Автор Тема: Дегенеративное искусство  (Прочитано 46266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Русский Антиф

  • Гость
Информационное сообщение

3 апреля 2009 года сопредседателем движения «Народный Собор», директором Межрегиональной общественной правозащитной организации «Центр народной защиты» О.Ю. Кассиным на имя Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки и прокурора Калининградской области А.М.Самсонова направлено заявление следующего содержания:

Заявление

«О привлечении к уголовной ответственности организаторов и участников порноспектакля в Калининградском областном драматическом театре»

По сообщению ряда СМИ, недавно в Калининградской области разразился грандиозный скандал. На сцене областного драматического театра поставили порноверсию знаменитой пьесы Максима Горького "Дачники". Родители и дети, пришедшие на эту премьеру, организованную худруком драмтеатра Евгением Марчелли, были просто шокированы, когда перед их глазами замелькали абсолютно голые актеры и актрисы, имитировавшие половые акты и различные половые извращения.Посмотреть широко проанонсированный спектакль пришли ничего не подозревавшие о его скандальном содержании родители с детьми, учителя с учениками, учащиеся местных техникумов и ПТУ. Однако еще до окончания первого акта возмущенные увиденным родители бросились уводить детей из зала, выкрикивая: «Порнография…Совсем стыд потеряли».Требую проведения по данному скандальному инциденту тщательной прокурорской проверки и привлечения организаторов и исполнителей этого скандального «порно-шоу» к уголовной ответственности.

В связи с широким общественным резонансом прошу взять расследование данного дела под личный контроль.
 
Пресс-служба
Движения «Народный Собор»

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7818
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #1 : 18/04/09 , 10:43:18 »
Почему современное российское кино такое омерзительное?



Небольшой любопытный текст-рассуждение. Автор его обратил внимание вот на какой феномен: почему-то в условиях нынешней творческой свободы, радостно провозглашенной "демократической" властью, не было создано ни одного значимого произведения искусства. А сколько было разговоров (да и сейчас их сколько) - вот советская власть нас здесь прижимала, вот здесь не давала высказаться. Все, нет советской власти - говорите. И что же? Мат, разврат и т.д. Уж невольно подумаешь: если в самом деле им по рукам давали в свое время, то за дело... Выражаясь лермонтовским слогом: "С кого они портреты пишут? Где разговоры эти слышат? А если и случалось им, то мы их слышать не хотим".

С конца 80-х годов минувшего века демоинтеллигенты неустанно вдалбливают в сознание людей мысль, будто советская система, коммунистическая идеология препятствовали творчеству мастеров искусств: дескать, в СССР примитивизировали стиль художников, нивелировали творцов, превращали художественную культуру в средство насаждения классовых ценностей. Сегодня наступило отрезвление. Искусство советской эпохи вновь удостаивается самых высоких похвал со стороны вчерашних критиков.

ДАЖЕ НА ЗАПАДЕ наших "искусствоведов коммунальной кухни" не все поддерживали. Один из наиболее авторитетных историков кино Жорж Садуль давал во "Всеобщей истории кино" совершенно иную оценку: советское киноискусство "породило огромное богатство стилей и тем… Стиль, темперамент и темы четырёх великих мастеров советского кино (Эйзенштейна, Пудовкина, Довженко, Вертова.— В.В.) поражают их полной противоположностью; и даже эта "великолепная четвёрка" далеко не в полной мере отразила все тенденции богатой и бурной эпохи". Ряд самобытных по творческой манере и выдающихся по мастерству режиссёров 20—30-х годов прошлого века можно продолжить именами Козинцева, Ромма, Юткевича, Протазанова, немалым числом других.

А разве ведущие мастера, пришедшие в кино в конце 50-х — начале 60-х годов, выросли не в условиях советской системы и создавали свои фильмы вне её? А между тем какое и здесь богатство стилей: Тарковский и Панфилов, Иоселиани и Шепитько, Шукшин и Бондарчук, Чухрай и Хуциев…

Да, со второй половины 70-х годов возобладал курс на "доступное кино", и к "трудным" фильмам было соответствующее отношение кинематографических чиновников. Но ведь и в то время было создано немало ярких, талантливых лент. Вот несколько примеров из достаточно многих: "Послесловие" Хуциева, "Остановился поезд" и "Парад планет" Абдрашитова, "Подранки" Губенко, "Сталкер" Тарковского, "Восхождение" Шепитько, "Древо желания" Абуладзе, "Дерево Джамал" Нарлиева.

И вот крутой поворот: созданная в конце 80-х годов прошлого века коммерческая система отечественного кинематографа в погоне за быстрым и лёгким доходом стала ориентироваться на самые примитивные, а зачастую откровенно низменные вкусы и запросы. Это вело к растлению "массового зрителя". Соответственно менялись этические и эстетические ориентиры и производителей киноширпотреба.

Фильмы, заметно возвышающиеся над этим уровнем, в последние годы можно пересчитать по пальцам. Причём они, как никогда, далеки от широкого круга людей. Если фильм Тарковского "Иваново детство", который был удостоен высшей награды Венецианского кинофестиваля, в СССР посмотрели 16 миллионов зрителей, то "Возвращение" Звягинцева, который был удостоен такой же награды, собрал в СНГ в сто с лишним раз меньшую аудиторию.

Причём тенденция на примитивизацию художественного уровня кино характерна не только для постсоветской России, но и для всего постсоветского мира в целом. Сугубый "западник" режиссёр Андрон Кончаловский констатировал: "Коммерческие гиганты занимаются кинематографом, театром. Из этих объятий никому не выскользнуть. Это необратимый процесс… Всё идёт к идентификации стилей и направлений в искусстве". К этому он добавил: "Нелепо говорить в связи с этим, что "деньги — зло". Так уж устроен современный мир". А вот советская система как раз была ориентирована не на деньги, и в ней творцы были свободны от удушающих объятий коммерческих гигантов. Думается, именно это имел в виду Жорж Садуль, написав, что "только в СССР индивидуальность художника могла развиваться беспредельно".

Какие же ценности человеческого существования утверждало советское кино? Рассмотрим несколько фильмов, считающихся классикой социалистического реализма.

"Семеро смелых" С. Герасимова. Фильм рассказывает о молодых полярниках. Они работают в трудных условиях, рискуя здоровьем и даже жизнью не из каких-то меркантильных соображений, а из желания принести пользу державе. При этом они не считают свой выбор жертвой: служить Родине — их внутренняя потребность и браться за трудное задание — для них дело чести.

Кто же пришел на смену творцу в "демократической" России? Какие проповеди звучат сегодня с экрана? Практически полностью исчезли фильмы, в которых труд представлен как ценность человеческого бытия. Зато появилось множество картин: от легковесных пустышек типа "Даже не думай!" до претендующего на респектабельность "Олигарха", реабилитирующих стремление к обогащению любыми путями. Режиссёр "Олигарха" П. Лунгин в своём подобострастии перед богачами додумался до того, что в интервью сравнил олигарха с…Прометеем: "Прометей был первый олигарх. Он украл огонь, если хотите, приватизировал его". Хотя всё ведь было как раз наоборот: Прометей отнял у богов их собственность и отдал её людям, то есть провёл "национализацию" огня.

Но ведь сребролюбие не только в Библии расценивалось как смертный грех. Точно так же к жажде обогащения и богатству относились гуманисты разных эпох. И только в идеологии буржуазии выражение "делать деньги", как утверждала философ, апологет капитализма Айн Рэнд, является "основой человеческой морали". Точно так же и эгоизм, рассматриваемый в этой идеологии как индивидуальная свобода, становится добродетелью. Что ни говорите, а искусство умирает под звон денег. И если хорошо вслушаться, то можно уловить его стоны, несущиеся с экрана.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/358212/cat/10

MALIK54

  • Гость
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #2 : 18/04/09 , 21:48:04 »
сейчас в россии все делается через другой конец пищеварительной системы.искусство-не исключение,
нынешнее искусство ,просто по определению,может быть только дегенеративным
отсюда муси -пуси,пугачева,гельман,швыдкой

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7818
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #3 : 22/05/09 , 16:10:45 »
Чудище страшное

http://www.fishki.net/comment.php?id=51947 (17 фото)



Судя по первой фото, эта девушка всегда любила пирсинг.
Со временем его становилась все больше... А потом она превратилась в чудовище. Дальше смотрим аккуратно. Это страшно.

одна из фотографий:


Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7818
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #4 : 28/05/09 , 17:37:53 »
Кто-то вероломно пытался наступить на Ленины какашки    
и тем самым "разрушить произведение искусства".....

Собралась чудная компашка в составе Льва Пономарева (надевно жестоко избитого скинхедами, как ему показалось), Самодурова, Ерофеева, всемирно известной художницы Лены Хейдиз - все личности, кошмарно преследуемые русскими фашистами - и решили организовать Комитет защиты культуры от скинхедов.
«Мы призываем деятелей культуры самоорганизоваться и примкнуть к комитету для того, чтобы создать заслон нападкам на культуру, которые набирают все большую силу», — заявил Ерофеев на пресс-конференции в Москве.
Видимо, кто-то пытался растоптать Ленины какашки, котрыми она высокохудожественно выложила еврейский алфавит иврит.

http://xena-282.livejournal.com/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7818
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #5 : 31/05/11 , 19:06:53 »
О памятнике Бродскому
 
Сегодня в центре Москвы министр культуры Авдеев, спикер Мосгордумы Платонов и стихоплёт Рейн открыли памятник Иосифу Бродскому. Бесталанному поэту категории Г, отъявленному русофобу, автору премерзких строк:

Холуй трясется. Раб хохочет.
Палач свою секиру точит.
Тиран кромсает каплуна.
Сверкает зимняя луна.
Се вид Отечества, гравюра.
На лежаке — Солдат и Дура.
Старуха чешет мертвый бок.
Се вид Отечества, лубок.
Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.
Кружатся пары на балу.
В прихожей — куча на полу.
Луна сверкает, зренье муча.
Под ней, как мозг отдельный,— туча.
Пускай Художник, паразит,
другой пейзаж изобразит.

И "шедевров" вроде:

"Ночь. Камера. Волчок
Хуярит мне прямо в зрачок.
Прихлебывает чай дежурный.
И сам себе кажусь я урной…"



Из официального пресс-релиза: "Скульптура представляет собой многоплановую композицию, состоящую из плоскостных бронзовых фигур. Одна из них - рельефная фигура поэта, за ней безликая толпа: завистники и недоброжелатели".
Памятник сварганил уже знакомый нам Жорик Франгулян, плодотворно освоивший бюджетные миллиарды и поставивший в начале года Екатеринбургский Гранитный Хер Имени Ельцина. Ввиду трепетного отношения кремлёвского недомерка к вышеозначенному херу, энергичный Жорик получил карт-бланш на возведение целого ряда памятников русофобствующим дегенератам. Кто на очереди? Егорка Гайдар? Яковлев? Старовойтова? Какой-нибудь третьесортный Галич или забытый ныне пародист Иванов? Дохлых уродов хватает...

UPD.
Когда закончил кропать пост, узнал, что у Франгуляна на очереди "дегенерат от литературы" (определение командарма Будённого) Изя Бабель. Памятник будет открыт летом в Одессе.

http://general-ivanov.livejournal.com/962235.html

MALIK54

  • Гость
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #6 : 15/08/11 , 10:55:38 »
воскресенье, 5 октября 2008 г.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ МЕЩАНСКОГО БОЛОТА


          Несколько лет назад в Америке один известный профессор Массачусеттского Технологического института опубликовал обращение к родственникам жертв теракта 9/11.  В своём послании он объяснил, что удар по нью-йоркским небоскрёбам 4.53 КБбыл делом правильным, и что этому событию надо только радоваться.  Это был — заявил он — акт торжества справедливости:  ведь это был первый за много лет успешный удар Востока по Западу, — тогда как до той поры односторонне и несимметрично побеждал только Запад.


          Незадолго до того, тоже в Америке, одному художнику (не умеющему рисовать, — впрочем, этот факт не имеет прямого отношения к рассказу), предложил устроить индивидуальную выставку Бруклинский музей (директор которого тоже не умеет рисовать — чт? опять-таки не имеет к рассказу отношения).
          И вот этот художник выставил, в числе прочих своих картинок, огромный, высотою до потолка, холст с изображением девы Марии.
          Поскольку художник, как я уже сказал, рисовать не умел, никто не догадался бы, что написанная — вернее, намазюканная — на его холсте кочерыжка изображает богоматерь.  Поэтому под творением было предусмотрительно указно буквами:  дескать, сие есть мадонна с младенцем, год создания такой-то, холст—  ...а вот тут-то и был главный смысл его творения.  Это был не «холст-масло», а холст-говно.  Не только в переносном смысле, но и в прямом:  художник  (фото слева) собрал экскременты, свои собственные и разных других животных, 6.34 КБ причём не только кошечек-собачек, но и каких-то тропических, зоопарковых (слона, страуса), добавил немного акриловой краски и наклеил какашки на холст таким манером, чтобы они складывались в отдалённое подобие женской фигуры — той самой кочерыжки с глазками и с подписью «Мадонна с младенцем».
          Комментируя негодование католической общины Нью-Йорка, изготовитель произведения искусства пояснил в интервью, данном местным интеллектуалам-искусствоведам, что его целью было не оскорбить кого-то, а лишь применить конфликтную технику, — в духе свободы самовыражения, защищаемой Первой поправкой к конституции США.  «Да, моя цель была именно такой:  вызвать возмущение мещанского болота.  Я сделал не простую работу, а конфликтную.  А предсказуемое негодование обывателей — часть концептуального артефакта».

          Помните историю с ливанским убийцей, который растерзал маленькую девочку, и которого полтора месяца назад наши выпустили из тюрьмы и выслали в Ливан?  Когда это произошло, некая  художница,  бывшая израильтянка из Киева, ныне живущая в Берлине, поспешно изготовила и выставила произведение на злобу дня:  белую рубашку с весёленькими14.94 КБ разноцветными буквами и мордой террориста, изображённой на ней (изображённой, разумеется, фотографическим способом:  излишне говорить, что  нарисовать  с сохранением сходства она вряд ли сумела бы).
          — Зачем? — спросили её, как водится.
          — Господи, ну потому что он — конфликтный персонаж, и мне интересно посмотреть, какую это вызовет реаакцию, что тут непонятного?, — отвечала бабёнка, наделённая внешностью, заставляющей вспомнить мудрого Чезаре Ломброзо (фото справа).

          Трудно не заметить исключительную  стандартность  «нон-конформных» опусов.  Все их пощёчины общественному вкусу не просто однообразны, а почти одинаковы.  Два-три года назад некий другой (или другая) художни...ко того же жанра выставило в качестве нон-конфомрмного артефакта (сиречь произведения искусства) фотоснимок арабского убийцы, наклеенный на страницы Торы (дело было в Москве).  А ещё чуть раньше — выставили то же самое в Стокгольме.  В Стокгольме и «автор» был другой, и снимок изображал другого араба, убившего других детей в другом теракте, и наклеено было не на Тору, а на парусину — вот и все различия между философически-конфликтными нон-конформными произведениями искусства.
          А совсем недавно, за год до ломброзовской бабки, — наша израильская газетная— ну не знаю как назвадь — Наташа Мозговая сделала то же самое не в графической, а в вербальной форме, — после чего её немедленно пригласили работать в «Гаарец» (об этом я уже писал, не буду повторяться).

          Сегодня в Израиле снова детские похороны.
          И снова по этому случаю привычно всколыхнулось и засочилось из щелей дерьмо.
          Я не знаю, как зовут нонконформиста и любителя философии, который написал по этому случаю развесёлый стишок и представил его на литературный суд всей полутысяче своих журнальных «френдов», — в том числе, возможно, и вам.  Но это и не важно:  дело не в личностях, дело в явлении.  Явление же отнюдь не единично:  некоторые из тех его френдов-интеллектуалов (фото некоторых справа внизу; остальных не нашёл) радостно подхватили, поддержали и продолжили тему.  Девочку убили:  смешно-то как!  Хохот на весь институт Вейцмана!

          Впрочем, храбрые нон-конформисты, как известно, отважно бросают свой бесстрашный вызов в лицо вовсе не всякому «обывательскому обществу». 4.20 КБ
          Посмели ли они когда-либо написать хихикающие стишки по случаю гибели ребёнка не из цивилизованного мира, а из жёсткого и мстительного клана?  Осмелился бы кто-нибудь из них вылепить из собачьего или своего собственного помёта изображение мусульманского культового персонажа?  Рискнули ли задеть чувства какой-нибудь не отягчённой гуманизмом группы (см. значок на берлинской бабке) или страны, которая, обидевшись, может расквасить нос, а то и вообще оторвать голову?
          Конечно, нет.  Свои героические нон-конформные плевки они направляют в те и только те общества и культуры, которые, по ряду сторонних исторических и этических причин, заведомо не станут давить человековошь, даже если та издаёт ощутимый запах.

          Резонна ли, целесообразна ли снисходительность тех обществ и культур — другой вопрос, выходящий за рамки сегодняшней темы.
          Но несомненно одно:  о них, нон-конформных интеллектуалах, надо знать.
          И всегда помнить. 27.44 КБ
          Потому что эти человеческие отходы 12.19 КБвстречаются отнюдь не только в берлинских крысиных подвалах социальной благотворительности, тель-авивских саунах для гомосексуалистов и клубах бецалельских художников-грантососов, не умеющих держать кисть.
          Среди них которых порой попадаются личности, превосходно встроенные в общество — в том числе интеллектуальное.  Читатели Гуссерля, Джойса, Агнона, ценители Куросавы и слушатели Шёнберга.  А главное, главное, самое главное — знатоки системы, её возможностей и её слабостей.
          И иногда — порой не без нашей помощи — они оказываются на должностях, где получают возможность и право решать нашу судьбу.
          И решают её.  В соответствии со своими собственными нравственными нормами.
          И, подобно набоковскому Горну,  помогают жизни окарикатуриться,  находя эстетическое наслаждение в созданных ими же жизненных гротесках.
          Ведь они все, без исключений, воспринимают себя как элиту.
          А стало быть, ценят и любят пикантный, элитарный юмор для избранных:  весёлый гротеск, который так приятно наблюдать.  Разве не смешно следить за комичными метаниями беззащитных и обречённых?  Разве не забавно глядеть на унижение благородных?  И неужели не уморительно видеть ошеломлённую растерянность обманутых, смешно закрутившихся, как пропеллеры, когда элитарный, успешный, лишённый сантиментов интеллектуал, победитель и сверхчеловек разворошил и раздавил их судьбу и жизнь.
http://ljtop.blogspot.com/2008/10/blog-post_3238.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #7 : 24/11/11 , 10:33:20 »
свершилось!!!!Роман виктюк в Петербурге.Когда увидел плакат,рекламирующий спектакль "Ромео и Джульета" в его постановке,сразу понял :какая-то педЕрсия.
Прочел рецензию-старый пидор в своём репертуаре:
 
Цитировать

В спектакле Виктюка шекспировскую трагедию разыгрывают матросы на корабле.

Это не настоящие матросы, а выпускники театральных вузов. Игра в «морскую школу» понадобилась, чтобы объяснить исключительно мужской состав исполнителей. Четверо молодых актеров разыгрывают все шекспировские роли, раскачиваясь на канатах, кувыркаясь в натянутых парусах, стоя на голове и молотя друг друга. Однако стиль спектакля мало похож на любительскую постановку: актеры не по-матроски манерно завывают, застывают в томных позах. И только их юношеское обаяние искупает тот философический туман, на который так щедр Роман Виктюк.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #8 : 28/12/11 , 15:45:09 »
Граждане поэты: Сурков и Поллыева

hhand
28 декабря, 13:41

Как известно, оба недавних назначенца пишут стихи. Их творчество я и представляю сегодня на суд искушенного в лирике читателя.

Начнем пожалуй с Поллыевой. Первый же высер стих, вынесший мозг - Гладковыбритая змея:

Гладковыбритая змея
тычет в сердце холодной мордочкой.
Как запутана жизнь моя -
без тебя стала словно порченой.
Ну зачем я захлопнул дверь
и поверил себе заносчиво?
Переборчива смелость моя, неразборчива.

Припев:
Ночь и день -
два оттенка грусти.
Ночь и день -
черно-белый плен.
Ну зачем там, где были чувства,
Только тень, ты скажи, зачем?

Рядом спит молодая жена,
ты закончил сезон охотничий.
Та, что долго ждала меня,
навсегда пропустила очередь.
Ну зачем ты поверила мне
и тогда не была настойчивой?
Переборчива вера твоя, неразборчива.

Припев.

Только чудится мне по ночам
за захлопнутой дверью
Звук шагов в тишине и твой
профиль меж светом и тенью.
Меж светом и тенью!

Припев.

Я тебя перебить хотел
скороспелым назло решением.
Каруселью бездушных тел
стать опутанным, как ошейником.
Ну зачем ты захлопнул дверь
и поверил себе заносчиво?
Переборчива смелость твоя, неразборчива.

(с) музыка А. Челентано, стихи Дж. Поллыевой, пелось на "Фабрике звезд"

Следующий высер, менее доставляющий, но всё-таки - Мотив (из сборника Перекличка):

Кто-то, помнится, всуе наплел
про напитанный мыслью стих:
"зарифмованная проза", мол…
Так, незлобно совсем, смолол.

Это он так небрежно сказал
про поэта, чья песня навзрыд,
чья разлуки немая слеза –
оглушала сильней, чем гроза.

Чей от боли иссушенный рот
повторял и, как шифр, оцифровывал
неотступных страданий код:
от любви были версты в зачет…

Снова слышу знакомый мотив,
в нем сражается с чувствами мозг:
на чужбине поэт затих…
Тот, кто сжиться с верстой не мог.

Я себя уговором лечу –
(не сравнится с великим мой стон)
лучше утром задую свечу,
чем опять допущу тебя в сон.

Только снова, по ранней весне,
половодье идей с полоумием
захлестнет. Все же лишь "по версте"
отступает любовь от безумия…

Диагноз: не галлюцинации Лейлы Соколовой конечно, но всё таки приём кетамина и синтетических наркотиков следует прекратить.


Далее в программе - Сурков и его совместное творчество с Самойловым из Агаты Кристи. Самойлов - музыка, Сурков - стихи (если их можно так назвать). Итак - песня под названием - Не говори.

Светел ли твой свет?
Мрачен ли твой мрак?
Не вспоминай ответ,
Это я так...
Так ли твоя месть
Алчна, как в те дни?
Не говори мне здесь,
Мы не одни.
Дети среди ржи,
Смех на краю сна,
Даже в моей глуши
Ты мне слышна.
Вечен ли твой век?
Твой ли декабрь, твой?
Был ли хоть раз твой снег
Ясной водой?
Был ли хоть раз яд
Горше земных вин?
Не говори, что я - Житель руин.
Боль любых лиц,
Праздник царей дна,
Даже в моей дали
Ты мне видна.
Ты мне видна!
Светел ли твой свет?
Мрачен ли твой мрак?
Не вспоминай ответ,
Это я так.
Был ли хоть раз яд
Горше земных вин?
Не говори, что я - Житель руин.
Боль любых лиц,
Смех на краю сна,
Даже в моей дали,
Даже в моей глуши
Ты мне нужна

Как может убедиться читатель, тема ржи раскрыта почти полностью, ну овощи там, рожь, вот это всё. Так что ясно, откуда растут ноги у эпической речи Светы-из-Иваново.

Далее, стих Паук.

Всегда при деле, молчалив и скромен,
Я строю терем из горящих бревен.
Себе на радость в этот жаркий терем
Я буду прятать краденых царевен.

Мои братья - кто в дури, кто в коме,
Мой бизнес - охота на мух.
Я - редкое насекомое,
Почти незнакомый науке паук.
Я сделан
Из чужого тела.
Но я не болен,
Просто так устроен.

Всегда в засаде, вежлив, но упорен,
Мычу не в стаде и молчу не в хоре.
Ведут все двери, речи и причины
В мой красный терем в центре паутины.

Мои братья - кто в дури, кто в коме,
Мой бизнес - охота на мух.
Я - редкое насекомое,
Почти незнакомый науке паук.
Я сделан
Из чужого тела,
Но я не болен,
Просто так устроен.

Я сделан
Из чужого тела,
Но я не болен,
Но я не болен,
Но я не болен,
Просто так устроен.
Я так устроен...
Я так устроен...

Поскольку я всегда считал, что стихотворение это немного больше, чем рифмы кеды-полукеды, болен-устроен и мол-смолол, больше не буду ничего писать о двух столпах современной поэзии. Желающие полностью насладиться всеми высерами указанной парочки могут просто погуглить "перекличка поллыева" и "полуострова сурков".

http://hhand.livejournal.com/200095.html#cutid1

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Дегенеративное искусство
« Ответ #9 : 11/01/12 , 17:06:42 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Дегенеративное искусство
« Ответ #10 : 16/01/12 , 13:20:52 »

Отчего дегенераты рулят в современном искусстве? Очевидно, процесс инволюции проходит куда легче и естественнее эволюции и развития. Для развития нужно усилие. Его должно поддерживать государство. Когда же государство разложилось, то деградация проникает во все сферы. В искусство в том числе.

Гельтман - просто эталон деграданта. Узкий скошенный лоб, маленькие глазки, примитивные вкусы. Но виноват не сам деградант, а государство и общество, которое соглашается на упадок и разложение.
http://colonelcassad.livejournal.com/611614.html#cutid1

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #11 : 17/05/12 , 21:28:04 »
Еще одну выставку Марата Гельмана пытаются закрыть


У входа в Краснодарский краевой вставочный зал изобразительных искусств собрались казаки, православные, представители партий КПРФ и ЛДПР. Все они протестуют против открытия выставки Icons, организованной Маратом Гельманом при поддержке губернатора Краснодарского края Александра Ткачева. Также в целях недопущения нарушений правопорядка у здания дежурят около 30 полицейских. По словам шеф-редактора портала artguide.ru Марии Кравцовой, находящейся на месте событий, уже было задержано несколько граждан, а за несколько часов до открытия выставки поступил звонок о заложенной бомбе. В толпе собирают подписи в папку с надписью «Против Гельмана от жителей Краснодара» и выкрикивают лозунг: «Гельман вон с Кубани!». Заместитель начальника полиции Краснодара Александр Папанов заявил: «На сегодня выставка закрыта». Толпа встретила заявление аплодисментами и криками: «У нас сегодня праздник морали!».

http://www.artguide.ru/ru/news/535

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #12 : 17/05/12 , 21:57:07 »
Цитировать
...организованной Маратом Гельманом при поддержке губернатора Краснодарского края Александра Ткачева.
протестовать надо было против русского дегенерата Ткачёва,с чьего милостивого соизволения состоялась выставка.Но баранам предоставили образ врага в лице Гельмана.Баранов это устроило.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #13 : 18/05/12 , 10:21:47 »
Цитировать
...организованной Маратом Гельманом при поддержке губернатора Краснодарского края Александра Ткачева.
протестовать надо было против русского дегенерата Ткачёва,с чьего милостивого соизволения состоялась выставка.Но баранам предоставили образ врага в лице Гельмана.Баранов это устроило.
Ещё Козьма Прутков говаривал: "Зри в корень!"

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #14 : 27/05/12 , 16:48:38 »
Что-то давно не писал о Европейской Культуре
Сверхзадачею т.н. “европейской культуры” являлась так и не удавшаяся попытка даже не “преодоления”, а маскировки каннибализма, по сей день являющегося основополагающим для европы принцыпом освоения энергии; к сим же дням переменилась даже и сама эта направленность, и сегодняшняя ее задача формулируется как легитимация ядения подобных.
http://www.berkem.ru/chto-to-davno-ne-pisal-o-evropejskoj-kulture/#comments
Цитировать
Для сумлевающехся : «Наши солдаты не ограничивались поеданием мёртвых турок и сарацин; они ели и собак!»
“В Маарре наши воины варили взрослых язычников в котлах, детей они насаживали на вертела и поедали, как жаркое».
Отсюда: http://century13th.narod.ru/amin/amin5.html
культурная еуропа всегда толк в еде знала.Гурманы,однако.