Автор Тема: Поколение овощей  (Прочитано 45177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бесогон

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #15 : 12/10/10 , 19:07:35 »
Нужно терпеливо и без раздражения объяснять...
Жатвы много, делателей мало...

Админ, ты о чём?
Бесполезно в таких случаях объяснять!
Человеческая личность формируется до 8 лет.  Эта сформирована покемонами.
Работать имеет смысл с теми, у кого хоть что-то за душой есть!

Марина Чернова

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #16 : 12/10/10 , 19:18:21 »
Идеальный овощ
Сомневаюсь в правдивости данной истории. Про СССР-допускаю, могут что-то не знать, но про войну с немцами-изучают с первого класса, читают прзд и про бомбежки, и защитников Москвы.
Тут у вас показан не овощ, а даун.

Бесогон

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #17 : 12/10/10 , 19:39:15 »

Тут у вас показан не овощ, а даун.


Не исключено, что тёлка прикалывается...
Не хочется ей разговариват с занудой-начальником, вот она и включила дуру.

Марина Чернова

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #18 : 19/10/10 , 10:03:08 »
                     ФурсенкА, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!
vespro
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!
http://vespro.livejournal.com/725772.html

Бесогон

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #19 : 19/10/10 , 11:42:44 »
ФурсенкА, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!

Нормально!  Фурсенка довольна!  К этому сионо-нацистская власть России и стремится!

Кстати, если допустить, что Малик54 "руская языка тоже в расия учить", то и раньше его не очень-то хорошо преподавали!  ;)

MALIK54

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #20 : 05/11/10 , 11:30:48 »

Марина

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #21 : 20/11/10 , 01:01:28 »
О страшной угрозе, нависшей над нашим миром: архаизации        
   
19.11.2010 г.
Представьте себе мир, где огромное число двуногих не знают элементарных вещей. Ни о законе Ома, ни об астрономии, ни об элементарных законах механики.  Вообразите, что вы живете среди толп тех, кто ни читал ни «Детей капитана Гранта», ни Достоевского с Чеховым

 - да которые вообще ничего не читают, кроме дурацких постов в твиттере-чирикалке.

Но именно к этому состоянию движется сегодня наш мир.


Падение СССР и последующая российская агония, оказывается, стали только первым актом глобальной трагедии. Имя ей - пришествие нового варварства. Оно грозит ввержением нас в неописуемые бедствия. Новые темные века - угроза намного более реальная, чем ядерный армагеддон или всемирные эпидемии. Мы стоим на пороге планетарной гуманитарной катастрофы. И она может сделать реальными все прочие ужасы. Ибо нет ничего страшнее голой тупой обезьяны среди сложной техносферы...

 

ОБРАЗЫ «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО» ВАРВАРСТВА

Из записей историка Ивана Миронова:


«Реформа высшего образования уместила курс отечественной истории в полгода. Тысяча лет разложена в двадцать семинаров. По три часа на каждый век. А в итоге...

Девушка с дерзким взглядом и прямыми, словно иглы, волосами, рассыпанными по тертой джинсе, тянет экзаменационный билет. Вопрос: «Приход большевиков к власти в Петрограде».

- Кто такой Ленин? - спрашиваю я, устав слушать зачитку списанного с учебника.
- Ммммм... не знаю, - мямлит Марина. - Он в этом, как его... мавзолее на Красной площади лежит.

- А почему он там лежит?

- Человек был известный или шишка какая-то!

Другой студентке, Свете Зориной, достается «Конституция» Муравьева и «Русская правда» Пестеля.

- Кто такие Муравьев и Пестель? - сразу перехожу к вопросам.

- Ну, эта... общественные деятели, - краснеет Света.

- Назови фамилии декабристов, - подсказываю я, чтобы хоть как-то оправдать уже поставленную в зачетку тройку.

- Декабристы?! - оживляется девушка. - Минин и Пожарский!

- Во, как! А хотели чего Минин с Пожарским?

- Крестьян освободить.

- Когда было восстание декабристов?

- В тысячу... восемьсот... двадцать... пятом, - неуверенно вытягивает Света, кажется, осознав свой предыдущий промах.

- Число, месяц?

- В феврале! А число я забыла...

Переходим ко второму вопросу: «Начало Великой Отечественной войны».

- 22 июня 1945 года Гитлер вероломно..., - выводит по шпаргалке Света.

- Гитлер-то кто такой? - занудствую я.

- Фашист, - с паузой отвечает девушка.

- Почему фашист?

- Ну, эта... Потому что все говорят, «Гитлер - фашист, Гитлер - фашист»!

Отняв у детей родную историю, их заставили с радостью отрекаться от свободы. У рабов нет истории, у них есть только прошлое. Вот и получилась из первого же народившегося поколения демократической России каста обслуги, шнырей и официантов...»

Кстати, Иван Миронов описал прием экзаменов в вузе, в Торгово-экономической академии (сейчас у нас все - академии и университеты). Так что это - ответы не школьников, а нынешних расейских студентов. А вот запись наблюдателя из Интернета (увы, не знаю имени его). Так сказать, личные впечатления.

«У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года (1988 год рождения - прим. ред). Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?

- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я, - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...

- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»

- Ну как... Гм...хм... - замялся я на секунду, - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...

- Зачем!?

А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»

А между тем Настя продолжала:

-Они нас что, уничтожить хотели?!

-Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?

- Вот сволочи!!!

-Да .... Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?

- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...

- И в метро бомбы не попадали?

- Нет...

- А зачем они бомбы тогда бросали?

- Не понял...

- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли...

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!

- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?

- Ага - говорю - реально красавчеги!!!

- А как же тут, в метро, люди жили?

- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли...

- Не поняла... - вскинулась Настя. - А как же поезда тогда ходили?

- Ну, бомбёжки были в основном ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда...

- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - Это же громко! Как спать-то?!!

- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...

- Тогда понятно...

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.

- Ну, Слава Богу!

...На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.

- А куда именно?

- Ну, куда-нибудь к морю...

- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.

-???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Оз»... Какая, на фиг, разница!

- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.

- Во всех трёх есть...

- Вот блин! Вот как теперь выбирать?

- Ну, не знаю...

- А вы были в Прибалтике?

- Был... В Эстонии.

- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

- Я был там ещё при Советском Союзе... тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

-Как это - «одной страной»?!

- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна.

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

- Они самые...

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось...

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...»

А вот что пишет Сергей Переслегин (книга «Возвращение к звездам»).

«Тридцать пять лет назад, когда имена космонавтов и названия космических кораблей были на устах у всех, любой школьник понимал, что такое часовые пояса, им мог объяснить, как широта тропика и полярного круга связаны с наклоном земной оси к плоскости эклиптики. Кроме того, он знал географию: наглядно представлял себе океаны и материки, острова и проливы, природные зоны и экономические районы.

Сейчас ситуация изменилась радикально. В десятом классе хорошей санкт-петербургской школы никто не может показать на карте Бассов пролив, да и Ла-Манш видели далеко не все. Не все могут дать и внятное толкование смены времен года. Физический смысл полярного круга не понимает ни один школьник. То, что Земля - шар, ученики еще помнят, но геометрические размеры этого шара представляют уже довольно слабо. В целом складывается «карта знания», характерная скорее для средневекового сознания, чем для индустриального.

Приведем в качестве примера структуру личной Вселенной современной пятнадцатилетней девушки (результат интервьюирования).

Земля имеет форму шара радиусом около 100 тысяч километров (радиус Юпитера - 71,4 тыс. км, в 11,2 раза больше земного. Сила тяжести на нем  почти в три раза больше нашей - прим. М.К.) Расстояние до Луны составляет около 500 тысяч километров, Солнце находится «несколько дальше, возможно, до него более миллиона километров» (149 млн. по-настоящему - М.К.) Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца - система мира пока еще осталась гелиоцентрической. В Солнечной системе 9 планет. Звезды «очень маленькие (дословно: «децильные») и, наверное, находятся там же, где Солнце. Может быть, ближе или раза в полтора дальше».

Вселенная сжалась до несчастного миллиона километров, причем 10% ее занимает Земля...»

Вот это и есть новое варварство, читатель. В седьмом классе моей старшей дочки (математическая школа!) есть ученики, до сих пор читающие по слогам. Как первоклашки.

 

КРОМЕ КИТАЯ...


Процесс умственной деградации захватывает весь белый мир. Только в Китае школьники продолжают быть такими, как советские. Почти то же самое, что описано выше, мне рассказывал о польской молодежи хороший парень Ежи осенью 2009-го. Мультимедиа сделали молодых поляков такими же недоумками. Да что там Польша! Отупение американцев (некогда флагманов развития белого капиталистического мира) превышает все мыслимые пределы. Функциональная неграмотность. Клиповость и хаотичность мышления под стать умственно отсталым. Забвение чтения как такового. Неоднократно читал американских экспертов: нынешние янки  не смогли бы понять выступлений президента Рузвельта 1942 года. А уж Геттисбергскую речь Линкольна - тем более. Географические знания почти на нуле. Но самое страшное: стареют научно-технические и инженерные кадры. Думаете, только у нас новоявленные инженеры не могут прочесть чертежей 1980-х годов? В США - та же беда.

Это - зримый конец цивилизации в ее белом варианте. Представьте себе тупиц, не обладающих элементарными научно-техническими знаниями, обыденными еще для 1980-х, которым в руки упадет все то, что создано умными и развитыми людьми  ХХ столетия. Все эти реакторы, атомарины, сложнейшая система электроэнергетики, химические заводы, самолеты и ракеты... Это же серийные бхопалы и чернобыли! Некомпетность уже нарастает: катастрофа нефтяной платформы «Глубководный горизонт» в Мексиканском заливе летом 2010 года показала, что западные технари допускают самую дикую халатность. И это - в транснациональной «Бритиш Петролеум»! Думаю, что все это - только цветочки новой варваризации. Грядут орды Интернет-придурков и геймеров с девственно чистыми мозгами. Образование в капиталистическом мире становится все более хреновым и недоступным по ценам.

До сих пор не могу отойти от предложения, сделанного мне одной из расейских телекомпаний. Она предложила принять участие в съемках фильма о будущем, прислав вопросы, один из которых (с предложенным мне вариантом ответа) привожу здесь...

«... Сейчас становится все более популярным дыхание инертными газами, как альтернатива кислороду.  Кислородно-азотно-гелиевый коктейль - уже повседневная реальность для дайверов. Через 40 лет, без всяких дополнительных медикаментозных стимуляций,  легкие смогут адаптироваться, и человек свободно сможет дышать аргоном и ксеноном. Это возможно? (развернутый полный ответ: да, дыхание инертными газами возможно и т.д.). Какие перспективы открывает перед человеком его умение дышать другими газами помимо кислорода? (должен сказать и о том, что легкие человека смогут приспосабливаться к атмосфере других планет, отличной от земной)....»

То есть, у постиндустриальных придурков исчезает представление о роли кислорода для жизни на Земле. Они всерьез думают, что можно научится дышать инертными газами! Они понятия не имеют, что такое кессонная болезнь и азотный наркоз, декомпрессия и акванавтика. Они вообще не ведают, зачем аквалангистам нужна смесь гелия и кислорода.

 

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПАТТЕРНЫ


Но даже техногенные катастрофы (фактор нового дикаря у пульта управления сложной техникой) - еще не вся беда. Гораздо страшнее то, что воспроизводятся, по выражеию Переслегина, раннесредневковые паттерны поведения. Мы опускаемся в варварство и в социальном, и в политическом смыслах.

Что такое раннесредневековое мышление, менталитет Темных веков (VI-IX вв.)? Это дичайшее невежество в естественных науках, в точных науках. Это полная бредятина в географии и космографии. Это мышление «не дальше околицы родного села». Это страшная легковерность неграмотных масс, которых можно без труда завлечь самыми нелепыми слухами и речами. Это предаставления о том, что вон там, за десятым горизонтом, живут уже не люди, а псоглавцы.  Это самые дикие суеверия. Разрыв исторической памяти. Неумение логически мыслить и понимать самые элементарные взаимосвязи вещей и явлений.

А теперь представьте себе подобных варваров (вернее, вторичных варваров, искусственно выведенных) в нынешнем мире. «Постиндустриальный» дикарь порождает новую политику: грубую, лубочную, с быдлячьми лозунгами и поиском исключительно простых решений. Самая наглая ложь (при фабрикации нужных картинок) становится обыденной. И очень действенной. Засилье мистики и поповщины. Полная безответственность политики: получив в свои руки старые запасы оружия массового поражения, новый дикарь даже не будет представлять последствий его применения. А даже если и будет - то поверит, будто бы молитва оградит от радиации. Кстати, рассуждения о сотнях ядерных ударов я уже вижу в Интернете и некоторых горе-романах. Черт, а ведь они действительно могут учинить всемирную катастрофу. По незнанию...

Воцарение нового варварства принесет нам как повседневность пытки, этнические чистки, лагеря смерти, самые дремучие расистские предрассудки, межэтничекую резню. Репрессии в самой грубой форме опять шагнут в нашу жизнь. 

Но и это еще не все! Новые дикари не смогут двигать дальше науку и технику. Наступит не просто застой - а начнется откат назад. Причем стремительный. Цивилизация ведь вообще штука крайне хрупкая, мы на своей шкуре это знаем. Белые расисты до сих пор задирают нос: мол, китайцы - это не соперники. Китайцы не умеют изобретать нового, они только копируют достижения белого человека. Но ведь на наших глазах, кавалерийскими темпами, разрушается именно научно-техническая мощь белой расы, сама ее способность изобретать и разрабатывать научно-технические новинки. А Китай тем временем наращивает силу своего инженерно-технического образования. Честное слово, был бы помешан на теории заговоров - точно сказал бы, что процесс деградации Запада(к коему присоединилась и РФ, и Украина тоже) заказывается и направляется некими китайскими «тайными отцами». Ибо то, что происходит, автоматически отдает власть над миром в руки желтой расы.

На наших глазах реальностью становятся самые кошмарные антиутопии. Не прилетевший из вселенских далей астероид, не новый ледниковый период и не какая-то страшная пандемия - а деградация людей могут стать причиной армагеддона.

«Новая Расея» побежала в голове сей гонки в пропасть...

 

ПОЧЕМУ?

Почему это происходит, причем в последние тридцать лет?

Переслегин видит причину в застое человечества, в отказе его от космической экспансии. Мы перестали  рефлектировать и себя, и нашу планету из космоса. Место Гагарина заняли гламурные тупицы и  финансовые спекулянты.

Дополню Сергея. Умственная деградация теснейшим образом связана с деиндустриализацией, с отказом от Модерна. Люди, которые прекратили заниматься реальным производством с миллионом практических задач, неизбежно тупеют. Ведь именно конкретные практические задачи на заводах и фабриках оттачивают интеллект и изобретательность, именно в производстве рождаются гении и гениальные открытия. Уж на что бредова теория мирового льда Горбигера - но ведь и она родилась из наблюдений автора за поведением расплавленного металла на металлургическом заводе. На заводе, черт возьми! Превращенный в торгаша и «сервисника» человек, как оказалось, начинает скатываться в архаику и варварство. А Интернет и мультимедиа лишь убыстряют процесс.

Но кто повинен в деиндустриализации, в торжестве товаро-денежных отношений над жизнью и разумом? Кто ломал промышленность в белом мире и намеренно ухудшал качество образования.

Капитализм. Тот самый, что перешел в наступление с 1979 года и начал политику глобализации, постиндустриализма, монетаризма и постмодернизма. Чтобы увеличить прибыли, не допуская обпасных для себя перемен в собственных странах, капиталисты принялись за вывод реального сектора в Азию. Чтобы сохранить господство своего класса, они намеренно приступили к дебилизации масс и ухудшению образования. Но теперь они и сами превращаются в раннесредневековых недоумков.

И теперь мы можем сказать с полной уверенностью: перед нами - глубочайший кризис капитализма. Крушение нынешнего мира уже неизбежно, хотя бы в силу людской деградации, Тормоза сняты: мы действительно подходим к порогу большой, но хаотичной войны, способной захватить весь мир. Ибо грядет Эра Дураков. Ее прологом стала гибель СССР. А сейчас мы увидим основное действо...

(Продолжение следует)

Максим Калашников
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=3510&Itemid=39

http://forum-msk.org/material/society/4714510.html

Fotina

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #22 : 08/02/11 , 00:08:49 »
<a href="http://www.youtube.com/v/_HPk1--7lcg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_HPk1--7lcg</a>

MALIK54

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #23 : 14/02/11 , 12:32:41 »

телевизор многих из нас превратил в овощи.Ещё есть шанс спасти детей отэтой участи

MALIK54

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #24 : 09/04/11 , 20:20:26 »

"Сходила я давеча на родительское собрание. Трали-вали-гусельки, Вася то, Дуся это.... а вот Егор - единственный, к кому у меня нет претензий по русскому и чтению. Весь класс дружно на меня оборачивается. Я краснею, кокетливо прикрываюсь пузом и сползаю под парту. Какое-то первобытное желание оправдываться - мол, да, ну вот такой он у меня уродился, читать любит, все люди, как люди, а мой вот.....
После собрания родители оперативно берут меня в клещи, зажимают в угол и вопрошают дословно следующее:
- А КАК ВЫ ЕГО ЗАСТАВИЛИ ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?

И вот тут я понимаю, то это кирдык. Потому что вот стоит кучка тетенек под и за 40 и чуть не с блокнотами в руках ждут от меня, малолетки, подробный мастер-класс на тему "Как я заставила своего сына любить книги", заранее готовясь ужасаться драконовским методам. Ибо нормальные они все перепробовали и ни фига не вышло. И я начинаю им на полном серьёзе пытаться объяснить, что нельзя человека ЗАСТАВИТЬ любить. Не важно что. А они - не понимают. Ведь мой сын любит читать? Значит, у меня получилось его заставить?! Диалог получился феерический:
- Ну, при нём постоянно все читают. И я, и муж, и бабушки.... Он это видит и читает сам. Полный дом книг...
- У нас тоже полный дом, папа мой ещё библиотеку собирал, книжки дефицитные тогда были. Три шкафа книг, даже страницы не расклеены - бери, читай. И мы всё время покупаем - и журналы, и детективы... А он всё перед телевизором сидит!
- А у нас нет телевизора...
- ?!
- Совсем. Мы не смотрим. Мы читаем.

Так смотрели первобытные люди на шамана, только что мановением руки остановившего пещерного медведя. Вот он, материнский подвиг! Отказаться от телевизора во имя того, чтоб ребёнок читал! Пойти на такие ужасные лишения!!!

- А что вы вечером делаете?
- Разговариваем, например...
- О чём? Мы вот обсуждаем, что по телевизору видели!
- А мы - у кого что за день произошло. Прочитанные книги. Ещё со зверинцем своим возимся, я вышиваю....
- БЕЗ ФОНА?!
- Нет, почему - музыку включаю, на компьютере.
- А новости?
- Интернет, радио. Да и не особо я интересуюсь новостями-то. Самое важное по радио скажут, а подробности личной жизни звёзд мне неинтересны.
- Ну, как же... не знать, что в мире происходит...

Смотрят уже не как на небожителя - как на опасного психа.

- А как ребёнок без мультиков?
- С диска, на компьютере.
- А многосерийные? Наш вон про человека-паука смотрел, щас про роботов каких-то...
- А зачем они ему? Он книжки читает, они интереснее.
- Ну, не знаю... Как могут быть КНИЖКИ мальчику интереснее роботов?!

Как-как... каком кверху, блин!

- А к компьютеру его не пускаете?
- Зачем, у него свой есть.
- И не мразрешаете целый день играть?
- Он сам не хочет, ему не интересно.
- Почему?
- Книга интереснее.
- Книга не может быть интереснее! Это же ребёнок!!!

Вот, я уже мать-ехидна.

- А что он сейчас у вас читает?
- Кассиля.
- Кого?!
- (почти жалобно) Кассиля. Льва... (ну не может быть такого!!! ну, подумаешь, не расслышали, бывает...)
- ЭТО ВРОДЕ ОЧЕРЕДНОГО ГАРРИ ПОТТЕРА?
- ?!
- Ну, там, Лев Касель и Какая-нибудь Комната....

ААААААААААААА, мать вашу!!!! Из 8 человек ни один не знал, кто такой Лев Кассиль!!! НИ ОДИН!!!!!!! Я смогла только жалобно проблеять что-то вроде: да-да, только времён Октябрьской Революции....
(Фан-фик - Гарри Поттер И Великая Октябрьская Революция. Вольдеморт на броневике захватывает телеграф. Дамблдор, обмотанный пулемётной лентой. Снейп с усами на лихом гиппогрифе. Гермиона с пулемётом и в красной косынке. Хагрид в кожаной тужурке и с верным маузером переплавленным из Царь-Пушки. Бандитский атаман Люциус Малфой-Таврический в папахе и тельнике. Аааа, пристрелите меня!!!!).

- И всё-таки - КАК ВЫ ЗАСТАВИЛИ СЫНА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?!
- Ну... вот вы любите читать?
- А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! Я УЖЕ ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛА, СВОЁ ОТЧИТАЛА!!!

На том и разошлись. Они - домой, к телевизору, как все нормальные люди. Я - домой, к сыну, мужу и зверям. В каменный век, где нет телевизора и есть книги. С расклеенными страницами, а не в качестве престижной дефицитной вещи.
...http://dmitriysh.livejournal.com/1261249.html#cutid1

MALIK54

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #25 : 22/06/11 , 10:37:12 »
человек это дитя пропаганды и отражение своего времени.

http://demotivation.me/images/20110619/pvp4z3d9gfci.jpg
                           

MALIK54

  • Гость
Re: Поколение овощей
« Ответ #26 : 13/07/11 , 21:58:09 »


Эволюция толерантности


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Поколение овощей
« Ответ #27 : 02/11/11 , 17:19:51 »

Поколение NEXT ...
:(
    Пишет Le Lune:

    Я принципиально не уступаю места в транспорте пенсионерам. Особенно по их требованию. Можете меня забросать яйцами (мужчины) и помидорами (женщины) за неимением первых.


    http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/130422193.51/0_6be98_6abffc0e_orig

    В окно отвернулась и сижу. И начинается в колхозе утро... Вот такая у нас нынче молодежь, неблагодарная. Мы им родину освобождали. Мы на заводах пахали, планы перевыполняли. У нас, видите ли, мораль высокая была! А это поколение не стыда ни совести не имеет, с голыми жо**ми ходит, грубит, нас бедных, на одну пенсию живущих, не уважает. Мы тут последние копейки за проезд в маршрутке отдаем, никаких льгот, еще и место не уступят.

    Раньше могла сказать пару ласковых. Но потом решила, что шариков билла гейца не поймет. Сижу до своей остановки.

           
    Я конечно же понимаю, что хорошо там, где нас нету, и в том времени, где нас нету, но только не сейчас, но все же. Уважаемые старперы! Вы имели возможность работать с отпуском, да еще и с оплачиваемым, с выходными, не беспокоиться, что отработав месяц на черную зп вас кинут и не заплатят. Вы имели возможность полноценно обедать за рубль. Рожая детей вы уходили в нормальный декрет. В вас воспитывали мораль с детства.

    Я умолчу, что вы, бедолаги, тоже зомбировались коммунизмом, но мы зомбируемся пропагандой секса уже с пеленок. И не о морали тут речь. А о зомбировании. Вас зомбировали патриотизмом и моралью, нас алкоголем и развратом. И то и это удалось на славу. Так что доставайте свои копеечки с пенсии и платите за проезд в маршрутке.

    Потому что нынешней развратной молодежи на такие же копеечки приходится пахать, при чем без стажа на пенсию. Да какой там стаж... к нашей старости или пенсионный возраст увеличат до возраста святых мощей в Лавре, или понятия пенсии существовать не будет вовсе.

    Да, и еще не все! Я не просила меня, не родившуюся, от Германии освобождать.

http://asaratov.livejournal.com/2027873.html#cutid1

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Поколение овощей
« Ответ #28 : 01/12/11 , 16:31:41 »
Новик сказал:
28 ноября 2011, 13:35
Цитировать
Понять бы ещё, кто они были – эти самые доевропейские (дохристианские) русские. Чтобы опять по незнанию не схавать чужого.

Все гораздо проще, камрад. “Понимать кто они БЫЛИ” – тупо не требуется. Имею в виду – это не требуется целевой аудитории этой информации, то есть твоим гномекам. Более того, для рядового пользователя “ИсТории” это попросту невозможно – понять в полном смысле слова систему мотиваций народа, жившего черт знает сколько лет назад, в непредставимой из дня сегодняшнего соцполитситуации.

Требуется понимать другое: КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ твои гномеки в свете стоящих перед ними задач.

Вот ты пишешь “чтоб не схавать чужого”. Это самое чужое отличается от своего ровно одним: Чужое служит пользе чужих. Свое – служит нашей пользе, вот и все.

Так что хороший, годный оператор инструмента “ИсТория” – он не станет париться, “кто они были – эти самые доевропейские (дохристианские) русские”, потому что “стремление опереться на Объективное Истино” тут же ставит весь проект под контроль всевозможных толкователей той суммы историографии, накопленной к сему дню.

Годный оператор станет опирать свою деятельность НА ПОЛЬЗУ, и иметь в виду только ее, а всех сегодняшних толкователей станет иметь в сраку – пока они не поймут, ЧТО ИМЕННО от них ТРЕБУЕТСЯ, и каким именно должен быть Обычный Рядовой Гномек, вырастающий в сформированном ими “историческом контексте”.

А нужных “материальных свидетельств” – их пруд пруди. Всяких и разных. На них можно обосновать буквально все что угодно, и представить Доевропейских Русских абсолютно любыми – от племени тупых людоедов, которым с большим трудом прививали человекообразие добрые Кириллы и Мефодии из Просвещенной Европы, до самой старой и главной толпы всей планеты, всю свою Ис Торию хранившей Настоящие Понятия, выжыгавшей пидорское и гасившей беспредельщиков.

Кратко & Тезисно:
1. История нужна строго для того, чтобы приносить народу пользу.
2. Своя история приносит пользу своим, а чужая – чужим.
3. Если хочешь себе пользы, имей свою историю, и навязывай ее всем вокруг.
4. Что было “на самом деле” – никто не знает. Поэтому должно быть так, как нам выгодно – или никак.


ЗЫ Мне кажется, ты не читал один старый прогончег на эту поистине важную тему. Вот, ознакомься. http://www.berkem.ru/istoricheskij-progon/

          http://www.berkem.ru/iz-kamentov-eshhe-chutok-o-vazhnom/#comments

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Поколение овощей
« Ответ #29 : 29/05/12 , 11:29:54 »
Плоды либерального воспитания

видео >>> 

<a href="http://www.youtube.com/v/Nqp9F6Q-Fog" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Nqp9F6Q-Fog</a>