Автор Тема: Капитализм - дерьмо!  (Прочитано 343487 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Hrizos

  • Гость
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #151 : 19/04/13 , 10:52:13 »
«Светлое либеральное завтра»: почти 1200 пациентов умерли от голода в больницах Британии

http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/6a3/300_300_1/6a3c297c37119f044daf74f9bde522be.jpg height=186
В Британии XXI века люди в больницах умирают от голода и жажды.         

В больницах Национальной системы здравоохранения Британии за 4 года умерло от голода 1165 человек

Причина – «медсёстры слишком заняты, чтобы кормить пациентов». Согласно цифрам, выпущенным Национальной статистической службой в ответ на запрос Freedom of Information, на каждого пациента, умершего от голода, 4 пациента умирают от обезвоживания.

Daily Mail отмечает, что только в 2011 году 43 пациента умерли от недоедания, 291 умерли в состоянии сильного истощения, а число выписанных из больниц в состоянии истощения пациентов удвоилось и составило 5558.

Больницы НСЗ также обвиняют в подделке цифр для маскировки числа больных, умерших от плохого ухода. Зачастую НСЗ пациентов бросали, когда они просили воды, или оставляли голодными, оставляя подносы с едой слишком далеко, чтобы они могли дотянуться.

84-летний пациент в 2009 году умер от голода, после того как был госпитализирован. Этот человек мог принимать только определённую пищу, но ему не предоставлялось необходимое питание, и через два месяца он скончался. В его свидетельстве о смерти стоит формулировка «истощение» — медицинский термин для голодной смерти.

Эти факты всплыли после недавней проверки медицинской системы в Стаффордшире и последующего уволнения ряда менеджеров. Министерство здравоохранения Великой Британии назвало эти цифры «неприемлемыми» и заявило о том, что «число необъявленных инспекций со стороны органов надзора будет увеличено». При этом Минздрав собирается «вложить 100 млн. в компьютерные технологии, чтобы у сестер появилось больше времени не для отчетов, а для пациентов».

Либеральная система прогнила насквозь. Среди комментариев к статье на сайте, помимо свидетельств о том, что слишком много получают «эффективые менеджеры», и слишком мало рядовой медперсонал, который буквально выгорает на работе; помимо рассказов о нищем положении системы здравоохранения и отвратительном отношении к пациентам со стороны работников, был и такой – «старшая медсестра не разрешают подчиненным кормить пациентов, поскольку  те должны уважать частную жизнь пациентам, разрешая вторгнуться в нее только в чрезвычайных ситуациях».

Не лучшая ситуация и в домах престарелых. Independent пишет, что в домах престарелых в Англии и Уэльсе в период с 2005 по 2009 годы аналитики насчитали 667 жертв обезвоживания, 157 — недоедания и 1928 смертей, связанных с инфекцией. Кроме того, примерно 1446 пенсионеров умерли из-за пролежней, 4866 — из-за заражения крови. Еще для 4881 — фатальным стало падение.

Тот факт, что люди умирают вследствие перечисленных причин, является абсолютно шокирующим в XXI веке. Более того, дело происходит не в «голобадающй Африке», а в «светоче либерализма».

Похоже, что капитализм совсем потерял все человеческое...

http://communitarian.ru/novosti/medicina/svetloe_liberalnoe_zavtra_pochti_1200_pacientov_umerli_ot_goloda_v_bolnicah_britanii_07032013/

Оффлайн Alex55

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 155
    • Защита памяти
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #152 : 19/04/13 , 12:27:54 »
Похоже, что нас тут кое-кто дурачит и не только тут. Прямо так и прут жестокости из нынешних "цивилизованных" стран, и будто никого там это не беспокоит.
Об умении нынешних империалистов выглядеть святее папы римского впору слагать легенды и писать плутовские романы.
Вот, например, какой стендец повесили недавно в нашем лифте:
Правда - не волк, в лес не убежит

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #153 : 21/04/13 , 19:04:33 »
Почему?   

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #154 : 21/04/13 , 23:20:16 »


                    ..

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #155 : 29/04/13 , 12:53:19 »
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/21195_466791960061712_1291551867_n.jpg height=568

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/s480x480/22306_213162162149568_663924135_n.jpg height=553

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #156 : 30/04/13 , 10:17:31 »
Перетолчин Дмитрий    

Про концлагеря


http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/012/298_221_1/012cc65b81da34e1d6b490b7fd1d0dbd.jpg

Европа семимильными шагами двигалась к построению одного большого концлагеря, пока не споткнулась о советский проект
 
 
«п. 3. Немецкая революция … хочет не больше не меньше чем достаточного жизненного пространства для молодой немецкой нации, в значительной мере признавая, что глубочайшие противоречия между несправедливостью одних и правами других народов и наций могут решаться только посредством войны, которая является волею судьбы».
Отто Штрассер, «14 тезисов Немецкой Революции»; «Nationalsozialistische Briefe», 1 августа 1929 г.
Персонально и строго конфиденциально
Национальная революция в Германии, которая представляет собой естественную реакцию на путаницу в делах последних лет и в не меньшей степени на марксистско-коммунистическую агитацию развивается как противопоставляемый миропорядок…»
Вильгельм Манн, глава Отдела продаж фармакологических препаратов «IG Farbenindustrie Aktiengesellschaft»
из письма главам подразделений «IG Farben» 29 марта 1933 г.

Если пристально всматриваться в историю, то в ней можно разглядеть то, что не бросается в глаза с первого взгляда. Советская идеология рассматривала революцию как поступательный шаг на пути линейного социального развития, но на самом деле термин `революция` изначально алхимический и астрологический, означающий возвращение планеты при движении по орбите. И, возможно для тех, кто посредством революций объявлял в Германии `новый мировой порядок` он как раз не был новым. Не каждый в грёзах о баварском пиве упомнит, что уже было время, когда определённую категорию населения поили пивом, даже бесплатно. В клинописных таблицах, относящихся к III шумерской династии Ура описывается содержание военнопленных, именуемых «люди-вещи», которыми владели «люди-лица», регулярно выдававшие «вещам» пиво, о чем повествуют переводы таблиц, изданных в 1922 году шумерологом Женульяком.

Сравните это с жизнью современного человека, добавьте к этому тот факт, что каждый день он сам запирает себя на ночь им же установленной железной дверью и резонно приходит мысль, что многие уже живут при `новом мировом порядке` в глобальных масштабах. Порядок этот по-голливудски улыбчив и словоохотлив на рассказы о правах человека, но не менее тоталитарен. «Люди-вещи» и «люди-лица» - это и есть двухэтажное человечество «баранины» и «производителей баранины», о котором мечтал Нобелевский лауреат Бертран Рассел. Согласно таблицам Женульяка треть «вещей» умерло от условий содержания, но возможно, что набирающий обороты современный мировой кризис революционирует, т.е. перевернёт современные условия содержания «вещей».
 
 
«Речь вовсе не идет об уничтожении неравенства между людьми, наоборот, его необходимо усилить, поставив непреодолимые барьеры. Каким будет грядущий социальный порядок? Друзья мои, я скажу вам это: будет класс господ и толпа различных членов партии, разделенных строго иерархически. Под ними – огромная безликая масса, коллектив служителей, низших навсегда. Еще ниже – класс побежденных иностранцев, современные рабы. И надо всем этим встанет новая аристократия, о которой я пока не могу говорить… Но эти планы не должны быть известны рядовым членам партии».
Адольф Гитлер

Современное информационное поле настолько сосредоточено смотрит на проблему концлагерей через судьбы пострадавших в них евреев, что начисто лишает проблему попытки непредвзятого осмысления, которое нужно начать с того, что концентрационные лагеря это, можно сказать, неотъемлемое «достижение» западной цивилизации Нового времени. Как элемент содержания военнопленных они существовали во время гражданской войны в США, условия пребывания с обеих сторон уже тогда были крайне ужасными: в концентрационных лагерях у Конфедерации оказалось 194 тысячи северян, из которых умерло 30, а с другой стороны захваченными оказались 216 тысяч южан, не выжили из которых 26 тысяч. Тогда же генерал Шерман познакомил южан с тактикой «выжженной земли». Во время «похода к морю» его армии шли двумя мощными колоннами, охватывая полосу в шестьдесят миль, а всё, что попадало в её границы, подвергалось тотальному уничтожению, оставляя позади только «часовых Шермана» - печные трубы домов и «галстуки Шермана» - закрученные вокруг деревьев рельсы.


После победы в «освобождённых» от рабства штатах, как и по всей Америке, была введена система «сдачи заключенных в аренду», когда отпущенных на свободу рабов обвиняли в неисполнении обязательств по «дольщине» и «сдавали аренду» для сбора хлопка, работ на шахтах и строительства железных дорог. С 1870 до 1910 года в Джорджии 88% «сданных в аренду» заключенных составляли негры, в Алабаме – 93% (сегодня практика эксплуатации всех заключенных в виде рабов системы частного «американского ГУЛАГА» только расширилась – прим.ред.). В Миссисипи подобная тюремная ферма просуществовала до 1972 года, рабство в этом штате формально отменили только в этом году. Случилось это благодаря фильму С. Спилберга «Линкольн», после просмотра которого профессор Ранжан Батра решил проверить, когда каждый из штатов ратифицировал 13-ю поправку и только благодаря его запросу 7 февраля 2013 года директор Федерального реестра США Чарльз Бартобъявил о том, что поправка официально ратифицирована.

Уничтожение тыловой основы как фактора сопротивления была подхвачена и применена членом тайного совета Ея Величества, а также основателем ряда масонских лож лордом Китченером во время Англо-Бурской войны по отношению к бурскому населению, перешедшему к партизанским методам сопротивления. Лорд Китченер сжег все фермы буров, после чего тысячи забитых коров и овец остались гнить под палящим солнцем Республики Трансвааль. В результате масштабной операции женщины и дети в количестве 118 тысяч человек были согнаны в английские концлагеря. Получившая в январе 1901 года от лорда Китченера разрешение на их посещение Эмили Хобхауз (Emily Hobhouse) назвала «всю эту систему лагерей оптовой жестокостью». В Трансвааль направилась специальная государственная комиссия Миллисента Фосета, подтвердив, что санитарно-гигиенические условия в лагерях просто отсутствовали, например, в Блумфонтейне на 3500 заключённых было 13 туалетов, о водных процедурах и речи быть не могло, потому что воды не хватало даже для питья, одежду стирали в лужах, при этом заключенные в принципе не получали мыла. На весь Блумфонтейнский лагерь из медперсонала поначалу имелась одна медсестра. Подобные условия, в сочетании с африканской жарой вызвали эпидемии кори, дизентерии и тифа, в результате 23,7% заключённых скончались. Среди оставшихся в живых женщин множество впоследствии оказались недетоспособными, а среди детей было зафиксированы случаи инвалидности. Принудительный же труд в самой цивилизованной Британии существовал по закону 1834 года, по которому без­ра­бот­ные го­род­ские жи­те­ли и без­зе­мель­ные кре­сть­я­не за­го­ня­лись на­силь­но на фаб­ри­ки, где они жи­ли в ра­бо­чих ка­зар­мах в ус­ло­ви­ях ар­мей­ской дис­ци­п­ли­ны. Мужей разлучали с женами, матерей — с детьми. Их неоплачиваемым трудом выполнялись самые тяжёлые работы. Работающих детей надсмотрщики погоняли нагайками.
 
 
«Вождям же промышленности следовало жестко привязать персонал к предприятию. В конце концов, ведь и лошади, если бы их эмансипировали и отдали бы им обратно их собственность — пастбища, — не стали бы добровольно тянуть плуги и оставили бы своих повелителей без хлеба».
Томас Карлейль (1795—1881), британский (шотландский) философ, выпускник Эдинбургского Университета

Приведшую к английским концентрационным лагерям англо-бурскую войну в 1899 году инициировал лорд Альфред Милнер – партнёр Сесиля Родса, оставивший другу Альфреду фонд имени себя, на средства которого
совместно с Ротшильдами создаст тайную организацию «Круглый стол» (ныне – пресловутый «Чатем Хаус»/ Chatham House – прим.ред.), которая по плану должна будет включать в себя «две или три тысячи чело­век в самом расцвете сил, рассеянных по всему миру». Но деньги фонда вряд ли когда-либо вообще принадлежали Родсу: в своё время миллион фунтов стерлингов для создания в будущем исправно поставляющей Третьему Рейху алмазы «De Beers Group» Сесиль взял у Натаниэля Ротшильда, и представитель семейства с самого начала входил в руководство компании. Родс, мечтавший установить мировое господство нордической расы и «работать во имя распространения в мире власти британцев» был весьма фанатичным человеком: «Я поднял глаза к небу и опустил их к земле. И сказал себе: то и другое должно стать британским. И мне открылось... что британцы — лучшая раса, достойная мирового господства», но еще он был другом первого комиссара Юго-Западной Африки – официального отца Германа Геринга. В 1904 году произошла решающая битва с восставшими племенами, около 10 тысяч негров было убито, около 50 тысяч вытеснено в пустыню Калахари, где бМльшая их часть погибла без воды. Попавшие в плен 30 тысяч были помещены в концентрационные лагеря и использованы для строительства железных дорог, в результате к 1905 году численность народа гереро сократилась с 90 до 15 тысяч, а из общей площади 322 тыс. кв. миль для проживания им оставили 4000.

Вкусивши бесплатной рабочей силы, Германия продолжит использовать её во время Первой Мировой, благодаря Карлу Дуйсбергу – будущему директору американского «Bayer» и руководителю «Farbenindustrie I.G.». Тогда на конфискованных бельгийских предприятиях немецкая оккупационная администрация, где руководителем банковской секции трудился Ялмар Шахт, воспользовалась принудительной рабочей силой, в качестве контрибуции. Трудовая повинность, была предусмотрена 52 статьёй 4-й Гаагской конвенции о сухопутной войне от 18 октября 1907 года. По решению Макса Бауэра в ноябре 1916 года началась насильственная депортация бельгийских рабочих. Католический прелат Бельгии описывал процесс так: немецкие солдаты врывались в дома, силой грузили необходимый контингент в машины и отправляли для пересадки на поезд. Гёббельс еще не занимал свой пост, а немецкая газета «Koelner Volkszeitung» уже тогда описала процесс депортации как проявление «истинного гуманизма, защищающего тысячи трудоспособных рабочих от безработицы». К середине ноября в немецких шахтах уже трудилось 40 000 бельгийцев. Представители немецкой оккупационной администрации прочёсывали рынки, театры, прочие общественные места, доведя число депортированных до 66 000 человек, - и никто из бельгийцев не заикается о компенсациях и `дне бельгийского холокоста`.
 
 
«… германские власти, не довольствуясь военнопленными, насильственно увозили бель­гийцев и трудящихся других оккупированных территорий на при­нудительные работы в Германию. В 1918 г, в Германии находилось около 150 тыс. одних бельгийцев. Голодом, угрозами и насилием немцы старались заставить бельгийцев подписывать контракт о «до­бровольной» работе в Германии. Положение бельгийцев в герман­ских лагерях было настолько тяжёлым, что они тысячами умирали там от голода».
Е. Варга «Истощение экономических ресурсов фашистской Германии» 1943 г.

При этом сами бельгийцы не всегда были жертвами: за первые тридцать лет колониальной политики в бельгийском Конго из-за жестких условий принудительного труда по производству каучука местное население сократилось вдвое, а к моменту окончания бельгийского господства из 30 млн. чел осталось 13 млн. В первую Мировую Германия широко использовала военнопленных, главным образом на тяжелых работах: в промышленности, на шахтах, в сельском хозяйстве. В 1916 году у немецких землевладельцев находилось 700 тыс. военнопленных, в 1917 г. — 800 тыс., в 1918 г. — 900 тыс.

 
 
«В конце 1916 года, к примеру, сотни русских военнопленных были использованы для работ на заводах BASF в Опау (Oppau), Людвигсгафене (Ludwigshafen) и Лойне (Leuna), новых фабриках компании на реке Заале (Saale) и еще тысячи были привлечены в процессе войны. Менеджеры Людвигсгафене были настолько рассержены яростными протестами против бедственного содержания и несъедобного питания, что для возвращения дисциплины перевели военнопленных на «строгий режим». Остаётся только догадываться, что это означало для несчастных русских»
Джеффри Даймунд «Синдикат дьявола. IG Farben и создание гитлеровской военной машины»

В то же время Австро-Венгрия через концентрационный лагерь «Талергоф» исключительно по этническому признаку прогнала 20 тысяч русских людей, как написал в своём рескрипте 7 мая 1917 г. её последний император Карл I: "Все арестованные русские невиновны, но были арестованы, чтобы не стать ими". Так же славянам досталось от правительства Канады, которое при вступлении Великобритании в Первую Мировую Войну согласно War Measures Act (1914 г.) интернировала неблагонадёжных граждан в компании с японцами в такие места, как Спирит Лайк, Квебек; Касттл Маунтин, Альберта и Оттер-Крик, Британская Колумбия на расчистку леса и строительство дорог.


В 1916 году первооткрыватель современных концентрационных лагерей для мирного населения лорд Гораций Китченер отбыл в Россию, но потонул вместе с крейсером «Хэмпшир» (по одной из версий - в результате предательства со стороны глобальных торговцев оружием – прим.ред.), поэтому англо-американские концентрационные лагеря устраивали уже без него. По соглашению с Мурманским советом, несмотря на протесты Народного комиссариата иностранных дел на севере России высадились 29 тысяч англичан, 7,5 тысячи американцев, а также около тысячи канадцев, к которым примкнули отряды чехов, словаков, сербов и поляков. Один из руководителей — генерал Пуль от имени союзников торжественно обещал северянам обеспечить на захваченной территории “торжество права и справедливости”.

Для начала интервенты подписали с Мурманским краевым Советом соглашение, по которому приказы военного командования Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Франции “должны беспрекословно выполняться всеми”. После чего каждому шестому жителю или пятидесяти двум тысячам человек оккупированной территории было приказано отправиться в концентрационные лагеря, которые теперь появились на территории России вместе с представителями стран, несущих “торжество права и справедливости”. 4000 тысяч заключённых расстреляли, остальные работали с 5 часов утра до 11 часов ночи. Жесточайшая эксплуатация, скупное питание и отсутствие медицинского обслуживания обусловили высокую смертность.
 
Параллельно «торжество права и справедливости» подразумевало тотальное ограбление и вывоз всей экспортной продукции: кость, меха, шкуры. В 1919 году Управляющий канцелярией Отдела иностранных дел правительства Чайковского жаловался, что иностранцами почти безвалютно вывезено товаров примерно на сумму 4 000 000 фунтов стерлингов, из которых по подсчётам советского историка А.В. Березкина одного льна только американцами вывезено 304 575 пудов. Вообще вся эта история – большой привет «борцам за независимость поморского края», не трудно уже догадаться, что если «история повторяется, то это уже социология» (Станислав Ежи Лец).


Кстати, это не единственные лагеря для русских на севере: после того как сейм в конце 1917 года провозгласил Финляндию независимым государством, новое правительство скупая зерно по завышенным ценам, искусственно спровоцировало рост цен на него, и как следствие голод. Голод спровоцировал гражданскую войну, которая не дала образоваться паритетной советско-финляндской комиссии по отделению Финляндии. В результате в апреле 1918 г. 17,5 млрд. золотых руб. в ценах 1913 г. русского государственного имущества было захвачено буржуазным крылом, во главе которого стоял барон Маннергейм. К слову сказать, в этом же году по его приказу национальным символом Финляндии стала свастика, разместившаяся на военной технике. После окончания гражданской войны весной 1918 года было казнено 8400 «красных финнов», среди которых были 364 малолетние девочки. Еще около 70 тысяч получили приговоры и были заключены в концентрационные лагеря, где погибло 12,5 тысяч.

Когда во время Второй мировой войны финская армия оккупировала российскую Карелию, приказ главнокомандующего армии Финляндии Маннергейма определил, что «с гражданским карельским населением надо было обращаться дружелюбно, но с осторожностью. Русское население, напротив, следовало отправлять в концентрационные лагеря», при том, что евреев финское правительство выдать Германии как раз отказалось. Через финские трудовые лагеря прошло более 20 тыс., условия от германских не отличались ничем, также наносились цифровые татуировки и применялись телесные наказания. Около трети заключенных погибло - при этом в российскую школьную программу оказалось гораздо важнее включить изучение Холокоста.
Придя к власти фашистский режим Германии взялся передать опыт соседней Польше, куда частым гостем стал Герман Геринг. Тогда точной копией немецкого концлагеря Ориенбург возник польский Береза-Картузская. Лагерь был заполнен попавшими под действия распоряжения «по вопросу о лицах, угрожающих безопасности, покою и общественному порядку» президента речи Посполитой Игнация Мосьцицкого от 17 июня 1934 г. Кроме него документ, согласно которому без суда и следствия в «лагеря изоляции» (польск. «obуz odosobnienia») мог быть брошен любой житель речи Посполитой, заверили еще 11 министров польского правительства, включая Юзефа Пилсудского. Больше всего общественному порядку Польши «угрожали» белорусские и украинские националисты, а также коммунисты, среди которых были, понятное дело и евреи. Остриженные наголо заключенные носили специальную форму с лагерными номерами, все приказания выполнялись только бегом, приём пищи и отправление естественных надобностей производились по свистку и по команде «раз, два, три», то есть на все уделялись буквально считанные секунды. Днём заключенные доводились до истощения физическими упражнениями, которые впоследствии были дополнены ночными. В выходные был «отдых»: в эти дни все узники должны были стоять лицом к стене, вследствие чего некоторые от истощения падали без сил. Подобному же обхождению подвергались и женщины – однако никто из украинцев не заикается о компенсациях, ибо голова занята `голодомором`.

В эти же годы независимая Латвия, избавившись от гнёта царизма к 1929 году достигла экономического расцвета, выйдя по объему выпускаемой продукции на уровень 54 % от 1913 года. Но общемировой кризис уничтожил и этот скромный успех. С 1935 по 1939 год было обанкрочено 26 000 крестьянских хозяйств, произошло массовое обнищание населения. Установленный в мае 1934 года профашистский режим Ульманиса начал с публичного сожжения запрещенных книг, следом было объявлено военное положение, которое вместо обещанных 6 месяцев продолжалось 6 лет. В 1939 году был издан «крепостной закон», запрещавший выбирать работу и принимать на работу без письменного разрешения «Центрального управления труда», которое также занималось распределением на принудительные работы на торфоразработки и лесозаготовку. Массовые протесты и демонстрации подавлялись подразделениями «Айзсаргов», было репрессировано 10 000 чел, инакомыслящие отправлялись на каторжные каменоломни в Лиепае и Калнциемсе в концентрационные лагеря.

В соседней Эстонии 12 марта 1934 года лидеры правящей партия «Союз земледельцев» К. Пятс и Й. Лайдонер совершили государственный переворот, было введено военное положение, парламент был распущен на летние каникулы и больше не собирался до 1938 года. За это время были введены новые законы, которые под угрозой закрытия запрещали общественной организации выражать неодобрение политики правительства, а членство в компартии каралось смертной казнью. События эти разворачивались на фоне аналогичного латвийскому экономического развала, только за 1937 год разорились и были проданы с аукциона 7923 крестьянских хозяйства. Так как К. Пятс и Й. Лайдонер изначально были ориентированы на США и Великобританию, т.е. им было у кого учиться в 1938 году у Эстонии появились «лагеря для лодырей», которыми именовали людей потерявших работу и не могущих найти её вновь. В эти лагеря заключали сроком от полугода до трёх лет всех „шатающихся без работы и средств к существо­ванию". Правила «лагеря для лодырей» предполагали 12-часовой рабочий день, телесные наказания. Естественно мемориалы «лагерей для лодырей» не построено. Европа семимильными шагами двигалась к построению одного большого концлагеря, пока не споткнулась о советский проект.

На американском же континенте США, в качестве борьбы с кризисом в течении десяти лет депортировало в Мехико 1,2 млн. своих граждан, определив их ненужность исключительно по этническому признаку. После 25 июля 1941 года, еще до Пёрл-Харбора приказом Ф.Д.Рузвельта будут заморожены все японские активы в США. На следующий месяц конгрессмен от штата Мичиган Джон Дингелл (John Dingell) направит президенту письмо с предложением взять в заложники и заключить под стражу американцев японского происхождения, чтобы гарантировать «примерное поведение» Японии. 19 февраля 1942 года Ф.Д. Рузвельт подпишет указ № 9066, позволяющий перемещать любую группу лиц с любой территории без судебных разбирательств на основании «военной необходимости». С апреля 1942 сто двадцать тысяч, половину из которых составят дети окажутся вначале на стадионах, а затем в быстро построенных в глубине страны специальных «лагерях для врагов» (enemy alien internment camps), наиболее известными из которых были Manzanar (Калифорния) и Amache (Колородо), Minidoka (Айдахо), Topaz (Юта), Heart Mountain (Вайоминг), Rohwer и Jerome (Арканзас), Gila River и Poston (Аризона), а также Ньюэлль, Ханте, Аркадия, Салинас. Никакой «стивенспилдберг» не будет снимать кино про то, как заключённые калифорнийского лагеря Тьюл Лэйк (Tule Lake) подняли восстание с требованиями соблюдения конституционных прав.
 
 
«Не имеет никакого значения являются ли они американскими гражданами — они всё равно японцы. Американское гражданство не говорит о лояльности. Мы всегда должны проявлять беспокойство по поводу японцев, пока они не стёрты с лица Земли»
генерал Джон Л. ДеУитт, ответственный за программу интернирования, из выступления в конгрессе

Известный в то время журналист
Г. Маклемор бился в истерике: «Я за немедленную высылку всех японцев с западного побережья вглубь страны. Причём отнюдь не в привлекательную местность. Давайте погоним их туда и скучим на самых скверных землях. Зажмём их в тисках нужды, пусть им будет плохо, пусть они голодают и подыхают там … » - осталось ему только добавить: «японцы - наше несчастье» и сходство будет очевидным.
Кроме того, в 1943 году около пяти тысяч немцев из стран Латинской Америки были депортированы в лагеря на территории США, три из которых располагались на территории Техаса: Кристал Сити (Crystal City), Сиговилль (Seagoville), Кэмп Кеннеди (Camp Kenedy), два на территории Северной Дакоты: Форт Линкольн (Fort Lincoln), Бисмарк (Bismarck) и один - Эллис Айлэнд (Ellis Island) в штате Нью-Йорк. Заключенных этих лагерей, несмотря на то, что они были гражданами своих стран, американское правительство планировало их к обмену на американских военнопленных. На следующий год, в 1942 году американское правительство устроило еще один этнический геноцид: американцы-алеуты были выселены из своих домов и помещены в правительственные концлагеря, а их дома и церкви на Алеутских островах и островах Прибылова были разграблены. Смертность в правительственных концентрационных лагерях, таких как «Burnett Inlet Duration Camp» составила десять процентов от численности алеутских семей вывезенных за две с половиной тысячи километров. Мужчины под страхом запрета на возврат в родные места вынуждены были принудительно отрабатывать в качестве охотников на морских котиков.
 
 
«Не объ­я­ви Гер­ма­ния вой­ну все­му ци­ви­ли­зо­ван­но­му ми­ру, унич­то­же­ние групп на­се­ле­ния, ме­шаю­щих концентра­ции вла­сти и ус­та­нов­ле­ние аб­со­лют­но­го и не­скры­вае­мо­го кон­тро­ля над жиз­нью всех сло­ев обще­ст­ва, про­шло бы бо­лее или ме­нее не­за­ме­чен­ным – ка­пи­та­ли­сти­че­ский мир, с его при­ори­те­том материа­ли­сти­че­ских цен­но­стей, при­ми­рил­ся бы с экс­цес­са­ми сво­его эко­но­ми­че­ско­го и тор­го­во­го парт­не­ра ...
фа­шизм лишь гру­бая, при­ми­тив­ная фор­ма ка­пи­та­ли­сти­че­ской де­мо­кра­тии».
Теодор Адор­но, не­мец­кий фи­ло­­соф-неофрейдист
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/pro_konclagerya_14032013/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #157 : 07/05/13 , 20:46:57 »
“Интересно, а почему всегда вот так: вроде работаешь все больше и больше, а денег все время чётко в обрезъ?”
Смотри

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #158 : 08/05/13 , 10:49:03 »
http://megademotivator.ru/uploads/posts/images/liki-demokratii_1.jpg height=563

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #159 : 21/05/13 , 10:57:40 »
Ижмаш

Сегодня в 12мск Нейромир ТВ будет вести прямую трансляцию с акции протеста работников Ижмаша, которые прибыли в Москву. Одно из их требований - увольнение гендиректора - комментировать сложно, для этого нужно знать конфликт в деталях. Однако еще одно требование - это повышение минимальной заработной платы до 10 тысяч рублей. Не долларов или евро, а именно рублей.

Сегодня минимальная зарплата составляет на Ижмаше 4 тысячи.

Я довольно часто бывал в Ижевске, могу сказать, что уровень цен там вполне себе европейский. Платежки за ЖКХ у моих знакомых тоже не отличались щадящими цифрами. Потому 4 тысячи - это, конечно, только чтобы не умереть. Блокадные 125 грамм. Только зимой 41 было понятно, почему паек такой скудный. В 2013 - не очень. Поэтому почему люди из Ижевска сегодня будут стоять под окнами у Рогозина - в общем-то, вполне ясно.

Ссылка на трансляцию здесь.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #160 : 27/05/13 , 11:12:30 »
Мямлин Кирилл   

В.Катасонов. «Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма»

http://communitarian.ru/upload/iblock/4dc/4dca7cf258dc30001754cd98d40a6eda.jpg

Сегодня мы оказались в условиях уничтожения экономики (как домостроительства), хрематистикой или «методом накапливания богатства». И «полная и окончательная победа» капитализма возможна лишь при полном уничтожении в народе христианских духовно-нравственных ценностей и замещении их мировоззрением не просто атеистическим, но сугубо антихристианским


В своей новой замечательной книге Председатель Русского экономического общества, д.э.н., проф. Валентин Юрьевич Катасонов обращает наше внимание, что капитализм, по сути, выступает не только против экономики (как «домостроительства»), он представляет собой, прежде всего, не экономическое, а духовное явление. Капитализм имеет все признаки религии, но его отличие от других традиционных религий в том, что де-факто он не заявляет о своей религиозной сути. При этом «нелегально существующая религия» или «религия денег», диаметрально противоположна христианству. Т.е. является религией антихристианства (или сатанизмом).

Такое широкое понимание капитализма является условием эффективного противостояния нашей Церкви и всего Русского общества нашествию чуждой религии и предотвращению России в отсталую периферию мирового капитала. Спасение России, на которую Бог возложил особую миссию – важнейшая задача.

Анализирую историю понятия капитализм, автор обращается к десяткам исторических определений и научных трудов (Макса Вебера, Вернера Зомбарта, Освальда Шпенглера, Арнольда Тойнби, К.Маркса, Николая Данилевского, о. Сергия Булгакова, Джона Гелбрейта, Линдона Ларуша, Николая Сомина и многих других), переходя к «новейшему бренду» капитализма, - т.н. «рыночной экономики». Между тем, за этим понятием прячут «банальный капитализм», - прежде всего потому, что сам термин несет откровенно негативные смыслы.

Так и в России на термин «капитализм» наложено «табу» - поскольку для «нейролингвистического программирования» общественного сознания стали использоваться «более благозвучные» названия «рынка», «рыночной системы» и т.д. Они упоминаются на каждой странице современных учебников, но смысл термина никто не объясняет. Потому, как за ним скрывается все тот капитализм – причем в самой уродливой его форме господства монополий и их диктата в т.н. «свободной экономике». А правят в этой системе ростовщики – те самые, о которых писал Аристотель, раскрывая суть хрематистики, и прихода к власти которых он так опасался.

Автор «Религии денег» справедливо обращает внимание на поразительное сходство Древнего Рима и современного капитализма, которые представляют собой одну и ту же общественно-духовную формацию (цивилизацию), духовным брендом которой выступает язычество, имеющее тенденцию перерастать в свою «высшую форму» - сатанизм. Прежде всего потому, что капитализм – это не только и не сколько экономика, сколько «духовное» устроение общества и отдельно взятого человека.

Разбирая т.н. «русский капитализм» Валентином Юрьевичем упоминается множество его определений, преимущественно несущих негативный характер: «государственный», «феодальный», «отсталый», бандитский», «олигархический», «коррупционный», критики которых предлагают множество рецептов по преодолению его «отдельных дефектов». В том числе, через воссоздание «старого русского капитализма». Но все эти попытки бесплодны – поскольку нельзя исправить изначально порочную систему.

Так в «старом русском капитализме» в 1910 году 80% нефтяной промышленности находилось в собственности трех иностранных компаний – американской «Стандарт Ойл», англо-голландской «Шелл» и шведской «Нобель». Иностранцам принадлежало 70% добычи угля, 90% добычи платины, 90% акций электрических компаний и т.д. 88% всей российской металлургии было в руках банкиров, 2/3 из которых принадлежали банковскому консорциуму трех парижских банков. В судостроении – 96%, в паровозостроении 100% акций парижским и немецким банкирам. Все развитие России осуществлялось за счет иностранных займов.

В 1861 году душевой доход России составлял 40% от немецкого и 16% от американского. К 1913 году эти цифры составили 32 и 11,5% соответственно (отметим, что предреволюционная и предвоенная ситуация в России начала ХХ в. практически полностью соответствует сегодняшнему моменту).Говоря об отношении Православия к капитализму, профессор Катасонов ставит вопрос – как жить в таком обществе – приспосабливаться, бежать в леса, преобразовывать «большой» социум на христианских началах? И с сожалением констатирует, что современная Церковь, как организация, слабо помогает человеку разобраться в этих сложных вопросах, продолжая по инерции общаться со своей паствой как с сообществом асоциальных людей.

При этом МП РПЦ скатывается к «умеренной» или «католической» хозяйственной доктрине (см. ниже), которая по сути не соответствует учению Христа.

Наши церковные власти лишь порой критикуют отдельные стороны сложившейся системы – имеются ввиду прежде всего такие документы, как «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» (2000) и «Соборное слово XI Всемирного Русского Народного Собора» (ВРНС, 2007), но они лишь дают иллюзию, что капитализм и христианство могут ужиться друг с другом.

При этом «Свод нравственных принципов и правил хозяйствования» (2004 года, ВРНС), вообще представляется вредоностным. В этом нравственно-обтекаемом документе нет ничего христианского или русского – он вполне мог бы удовлетворить и любого предпринимателя-иудея, что, видимо и подразумевалось разработчиками.

Не случайно после него стали проводиться мероприятия с темой «православный банкинг», «православный фандрейзинг», «православные эндаутменты». Это точное повторение пути, по которому шла католическая церковь, которая превратилась в профессионального игрока на рынке. Между тем, в 1882 году Синод отдал строжайший приказ перевезти все вклады из частных банков в Госбанк и не иметь никаких дел с частным денежным рынком.

Сегодня среди т.н. «экспертов» при МП РПЦ появилось такое словосочетание, как «социальный капитализм». По сути, это оксюморон из серии «человеколюбивый убийца» или «целомудренная блудница». Следующим станет «православный капитализм»?

«Капитализм с православным лицом» - это гибрид волка с агнцем. Даже в США опрос общественного мнения 2010 года показал, что 44% согласны с тем, что «капитализм и рыночная экономика противоречат христианским принципам», 36% - не согласились (сектанты), остальные оказались в затруднении.

Касательно «отдельных недостатков» - печально и показательно, что в 1991 году в энциклике Иоанна Павла II социально-экономическая доктрина Римского престола была «скорректирована» таким образом, что католицизм полностью встал на позиции «протестантской этики». С учетом «конвергенции» т.н. «православных экспертов» и тенденции к экуменизму, так и России в недобрый час появится «протестантское православие». Бизнес с его стремлением к максимализации прибыли и есть суть капитализма. А капитализм без прибыли – такая же бессмыслица, как церковь без прихожан или лес без деревьев.

К сожалению, малосодержательные, а порой и бессмысленные заявления «экспертов» от имени Церкви стали нормой, которые только затрудняют выход России из кризиса – экономического и духовного. Причем слово «кризис» - на греческом означает «суд». Поэтому когда бы мы говорили «суд» (Божий) – то до нас быстрее дошло понимание духовной сущности капитализма.Нам, как христианам, не безразлично, что творится в нашем гражданском быту, поскольку порядок жизни может содействовать или препятствовать делу Спасения.

Нельзя служить Богу и мамоне одновременно. И если говорить о Спасении, то нужно говорить о других правилах социальной организации жизни общества – «христианском социализме» или «коммунитаризме».

Как правильно говорится в вынесенном на обложку послесловии редакции, труд Валентина Юрьевича впервые за сто лет с момента выхода работ немецких социологов Макса Вебера и Вернера Зомбарта возвращает к фундаментальному осмыслению религиозно-духовных корней современного капитализма. Автор подвергает точному критическому анализу работы немецких социологов, отделяя «зерна от плевел» - при этом раскрывая новые явления в капитализме.

Сегодня популярна теория Вебера о том, что капитализм базируется на протестантской этике, которая предполагает, что люди делятся на «избранных» и «прочих». А внешним признаком «избранности» становится его деловой успех. Поэтому именно протестантские страны добились наибольшей прибыли в рамках капитализма. Между тем, Вернер Зомбарт указывает, что именно сюда из католических стран перебрались иудеи – как наиболее «капиталистически-заряженные» элементы системы. А в «оплотах капитализма» - Англии и Голландии - они перешли в наиболее радикальные секты кальвинизма и пуритантизма, которые по сути копируют иудаизм с незначительными отклонениями в деталях. И в протестантских странах «цивилизованный капитализм» начал с банального разбоя «первоначального накопления капитала» – «огораживания», «борьбы с бродяжничеством», колониальным разбоем, работорговли и т.д. Да и две мировые войны ХХ века – результаты  капиталистического передела мира.

Вебер датировал появление протестантизма XVI-XVII вв. Между тем, еще в XV в. на Руси появились проповедники «ереси жидовской», по своей идеологической схеме совпадающей с западноевропейским протестантизмом. Так что «протестантизм» мог выплыть уже в конце XV в. в России, а не в начале 16 века в Германии. Вторым поколением «русского протестантизма» стали некоторые ветви старообрядчества (которые изначально были ближе к Православию), но скатились в «жидовствующее сектантство» и стали  четко разграничивать людей на «своих» и «чужих» - вплоть до невозможности пользования одной посудой, как это прописано и в иудаизме (см. Шульхан-Арух).

При этом Валентин Юрьевич обращает внимание, что Лютер был консервативен в экономических вопросах, а Кальвин считал противозаконным доходов за чей-то счет и выступал против накопления богатства, выступал против начисления процентов, если деньги были даны на пропитание, считал необходимым установление предельной ставки процента со стороны государства, да и был противником того, чтобы ростовщичество становилось профессиональным занятием. Да и пуританский богослов Ричард Бакстер писал «Деньги скорее отягчат твоё рабство, в котором держат тебя за грехи, нежели облегчат его», и вопрошал «Разве честная бедность не много слаще, чем чрезмерно любимое богатство?».

Не нужно забывать и о таком явлении, как «анабаптизм» - кровавый эксперимент по установлению «протестантского социализма» - поразительно напоминающего «диктатуру пролетариата» начал ХХ века – который, между тем, вступал в откровенное противоречие с капитализмом.

Впрочем, при этом такие философы-материалисты, как Френсис Бекон и Томас Гоббс немало способствовали превращению индивида в совокупность диких первичных инстинктов, что было подано как величайшее достижение европейской науки. Именно их работы легли в основу предельно материалистичного «гражданского общества». При этом они полагали, что в его основе лежит страх, породивший госаппарат по подавлению порочной человеческой сущности, который и должен стать гарантией «вечного мира».

Впрочем, при этом последователи Кальвина и прочих протестантских богословов, не особо разбиравшиеся в деталях, увидели то, что хотели видеть – узаконивание добывания денег любыми путями, не вдаваясь в деталях. Но что легло в основу всех этих нравственных установок?

Вернер Зомбарт в 1911 году указал, что основными носителями «духа капитализма» были евреи, а не протестанты. О протестанты инвестировали деньги только в деньги, иудеи – в деньги и власть.
При этом в Средние века было некого грабить – начали торговать индульгенциями. А старт «капитализма» был дан не Реформацией с ее «протестантской этикой» – а нещадными колониальными грабежами времен католичества – как это было с разграблением православного Константинополя или притока золота от ограбления коренных жителей Америки. Протестантизм же оказался лишь большой пробоиной, которая окончательно промяла христианские запреты, нарушаемые при колониальных захватах, и впустила поток человеческих страстей.Не нужно забывать, что «капиталистический дух» Ротшильдов, Варбургов, Шиффов, Мендельсонов и пр. еврейских банкиров раскрылся в лютеранской Германии, а не в Англии и Голландии. Так что здесь мы сталкиваемся с дилеммой – «что возникло первым – яйцо ли курица»/«капитализм или протестантизм».

Или он вышел из банковских кварталов Генуи, Флоренции или Венеции?

Здесь нужно вспомнить важнейшую установку иудаизма: «Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба; иностранцу давай в рост, а брату не давай» (Втор. 23:19-20). «Блажен тот, кто разобьет головы младенцев твоих о камень!», книгу Иисуса Навина и пр. Евреи все это время находились среди «чужих». И именно из торы исходит хладнокровная расовая жесткость, которую позже повторили и протестанты – при «первоначальном накоплении капитала» - в т.ч. и при поголовном уничтожении местного населения при захвате земель совместно с иудейскими купцами и работорговцами.

Протестантизм существовал небольшими колониями, где вокруг жили «чужие», обретя «социальную психологию меньшинства». Но если в иудаизме имеет место «этнический индивидуализм», то в протестантизме он перерос в «индивидуализм персональный». Наиболее активными носителями капитализма были те, кто не имел «обременений» историческими корнями, «родиной», «родом» - иноземец в модели добычи прибыли ничем не ограничен морально.

И если у иудеев еще оставались «свои» (веры и крови) - то у протестантов уже все становились «чужими» - даже несмотря на религию. При этом если у иудеев оставалась идея мирового господства, то протестанты превратились в безыдейную машину получения прибыли.

Не случайно, что и России капитализм стал «этническим» - только об этом «нельзя» говорить из-за навязанной «толерантности».

Поскольку «избранность» евреев и кальвинистов определена «свыше», никаких внешних признаков на его теле или в душе не обнаруживается, то признак «избранности» лежит вне человека и является/заключается в принадлежащем ему богатстве. В торе говорится  - «Умножь имущество, умножь и потребляй»; «и если каждому Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать долю и наслаждаться, то это дар Божий» и т.д. Поэтому фанатичная страсть накопления богатства – на самом деле не материальная, а «духовная» религиозная страсть. 

В целом хозяйственная этика оказалась автономной от церкви и религии. Более того, у людей сложилась «система двойных стандартов» - в хозяйственной и семейно-бытовой сферах. Современный протестантский капиталист в повседневной руководствуется лишь земными интересами. Понятия «рай» или «ад» - для него лишь метафоры. Наличие капитала – пропуск в «рай земной», и даже протестантская этика становится ему помехой.

Ни в одном из современных учебников нет даже намека на нравственные оценки экономических решений. Так в несколько этапов капитализм претерпел радикальное изменение, полностью оторвавшись от этики и человеческих ценностей в сторону хрематистики. Особенно в своем экономизме преуспел Маркс – который сам же в работе «К еврейскому вопросу» говорил – «Деньги – ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога... Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом».

Зомбарт говорил «современный капитализм есть в сущности не что иное, как эманация еврейского духа». Так что т.з. Вебера была популяризирована в учебниках не в силу убедительности аргументов, а потому, что идеологически выгодна тем, кто заботится об имидже капитализма.

Впрочем,современный апологет и проповедник капитализма Жак Аттали не скрываясь говорит, что «авторы талмуда были в большинстве торговцами, экспертами по экономике», в т.ч. приводя в пример и «удачную покупку первородства Иаковом». Для него деньги стали «высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей решить все конфликты, в том числе и религиозные» они де «являются прекрасным средством служения Богу». О ростовщичестве – «это почетная профессия, ростовщики зарабатывают деньги быстро и достаточно, чтобы посвятить себя религиозным занятиям». Для Аттали нет сомнения, что капитализм – лучший строй человечества, и детище еврейского народа.

Здесь проф. Катасонов приводит три «экономические доктрины» христианства из работ Н.Сомина:
  • «святоотеческую» (Фома Аквинский, бескомпромиссное неприятие богатства);
  • «умеренную» («Католическую» - с рядом оговорок допускающей возможность богатства и частной собственности);
  • «протестантскую» (поддерживающую стремление к богатству).

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭТИКЕ ТОРЫ

Не трудно заметить, что христианские нормы никак не соответствуют «духу капитализма». При этом религиозное деление на «избранных» («хозяев») и «не-избранных» (гоев/скотов/рабов) – есть не что иное, как экономический каннибализм. Так в «корпорации иудаизма»:- относятся к имуществу «гоев», как «временно оказавшимся в чужих руках»;
 
- навязывают дух стяжательства и «жажды денег»;
 
- допускают наличие обмана по отношению к «гоям»;
 
- имеют корпоративные договоренности между кагалами для лучшей эксплуатации «гоев»;
 
- взимают максимально возможные проценты с «гоев»;
 
- навязывает «гоям» те деньги, которые сами и выпускают;
 
- всячески навязывают идеи о недопустимости вмешательства в экономику «гойского государства», поскольку должна править «невидимая рука рынка»/корпораций;
 
- дестабилизируют ситуацию для создания «управляемого хаоса».

Так расистские взгляды евреев создали им конкурентные преимущества и в ростовщичестве и в работорговле – т.е. в их же идеологической среде «капитализма».

Немаловажным являются и «инвестиции во власть» - подкуп политиков и оплата политических партий и движений – «политика есть самое концентрированное выражение экономики». Главная преференция вложение – монопольное право на «делание денег». В качестве иллюстрации можно привести фразу из «идеологического труда» Фредерика Хоуфа «Признание монополиста» - нового талмуда, с помощью которого можно контролировать общество: «Существуют правила большого бизнеса. Они заменяют поучения наших родителей и сводятся к простой формуле: получи монополию, заставь общество работать на тебя и помни, что лучшим видом бизнеса является политика, ибо законодательная дотация, франшиза, субсидия или освобождение от налогов стоят больше, чем месторождение в Кимберли или Комстоке, так как первые не требуют для своего использования ни умственного, ни физического труда». Политика является необходимой частью бизнеса. Для контроля над ресурсами им необходимо контролировать законодателей, чтобы таким образом заставить общество работать на себя, «удачливых бизнесменов».

При таких «конкурентных преимуществах» не случайно, что еврейские кланы заняли ведущие позиции при капитализме. И хотя доля евреев в мировом капитале оценивается в 10-15%, но при этом они контролируют все мировую экономику. Прежде всего потому, что они контролируют выпуск денег и кредиты. Покупая СМИ («дорога к культурной гегемонии лежит через психологическую обработку, а не через философский диспут») они навязали миру свою матрицу экономики.Важнейший вывод В.Ю. Катасонова:  если бы мир выбрал «христианские правила игры», то сегодня бы мы жили не при капитализме, а совершенно ином экономическом порядке.

Впрочем, христианство требует постоянного душевного напряжения. На фоне экономического подкупа, которое осуществляет еврейский капитализм, ослабив требования, в дыру протестантизма хлынул поток человеческих страстей и пороков – вместе с «духом капитализма».

Но тот же Лафарг, (как Маркс), финально определил капитализм, как экономическую форму иудаизма. А сам капитализм – результат иудоизации христианских народов.

Сыграли тут свою роль и саддукеи – которые не только получали доходы от религиозных налогов, но и имели следующие особенности религиозного мировоззрения: признавали абсолютной волю человека, отрицали бессмертие души, отрицали ангелов и духов. Нет сомнения в том, что буржуазный атеизм связан с саддукействующей сектой иудеев – или «типичными представителями власти».

Характерно, что многие иудеи переходили в кальвинизм и особенно в пуритантизм – где идет почитание субботы, служба на иврите, требование конституции на основании торы и т.д. Как писал Маркс «еврей эмансипировал себя еврейским способом, присвоил денежную власть, в т.ч. мировую, и их дух стал духом христианских народов. Евреи эмансипировали себя настолько, насколько христиане стали евреями»

Сегодня на западе процесс превращения христианства в религию денег практически завершен. Здесь сам Христос превратился лишь в «бренд, который не нуждается в рекламе», но за ним иудействующие протестантские секты скрыли поклонение мамоне. Примером тому служит секта движения «Евангелия Процветания», в которой ее «епископ» Джордан внушает: «Профетология – это окно в рай. Школа экономики – это чудо материализации. Ваши мысли определяют ваши деньги. Деньги – ваши друзья».

Так капитализм получил все признаки религии, так же насчитывая пять ее основных признаков:
  • мировоззрение;
  • мироощущение;
  • соответствующее поведение;
  • специфические действия (культ);
  • вера в существование сверхестевенное/богов – вера, которая вляется основанием первых четырех признаков (в капитализме это в чудодейственность богатства/денег – т.е. «поклонение мамоне»).
Не случайно термин «Религия Капитала» стала названием книги-памфлета французского экономиста и социолога Поля Лафарга (18420-1911) : «Капитал – реальный бог, вездесущий, проявляющийся во всех формах; он – и сверкающее золото, и зловонное удобрение… Капитал – бог, который каждый знает,  видит, осязает, обоняет, вкушает; его воспринимаю все органы наших чувств Это единсвенный бог, который не сталкивается ни с одним атеистомПолучать прибыль – высшая благодать...».

 Валентин Юрьевич выделяет основные четыре догмата религии капитализма:1. Накопление богатства – главная цель и смысл жизни ((А) средство удовлетворения плотских желаний – «для плебса»; (Б) деньги, как страсть гордыни – «для вассалов», которая перерастает в (В) страсть власти («для хозяев»), но гонка за властью требует больше денег);2. Указанная выше цель может достигаться любыми средствами («цель оправдывает средства») (Ограбление «более сильными» совершается «насильственным» («ранний» способ - «огораживание», колониальная политика; конфискации) и «ненасильственными» (получение прибыли; ссудный процент; налоги в пользу капиталистов; ) способами. Накопление капитала – есть кража и паразитирование на разжигании страстей – потребления, сребролюбия, гордыни);3.  «Святость» частной собственности (Исходя из предыдущего пункта мы понимаем, что капитал – есть кража; при этом происходит и приватизации денег – как средства общественного товарного обмена и платежей );4. Индивидуализм как принцип личной жизни (Неизбежное при капитализме разъединение людей на «своих» и «чужих» порождает эгоизм или «индивидуализм» - креугольный камень протестантизма; «капитализм как организованный эгоизм»; на смену взаимопомощи приходит конкуренция; «война всех против всех»).

Впрочем, не будем пересказывать всю книгу до конца. Прочитав ее, каждый откроет для себя ещё много интересного и нового, которое одновременно заставит задуматься.

 (Издательство «Кислород», 2013 г., director@kislorod-books.ru)

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 645
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #161 : 27/05/13 , 13:04:53 »
Цитировать
«Не объ­я­ви Гер­ма­ния вой­ну все­му ци­ви­ли­зо­ван­но­му ми­ру, унич­то­же­ние групп на­се­ле­ния, ме­шаю­щих концентра­ции вла­сти и ус­та­нов­ле­ние аб­со­лют­но­го и не­скры­вае­мо­го кон­тро­ля над жиз­нью всех сло­ев обще­ст­ва, про­шло бы бо­лее или ме­нее не­за­ме­чен­ным – ка­пи­та­ли­сти­че­ский мир, с его при­ори­те­том материа­ли­сти­че­ских цен­но­стей, при­ми­рил­ся бы с экс­цес­са­ми сво­его эко­но­ми­че­ско­го и тор­го­во­го парт­не­ра ...
фа­шизм лишь гру­бая, при­ми­тив­ная фор­ма ка­пи­та­ли­сти­че­ской де­мо­кра­тии».
Теодор Адор­но, не­мец­кий фи­ло­­соф-неофрейдист[/r]
Цивилизованный мир  - это англо-американцы, вперые создавшие  концлагеря? Итальянский фашизм и другие подобные режимы хотя бы  хорошо  относились к своим народам, в отличие от иных режимов...
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”

Оффлайн Айбoлит

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #162 : 28/05/13 , 09:44:21 »
Насколько  известно, в фашистское понятие "хорошо" входит убийства десятков
миллионов людей по всему миру и только  сами фашисты сегодня и сочувствующая им сволочь этого как бы "не знают".

Оффлайн Айбoлит

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #163 : 28/05/13 , 09:58:37 »
Удивление в отношении шрифта опубликованного:
 
    Онлайн MALIK54 
  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4763
    • E-mail
    • Личное сообщение (Онлайн)
      Re: Капитализм - отстой!  « Ответ #154 : 21/04/13 , 19:04:33 »    Почему?   
   Сообщить модератору    Записан 

     Онлайн MALIK54 
  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4763
    • E-mail
    • Личное сообщение (Онлайн)
      Re: Капитализм - отстой!  « Ответ #155 : 21/04/13 , 23:20:16 »   

                    ..
   Сообщить модератору    Записан      Почему же до сих пор ни Малика, ни Блока, ни Зиновьева за огромный шрифт до сих пор не забанили, как меня, например? Или есть исключения из правил?..

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Капитализм - дерьмо!
« Ответ #164 : 28/05/13 , 10:55:53 »
Айболит, Вы шрифт от картинки в размере JPG отличаете? Судя по всему, нет! А вот Вы этим постом как раз и нарушаете правила форума, Вам - предупреждение!