тертуллиан).
 
 Во время поминовения на проскомидии в алтарь принесли записку о здравии, старательно выведенную женской рукой: «О здравии и помощи Святого Духа в благом деле святейшему Патриарху Кириллу и папе Римскому ФранцискуI»... Стоп. Приехали. «Господи, помилуй!» — вздохнул наш настоятель...
 
 В этой статье, первой в новом цикле, хочу показать наглядно лукавую подмену смыслов и основных понятий Православной Веры, словно бы стереть наложенную позолоту с происходящего ныне в Церкви Христовой и вскрыть истинный смысл того, о чём говорится в последних общецерковных и предсоборных документах.
 
 Кратко цитирую выдержки из текста одного из основных церковных меморандумов под названием «Проект документа Всеправославного Собора, принятый
V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 10-17 октября 2015 года. Публикуется в соответствии с решением Собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези, 21-28 января 2016 года»:
 
 «4. Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления...
 
 ...Кроме того, Православная Церковь, которой присущ дух вселенскости и человеколюбия, в согласии с божественным произволением «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), всегда трудилась ради восстановления единства христиан...
 
 6. Единство, которым обладает Церковь по своей онтологической природе, не может быть нарушено. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий...
 
 Так, исходя из богословских и пастырских соображений, она благожелательно и положительно смотрела на диалог с различными христианскими церквами и конфессиями и на участие в экуменическом движении новейших времен вообще...
 
 7. В свете вышеизложенного понимания все Поместные Святейшие Православные Церкви активно участвуют сегодня в официальных богословских диалогах, и большинство также в работе различных национальных, региональных и международных межхристианских организаций... по достижению христианского единства...
 
 16. Одним из главных органов в истории экуменического движения стал Всемирный Совет Церквей (ВСЦ)... Как сформировавшийся межхристианский орган, ВСЦ... исполняют важную задачу в деле продвижения единства христианского мира.
 
 22. Православная Церковь считает, что любые попытки разделить единство Церкви, предпринимаемые отдельными лицами и группами под предлогом якобы охранения или защиты истинного Православия, подлежат осуждению (выделено мной)...
 
 24. Православная Церковь сознает тот факт, что в ответ на новые условия и новые вызовы современного мира движение за восстановление единства христиан принимает новые формы  (выделено мной)...
»
 
 Напомню, что Русская Православная Церковь с 1961 года является членом Всемирного совета церквей (ВСЦ) – крупнейшего органа мировой глобализации, который имеет две основных составляющих – духовную (экуменизм) и материальную (тотальная электронная идентификация людей – «электронный концлагерь»).
 
 В том же году делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ и «символ веры» экуменического движения, согласно которому ПРАВОСЛАВИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может претендовать на полноту Божественной Истины.
 
 На каждом съезде и собрании ВСЦ все присутствующие (католики, протестанты, буддисты, талмудисты–каббалисты, мусульмане, представители союзов нетрадиционных меньшинств и прочие) подтверждают верность «ЦЕРКВИ ОДНОГО ОСНОВАНИЯ» — еретического и безбожно-масонского детища «НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА».
 
 В подтверждение взятого курса будущий Московский Предстоятель в феврале 1991 года на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре произнёс: «Всемирный Совет Церквей является нашим общим домом, и факт, что православные воспринимают его, как свой дом, и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви».
 
 Прежде всего, констатируем: текст приведённого выше проекта Всеправославного Собора, как и других подобных документов, изобилует СМЫСЛАМИ-ПЕРЕВЁРТЫШАМИ. К ним последовательно приучают слух православного народа уже многие десятилетия, методично лишая нас последнего духовного иммунитета.
 
 Вот некоторые НОВОИЗОБРЕТЁННЫЕ словесные конструкции, которые, получая разнообразные сомнительные смыслы в зависимости от ситуации, являются мощными рычагами для изменения церковного сознания верующих:
  «единство верующих во Христа», «дух вселенскости и человеколюбия», «межцерковный диалог», «Церкви-сёстры», «повреждение благодатной жизни», «неполное общение», «нравственные ценности», «многополярный мир», «инославие» и другие (что общего, например, у последнего нового термина с древним святоотеческим словом «иноверие»?).
 
 Даже слова, напрямую связанные с вероучением: «Церковь», «святой», «благодать», даже слово «Бог», «Всевышний», – в декларативных документах часто изменяют свой подлинный смысл, вплоть до полной противоположности.
 
 Вот яркий пример лукавой двусмысленности — высказывание председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата митрополита Илариона (Алфеева) о грядущем Соборе:
  «С начала 60-х годов ведется подготовка к Всеправославному Собору; он не будет Восьмым Вселенским Собором, потому что в древних Вселенских Соборах участвовала и Восточная Церковь, и Западная Церковь; сейчас Западная Церковь проводит свои Соборы, а Православная Восточная Церковь – свои; поэтому мы не называем грядущий Собор «Восьмым Вселенским», а называем его просто Всеправославным; в отличие от Вселенских Соборов, на которых всегда решался какой-либо догматический вопрос и осуждалась та или иная ересь, грядущий Всеправославный Собор не будет принимать никаких догматических решений – на нем предполагается поднять вопросы, связанные с современным бытием Православной Церкви; более того, этот Собор вообще не будет решать вопросы: он лишь провозгласит то, что будет решено Поместными Православными Церквами заранее, на этапе подготовки к нему».
 
 Обратите внимание: говорящий изначально подменяет смысл понятия «Вселенский собор», словно бы не знает, что Вселенский собор – это собор Христовой Церкви, к которой Западная церковь, впавшая в папистскую латинскую ересь, никоим образом не относится. Из его речи следует, что, поелику у Западной церкви «свои Соборы», то и предстоящий собор нельзя назвать Вселенским, и лучше будет его обозначить как «всеправославный». Вот так лукавое измышление включило-таки еретическое латинство во Вселенскую Христову Церковь!
 
 Да и само название «Западная Церковь» (с большой буквы) еретикам-папистам присвоено официальным документом РПЦ «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ», в котором, в частности, говорится: «…Несмотря на разрыв единения, остается некое НЕПОЛНОЕ ОБЩЕНИЕ, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство...»
 
 Весьма примечательно, что данный официальный документ, принятый на Архиерейском Соборе 2000 года и одобренный также и в 2009 году, БУКВАЛЬНО СПИСАН С СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА II ВАТИКАНСКОГО СОБОРА (!) и представляет собой откровенно экуменическое высказывание в католическом ключе.
 
 В приведённой же выше цитате слова митрополита Илариона о том, что «грядущий Всеправославный Собор не будет принимать никаких догматических решений» – двусмысленны и ложны по сути:
 догматические вопросы неизбежно поднимаются на всех церковных Соборах – это единственный способ засвидетельствовать их преемственность от предыдущих Соборов. Так, ересь экуменизма, о которой на Всеправославном Соборе, по-видимому, не будет сказано ни слова, ВОТ ЭТИМ-ТО ЗАМАЛЧИВАНИЕМ И БУДЕТ ДОГМАТИЧЕСКИ УТВЕРЖДЕНА.
 
 Так уже было в 2006 году: накануне проведения Саммита религиозных лидеров официально было заявлено «принципиальное» отсутствие рассмотрения всяких вопросов вероучения.
 
 Однако всё оказалось с точностью до противоположного: резолюция Саммита была преисполнена СОВЕРШЕННО НОВЫХ ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫХ СМЫСЛОВ (итоговый документ Саммита был сразу одобрен Священным Синодом РПЦ, потом одобрен в словах патриаршего Рождественского Послания в 2007 году, а впоследствии одобрен и Поместным Собором РПЦ 2009 года).
 
 Так был провозглашён некий «единый всевышний» для всех религий, одновременно с провозглашением «многополярного мира» как идеала «нового мирового порядка», построенного на неких единых для всех «нравственных ценностях» (Послание Всемирного саммита религиозных лидеров. Вот и интернет-адрес весьма символичен.
 
 Если бы этим «всевышним» был Христос(Который сказал: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоанн.15,5)), то речь на Саммите не шла бы о религиозной «многополярности» — не этому учил Господь.
 
 Если бы «новый мировой порядок» строился на заповеди Христа: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоанн13,34), относящейся исключительно к Его последователям-христианам, то не было бы необходимости искать некую единую для всех «нравственную ценность».
 
 Наверное, устроители Саммита в качестве «единой нравственной ценности» подразумевали ветхозаветный (а ныне общеиудаистский) принцип «око за око, зуб за зуб», на котором построена вся современная геополитика? – Да, но в ней нет места Христу с Его учением.

 Так кто же этот «единый всевышний» у мировых религиозных лидеров?
 
 «Многополярность», перенесённая в область вероисповедания, противоположна по сути евангельскому миропорядку, которого старались держаться наши благочестивые предки, и создаёт лживую систему ценностей со своей тиранически-страшной системой координат, имя которой «ТЬМА» и «БЕЗДНА».
 
 Приступая к проблематике созыва Восьмого всеправославного собора, а также разбору принятых предсоборных документов (в частности, Проекта, принятого V предсоборным совещанием в Шамбези 10-17 октября 2016 года), никак нельзя обойти стороной ещё одно пребеззаконное деяние:
СОВЕРШЕННОЕ УПРАЗДНЕНИЕ ПОМЕСТНЫХ СОБОРОВ РПЦ.
 
 Тихая «БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» В РУССКОЙ ЦЕРКВИ (с соблюдением опробованных новейших политтехнологий) произошла в 2013 году (всё было произведено столь незаметно, что и поныне большинство простых клириков и мирян РПЦ об этом не догадываются).

 Тогда же в Уставе РПЦ в редакции Архиерейского Собора 2013 года была закреплена ПОЛНАЯ ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ ВЫСШЕГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ РПЦ ОТ ПОМЕСТНОГО СОБОРА К АРХИЕРЕЙСКОМУ.
 
 Напомним, что соответствующая норма Церковного закона, основанная на самом СИМВОЛЕ ВЕРЫ и являющаяся продолжением апостольских традиций (в которых СОБОРНОСТЬ по своей форме – есть собрание всех членов Церкви – епископов, клириков и мирян, по образцу Апостольского Собора 51 года), закреплена Поместным Собором Российской Церкви в 1917 году, а затем – Уставом РПЦ. Так, в редакции Устава РПЦ 1988 года было определено: «высшая законодательная, исполнительная и судебная власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору» («Устав об управлении Русской Православной Церкви». 1988 г. Раздел II, п.1.).
 
 На наших глазах Поместный Собор РПЦ поначалу фактически прекратил своё существование (его несколько десятилетий не собирали), и исполнение своих функций, а после эти функции уже поэтапно юридически были отняты у Собора на уровне Устава РПЦ: СОБОР ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ – ЕПИСКОПОВ, КЛИРИКОВ И МИРЯН –
БЫЛ ЗАМЕНЁН ЗАКРЫТОЙ АРХИЕРЕЙСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ.
 
 Историческая преемственность церковного святоотеческого Предания выражается, прежде всего, тем, что КАЖДЫЙ церковный Собор своим первым и основным долгом утверждает преемственность со всеми предыдущими Соборами.
 
 Сохранение и передача церковного Предания – главное церковное послушание священноначалия.
 
 Мы можем свидетельствовать, что ныне выработана НОВАЯ ФОРМА ЦЕРКОВНОЙ ТРАДИЦИИ (см. выше – в начале статьи п.24 Проекта документа Всеправославного Собора, Шамбези, 10-17 октября 2015 года), со своим «преемством», со своим «послушанием».
 
 Слова «преемство» и «послушание» мною взяты в кавычки, так как буквально все смыслы и понятия о Церкви Христовой в официальных церковных документах ныне слишком вольно, по сути – еретически интерпретированы.
 
 Великая тайна Христа и Его Тела – Церкви – Божественное единство, по словам Господа:

 «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, (так) и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоанн.17.21-22).
 
 Это святое единство во Христе, в Истине ныне безжизненно, фактически мертво: Поместный Собор – дух, жизнь и буква этого единства – упразднён. А проводимые мероприятия, именуемые «архиерейскими соборами» — лишь ширма для принятия решений «избранным» узким кругом «посвящённых» за закрытыми дверями.
 
 Мы можем снова и снова анализировать тексты последних церковных предсоборных документов и решений Архиерейского собора, высказываний патриарха или митрополита Илариона, по типу приведённого выше.
 
 Но вывод, при внимательном и вдумчивом чтении всех этих документов, напрашивается сам: развёрнута широкомасштабная кампания по манипулированию сознанием православного народа.
 
 Неподготовленный и невнимательный слушатель или читатель сходу проглатывает предлагаемую информацию, которая вводит в заблуждение НОВОДЕЛЬНЫМИ ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫМИ СЛОВЕСНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ ЧЕТКОГО И СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО СМЫСЛА.
 
 Но нам – тем, кто неравнодушен к судьбе Христовой Церкви и к делу спасения собственной души – становится чётким облик и образ деятельности всех тех, кто сознательно, добровольно или вынужденно, тайно или явно, рвёт на куски церковную святоотеческую традицию Православной Веры, тем самым посягая разорвать Святой хитон Господа нашего Иисуса Христа.
 
 
  Пока готовился этот материал, события развивались стремительно, вот мы уже и на пороге «эпохальной» встречи патриарха и папы. И если раньше такая встреча была принципиально невозможна, главным образом, по причине сопротивления основной массы простого верующего народа и духовенства, то теперь этим «сдерживающим элементом» решено пренебречь.   Снимаются последние маски... Наступает финальная сцена.   ШЕСТВИЕ АНТИХРИСТА. ЧАСТЬ II
 
  Неправедный пусть еще делает неправду;нечистый пусть еще сквернится;праведный да творит правду еще,и святый да освящается еще.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною… (Откр. 22.11-12)   Сознавая свою личную пастырскую ответственность, по слову Господа: «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их» (Ин. 10,12), дерзаю здесь изложить свою искреннюю оценку «эпохального» события, имевшего произойти… 12 февраля 2016 года, в гаванском аэропорту «Хосе-Марти».
 ...Хочется сразу сказать: в глубине души всё ещё теплится слабая надежда на некое разрешение ситуации «сверху».

 Совесть не может оправдать действия Священноначалия Русской Церкви ни политической ситуацией на Ближнем Востоке, ни неким неотложным «государственным заказом», заставляющим руководство РПЦ идти на столь отчаянные компромиссы, потому как приносить в жертву политике Церковь — Тело Христово – то же, что путём эвтаназии лечить опасную болезнь. УБИВАТЬ ЦЕРКОВЬ – ЭТО САМОУБИЙСТВЕННО…
 
 Итак, закончилась «историческая» встреча папы Римского и патриарха Московского и всея Руси. 
Ощущение, что слетели последние маски…
 Ныне перевернута новая и, может быть, последняя страница Всемирной истории…
 
 Независимо от отношения любого из нас к происшедшему, независимо от субъективных личных обстоятельств, в сей день Господь поставил КАЖДОГО перед ОСТРЫМ И РЕШАЮЩИМ ВЫБОРОМ. Цена выбора наивысшая – спасение или погибель души.
 
 Прекрасно сознавая, что ныне лучше воздержаться от излишне эмоциональной оценки, всё же не могу её не дать: Православному миру, Русской Православной Церкви и мне лично, как малой её части, была открыто нанесена хлёсткая пощёчина (что точнее характеризуется как плевок). Нас открыто предали — сдали, как немое стадо, коварно и вероломно, папистам-еретикам, безблагодатным, духовно безпомощным, вот уже тысячелетие руководимым и ведомым исключительно силами от мамоны. Сдали в плен.
 
 
Весь сонм святых Русских, среди которых в Москве – священномученик Ермоген, в Киеве – преподобный Феодосий, а в Петербурге, на родине отечественного экуменизма – святой благоверный князь Александр Невский, — святых,жизнь свою положивших за чистоту Православия и борьбу с латинским зловерием, ныне сетует и слёзно молится за Русскую Православную Церковь, униженно поставленную папой на колени и склонившую свою выю под позорное иноверное ярмо.
 
 Ещё вчера мы – все, кому дорого Православие, многое внутренне прощали нашим первоиерархам, видя, как они избегали и сторонились этой встречи, которая домокловым мечом десятилетиями нависала над Церковью.
 
 Ещё вчера мы — наивные православные — об этой «эпохальной» встрече и не могли догадываться. А между тем, в сумрачных кулуарах международных институтов скрытно, как некое ГОТОВЯЩЕЕСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, шла активная подготовка к ней.
 
 Соответственно масштабу преступления организован размах информационной поддержки такового: широко, пафосно и сверхнесомненно в своей непогрешимости – как тот самый папа, в фактическое подчинение которого нас с вами сдают…
 
 При этом было разительно противоположно по сути и содержанию то, что вещал с российского экрана В.Легойда и то, что говорили католические комментаторы ТВ «Ватикан», освещая в прямом эфире встречу двух мировых религиозных лидеров…
 
 Было отвратительно смотреть, с каким умильным раболепством склонялись сопровождавшие патриарха священнослужители перед главой Ватикана, принимая из его рук папские подачки-подарки. Целовать его руку на камеру, видимо, было запрещено – впрочем, кое-кто уже и «отличился», обозначив оный поцелуй чётко и явно… Посмотрите – на 20 минуте
видео.
 
 Было гадливо сегодня читать Совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла (именно в такой последовательности имён!), начинающееся со святых и трепетно звучащих для любого искренне вурующего православного сердца слов: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13)…
 
 Эмоциональность моих строк расцениваю как необходимость: всё же люди чаще чувствуют сердцем, чем понимают умом.
 
 Повторяю, как уже не раз говорил: СЕГОДНЯ, КАК НИКОГДА, НАМ НУЖНО БЫТЬ МОЛИТВЕННО СОБРАННЫМИ, СПОКОЙНЫМИ И ВДУМЧИВЫМИ – НЕ ДЕЛАТЬ СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ И НЕОБДУМАННЫХ ПОСТУПКОВ.
 
 Ещё раз свидетельствую: я принадлежу и буду принадлежать Русской Православной Церкви.

 Никогда не состоял в общении с другими юрисдикциями.

 Никогда не учил и не буду учить отступлению от Истины Христовой, от верности Русской Православной Церкви.
 
 Прекрасно сознаю, что мои суждения расходятся с «официальной точкой зрения», которую уже неоднократно озвучена во всех СМИ.

 Моя точка зрения – это моё видение ситуации, и как бы я хотел ошибиться… Но факты – вещь упрямая.
 Вот и в переписке мои оппоненты, вынося мне различные нелестные определения, не могут привести ни одного конкретного аргумента против моих утверждений, и кроме «а нас много» или ссылок на всё те же официальные документы(?!) я ничего за всё это время не увидел. Впрочем, тех, кто ещё с советского периода отучился (или и не умел) самостоятельно мыслить, я не сужу: слишком много людей с тех пор свято верят в передовицы газеты «Правда», всецело принимая на веру любое печатное слово… Могу лишь посоветовать читать анализ таковых официальных документов РПЦ МП, который я даю в каждой статье, намереваясь эту работу продолжать.
 
 Итак, перед тем, как говорить о католичестве, вижу необходимым процитировать текст принятого сравнительно недавно, в 1870 году, на Первом Ватиканском Соборе (Concilium Vaticanum I) при римском папе Пии IX, латинского догмата о непогрешимости папы – знаю, что лишь немногие из нас читали его полностью.
 
 «— Папа есть божественный человек и человеческий Бог. Почему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: «Вся покорил еси под нозе его».
 
 — Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь? ПАПА НЕПОГРЕШИМ, КАК БОГ, И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ.
 
 — Воля Бога, а следовательно и папы, который есть НАМЕСТНИК БОГА, – имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мирскими; над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете – его подданные. Он – все, выше всего и содержит все в себе. Что он хвалит и порицает, то должны все хвалить или порицать.
 
 — Папа может ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ ВЕЩЕЙ, ДЕЛАТЬ ИЗ НИЧЕГО ЧТО-ЛИБО. ОН ВЛАСТЕН ИЗ НЕПРАВДЫ СОТВОРИТЬ ПРАВДУ, ВЛАСТЕН ПРОТИВ ПРАВДЫ, БЕЗ ПРАВДЫ И ВОПРЕКИ ПРАВДЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ЕМУ УГОДНО. ОН МОЖЕТ ВОЗРАЖАТЬ ПРОТИВ АПОСТОЛОВ И ПРОТИВ ЗАПОВЕДЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ АПОСТОЛАМИ, ОН ВЛАСТЕН ИСПРАВЛЯТЬ ВСЕ, ЧТО ПРИЗНАЕТ НУЖНЫМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬ САМЫЕ ТАИНСТВА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ОН ИМЕЕТ ТАКУЮ СИЛУ НА НЕБЕСАХ, ЧТО ИЗ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ ВЛАСТЕН ВОЗВОДИТЬ В СВЯТЫЕ, КОГО ЗАХОЧЕТ, ДАЖЕ ПРОТИВ ВСЕХ ПОСТОРОННИХ УБЕЖДЕНИЙ И ВОПРЕКИ ВСЕМ КАРДИНАЛАМ И ЕПИСКОПАМ, КОТОРЫЕ ВЗДУМАЛИ БЫ ТОМУ ВОСПРОТИВИТЬСЯ.
 
 — Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он – Владыка Вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно ПО СВОЕМУ ПРОИЗВОЛУ, МОЖЕТ ДЕТЬ ДАЖЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НАМ ИЛИ ЕМУ ИЗВЕСТНО. Сомневаться в его могуществе – святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.
 
 — Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.
 
 — ПАПА ЕСТЬ НАМЕСТНИК БОГА, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога.
 
 — Кто не повинуется папе, тот повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу.
 
 — Папу не может судить никто, потому что сказано: «Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1Кор. 2, 15). Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. ОН ЕСТЬ ПОДОБИЕ ХРИСТА, и в теле его живет Святой Дух.
 
 — Папа есть государь всех, царь и причина всех причин. Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он всемогущ, в нем вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.
 
 — Обвинять папу все равно что грешить против Святого Духа, что не прощается ни в этом веке, ни в грядущем.
 
 — Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду. Бог предоставил во власть папы все законы, а САМ ПАПА ВЫШЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ.

 — ЕСЛИ ПАПА ИЗРЕК ПРИГОВОР ПРОТИВ СУДА БОЖИЯ, ТО СУД БОЖИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВЛЕН И ИЗМЕНЕН. Папа – СВЕТ ВЕРЫ И ОТРАЖЕНИЕ ИСТИНЫ. ПАПА ЕСТЬ ВСЕ НАД ВСЕМ И МОЖЕТ ВСЕ…
»
 
 После все прочитанного, согласитесь, несколько иначе читаются слова Совместного заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла: «Встретившись вдали от старых споров… мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных… Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины…»

 Католичество в лице своего главы — папы не собирается переписывать свои догматы – православие оно принимает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ УСЛОВИЯХ.
 
 Если вы согласны с процитированным основополагающим догматом римо-католичества, то продолжение этой статьи вам уже не нужно читать…



Первые плоды «встречи тысячелетия»

Папский нунций на Украине отправляется в зону боевых действий

Он отметил, что  его поездку кто-то может назвать попыткой прозелитизма, «но это меня не интересует»

Вот  какое сообщение помещено на сайте Украинской греко-католической церкви:

«14 февраля архиепископ Клаудио Гуджеротти, Апостольский нунций в Украине, во время литургии в патриаршем соборе, комментируя встречу и совместную Декларацию Папы Римского Франциска и Патриарха Кирилла, призвал украинцев к терпению.

Он также отметил, что многие украинцы были обеспокоены из-за встречи Папы и главы РПЦ МП 12 февраля на Кубе, и есть разные мнения и интерпретации по этому поводу. «Я знаю, как ваш народ страдает в своем собственном теле по поводу трудностей понимания.

Но, прошу вас, будьте терпеливы. Не всегда все стороны могут сказать то, что хотят сказать. Иногда нужно искать компромисс, чтобы составить совместный текст, совместную декларацию. Его Блаженство хорошо знает, скольких труда и трудностей стоил нам текст, подписанный Папой Франциском и Патриархом Кириллом», – сказал он.

Представитель Ватикана подчеркнул, что человечество нуждается в чем-то большем, чем текст. «То, что люди будут помнить, – это их объятия. И объятия святы. Но, вы скажете, даже Иуда поцеловал Иисуса Христа, но потом Его предал. Иногда все мы являемся маленькими предателями. Нужно иметь надежду и веру в то, что Господь Бог может творить чудеса даже через наши маленькие неудачи и немощи», – отметил католический прелат.

При этом апостольский нунций сообщил, что он через несколько дней поедет в зону проведения боевых действий, «туда, где люди страдают». «Именно это является главной целью, для которой меня Святейший Отец сюда направил. Должен быть вместе с теми, кто страдает, и помогать им от имени Папы Римского. И я с удовольствием оставлю другим возможность читать, перечитывать разные тексты, декларации и находить в них то, что они захотят», – сообщил представитель Ватикана в Украине. Он отметил, что эту его поездку кто-то может назвать попыткой прозелитизма, «но это меня не интересует», – подчеркнул нунций.

Он также обратился ко всем монашествующим с просьбой об особой молитве – молитве за утешение украинского народа. «Для того, чтобы украинский народ мог почувствовать, испытать то, что Папа их не забывает, что Папа их любит и хочет быть рядом со страдающим народом. А что касается всего остального, вспомним, что нам говорит Святое Писание: проходит сцена мира сего, пройдут люди, которые занимаются политикой, и останется лишь Царство Божье перед нами.

Так что, братья и сестры, смотрите вперед и имейте способность видеть солнце», – призвал присутствующих архиепископ Гуджеротти».

Всё так –  как мы и предупреждали по поводу деклараций, католики будут «находить в них то, что они захотят». В данном случае речь идёт именно о том самом прозелитизме, от которого отказались в декларации, более того – о прозелитизме в зоне боевых действий.

Не надо гадать, к каким последствиям в отношении разделённого войной малороссийского народа это приведёт и как это повлияет на возможность воссоединения русского народа.

Итак, на второй день после «встречи тысячелетия» мы можем наблюдать иезуитизм в действии: «призываем католиков и православных во всех странах учиться жить…в единомыслии между собой».  И это только начало.

Из биографии Кладио Гуджеротти

Новый Апостольский нунций в Украине родился 7 октября 1955 года в городе Вероне (Италия). В мае 1982 года получил пресвитерское рукоположение, а спустя три года начал служение в Конгрегации для Восточных Церквей, где с декабря 1997 года занимал пост заместителя секретаря Конгрегации.

7 декабря 2001 года Иоанн Павел ІІ назначил монсеньора Гуджеротти Апостольским нунцием в Грузии и Армении, а 13 декабря того же года – еще и в Азербайджане. В январе следующего года он получил епископское рукоположение из рук Иоанна Павла ІІ. В июле 2011 года был переведен в Беларусь.

Вот так состоялась встреча Порошенко с Клаудио Гуджеротти в ноябре 2015 г., когда он был назначен нунцием на Украине:

«Президент Украины Петр Порошенко принял верительные грамоты у нового посла Ватикана архиепископа Клаудио Гуджеротти. В ходе беседы с вновь назначенным послом Петр Порошенко выразил благодарность за активное содействие Ватикана в консолидации усилий международного сообщества, направленных на восстановление мира и стабильности в Украине.  В свою очередь архиепископ Клаудио Гуджеротти отметил, что внимание Святого Престола привлечено к Украине, и подчеркнул, что Украина является приоритетом для Папы
Римского.

Собеседники также обсудили вопросы, связанные с подготовкой визита в Украину Папы Римского Франциска».

А вот так, ещё до «встречи тысячелетия»,  состоялась встреча архиепископа  Клаудио Гуджеротти с почетным Патриаршим экзархом всея Беларуси года митрополитом Филаретом 7 декабря 2015 г. по случаю завершения его миссии Апостольского нунция в Беларуси:

«Состоялась сердечная беседа, во время которой митрополит Филарет поблагодарил архиепископа Клаудио Гуджеротти за значимый вклад в развитие межконфессионального диалога и пожелал ему помощи Божией в дальнейшем служении на Украине. Собеседники обменялись памятными подарками».

Источник: Сайт «Красноярское время».

_____________________________________________________________

Ред. Г. Тонин. 20.02.2016 г. Тираж 200 экз. Копии разрешены.