Эту историю можно было бы начать с фразы лучшей экономической газеты России "Ведомости": "Россия не либерализовала международные воздушные перевозки."
Ну, то есть у нас в небе все та же административно-командная система, известная нам по большевизму. К чему это приводит? Снова процитирую ту же газету, продолжение первой фразы: "Поэтому маршруты и частоту рейсов страны определяют совместно, а затем уже сами выдают допуски к полетам своим авиакомпаниям. Главный принцип двусторонних договоров – паритетность. Это означает, что обе страны имеют право выставить равное количество перевозчиков, которые смогут осуществить равное количество рейсов."
Так вот, в Прагу из Москвы летают два российских перевозчика - "Аэрофлот и "Россия", а из Чехии сюда только "Чех Эрлайнс". Причем, наши делают 6 рейсов в день, а чехи - 2. При этом российские чинуши требуют от чехов дать им запустить еще одну компанию - из 4-го московского аэропорта "Жуковский". И тут, как всегда не обошлось без того, что в 1918 году в Европе называли "большевистскими обезьяньими хитростями" - московский аэропорт "Жуковский" правительство исключило из разряда московских, хотя по факту он таковым и является. И эта большевистская обезьянья хитрость позволила путинским чинушам требовать от чехов увеличения квот на полеты сверх договоренности.
Наши обезьяны из гражданской авиации стали чехам угрожать: если не пустите наши самолеты сверх прежних договоренностей к себе, то мы закроем вам воздушное пространство для пролета над Россией в Сеул! Это был самый настоящий ультиматум! Самое настоящее силовое выкручивание рук и угрозы, столь характерные для путинского режима и российского понимания о методах ведения бизнеса - у нас привыкли к отжимам, рейдерским захватам, беспределу и даже практикуют это в политике в виде отъема чужих территорий. Бандитский режим, одно слово. Путинский. Воровской.
В результате ответственный с чешской стороны, как истинный европеец, написал нашим воровайкам: «К сожалению, в данный момент я не могу согласиться с вашим предложением. Для меня неприемлемо принимать такие решения под давлением». После чего наши поперли буром, ушли в отказ продлять чехам разрешения по пролеты в Сеул, и чехи, не будь дураки, наказали зарвавшихся путинских - вернулись к соглашению от 1966 г. между СССР и Чехословакией, которое предусматривало, что между двумя Москвой и Прагой может летать только по одной авиакомпании на линии дважды в день. В результате этого хамского давления с российской стороны проиграла... российская сторона, потому что наши летают туда больше и понесли потери, часть рейсов вообще была отменена. Российские отпускники пострадали - как и в ситуации с Грузией.
Вот так ведут себя на международной арене путинские воровайки. И вот так они бросают в костер своих амбиций собственное население - как хворост.
Твари.
https://a-nikonov.livejournal.com/