Автор Тема: Капитализм - дерьмо!  (Прочитано 343410 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #330 : 04/12/15 , 19:23:40 »


Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #333 : 05/12/15 , 13:17:45 »
РАЗОБЛАЧАЕМ МИФЫ О КАПИТАЛИЗМЕ!

МИФ №1: РАБОТНИКИ НЕ МОГУТ САМИ УПРАВЛЯТЬ ПРОИЗВОДСТВОМ!
МИФ №2: ФИНАНСОВОГО УСПЕХА ДОБИВАЮТСЯ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ!

https://pp.vk.me/c628829/v628829662/33fce/y5p9YHJve5k.jpg height=574

https://pp.vk.me/c628829/v628829622/3d278/SfcSPYVpG-w.jpg height=574

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #334 : 11/12/15 , 10:03:16 »
Веселый балаганчик


"Незнайка на луне" - книга о капитализме для маленьких.
Незнайка в "Веселом балаганчике" - суровая правда жизни. Просто нужны деньги на пропитание.









А вот и видео "Веселого балаганчика".
<a href="http://www.youtube.com/v/C33rtyWH6OU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/C33rtyWH6OU</a>

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #335 : 13/12/15 , 19:28:42 »
https://pp.vk.me/c628523/v628523565/29d04/npS2KRpJwYM.jpg

Политика РФ - это просто какой-то трэш. Такое чувство, что они там все ненормальные. Но это лишь первое впечатление. Если внимательно приглядеться, то политика четко делится на внутреннюю и внешнюю.

С первой все абсолютно логично. Ельцинская система худо-бедно допыхтела до кризиса, причем это такой же кризис, как у всего нынешнего капитализма - система уперлась в потолок достижимых ресурсов. Капитализм - вообще система крайне прожорливая.
____________________________
Неуемные аппетиты буржуев, против которых нету никаких ограничителей, накладываются на такие же неуемные аппетиты биомассы, которые, слава богу, удерживают распределяемыми доходами. Плюс затраты на конкуренцию. Ну да, круто, когда можно выбрать лучшее, но ведь это означают, что зря оказались потраченными ресурсы на производство худшего.)

Если есть внешний источник питания, когда есть, чем заткнуть ненасытную пасть, - капитализм просто прекрасен. Понятно, для господствующего меньшинства это по-любому лучший строй во Вселенной. А вот когда перепадает еще и народу - так и народ двумя руками "за". Просто жилы рвет, кричит: долой проклятый совок, убогое равенство, капитализм даст нам всё (см. иллюстрацию).
____________________________
А такой источник был - продажи топлива за рубеж. То самое место бензоколонки - не очень почетное, но прибыльное. Слава проклятому совку, разведавшему нефть и газ, и оборудовавшему добычу за огромные деньги. Вот же дураки были - вложили миллиарды и для кого? Для своего же убийцы, который не погнушался снять с трупа тулупчик и завернуться в него самому.

Жаль, что у царя Николая таких освоенных месторождений не было. А то, глядишь, до сих пор бы в деревне жили как при Иване Грозном - в лаптях и с лучиной. Никто бы крестьян не трогал и к ним вообще не заглядывал. А в Санкт-Петербурге кокотки бы с айфонами ходили и гордились прогрессом.
____________________________
Но вот когда внешние источники иссякают, дела тогда выглядят несколько похуже. Буржуи вдруг замечают, что им перестает хватать. Разумеется, свои аппетиты они умерять не намерены - да и с чего бы? Под рукой всегда есть безотказный источник прибыли - быдло. Вот его жать и будут. Выжимать из него деньги, как масло из семян. А жмых отдавать свиньям.

Поэтому стоит ожидать преображения РФ в полицейское государство. Фактические свободы (а они есть, не надо прибедняться) будут урезаться, доходы сокращаться - понижением реальной зарплаты через безработицу, инфляцию и просто грабеж, налоги - повышаться.
____________________________
Всё логично. Система вполне при этом может ещё на какое-то время стабилизироваться - на более низком уровне, разумеется. Падение вниз идёт с 1991 года, но оно все время было не плавное - спуск-плато, спуск-плато. Поглядим, сколько при этом останется довольных капитализмом, с пеной у рта защищающих его преимущества. Одно дело, когда чавкаешь ты, и совсем другое - когда чавкают тобой.)

Но вот внешняя политика - это реально какой-то необъяснимый трэш. В ней нет вообще никакой системной логики и объяснить ее как-то невозможно. Авантюра с Крымом, авантюра на Донбассе, авантюра в Сирии, тёрки с Турцией - причем все это крайне убыточно со всех точек зрения, а также чревато для РФ во всех смыслах. Только и остается, что списывать эту шизу на роль личности в истории...

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #336 : 22/12/15 , 19:39:48 »
https://pp.vk.me/c630730/v630730087/aed0/atuIAL4vKxg.jpg


Капиталистическая Россия. Как живется простому люду?

В Россию вернулось отходничество — работа вдали от семьи и дома. В некоторых районах Центральной России до 70% трудоспособного мужского населения вынуждены уезжать из родных мест на заработки.

Руслан, 22 года

Шатилово, Орловская обл.

После армии я устроился на работу в Орле. Зарплата была маленькая, в районе 11 тысяч. Друг предложил поехать в Москву. Теперь я уже три года тут. Работаю охранником в парке «Сокольники». График у нас стандартный — пятнадцать через пятнадцать. Полмесяца на работе, а потом домой. У нас в городе практически нереально найти что-то по специальности, поэтому у меня очень много знакомых работает на вахте.
К самой работе мне привыкнуть было несложно, но тяжело воспринимать хамское отношение со стороны посетителей парка. Охрану за людей не считают.
Делаешь замечание, мол, не надо тут курить, а тебя посылают на три буквы и двадцатилетние и пятидесятилетние. Всем пофиг. Говорят: «Ты никто в этой жизни, будешь еще нам замечания делать?!»
Распорядок такой: с восьми утра до восьми вечера мы работаем. Многие думают, что охранник просто целый день сидит и пялится в телефон, но это не так: нам нужно постоянно делать обходы и вести документы. После восьми отдых — обычно его тратят на приготовление пищи и прочие бытовые дела. Кому лень готовить, едят «Ролтон», это тут самое популярное блюдо. Живем мы в двух километрах от парка в общежитии, так что добираться до работы недалеко, нам повезло.
Но нормальное общежитие — это редкость, иногда в общежитиях просто нет одеял или подушек: спи как хочешь. Есть даже черные листы ЧОПов, которые кидают людей на деньги. К примеру, берут деньги за проживание и отправляют в общежитие. Приезжаешь, а там еще один офис, тебя перенаправляют дальше. В итоге ни до какого общежития ты так и не доезжаешь. Тут правило простое: нормальный ЧОП не берет деньги за форму или еще за что-то, только в конце срока вычитается из зарплаты.
Семья к моей работе уже привыкла. С женой и дочкой общаюсь по телефону и скайпу. У нас общая есть мечта — собрать деньги на первый взнос за ипотеку. В Москве за смену охранником получаю примерно 26 тысяч. Если бы мне предложили такую зарплату дома, я бы не раздумывая уехал.

 

Тимофей, 27 лет

Рыбинск, Ярославская обл.

Работаю в московском хостеле администратором. Живу там же. До вахты я искал работу в Рыбинске. Отработал четыре смены пекарем-кондитером. Видел, как все это готовится, поэтому больше не хочу сладкого. Мне обещали платить по тысяче за смену, но, пока я учился, платили всего сто рублей. Мое обучение закончилось в первый же день после двухчасового инструктажа, а по документам сроки были не ограничены. Я работал в цехе по двенадцать часов, получая сто рублей. В итоге уволился. Сменил кучу работ — был риелтором, ведущим на радио, шлифовщиком по камню на кладбище. Как-то раз даже пытался устроиться продавцом в «Спортмастер», но был десятым в очереди. Пошел в результате в фирму «Сталь». Приняли меня на работу сразу, потому что друг за меня поручился.
Через пару дней поехали на вахту — семь часов тряслись в «Газели». Куча людей, все едут, сгорбившись, вокруг сумки с вещами. Там я познакомился с удивительными людьми. Вот смотришь на человека напротив и так даже не скажешь, что у него два срока за убийство и стаж наркомана, причем героинового. Выглядит очень молодо, хотя ему уже под сорок, поджарый такой, в спортивном костюме. Очень начитанный, потому что в тюрьме больше делать нечего. Рома-наркоман — так его все и называли. Его на работу взяли с условием, что он не будет колоться. Рома родился в Рыбинске, знал все местные притоны. Рядом с ним ехали Сережа и Леша. Леша — простой деревенский парень, а Сережа — с претензией на какие-то перспективы в жизни. Хотя за жизнь он прочел две книги, пока учился в «речнухе» (Рыбинском речном училище имени В. И. Калашникова), — это он сам рассказывал. Он женат, и у него есть дочь. В свободное время он лежал на кровати и рассматривал картинки с порнографией, платил какие-то бешеные деньги за Интернет. Ему тридцать, очень глупый человек, хотя добрый. Все вместе мы жили в общаге, построенной из вагончиков. По четыре человека в комнате.
В апреле началась жара и продолжалась все лето. Мы работали на строительстве шлюза по двенадцать часов. У меня сгорели руки, и рожа была вся красная. Целый день работаешь, а потом приходишь домой и ложишься спать. Кормили неплохо, несколько раз в день. Я за это время очень полюбил перловку – никогда не думал, что она такая вкусная.
Прямо на работе нам выдали корочки промышленных альпинистов, потому что обычные алкоголики из Рыбинска не могут быть допущены к таким работам. Мы расписались в корочках и оставили их в фирме. «На случай проверки», — как нам объяснили позже. Вдруг несчастный случай, а по документам ты – альпинист.
Вся работа заключалась в том, что мы болтались в люльках на высоте шести метров и прикручивали огромные панели к стенам шлюза. Под нами был бетонный пол, если падаешь, то ты покойник. И вот мы «дрелим» эти стены. Один инструмент стоит тысяч двести, но всем насрать. В пыли, воде, грязи — фигачим стены под солнцем и под дождем. Дожди были, и правда, страшные. Инструменты замыкает, людей бьет током, но работа продолжается. Крепились плиты огромными болтами. Отверстие мы смазывали какой-то ядовитой дрянью, которая затвердевала при реакции с кислородом. По идее ее нужно сразу смывать, если она попадает на руки, но это все летело нам на волосы и в глаза. Такие вот там условия.
Иногда вниз падала какая-нибудь фигня, и это было счастьем, — хоть какое-то разнообразие. Уже не двенадцать часов ты занимаешься монотонной работой, а можешь походить, чтобы принести новую. Пара километров — туда, пара — обратно. Выходных у нас почти не было. Разве что 9 мая — в этот день мы работали до четырех часов вечера, ну и каждое воскресенье — строго до шести. В остальные дни можно было выйти утром, а вернуться в одиннадцать.
Деньги получаешь по месяцам, причем с задержкой. Зарплату за июнь я получил в конце августа. По меркам вахты мы получали мало, но для Рыбинска и эти деньги были очень хорошими. Вообще на вахте нужно получать от 80 тысяч в месяц, у нас было примерно 30.
Единственное, что я там сделал полезного – это бросил курить и начал ходить в спортзал. Пить там тоже было нельзя — сухой закон. «Продолжительный труд ведет к длительному запою. Сенека» — было выцарапано у нас на столе. Поэтому, как только я вернулся домой, то запил и закурил. И так было со всеми — нельзя так долго себя сдерживать. Каждый день взрослые мужики пялились в долбаный календарик и считали дни до конца вахты, зачеркивали дни.
Тем, у кого хватает мозгов работать в магазине или пойти в KFC, нужно точно съездить на вахту, просто чтобы понять, как им жить не надо, потому что вахта — это край.
Там есть люди, которые работают так всю жизнь. Один старый армянин, к примеру, отсылает все деньги домой, а сам уже там не был два года. Зачем ему вообще эта семья, зачем так жить? Но это исключение, самая обычная ситуация – это когда человек зарабатывает, а потом возвращается домой, пропивает все деньги и приезжает обратно. Это стандарт, это уже такой образ жизни. Вахта затягивает.

Денис, 27 лет

Вышний Волочек. Тверская обл.
Я закончил медучилище в Вышнем Волочке. Уже во время учебы на последних курсах работал медбратом на местной станции скорой медицинской помощи. Там остался еще на год после диплома, но уже в должности фельдшера. Сейчас я тружусь на полторы ставки в выездной бригаде неотложки в Москве — тоже фельдшером. График — сутки через двое.
Обычно я приезжаю в Москву в пять—шесть утра, работаю целые сутки без сна. По тридцать минут днем и ночью могу сделать перерыв на обед. После смены шурую домой. При этом в начале дня могут задержать на проверку карт вызовов или на утреннюю конференцию, так что сутки получаются порой по 25—26 часов. Квартир приезжим не дают, кто-то снимает комнату за свои деньги, но большинство катается домой за свой счет. Москвичей работает мало, потому что начинающий фельдшер после медухи получает до 30 тысяч рублей в месяц.
Я тут уже четыре года. В 2011-м моя жена поступила учиться в Московский государственный областной университет, а я решил получить еще одно образование на филологическом факультете Тверского университета. Чтобы было удобнее учиться, мы перебрались в Долгопрудный, а я вдобавок пошел работать на «Скорую» в Москве. Мы взяли кредит, обзавелись своей квартирой в поселке Мосрентген прямо за МКАДом. Сейчас он вошел в состав Новой Москвы, но прописаться там нельзя. Нам попался так называемый «холодовский» дом. Их так называли по имени предпринимателя Виктора Холода, который застраивал дачные участки на юге Москвы многоэтажными домами и продавал в них квартиры по долям. Мы купили такую жилплощадь — по незнанию и очень дешево. Промучавшись с ней год, решили перебраться обратно в Вышний Волочек. У нас родился сын, и из-за проблем с пропиской мы бы не смогли устроить его в детский сад. Официально мы не москвичи, хотя живем сразу за МКАДом. Таких людей здесь очень много, но на самовольно построенные дома в Новой Москве власти предпочитают «забивать». Спасибо хотя бы за то, что не приговорили нас к сносу, как соседний дом.
Мотаюсь в Москву на работу, только потому что висит кредит за квартиру, да еще и долги. Медицину я люблю и уходить из профессии не собираюсь. Мне вообще нравится работать с людьми, помогать им, но некоторые вещи просто изматывают. Постоянная бюрократия, работа «по-одному» – то есть, когда просто не хватает сотрудников. После суток работы добраться до Волочка не на чем — еду на двух электричках шесть часов.
По дороге после суточного дежурства вырубаюсь, будят обычно контролеры, чтобы я им билет показал. В ночь на следующий день надо опять уезжать. Как правило, я сажусь на ночной поезд или на попутку через «Бла-бла-кар». Но все равно, как ни экономь, на дорогу и еду уходит 15 тысяч, а то и больше. Конечно, если бы не кредит, я бы давно ушел со станции к себе на «Скорую» в Волочек, но пока это невозможно. С работой там туго, многие ездят в столицу, кто вахтой, кто сутками: на дешевые ночные поезда в Волочке постоянно садится толпа народу. Врачей тоже не хватает, особенно узких специалистов, нет фельдшеров на неотложке. При поликлинике зарплата примерно 12 тысяч, на«Скорой» — 15. Начинающие фельдшеры получают еще меньше.
Семья ворчит, конечно, что я езжу в Москву, но пока мирится с таким положением вещей. Год мы сдавали свою квартиру в Новой Москве, и это помогало гасить кредит. Много, правда, за такую жилплощадь не получишь, так как газа там нет, только свет и вода. Сейчас дом отключили и от света, месяц уже прошел, естественно, и квартиранты съехали, так что с финансами туго. В Волочке я подрабатываю экскурсоводом, рассказываю людям о родном крае. Мне удалось разработать свои авторские маршруты, так что желающих много. В свободное время руковожу местным краеведческим обществом, мы восстанавливаем храм на Пятницком кладбище города. За все это время я издал уже пять книг по истории Русской Православной церкви в Вышневолоцком уезде. Если бы все было стабильно, я бы уже давно нашел жильцов и оставил эту квартиру «выплачивать» кредит, а сам работал бы в Волочке. Но квартирантов пока нет, поэтому мои выезды продолжаются.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #337 : 27/12/15 , 11:25:24 »
Может ли человек быть счастлив при капитализме?


https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/12391913_976931665706648_7122313391366038707_n.jpg?oh=ba6061becafbd6b22ccc9aed69379276&oe=56D692F3*

http://maxpark.com/static/u/photo/3004754533/740_67473.jpg height=375http://maxpark.com/static/u/photo/3004754533/740_67474.jpg

Мы живем в эпоху западного капитализма в отечественном исполнении. Какой бы красивой маской не пытались прикрыть эту систему товарно-денежных отношений, ее истинное лицо скрыть невозможно. При капитализме прав всегда тот, у кого больше денег, совершенно независимо от способа и источника их получения. Как капиталистическая экономика сказывается на отношениях между людьми? Как меняется их быт, их система ценностей? В кого мы превращаемся, в какую сторону движемся, и что нас ждет впереди? Является ли целью капитализма разностороннее развитие человеческой личности? На эти вопросы мы попытаемся ответить в этой статье.
 
Итак, в кого превращает нас капитализм? Прежде всего – в потребителей.
 
У потребителя только одна функция – потреблять; это – его главная жизненная цель. Он может не отвергать возможность созидательной деятельности (творческой, научной, общественной), но такая деятельность просто не приходит ему в голову. Он подобно пылесосу всасывает в себя продукты потребления – товары, услуги, впечатления – и не успевает их переварить, как услужливые торговцы подсовывают ему все новые и новые. Потребитель не задумывается – зачем ему столько вещей, и количество вещей (или количество потребленных впечатлений) давно стало для него мерилом счастья.
 
В капиталистической экономике все стремятся показать свою заботу о потребителе – потребитель на это очень падок. Именно для него, родимого, все эти заманчивые яркие ценники с цифрами, оканчивающимися на «99», всевозможные супер-пупер скидки, недозрелые манго из какого-нибудь Эквадора, тепличные помидоры, пропитанные нитратами, пирожки, наполовину заполненные начинкой, химические продукты в броских привлекательных обертках, и многое другое. Предполагается, что от всего этого потребитель будет довольно хрюкать, опустошая свой кошелек (см. фото).

http://maxpark.com/static/u/photo/3004754533/740_67472.jpg
 
Потребитель привык брать, а не отдавать. Он не производит, а покупает, не пишет, а читает, он ведет внешне правильную жизнь и не приносит абсолютно никакой пользы. Для того, чтобы потребитель чувствовал себя комфортнее, ему даже дали некие «права», отстаивая которые он может тешить чувство собственного достоинства. Ему не привили уважение к труду других, и он, пользуясь импортными товарами, высмеивает товары отечественного производства. Сам же он, как правило, ничего не производит.
 
В обществе потребления обычный процесс покупки человеком нужной вещи превращается в священнодействие. Появляются так называемые «бренды» (для так называемых «менеджеров» это слово звучит как мантра), к которым потребитель должен испытывать доверие, преданность, и которые он должен любить больше всех остальных «брендов». Предполагается, что потребитель идет в какую-то конкретную закусочную не потому, что он хочет есть, и закусочная расположена недалеко, а потому что он «предан этому бренду, доверяет ему, любит его». Сейчас стало так модно интересоваться вкусами потребителя, что я не удивлюсь, если у дойных коров начнут спрашивать, какой «бренд» сена они предпочитают.
 
Потребитель потребляет не только то, что можно купить за деньги. Потребление настолько прочно вошло в его жизнь, что он потребляет информацию, чувства, эмоции, ощущения. Любой предмет, любое событие и явление рассматриваются им с точки зрения потребительской ценности – будь то отношение с другим человеком (что я получу?), любовь (какие ощущения она мне принесет?) или смерть (что я буду испытывать?).
 
Общество потребления порождает новый тип людей – людей, которые воспринимают жизнь как бесконечную борьбу за материальные и духовные блага. Такие люди проводят четкую границу между собой и другими людьми, обособляют себя. Они видят мир четко разделенным на две половины – на «я» и «чужой». Необходимость противостояния между «я» и «чужим» вытекает из привычки потреблять. «Чужой» воспринимается как угроза лишения того или иного блага – чем больше возьмет себе он, тем меньше достанется мне. Соответственно, «чужого» нужно либо устранить, либо не дать ему завладеть этим благом. Так капитализм превращает людей в эгоцентристов.
 
В рекламе Макдоналдс, идущей по одному из каналов, двое по-американски упитанных детей спорят, кому из них достанется последний кусочек курицы. Пока они разбираются, кто съел больше, а кто меньше, рядом садится незнакомый мужик и съедает злополучный кусок, ставший яблоком раздора. Предполагалось, что реклама должна воспевать восхитительный вкус курицы, но получилось воспевание эгоизма и жадности. В рекламе чипсов парень гуляет с девушкой, которая держит пакетик с чипсами. Романтический вечер заканчивается тем, что он обманом забирает у нее этот пакетик и поспешно уходит. Какой-то странный и однообразный юмор, не находите? Но это не просто юмористические ролики, это отражение капиталистической морали – силой или хитростью отобрать у другого, съесть самому, устроиться лучше, чем другой, хорошо жить за счет другого.
 
Но оставим рекламу. Важнейшим институтом воспитания всегда была и остается семья. Что же наблюдается в российских семьях? Воспитывается ли в детях честность, порядочность, уважение к другим людям? Родители то и дело выясняют отношения, судятся за право растить ребенка, похищают его друг у друга, как вещь. Сестры и братья ненавидят друг друга из-за того, что не могут поделить родительскую жилплощадь. О какой порядочности может идти речь? Недавно мне довелось стать свидетелем того, как мамаша с сыном (мальчиком лет 10) сперла в магазине бутылку воды. Одета она была вполне прилично, деньги на бутылку воды (и не только) у нее явно были. Спрашивается: зачем украла? Да и еще и на глазах у сына? А … просто, чтобы хапнуть; охранника в магазине не было – почему не хапнуть? Так десятилетнему мальчику в голову закладываются основы поведения в капиталистическом обществе, так формируется мораль будущей личности, будущего члена общества.
 
Следующий этап, который проходит потребитель-эгоцентрист в своей человеческой деградации – собственничество. Потребитель-эгоцентрист не может не понимать, что для того, чтобы «чужой» не отобрал то, что у него есть, чтобы имущество, которым он пользуется, не досталось кому-то другому, нужно это имущество как-то защитить. И пусть это имущество не нужно ему большую часть времени, и он использует его, например, только по выходным, или вообще раз в год, но нужно сделать так, чтобы никто, кроме него самого, не осмелился пользоваться этим имуществом. Так появляется «собственность». В «собственности» сегодня может быть все, что угодно – от мебели до земельных участков и футбольных клубов.
 
Сегодня никто уже не удивляется, видя высокие заборы на берегу рек и озер, огораживающие самые живописные места от «посторонних». И дело даже не в том, каким образом тот или иной участок земли, двора, улицы оказался в собственности – путем его очистки от снега, получения в наследство, получения в качестве отката, или покупки на ворованные деньги. Дело в том, что наши люди, которые еще не до конца пропили мозги и отъели попы на гамбургерах, отторгают саму идею такой собственности. Мы не можем жить по волчьим законам. Среди нас еще есть люди, которые приходят на грязный пляж и собирают бутылки, пакеты, стекла, окурки. После чего не огораживают очищенный участок ленточками и табличками со своей фамилией. Впрочем, таких сейчас не поймут – ведь теперь все не «жильцы», и не «товарищи», а «собственники». Отныне так принято обращаться друг к другу.
 
Последняя стадия деградации потребителя-эгоцентриста-собственника – стадия цинизма. Циник не просто хочет потреблять больше, чем другие, и владеть тем, что он потребляет, – он еще и не против того, чтобы потреблять, ничего не делая, за счет труда других людей. Он хочет жить за счет другого, причем лучше того, за счет которого он живет. Он стремится достать то, что ему нужно, любой ценой.
 
После терактов в московском метро 29 марта, когда движение поездов было остановлено, некоторые таксисты брали с пассажиров по 3 и по 5 тысяч рублей всего за несколько километров пути. В одном из детских садов в Перми украли пластиковую крышку канализационного коллектора (чугунные украли и сдали в металлолом еще раньше), в результате чего погиб ребенок. Подросток убил ветерана Великой отечественной войны, чтобы… продать его медали. На допросе выяснилось, что малолетний ублюдок ничего не знал о войне – он не ходил в школу. Он хотел денег.
 
Вот оно, страшное, зловещее лицо капитализма – деньги и прибыль становятся выше человеческой жизни. Скажете, эти пороки стары как человечество и не имеют ничего общего с капитализмом? Отнюдь. Это порождение капитализма, его детище – так же как и эгоизм и собственничество. Уроды были всегда, но если в других обществах такое уродство осуждается и наказывается, в капиталистическом обществе оно взращивается и лелеется. Возьмем, например, американскую рекламу пива Bud Light, в которой двое молодых людей в разгар веселой вечеринки одновременно хватаются за последнюю бутылку пива. Кому достанется бутылка? Решают сыграть в старую детскую игру «Камень, ножницы, бумага». Играют. Один достает из кармана настоящий камень и бросает в другого, после чего забирает бутылку. Веселящаяся молодежь спокойно перешагивает через распластавшегося на траве неудачника. Вот какая идеология идет в Россию. А чего еще можно ожидать от людей, которые выросли на клипах и комиксах?
 
По всему видно, что социальный аспект рекламы, равно как и ее этическая составляющая мало заботят тех, кто стремится «купить» потребителя. Недавно на дорогах и тротуарах Ставрополя появились нарисованные масляной краской контуры разбившегося тела женщины с надписью «Мама мыла раму». Прохожие недоумевали. Бабушки пили валерьянку и узнавали у соседей, все ли живы. Позже выяснилось, что таким образом внимание потребителя пытаются привлечь производители окон, которые якобы не нужно мыть. Хотя в самих рисунках указания на производителя нет, эти рисунки являются частью рекламной кампании. Даже схематичное изображение мертвого или изувеченного человеческого тела в целях получения прибыли – циничный и похабный акт. Однако, новаторская идея уже «закинута» в массы. Скоро где-нибудь появятся изображения искалеченных детей с переломанными руками и ногами, сопровождающиеся надписями «Наши карусели – самые безопасные!».
 
Сам факт существования рекламы – этой и другой – является признаком морального декаданса нашего общества, поскольку единственная цель рекламы – это нажива. Кто проплатит рекламу – тот и получит прибыль, а проплатит тот, у кого больше денег. Закон джунглей, да и только. Еще в XVIII в. реклама своего товара, заманивание клиента, и отбивание клиента у своих конкурентов считалось делом неприличным и аморальным. Сейчас же нам норовят навязать эгоцентрический западный взгляд на то, что рекламировать, преподносить в красивой обертке все подряд (и себя в том числе) – не только не зазорно, но и правильно и необходимо. Человек умный и талантливый, но застенчивый и не привыкший себя рекламировать, вытеснен на задний план. Качественный товар – тоже. На переднем плане будет яркая упаковка, даже если под ней скрывается какая-нибудь законсервированная тухлятина.
 
А скорее всего, это и есть тухлятина, потому что в капиталистическом обществе никто ничего не производит – все только занимаются посредничеством. В искусстве, например, есть «творцы», создающие идею, и есть «посредники», паразитирующие на этой идее. Так же и в производстве, и в общественной жизни – есть производители, а есть спекулянты, маркетологи, менеджеры, пиар-менеджеры, мерчендайзеры, промоутеры, дистрибьюторы, франчайзеры (слова-то какие!), адвокаты, правозащитники и заимодатели, живущие на проценты с чужих денег. Откуда повылазило все это торгашеское отребье? Из темных закоулков паразитарной экономики. В этой экономике нет места рабочему, учителю, фермеру, пенсионеру. В ней есть место только банкирам, абрамовичам, сырьевым олигархам, обогащению и пожиранию, частной собственности и варварским войнам за ресурсы. Управленец получает в 300 раз больше, чем рабочий. Работник интересует работодателя только как источник богатства. Личность работника подавляется, обесценивается, и превращается в вещь. Прибыль получает не производитель, не рабочий, а директор завода, который покупает себе на нее БМВ, или Лексус, или яхту. Капитализм призывает: если хочешь жить достойно и обеспечить своих детей – сам стань эксплуататором. Человек оценивается и получает не по размеру принесенной обществу пользы, а по размеру капитала. Капитал – мерило всего. Все продается и все покупается. Коррумпированному российскому бизнесу плевать на человека, плевать на качество продукции, плевать на охрану природы, плевать на Родину. «Цивилизации гибнут оттого, что плоды их растут и зреют для немногих», – писал Д.И. Писарев. Один из новостных каналов опубликовал такую статистику. На сегодняшний день в России 990 тысяч состоятельных людей. Это 0,7 % всего населения. За 2009 год они «заработали» 7 триллионов 300 миллиардов рублей, что составляет четверть всех доходов в России (http://www.ntv.ru/novosti/190110/). Представляете, как нужно было работать?!
 
Дикая разница в доходах вызывает в капиталистическом обществе такое социальное расслоение, которое вряд ли можно назвать справедливым. Новые члены общества изначально помещаются в неравные условия – одни из них ходят в «элитные» детские сады (такие существуют даже для собак!), другим не хватает места в обычных. Одни получают квалифицированную медицинскую помощь при первой необходимости, а другие – как повезет. Социальное неравенство сегодня начинается не с института, и даже не со школы – с роддома. Олигархами становятся в утробе матери. Их называют «состоятельными» – видимо, потому, что они состоялись как люди. А все остальные не состоялись – они неудачники.
 
К сожалению, определяющим фактором социального неравенства в капиталистическом обществе является не труд человека. При капитализме вознаграждается не труд, не затраченные усилия, не честность, и даже не результат труда – вознаграждается сила, упорство, наглость, беспринципность. В соответствии с законом джунглей так и должно быть. Раз уж на то пошло, необходимо отметить, что в джунглях сильный имеет полное право сожрать слабого и немощного, ибо это оправдано самой высокой животной целью – целью выживания. Напомню, что этой же высокой целью мотивировали себя в 30-х годах немецкие наци. Озабоченные чистотой своей расы, они убивали умственно неполноценных детей и детей-инвалидов. Гитлер любил смотреть пропагандистские фильмы Геббельса о животных и верил в то, что «человек – это животное, и сильнейшее из животных должно побеждать». Именно этот принцип и лежит в основе навязанной сегодня России системы рыночных отношений.
 
Что мы имеем в итоге? Вызванную социальным неравенством огромную духовную разобщенность населения, полное бессилие закона и порядка перед олигархией и купленными СМИ, коррумпированность бизнеса и невероятное по своим масштабам разграбление страны, сопровождающееся вымиранием «слабых», которых становится все больше и больше. Приведем выдержки из белорусской прессы:
 
«Деградация России при Путине отражена цифрами, перед которыми меркнут все сказки о наступающем благоденствии, распространяемые полностью подавленными властью средствами массовой информации, пишет государственная «Народная Газета» (Беларусь). В Российской Федерации 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин «работают» на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн – наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. Совершается более 80 тысяч убийств в год. В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек. Около 100 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек. Заключенных в стране свыше 1 миллиона – больше, чем в СССР в период сталинских репрессий. РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире – 800-810 заключенных на 100 тысяч населения. Потребление спиртного в РФ – 14 литров условного спирта на человека в год (по другим данным – 18 литров). С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации. В России проживает 31 млн детей до 18 лет. Здоровы не более 30 процентов, 3,5 млн – инвалиды, 1 млн – наркоманы. Детей-сирот 750 тысяч (больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч). Два млн детей безграмотны. Около пяти миллионов беспризорных. В России полтора миллиона чиновников – втрое больше, чем в СССР. На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов. По добыче угля Россия «достигла» уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей – 1937-го, комбайнов – 1933-го, тракторов – 1931-го, вагонов и тканей – 1910-го, обуви – 1900-го. Практически полностью разрушена авиационная, радиоэлектронная, автомобильная промышленность». (http://newsland.ru/News/Detail/id/485685/)
 
Эволюция человека завершена. Отныне мы возвращаемся к царству зверей, к доминированию силы над такими исключительно человеческими качествами, как «совесть» и «порядочность», к господству животной сущности над сущностью социальной. Социальная сущность будет отмирать по мере того, как человек будет утрачивать умение ставить себя на место своего соседа, отождествлять себя с ним, воспринимать себя как уникальную часть целостного организма – общества, и трудиться на благо этого общества. Если любой советский человек мог показать на схеме взаимоотношений «Я – моя Родина» свое место и свою роль, российский человек не воспринимает себя как часть чего-то своего, великого и движущегося к единой цели. Отсутствие при капитализме единой общественной цели и доминирование индивидуалистической цели – цели личного обогащения, приведет к появлению разобщенных индивидуумов, каждый из которых думает и заботится лишь о себе. Кризисы, конфликты, войны будут неизбежны. «В капиталистических странах кризис есть явление старое, повторяющееся от времени до времени, как припадок хронической болезни», – писал В.И. Ленин. Общество потребления – это первый шаг на пути к обществу эгоизма и цинизма, так как потребительская цель еще больше разобщает людей, а не сплачивает их. Господство материальных интересов над духовными дезорганизует общество до такой степени, что оно будет уже не в состоянии даже постоять за себя в случае войны. Такое общество обречено на гибель. Там, где частные интересы превыше интересов общественных, где цель выживания вида подчинена цели личного выживания, нет будущего. Примером тому может послужить вода в наших реках и озерах, которую скоро станет уже невозможно пить, горящие и вырубаемые леса, загрязненный воздух, вымирающие виды животных и растений. Природа уже кричит: «Хватит! Одумайтесь! Сколько можно? Вы же губите себя!». Ее голос, увы, заглушает шуршание нефтедолларов.
 
В России капитализм обрел столь ужасающую форму не потому, что Россия – отсталая страна (отсталый народ не мог разгромить фашизм). Россия служит зеркалом, в котором другие страны могут увидеть, во что мы, люди, превращаемся. Россия – это предупреждение для других. Даже наши ближайшие соседи и самая близкая к нам по духу нация, белорусы, ужасаются тому, что происходит с Россией. Мы сами не заметили, как из великой державы превратились в вырождающуюся нацию, в сырьевой придаток «цивилизованного» мира. Все описанные выше проблемы в той или иной степени присутствуют во всех без исключения капиталистических странах, но в России они обретают крайнюю, будто бы нарочно гиперболизированную форму, они выпячиваются так, что их невозможно не заметить.
 
Может ли человек быть счастлив при капитализме? Русское слово сЧАСТЬе уникально – оно заключает в себе такой смысл, какого нет ни в каком другом языке (ср. немецкое Gl?ck – в русском языке «глюк» обозначает несколько другое, английское happiness – родственное «хапать», французское bonheur – буквально «хорошее время»). Раньше существовало слово счастенъ – «причастен». Счастливым может быть только тот человек, который стал частью чего-то большего, чем он сам.
 
Человек может родиться два раза. Первый раз он рождается в физическом плане – он появляется на свет из материнского чрева. Второй раз он рождается в социальном плане. «РождаетСЯ» – значит, рождает СЕБЯ, осознает себя как общественное существо. Он отнюдь не сливается с толпой – сохраняя свою индивидуальность и свои уникальные качества, он осознает себя частью чего-то большего, чем он сам, и интересы этого большего становятся ЕГО интересами, а цель большего становится ЕГО целью. В этом нет манипуляции сознанием – человек добровольно принимает знание о том, что он неотделим от своего социума, потому что если бы не было этого социума, не было бы и его, и от будущего этого социума зависит и его будущее, и будущее его детей и внуков. Он сам выбирает эту стезю, он сам несет ответственность за свой шаг.
 
В глубокой древности человек, достигая сознательного возраста, выбирал себе новое имя. Это было символическим новым рождением, подтверждающим осознанный выбор жизненного пути. Второе рождение упоминается и в Библии: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше».
 
У истоков советской традиции перехода в пионеры и комсомольцы лежал именно принцип «второго» рождения – рождения в качестве социального субъекта. У такого субъекта, даже при всех его издержках и недостатках, не могло появиться лозунга «Бери от жизни все!», и не потому что за такие лозунги он мог очутиться на 101-ом километре, а потому что ему и в голову не могло прийти, что можно жить с такой задачей – задачей хапать все подряд, лезть по головам других людей, думать только о себе. Больной, неразумный эгоизм противен человеческой натуре и губителен для нее и для всего общества, как раковая клетка губительна для себя самой и для всего организма.
 
Порой непосредственная угроза роду (война) может заставить человека родитьСЯ в социальной ипостаси героя и лечь на амбразуру, чтобы спасти своих товарищей и защитить матерей и жен. В невоенное время сделать это сложнее, потому что многие люди просто не ощущают такую необходимость – необходимость своего социального «рождения». Всюду зреют социальная апатия и «пофигизм». Однако представление о себе и своей семье как о чем-то обособленном от остального общества, иллюзия того, что «я сам по себе, я никого не трогаю – а значит, и меня не тронут» быстро разрушается, как только начинаются трудности с поиском работы, как только ощущаешь на себе прелести ссудного процента, или получаешь счет за квартиру, равный половине твоей месячной зарплаты. Когда начинаешь бояться ходить по улицам и ездить в метро, когда твоих детей учат по телевизору пить пиво и убивать, а в школе – замаливать грехи в рамках нового школьного «предмета», когда общественный строй все больше начинает напоминать рабовладельческий, а душка-президент предлагает увеличить пенсионный возраст. Может пройти много, очень много времени, прежде чем человек осознает, что «так нельзя, с этим надо что-то делать». Но лучше уж поздно, чем никогда.
 
Оглянитесь вокруг – много ли счастливых, честных, разносторонне развитых людей вы видите? Будет ли их становиться больше с каждым годом?

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #338 : 28/12/15 , 20:32:47 »


Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #340 : 02/01/16 , 15:42:24 »
Посмотрите, товарищи, что делает с людьми капитализм:

<a href="http://www.youtube.com/v/R7NknRHK-1A" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/R7NknRHK-1A</a>

В этой метаморфозе, произошедшей с Людмилой Сенчиной, наглядно показана вся наша долбанная сегодняшняя жизнь - отсутствие бездуховности, откровенная пошлость, наглость, с которой она демонстрируется на широкую публику, полная деградация нравственности и культуры.
Мы помним Людмилу Сенчину милой и скромной, это был советский человек, а сейчас это просто матрёшка, с вылезшими на лоб от подтяжек узкими глазками, она попсово трясёт своими жирами, зияет разрезами на сиськах, не понимая, что она смешна и тошнотворна.

<a href="http://www.youtube.com/v/yN1pDS0Z66Y" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/yN1pDS0Z66Y</a>

Будь ты проклят, дурдом капитализм, навязанный нашему СССР против воли народа!  Да здравствует социализм!

Оффлайн краснопузый

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 188
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #341 : 02/01/16 , 17:38:18 »
Цитировать
Мы помним Людмилу Сенчину милой и скромной, это был советский человек, а сейчас это просто матрёшка, с вылезшими на лоб от подтяжек узкими глазками, она попсово трясёт своими жирами, зияет разрезами на сиськах, не понимая, что она смешна и тошнотворна.
она скорее всего действительно не понимает до чего омерзительно выглядит.Алчность порождает маразм.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #342 : 02/01/16 , 17:47:06 »
Цитировать
Мы помним Людмилу Сенчину милой и скромной, это был советский человек, а сейчас это просто матрёшка, с вылезшими на лоб от подтяжек узкими глазками, она попсово трясёт своими жирами, зияет разрезами на сиськах, не понимая, что она смешна и тошнотворна.
она скорее всего действительно не понимает до чего омерзительно выглядит.Алчность порождает маразм.

Согласна, с головой явно не лады, если бы понимала, то под расстрелом не появилась бы в таком б..... виде и в такой дебильной постановке. Хочешь быть успешным и богатым при капитализме, ещё не так раскорячишься.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #343 : 07/01/16 , 23:50:23 »
КАПИТАЛИЗМ В РФ ЕЩЕ ЖИВЕТ, НО НАРОДОМ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!

Порушенные заводы и фабрики, колхозы и совхозы восстанавливать никто не собирается.
Основным видом занятий наших людей сделали торгашество, на которое не каждый способен, да и не каждый пойдет в эту сферу. А идти работать дворником, расклейщиком рекламы и им подобным на вновь испеченных хозяев за крохотные деньги уважающим себя людям нет резона.
 Да и высокооплачиваемые услуги киллеров и проституток не прельщают наш народ.

https://pp.vk.me/c630217/v630217081/e012/SrevXPX90yw.jpg

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #344 : 07/01/16 , 23:51:41 »
Капитализм как нам его рисуют: не кормить голодного рыбкой, а дать ему удочку.
Капитализм как он есть на самом деле: не давать удочку, а продать ее в кредит, не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет, т. к. и пруд и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен...

https://pp.vk.me/c627718/v627718661/299c3/6UFadrv76cA.jpg*