Автор Тема: О мёртвых либо хорошо, либо ничего, либо правду  (Прочитано 92516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Оригинал взят у drug_goy  в За встречу!два одиночества

Ритуал инициации ебоннеризации.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Герои не умирают!
   

Волнуюсь, успел-ли этот кто-то за героиней.


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139


Где она не врет? 

  Каталин Кунц-Любимова о знакомстве с будущим мужем:
  "Я узнала тогда Любимова, узнала его, русского, в его широкоплечем размахе, в порыве, в жестикуляции, с горящими глазами, с его приверженностью своему делу... На меня обрушилась вся мощь его дарования."

  "Перед репетицией актеры пригласили Любимова, передали какую-то бумагу и вежливо что-то стали говорить. Это было, в общем-то, не наше дело, мы не прислушивались поначалу. Но потом они повторили свою просьбу, мы услышали, как Любимов отказывается, но на третий раз Юрий Петрович как-то грубо сказал: "Ладно, идите, все вы получите". Каталин Кунц-Любимова сказала: "Что ты с ними разговариваешь, это же русское быдло." Но Юрий Петрович сказал отдать деньги, она бросила артистам конверт и послала матом", - рассказала А.Евсина в эфире "Русской службе новостей".


Она смотрит на актеров как на быдло
andr_rain
 
Цитировать
возраст солидный, но больше ни-че-го.
старый антисоветчик и мизантроп, человек-гавно.
поссорившийся со всеми, даже со своими единомышленниками.


любящий до умопомрачения деньги и власть, лживый, обидчивый, мстительный
умер, как и полагается, в одиночестве...


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Умер максим - да и хер с ним! Положили его в гроб - да и мать его ё-!

Умер гебист Любимов

Другие скажут, что он ещё был режиссером, от которого артисты много раз пытались избавиться, но связи Любимова были крепки. Жил он долго, богато и счастливо.

Известность к Любимову пришла в 60-ые, поскольку у него была идея театра-балагана. Собственно, это была не его идея, а Брехта. Любимов успешно её позаимствовал. Идея великолепна, поскольку позволяет создать эффект - поют, маршируют, декламируют. Брехт специально развил идею балагана, поскольку писал для пролетариев громко, талантливо и доходчиво. А пролетарские театры в 20-ые на хороших актеров денег не имели. Про Брехта не скажу ничего дурного - он был, действительно, великолепен. Он учитывал, с кем приходилось работать. Создавал спектакли, где эффект больше зависил от режиссера, чем от подбора актеров.

Вся проблема с Любимовым была в том, что народ менялся. В 60-ые годы идея театра-балагана воспринималась хороши. Потом, кстати, никому балаган особой славы не принес. Как ни пиарили Константина Райкина в 80-ые и 90-ые, всё равно особой славы он не стяжал. Другой народ, другое время.

Любимову повезло с Высоцким. Именно он сделал Таганку популярным театром. Высоцкий умер в 80-ом, а в 84-ом Любимов не выдержал необходимости поддерживать популярность театра и уехал за границу. Поработал во Франции и успеха не стяжал. В итоге переехал в Израиль с огромным понижением в зарплате и снова успеха не стяжал. В итоге вернулся в Россию. Тоже успеха не стяжал. Ему просто нечего было сказать миру.

Любимов - классический образчик еврейского псевдо искусства в России. Много воплей о том, что русские его плохо понимают, а на проверку в Израиле выясняется, что евреи его тоже не понимают.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
http://www.forbes.ru/sites/default/files/users/user4018/1531629_10205251781078048_5987287499003576990_n.jpg height=269

Бендукидзе умер перед тем, как занять пост в украинском правительстве

Скончавшийся в Лондоне от сердечной недостаточности грузинский бизнесмен Каха Бендукидзе должен был занять пост в украинском правительстве. Об этом сообщил в соцсети экс-президент Грузии Михаил Саакашвили.

«В конце недели мы должны были встретиться в Киеве. Сегодня уже нет смысла держать в секрете то, что рассматривалось его назначение на правительственный пост в Украине. Именно для согласования деталей этого назначения его и ждали в Киеве. Человека, которого буквально прогнали из Грузии, приглашала к себе страна в десять раз больше нашей. Работая в Украине он бы сослужил большую службу Грузии», - написал Саакашвили.

Бендукидзе возглавлял Министерство экономики Грузии и канцелярию правительства во времена президента Саакашвили. После смены власти в стране весной 2014-го прокуратура Грузии допросила Бендукидзе в качестве свидетеля по делу «о присвоении государственного имущества». Бендукидзе обвиняли в приватизации Аграрного университета Грузии и его земельных участков за 10 % рыночной стоимости.

Бендукидзе активно участвовал в последних украинских событиях, был советником президента Петра Порошенко. Украинский президент от имени народа выразил «соболезнования родным и близким Кахи Бендукидзе, а также миллионам тех, для кого он был и останется двигателем больших перемен».

С мая грузинский бизнесмен был членом Экономического и совещательного совета при правительстве Украины и Национального совета реформ при президенте Украины.

_____________________________________________________________________________________

«Неприятная личность, — иронически хмыкал он, говоря о себе. —  Но что поделать».


Kiberserg:

"Знавал я этого Каху ещё когда работал у него в СБ Промторгбанка. Короче просто Мудак с большой буквы, извиняюсь конечно за грубость, но лучше слов не подберёшь……
По поводу бизнеса просто ворюга. (поучаствовал в приватизации)))))))".
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139


В аду прибыло 

Отправился веселить Ельцынштейна с камарильей пейсатель-бонмотист Аркадий Штейнбок, невыносимо страдавший при жизни от свирепой жестокости бездушной машины тоталитаризма. Бывало соберется рукожопатная публика "Архипелаг ГУЛАГ" вслух почитать или "десталинизацию" потанцевать. Все веселятся для конспирации, галоперидолом закусывают, а Штейнбок – ни в какую. Только от увесистых гонораров из тоталитарных издательств не отказывался.
  Не забыть приобрести три баяна!
                                                                 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139




О мертвых или хорошо, или ничего... кроме правды


майя



Сегодня скончалась великая балерина – Майя Плисецкая.
Значение ее профессиональной деятельности для мирового балета переоценить сложно, но поговорить хочу о другом.

В свое время довелось ознакомиться с ее мемуарами в книге «Я, Майя Плисецкая».
Книжка скверная не только в силу того, что написана непрофессионально – есть масса мемуаров, которые потрясающе интересно читать, но и в силу того, что пропитана насквозь ненавистью.

Ненавистью к людям. За очень редким исключением люди вокруг нее – болваны, уроды, негодяи и подлецы. Они гадят, подсиживают, врут и стучат.
Это очень интересно наблюдать, ведь понятно, что именно мы видим в данном случае. Типичное проецирование внутренних проблем на окружающий большой мир. Который, конечно, вращается вокруг центра – Майи Плисецкой.

Некоторые фрагменты выделю. Балерина делится сокровенным:

Про партнеров по сцене:
«...я ненароком коряво сорвалась с высокой поддержки, обрушив силу падения Ефимову на загривок. Терпеливейший, невозмутимый всегда Борис пронзительно вскрикнул. Его скулы вмиг побелели, выдались. Он плетью повис на классной балетной палке. Что-то внутри у него заклокотало, задвигалось.
— Очень больно, Борис? Прости меня.
Я свернула Ефимову спину, автоматной очередью пронеслось у меня в мозгу. Не будет премьеры. Пропала моя Анна Сергевна…»


Первая мысль - о собственной роли. Партнер - как декорация. Как будто каблук сломала.

Про детей:«Советские люди воспитаны на притворном, ханжеском участии к детям»

Ну сама-то Майя детей любит не ханжески, по-настоящему:

«К концу августа беспокойство иного рода охватило меня. Появились все признаки, что забеременела. В Москву надо возвращаться. А может, родить? И расстаться с балетом? Ан жалко. После «Спартака» и чешского турне я в хорошей форме. Худая. Повременю маленько. Срок еще есть. Танцевать или детей нянчить — выбрала первое. Щедрин без восторга, но согласился. В Москве врач удостоверил. Беременна. Но аборт раньше октября делать не стоит. Не созрел еще плод

Советских людей будет учить любить детей человек, детей не имеющий, человек, сделавший аборт, убивший единственного за всю жизнь своего ребенка. Как это должно называться? Это понятно все - форму нужно поддерживать, но все же тут есть нечто нечеловеческое. Наша чемпионка по биатлону Зайцева как-то родила троих детей, и ничего, золотых медалей целый ворох на шее.

Про отца:

«Отец был уроженцем тихого яблоневого, пропыленного города Гомеля. Плисецкие берут истоки из тех щемящих душу негромкой красотой краев белорусских криниц. Родился он в самом начале века — 1901 году. А в восемнадцатом, семнадцатилетним подростком, «записался в коммунисты», вступил в партию. Как и все донкихоты той лихой годины, он исступленно верил в книжную затею — осчастливить все человечество, сделать его бессребреным и дружелюбным. В затею, абсурдность которой разумеет сегодня каждый юнец… Он [отец], к сожалению, к моему очень большому, великому сожалению, верил в коммунистическую утопию. Верил, что можно поставить знак равенства между словами «мое» и «наше». Не хотел или не мог увидеть, что между «мое» и «наше» миллионы световых лет. Что коммунистическая затея враждебна и противна человеческой натуре. Что она вопиюще антибиологична!..»

Вы понимаете, да? Отец Майи – глупее «каждого сегодняшнего юнца», по ее мнению. Высокомерие, возведенное в абсолют. Что коммунистическая идея «антибиологична» – тут есть здравое зерно, косноязычно обозначенное Плисецкой, коммунизм действительно заключается в максимальном отделении человека от животного, от природы. Это не проблема коммунизма, на самом деле - это его природа и неотменяемое свойство. Покорение природы, покорение законов биологии и использование этих законов во благо человечества - вот истинное содержание коммунизма.

Про народ:
«…из замысленного большевиками Дворца с Лениным на самой макушке, как известно, тоже ничего не вышло. Одно название да почтовые марки. Только попусту взорвали старинный красавец-храм Христа Спасителя… Опять погорячились. Почва не та. Теперь на этом месте полощут свои дебелые телеса в бассейне «Москва» труженики Москвы и Московской области... (сколько же во мне яда, сама дивлюсь)

Чему ж тут удивляться? Ненависть к простолюдинам так и сочится из нутра великой балерины. Это не ненависть к «большевикам», это именно ненависть к народу. "Дебелые телеса тружеников". Мухи и пчелы, дельфины и анчоусы – лексика узнаваемая.

Про удивительный гуманизм советской власти:
«Почему нас оставили в школе? Не выгнали? Отчего позднее приняли в Большой театр, театр императорский? Этот вопрос я не раз задавала самой себе, близким своим… … Я училась любимому делу. Участвовала во взрослых спектаклях. Выходила на сказочную сцену Большого. Под звуки великолепного оркестра. На меня ставили танцы. У меня была чистая постель. Не голодала. Клеймо дочери «врага народа» не погубило моего жизненного призвания. Я избежала преисподней советского детского дома, куда меня хотели было забрать… Я не попала в Воркуту, Освенцим, Магадан. Меня мучили, но не убили. Не сожгли в Дахау…»

Любопытные вопросы, да? Для не очень образованной балерины нет разницы между концлагерями смерти III Рейха и ИТЛ ГУЛАГ. Если бы мать-еврейка Плисецкой попала в Освенцим - то, скорее всего, она бы больше мать не увидела. А в Чимкенте мать Плисецкой даже давала уроки танцев в каком-то клубе и снимала комнату. Уровень эльфизма Плисецкой зашкаливает. Впрочем, ненависть к советскому тут, возможно, вторична, как можно увидеть из следующего фрагмента.

Про фашизм:
«Спектакль этот запомнился мне и атмосферой. Удалось достать билет в бельэтаж. А Риббентроп сидел совсем близко от меня в царской ложе (так по старинке мы величаем и поныне центральную ложу театра). Он был сед, прям, породист. От большого кольца на его руке шло такое сияние, что рябило в глазах. Каратов тыща! Он намеренно играл бликами своего ювелирного чуда, барственно уложив длиннопалые руки на бордюр ложи…»

Чувствуете эротическое прямо-таки любование Риббентропом? Благородный нацист, длиннопалые руки, седой, прямой, породистый. Тыща каратов! Это ли не отвратительно? 1939 год, дело идет к войне, нацисты уже давно проявили свое мурло, но 1000 карат есть 1000 карат.


Целиком  http://antiseptic.livejournal.com/579693.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139


Попаданец и "творческая интеллигенция" 

  - И поэтому вы предлагаете разогнать балет? - хмыкнул Сергей.
  - А почему бы и нет? - снова пожал плечами инженер. - Этот самый балет, если припомнить историю, сыграл далеко не последнюю роль в гибели Российской империи. Если бы высший истеблишмент империи больше бы интересовался делом, а не балетом, а деньги тратил на армию и флот, а не на всяких там Кшесинских, то, может, и революция не состоялась бы. Так зачем снова наступать на те же грабли? Зачем снова плодить похотливых высокопоставленных "меценатов", корчащих из себя неизвестно кого? Да и с педерастами балетными следует разобраться. Иначе как-то странно получается. Статья в УК за гомосексуализм есть, а посадить их нельзя, ибо тогда танцевать некому будет.
  - А театр вам, чем не угодил? Ну, ходят туда люди, повышают свой культурный уровень. Всяко лучше, чем водку хлестать. Я сам признаться с удовольствием ходил. Что тут плохого?
  - Это рассадник богемы, постоянно воспроизводящий вредные для общества стереотипы поведения. И именно у элиты. Создает видимость приобщения к некой упомянутой вами "высокой культуре", а на деле просто гадюшник и гнойник. Свора жадных до почестей и материальных благ уродов, водящих хоровод вокруг людей обладающих реальной властью или деньгами, восхваляющих их, соблазняющих и разлагающих. Очень вредная вещь. Способствует созданию пропасти между народом и элитой, то есть формированию из последней "малого народа".
  - Думаю, что вы преувеличиваете, - заметил Сергей. - Я лично знаком с несколькими актерами. Большей частью милейшие люди, искренне служащие искусству.
  - А, - махнул рукой инженер, - претензии на жречество. Знакомая песня. Это игра на публику, они же профессиональные лицедеи. А на самом деле за известность и деньги мать родную продадут. Я на этих деятелей в своем времени насмотрелся. Поймите, им при Советской власти неуютно. Советское государство с их точки зрения плохой спонсор, жадный, неудобный. Лизать задницу и раздвигать ноги все равно приходится, а выбор пряников не очень. Ну, звание народного артиста им государство присвоит, ну, дачу отпишет, ну, денег на постановку выделит. А им требуются настоящие "меценаты", с толстыми кошельками, чтобы особняки дарили, машины, яхты и прочее. Чтобы лизать задницы, и раздвигать ноги можно было бы с чувством, с толком и расстановкой. Чтобы гонорары были миллионные. По сути, эти люди - природные враги Советской власти.
©




Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139




ПОСЛЕДНЯЯ АФЕРА ФРИСКИ
Цирк по снятию с лохов кэша по теме Спасём Нашу Жанну подошёл к концу...
Больше двух миллионов баксов только за одну передачу Пусть Говорят снял предприимчивый молодой гражданский муж Фриски некий Димон Шепелев (он на десяток лет моложе Жанны)...
Вообще сколько стоит лечение даже самых тяжёлых случаев рака в самых крутых американских или немецких клиниках???
100-200 тысяч долларов...
200 тыс.- потолок...
Теперь посмотрим насколько была бедна семья Фриске, когда им предоставили спецвыпуск Пусть Говорят на Первом канале русиянского ТВ...
Жанна начала постоянно мелькать по ТВ в составе Блестящих с 1996г...
Потом с 2003 уже сольно...
Масса статей в газетах и журналах, на ТВ Последний Герой и ещё куча всяких шоу...
Она была одной из самых высокооплачиваемых поп див все эти годы, плюс бойфренды-олигархи что то подкидывали по мелочи типа квартир и машин...
В итоге незадолго до болезни она хвасталась по ТВ своей шикарной хатой в Майами...
А ведь были же и квартиры в Москве, и дома в Подмосковье и не на метро ездила...
Понятно, что были и сбережения, и постоянный доход от продажи записей, от концертов и корпоративов...
Умерла Жанна в своём доме в Барвихе...
В Бар-ви-хе!!!!!
Там сотка земли от 100 тыс баксов начинается!!!!
А у неё было там далеко не шесть соток и дом не сруб без отделки...
А ещё она долго жила в своём дому в Юрмале...
Там тоже меньше миллиона долларов вряд ли что купишь...
Да по одной недвижимости она стояла миллионов пять-десять долларов как минимум...
А реально я думаю у неё за почти 20 лет карьеры на самом пике шоу бизнеса минимум миллионов пятьдесят долларов на круг было заработано...
Плюс связи с чиновниками и олигархами, любые врачи и больницы, кремлёвская ЦКБ и т.д. к её услугам...
Но рулить процессом начал юный Димон Шепелев, её сожитель...
Когда пошли самые первые слухи о болезни Жана, её папа-мама всё отрицали, а вот Димон сразу побежал к Малахову и организовал в прайм тайм сбор денег якобы на лечение Жанны...
Деньги собирались очень странно, не напрямую на счёт Жанны или её родителей, а на счёт какого то очень хитрого и неизвестного фонда...
Только за одну эту передачу Димон собрал более двух миллионов зелени...
Вероятно, снял ещё что то помимо эфира от каких нибудь спонсоров...
На что???
Я уже писал, что самые сложные случаи рака, если нет страховки- это 200 тыс долларов максимум...
А поскольку Фриске жила в Майами, где у неё была своя роскошная квартира, то страховку она скорее всего имела...
Поэтому для лечения в Америке ей ничего кроме страховых ежегоднях взносов в  три-четыре тысячи долларов платить было не надо...
Но самое главное, для миллионерши Фриске стоимость полного лечения тоже была говно вопрос...
При этом лечения как такового тоже в Америке не проводилось...
Сообщалось, что Фриске отказалась от операции и предпочла какую то таинственную нановакцину...
Сколько может стоить нановакцина???
Тысячу долларов максимум...
А скорее всего сто или двести долларов...
А собрано было Димоном более  двух миллионов долларов!!!!
Якобы для жены, у которой только недвижимости по всему миру на многие миллионы накупленно...
Да на такие деньги можно больницу было построить небольшую...
Но и этого мало...
Вот что сообщается о том, как Димон эти деньги тратил http://lifenews.ru/news/155735
"Гражданский супруг скончавшейся Жанны Фриске Дмитрий Шепелев несколько раз обращался в Минздрав, чтобы государство взяло на себя покупку дорогостоящих лекарств и лечение певицы. Об этом сотрудникам правоохранительных органов сообщили лечащие врачи Жанны Фриске, которые наблюдали ее в последние месяцы жизни.
— Жанна приехала после Америки и Германии к нам очень ослабшая. Нас родственники просили вводить препараты, разрешение на это мы специально получили в Минздраве, — рассказал следователям профессор Михаил Личинцер, — но там был еще инцидент с ее мужем… Он обращался в Минздрав, чтобы выделили деньги на покупку этих лекарств и на само лечение. Мы ему объяснили, что Жанна ничем не отличается от других наших пациентов, которые также находятся в крайне тяжелом состоянии. Тем более что возможность самим оплатить лечение была. В результате они все же сами купили в США это лекарство и привозили нам Жанну только на введение препарата."


Т.е. за границей Димон вообще денег на лечение Жанны не тратил, ограничившись нановакциной, а в русиянии качал права, требуя исключительно бюджетного финансирования лечения!!!
Но и это ещё не всё
http://lifenews.ru/news/155739
"Отец Жанны Фриске рассказал о последних минутах жизни российской певицы. По его словам, артистка была в коме и ушла, так и не приходя в сознание. В момент смерти рядом с Фриске находились самые родные люди — отец, мать и две ближайшие подруги.
— С Дмитрием? Не знаю, как бог даст, пока мы еще не решили, — сказал Владимир Копылов, отвечая на вопрос журналистов о том, как они будут поддерживать отношения.
По его словам, пока неизвестно, когда Дмитрий Шепелев прилетит в Москву. Сейчас супруг Жанны все еще находится в Болгарии вместе с маленьким сыном Платоном. Планируется, что он вылетит в Москву ближайшим самолетом, а сын останется за границей вместе с няней и родителями Дмитрия Шепелева.
На вопрос, зачем уехал Дмитрий Шепелев, отец Жаны Фриске ответил: «Это его спросите, это не ко мне!»
— Уходила она тяжело, — рассказал отец певицы. — Мы были с ней: я, жена и ее подруги. Дмитрий был в отъезде. Она не могла ничего сказать. Врачи боролись до конца и сказали, что сердце остановилось."


Что же будет дальше, спросите вы старину Олдфишера...
А дальше будет самое интересное- квартирные войны за недвижимость Жанны по всему миру и её деньги, это в семьях русачков обязательная программа...
Дело в том, что Димон- гражданский муж и прав ни на что сам юридически не имеет...
Но он грамотно увёз в Болгарию, где у него я уверен тоже куплена недвига солидная, ребёнка Жанны и будет пробивать себе опекунство...
А ребёнок по любому наследник...
Папа и мама у Фриске- пенсионеры и тоже прямые наследники в любом случае...
И ещё вопрос- куда делись два миллиона долларов собранных лохами-русачками на лечение миллионерши Жанны...
Не исключено подключение прокуратуры, там уже будет решать административный ресурс...
Вообщем, запасаемся попкорном...
А по поводу якобы несправедливых обвинений Фишера, что Фриска- аферистка...
Тут на самом деле была 100% афера со сбором этих денег с самого начала...
Это я правильно написал...
Единственно, я полагал, что Жанна там участница, а оказалось, что денег на её болезни цинично и нагло рубил Димон...
Что не меняет оценки Олдфишера русачков, накидавших ему денег, как конченных лохов...
Лучше бы какой нибудь соседской многодетной семье помогли или просто поменьше бы у родни квартир отжимали...
А то завтра для Абрамовича начнёте  скидываться, идиоты...
На фото Димон Шепелев 1983г.р с Жаннной Фриске (Копыловой) 1974 г.р....



Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
В КПРФ предлагают назвать именем актера Льва Дурова улицу в Москве

Лидер московских коммунистов депутат Госдумы Валерий Рашкин и его коллега Сергей Обухов предложили мэру Москвы Сергею Собянину назвать одну из улиц города в честь скончавшегося в четверг актера Льва Дурова, пишет в пятницу газета "Известия".

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/10/Vladimir_Putin_22_May_2002-3.jpg

Дуров скончался в 20 августа после тяжелой продолжительной болезни.
По мнению депутатов, для выбора улицы лучше всего подходит район Лефортово, где актер родился и вырос.
"Лев Дуров — коренной москвич, он родился в Лефортово, где провел свое детство. В связи с этим считаем логичным появление улицы имени Льва Дурова именно в Лефортово", — цитирует газета депутатов.

Российский актер, режиссер, народный артист СССР Лев Дуров родился 23 декабря 1931 года в Москве. Семья Дуровых принадлежит к знаменитой династии русских цирковых артистов. В 1967 году Дуров поступил в Московский драматический театр на Малой Бронной. В кино Лев Дуров начал сниматься в 1954 году и сыграл более 160 ролей.

http://juliawinston.eu/wp-content/uploads/2015/08/Durov_31.jpg

Молодцы, КПРФовцы, увековечить память злобного антисоветчика это по-коммунистически!


Лев Дуров: «Жалею тех, кто ходит строем»

Лев Константинович, вы родились в самый разгар сталинской эпохи, и хотя происходящее сегодня сравнивать с ней не совсем корректно, кое-какие общие признаки уже имеются — империализм, холодная война, коллективные письма, в которых инакомыслящих объявляют «национал-предателями». Андрей Макаревич даже сказал: «Кажется, я зря прожил свою жизнь». У вас нет такого ощущения?

Боже упаси. Я никаких иллюзий не питал. Я пережил уже семь «царей» и для меня всегда существовало два государства: моё внутреннее и внешнее. В первое входят родня, близкие, друзья, я готов для него собой пожертвовать. А второе всегда ходило строем и я в его жизни не участвовал. Ну, если людям нравится ходить строем — пусть, что же я могу поделать? Я даже не могу их обвинять, я их понимаю и только жалею. Потому что когда каждый день с утра до вечера тебе вдалбливают в голову одно и то же — это не может пройти бесследно. Советская идеология была иллюзорной, фальшивой, но очень сильной. Вспомните, что вам читали в детском саду? Как Ленин на санках катается, как Ленин обманул жандармов, как Ленин белочек в лесу кормит, в фойе каждой школы стоял бюст Ленина. Человек становится зомбированным и большинство потом с трудом из этого вылезает. Наверное, нужно чтобы ещё несколько поколений сменилось. Я знаю одно: любая империя, которая собирается силой, рано или поздно разваливается, это закон. И ещё я знаю, что каждое новое поколение пусть чуточку, но умнее предыдущего. Когда говорят, мол, в наше время были люди, а сейчас молодежь не та — это чушь. Мы разве что покрепче, потому что войну пережили, просто закалка такая. А что, мы были умнее? Нет. Так что всё впереди. А пока я стараюсь держаться от всего этого подальше. Я вас не трогаю — и вы меня не трогайте. Я делаю своё дело.

Махновщина прям.

Именно! За что Махно бандитом объявили? За неподчинение советской власти. Пришла продразвёрстка, приказали отдать хлеб. А он поставил пулеметы по периметру Гуляйполя — и сказал: хорошо, мы вам хлеб, а вы нам — плуги, косы, грабли. А так просто хрен вы что получите. И у всех хлеб отобрали, а с Гуляйполе ни зёрнышка не взяли. И советская власть насторожилась: ишь ты, это может стать примером для кого-то ещё. Сейчас — Гуляйполе, а потом на города перекинется. Надо придавить. И объявили Махно бандитом и уголовником. Вот я, наверное, как он, вокруг своего поля пулеметы поставил. И пускаю внутрь только того, кого считаю нужным.

А как вы посреди бюстов Сталина и Ленина получились таким свободолюбивым?

Не знаю, вот честно. Я рос с обычной дворовой шпаной в Лефортово, всех воров Бауманского района знал поимённо. Мои родители — совершенно тихие, застенчивые люди, никогда ни во что не вмешивались. Но я помню, что когда были похороны Сталина и гудели гудки заводов, фабрик и паровозов, я вдруг начал петь что-то весёлое и отец не смог меня заставить замолчать. А потом я пошёл в свой драмкружок. Вижу, что все девки сидят перед портретом Сталина и плачут. Спрашиваю у них: «Вы зачем ревёте? Нашли из-за кого». Они опешили. «Как ты можешь? Отец родной умер!». А я говорю: «Курицы вы мокрые, сдох самый страшный человек на свете!». Я это просто нутром чувствовал, мне никто не говорил об этом. Информации ведь не было никакой, только потом все узнали, что он на самом деле творил.

А в партии вы были?

Никогда, принципиально. Те, кто не хотел вступать в партию, обычно отговаривались: я, мол, ещё не заслужил. А я сразу им сказал: не буду, потому что вы подлецы. Подходит ко мне секретарь райкома нашего: «Лев Константинович, вы наша надежда, почему вы не вступаете в партию?». «Не хочу», — отвечаю. «Как так?!». «А вы врёте все время. Я помню, как сидел в детстве на голубятне и вдруг услышал из окна напротив музыку. Я знал только песни советских композиторов, а тут что-то совершенное другое, волшебное. Нашёл фамилию композитора — Шостакович. И вот я, простой безграмотный парень, ничем, кроме улицы, не интересовавшийся, уже тогда понял, что он — гений, а вы писали: «сумбур в музыке», гнобили его, сделали невыездным. А потом, когда стало можно, сами объявили его гением! Как с вами дело иметь? И к тому же, вам разве нужна оппозиция? У вас же при каждом голосовании — ноль воздержавшихся. Я буду вам всю картину портить». И на какое-то время отвязались от меня. Потом снова начали вынуждать, но я ни в какую. Даже когда мне закрыли выезд на три года.

Из-за чего закрыли?

Я должен был ехать на съемки «Семнадцати мгновений весны» в ГДР. Мне объявляют: «Нужно пройти выездную комиссию в райкоме партии». «Так я же не член партии», — говорю. «Не важно. Не пройдёте комиссию — никуда не поедете». Звонила Лиознова, уговаривала… Ну, пошёл, куда деваться, вместе со всеми. Захожу в комнату, там сидят ребята в чёрных костюмах и галстуках, тётки в голубых платьях с янтарными брошками — все одинаковые, жуть просто. И первый вопрос, который они мне задают: «Опишите флаг Советского Союза». Я багровею. Говорю им: «Я что, живу не в этом государстве? Или у меня глаз дёргается, слюни текут и я кажусь вам идиотом?». Они повторяют вопрос. Ну я и ответил тогда: «Чёрный фон, посредине — череп, под ним — две скрещенные берцовые кости». У них паралич наступил. Пошушукались немного, потом говорят: «Вы свободны». Выхожу — сидят Лиознова, Плятт, ещё кто-то. Спрашивают: «Ну как там?». «Замечательно, — говорю, — встреча прошла в теплой дружественной обстановке!». А вечером мне звонит директор театра на Малой Бронной: «Лев Константинович, что вы натворили! Звонят из райкома, орут, что у вас за театр такой!». Я говорю: «Ну, или увольняйте меня, или терпите. Только увольнять оснований вроде бы нет…» Вот после этого мне выезд на три года закрыли. И звание моё положили под сукно.

А почему сняли запрет?

Театр пригласили на фестиваль в Шотландию, в Эдинбруг. А у меня в двух спектаклях — главные роли. Ну, я сижу и молчу, а им деваться некуда. Или меня выпускать, или гастроли срывать.

Как вы не сошли с ума? Вы сейчас рассказываете обо всём этом со смехом. Тогда тоже так относились?

Ну, я просто старался не обращать на это внимания. Я, признаться, не революционер, простой обыватель. И не считаю это слово дурным. Кто такой «обыватель»? Он обывает землю, окучивает её. Вот я это и делаю — в театре, в кино. Если я делаю это хорошо, пытаюсь до людей донести правду, что-то светлое им дать — значит, я патриот. В говне я никогда не снимался, мерзких спектаклей не ставил. А в остальном — что я могу сделать? Вот был 91-й год, я стоял возле Белого дома. И сам был свидетелем разговора двух разведчиков «Альфы». Один из них говорит: «Ну что, двадцать минут и две с половиной тысячи народу?». «Минимум», — отвечает другой. «Нет, я на это не пойду. И командир не пойдет». И они умотали. То есть, у них был приказ за двадцать минут взять Белый дом, но для этого нужно было положить кучу людей. И они отказались. А что сделал Ельцин, как только пришел к власти? Он командира «Альфы» списал. Почему? Раз он не подчинился той власти, значит может не подчиниться и мне. Как после этого политикам верить? Ты со всей душой, а они тебя потом возьмут — и обманут. Я ничего не хочу сказать, Ельцин много чего важного сделал, первые шаги, по крайней мере. Но по факту он ведь предал. Так что я буду лучше окучивать свою землю. Я и жесткие спектакли ставил, и снимали их, целые комиссии по этому поводу собирались. Вот был у меня спектакль «Занавески» — первый правдивый о нашей советской деревне, там все было — и насилие, и пьянство, и девочка кончала жизнь самоубийством. Не хотели его выпускать, но я же продавил как-то. Десять лет в итоге шёл.

Если объективно, то многое из того, что другим было нельзя, вы могли себе позволить как народный любимец. В этой связи вопрос: такой актер, как молодой Дуров, мог бы сейчас стать знаменитым? Многие из поколения советских звёзд кино — вы, Леонов, Папанов — не мачо, мягко говоря. Сегодня такие типажи не востребованы.

Не знаю. На самом деле, и тогда мало кто верил, что я стану актёром — лысый, маленького роста… Но, конечно, сейчас мне было бы сложнее. Всё изменилось, когда на первое место вышли деньги. Меня постоянно спрашивают: «Как вы прожили с женой 57 лет и ни разу не поссорились?». И мои мама с папой, кстати, не ссорились, я не помню ни одного скандала. Это потому, что у нас в семье никогда не произносилось слово «деньги». Ну, есть они — хорошо, возьми в шкафчике. Нет — ничего страшного, никто не умрёт. У меня жена ни разу не спросила, сколько я получаю за какую картину. И фильмы снимались не для прибыли. Как только индустрия заменила искусство, сразу появился спрос на одноликих мальчиков и девочек. Я по первому кадру могу понять, сериал я смотрю или полнометражный фильм. Я вижу поспешность. Главное — подешевле и побыстрее, это очень заметно. Но я бы и сейчас не ныл, придумал бы что-нибудь. Я вообще больше всего в жизни не люблю нытьё — особенно от актеров моего возраста. «Ой, я так много сделал для народа, а живу почти в нищете, ничего не нажил…». Постой, а народ для тебя ничего не делал? А на каких ты поездах и машинах ездил, кем сделанных? Ты сам избрал эту профессию. Профессия у тебя, в любом случае, изумительная. Тебе не надо просыпаться в шесть утра и лезть в шахту. Ты приезжаешь к 11 часам в театр, произносишь великие слова, хоть и чужие, получаешь от работы удовольствие, тебе аплодируют, тебе дарят цветы. Чего тебе ещё надо? Не ной. Ты сам избрал этот путь, а у него такие законы — как только ты исчезаешь с экрана и со сцены, наступает забвение. Космонавты вот не ноют, хотя у них в контракте вообще есть пункт о том, что они могут не вернуться на Землю. Гагарин на 60 процентов не должен был вернуться — знаете об этом? Тем не менее, он полетел, хотя мог отказаться, но он рвался туда и все ему ещё завидовали — и Титов, и Быковский. И никто из них тоже миллионером на стал. У меня очень хорошие отношения с Гречко — замечательный, интеллигентный, застенчивый старик, умница, собеседник прекрасный. Живёт тоже, как простой человек, и не ноет.

***

Лев Дуров: "Этот идиот, который лежит в Мавзолее, - пока его оттуда не уберут, счастья России не будет".

Редкая по своей мерзости сряпня под названием - сериал "Советская власть": "Парвус революции" и "Караул устал ждать", где ведущим был Дуров - образчик антисоветской пропаганды и клеветы на историю нашей Родины. 

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://avatars.mds.yandex.net/get-ynews/34025/bb27a53deded2b880364ab85a856570c/294x165

В возрасте 81 года скончался актер Михай Волонтир

Волонтир был депутатом Верховного Совета Молдавской ССР XII созыва, принявшего Декларацию о независимости Молдавии 27 августа 1991 года.

В конце 1980-х, на волне перестройки, Волонтир активно включился в политическую жизнь родной Молдавии, призывая к независимости, объединению с Румынией и освобождению от «русских оккупантов».

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Ложка нацизма в бочку таланта

О мертвых обычно либо хорошо, либо никак. Так, что о Волонтире, который сегодня изволил помрэ в Молдавии, писать не хочется.
Но тем не менее, напомню один маленький эпизод из его жизни, о котором он сам, наверное, предпочел бы забыть, но о котором никак не могу забыть я. И,к стати, не только я...

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=0c8bb81cba3e913dc95cb8b1d868ffdd&n=33&h=190


Приходит время распада СССР. Начало девяностых годов прошлого века. На местных молдавских трибунах появляется экранный толстовец Будулай Романов, он же – в миру – Михай Волонтир.
«Русские оккупанты – убирайтесь вон из Молдовы. Чемодан – вокзал – Россия. Угнетателям и поработителям не место в нашей стране. Объединение с Румынией – это наш единственный путь». Вот далеко не весь перечень той махровой пещерной ненависти, которую обрушил кумир миллионов в те годы на русский народ.
Признаюсь, будучи очевидцем этого, я просто отказывался верить в происходящее. В смысле – в искренность заявлений Волонтира. Мне была непонятна причина такой острой ослепляющей ненависти ко всем не молдаванам, да и сама её суть. Но это оказалось жесточайшей правдой меняющегося советского мира и его недавних кумиров.
Как известно, после распада СССР процветающая и зажиточная Молдавия превратилась в Молдову – одну из самых нищих стран Европы, если не в самую нищую. Вместе со страной в крутое пике ушёл и «освободитель» Михай Ермолаевич Волонтир. Фильмы в Молдове не снимали, в местный драматический театр почти никто не ходил, зарплаты актёров стали грошовыми, а о самом Волонтире в независимой республике вскорости народ позабыл, утонув в своих трудностях и переживаниях. Помнили о нём – киношном цыгане Будулае Романове – с любовью и благодарностью только в России.
Проходит ещё время и диабет добивает Волонтира. Актёр слепнет. Денег на операцию нет, так как у него – художественного руководителя театра – зарплата равна в эквиваленте приблизительно восемнадцати долларам.
Как думаете, где всем народом собирали деньги на лечение и операцию нищему борцу с русскими и Россией?
В родной Молдове, за свободу которой так яростно ратовал Волонтир?
В братской Румынии, в чьи объятия стремился Михай Ермолаевич?
Нет, именно в России. И собирали эти деньги простые российские люди, скидывались, кто что мог, и, в итоге, собрали.
А операцию Волонтиру делали в Санкт-Петербурге, в тамошней Военно-медицинской академии.


Такие дела. Знали ли те, кто собирал деньги Будулаю, КОМУ они собирают деньги? Или знали, но все равно собирали? Ведь в России очень добрые и отзывчивые люди, за что и страдаем постоянно...

А помните еще "замечательную поэтэссу" Гулрухсор Сафиеву, которая в далеком 1991 году выступала перед беснующейся толпой в Душанбе с националистическими и исламистскими стихами о "поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине", о том, что "час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь", о "свободе, которая всего выше"? Правда, потом эта пламенная патриотка покинула охваченную пламенем гражданской войны "темноглазую Родину" (кстати, с помощью российских военных) и сбежала почему-то к "северным варварам". Сегодня она печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера. Живет Гулрухсор Сафиева в городе Москве, она была депутатом ВС СССР и успела подсуетиться с квартиркой. Московская литературная либеральная элита её любит и всяко поддерживает.

Вот такие они - северные олени! Может, нам пора понять, что заслуги перед партией аннулируются в полночь, и что бочку таланта может испортить всего одна мааленькая ложечка нацизма?

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.vk.me/c633426/v633426565/1918/KbYkDTozaGA.jpg

Умер Эльдар Рязанов

Певец советского мещанства, разрушившего СССР изнутри. Яркий пример художника, снимавшего убойные картины при СССР, якобы в условиях цензуры и идеологического диктата и ставшего снимать совершено беспомощные, бездарные картины после развала СССР.

http://tass.ru/kultura/2483210