Может, хотят для себя моцкву (хотя бы центр) почистить, чтобы не мешал их сиятельным взгядам лицезреть лепоту - не портил виды всякими недочеловеческими мордами...Не смешите меня.Ничего они не хотят чистить.Скорее просто хотят к себе лохов набрать.Кстати,а Чечню они неплохо прочистили от русских "недочеловеков".
"Наши деньги — нашим людям"
Гы-гы-гы - они такую акцию постоянно проводят - всё бабло уже среди "своих" людей пристроили...
ещё по темеРусофобская блевота!
http://www.leftfront.ru/48E5438F90F59/490C775433B31.html
Кстати, рассказала коллега-социолог, ставшая стюардессой в Emirates. В ОАЭ как только иностранный гражданин уходит с работы, он в течение 2-х месяцев должен покинуть страну. Это относится даже к тем, кто родился в ОАЭ. Получить гражданство они практически не могут, так что не только "умирать" все уезжают на родину, но и "чужих" пенсионеров ОАЭ не кормят. Вот Вам обратный вариант социального государства.
Да, однозначно |
1320 (86.1%) |
Нет, нам нужны мигранты |
72 (4.7%) |
Это ничего не решит |
141 (9.2%) |
Сегодня в селе проживает 712 человек (подавляющее большинство - татары, есть несколько чувашей, и 40-50 таджиков). Эти пять таджикских семей не желают, по словам курманаевцев, интегрироваться в жизнь села и сохраняют свои обычаи, а также представления о норме. Большинство курманаевских девушек (в том числе, школьницы старших классов) стали подвергаться сексуальным домогательствам со стороны молодых таджиков, при этом сами таджички ругают татарок "шлюхами", свидетельствуют жители Курманаево. Попытки "вразумить" приезжих немедленно пресекались чиновниками и полицией, всегда встававшей в таких ситуациях на сторону мигрантов. После отъезда полиции молодые таджики собирались вместе и шли бить тех, кто посмел пожаловаться. Как только татарские парни объединялись для отпора, в полицию звонили приезжие. Полиция же, прибывавшая из Нурлата, всегда занимала сторону мигрантов, укоряя местных в "нетолерантности". (http://www.regnum.ru/news/1656057.html#ixzz2SaRWej00) В принципе, довольно типичная ситуация: агрессивные "понаехи", не желающие адаптироваться к обычаям местных. В советское время существовала технология улаживания таких полубытовых-полунациональных конфликтов. К ногтю брали обе стороны, в особо тяжелых случаях могли и посадить - но обязательно и тех, и других. И силовым порядком вынуждали приноравливаться. Стерпится-слюбится - вполне действенная народная мудрость в таких случаях. То, что молодые таджики могут домогаться молоденьких татарочек при том, что свои под запретом - неудивительно. Деревенские жители в Татарстане мало чем отличаются от городских. Во всяком случае в ватниках и укутанные в платки не ходят. И нравы вполне свободные. Для полудиких приезжих свобода нравов и поведения означает лишь одно - доступность. Они не понимают такое поведение иначе. Проблема здесь том, что при попустительстве властей такие бытовые в сущности конфликты очень быстро превращаются в национальные. Благо, село татарское. Будь русское - имели бы еще и религиозный конфликт. Повсеместно вызревают линии и очаги разломов, основанные на банальной коррупции. Пример, приведенный в статье, вполне показателен, когда таджиков попросту прописали в чужой дом без ведома хозяев. По сути, легализовали незаконных мигрантов. Это говорит только о том, что система такой легализации распространена - и среди миллионов легальных мигрантов весьма значительная часть на самом деле такие же нелегалы, по закону не имеющие права находиться на нашей территории. Но - находятся. И диктуют свои условия местным жителям. Такие полулегалы автоматически становятся зависимы от конкретных чиновников и включаются в коррупционные схемы, платя либо дань, либо обеспечивая приток новых мигрантов, на которых ушлые государевы люди делают свой маленький гешефт. При этом статья вполне четко говорит, что приезжие таджики не включены в местную экономику - только один из них числится на птичьей должности, остальные заняты неизвестно чем. Что не мешает им скупать недвижимость. Говоря иначе, для российской экономики эти приезжие приносят нулевую пользу, и в чем смысл их пребывания на нашей территории - загадка. Нужно, кстати, понимать, что чувство национального достоинства как раз у татар развито весьма хорошо - и если даже для них "понаехи" создают весьма ощутимые проблемы, что говорить о космополитичных миллионниках, где такие ситуации давно стали нормой. |
Каммент к всплеску межнациональной дружбы в московской школе: (http://krig42.livejournal.com/356123.html) (http://l-stat.livejournal.com/palimg/component/clear.gif) | (http://l-stat.livejournal.com/palimg/component/clear.gif) |
(http://l-stat.livejournal.com/palimg/component/clear.gif) | ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА А может такое быть в Азербайджане? Дмитрий СТЕШИН Попробуем без ханжества, нервов и ложного толкования дружбы народов разбраться в конфликте. Для лучшего понимания ситуации, мы эту историю просто «отзеркалим», есть такой полемический прием. Итак, 27 февраля, вечером, у станции бакинского метро Эльмляр Академиясы прогуливался Иван Иванов с друзьями - Сидоровым, Петровым, Кузнецовым. Чем они там занимались - непонятно, возможно, помогали бакинским бабушкам переходить через дорогу. Скорее всего. Во время прогулки у Ивана Иванова случился конфликт с неизвестным бакинцем. Как рассказали друзья убитого, русский школьник хотел раньше бакинца совершить какой нибудь добродетельный, благочестивый поступок. Но, бакинец, вместо того чтобы смиренно уступить в делании добра, вынул нож и убил школьника. На следующий день все русские пришли в в свою обычную бакинскую школу с ножами и потребовали от остальных азербайджанцев сдать деньги на похороны, и вообще, явиться на занятия в трауре. В противном случае Сидоровы, Петровы, Кузнецовы будут страшно огорчены со всеми вытекающими. В накалившуюся ситуацию вмешались азербайджанские учителя, и попытались объяснить русским, что Азербайджан не является исконной территорией проживания русского народа. Эти территории находятся значительно севернее, а страна, где они обитают, называется по имени коренного народа, азербайджанцев, и как ни крути - Сидоровы и Петровы здесь немного в гостях, даже если и прожили тут много лет. Русских страшно оскорбил этот фашистский пассаж! Поэтому, мать Сидорова, живущая в Баку 20 лет без азербайджанского гражданства, отправилась к директору школы - жаловаться. Даже туманно намекнула на могущество русской диаспоры и «руку Кремля». Ее жалоба была воспринята как приказ. На следующий же день, две азербайджанские учительницы с треском, вылетели из школы и теперь ходят по судам, и заниматься этим могут до конца жизни. Скажите, вы можете представить такую ситуацию в Азербайджане? Нет. А почему такое возможно в России? Канва мякотки: http://www.kp.ru/daily/26095/2995038/ |
В ходе спецопераций в Перми и Тюмени за один день было задержано около 2000 нелегальных мигрантов.ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=q_DWRYdd24s В материале Russia Today (http://russian.rt.com/article/13888) рассказывается о ходе этой спецоперации в Тюмени, Перми, Красноярске. Однако пока, к сожалению, говорить о каком-то сдвиге в политике властей явно не приходится. Во-первых, 2 тысячи человек ежедневно - это почти 700 тысяч человек в год, что очень хорошо, но даже по официальным данным численность незаконных мигрантов на территории страны составляет 3 миллиона человек. Это цифра, вызывающая самое серьезное сомнение - в реальности она минимум раза в 2-2,5 больше. То есть, такими темпами очистить страну можно только за 10 лет при условии, что новые незаконные мигранты больше не появятся. Второй момент связан с тем, что сейчас готовятся документы, по которым "...ФМС планирует упростить порядок трудоустройства мигрантов. Как пишет «Российская газета», в ближайшее время власти могут отменить квоты, изменить порядок получения разрешений на привлечение иностранных рабочих, а также стимулировать оформление иностранцами документов на временное проживание в России..." (http://russian.rt.com/article/13888) Говоря иначе, в массовом порядке людей, незаконно находящихся на территории России, признают законно находящимися - что существенно исправит статистику без исправления ситуации. То есть, идущие сегодня операции в таком случае превращаются по сути, в показные мероприятия, которые и не призваны решить проблему. Тут уж вольно или невольно, но приходится вспоминать слова Н.Н.Озерова. |
Предварительно заявленный митинг выходцев из республик Северного Кавказа в Москве планируется провести на Манежной площади. (http://lenta.ru/news/2013/12/24/meeting/) Предполагается, что численность его участников будет миллион человек. Лозунг митинга - "Против ксенофобии". Оставив в стороне вопрос, поместится или нет на Манеже миллион человек, и лепо ли собирать миллион человек, пусть и с мирными намерениями, в 100 метрах от центра управления страной, есть смысл задаться другим, более актуальным. Ксенофобия начинается с определения "свой-чужой". Собирая выходцев из одного региона, организаторы неизбежно создают противопоставление одной части населения другой. Если же учесть политический контекст, то он тем более вызывает вопросы. Хорошо, если жители Северного Кавказа соберутся где-то на территории Северного Кавказа и что-либо потребуют. Когда выходцы собираются в неродной местности и демонстрируют массовость и сплоченность, это неизбежно вызовет ответную реакцию коренных жителей. Никому не нравится, когда гости в доме начинают учить хозяев правилам хорошего тона. Даже если гости и правы. Видимо, организаторы этого мероприятия понимают нюансы и отдают себе отчет в них. Поэтому задача организаторов явно отличается от заявленной. Им нужна демонстрация своей силы и фиксирование новой ситуации - нравится ли она местным туземцам или нет. "Мы здесь - сила", - вот, собственно, основной посыл сбора миллиона человек. Особый смысл приобретает акция, учитывая возможное присутствие на ней весьма неоднозначных организаций типа татарстанского "Азатлыка". Сепаратистское по сути и целям движение активно пытается внедриться на новое для себя поле исламского единства. То, что в Татарстане исламское единство уже выливается в засилье салафитских и ваххабитских проявлений, поджоги церквей, теракты и убийства духовных лидеров, не сильно смущает сепаратистов. Они готовы бороться за права мусульман далеко за пределами своей республики, где как раз с этим все не очень хорошо. Особенно в свете засилья экзогенных течений ислама. Троцкизм в современном исполнении - просто классика жанра. В общем, цель акции на Манеже (есть надежда, что московские власти догадаются дать разрешение на ее проведение в каком-то другом месте) выглядит крайне неоднозначной и далекой от декларируемой. Пока нельзя говорить о принципиальном сдвиге ситуации, но первые шаги, как видно, уже делаются. ПС. Нет даже смысла гадать - присоединятся ли к этой акции интернационалисты-леваки и либералы. Всеми руками за. Ради борьбы с кровавым режимом эта публика уже делала попытки объединиться с "Хизб-ут-Тахриром" (см. "Удальцов в Поволжье"). Здесь же логика борьбы вообще не оставляет им выбора. Примечательно, что враждебные нашей стране ресурсы типа Ленты.Ру или "Дождя" активно начали анонсировать акцию. |
Увидел тут в ленте демотиватор: (http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/3660103/3660103_original.jpg) Посмотрел, поискал в сети: «В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского — будет иметь дело со мной!» Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера… Ссылка: http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/ev_semjonova_na_ehtnicheskoj_vojne_genocid_russkikh_v_byvshikh_respublikakh_sssr_chast_2/36-1-0-1613 (http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/ev_semjonova_na_ehtnicheskoj_vojne_genocid_russkikh_v_byvshikh_respublikakh_sssr_chast_2/36-1-0-1613) Посмотрел по яндекс-новостям, вот что она говорила в 2012 году: Я член Союза писателей Москвы, почетный член международного ПЭН-центра, 10 лет была президентом Европейской академии культуры Москвы. Я люблю русских - у меня были русские преподаватели, в России живут близкие, родные для меня люди. И когда любишь, хочется, чтобы и тебя любили - не обижали и не унижали. Ссылка: https://rg.ru/2012/04/16/vzglyad.html (https://rg.ru/2012/04/16/vzglyad.html) Убийца хочет, чтобы ее любили. Те самые люди, которых она призывала убивать. Надо как то разбираться с этим беспределом, такие в России не нужны, таких надо возвращать в их кишлаки. |