Автор Тема: МАРКС И ЭНГЕЛЬС О РОССИИ И СЛАВЯНАХ  (Прочитано 21361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
ЕЩЁ ОДНО МНЕНИЕ.
Если говорить о первоначальной русофобии Маркса и Энгельса (а они были
людьми своего времени, когда русофобия на Западе была всеобщей!), то
надо начинать с причин, вызвавших ее. Вспомните, что писали о русских
варварах иностранные послы, что писали русские классики – современники
Маркса о положении в России, а иностранцы о ней как об оплоте реакции и
т.д. Вспомните также «О национальной гордости великороссов» Ленина  и о
том, с каким энтузиазмом взялся Маркс за изучение неведомой ему ранее
русской общины, и как приветствовали Маркс и Энгельс начало
революционного движения в России.

Далее, о  «белом расизме» Маркса и Энгельса.  Повторю, что они были
людьми своего времени. И они были современниками Е.П. Блаватской,
сотрудницы Махатм, общались с теософами (Теософское общество создано в
1875 г.). Как ученые, они обязаны были интересоваться новыми
направлениями общественной мысли. В то время Махатмы через Блаватскую
передали миру учение об эволюции человеческих рас. Здесь надо искать
ключ к  первоначальной «русофобии» и «расизму» Маркса, Энгельса и Запада
вообще (Маркс умер в 1883 г., Энгельс – в 1895, Блаватская – в 1891 г.;
дочь Маркса Элеонора вышла замуж за Эдуарда Эвелинга, друга Анни Безант
- одной из основоположниц теософии).

Сами Махатмы Востока писали в то время о России: «…Если бы я думал, что
Россия, в целом, управляла бы Тибетом и Индией так, что их обитатели
станут счастливее, чем при ныне существующем правительстве, я бы сам
приветствовал ее и трудился бы, чтобы этот приход состоялся. Но
поскольку я могу судить, русское правительство представляет собою
развращенный деспотизм, враждебный индивидуальной свободе деятельности и
поэтому враждебный также истинному прогрессу...» (Письма Махатм, 7а)

Известно, что и Блаватская, которая родилась в Екатеринославе и провела
детство в Саратове, а затем посетила многие страны мира, была невысокого
мнения о КРЕПОСТНОЙ России и называла тогдашнюю Америку (если мне не
изменяет память) самой свободной страной.

Известно также, что представители Махатм встречались с Марксом. Но в
каком году была эта встреча, не помню.  Весьма вероятно, что речь шла в
том числе о России.

О Гитлере. Известно, что теоретики «немецкой арийской расы» изучали
труды Блаватской, особенно «Тайную Доктрину».  Но они извратили понятие
арийской расы (см. присланную тебе работу «Арийская раса и «Ариана»
фашизма), и в итоге Европа получила фашизм.

А теперь приведу строки из письма Е. Рерих, второй сотрудницы Махатм.
Они дают ответ на вопрос, почему Махатмы в 19 веке не спешили заявлять о
будущем России, предоставляя Западу кукарекать о себе как о «белой
арийской расе»:

«Теперь Ваш вопрос о ШЕСТОЙ расе. Да, во многих теософических книгах,
даже в «Тайной Доктрине», можно найти указание, что шестая раса
собирается в Америке. Но, именно, в «Тайной Доктрине» я встретила
противоречие – в одном месте сказано, что в Америке нарождается шестая
подраса пятой расы, а в другом – шестая раса. Конечно, разница в этих
понятиях подрасы и коренной расы огромная. Следует принять во внимание и
возможность опечатки. При нарождении Америки большинство переселенцев
принадлежало к шестой и даже седьмой подрасе ПЯТОЙ расы.
Весьма любопытно, что никто не обращает внимания на странное
обстоятельство, что в теософ(ской) литературе почти нигде не упоминается
наша страна, как будто бы шестая часть Света не имеет места в
космическом плане и эволюции. Почти никто не задается вопросом, в чем
тут дело, где причина этого? Отвечу Вам – все сокровенное особо
охраняется, и если бы раньше времени было оповещено, что этой стране
предстоит великое будущее, то ее растерзали бы на части. Да и Учение
«Тайной Доктрины» не было бы принято. Но что касается до шестой расы, то
отдельные индивидуумы, принадлежащие к ней, конечно, нарождаются во всех
странах, и к определенному времени большинство их будет собрано в
главных и безопасных местах. Семена пятой расы были спасены, семена
шестой расы будут охранены».
-----------------------------
Сейчас многие предлагают «сдать Маркса в музей». Почему Ленин не сдал
Маркса в музей?
Сегодня Маркс еще более актуален, чем 150 лет назад. Особенно в части
критики буржуазных прав человека, прежде всего права частной
собственности. (Это к вопросу о нарушении коммунистами прав человека,
муссируемого ПАСЕ и православной церковью).

Главное же у Маркса – совершенный им религиозно-философский переворот.
Философ и если угодно, теолог Маркс начинается с критики Гегеля. Который
впервые попытался осмыслить духовную эволюцию человечества, но при этом
оставаясь на  точке зрения иудейского монотеизма.  Помните
хрестоматийное «Маркс перевернул систему Гегеля, которая до этого стояла
на голове»? Как заключил Ленин, «Маркс указал пролетариату ВЫХОД ИЗ
ДУХОВНОГО РАБСТВА». Маркс указал путь эволюции человечества: от
иудейского монотеизма к Солнцу коммунизма, светлому будущему, подлинному
гуманизму.  А сегодня наших детей опять загоняют в то же духовное
рабство (половина класса уже назвали себя верующими, как было сказано в
одном сюжете по ТВ).
Анна Бусел