Автор Тема: буддизм  (Прочитано 3747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
буддизм
« : 29/08/12 , 12:11:58 »
 

тибет


Тибет. Западная пропаганда вбила в голову странное клише "оккупация Тибета". Запад мягко забыл, что почти тысячу лет до 1959 года Тибет был частью Китая, и только несколько десятилетий японской оккупации и гражданской войны находился вне юрисдикции центрального китайского правительства.



Если кратко, то и в 1959 особой надобности в "оккупации" у Китая не было. Надобность появилась, когда США сообразили, что ракета средней дальности, помещенная на высокогорье на 4-5 тысяч метров над уровнем моря, превращается в ракету очень высокой дальности.

И как только это открытие было сделано, Тибет поднял мятеж против центрального правительства. Странно, кстати – как можно поднять мятеж против того, кому ты не подчиняешься? Чтобы тебя затем "оккупировали"?

Тем не менее, "оккупация" произошла. Но вопросы остались.
Почему высокогорная страна, в которой житель равнины задыхается даже без физических усилий, не смогла сопротивляться?
Почему страна монастырей не уперлась в оборонительных сражениях за каждое ущелье?
Почему веками строящиеся мощнейшие укрепления не оказали никакого сопротивления мягко говоря, слабовооруженной и очень не сытой китайской НОАК?

Да потому что защищать теократический режим было некому. Треть населения Тибета в 1959 году были рабы. Треть – крепостные. Причем и рабы и крепостные были не картонными – а самыми что ни на есть настоящими.

Раб был имуществом. Скотиной. Раба можно и должно было истязать, унижать, морить голодом и пытками. Можно было искалечить – в Тибете ламы очень любили обереги из отрубленных человеческих рук, кистей и ступней. Носили на поясе. Некоторые экземпляры обвешивались человечиной в несколько слоев.

Крепостной не отличался в правовом статусе практически ничем. ЕГо обязанность была одна – платить.
Когда платить было нечем – его обращали в раба.
Долги крепостного монастырю индексировались – иногда под 50-80% годовых (наши банки громко сглатывают слюну и облизываются) и переносились на детей, внуков и правнуков. Должок по процентам забирался человечиной – членов семьи обращали в монастырских рабов.

Это – не средневековье. Это – 50 годы 20 века.

Тибетские ламы были теократическими правителями горной страны. В миллионном Тибете - 200 тысяч населения были монахи. Остальные – рабы и крепостные.

Монахи, кстати, тоже не были высшей кастой. Большинство было бесправно и находилось на положении практически тех же рабов.
Каждый монастырь имел свой боевой отряд, задачей которого было поддерживать покорность подданных на монастырской земле. Как вы понимаете, из карателя бойца не сделаешь – поэтому противостоять "оккупации" такая армия не могла даже теоретически.

Вот, собственно, здесь и кроется ответ – почему жители Тибета не встали грудью на защиту родной земли от кровавых оккупантов. Это была не их земля. Это была земля лам.
Ну, а пропаганда – да, она нарисовала из Шамбалы райский уголок с благородными монахами, мудрыми правителями и бесконечно трудолюбивым верным народом. Которых поработили кровавые завоеватели. Никого ведь не интересует, как там на самом деле, когда все познания берутся из фильмов Джеки Чана и журнальных статей про “буддиста” Стивена Сигала.


Как то зашла речь о Тибете времен правления Далай-ламы и кто то удивился рассказу о том, что в 20-х годах прошлого века, пытаясь найти деньги на войнушку с соседями, духовным правителем Тибета - Далай-ламой был введен налог на уши.

Т.е. те, кто хотел, чтобы его уши остались с хозяином, должны были уплатить подать, иначе их отрубали. Мне воскликнули "И это тот самый свободный Тибет, который угнетают китайцы?".

Ну хорошо, давайте посмотрим на то, каким был Тибет до 1959 года, когда на "штыках Национальной освободительной армии Китая" в Тибете, последнем из всех государств Земли было отменено рабство. Переживающие за находящегося в изгнании Далай-ламе эти фото о тибетском рае никогда не опубликует. Смотрите их сами:

Верхний ряд слева направо: Поделки тибетских лам из черепов казненных рабов - Обереги из отрубленных рук (их следовало носить у пояса) - Раб тащит на спине другого раба, которому отрубили ноги за ослушание хозяина.
Нижний ряд слева направо: Раб и собака: одна подстилка на двоих - Раб в колодке - Женщина раб с отрубленной ступней



Слева: раб, которому хозяин за провинность выколол глаза. Справа: орудия наказания рабов.


Места проживания рабов. Вдалеке виднеется белый дворцовый комплекс.


Так жили рабы. Слева скарб, справо само семейство.


Рабыня держит руку мужа, отрубленную перед тем, как его похоронили заживо.


Теперь немного о том, за что могли наказать раба.
Известен случай, когда хозяин послал раба в отдаленное селение с поручением. Тот не успел вернуться засветло и заночевал в поле. Поле оказалось принадлежащим какому то местному землевладельцу и тот потребовал с раба денег за ночлег. Денег у того, естественно, не было и тогда в наказание ему отрубили руку.

Когда он ослабевший вернулся обратно к хозяину, то тот, разгневанный тем, что здоровый, хороший раб стал инвалидом, приказал отрубить ему и вторую руку.
Неправда ли, эта замечательная сказочная страна заслуживает всякого одобрения со стороны правозащитных организаций?

Вот ещё свидетельства людей, побывавших в Тибете, и о царивших там порядках.
Французская путешественница Александра Давид Неэль в книге «Старый Тибет перед новым Китаем» отметила: «В Тибете все крестьяне являются пожизненными крепостными, среди которых, вряд ли, можно найти кого-то, кому удалось избавиться от долгов».

А Дэвид Макдональд, который в 20-е годы XX века работал торговым представителем Великобритании в Тибете, в книге «Истинный Тибет» написал такие строчки:

«Самое тяжкое наказание в Тибете – смертная казнь. Приговоренных к смертной казни зашивают в кожаный мешок и бросают в реку. Сначала такой мешок всплывает на поверхность реки, а через минут пять погружается под воду. Если человек в мешке не погибает, то мешок еще раз бросают в реку. Если он уже умер, то его достают из мешка, расчленяют труп и выбрасывают в воду. Кроме смертной казни, есть масса жестоких наказаний: ломание рук и ног, выкалывание глаз, вливание горячего масла или кипятка в глаза, что лишает зрения, и т.д. После этого даже при сохранении жизни крепостной становится инвалидом. Преступники и подозреваемые содержатся в сырых, темных и грязных темницах до конца своих дней».


Однако издевательствам подвергались не только рабы. Известный журналист Всеволод Очинников, в 50-е годы посетивший Тибет вспоминает:

« Мне разъяснили, что секта "Красных шапок" издавна развивает у молодых лам способность к телепатическим контактам. Чтобы улучшить "роуминг" такой связи, некогда использовался жестокий обычай. Под краеугольный камень каждого нового монастырского здания клали ламу-подростка. Юношу вводили в состояние "самадхи", похожее на летаргический сон, и без его ведома навсегда накрывали спящего каменной плитой.
Утверждают, что подобно тому, как конь чует могилу хозяина, погребенного несколько лет назад, трупы молодых лам давали излучение, облегчавшее телепатам выход на нужный объект. В 1990 году я беседовал в Лхасе с профессором богословия Тибетского университета. Отданный ребенком в монастырь Ганден, он был выбран для этой печальной участи. Но бежал, предупрежденный наставником, который сжалился над своим учеником»


Но может быть это агенты китайской пропаганды и нагло клевещут на беззащитных и добрых лам? Обратимся к документам.
Мелвин Гольдштейн в своей книге «The Snow Lion and the Dragon: China, Tibet, and the Dalai Lama (University of California Press, 1995)», пишет:

«Несколько столетий спустя армия китайского императора была послана в Тибет, дабы оказать поддержку Верховному Ламе – амбициозному человеку 25 лет отроду, давшему себе впоследствии титул Далай (океан) Лама, правителя всего Тибета.

Две его предыдущие «инкарнации» в качестве ламы были ретроактивно признаны за его предшественниками, таким образом, превратив первого Далай Ламу в третьего Далай Ламу.
Этот первый (или третий) Далай-лама захватил монастыри, не принадлежавшие его секте, а также уничтожил буддистские письмена, которые выражали несогласие с его претензиями на святость.
Далай-лама, пришедший ему на смену, сибаритствовал, имел множество любовниц, устраивал пышные празднества в обществе друзей и вообще, вел себя не подобающим для своего высокого сана образом. За это он был убит своими священниками. В течение 170 лет, несмотря на признанный священный статус, пятеро Далай Лам были убиты представителями высшего духовенства или своими придворными»

В 1660 году при пятом Далай-ламе разразилось восстание в провинции Цанг – цитадели соперничающей секты Кагу, во главе с верховным ламой по имени Кармапа. Пятый Далай-лама призвал к решительным действиям против восставших, направив монгольскую армию, чтобы уничтожить мужчин, женщин и детей «подобно яйцам, разбивающимся о камни… Короче, сотрите с лица земли все их следы, даже их имена» .

В 1792 году многие монастыри Кагу были конфискованы, а их монахи были насильственно обращены в секту Гелуг (секта Далай-ламы). Школа Гелуг, известная также под именем «Желтые шляпы», не желала проявлять терпимость к другим буддистским сектам.
Традиционные молитвы секты содержали такие слова:
«Благословен ты, о, жестокий бог учения Желтой шляпы, обращающий в пыль великие существа, высших сановников и простых людей, которые загрязняют и портят учение Гелуг».

Воспоминания тибетского генерала, жившего в XVIII веке, содержат описания борьбы между буддистскими сектами – такой же кровавой и беспощадной, как и все другие религиозные конфликты. Эта мрачная история остается незамеченной сегодняшними последователями тибетского буддизма на Западе.

Майкл Паренти пишет работе «Дружественный феодализм – миф о Тибете» (отрывок большой, но даем его полностью, в силу его наглядности) :

«Одна 22-летняя женщина, сама беглая крепостная, сообщала:
«Хорошенькие крепостные девушки обыкновенно брались хозяином в качестве домашней прислуги и использовались по хозяйской прихоти. Они были просто рабынями без всяких прав» .
Чтобы пойти куда-либо, крепостным требовалось разрешение. Помещики имели законное право ловить тех, кто пытался сбежать.
Один 24-летний беглец приветствовал китайское вторжение как «освобождение». Он свидетельствовал, что при крепостничестве он подвергался непрерывным издевательствам, мёрз и голодал. После третьей неудавшейся попытки бежать он был безжалостно избит людьми помещика, до тех пор, пока кровь не пошла у него носом и ртом. Затем они вылили алкоголь и соду на его раны, дабы усилить боль.

Крепостные облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи. Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных.
Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё.

Те, кто не мог найти работу, платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд. Если люди не могли платить, монастыри одалживали им деньги под 20-50%. Иногда долги переходили в наследство от отца к сыну, от деда к внуку. Задолжники, бывшие не в состоянии расплатиться по своим обязательствам, рисковали быть проданными в рабство.

Теократические религиозные учения опирались на классовый порядок. Бедным и угнетаемым внушалось, что они сами навлекли на себя свои несчастья, так как грешили в предыдущих жизнях. Поэтому они обязаны были смириться со своим горьким жребием в жизни нынешней и принять его как кармическое возмездие, живя надеждой на улучшение своей судьбы в будущих инкарнациях. Богатые и сильные рассматривали свою удачную судьбу в качестве награды за заслуги в прошлой и нынешней жизни.

Тибетские крепостные не всегда хотели мириться с ролью кармических жертв, виновных в своём угнетенном положении. Как мы видели, некоторые бежали; другие сопротивлялись открыто, зачастую подвергаясь за это суровым наказаниям.
В феодальном Тибете пытки и нанесение увечий – включая выкалывание глаз, вырывание языка, отрывание конечностей – были излюбленными видами наказаний, применявшимися к ворам и к беглым или строптивым крепостным.

Путешествуя по Тибету в 1960-х годах, Стюарт и Рома Гердер взяли интервью у бывшего крепостного, Церефа Ванг Туэя, укравшего двух овец, принадлежавших монастырю. За этот проступок ему вырвали оба глаза и изуродовали руку так, что он не смог больше её использовать.
Он объяснил, что перестал быть буддистом: «Когда святой Лама приказал им ослепить меня, я подумал, что в религии нет ничего хорошего». Так как лишение жизни противоречило буддистскому учению, некоторых преступников подвергали сильному бичеванию, а затем «оставляли Богу» замерзать на ночь до смерти. «Поразительно сходство между Тибетом и средневековой Европой» - заключает Том Грюнфельд в своей книге о Тибете.

В 1959 году Анна Луиза Стронг посетила выставку пыточного оборудования, использовавшегося тибетскими властителями.
Там были наручники всех размеров, включая крошечные для детей, инструменты для отрезания носов и ушей, ломки рук и подрезания сухожилий ног.
Были приспособления для горячего клеймления, кнуты и специальные устройства для потрошения.
На выставке были представлены фотографии и свидетельства жертв, подвергшихся ослеплению, покалеченных или лишенных конечностей за кражу.

Одному пастуху хозяин должен был уплатить компенсацию в юанях и пшенице, но выплачивать отказался. Тогда пастух забрал у хозяина корову. За это ему отрубили руки. Другому скотоводу, противившемуся, чтобы у него забрали жену и отдали её помещику, поломали руки. Были представлены фотографии коммунистических активистов с отрезанными носами и порванными губами, а также женщины, которую сперва изнасиловали, а затем отрезали ей нос.

Как бы нам не хотелось верить в обратное, но феодально-теократический Тибет был бесконечно далек от того романтизированного Шангри-Ла, которым с энтузиазмом восхищаются западные прозелиты буддизма.»


Впечатляющие свидетельства для мирной и доброй религии и ее главы, неправда ли?

Вот, кстати, и еще один миф (самим Далай-ламой, впрочем и придуманный) – что Далай-лама это глава всех буддистов. На самом деле он глава всех ламаистов - религия тибетских лам, вобравших в свои практики страшные изуверства - традиционной тибетской религии Бон и подобных.

Дадим еще раз слова М. Паренти:

«Для богатых лам и помещиков коммунистическая интервенция оказалась страшным несчастьем. БОльшая их часть иммигрировала заграницу, включая и самого Далай-ламу, которому бежать, помогло ЦРУ.
Некоторые к своему великому ужасу обнаружили, что им придется самим зарабатывать себе на жизнь.

Многим, тем не менее, удалось избежать этой печальной участи. В течение 1960-х годов тибетское эмигрантское сообщество получало $1.7 миллиона в год от ЦРУ, согласно документам, опубликованным госдепом в 1998 году. После опубликования этого факта, организация Далай-ламы сама призналась, что получала миллионы долларов от ЦРУ в 1960-е года на засылку вооруженных формирований в Тибет для подрыва маоистской революции.
Далай-лама ежегодно получал $186000. Индийская разведка также финансировала его и других тибетских изгнанников. Далай-лама отказался ответить, работали ли он и его братья на ЦРУ или нет. ЦРУ также не комментировало эти факты»


Такая вот, совсем нелицеприятная, для тибетских лам картина вырисовывается, если делать суждения о ламаисткой теократии, не по репортажам западных телеканалов, голливудским фильмам и сочинениям г-жи Блаватской, Рериха и прочих теософов.

Нам могут возразить, что, дескать, положительно-загадочно-сакральный образ Тибета сложился задолго до присоединения Тибета к КНР и люди там бывшие ничего подобного не упоминают.
Для этого достаточно просто посмотреть, что знали европейцы о Тибете в XIX веке, когда эти мифы начали зарождаться. Да ничего, фактически, не знали.

Была некая таинственная страна, высоко в горах, в которой, как говорили, жили мудрецы. В принципе, данной матрицы вполне достаточно, чтобы на ней сформировать ряд псевдорелигиозных спекуляций (как известно, чем таинственней информация и чем меньше ее подаешь, тем сильнее затягивает).

Большинство из тех, кто формировал мифы о Тибете либо там никогда не были, либо были там уже после того, как сформировали о нем свое совершенно определенное мнение, а таких людей не переубедишь, даже в том случае, если бы ламы у них на глазах, начали готовить в пищу младенцев. Они бы и в этом нашли свой сакральный смысл.

Очень жаль, что тема Тибета на долгие годы была отдана на откуп разного рода мошенникам и проходимцам околорелигиозного толка, в силу чего вокруг него сформировался эдакий флер недоступности и загадочности.

Будем объективны – тибетский буддизм, ничем не лучше и не «сакральнее» индийского или китайского, а тибетская цивилизация в 50-х годах XX века это вовсе не «самобытное и уникальное образование», а реликт Средневековья в современном мире, потому все претензии лам и их сторонников на некую эксклюзивность и разрушении варварами уникальной цивилизации имеют примерно такое же право на существование, как и претензии неонацистов на то, что орды большевиков уничтожили уникальную цивилизацию Третьего Рейха. Между ними, кстати, много общего. Недаром нацистские бонзы так трепетно относились к Тибету. Чувствовали родственные души.

Характерный момент, в окружении Далай-ламы до сих пор требуют от Китая возвращения «того, что было», а то, что было, мы все уже прекрасно знаем. Не думаю, что потомки тех 4 тысяч рабов, лично принадлежавших Далай-ламе, страшно обрадуются перспективе вернуться в состояние своих предков. Причем они и сами об этом говорят. Да, Далай-лама там до сих пор почитаем как духовный лидер, это бесспорно, но не более того. Примечательно, что власти Китая неоднократно предлагали Далай-ламе вернуться в Тибет, в качестве духовного владыки, при ныне существующей администрации, от чего он всячески открещивается. Ему нужно, чтобы «все было так, как тогда», а это, очевидно, невозможно.

Поэтому давайте резюмируем. Тибет в 1959 году это вовсе не небесная Шангри-Ла, а отсталая феодальная теократия, чья религиозная составляющая была ничем не «сакральнее» других течений буддизма, а многочисленные факты участия тибетских лам в пытках и казнях людей, явно идет вразрез с буддисткими канонами. Все это великолепие управлялось кучкой зарвавшихся от собственной вседозволенности и безнаказанности лам и землевладельцев.

ЦЕЛИКОМ http://inpherno.livejournal.com/135557.html#cutid1

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: буддизм
« Ответ #1 : 02/07/15 , 11:27:29 »

Буддистская метафизика в современой терминологии.

Представим себе, что вокруг какой-то звезды на своей планете вращается сверхцивилизация. Или на искусственном сооружении в космосе там же вращается сверхцивилизация, резвившаяся до стадии ноосферы – единой гиганской разумной системы. Этакого сверхсущества. (О том,что такое ноосфера, я писал в тэге Футуристика ).
По соседней орбите вокруг той же звезды вращается планета. Поверхность которой очень интересует эту сверхцивилизацию-ноосферу. Но в силу особенностей планеты и самой ноосферы последняя не может мониторить планету непосредственно с её поверхности.
.

Что делать?
Самое целесообразное – создать и населить ту планету самовоспроизводящимися и самосовершенствуемыми роботами. Которые будут размножаться, воспроизводя себе подобных из местных ресурсов. У роботов будет три уровня программного обеспечения. Самый низший – биос. Определяет функционирование и взаимодействие всех систем внутри робота. Ноосфере этот уровень не интересен ввиду его примитивизма. Как и любому пользователю БИОС его компа.) Работает – и ладно. Пусть выбраковывается методом естественного отбора. (Ноосферу, как я сказал, интересует только состояние самой планеты). Существует и второй уровень программного обеспечения роботов – операционная система (ОС). Которая ответственна за взаимодействие робота с окружающей средой, другими роботами и сбор информации о планете. Эта операционная система способна к самообучению и саморазвитию для наилучшего выполнения своих задач в изменяющихся условиях на изучаемой планете. И существует третий уровень – информация, накопленная роботом о месте своего пребывания. То самое, что наиболее интересует ноосферу.
Роботы не вечны. Они изнашиваются и «умирают». (Напомню, что они способны воспроизводить своих наследников с их биосом из местных ресурсов). Что должна делать ноосфера, исходя из своих целей? Она должна скачать из робота в момент его смерти с его жёсткого диска операционную систему и накопленную на нём информацию. То, что называется в религиях «душой» био-робота. Разделить накопленную информацию и ОС. Передав первую по назначению. А с операционной системой надо поработать: сравнить её с другими такими же и внедрить в неё всё полезное из самоусовершенствованных других операционных систем других роботов.
А потом закачать обработанную ОС без накопленной ранее информации (чтобы освободить на жёском диске место для новой) в робота, вновь созданного другими роботами на планете.
Тоесть, реинкарнировать.
.
Теперь расшифруем:
Наши роботы – это биологически размножающиеся живые существа – биороботы с тремя уровнями программного обеспечения. Тоесть, животные и люди на планете Земля. С их биосом всё ясно. А операционная система – это то, что определяет личность. (Вернее, взаимодействие ОС с биосом.) Накопленные из поколения в поколение свойства ОС - личности – это карма, определяющая поведение и соответственно судьбу индивида в окружающей среде. Вместе с накопленной за жизнь информацией это то, что все религии определяют как «душа». Которая в момент смерти изымается из объекта и перемещается куда то в надцатое измерение, где и существует наше сверхразумное существо,задумавшее и осуществляющее всё вышесказанное. Там душу очищают от накопленной за жизнь информации, обменивают с другими душами полезными элементами их операционных систем и реинкарнируют как ОС с накопленными программами со старого жёсткого диска в новый комп - в нового биоробота, родившегося на Земле, для дальнейшего использования по назначению.
.
Но это ещё не всё.
У биороботов существуют две цели, могущие прийти в конфликт. Это выжить самому в окружающей среде и при этом по возможности не уничтожать других биороботов, которые тоже собирают нужную информацию. Чем и ценны для Создателя. (Или Создателей).
Для этого поведение биороботов, диктуемое биосом и операционной системой каждого из них, корректируется ментальным воздействием Создателя. Через озарения и данное самым опасным потенциальным убийцам – разумным биороботам-людям учение. Религию. Которое гласит, что никого нельзя убивать. (А для этого в буддизме вообще практикуется вегетарианство). А то карму испортишь и тебя потом реинкарнируют в более низкого по уровню биоробота - животное, а то и вообще в духа, чтобы испорченная ОС соответствовала своему объекту. Не пропадать же ей! (Накажут - мучиться будешь, как это истолковывается в более примитивных религиях)
Озарения «сверху» – тоесть ментальные воздействия на биороботов со стороны создателя, не могут быть постоянными. Это редкие явления. Потому что во первых пропускная способность канала передачи данных из надцатого измерения (назовём его Астралом) для триллионов живых существ ограничена. А во вторых, сверхразум желает собирать новую информацию с планеты, а не двигать роботов по планете, исходя из уже имеющейся у сверхразума информации.
По тем же причинам обратная связь биоробота со своим создателем в виде медитации или молитвы не может быть постоянной. Пусть биоробот сам решает свои проблемы по возможности и не перегружает канал связи.
.
Но и это ещё не всё.
Кроме высокоорганизованных биороботов разного уровня сложности (людей и животных) должны существовать более простые существа, но тоже разного уровня сложности, задача которых собирать информацию о химсоставе почвы, уровнях освещённости, солёности воды и т.п. Это бактерии,растения, медузы, насекомые и т.п.
Эти существа не имеют своей операционной системы. (Только биос) и поэтому управляются непосредственно из астрала, куда непосредственно и передают информацию в режиме он-лайн, не накапливая её. Через посредство управляющими ими специально созданными ментальными сущностями – духами. Собирающими и передающими собранную с множества примитивных био-датчиков информацию куда то наверх.
Эти ментальные сущности - духи - действуют территориально. Духи природы- леса, реки, болота и т.д.
.
Но и это ещё не всё:
Операционные системы биороботов в процессе существования могут как совершенствоваться так и деградировать. Поэтому надо проводить их селекцию для правильного реинкарнирования в подходящие объекты, исходя из целесообразности использования и своего соответствия ОС и робота - в биороботов более сложного или простого уровня. А именно - в людей, животных или даже в бессмертных духов. Как управляющих простейшими существами, так и в высшие сущности типа ангелов, которые и корректируют своим ментальным воздействием поведение большого количества высокоорганизованных биороботов – людей.
Духи природы, как и ангелы не привязаны к одному объекту, не имеют в сансаре – материальном мире - единого смертного материального носителя своей операционной системы и поэтому не реинкарнируются со смертью одного из них. Только с уничтожением всей подконтрольной им популяции. Поэтому, попав в такие духи, перейти на более высокий уровень чрезвычайно сложно.
.
Обобщаем:
Получается эдакая иерархическая система управления вселенной. Высшие сущности из астрала управляют большим количеством более низших в сансаре – материальном мире.
И что мы в результате получаем?
А мы получаем буддистскую картину мира - буддистскую метафизику. Только в современных терминах.
В буддизме лучше всего разработана картина мироздания. Чем буддизм выгодно отличается от аврамических религий –иудаизма, христианства и ислама. Которые, по сути, не что иное, как чисто этические учения. Эти учения хотя и не рисуют картину мира, но, тем не менее,направляют биороботов по нужному Создателю пути и улучшают их карму – повышают ценность их операционной системы с возможностью дальнейшей её реинкарнации в сущности более высокого уровня. (Если этим учениям следовать).
.
Такие вот размышлизмы на вольную тему.
Осталось только определить, каким образом в буддизме сложилась такая система мироздания? Путём озарения или кто-то из высших существ научил?
.
А теперь для снятия умственного напряжения анекдот в тему:
Одна дама вышла в астрал посредством медиума и разговорилась со своим покойным мужем:
? Милый, как ты там?
? Я живу так: я ем, погружая все конечности во вкусную ароматную пищу в изобилии лежащую подо мной и засасывая её ртом. Поев, опять летаю,совокупляясь на лету. Потом опять ем. Потом опять летаю, совокупляясь. И так проходит весь день. А как стемнеет, крепко сплю без сновидений до рассвета, а с рассветом опять ем, летаю и совокупляюсь. Так и идёт вся моя жизнь день за днём.
? Милый, ты в раю, да?
? Нет. Я теперь муха в деревенском сортире.