Евгений,нет истины вне Христа.Вы пытаетесь распространить в России некую духовную практику,чуждую Православию
Если бы вы Марина внимательно прочитали все материалы, в частности в начале темы сказано о том, что такое Фалуньгун:
«Помимо энергетических упражнений, Фалунь Дафа включает в себя, как неотъемлемую составляющую, учение о человеке, о жизни и о вселенной, изложенное в книге Мастера Ли Хунчжи «Чжуань Фалунь».
http://falundafa.ru/books/ZHF.htm В своей повседневной жизни практикующие по Фалунь Дафа стараются поступать, руководствуясь свойством вселенной - Истина-Доброта-Терпение (? ? ? - Чжень-Шань-Жень). Эти принципы являются основным критерием совершенствования.
Следование принципам способно помочь человеку повысить свои морально-нравственные качества, чтобы избежать стрессов и обрести гармонию с окружающим миром.
Соответствуя этому свойству и ассимилируясь с ним, практикующие Фалуньгун стремятся стать более хорошими людьми, ставя своей целью достижение совершенства и просветление, возвращение к своему первоначальному истоку. Это называется повышением “синьсин” (????) (улучшением характера)».
Ли Хунчжи «Чжуань Фалунь»:
«О ЗАКОНЕ БУДДЫ
«Закон Будды» (Фофа)– самый глубокий. Он представляет собой самую таинственную, сверхъестественную науку из всех учений в мире. Если раскрыть эту область, то необходимо в корне изменить представления смертных людей. Иначе истинная картина Вселенной вечно останется мифом для человечества, и смертные люди вечно будут блуждать в рамках, ограниченных своими невежественными суждениями.
Что же тогда представляет собой «Закон Будды»? Религию? Философию? Это лишь понимание «осовременившихся исследователей буддизма». Они всего-навсего занимаются изучением теорий и, принимая их за некие философские формации, в критическом порядке занимаются изучением и так называемыми исследованиями. На самом деле «Закон Будды» вовсе не исчерпывается той незначительной частью, что излагается в сутрах. Та часть лишь составляет Законы начальных уровней иерархии «Закона Будды». «Закон Будды» – это глубокое понимание всех сокровенных тайн, начиная от частицы, молекулы до Вселенной, от более мелкого до более крупного – нет ничего неохваченного, нет ничего упущенного. Это различное изложение свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» (Истина. Доброта. Терпение.) на различных уровнях иерархии. Это и есть «Дао», как называют его в системе Дао, «Фа» («Закон»), как называют его в системе Будды.
Как бы ни была развита человеческая наука в настоящее время, она лишь охватывает часть сокровенных тайн Вселенной. Стоит нам упомянуть о конкретных явлениях, описанных в «Законе Будды», некоторые сразу нам возражают: «Теперь уже эпоха электроники! Наука уже довольно развита. Космические корабли уже летают на другие планеты, а вы еще говорите об этих старых суевериях». Откровенно говоря, как бы ни был развит электронный мозг, его нельзя сравнить с мозгом человека, а мозг человека и сегодня остается непостижимой загадкой. Как бы высоко ни летали космические корабли, они не могут вылететь из материального пространства, где находится наше человечество. Познания современного человечества могут выяснить лишь чрезвычайно поверхностные явления, крайне далекие от подлинного понимания истинного положения Вселенной. Некоторые даже не осмеливаются взглянуть фактам в лицо, не осмеливаются затронуть и признать факты объективно существующих явлений, потому что эти люди слишком консервативны, не хотят менять свои традиционные концепции мышления. Полностью раскрыть тайны Вселенной, времен-пространств, человеческого тела может только «Закон Будды». Он может отличить подлинное добро от подлинного зла, хорошее от плохого, искоренить все нелепые взгляды и установить правильные рассуждения.
Руководящая идея науки нынешнего человечества по ее развитию и исследованию ограничивается лишь в пределах материального мира. Предмет изучается лишь тогда, когда он уже опознан, наука идет по такому пути. А явления, невидимые и неосязаемые в нашем пространстве, но объективно существующие, отражающиеся в нашем материальном пространстве, реально проявляющие себя, остаются незатронутыми из-за нехватки смелости, рассматриваются как неизвестные явления. Упрямцы упорно ищут доводы и без всякого основания причисляют их к естественным явлениям. Люди со скрытыми намерениями, вопреки своей совести, без исключения наклеивают ярлык «суеверие». Неприлежные уклоняются от этого, ссылаясь на неразвитость науки. Если бы человечество смогло заново познать себя и Вселенную, изменить свои застойные концепции, то оно совершило бы великий скачок. «Закон Будды» может дать человечеству возможность проникнуть в безмерные, бескрайние миры. С незапамятных времен лишь «Закон Будды» может исчерпывающе и всесторонне разъяснять, что такое человечество, что такое различные пространства материального существования, что такое жизнь, а также что такое Вселенная в целом.
«ЧЖЭНЬ ШАНЬ ЖЭНЬ» – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ХОРОШЕГО ИЛИ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА
В буддизме люди до сих пор доискиваются, что такое Закон Будды. Есть и такие, которые считают, что Закон, проповедуемый в буддизме, и является Законом Будды в исчерпывающей его полноте. Но на самом деле это не так. Проповедуемый Шакьямуни Закон читался две тысячи пятьсот лет тому назад для мирского люда, находившегося на очень низком уровне, то есть для тех людей, которые вели свое начало от недавно образовавшегося первобытного общества и были весьма примитивны. Последний период упадка и гибели дхарма, о чем говорил Шакьямуни, суть сегодняшних дней. Нынешним людям уже невозможно самосовершенствоваться по этому Закону. В этот последний период упадка и гибели дхарма даже монахам в храмах не в силах спастись, не говоря уже о спасении других. Закон, который в свое время проповедовал Шакьямуни, отвечал тогдашним условиям, но и тогда Шакьямуни не высказал полностью все содержание Закона Будды, которое он осознал, находясь на том уровне иерархии. И невозможно, чтобы Закон вечно сохранялся в неизменном состоянии.
Общество развивается, и вслед за ним усложняется и идеология человечества, что отрицательно отражается на самосовершенствующихся, тормозит их работу над собой. Закон буддизма не охватывает Закон Будды в целом, он является лишь весьма незначительной частью Закона Будды. Существует еще много Великих Законов в системе Будды, которые и поныне распространяются среди самосовершенствующихся изустной проповедью единственному преемнику. Существуют различные Законы, соответствующие различным уровням иерархии, имеются различные Законы, соответствующие каждым своим пространствам. Это и говорит о том, что Закон Будды имеет неодинаковое проявление на различных уровнях и в различных пространствах. Шакьямуни говорил, что существует 84 тысячи буддийских школ, в которых самосовершенствуются в достижении состояния Будды, а в буддизме только десять с лишним школ: школа Чань, Цзинту (школа Чистой Земли), школа Тяньтай, школа Хуаянь, школа Мантры и другие, что вовсе не охватывает Закона Будды в целом. Шакьямуни в свое время не проповедовал свой Закон полностью, а передавал только ту часть, которая была доступна тогдашнему народу.
Так что представляет собой Закон Будды? Наивысшим проявлением Закона Будды является коренное свойство Вселенной – Чжэнь Шань Жэнь (Истина. Доброта. Терпение.). Это и есть самый основной Закон Будды. На различных уровнях иерархии проявляются различные формы воплощения Закона Будды, проявляются его разные руководящие роли. Чем ниже уровень, тем более обременительным становится его проявление. В корпускулах воздуха, в камнях, дереве, земле, металлах, человеческом теле и во всякой материи существует такое свойство, как Чжэнь Шань Жэнь. В глубокой древности говорилось, что все существа и явления во Вселенной образуются из «Пяти Стихий» (усин). И во всех этих существах и явлениях без исключения существует такое свойство, как Чжэнь Шань Жэнь. Самосовершенствующиеся, достигшие определенного уровня иерархии, могут познать конкретное проявление Закона Будды того уровня, на котором они находятся. Это и есть «Статус Плода» и уровень иерархии самосовершенствования. Если проявить Закон в полном объеме, то содержание его беспредельно богато. Если иметь в виду только его наивысшую точку, то становится очень просто и ясно, потому что Закон напоминает пирамиду. На самом высоком уровене это можно обобщить лишь тремя словами, т. е. Чжэнь Шань Жэнь. Однако когда эти слова проявляются на разных уровнях, то дело становится чрезвычайно сложным. Возьмем, к примеру, человека. Система Дао принимает человеческий организм за Микрокосм. Человек имеет физическое тело, но для создания единого целого человека этого не достаточно, для этого еще необходимы присущие человеку характер, природные склонности и Главный Юаньшэнь. Только таким образом будет создан цельный, самостоятельный, имеющий свою индивидуальность человек. Так же обстоит дело с нашей Вселенной. Существуют Галактики, другие звездные системы, жизнь, вода и все явления и существа. Это одна из сторон бытия материи. Одновременно материя содержит в себе и свойство Чжэнь Шань Жэнь. В частицах любой материи содержится такое свойство, оно содержится во всех самых мельчайших частицах без исключения.
Критерием оценки хорошего и плохого во Вселенной является характерное свойство Чжэнь Шань Жэнь. Что хорошо, а что плохо – определяется именно этим свойством. Так же обстоит дело и с критерием оценки Дэ (нравственность), о чем мы говорили прежде. Конечно, в нынешнем человеческом обществе произошло изменение в отношении нравственных качеств, и нормы морали исковерканы. Если нынче кто-нибудь учится у Лэй Фэня, то, возможно, скажут, что он сумасшедший. Но в пятидесятых, шестидесятых годах разве кто-нибудь сказал бы, что он сумасшедший? Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Допустимо ли, чтобы все это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Некоторые оценивают свои поступки по павшим нормам нынешней морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной остается неизменным. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен требовать с себя в соответствии со свойством Вселенной, а не по нормам обычных людей. Если ты хочешь вернуться к истоку жизни и достичь действительного пробуждения, если хочешь самосовершенствоваться на высшие уровни, то ты должен поступать согласно этой норме. Тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной Чжэнь Шань Жэнь, является хорошим человеком. А тот, кто противостоит этому свойству, станет по-настоящему плохим и недостойным. Возможно, в обществе или на работе тебя обзовут плохим, но это не значит, что ты действительно недостойный, а если назовут тебя порядочным, то в действительности ты вряд ли заслуживаешь такой похвалы. Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим истинное Дао. Вот какой простой принцип.
В системе Дао люди, стремясь к достижению Чжэнь Шань Жэнь, делают упор в своем самосовершенствовании на Чжэнь. Поэтому они веруют в правдивость и совершенствуются в воспитании нравственности, придерживаются правил говорить правду, делать истинное дело, быть человеком совершенным, возвратиться к истоку жизни, достичь истинного пробуждения и, в конце концов, добиться совершенства, стать человеком поистине прозревшим. Однако они не пренебрегают ни Жэнь, ни Шань, хотя упор в самосовершенствовании делается на Чжэнь. В системе Будды люди, стремясь в своем самосовершенствовании к достижению Чжэнь Шань Жэнь, делают упор на Шань. Совершенствование в Шань вызывает глубочайшее милосердие и сострадание, а с проявлением милосердия в их глазах все живые существа страдают. Отсюда и возникает желание спасти все живые существа. Однако они не пренебрегают в этом случае ни Чжэнь, ни Жэнь, хотя упор в совершенствовании делается на Шань. В школе Фалунь Дафа самосовершенствуются по самой высокой норме Вселенной Чжэнь Шань Жэнь, причем равным образом. Гун, который мы практикуем, очень велик».