Автор Тема: Диаспоры  (Прочитано 6785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Диаспоры
« : 03/11/13 , 15:40:30 »
    Про имперские народы и диаспоры.      

Как то так получается, что имперские народы не образуют диаспор, живя в других народах.. Вы слышали о британских диаспорах? А о французских или испанских диаспорах? А о русских?
Вот и я не слышал.
Диаспоры образуют только маленькие народы, часто вообще не имеющие своей государственности. Или имеющие, но в виде государств – лимитрофов.
Не знаю, в чём тут причина? То ли в том, что народы, которые не в силах создать полноценное государство вынуждены объединяться на других принципах внутри чужих государств. То ли они не создают государств и империй, потому, что заняты своими внутри общинными делами и им не до того?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Диаспоры
« Ответ #1 : 29/10/14 , 12:25:53 »




Чеченец о Москве, муслимах, полицаях, москвичках и Путине

Московский чеченец Хамзат рассказал IN о том, как ему живется в Москве, какое впечатление производят на чеченцев москвички, и о чем иногда молятся мусульмане.


“Каждую пятницу мы молимся и просим Всевышнего, чтобы Он донес до сердца батюшки Кирилла (патриарха Кирилла – прим.IN), чтобы он (Кирилл) хотя бы 20-25 церквей выделил мусульманам и сказал: “вот, мусульмане, возьмите, делайте из них мечети и молитесь в них, не надо на улице молиться, мы все россияне, все граждане этой страны”. А то, что мы на улице молимся, это все видят! Сейчас зима, холод, слякоть, дождь, снег. А мы всегда стоим на улице и молимся там, потому что в мечети не хватает мест”, – поделился собеседник агентства.

Отношение к правоохранителям, обычно проявляющим повышенный интерес к вышеописанным мероприятиям, у московских чеченцев двоякое.

Нам бывает обидно, когда в пятницу мы собираемся, на улице все встали, дождь (но мы все равно свою молитву сделаем, это наша обязанность), и раз – оцепление, нас начинают шмонать, смотреть… Мы все идем сюда молиться, а не для каких-то неблаговидных целей… А может, правоохранительные органы боятся за нас? Что может прийти провокатор – скинхед или какой-то придурок, извиняюсь, взорвать нас всех, а потом сказать – вот, мусульмане все это сделали? Да, с одной стороны, такое же возможно. С другой стороны, обидно, что нас обыскивают: сумку открой, тут проверяют, здесь проверяют. Но если суждено, на все воля Всевышнего: кому суждено взорваться, тот взорвется, не дай Бог, конечно. Как бы они не проверяли. Но они эти меры предосторожности, наверное, воспринимают со стороны своей тематики, и все это превращается в натуральный концерт, филькину грамоту для отчетности – мол, постояли, проверили.
   Тем более я много раз спрашивал сотрудников органов у той же Исторической мечети – из какого они отдела, из Замоскворецкого? Нет, говорят: кто с Калуги, кто откуда. Зачем этих ребят сюда тянуть? Оставьте их там, у себя, почему тогда уж из Замоскворецкого не стоят, из ЦАО? К тому же я уверен: среди молящихся мусульман есть переодетые в гражданское сотрудники безопасности, которые якобы молятся, а на самом деле прекрасно все видят, слышат и записывают”, – считает Хамзат.

Президента Путина чеченцы уважают. “Наш президент Рамзан Кадыров говорит: люблю Путина, уважаю Путина…А почему бы и нет? За что его не уважать? Нам, ребятам с Кавказа, которые не только в Москве, а по всей России стремятся что-то делать, зарабатывать, семью кормить, на ноги становиться (не всегда же быть абреками с бородами и бегать в лесу!) – при Путине хорошо. Мы тоже хотим нормально жить, нормально растить детей. При Путине у нас есть такая гарантия и уверенность. С нами уже и контракты начали заключать, и работу вести, денежные, финансовые обороты. Спасибо Путину, по любому, за это! При других президентах как-то этого не было”, – напоминает собеседник IN.
   В то же время, определенные моменты чеченцев расстраивают. Например, память о погибших во времена чеченских кампаний. “Такой элемент у чеченцев остался, не то слово – почти в каждой семье. И мне, честно говоря, бывает обидно, когда каждый год в новостях обязательно показывают годовщину трагедии в Беслане – расковыривают старую рану, чтобы не забывали, говорят, “смотри, помни, твоих детей убили, помни, кто убил, вот эти коварные чеченцы, ингуши, ваххабиты”. Но почему ни разу в новостях не передали, что почти 37 тысяч детей, женщин и стариков в Чечне за последние войны было уничтожено? Сравните – 100 детей и 37 тысяч. Кто об этом говорит? Один-то раз можно было бы об этом сказать? Мы вот все даты российские отмечаем, и 9 мая, и даже 23 февраля, хотя для нас, кавказцев, вайнахов, 23 февраля – день траура. Выселение было, сталинская депортация 40-х гг. Тогда нас на 13 лет отправили в скотских поездах в Среднюю Азию. Сколько наших стариков там умерло, об этом никто тоже не вспоминает. Нет, оказывается, в то время мы были плохие! Сталин наказал нас, оказывается, мы были преступники народа. Потом выяснилось, что депортированные не были никакими преступниками, оказывается, сам Сталин был преступником, а мы так и остались изгоями.
    Вот если в один миг не станет вайнахов, после нас до кого докопаются? Не до евреев же, они правят миром. До них только В.И.Ленин смог докопаться, который всех Романовых истребил. Я не говорю, чтобы нас пожалели – нас никто не жалел, каждые 50 лет это происходит, скорее всего, пройдет еще 50 лет и снова что-то произойдет. Нам не привыкать. Но мы не “волки”, мы люди”, – говорит Хамзат.
       Упомянул он и еще об одной наболевшей для многих проблеме. “Женщины в Москве ходят полуголые. У нас в Чечне женщины ходят закрытые, большинство, во всяком случае. Из дома нормального, уважающего себя мужчины никогда не выйдет полуголая женщина – он ей бошку оторвет и ноги сломает. Лучше инвалида дома держать, чем позор она принесет. А здесь женщины – особенно летом – пускаются во все тяжкие. Наверное, проблемы с мужиками, которых надо таким образом привлечь. А здесь мужикам лишь бы выпить – и все, про бабу забыли. У нас все по другому. Но для нормального мужика женщина по любому слабость, и тут, в Москве, эти соблазны совращают людей. Да, это харам, но это происходит. И происходит из-за того, что иман слабый. Человек с правильной верой не будет смотреть на все это. Но когда мы приезжаем в Москву – а Москва-матушка здоровая такая, ядреная, она соблазняет, совращает. Это такое болото! Я сюда приехал на пару дней, и вот завис более чем на 10 лет. Но при этом я не забываю, кто я, откуда мои корни”, – рассказал собеседник агентства.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Диаспоры
« Ответ #2 : 19/12/16 , 16:12:53 »

Цитата: Eok от 30 Января 2011, 20:20:12
"Люди путают. Есть офисная одежда, форма. Я говорю: если на работе женщины будут ходить полуголыми, то у мужчин не получится там работать. Я на них буду смотреть и днем, и ночью, буду думать, как бы их "салам алейкум", и для меня забота, работа будут на десятом плане. Поэтому, если женщина на работе, она должна соответствовать: ...она должна носить одежду закрытую, чтобы не все было видно. Если бы у нас в России соблюдали форму одежды, как раньше..."
Рамзан Кадыров

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Диаспоры
« Ответ #3 : 08/02/17 , 15:38:19 »




И где у русских родина? В Европе? Или как у цыган?




Русские пришли неизвестно откуда. Ассимилировали несчастных финнов (путём их массового изнасилования, надо полагать) и расплодились по  1/6 суши. А вот хохлы исконно хохляцкий народ. Им и все права.

Еврохохлы мирятся с русскими так:

Во внешнеполитическом ведомстве отмечают, что статус русских в Украине не позволяет им отделяться от страны.Русские, живущие в Украине, являются диаспорой, а не коренным народом Украины, который имеет право на самоопределение. Об этом на брифинге сообщил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис.

«РФ, аргументируя законность крымского референдума, делает упор на праве народов на самоопределение. Хотел бы отметить, что все международно-правовые документы по такому праву касаются именно коренных народов. В Украине проживает 4 коренных народа, этногенез которых связан с территорией Украины — это украинцы, крымские татары, караимы, крымчаки. Последние три происходят с территории Крыма, а остальные являются диаспорой народов, имеющих свои этнические родины за пределами Украины«, — отметил представитель МИД Украины.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Диаспоры
« Ответ #4 : 14/02/17 , 16:06:06 »




Террор в Нижнем Тагиле. Судья выпустил этническую банду обвиняемую в разбоях и вымогательствах

1В Нижнем Тагиле члены этнической преступной группы, состоящей преимущественно из выходцев из Азербайджана, продолжают терроризировать население города. Четвертого августа 2016 года, около полуночи, в результате многомесячной работы участники ОПГ были задержаны на сходке в ходе спецоперации оперативников областного УБОП, сотрудников тагильского уголовного розыска и бойцов СОБРа. Суд арестовал пятерых из задержанных, но спустя несколько месяцев они были отпущены под домашний арест. Ожидать начала судебных разбирательств, сидя дома, «рэкетиры», занимавшиеся вымогательством и державшие в ужасе коммерсантов, не собирались. Они начали угрожать потерпевшим, из которых раньше выбивали «бабло».

В ходе августовской спецоперации были задержаны Валиев Тельман, Мурадов Орхан, Абилов Илькин, Гаджиев Хыдыр, Аббасов Асим и Видак Маскаль (Ленинским районным судом Нижнего Тагила в отношении первых пяти граждан была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу). В ходе личного досмотра и досмотра транспортных средств было изъято огнестрельное оружие, биты, долговые расписки и паспорта потерпевших. В отношении задержанных было возбуждено три уголовных дела по признакам составов преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 163 УК РФ («Вымогательство»).


Спустя три недели, 24 августа 2016 года, около 23:00 сотрудниками ОБОП были задержаны еще четверо участников этой же преступной группы: Абилов Иса, Алиев Шахяр, Траксель Эдуард и Леньков Роман. 26 августа Ленинским районным судом Нижнего Тагила в отношении Абилова И. С., Алиева Ш. Н., Тракселя Э. О., Ленькова Р. Д. была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сразу по трем уголовным делам. Позднее эти дела были объединены в одно производство в рамках уголовного дела № 161296016. В декабре 2016 года в отношении участников этой преступной группы возбуждается еще два уголовных дела по признакам составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 162 («Разбой»), 163 УК РФ.

В феврале 2017 года в отношении участников группы возбуждается еще пять уголовных дел по признакам составов преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 163 УК РФ, в том числе с применением оружия. Все пять дел возбуждены по фактам отъема денег, машин, недвижимости у бывших воспитанников детских домов, которым государство дало либо квартиры, либо денежные компенсации. Ни у кого не возникло вопросов, откуда участники группировки черпали информацию о детдомовцах, которые получали жилье, а затем его лишались? Не исключено, что в ходе расследования следствие выйдет на лиц, сливающих конфиденциальные данные.

В общей сложности в изоляторе члены группировки провели пять месяцев. Следователь обратился в суд с ходатайством о продлении срока содержания под стражей, но тут в системе произошел «сбой». Судья, несмотря на то что в отношении участников шайки возбуждено 12 уголовных дел по тяжким статьям, а некоторые члены группы не имеют российского гражданства и постоянного места жительства, а соответственно, могут беспрепятственно покинуть территорию РФ, принял весьма неожиданное решение. По непонятным и никому не известным причинам суд меняет меру пресечения всей группе на домашний арест и залог. Исключение составил только Абилов Иса, содержащийся под стражей в следственном изоляторе при ИК-5 ГУФСИН по Свердловской области.

Заседания в Ленинском районном суде города Нижний Тагил под председательством судьи Татаренко Станислава Игоревича (1985 года рождения, выпускник Уральской государственной юридической академии) состоялись 30, 31 января и 1 февраля. Судья решил отпустить разбойников под домашний арест и залог, весьма удивив предпринимательское сообщество и население Нижнего Тагила – многие опасались расправы за свидетельские показания, данные в рамках расследования уголовных дел. Учитывая, что освободившиеся из-под стражи «рэкетиры» действовали в стиле бандитских 90-х, опасения были не напрасны.

Как сообщила veved.ru пресс-секретарь прокуратуры Свердловской области Марина Канатова, прокуратура приносила апелляционное представление в отношении каждого решения. 9 февраля они были рассмотрены в Свердловском областном суде, который оставил в силе решение первой инстанции.

Между тем отпущенные под домашний арест обвиняемые разъезжают по Нижнему Тагилу, «навещая» потерпевших. Как стало известно veved.ru, во время одного из таких визитов, когда трое из отправленных судом под домашний арест членов группы уже «грузили» в автомобиль одного из потерпевших с целью вывезти его в неизвестном направлении, они были задержаны оперативниками уголовного розыска, после чего доставлены в Ленинский отдел полиции. Это произошло в воскресенье, 5 февраля. Седьмого числа следователь, ведущий дело в отношении этой группы, обратился все в тот же Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила с ходатайством о взятии под стражу в связи с нарушением условий домашнего ареста, но судья отклонил его.

Сложившаяся ситуация создает определенные риски для тагильчан, не понаслышке знакомых с методами работы бандитов. Пообщаться с редакцией согласился только один из потерпевших, остальные боятся.

Статья полностью (к прочтению обязательно):
http://eburg.veved.ru/press/84195-privet-iz-90-x-chleny-prestupnoj-bandy-prodolzhayut-koshmarit-biznesmenov-v-nizhnem-tagile.html

Оперативники задержали банду в момент похищения потерпевшего и судья, который до этого их выпустил ... снова отпустил их на свободу. Где получает зарплату судья Ленинского районного суда города Нижний Тагил Татаренко Станислав Игоревич?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10170
Re: Диаспоры
« Ответ #5 : 21/07/17 , 13:51:02 »

Я не понимаю что значит диаспоры? Либо ты гражданин государства, в котором ты живёшь. Либо, если ты не признаёшь уклад, обычаи, культуру, язык, то не можешь быть гражданином, со всеми вытекающими последствиями.
мы живем в обществе ,где основной принцип власти :" РАЗДЕЛЯЙ и властвуй".Диаспоры здесь -необходимый элемент

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10170
Re: Диаспоры
« Ответ #6 : 04/06/19 , 12:14:09 »
Двое из тех десяти, что убивали русского парня. Но главный успел смыться.
"Я сегодня общался с представителями Следственного комитета, которые работали на месте. Они мне сказали, что все подозреваемые установлены... Большинство фигурантов уехало в Армению. Мне сказали, что Армения по такому делу выдаст всех, это почти точно!", - рассказал РБК Алексей Белянкин, отец погибшего.
[font=&amp]Telegram-канал "112" назвал имя: "Вот этот дружелюбный шашлычник по имени Григор Оганян и убил бойца Сил специальных операций Никиту Белянкина. Утром 2 июня ровно в 6:20 Оганян сел в самолёт и вылетел в Ереван. В аэропорт убийца отправился сразу после драки в пивной".  [/font]
==================================================
ЗЫ:если по нормальному-участников в расход,членов семей -на историческую родину

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Диаспоры
« Ответ #7 : 05/06/19 , 07:22:53 »

Системный фактор
Убийство бывшего военнослужащего российской военной разведки в очередной бытовой драке с очередными иноплеменными посетителями нашей страны вызвало весьма нешуточный резонанс, который в основном, конечно, проходит в общественном обсуждении. Государство отделывается дежурными фразами "идет следствие". Вопрос между тем не только и даже далеко не только правовой, а политический, а в определенном смысле - и цивилизационный.
 

У нас сегодняшних нет возможности противостоять внешнему вторжению. И дело даже не в том, что власть злокозненно завозит сюда неких условных ЛКН или жителей Средней Азии. Проблема глубже.

Любое общество развивается по восходящей. Что в практическом плане означает отмирание архаичных форм общественного устройства. Применительно к России это выглядело вполне понятно: общинная крестьянская Россия прошла через период масштабной урбанизации, и к 60-70 годам значительная часть СССР, в особенности индустриальные районы, стали местом обитания городского населения. Которое на ментальном уровне стало отличаться от хуторского и деревенского. Стала утрачиваться общинность с ее жестким цензом любых поступков "делай как все", соответственно, начали распадаться общественные формы организации, отвечающие за навязанный извне коллективизм и удушающее превосходство общественной морали над личной нравственностью. Человек стал гораздо более свободным внутренне, стали возникать структуры переплетенных горизонтальных связей, не имеющих ничего общего с прежней строго нормированной и регламентированной жизнью. Здесь и возникло противоречие между общественной потребностью и архаичным устройством идеологической машины КПСС, продолжающей жить в общинных коллективистских предпочтениях. Партия не сумела дать ответ на запрос и вызов и проиграла.

Но распад СССР сам по себе стал мощным деградирующим фактором, который немедленно вызвал к жизни прежние архаичные структуры общественного устройства. Наиболее гибкой оказалась преступность, которая после того, как сумела делегировать на высшие посты в государстве своих представителей, объективно стала заинтересована в том, чтобы страна вернулась к состоянию, в котором кланово-сословное устройство позволяло преступности (а оргпреступность во многом обладает именно кланово-сословными признаками) быть в наиболее благоприятных для себя условиях.

Проблема в том, что значительная часть населения страны уже утратила навыки и опыт формирования таких структур - мы были слишком развитыми и культурными, чтобы органично вписываться в полуфеодальные порядки, насаждаемые питерской, московской, тамбовской, уральской, кавказской и закавказской братвой. Значительная часть населения немедленно превратилась в социальных аутсайдеров, так как для выживания и успеха в резко просевшей обстановке требовались совершенно иные личные качества - антигуманизм, цинизм, готовность лгать, воровать, убивать. И соответствующие этим нормам поведения общественные структуры. Наиболее успешными в созданном Мафия стейт стали именно бандиты - теперь это их страна и их правила.

Возвращение к сословным порядкам в России (ну, не только в России, конечно, а по всему бывшему СССР, просто разными темпами) внезапно привело к преимуществу той части населения бывшего СССР, которое еще не успело стать городским - это в основном жители окраин, где процесс урбанизации только начался. На Украине, к примеру, процесс тотального захвата территории хуторской частью страны стало называться термином "рагулизация", где "рагули", воспользовавшись преимуществом и приспособленностью к новым старым условиям одичавшей и просевшей в развитии Украины, начали насаждать свой образ жизни более развитому и культурному населению крупных городов. И насаждать успешно, так как стремительно деградирующая Украина создала "рагулям" системные преимущества. Оба майдана в определенном смысле - это схватка между городскими и деревенскими. И не просто так индустриальный Донбасс стал вызывать у "рагулй" такую ненависть - в ментальном плане дончане, безусловно, были людьми более высокого уровня общественного развития. Плавильный котел индустриального региона превратил жителей крупнейших украинских агломераций Юго-Востока в непримиримых противников архаичной и чуждой им культуры хуторской Украины. И наоборот. Проблема в том, что в самих бывших индустриальных регионах, которые за двадцать лет молодой демократической Украины прошли через регресс и деиндустриализацию, возник мощный слой деклассированного населения, которое и составило социальную базу бандеровского реванша 14 года. Парадокс - с "сепарами" воевали свои же жители Юго-Востока, а бывший индустриальный Харьков стал оплотом откровенно фашистских ультраправых террористических группировок, ключевой из которых стала структура "Азова". Ее социальна база - как раз выпавшие из нормальной жизни деклассированные маргиналы. Чем более развитым был регион, тем сильнее ударила по нему деградация, тем жестче противоречия.

В России роль "рагулей" стали исполнять жители окраин бывшей советской империи, и наиболее успешными в созданном мафиозном государстве с его просевшей глубоко вниз культурой стали как раз жители тех республик, которые не успели пройти переходный период индустриальной цивилизации. Та самая Средняя Азия и горские территории Закавказья. Плюс свои собственные окраины - Северный Кавказ в первую очередь. Выходцы именно из этих регионов стали стремительно опускать культурный уровень российских городов, а власть уголовников, заинтересованных с одной стороны, в контроле над населением страны, с другой - конкуренцией с нахлынувшей с окраин архаикой стравливать между собой эти две группы. В определенном смысле конфликт между условными "гастарбайтерами" и коренным населением стал базовым для устойчивости правления отечественных преступных группировок.

Конфликты и периодическая резня и убийства на национальной почве в рамках такой системы ценностей и отношений стали неизбежным фактором нашей текущей жизни. Решать проблему полицейскими мерами или депортацией "гастарбайтеров" на родину бесперспективно. Сама система генерирует конфликт между архаикой и модерном в пользу архаики.

Выход понятен - возвращение к восходящему развитию. Развитию страны, экономики, культуры, общественного устройства. Создание условий, в которых дикая архаика станет неуспешной, а модерн получит преимущество. Естественно, для этого потребуется смена режима, который кровно заинтересован в сохранении отсталости страны, так как только в таких условиях шпана из подворотен будет успешной. В ситуации, когда страна идет вперед и вверх, эта публика теряет свои преимущества и возвращается обратно под забор, где ей и место. Аналогично и с экзогенной массой пришельцев - они будут вынуждены либо встраиваться в тренд развития и конкурировать с местным населением на более высоком уровне, становясь полезной "новой кровью", либо возвращаться туда, где привычная среда обитания позволяет им быть сколь-либо успешными и востребованными.

Конкретно со случаем с убитым бывшим военным, безусловно, нужно проведение расследования и наказания преступников. Если, конечно, это вообще возможно в нашей системе. Но общую проблему никакой самый справедливый суд над убийцами не решит. Это вопрос политичский и в определенном смысле цивилизацонного выбора. Оставаясь на месте или сваливаясь в прошлое, наша цивилизация будет проигрывать соревнование с другими цивилизациями. Причем сейчас, когда темпы развития стали невероятно стремительными, ждать отстающих никто не будет.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Диаспоры
« Ответ #8 : 08/06/19 , 20:26:37 »

Постапокалипсис
В Москве снова убийство и снова ровно по тому же сценарию, в ходе которого на днях был убит бывший военнослужащий армейской разведки. В Южном Бутово мужчина вступился за женщину с ребенком, толпа бандитов его избила и выбросила в пруд. Мужчина умер. Судя по скупой информации и по тому, что нападавшие ходят толпами, речь снова может идти о неких гостях столицы. Что неудивительно - половина преступлений совершается именно ими.

Российские города (в первую очередь мегаполисы) становятся крайне небезопасными. Несмотря на рост численности силовых структур и разного рода привластных полувоенизированных бандформирований, они не способны обеспечивать обычную безопасность на улицах. Кроме того, в стране созданы условия, в которых маргиналы и деклассированные элементы чувствуют себя всё более вольготно. Это уже приводит к структуризации уличной преступности - возникают разнообразные банды по этническому или территориальному признаку.

В Москве ситуация усугубляется разворачивающейся программой реновации, когда людей попросту вырывают из привычной им среды обитания и бросают в новострой, где они попадают в совершенно новую для себя окружающую среду. В "старых" и обжитых районах существуюет свой микроклимат - в том числе и социальный, существуют какие-никакие, но горизонтальные связи. На новом месте огромное число людей, даже горожан не в первом поколении, вынужденно превращаются в маргиналов. При этом перемешиваются различные социальные, национальные, этнические и культурные группы, создавая гетерогенную внутренне конфликтную среду.

Проблема в том, что "плавильные котлы" работают только в индустриальной среде. Москва не является таким плавильным котлом - это деиндустриализованная антропустыня, в которой целенаправленно разрушаются социальные связи и страты. Возникает процесс, очень похожий на пауперизацию - в ходе таких процессов образовывались латиноамериканские фавеллы (или бариос). Москва стремительным образом превращается в Каракас, Рио-де-Жанейро и другие такие же мегаполисы с четким делением на благополучные (относительно) и неблагополучные районы, которые никогда уже не станут благополучными. "Бегущий по лезвию" уже пришел в Россию.

А жизнь в фавеллах обладат своей собственной спецификой - в том числе и колоссальным уровнем преступности. Постапокалипсис приходит и стучится нам в дверь. Примитивное прочтение ситуации, которое во многом устраивает власть именно своим примитивизмом - "понаехали некие "черные" и устанавливают тут свои порядки. Ату их." Соответственно, возникают перманентные конфликты на национальной почве и демонстративная на этом фоне озабоченность власти. Не имеющая никаких конструктивных решений за исключением дополнительного набора силовых структур.

Но в том и дело, что именно власть запускает все эти процессы своими чудовищными античеловечными программами, целью которых является банальное обогащение на строительных и иных подрядах структур, чьи интересы обслуживает власть. Тех же мусорных, к примеру. Возникающие системные негативные факторы и процессы игнорируются, так как они являются прямым следствием проводимой политики. Выхода нет - либо продолжение зверских экспериментв над миллионами людей и создание катастрофической в своем неблагополучии социальной среды, либо смена всей текущей политики. Вместе с теми, в чьих интересах она проводится.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Диаспоры
« Ответ #9 : 08/08/19 , 21:53:04 »



Обычный день в России
8 августа, 12:27[/font][/color]<a href="https://www.youtube.com/v/YTEpZZjtZwA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/YTEpZZjtZwA</a>

В Калуге группа кавказцев с автоматами перекрыла главную улицу города, чтобы станцевать там лезгинку.

Показали русским, кто здесь хозяева.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10170
Re: Диаспоры
« Ответ #10 : 02/10/20 , 19:35:58 »

Я бы всё таки поставил в отношении с Турцией на этнических турок, а не на меньшинства в Турции. Смотрю разные ток-шоу про Турцию.

Кто в них играет роль турок?
Армянин, ассириец, курд , араб и гюленист к ним в придачу. (Затесался меж ними...)
На всех передачах одни и те же.
А где турки? Где турецкое молчаливое большинство? Между прочим, среди этнических турок поддержка Эрдогана примерно 2/3.

Проблема отношения России с Турцией в том, что её формируют всякие армяне. Которых никак нельзя считать прагматиками в турецком вопросе.
Армяне отделились от России СССР, ну и пусть сами разбираются со своими историческими претензиями к туркам.
А не натравливают в своих интересах Россию на Турцию.
Что, кстати, в интересах вовсе не армян, а НАТО и США.
А армянами они жопу вытрут и выбросят в унитаз.

Как правильно говорят "Армяне - евреи Закавказья".
Евреев хлебом не корми, дай поучить русского ваньку, как ему правильно жить.

Армяне - бери выше!
Они хотят поучать Россию с кем её мириться, а с кем воевать.
Чем сейчас Пашинян и занимается.
С помощью внутрироссийской медийной диаспоры.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10170
Re: Диаспоры
« Ответ #11 : 07/06/21 , 06:39:55 »

Архетипы
О событии в Новосибирске, где вначале крайне непрофессионально повел себя дорожный полицейский, умудрившийся застрелить человека при задержании (а вообще-то он его вроде бы даже не задерживал, а просто отпихивал), затем заблажила местная азербайджанская диаспора (так как погибший был как раз азербайджанцем) и в традициях, которые в свое время привели к Манежке, начала запугивать семью полицейского — в общем, об этой буквально обычной для нынешней России ситуации говорилось и сообщалось много. Сегодня, кстати, водитель-азербайджанец снес в том же Новосибирске на пешеходном переходе ребенка. Любопытно, диаспора будет следить, чтобы злые власти не обидели ненароком водителя? Он же не специально...

Однако происходящее совершенно не ограничивается чисто информационной повесткой. Участие «диаспор» в локальной жизни в самых разных регионах давно не секрет. В советское время существовал примерный аналог «диаспор», они назывались «землячества». Главное отличие от «диаспор» заключалось в том, что это было в основном культурное явление. Чтобы «землячества» рулили административными, экономическими, финансовыми или тем паче политическими вопросами — такого даже предположить было нельзя, хотя на уровне личных отношений было, конечно, всякое.

Сегодня «диаспоры» - это отдельный орган власти. Местной, региональной или вообще государственной. Они обладают реальными рычагами управления и наряду с оргпреступными группировками являются частью созданной Путиным Мафия Стейт. Кстати, зачастую «диаспоры» и есть классические ОПГ, только этнические. По-иному в гангстерском государстве, в котором сверху донизу все пронизано мафиозными связями, и быть не может.

Однако сами по себе «диаспоры» интересны еще вот чем. Любая система в ходе деградации создает так называемое «всплытие архетипов» - то есть, форм и видов, характерных для предыдущих фаз развития. «Диаспоры» - это классические родо-племенные структуры, характерные для традиционной, а скорее даже, архаичной фазы развития.

Все укладывается в достаточно понятную схему: в СССР к 60 годам прошел в целом процесс урбанизации. На месте традиционной цивилизационной формы развития, какой была царская Россия и Советская Россия довоенной поры, возникла городская цивилизация. В ходе развития периферийные территории Советского Союза из архаичной фазы перешли в традиционную, родо-племенной строй практически повсеместно разрушался, возникали общественные кластеры, характерные для более высокой фазы развития.

Распад СССР запустил обратный процесс. Городская цивилизация начала дичать и культурно проседать. Сегодняшняя Бузова — актриса МХАТА или Даня Милохин в качестве спикера ПМЭФ (равно как и Моргенштерн в качестве сотрудника Альфа-банка по молодежи) — это как раз про культурное проседание. Логично, что периферийные территории бывшего СССР (и республики Союза, а ныне независимые государства), и периферия самой России точно так же дичает и проваливается в предыдущие фазы развития. Где быстрее, где помедленнее.

main46569878_a32fe32f54cf9217d3d3c562b71b56e1

«Диаспоры» стали успешными в первую очередь потому, что дикие пещерные формы организации прекрасно чувствуют себя в соответствующей им среде. А тотальный провал городской цивилизации обратно в хуторскую и деревенскую создал для горожан определенные проблемы. Причем проблемы специфического свойства.

В ходе урбанизации первое поколение сельских жителей, попадая в города, очень быстро переставали быть сельскими жителями, но все еще не могли стать городскими. Они выпадали из обоих социумов, превращаясь в маргиналов и там, и там. У второго поколения дела шли гораздо лучше, а третье уже было вполне сформировавшимися горожанами.

Сейчас — обратный процесс. И получается так, что горожане в своём же городе внезапно превращаются в маргиналов, так как сам город резко проседает в социальном, культурном плане. «Огня» добавляет кадровая политика, когда мэрами и губернаторами становятся люди, ментально чуждые городской культуре. Отсюда и тотальные зачистки городского пространства, превращение той же Москвы в оленеводческий совхоз — просто потому, что руководство Москвы понятия не имеет ни об истории города, ни о традициях, она для них — чуждое и враждебное пространство. Про Санкт-Петербург я вообще молчу — то, что делают с этим городом власти, просто преступление в прямом, уголовно-процессуальном смысле этого определения. Та же история и с множеством других городов.

Городская среда «проваливается», поэтому горожане вдруг внезапно оказываются в огромной деревне, но они в ней не умеют жить. Это принципиально иная структура и организация социальной среды.

А вот «диаспоры» здесь — как рыба в воде. Это их среда, она для них комфортна. Поэтому они немедленно захватывают ключевые точки и начинают управлять этой территорией. Как могут.

И это не новосибирская проблема. Это проблема всей страны. Базовое противоречие здесь очевидно — деградация страны, захват власти в стране оргпреступными группировками (которые сами по сути своей являются архетипичной общественной структурой цехового уровня — гильдия воров, захватившая власть). Борьба с «диаспорами» в рамках продолжающейся деградации бесперспективна — они всегда будут более успешными, чем те, кто пытается (если, конечно, пытается) бороться с ними. Решения «в лоб» нет. И до тех пор, пока страной будут управлять воры, пока она будет скатываться в средневековье, архаичные формы организации социальных групп будут всегда гораздо более успешными и всегда будут на коне.