Автор Тема: Шустрое "православие" с еврейским акцентом  (Прочитано 162905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
 Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин своим указом на два месяца запретил совершать богослужения священнику собора Сошествия Святого Духа в Саратове Андрею Евстигнееву. Информация об этом была накануне опубликована на сайте Саратовской епархии Русской православной церкви.
 "Настоящим определением Вы, священник Андрей Евстигнеев, за поведение, несовместимое с саном священнослужителя, и грубость в обращении с прихожанами запрещаетесь в священнослужении с 9 октября 2013 года сроком на два месяца. Находясь в состоянии запрещения, Вы лишаетесь права носить рясу и наперсный крест, преподавать верующим благословение и совершать богослужения и требы", - приводит "Интерфакс" текст указа митрополита.
 Как уже сообщалось, об инциденте со священником стало известно в Российском еврейском конгрессе (РЕК). Проживающая в Саратове семья обратилась в областное управление Следственного комитета РФ с заявлением о привлечении священника местного кафедрального собора Евстигнеева к уголовной ответственности по статье УК РФ "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства".
 "Во время крещения ребенка священник назвал выбранное по святцам имя для девочки "жидовским". Члены семьи заявителя имеют "прямое отношение к еврейскому этносу по материнской линии" и сочли высказывание священника унижающим достоинство по признаку национальности. Как удалось выяснить РЕК, имя девочки - Манефа. Что интересно, это имя упоминается в православном календаре, - говорится в сообщении пресс-службы РЕК, которое приводит РИА "Новости".
 В Саратовском управлении СК по региону агентству сообщили, что в управление поступало обращение граждан, которые просят провести проверку по фактам розжига национальной ненависти, однако деталей этого обращения раскрывать не стали.
 В свою очередь руководитель Информационно-издательского отдела епархии игумен Нектарий (Морозов) заявил  порталу "Интерфакс-Религия", что "антисемитизм, как и другие расовые предрассудки, со служением в священном сане несовместим".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
    Быть разведенным – православно!     

А вы знаете, что Патриарх Алексий II был… разведен?

Ну а чтобы быть разведенным, нужно что?
Правильно – до этого нужно жениться:

patriarh


В архиве Совета по делам религий при Совете Министров СССР сохранилось любопытное письмо:

«В Ленинградской духовной академии был случай посвящения в сан священника с целью уклониться от отбывания службы в Советской армии.

Ридигер А.М. 1929 г.р. подлежал призыву на военную службу в 1950-м году. Будучи женихом дочери протоиерея г. Таллина Г.Алексеева, Ридигер А. желал избавиться от военной службы.

Узнав наверняка за несколько дней о призыве в Армию, Ридигер, протоиерей Алексеев и епископ Таллинский Роман упросили митрополита Григория на согласие повенчать Ридигера во вторник на пасхальной седмице, когда по Церковному Уставу брак запрещен.

Ридигер был повенчан в Академической церкви во вторник пасхальной седмицы 1950 года, спешно произведен в диаконы, затем во священники епископом Романом и назначен на эстонский приход ст. Йыхва, Балт. ж.д. Нарвская ул. № 102.
Инспектор Академии Л.Парийский
27 ноября 1951 г
(подробнее)

Строго говоря, разведенный не может быть Патриархом. Но, оказывается – может.
Любопытно, как к разводам относится Гундяев?

В общем, что сказать?
Путин развелся, Алексий II развелся…
Теперь на любой гундяево-чаплинский трындёж о недуховности разводов просто ткните в эту ссылочку.

Аминь.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

 kharchikov6 ноября, 14:21 http://lenta.ru/news/2013/11/06/grozovsky/
12:58, 6 ноября 2013
Педофил в рясе
Духовного наставника «Зенита» арестовали за педофилию
Фото: pravmir.ru Глеб Грозовский height=280
Продолжение: Священника из «Зенита» объявили в международный розыск

Суд Приморского района Санкт-Петербурга выдал санкцию на арест священника Глеба Грозовского, духовного наставника футбольного клуба «Зенит», подозреваемого в растлении несовершеннолетних. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».

СК возбудил уголовное дело против 34-летнего Грозовского по четвертой части статьи 134 УК РФ («половое сношение с двумя или более лицами, не достигшими шестнадцатилетнего возрата») 20 сентября. По версии следствия, сообщает портал LifeNews, священник растлил по меньшей мере пятерых девочек в возрасте от девяти до 14 лет.

Грозовский был арестован заочно, так как в настоящее время его местонахождение неизвестно следователям. Как отмечает «Росбалт», имеются сведения, что священник после возбуждения дела мог уехать в Израиль.

Грозовский известен как духовный наставник ФК «Зенит». C 2007 года он занимает должность советника генерального директора клуба по духовно-нравственным вопросам. В молодости он сам являлся профессиональным футболистом, однако был вынужден отказаться от спортивной карьеры из-за травмы.

Официальные представители «Зенита» подчеркнули, что сложившаяся ситуация «не имеет отношения к футболу и деятельности футбольного клуба», отметив, что штатном расписании клуба должности духовника команды не существует. При этом в «Зените» подтвердили, что игроки команды неоднократно обращались к Грозовскому как к духовному лицу в частном порядке, и что в команде могут охарактеризовать его только с положительной стороны.

До последнего времени Грозовский также был настоятелем храма Иоанна Воина в деревне Малое Верево Гатчинского района Ленинградской области и заместителем председателя епархиального Отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви. В середине октября его приостановили в служении по его собственной просьбе. 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Цитировать
Духовного наставника «Зенита» арестовали за педофилию
это  в нём духовность поднялась и из штанов вывалилась.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

ОТ БОМБАРДИРА ДО ДУХОВНИКА
Беседа со священником Глебом Грозовским


 
Перспективный питерский футболист Глеб Грозовский оставил большой футбол ради служения Богу. Но повесить бутсы на гвоздь окончательно отцу Глебу так и не удалось. Футбольное поле стало для него местом для миссионерства: он окормляет игроков питерского «Зенита», находит во время игры общий язык с мальчишками. Спорт помогает отцу Глебу оставаться в хорошей физической форме, что немаловажно для него, занимающегося обширной просветительской деятельностью. О вере спортсменов и детей, и о многом другом отец Глеб рассказывает сайту Православие.ru.
***


– Когда Вы решили для себя, что служение Богу важнее, чем спортивная карьера?


– Вспоминаю себя в возрасте 19–20 лет, когда я оканчивал университет имени Лесгафта. Тогда я решал для себя, что делать дальше: либо работать по специальности, либо искать что-то другое. И в это время я попал – это была не случайность, а Господь привел – в иподиаконы к митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Владимиру. Естественно, я видел церковную жизнь изнутри. Прислуживая Владыке и посещая разные приходы, обнаружил огромную разницу в отношениях между светскими и церковными людьми. Футбол – это все прекрасно и здорово, но он не шел ни в какое сравнение с радостью общения с Господом. Я собирался поступать в аспирантуру на кафедру педагогики, но посоветовавшись, принял решение не терять время, а поступать в семинарию.


– Кто Вам помогал утвердиться в этом выборе?


– Папа с мамой. Меня крестили в младенчестве и воспитывали в Православии. В детстве каждое воскресенье водили в храм, я не мог лежать в постели, когда за окном звонили колокола. Пословица «Без Бога ни до порога» была в основе моей системы ценностей, которую я впитал благодаря родителям и крестным.


– Был ли ваш уход из спорта в Церковь неожиданным для ваших друзей и коллег, или они понимали, что после травмы большой футбол для вас закрыт?


Нет, не в травме дело было – это точно. А что касается друзей, то надо их спросить. Думаю, что они не удивились, потому что знали, что мой отец священник, что я хожу в храм и не скрываю этого.


– Вы сразу попали служить в Софийский собор?


Сначала я два года служил дьяконом в Князь-Владимирском соборе, который находится возле стадиона «Петровский». Именно в том храме познакомился с некоторыми футболистами «Зенита», когда они туда заходили.


– Российские футболисты совсем недавно стали осенять себя крестным знаменем перед выходом на поле. На ваш взгляд, это калька с западных коллег или спортсмены, действительно, не скрывают свою веру и призывают помощь Божью?


– Думается, что и так и так. С одной стороны, это дань моде и подражание западным футболистам. С другой стороны, «власть воинствующего атеизма» ослабевает, хотя еще имеет силу, но тенденция такова, что теперь не зазорно быть православным. А если за это теперь не расстреливают, как это было начиная с 1917 года, то почему бы не перекреститься. А вот кто какое понимание вкладывает, осеняя себя крестным знамением, мне не известно.


– Как получилось, что вы стали духовником «Зенита»?



Фото: официальный сайт ФК "Зенит"


– Видимо по просьбе руководства ФК «Зенит», которое обратилось к епископу Петергофскому Маркеллу. А далее Владыка благословил мне слетать в Казань с целью духовной поддержки футбольной команды, но никакой официальной бумаги по этому устному благословению нет. Владыка не является футбольным фанатом, он просто любит спорт, с уважением и любовью относится к увлекающейся молодежи. И поддерживает меня в этом благом деле по воцерковлению людей, имеющих отношение к спорту.


– В чем разница духовного окормления футболистов и обычных прихожан?


– Прихожане они и есть прихожане, а футболисты – больше захожане, поэтому с ними сложнее. С прихожанами чаще видишься в храме, лучше знаешь их жизненные проблемы, с ними совсем другие отношения. По-настоящему верующие футболисты понимают, что нужно исповедоваться и причащаться, быть на Литургии, они изредка находят для этого время, учитывая то, что турниры проходят, как правило, в субботу и в воскресенье. Они приходят не в воскресенье, а в будни. Так было и в моей жизни, когда в воскресенье проходили соревнования: ходил либо на раннюю Литургию, либо в другой день.


– Как начиналось духовное окормление «Зенита»?


– Это началось с моей первой поездки с командой в 2007 году, тогда была игра в Казани с местным «Рубином». Мы вместе с одним футболистом пошли в храм перед игрой. Он исповедался, причастился. Некоторые представители футбольного клуба видели это, начали расспрашивать, интересоваться. Так потихоньку и другие потянулись к вере.


– Является ли футбол одним из полей для миссионерской деятельности? Что хорошего в непрофессиональном футболе?


– Отчасти. Футбол оказывает на детей большое воспитательное воздействие – это надо видеть. Мой знакомый священник – отец Андрей из Москвы тоже тренирует футбольную команду. У него лучший игрок – детдомовец, которого он часто удаляет с поля за недостойное поведение. Но при этом он не изгоняет его из команды, понимая, что альтернативой игры для парня станет табак, спиртное и разгульная жизнь.


Что касается профессиональных спортсменов, то это огромное поле для миссии. Я всем им подарил свою брошюру, в том числе и тренеру (Анатолию Давыдову, тренировавшему команду до прихода Лучиано Спаллети – прим. ред.), даже иностранцы брали. Эта брошюра, в принципе, для них и писалась, чтобы им было понятнее и проще воцерковляться. Такой специальный краткий вариант для молодежи.



К тому же футбол все-таки – хороший способ поддерживать физическую форму. Эту позицию разделяет и владыка Амвросий. Мы уже обсудили вопрос, чтобы у учащихся Духовной академии и семинарии была своя спортивная площадка. В Санкт-Петербурге уже четыре года проходит межприходской молодежный футбольный турнир, в котором участвует команда и санкт-петербургских духовных школ.
– Вы являетесь координатором нескольких молодежных программ. Чему конкретно они посвящены? Расскажите об этих проектах.


– Некоторое время назад я работал в центре социальной адаптации для несовершеннолетних правонарушителей. Мы мечтаем сделать такой же в Пушкине. Уже есть заинтересованные лица в органах местной власти и управлении МВД. Начинаем потихоньку его реализовывать. Но крайне медленно. Нужны помощники.



В колонии для несовершеннолетних в Колпино


Будучи студентом семинарии, мне доводилось регулярно (в течение трех лет) посещать Колпинскую колонию для малолетних. Сейчас снова приглашают посещать ребят.
Я также занимаюсь профилактикой СПИДа среди подростков. В ходе разговоров по душам мы делаем акцент на семье, нравственности, целомудрии, на том, чтобы в добрачный период люди воздерживались от половых связей, а также в браке не изменяли друг другу. Важно привить подросткам ответственность друг перед другом за свои отношения, понимать, что это может отразиться на их здоровье и семье.


Это очень важно – регулярно участвовать в различных молодежных конференциях, круглых столах, вести беседы на самые широкие темы.


С благословения священноначалия я являюсь представителем местного отделения проекта «Одаренные дети – будущее России». Этот проект призван выявлять таланты среди детей. Недавно девочка из детского дома № 29 выиграла конкурс рисунка. По-хорошему, ее нужно не просто отметить поездкой в Москву в Храм Христа Спасителя, где ее наградят, но и помочь ей дальше развивать свой талант.


На епархиальной радиостанции «Град Петров» я выступаю в передаче «Пасторский час», а на католической радиостанции «Благодатная Мария» веду две авторских передачи: «Семейный круг» и «Молодежь и социальные проблемы». Два раза в месяц выступаю на «Радио России» в программе «Территория веры». Встречаемся со школьниками и студентами, с детьми из детских домов и приютов. Беседуем, играем, пьем чай, приглашаем их на концерты, приезжаем со спектаклями, хоровыми выступлениями. Удалось организовать при соборе православный молодежный клуб "София", представители которого, возможно, уже в этом году поедут в летний лагерь на о. Селигер, где по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла пройдет православная смена на молодежном инновационном форуме "Селигер-2010", который организует Федеральное агентство по делам молодежи. Есть у меня своя страничка в интернете: http://azbyka.ru/grozovsky, для любого желающего задать вопрос священнику.


На Царскосельском телевидении веду авторскую программу «Путь к вере». Сейчас работаем над созданием нравственной телевизионной передачи для детей и молодежи «Поле добрых дел» на канале ТВ100 в Петербурге. Если владыка митрополит Владимир благословит, то буду выступать в роли ведущего. Иногда приглашают на протестантский канал «Телеслужба благих новостей», где я рассказываю о православных праздниках и молодежной деятельности в нашей епархии.


– Санкт-Петербургская митрополия более других обладает опытом общения с другими христианскими деноминациями. Какие положительные моменты можно из этого извлечь? Какие Вы знаете хорошие издания Библии для детей – с картинками, написанные понятным для ребятишек языком?


– Лишь недавно появились «Библия для детей» протоиерея Александра Соколова «Библия в картинках» И. Полянской. У нас дома была детская Библия, изданная Институтом перевода Библии в Стокгольме (авторы: В.Маттелмяки и Б.Арапович). У кого не спрошу, у всех точно такая же книжка. К лютеранам заехал – пожалуйста, вот она, книжка из моего детства, всего двести рублей. Закупили их на пожертвования и раздаем по детским домам.


Следующий момент – это общение. У большинства людей имеются устойчивые стереотипы относительно римо-католиков: инквизиция, папизм и т.д. Начинаешь с ними говорить, они такие факты приведут, что невольно задумаешься, хотя не всегда просматривается логика их рассуждений. Такое общение помогает держать себя в тонусе, быть богословски и исторически «подкованным». После непосредственного разговора с католиками начинаешь больше понимать позицию Владыки Никодима (Ротова).


Очень подкупает улыбчивость и доброжелательность их священников. Такое ощущение, что у них нет никаких проблем. Это касается протестантов и сектантов. Посмотришь на православных, у нас как будто бы одни трудности: угрюмые взгляды, черные платки… Я не нахожу ответа, почему еретики такие жизнерадостные, а у нас (для некоторых) как будто бы Христос не воскрес.


Их активная жизненная позиция, в частности, против абортов, заслуживает уважения. И вообще их активность хорошо приводить в пример, когда нужно побудить кого-то к действию. Вот, например, когда мы проводили миссионерскую акцию «Узнай имя своего святого».


– Какие социальные проблемы молодежи Вас больше всего волнуют?


– Думаю те же, что и всех. Меня больше всего волнует средний возраст. Детей в храме вижу, молодежь – реже, но все же наблюдаю, а вот подростков (от одиннадцати до восемнадцати лет) практически нет. Они за компьютером: в играх, «Вконтакте», еще где-то. Им не интересно в храме. А не интересно потому, что родители говорят постоянно: «Надо в храм идти! Пойдем в храм!». Они тем самым не любовь к Богу прививают, а ограничивают подростков законами, навешивают на них неудобоносимые бремена. И в конечном итоге подростки начинают ненавидеть Церковь и свою «сумасшедшую православную мамашу».


– А как такому подростку можно привить любовь к Богу, разбудить в нем веру?


– Главное – начинать воспитание с раннего детства, а вернее с себя. Если ты вложил всю свою любовь в ребенка, то его можно оставить в покое, не переставая молиться о нем. Подросток «переболеет болезнями юности» и потом обязательно вернется, потому что «всякая душа – христианка», и она напомнит повзрослевшему молодому человеку, как хорошо было в Церкви, что с Богом по жизни идти лучше. Но, показывая хороший пример и побуждая его идти вместе с тобой в храм, нужно все же предоставить ему свободу выбора. В противном случае мы получим ненависть и ярый атеизм. За примерами далеко ходить не надо, вспомним историю ушедшего века.


– Как часто вам удается общаться с подростками?


– В основном в храме, детских домах и когда приглашают в школы. Но вы же знаете, что пока руководители отделов народного образования, как правило, против таких контактов. Зато дети очень рады такому общению, и после встреч они недели две рассказывают своим друзьям и родителям, что к ним в класс приходил священник. Они после этого добавляются к моим контактам в социальных сетях, продолжают общение в ином формате.


– Некоторые директора общеобразовательных школ, быть может, считают противозаконным проводить встречи священников с детьми не только в школе, но и на территории храма? О чем вы говорите во время таких встреч, как они проходят?


– Допустим, если провожу экскурсию по Софийскому собору, то рассказываю, как тут было раньше, основные вехи, показываю фотографии, вожу их на колокольню.


Если общаемся в классе, то спрашиваю о наболевших проблемах. Выясняется, что они дерутся. Начинаем разбирать эту ситуацию. Говорю: «Смотрите, Кто на крестике? Зачем мы Его носим на себе, если своим поведением уподобляемся тем, кто Его распял?» И вот через такие моменты, из которых состоит жизнь, выводишь разговор на другой уровень. Через простые конкретные вопросы: «Ходишь в храм? В кого веришь? Что тебе дает твоя вера?» Важно не уходить на абстрактные темы, а говорить о конкретных вещах, в том числе и тех, которые подростков интересуют. Часто, например, задают вопрос: «Откуда взялся Бог?» И это хорошо, значит, и об этом поговорим.


– Вы также работаете в «Детской деревне – SOS Пушкин», что это за проект?


– Это такая деревня, в пяти минутах езды от нашего собора, в которой живут дети-сироты. От обычного детского дома это поселение отличается тем, что дети живут небольшими группами по пять-семь человек с названными SOS-мамами, которым помогает SOS-тетя. То есть у детей, таким образом, появляются названные братья и сестры разного возраста. Всего там двенадцать домов и двенадцать семей. Самое главное, что в таких условиях дети не растут в условиях обезличенности детского дома. Единственный минус – это отсутствие папы. Но так получилось, что папой они зовут меня, сторожа или директора деревни. Эти дети живут как в обычной семье, ходят в обычную школу и испытывают обычное к таким детям отношение государства – отсутствие материальной помощи. Прокурорские проверки – пожалуйста, а вот помочь финансово… Этот проект имеет австрийские корни, был организован после войны социальным педагогом Германом Гмайнером, в России таких деревень четыре. Если у руля такой деревни стоит человек, нормально относящийся к Православию, то священник может общаться с детьми, помогать в духовном развитии и воспитании детей.


К ним приезжал раньше и продолжает делать это сейчас футболист Андрей Аршавин. Как правило, он с детьми занимается своим любимым делом – играет в футбол, только на этот раз не с профессионалами, а с мальчишками и девчонками.




Во время игры с детьми, выступая в роли судьи или тренера, я напоминаю им о том, что бранные слова и выражения, как и спортивные нарушения, караются «желтой» и «красной» карточками, что младшим на площадке необходимо уступать, проявлять жалость к ближнему, просить прощения, если кто-то кого-то обидел. И, если после тренировки меня приглашают в гости попить чаю, стараюсь рассказать детям о Боге, подарить детскую Библию, православную литературу, пригласить в храм. Один мальчик из этой деревни ходит каждое воскресенье к нам в храм на Литургию. Помогает мне на службе – пономарит, берет с собой названную сестру. Ему одиннадцать, ей девять лет.


– Насколько вам интересна работа с детьми?


– Это такой творческий и душеспасительный труд, от которого получаешь радость, видя как детям рядом с тобой хорошо. Например, играя с ними в футбол, окунаешься в детство. Это здорово – ощущать себя ребенком. А когда общаюсь с ребятами по другим вопросам – это возможность поделиться с ними тем, что у меня есть и что является для меня самым важным. Я чувствую потребность поделиться своими мыслями о семье, дружбе, различием между любовью и влюбленностью – это особенно важно для подростков, о браке, о нравственных ценностях, о СМИ и их влиянии на людей, о проблемах алкоголизма и наркомании, о соблазнах. С подростками очень интересно говорить о вере и жизненных ценностях, о природе человека, его происхождении, целях человечества. Причем об этом можно говорить по-разному, в том числе используя интерактивный формат: игры, различные задания и т.д.


– Как рождается вера в детских сердцах?


– Вера – это дар! Допустим, перед нами пятилетний неверующий ребенок. Если ему встретится верующий человек, который сможет открыть для него красоту – того же колокольного звона, солнца, природы, то у малыша на всю жизнь запечатлеется многогранность сотворенной Богом гармонии. Он почувствует как прекрасен этот мир. Другой вариант, когда ребенок знает, что ты верующий, и ты свое тепло отдаешь ему всецело, обнимая его так, что он не может не почувствовать твою любовь. Почему нам хочется обняться, потому что вот тут у нас душа, и душа с душой хочет соединиться. Ребенок такие вещи очень сильно чувствует, и они являются для него фундаментом будущего благодарного отношения к Богу, людям, природе. Детей невозможно обмануть, они тонкие психологи. Когда однажды ребенок почувствует, что его кто-то искренне любит, то это эмоциональное переживание для него станет очень сильным связующим звеном в вопросе веры, значимым толчком к ней. Особенно если речь идет, к примеру, о пятилетнем ребенке.


– Правда, что у вас в семье живут трое приемных детей? Что вас подвигло на усыновление?


– У нас с матушкой некоторое время назад жили трое детей, но они не были приемными, просто мы их приютили, пока решался вопрос с их родственниками. Но теперь официальных приемных детей у нас двое: девочка-инвалид, которую совсем недавно после операции выписали из больницы, и другая девочка, относительно здоровенькая.


Работая более десяти лет волонтером в детских домах и приютах и, получив неоценимый жизненный опыт, я защитил дипломную работу в Духовной семинарии на тему: «Пастырско-педагогическая деятельность священнослужителей в детских домах и приютах». И в какой-то момент, сочетая эту теорию с практикой, родилось желание помочь этим детям не только разговорами, играми, чаепитиями, а дать им нечто большее — возможность воспитываться в православной семье. Верю и молю Бога, чтобы эти девочки, запечатлев образ правильных взаимоотношений детей и родителей, смогли в будущем перенести их в свою личную жизнь. Потому что (по статистике) лишь десять процентов выпускников детдомов могут создать семью! У остальных ничего не получается, женившись, они разбегаются при первом же горе. Или вообще не заключают брак. Они не понимают, что любить – это не только, когда тебе цветы дарят. Это труд! Это подвиг! Это огромное терпение! Выросшие дети этого не понимают, потому что перед их глазами нет живого, элементарного примера семейных взаимоотношений.


Мы с матушкой, как положено, прошли школу приемных родителей, собрали все документы… Надеюсь, что я доходчиво объяснил причину взятия девочек из детского дома в нашу семью. Просим молитв читателей.


– У вас очень большая воскресная школа при храме. Как вы успеваете ей заниматься?


– Я стараюсь находить время, потому что являюсь ее духовником. У нас семьдесят постоянных детей. Плюс еще те, которые ходят в разные кружки при нашей школе: рисование, лепка, два хора и т.д. Всего около ста пятидесяти наберется. Наши дети очень музыкальны. У нас есть сотрудница, которая может научить играть ребенка на любом инструменте. Мы часто даем концерты, в основном, в социальных учреждениях.
Мое участие главным образом сводится к тому, что я общаюсь с детьми в различных местах, в том числе и в церкви, на исповеди. У многих ребят из нашего прихода нет отцов, поэтому мне приходиться компенсировать детям недостаток мужского общения.


У нас действует постоянный лагерь на острове Коневец, куда я тоже с удовольствием езжу с детьми. Там все серьезно: подъем, молитва, зарядка, общественно-полезный труд, беседы, игры, полевая кухня, дежурство. Лет пять назад начинали с палаток, сейчас, слава Господу, уже построили деревянные домики.


– Сейчас в адрес Церкви звучат упреки, что ее стало слишком много, что она вышла из своей ограды и лезет в школы, детские дома и т.д. Что Вы, как человек, посвятивший десять лет своей жизни социальному служению обездоленным детям, можете ответить на эти упреки?


– Церковь отделена от государства, но не отделена от своего народа. Ей не безразлично, что происходит в нашей стране, особенно среди молодежи, когда растет наркомания, алкоголизм, распространяется порнография. Это с нашего с вами молчаливого согласия с невероятной скоростью распространяется нравственное разложение общества. Пусть продолжает литься кровь невинно убиенных детей от абортов? Пусть увеличивается в России процент разрушенных семей и детей, лишенных родительской любви? Пусть льется в каждый дом с экранов телевизоров жестокость, насилие и безнравственность? Считаете, что служители Русской Православной Церкви должны оставаться равнодушными наблюдателями разрушающегося образования, культуры и вечных духовных ценностей?


Дорогие мои, давайте сделаем правильные выводы.


С иереем Глебом Грозовским беседовал Игорь Ильин


8 июня 2010 года


http://www.pravoslavie.ru/guest/35596.htm


педофил или оклеветали? разные мнения:  http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,472.msg5302.html#msg5302

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

Открытая группа
Требуем открытого расследования дела о. Глеба Грозовского
Группа для сбора информации по делу о. Глеба Грозовского
https://www.facebook.com/groups/GlebGrozovsky/

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

Спросил:



Медицинское заключение есть?
Показания детей?

Александр Жучковский сообщает:



Заключения в деле нет, хотя некоторые СМИ писали обратное.
Показания детей противоречивые. С ними работали "заряженые" психологи. Батюшка трогал за плечико? Обнимал, целовал? ПЕДОФИЛ! Хотя понятно, что многие взрослые люди (учителя, воспитателя, и священники в т.ч.) с детьми играют, "няньчатся" и т.д. Но надо быть либо идиотом или подлецом чтобы такого человека на этом основании (причем последствием жесткого давления на детей и родителей) записывать в педофилы.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123


В постели с митрополитом


Опубликовано: 1 Августа 2002 00:00
1639"Совершенно секретно", No.8/159
Лариса КИСЛИНСКАЯ




«Я все-таки считаю, что он стремился привести детей к Богу», – рассказывает священнослужитель. «Стремился к Богу, а привел в постель», – возражает ему собеседник. «Получается так», – соглашается священнослужитель, и даже на видеозаписи видно, как лицо его заливает краска смущения…


То, что происходит в древнем русском городе Суздале, где церквей больше, чем жилых домов, нормального человека может повергнуть в шок. Прикрываясь именем православной церкви (подчеркиваю – прикрываясь) в городе действует целая секта педофилов, совратившая сотни мальчиков. Самое поразительное, что об этом в городе знали последние десять лет, но предпочитали молчать. С одной стороны, говорить об этом стыдно, с другой – главарь секты человек могущественный. Он почетный гражданин города, депутат Суздальского горсовета народных депутатов. Он председатель Архиерейского синода Российской православной автономной церкви. Митрополит Суздальский и Владимирский Валентин (в миру Анатолий Петрович Русанцов, 1939 года рождения). А еще он – подсудимый. Отцу Валентину вменяются ст. 132 ч. 2; ст. 133 и ст. 151 ч. 1 УК РФ, то есть он обвиняется в «насильственных деяниях сексуального характера, неоднократно совершенных в отношении несовершеннолетних», в «понуждении к действиям сексуального характера» и в том, что вовлекал «несовершеннолетних в систематическое употребление спиртных напитков».


Слушания по делу не могут начаться уже второй год. Первое заседание состоялось в феврале 2001 года и было отложено по ходатайству адвокатов Русанцова, настаивающих на проведении психиатрической экспертизы несовершеннолетних потерпевших. В июне нынешнего года ответчик в суд не пришел – была представлена справка о его болезни. Он тянет время, оно работает на него, на его безнаказанность, а она всегда была его верной спутницей. Вот уже и свидетели с потерпевшими отказались от своих показаний. Правда, сейчас некоторые раскаялись, написали заявление в прокуратуру о том, что на них оказывалось давление.


«Происки КГБ»


Так получилось, что главным обличителем отца Валентина стал в недавнем прошлом самый преданный его союзник и заступник, долгие годы служивший ему верой и правдой. Отец Андрей (Андрей Осетров) – сейчас настоятель храма села Кидекша Суздальского района Владимирской области. Когда-то он окончил энергетический институт, восемь лет проработал инженером во МХАТе. В 1987 году, став верующим, пришел в церковь, познакомился с архимандритом Валентином. Начинал у него чтецом, алтарным служителем. Затем стал личным секретарем, секретарем синода, председателем духовного суда, работал с прессой.


Отец Валентин – человек очень деятельный, прекрасный администратор. Отец Андрей был поначалу очарован им и с удовольствием писал для него проникновенные, грамотные речи. Не задумывался как-то, что архимандрит, согласно его автобиографии, окончивший исторический факультет Дагестанского университета, духовную семинарию и Московскую духовную академию, защитивший кандидатскую, пишет «дарагая пиридача», «карова» и т.д. Слухи о греховной страсти Анатолия Петровича к детям доходили до отца Андрея еще тогда. Но он искренне считал, что это «происки КГБ».


Отец Валентин появился в Суздале в 1973 году – был назначен настоятелем Казанского храма. Через шесть лет стал благочинным церквей Владимирского округа, членом Епархиального Совета и ответственным по приему делегаций при Владимирском епархиальном управлении.


И вдруг в 1988 году его переводят в Покров (явное понижение). Отец Валентин объясняет это просто: не хотел писать доносы на иностранцев и пострадал – от КГБ, естественно. Тогда в его защиту выступили почти все суздальские прихожане, а отец Андрей и монахиня София написали сотни писем в Кремль, лично Михаилу Горбачеву, в зарубежные СМИ, предав тот, как им тогда казалось, несправедливый случай огласке на весь мир. Но Московская Патриархия была непреклонна. Обиженный отец Валентин перешел под покровительство Русской православной церкви за рубежом. Однако и там не пришелся ко двору. Вот тогда и появилась его церковь – Российская православная автономная (она насчитывает пятьдесят приходов, три из которых – в Суздале). София и Андрей, считавшие себя «духовными детьми» отца Валентина, последовали за ним.


В 1998 году автономную церковь посетила группа «проповедников» из Санкт-Петербурга во главе с Григорием Лурье. Послушав несколько проповедей в исполнении гостей, отец Андрей оценил их как «ересь». Затем случайно в личном деле одного из проповедников увидел документ, удостоверяющий, что его обладатель является председателем общества… сексуальных меньшинств города на Неве. Это было шоком. Последней каплей стали рассказы собственных детей о похождениях его кумира. Священник, отец двенадцати детей, решил все проверить. И узнал чудовищные вещи. А кроме того, из документов узнал подлинные причины «гонений» на Анатолия Петровича, которого в 1997 году Собор Русской православной церкви отлучил от РПЦ за действия, не совместимые с духовным саном.


Тогда отец Андрей записал на видеокассеты показания свидетелей, сделал несколько копий и отправил их в ФСБ РФ, Генеральную прокуратуру РФ. Вскоре Владимирская областная прокуратура получила поручение провести проверку. По результатам проверки было возбуждено уголовное дело, по которому проходило более сотни свидетелей. Сейчас оно в суздальском суде.


Что же произошло в 1988 году, за что Анатолия Петровича Русанцова пытались «выслать» из Суздаля? Во Владимирской области в то время разразился громкий гомосексуальный скандал (статью 121 УК РФ за мужеложство отменили в 1994 году). Начался он с того, что у нескольких подростков обнаружили сифилис. Когда стали выявлять их контакты, вышли на мощную группировку гомосексуалистов (около ста человек), куда входили жители Москвы, Ленинграда, Владимирской и Ивановской областей. Среди них – священнослужители, экскурсоводы, армейские офицеры, сотрудники МВД и несовершеннолетние. Следствие проходило, как тогда было принято, в глубокой тайне, но слухи об этом деле пошли. К тому же во время следствия повесился один обвиняемый – милиционер. А Суздаль был полон иностранцев, в город постоянно наезжали съемочные группы – снимали художественные фильмы, и происходило все это накануне празднования тысячелетия крещения Руси. В прокуратуру поступило указание – «отсекать» как можно больше фигурантов. В итоге осудили лишь тех, кто являлся носителем сифилиса.


Отец Валентин тоже проходил по этому делу. Прозревший отец Андрей уверяет, что тогда ему помог столь ругаемый им КГБ – якобы Русанцов на него всегда работал. Это похоже на правду: гомосексуальные склонности – прекрасный объект для шантажа. Когда я готовила материал о педофилах (Совершенно секретно. 2000. № 8), ветеран МУРа, много лет проработавший в отделе по борьбе с половыми преступлениями, рассказывал, что во время действия статьи 121 в его отделе были т-а-к-и-е осведомители, к которым, если бы не их слабость, милиции и близко бы не подойти. Наиболее ценных забирали себе «старшие братья» с Лубянки. Они же и выручали агентуру из различных «историй».


Конечно, фанаты Русанцова могут уверять, что его оговорили. Приведу протокол допроса по уголовному делу № 0543 (начато 20 ноября 1987 г., окончено 9 мая 1988 г.) свидетеля Пучкова:


«В ноябре–декабре 1986 года я вместе с Давыдовым поехал в Суздаль. Мы посидели в баре Покровского монастыря, немного выпили. Затем Давыдов пригласил меня сходить в гости к его знакомому – отцу Валентину. Когда мы пришли к нему, отец Валентин пригласил нас за стол и угостил домашней настойкой, похожей на вермут. Мы выпили, закусили, после чего решили заняться любовью. На отце Валентине была одета ряса. Давыдов снял штаны, отец Валентин наклонил его, расстегнул рясу. Достал свой половой член и ввел его в задний проход. Я дал свой половой член в рот Давыдову, а отец Валентин совершал с ним половое сношение через задний проход. Все это продолжалось минут семь – десять. Затем мы с Давыдовым оделись и ушли от отца Валентина. Ранее мне Давыдов рассказывал, что он приезжал к отцу Валентину со своим знакомым и они также занимались гомосексуализмом».


Это подтвердил и сам Давыдов. Но отец Валентин все отрицал. Дело в его отношении было прекращено. Однако именно за это его и попытались перевести в Покров.


Отец Андрей нашел свидетелей, рассказавших, как даже во время следствия отец Валентин, боявшийся предаваться «любимому делу» в Суздале, надевал старую шинель и ездил во Владимир, где посещал «голубые» точки в туалетах, на вокзалах.


Затем нашлись и люди, поведавшие, что из родной Махачкалы в 1973 году отец Валентин и несколько близких ему человек сбежали со страшным скандалом, буквально на ходу прыгая в поезд, не захватив с собой даже смены белья. Говорят, скандал произошел, когда выяснилось, что под прикрытием церкви в городе действует притон для «голубых», который посещают и дети. Судачили о какой-то придушенной подушкой кухарке, братья которой поклялись отомстить священнику, сделавшему это.


Выяснилось, что в Русской православной церкви за рубежом имел место подобный же скандал: нашего героя застукали с мальчиком. Но, поскольку в самой РПЦ за рубежом произошел раскол, отец Валентин смог найти несколько заграничных приходов, сочувствующих и верящих в «происки» КГБ и Московской Патриархии.


Мощная гуманитарная и финансовая поддержка из-за рубежа – одна из причин «неприкасаемости» Анатолия Петровича Русанцова.


Живой товар


Заговорила и монахиня София, около двадцати лет проработавшая у отца Валентина.


Когда ее из Владимирского собора в 1985 году пригласили в Суздаль, подруги предупреждали: ты – девушка, а у отца Валентина скандальная репутация. Но София скоро поняла, что дело не в женщинах. Однажды после очередного приема она случайно увидела гомосексуальное соитие отца Валентина и отца Феодора. «Оба были в рясах, и я сначала даже не поняла, что они делают», – рассказывает София. Она долго об этом никому не говорила, потом убедилась: все, кто попадает в дом отца Валентина, втягиваются в его любовные игрища. «Если говорить о священнослужителях, то их десятки, если о детях, то речь уже идет о сотнях», – добавляет она. Дети появились с 1991 года – именно тогда открылась воскресная школа. Многие родители были рады, что их ребятишки смогут получить церковное образование. София говорит, что отец Феодор – родственник Валентина – еще страшнее, так как поставляет «живой товар», детей, ставших у него диаконами, чтецами, пономарями.


Почти все они проходили через руки Анатолия Петровича. Многие были свидетелями его «контактов». В показаниях детей меняется только место «происшествия» – постель, сауна, алтарь (!), а также «форма одежды» – обнаженный, в рясе, в подряснике. И, естественно, меняются партнеры. Часто называют Андрея Смирнова, которого отец Валентин воспитывает с трех лет (у него в аварии погибли родители). Мальчик вырос и, есть показания, сам уже несколько раз пытался совратить других мальчиков.


 



отец Валентин


На вопрос отца Андрея, откуда у Смирнова деньги, квартира и машина, один из свидетелей рассказал любопытную историю. Мол, отец Валентин часто меняет во Владимире крупные суммы денег. Однажды не успел поменять и оставил на кровати 54 тысячи долларов. Их и стащил Смирнов, вскоре купивший себе все, что ему хотелось. Заявлять на мальчика отец Валентин не стал – тот его шантажировал, но заставил бить 54 тысячи поклонов (по числу долларов) во искупление грехов.


Детей для совращения отец Валентин, как правило, выбирал из неблагополучных, неполных семей, а священнослужителей подыскивал посимпатичнее, поженственнее, как рассказывает отец Паисий, с мягким характером. Отец Паисий сам подвергался настойчивым «ухаживаниям». «Зря сопротивляешься», – говорил ему отец Валентин, обещая и карьерный рост, и материальные блага. Когда же он отказался в десятый раз, начались гонения. И все же отец Паисий считает, что отец Валентин стремился «привести детей к Богу», а его греховную страсть объясняет как «слабость» и «болезнь».


Несмотря на стремление к «непротивлению злу», отец Паисий дал показания следствию. Потом его обманным путем вывезли в Чечню, бросили в горах, и он чудом остался жив. Сейчас игумен Паисий написал заявление на имя начальника УВД Владимирской области, что уличенный им в грехе мужеложства митрополит Валентин подверг его давлению, в результате чего он был вынужден отказаться от своих слов, о чем заявляет при свидетелях (про Чечню игумен говорить не любит).


Если взрослый мужчина не выдержал давления, что же говорить о детях! А детей по этому делу проходит очень много. Смотрю видеозапись. Вот мальчики, смущаясь, рассказывают, как митрополит их откровенно щупал. Вот говорят, как видели его «соитие» в алтаре. Вот 11–12-летние рассказывают, как он поил их водкой и кагором, да так, что они от него выползали, вспоминают Ванюшку из третьего класса, которого спаивал митрополит.


Одному из свидетелей и потерпевших по делу накануне суда люди Валентина угрожали, и адвокаты обещали затаскать его по психушкам. Этого мальчика митрополит заставлял заниматься оральным сексом. Он дал показания, потом под давлением от них отказался. Сейчас намерен идти до конца. А его брат, также совращенный Валентином, ходит теперь с подаренным мобильным телефоном, с деньгами и от прежних показаний отказывается.


Свидетель Андрей пришел к Валентину, когда ему было всего 13 лет. Его тоже принуждали к оральному сексу, водили в сауну. Там он видел, как отец Валентин занимался сексом с одним из мальчиков. Но самое омерзительное произошло в алтаре: митрополит в рясе на голое тело призывно распахивал ее, пытался заставить мальчика пономаря взять в рот свой вялый орган. Андрей понял, что «церковью здесь и не пахнет». Накануне суда его принудили отказаться от показаний, но сейчас он готов идти до конца.


Однако не все ведут себя так. В полном отказе свидетель, который в свое время был готов от позора покончить жизнь самоубийством, а его мать, по словам монахини Софии, рыла себе могилу.


Бог им судья. Тем более, как следует из заявления жены одного из потерпевших, Александры Игнаткиной, она откровенно опасалась за свою жизнь и за жизнь мужа. Ее запугивали, угрожая пистолетом, говорили, что если ее муж не откажется от показаний против Русанцова, его убьют и ее застрелят.


В цивилизованных странах подобные заявления – повод для возбуждения нового уголовного дела. И там – мощная система защиты свидетелей. В Нью-Йорке мне рассказали, что с тех пор, как мадам Ола – эмигрантка из СССР, фиктивная жена Вячеслава Иванькова, более известного как Япончик, дала против него показания, ее с другими документами перевезли в другой штат, помогли сделать пластическую операцию по изменению внешности и теперь она вне опасности.


На что могут рассчитывать свидетели в нашем маленьком городе? С одной стороны – угрозы, с другой – детей в школе дразнят «петухами», родители не хотят выносить сор из избы. Город тоже не в восторге от огласки этого скандала. Есть люди, которые уверяют: можно простить все за гуманитарную помощь. Одна дама договорилась до того, что, мол, певцы у нас почти все «голубые» и это никому не мешает.


Удивительно: митрополита защищают и его прихожане. Бабушки не разбираются в том, что такое «автономная» православная церковь. Как им объяснить, почему православные храмы сдают в аренду, по существу, секте: «автономия» Русанцова охватывает семь храмов! К тому же митрополит сам как-то жаловался пастве – меня, мол, в содомии обвинять будут. Так и получилось. Значит, провидец он, почти святой!


Естественно, возникает вопрос: почему отказавшиеся от показаний свидетели решили теперь идти до конца? Уж они-то знают, на что способен «святой провидец»? Дело в том, что в начале 2002 года в дело вмешались несколько патриотических организаций (Союз ветеранов Чечни, Антифашистский центр по борьбе с экстремизмом), объединенных под общим лозунгом «Наше дело». Они взяли свидетелей под охрану. Делают это бескорыстно, и бросить тех, кто им доверился, они не могут.


На последнем, июньском заседании суда выяснилось, что компанию Русанцова охраняет структура, сформированная из бывших бойцов «Альфы». «Мы подошли к ним и говорим: если это контракт – одно дело, а если по движению души, то у вас же есть дети, подумайте, кого вы охраняете? Растлителя!» – рассказывали ребята из Союза ветеранов Чечни. Оказалось, что просто заключен контракт на охрану. На ребят, решившихся охранять свидетелей, защитники Русанцова постоянно пишут доносы в том, что они «террористы и торговцы детьми». В нескольких газетах тут же появились публикации об экстремистски настроенных молодцах. В качестве ужасающего примера экстремизма «Нашего дела» приводилось такое высказывание: «Мальчиков необходимо воспитывать как защитников Отечества, а девочек как будущих матерей». Весь ужас этого желания, видимо, состоит в том, что еще остались у нас и мальчики, и мужчины, несмотря на рост в геометрической прогрессии числа педофилов, трансвеститов, транссексуалов и просто «голубых». А так как ворон ворону глаз не выклюет, мощное «голубое лобби» оказывает Анатолию Петровичу мощную поддержку.


«Голубое лобби» и другие защитники


Нынешний настоятель Троицкого собора в Александрове Виктор Кукин рассказал, что еще в 1977 году нынешний митрополит Валентин, будучи студентом Загорской семинарии, изнасиловал юношу, за что ректор семинарии решил его отчислить. Вскоре ректор скончался при невыясненных обстоятельствах, и вопрос об отчислении был закрыт.


Уже тогда, сообщил он, Валентин искал защиту в органах госбезопасности. Его родственники Татьяна, Борис и Петр Курдюмовы до сих пор работают в системе ФСБ в Подмосковье.


В сентябре прошлого года в Центральном доме журналиста прошла пресс-конференция, на которой представители митрополита Суздальского и Владимирского Валентина защищали своего владыку от нападок местной прессы. «Доверчивые журналисты» после этой встречи писали: «Никто не знает, был ли применен хитрый монтаж (речь идет о показаниях малолетних свидетелей, записанных на пленку и легших в основу уголовного дела. – Л.К.) или пацанов просто запугали, но грязная история сыграла на руку противникам Русской православной автономной церкви».


Никто не задал вопрос: почему автономной? Почему наш Минюст регистрирует «автономную РПЦ», «чистую РПЦ»? Еще немного – и будет, видимо, зарегистрирована «чисто-конкретная РПЦ», тем более прихожан там предостаточно, а то им приходится ограничиваться подписями на колоколах «От солнцевской братвы» (такой колокол подарен одной из переделкинских церквей). Помню, ветеран МУРа Владимир Кочанов рассказывал, что в свое время именно в Минюсте было сформировано мощное «голубое лобби». Вот первое объяснение.


Второе. Развал православия начался давно, еще с сект. Сейчас на «автономии» разрывают саму РПЦ. Определенным западным кругам это выгодно, а потому хорошо финансируется. То ли финансированием, то ли просто пофигистским ко всему отношением можно объяснить и то, что в аренду автономной секте сдаются православные храмы.


Одним из наиболее рьяных защитников отца Валентина является сайт «Вертоград.ru». Но здесь без затей пропускают слово «автономная» и клеймят «гонителей» Валентина как гонителей православия, демократии и лично президента России Владимира Путина. А при чем тут президент, спросите вы. Говорят, что «Вертоград.ru» – один из сайтов известного политтехнолога, близкого к президенту Глеба Павловского. В конце июля на сайте Интернет-издания «Страна.ru» появилось и его интервью, в котором однозначно говорилось о дискредитации митрополита Валентина и его церкви.


Отец Андрей предполагает, что на Павловского может влиять его «крестный отец» (в полном смысле этого слова) Григорий Лурье – один из питерских сподвижников Валентина, проповедующих сейчас в Суздале.


Среди друзей Валентина – несколько послов зарубежных государств, откуда к нему приезжали целенаправленно «голубые» делегации. В одном из домов, принадлежащих автономной РПЦ, на втором этаже даже сделали для них гостиницу. Живущие на первом этаже монашки с ужасом рассказывают об оргиях, о порнухе, которую крутят там для поднятия тонуса, о пьянках. Но они боятся – им некуда пойти и негде жить, они во всем зависят от отца Валентина.


Страх


 



«Голубая семья» (слева направо): неизвестный; митрополит Валентин; Георгий Новаковский (Серафим, двоюродный брат Валентина); Владимир Гинеевский (Феодор); внизу – Алексей Нончин (Иринарх)


«Я его боюсь, особенно когда услышала, что в Махачкале он якобы кухарку придушил подушкой», – рассказывает монахиня Мария. Она стала свидетелем гомосексуальных отношений двух мальчиков – воспитанников Валентина. Наивная пожилая женщина даже не поняла, в чем дело, и сказала: «Боритесь, боритесь, только штаны подтяните, а то совсем сползли». Ее и монахиню Софию Валентин много раз выгонял, и они скитались по чужим людям.


Страх усилился после истории с бабушкой Фионой Цехмистро. Жила она в селе Кидекша, потом – в Суздале, где купила дом в центре. Посещала Цареконстантиновский храм, где служит отец Валентин. В обмен на попечительство решила завещать ему дом. Но, узнав о «голубых» похождениях митрополита, захотела переписать завещание, к тому же помощи она от него не получала. Тот, навещая 93-летнюю старушку, лишь спрашивал: «Когда же ты умрешь?»


Бабушка Фиона умерла вскоре в страшных мучениях. Ее забили молотком в ее же доме, долго издевались и возили головой по полу. Обнаружившие труп рассказали об ужасной картине свечнице Вере Сорокиной и пошли в милицию. Орудие убийства – молоток – было найдено, на нем отчетливо виднелись отпечатки пальцев. Все знали, что молотком Вера Сорокина убила своего мужа, после чего долго находилась на принудительном излечении. Экспертиза подтвердила, что убийство совершено женщиной или подростком, но Сорокину, ярую сторонницу отца Валентина, никто не допрашивал, отпечатков пальцев не брал. Валентин вступил в права наследства. Дело об убийстве старушки так и осталось нераскрытым.


Свидетели рассказывают, что основные методы воздействия Анатолия Петровича – ложь, шантаж и угрозы, любимое слово – «вор». Несчастного, как правило, он обрабатывает с ближайшим окружением – архиепископом Феодором (в миру Владимир Гинеевский, по признанию Валентина – его первая любовь) и архимандритом Евфимием (Николай Каракозов). Все они дальние родственники и любовники. По рассказам свидетеля, работавшего в храме и также подвергавшегося «ухаживаниям» отца Валентина, с детьми жил не только Анатолий Петрович, но и его старшие фавориты. Если в пристойной форме изложить показания рабочего, то и Феодор, и Евфимий не раз на его глазах занимались оральным сексом с мальчишками 13–16 лет. Так что если отца Валентина и посадят, гнездо педофилов в Суздале не разорят.


Все на продажу


«Будучи обличенным, Русанцов неоднократно произносил ложную клятву на святом кресте и Евангелии, что он неповинен в грехе мужеложства. Это было сделано им во время богослужений, – продолжает рассказ отец Андрей. – Когда я узнал от детей всю правду, уже не мог терпеть его мерзости. Мы провели три заседания духовного суда Суздальской епархии Российской православной автономной церкви и вынесли вердикт: митрополит Валентин мерзкими деяниями опозорил церковь и ее членов, предав их сатане… Если Русанцов А.П. не пожелает раскаяться в своих грехах и помириться с церковью, он не может быть удостоен по смерти своей погребения по христианскому чину, и тело его не должно полагаться на православном кладбище.


С тех пор я не имею отношения к автономной РПЦ. Епископ рукоположил меня в священники Русской православной церкви, и я служу в обычном православном храме. Чем больше времени проходит с того дня, как я разоблачил А.П.Русанцова, тем больше узнаю и о том, какой урон он нанес не только православной нравственности, но и культуре. Да и фамилия эта явно вымышленная, и биография его полна темных пятен, многие факты изложены каждый раз по-разному и противоречат друг другу».


В свое время из Франции отцу Валентину было передано множество уникальных вещей, среди них дневник Петра I, коллекция наград российской царской армии. В одном из домов, принадлежащих РПАЦ, недавно произошел пожар. И отец Валентин тут же заявил, что это – поджог, попытка его запугать. Отец Андрей опасается, что на самом деле под предлогом пожара легко растащить экспозицию расположенного там музея.


В опасности, по мнению отца Андрея, чудотворная икона «Никола Теплая Рука». Когда-то она принадлежала храму поселка Николополосье Владимирской области, где служил отец Евфимий. Теперь «Никола» – в Русской православной автономной церкви (РПАЦ).


Вероятно, опасения не напрасны. Владимирские коллеги из газеты «Призыв» сообщали, что перед празднованием 1000-летия крещения Руси летом 1988 года отец Валентин приказал сжечь множество старинных книг, облачений и иконостасов, хранившихся в Скорбященской церкви. Отцом Валентином и его клириками в 1994 году из Каземского храма было «взято» около двух десяткой подсвечников, более сорока икон и иконостасов. Среди них – иконы XVII – XIX веков, украшенные жемчугом и драгоценными камнями. Отец Андрей говорит, что почти все они проданы за границу.


В храмах, где он служит, много икон-новоделов. Цареконстантиновский храм украшает иконостас, сделанный из варварски выдранного иконостаса храма села Березницы, где в 1977 году архимандрит Валентин занимался реставрацией.


Говорят, архиепископ Феодор похитил из гробницы святителя Феодора Суздальского частицы его мощей. Также была похищена частица мощей святого Иоанна. Уникальные иконы и церковная утварь похищены из музейных хранилищ Успенского и Предтеченского храмов в Суздале.


Накануне 1000-летия крещения Руси Цареконстантиновскому приходу были переданы мощи святых Суздальских преподобной Евфросинии и преподобного Евфимия. В последние годы частицы мощей неоднократно похищались членами «семьи» Русанцова и продавались за границу или в частные коллекции. В 1996 году Русанцов ездил в Святую Землю. Во время поездки в Вифлеем им были украдены из храма частицы мощей младенцев-мучеников Христа ради убиенных. Об этом он сам рассказывал во время застолий своим клирикам.


На фоне похищенных святых мощей продажа англичанину старинного здания, в котором в последние годы располагался гараж райкома партии, кажется мелочью. Хотя именно это добротное здание предназначалось для воскресной церковной школы.


…Не оттуда ли деньги у отца Валентина и его «семьи» и гуманитарная помощь городу? «Он хоть и считается у нас священником, но деньги у него есть», – говорит один из малолетних свидетелей, объясняя, почему он отказывался от своих показаний.


Наперсники разврата


Получить какой-либо официальный комментарий о том, что происходит в Суздале, не удалось, хотя вполне понятны причины молчания. Анатолий Петрович Русанцов уверяет, что его травит Русская православная церковь, поэтому любой комментарий РПЦ может восприниматься как давление на истинно верующих прихожан, а комментарий администрации города – как давление на независимый суд.


У нас вообще очень модно писать и говорить о «давлении», «неприкосновенности частной жизни». О том, что совращение малолетних мальчиков является его личной жизнью, Анатолий Петрович не говорит: это было бы странно для митрополита. Он, естественно, все отрицает. Невольно вспоминается мой давний «герой» – бывший министр юстиции Валентин Ковалев. Ставший пять лет назад героем первого секс-скандала (А министр-то голый. Совершенно секретно. 1997. № 6), он вновь замелькал на экранах, рассказывая, что «все неправда». Безусловно, если бы он получил девять лет лишения свободы реально, а не условно, у него не было бы возможности столь активно заниматься собственным пиаром.


Опубликование видеоряда банных забав министра стоило ему должности и доброго имени. Тогда это породило организацию подобных съемок в особо крупных размерах: люди решили, что нашу власть можно сразить лишь ударом ниже пояса. Прошло время, и недавно на съемках передачи «Принцип домино», где я впервые лично встретилась с Валентином Ковалевым (он всегда отказывался от возможного диалога, предпочитая заученные монологи), ведущие вдруг сказали удивительную вещь: «Зачем нужно было обязательно публиковать видеокомпромат, когда достаточно было сообщить Ковалеву о том, что он есть». Во-первых, Уголовный кодекс трактует это как шантаж, а при полном отсутствии совести (в чем еще раз убедилась, прослушав очередную порцию вранья бывшего министра, нынешнего узника-заочника) такое сообщение вообще никакого впечатления не произвело бы.


Помнится также, что после скандала 1997 года в передаче, которую в народе называли «Час петуха», ведущий возмущался: «Тоже мне диво – в бане с девочками, вот если бы с мальчиками» – и жмурился от собственных сладостных воспоминаний.


К чему я вспомнила историю с Ковалевым? Есть возможность проиллюстрировать и этот материал фотографией забав митрополита Валентина именно с мальчиком (уже говорила, что такие съемки были хорошо налажены в нашей стране заинтересованными в сборе компромата сторонами, как правило, деловыми партнерами).


Может быть, и отца Валентина кто-то захотел держать на коротком поводке, а возможностей для такого рода съемок он давал предостаточно, ведь его часто заставали и с мальчиками, и со взрослыми мужчинами.


Мы долго совещались в редакции и решили снимок этот все-таки не публиковать. В основном из-за того, что на фотографии четко видно лицо несовершеннолетнего мальчика. Если лицо закрыть, Анатолий Петрович тут же все начнет отрицать, клянясь, как это у него водится, на Евангелии. Впрочем, он уже и так все отрицает, но суда опасается, поэтому затягивает процесс. Но, кроме суда земного, есть суд Божий. О нем хорошо бы помнить и автономному митрополиту, и бывшему министру. На этот суд нельзя оказать давление и, как писал поэт, «он недоступен звону злата». Он ждет.


http://www.sovsekretno.ru/articles/id/868





Среди участников дела - священнослужители и бомжи


Выдержка из итогового документа уголовного дела – приговора Октябрьского районного народного суда г. Владимира 2 сентября 1988 года:


«…Начиная с 1978 года на протяжении 10 лет в г. Владимире и области действовали несколько групп гомосексуалистов из числа местных жителей, которые занимались мужеложством по месту своего жительства, в местах общего пользования, в областях Московской, Ивановской, Смоленской и других, в городах Москве и Ленинграде, ТЩАТЕЛЬНО МАСКИРУЯ СВОИ ПРЕСТУПНЫЕ СВЯЗИ.


В общей сложности 70 гомосексуалистов было выявлено в ходе следствия (один из них – Русанцов Анатолий Петрович), в отношении 46 из них уголовные дела были прекращены по различным основаниям, по 15 – выделены в отдельные производства.


Попрание общепринятых норм нравственности, занятие мужеложством большими группами с совершением извращенных и изощренных сексуальных действий, порнография, пьянки, ВОВЛЕЧЕНИЕ В ПРЕСТУПНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, их участие в употреблении спиртных напитков, их знакомство с порнографией и участие в актах мужеложства, беспорядочность половых связей, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЕНЕРИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, распространенность и устойчивость преступных связей, ОПАСНОСТЬ ПЕРЕНОСА ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ И ВИРУСА СПИД – ХАРАКТЕРНЫ для этих групп гомосексуалистов, свидетельствуют об их МОРАЛЬНОМ РАЗЛОЖЕНИИ, РАСПУЩЕННОСТИ».


Уголовное дело изложено в 7 томах, СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ДЕЛА – СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ, МИЛИЦИОНЕРЫ, НЕСКОЛЬКО ОФИЦЕРОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ (ПОКОНЧИЛИ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ ПОСЛЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА), ЭКСКУРСОВОДЫ, ПЕВЧИЕ УСПЕНСКОГО СОБОРА, БОМЖИ, ОФИЦИАНТЫ БАРОВ И РЕСТОРАНОВ, ПОВАРА, ТРУЖЕНИКИ ТЕАТРА И БАЛЕТА, ПРОЧАЯ РАЗНОШЕРСТНАЯ ПУБЛИКА.


http://procvetitel.livejournal.com/132678.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

рокенрол жыф!


В израильской "Ньюсре" увидел трогательную новость:


В ночь на 16 ноября в Санкт-Петербурге состоялся небольшой концерт в поддержку священника Глеба Грозовского,
которого подозревают в педофилии. Концерт организовал друг священника рок-музыкант Антон Слон.
Антон Слон сказал, что полностью уверен в невиновности Глеба Грозовского.
Как сообщил сайт Life News, на концерт, включавший выступление двух рок-групп, пришли более тридцати человек...


Лажа, думаю, какая-то.
У футбольного батюшки аж сам В.Бутусов в духовных чадах ходит (даже в его защиту что-то там подписал).
Плюс длинный список разнообразных знаменитостей (один депутат ГД РФ Н.Валуев за двоих сойдет).
Какие еще "более тридцати человек"? Тысячи (как минимум) должны были подтянутся на VIP-ов поглазеть!


Надо, думаю, пробить тему.
Плясать решил от Слона. И не прогадал...


Вот постер мероприятия:



"Начальник ЖЭКА" - какой-то такой:

(по-моему, парням и музицировать не обязательно, они сами по себе - зачот!)


А вот "Лунный пёс":

Слон, как ни странно, справа.
Слева, как я понимаю - ведущий кремлёвский эксперт Павел Данилин (leteha )
Это он на досуге такой. Расслабился. Со Слоном.
На службе он - мужчина серьёзный.
Какой-то такой:



Но вернёмся к Слону.
Вот его кредо:
"Рок - это протест! В своем творчестве мы протестуем против музыки, которая разлагает морально нравственные принципы человека. Сюда же следует отнести пропаганду наркотиков, курения, алкоголизма, цинизма, распущенности сексуальной жизни."


По-моему, оригинально.


А вот произведение, в котором наиболее выпукло показан протест против "распущености сексуальной жизни":


ДЕВОЧКИ


Ах,девочки
Блондинки, брюнетки
Ах, девочки
Шатенки, конфеточки
Ах, девочки
Губки, талия
Ах, девочки
Глазки карие
А в городе весна соревнование
Да и кто из вас здесь сексуальнее
И вот она любовь большие чувства
И вот козел
И вот она капуста...



и т.д.


Очень актуальная песня!
Заставляет задуматься...
Надеюсь парни догадались портретом Г.Грозовского задник украсить.
"И вот козёл!" - фигачит Слон.
А за спиной - дорогой батюшка.
Смотрит на Слона добрыми всё понимающими глазами...


http://golishev.livejournal.com/2319615.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
 Перехват учения Христа попами-фарисеями: картинки демы
 
Глава Синодального отдела призвал верующих молиться об уничтожении мумии Ульянова-Ленина и о низвержении многочисленных большевицких истуканов, которыми утыкана вся Россия, сообщает Фонд «Возвращение».


«Поэтому я всех призываю помолиться Богу, чтобы эта поганая нечисть окончательно убралась с нашей святой земли.
Если этого не произойдет, мы ничего на этой оскверненной Лениным и его соратниками земле построить не сможем, тем более нового общества.
Мы должны от этого отвернуться, и это отвращение от ленинской коммунистической мерзости будет актом покаяния» – заключил священник.


Протоиерей Дмитрий Смирнов.
=======================================================================










См. так же здесь : http://ttolk.ru/?p=15332
























Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
    Так вот, оказывается, в чем дело!     

Вот почему, оказывается, священник, обвиняемый в педофилии, быстренько смылся за границу и не жаждет встречи с российским судом:



)
Рисунок1
(источник шыдевра)

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

Сейчас я вам расскажу об одном замечательном человеке, с которым я знаком. Нет, мы не дружим, ограничиваясь лишь шапочным «Привет-пока». Невзирая на то, что пару раз мы пили водку (через общих знакомых), проглядывается некое не доверительное отношение друг к другу. Злой он и неприятный. Не люблю таких!


С одной стороны он семейный тиран. Тиран до такой степени, что его дети боятся оставаться с ним дома одни. С другой стороны в определенных кругах он очень уважаемый человек.
Работает он в среднем около 3 часов в день, при этом может позволить себе покупать дорогие иномарки вперемешку с квартирами ценой 10 млн.


Свободное от работы время он бухает, после чего по пьяни терроризирует семью.
Нет, конечно же, он за 3 рабочих часа в день не может столько заработать. Просто он настолько уважаем, что машины ему дарят, а на квартиры дают денег в долг (без возврата).


Не так давно он поехал покупать себе кухню за 500 000 рублей. Встретил там знакомого, ген. Директора крупной производственной компании. Знакомый сказал – «Зачем такие растраты? Пришли мне чек, я оплачу». Так и порешили. Я же говорю – в определенных кругах человек он очень уважаемый и почитаемый.


Если же вдруг случится беда какая и он попадет в передрягу – тоже не беда. Ибо он стоит над законом. К примеру, был случай, как ГАИшник за нарушение отобрал у него права. Не признал уважаемого человека, бывает. На прощание наш герой сказал ему «Вы мне вечером лично на дом права привезете». ГАИшник рассмеялся. А зря, ведь тем же вечером он в четко наглаженной форме, с выпрямленной осанкой стоял в дверях этого человека и с извинениями торжественно вручал ему документы. Вот чего стоит звонок кому надо!


Этому человеку везде открыты двери: любые детские сады, лучшие больницы – ни в чем не может быть проблем. А для него это очень важно, ведь он отец 4 детей! Ввиду рода его деятельности у него есть знакомые во всех сферах человеческой деятельности: от силовых структур, до социальных институтов.


Итак, как вы думаете, какой же род деятельности у этого человека?)


http://hueviebin1.livejournal.com/79875.html


polienus
Клирик?




lefantasy
Судя по детям, тоже так кажется.




hueviebin1
Да. детей я указал, как подсказку)




hueviebin1
Настоятель церквушки небольшой! Все арссказы о том как они наживаются на бабках, крещениях и отпеваниях - хуйня. Они бабки имеют за счет богатых прихожан, коих в каждой церкви не мало. Эти богатые прихождане понагрешили стока, что готовы выкладывать любые бабки, чтобы подмазаться к богу поближе!




polienus
Я знал-я знал!))) Нда, к сожалению - таких попов есть, и наверняка прилично.


А одного такого прихожанина я даже знаю - у меня есть друг-священник в сельском храме. И вот был там один Благодетель - из больших и толстых - спонсировал, и считал, что раз так, то он тут главный и ему все должны. А когда друг мой его осадил: "мол спасибо за помощь, только тут храм Божий, а не твои владения" - сразу поскучнел и потерялся. Друг мой этим фактом весьма доволен.


hueviebin1
Ну он еще ебет проституток, чего от жены и не скрывает. Не разводится она с ним потому, что хоть он и алкаш, дебошир и тиран, в случае развода суд оставит детей с ним. Ибо святой отец в России по определению непогрешим!
Кстати кореш попа Грозовского (или как там его, педофил который)




eva_firuza
Охренеть.
Я поначалу подумала, что это воровской пахан какой-нибудь, поэтому столько почтения.
А оказалось, что немного другой пахан - религиозный.
А как на них вообще управу тогда найти с такими связями?


hueviebin1
Ну видишь как - среди богатых людей много тех, кто нагрешил в свое время и теперь боится ада, и они готовы как угодно лебездить перед человеком являющимся проводником с богом.


xick
Нихерасебе! А я то думал, что попы по старинке - на бабках и на свечках зарабатывают.


Что, действительно попам квартиры дарят? А зачем? Чтобы они Б-гу словечко замолвили? Откуда деньги у людей с такими опилками в голове?


hueviebin1
Нет. про свечки, крещения, бабок и отпевания - это миф. Они эти бабки в общак сдают и эти бабки и правда на храм идут. Им ЗП платят как и остальным. причем не очень много (нашему не больше 50 000 платят. вроде меньше). Просто на каждый приход на 99% нищих старух приходится 1% очень богатых людей. У него среди прихожан есть к примеру один известный актер (времен 80-х и 90-х) и культовый рок музыкант. Кто именно не скажу, но один из этих троих: Кинчев, бУТУСОВ, Шевчук. Он его духовный наставник. Плюс кто-то из ФСБ и просто несколько серьезных коммерсов. Вот они за отмаливание своих грехов чисто "по дружбе" и готовы платить сколько угодно. Святой отец же! Как же ему не помочь? Они и являются основным источником лексусов у попов, а не свечки с крещениями, как принято считать у атеистов

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Беснование кощунников 

   Сообщают, что печально известный православный хероносец со своей прошмандовкой учинили мерзкое непотребство в Храме Искусств, жестоко оскорбив тем самым тонкие и трепетные чувства миллионов театралов. В таких случаях поневоле начинаешь понимать логику действий крестьянских народных масс, радостно насаживавших в начале прошлого века служителей культа на вилы.
  На светский характер государства осуществляется спланированная и системная атака. Сами мракобесы, безусловно, получают (кроме заработка) от своих акций некий эксгибицонистский (а может, и идейный) кайф, в противном случае они не занимались бы своими гнусными делишками. Но суть для нас в том, что за их пустыми мозгами стоят понятные силы, намеревающиеся загнать страну в мрачное средневековье. Силы, жаждущие нашего уничтожения, без преувеличений. Все ярче видятся проблески костров инквизиции.

З.Ы. Приношу извинения за использованную лексику, она перенята у носителей Духовности и использована сугубо с целью быть доступным их пониманию.