Автор Тема: Религия и атеизм  (Прочитано 96537 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Рогожин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 129
Re: Религия и атеизм
« Ответ #90 : 10/12/10 , 11:33:23 »
Уважаемые участники форума!
Прошу меня извинить, всех кого нечаянно обидел. Я просмотрел тему, не всегда я писал тактично, о чем сожалею.

Оффлайн Фитиль

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Религия и атеизм
« Ответ #91 : 10/12/10 , 12:06:35 »
Xарактерной вредной привычкой существующей у человеческого сознания является поиск недостатков у других. Вместо того чтобы видеть в других хорошее и пребывать в гармонии. При этом возникает желание спорить, бороться, любыми способами быть правым, не брезгуя ничем, навешивая ярлыки.
Чегой-то вдруг сразу не брезгуя ничем. А если вы неправы, с вами и спорить не надо, чтоли? Если вы не правы, а я с вами спорю, это что у меня вредная привычка чтоли такая?
Что то вы тут неправду какую-то пишете. Валите с больной головы на здоровую. Нет уж простите, если вы не правы, я буду с вами спорить. И не в вас едостатки ищут, а ваших теориях. И нечего подменять понятия. А то ишь отмазались. Типа это вас лично обижают, а не ваши фулугуни.

Оффлайн Евгений Рогожин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 129
Re: Религия и атеизм
« Ответ #92 : 10/12/10 , 15:30:41 »
Цитировать
И не в вас едостатки ищут, а ваших теориях

Ответ в теме Фалуньгун

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Религия и атеизм
« Ответ #93 : 21/12/10 , 19:21:16 »
Владимир Голышев
@ 2010-12-21 18:00:00
         
ХРИСТОСЛОВИЕ: почему я не верю в Бога

каждый раз, когда я слышу о том, что кто-то "верит в Бога", я дивлюсь:
а что эти слова означают?
"верить в Бога" это, простите, как?

у язычника все понятно
он не сомневается в том, что в мире действуют потусторонние силы
конкретные представления о них могут варьироваться
но сам факт их наличия для него очевиден
можно, конечно, назвать это "верой"
хотя тут скорее ЗНАНИЕ

мусульманину тоже просто
"нет Бога, кроме Аллаха и Мухамед - пророк Его"
точка
получите, распишитесь
место языческих "потусторонних сил" занял Абсолют
(или, для людей попроще, "самый главный начальник")

у иудеев (хасидизм, каббалу и пр. - выносим за скобки) - то же самое

в конечном счете, "вера в..." - есть вера в некую абстракцию
пока язычники приводят в систему свои ЗНАНИЯ о потустороннем,
"единобожник" - истово ВЕРИТ в правоту некоего умственного допущения
"допустим, все многообразие сил и явлений мира - дело рук одного "сверхигрока"
требуется:
признать это допущение фактом
и соблюдать закон, установленный его (допущения) автором
таким образом, вера в Аллаха - это, в конечном счете, доверие словам пророка
а исполнение закона - публичное подтверждение этого доверия

атеизм - тоже, своего рода, вера
вера в то, что не существует ничего сверхестественного (только "недоизученное")
плюс последовательное отрицание любых  "абстракций"
то есть, атеист свято верит в то, что верить нЕ во что

мир, в который пришел Христос, атеизма не знал
в нем не было неверующих
более того, Христос присутствовал в строго конкретном "единобожном" контексте
Его мимолетные соприкосновения с языческим миром (хананеянка, сотник) сопровождались бурным протестом -
Христос упорно не хотел идти на контакт и уступал уговорам только "в виде исключения"
и каждый раз Он дивился доверчивости (назовем это так) своих визави -
для них чудеса Христовы были чем-то само собой разумеющимся...
но Христос, повторяю, язычников сторонился -
работал ислючительно по "погибшим овцам дома израилева"

а теперь скажите: чему учил евреев Христос?
верить в Бога?
они что - до Христа в Бога не верили?
зачем стучать в открытую дверь?
понятное дело, Христос говорил о другом...

о чем?
если коротко:
1. о Небесном Отце
2. о Святом Духе (Утешителе)
другими словами:
об органической связи с между человеком и Небесным Началом (Отцом)
и о присутствии рядом с нами Его Духа
и то, и другое в глазах правоверного иудея - кощунственные ЯЗЫЧЕСКИЕ "басни"
это у язычников мир божеств и мир людей соприкасаются
это у язычников боги, полубоги и герои служат в одном полку
это язычники знают толк в духах...
и при этом Христос настаивает на своей правоверности!
и успешно разбивает все попытки фарисеев поставить ее под сомнение
и наконец самое убийственное:
Он говорит как "власть имеющий"
не робкое гадательное "у Бога, возможно, есть Сын",
а уверенное: "Я - Сын Божий! только Я знаю Моего Отца!"
сказал, как отрезал!
и о Духе конкретное обещание: "пошлю вам Духа Утешителя"

и что, скажите нам, христианам, со всем этим счастьем делать?
верить? кому? Христу?
допустим, мы ЕМУ верим
а теперь вопрос на засыпку: ВО ЧТО мы верим?
простой ответ "в Бога" лишен смысла
и фарисеи с книжниками верят
"и бесы веруют и трепещут"
хорошо, заменим "Бога" на "Троицу Единосущную и Нераздельную"
что-то изменилось?
ничего не изменилось!
простую абстракцию заменили на сложную
суть та же, только туману больше
с такими заморочками на апостольскую службу надо профессоров МГУ призывать,
а не простецов рыбарей!
вы можете себе представить апостола Петра, с умным видом декламирующего символ веры?
я - нет
а в чем тогда состояло содержание апостольской проповеди?
какую Благую Весть они несли "до последних земли"?
и почему символ веры появился лишь три века спустя?

дело в том, что апостолы не были проповедниками
они были МАСТЕРАМИ
сэнсэями
вместо боевых искусств у них учились евангельскому искусству жить и умирать
что конкретно надо делать?
1. уповать на любящего всепрощающего Небесного Отца и жаждать встречи с ним
2. во всем подражать Иисусу Христу - распятому и воскресшему
3. стать живым сосудом для Духа Святого, который разрешит все недоумения
то есть перед нами не абстракция, и даже не кодекс, а Путь ("дао")
модус вивенди и модус операнди в одном флаконе
принимать апостольское учение - значит ПРАКТИКОВАТЬ, следовать Путём Христа
жить, практикуя, и уйти в Вечность, предвкушая блаженство

разумеется, все это подразумевает и безграничное доверие Христу
но в этом доверии нет ничего особенного ("и бесы веруют...")
опять же, "вера без дел мертва"
эта фраза не так проста, как кажется
"ну вот, я обрел веру!
что я теперь должен сделать,
чтобы вера моя скоропостжно не скончалась?
может старушку через дорогу перевести?"
смешно ж!
скорее нас предостерегают от таких умозаключений
"даже не думай, что на свете есть "просто вера"!" - грозит перстом апостол
ясен пень, практикуя Путь Христа, ты в Христе не сомневаешься!
иначе б практиковал что-то другое
или не делал бы ничего
зачем об этом, вообще, думать?
плюнь ты на эту ромашку - "верю, не верю"!
просто практикуй!
или как говорят мастера дзен:
"просто сиди в правильной позе
и она сама тебя всему научит"

вернемся к вопросу, с которого все началось
"веришь ли ты в Бога?"
отвечаю не задумываясь: "нет, не верю!"
я, вообще, не понимаю о чем идет речь
мои сэнсэи завещали мне "просто сидеть", а не "верить"
а "сидеть" по-нашему, по-христиански означает:
практиковать вышеперечисленные три апостольских пункта
в них никакого абстрактного "Бога" не наблюдается
и учат сэнсэи не "вере", а чему-то другому:
на Отца - уповать
Сыну - подражать
Дух - вкуривать

верю ли я в бутерброд?
странный вопрос, не правда ли?
причем тут, вообще, вера?
я его ПРОСТО ЕМ

всему вышесказанному, вроде бы, противоречат слова Христа про веру "с горчичное зерно",
которая способна двигать горами
и сюжет с Петром-маловером,
которому так и не удалось пройтись по воде, как по паркету
между тем, никакого противоречия тут нет
ответьте на вопрос: в кого должен был верить Петр? в Бога? в Христа?
но ведь вера в Бога для еврея - норма жизни
а Христа он видел и осязал каждый день
какая может быть "вера", когда тут ЗНАНИЕ
вот и выходит, что от Петра требовалась РЕШИМОСТЬ встать на Путь Христа
и идти по нему без оглядки (не быть "женой Лота")
первый блин, как и полагается, вышел комом
второй - тоже (петух подтвердит)...
в конечном счете, вся жизнь христианина состоит из таких испорченых блинов
но поваренок-неудачник не унывает
потому что знает: главное в этом деле сам процесс и тщание
остальное - приложиться
сами мы ни на что путное не способны
зато способен "блинных дел мастер" - Дух Святой!
главное от плиты не отходить и слегка потесниться, чтобы дать ему место

и "вера с горчичное зерно" о том же -
о сверхестественной помощи тому, кто проявил хоть на йоту РЕШИМОСТИ встать на Путь Христа...

если апостолы у нас сэнсэи, воспитанные самим "автором стиля",
то святые, образы которых нам дороги - "гордость школы"
они тоже выполняют для нас функции сэнсэев
вплоть до живого сэнсэя - старца-духовника
(если кому посчасливилось такого встретить)
вот оно - настоящее апостольское преемство!
там, где оно прерывается, остаются здания и бюрократы в рясах
Святого Духа там нет
Христос там - "мать Тереза в штанах"
а на место Небесного Отца возвращается ветхозаветный иегова "в белом венчике из роз"
к этим странным персонажам добавляется "Единая Святая Апостольская Церковь",
де-факто приравненая к Отцу, Сыну и Духу (см. символ веры)
в нее тоже полагается "верить"
а что остается делать, если перед нею, как перед россией, бессилен общий аршин?!!

откуда она взялась такая?
что у нее общего с "малым стадом" верных Христу гонимых маргиналов,
о котором мы знаем из Нового Завета?
нет, конечно, если Второе Пришествие состоится в VIP-зале аэропорта Домодедово, тогда да!
гостя нужно достойно принять, разместить, обслужить,
показать достопримечательности,
культурная программа,
к путину на дачу свозить - с собачкой поиграться
сколково с медведевым посетить - в айфон пальчиком потыкать
подарить спортивный костюм боско ди чиледжы
ушанку
чебурашку
икру
икону с Его портретом работы софринских мастеров
аккаунт в твиттере завести
"чмоки всем в этом чате"
и т.п.

это все прекрасно
но я-то даже в Бога не верю
куда уж в "Единую Святую Апостольскую"?
(все три слова, кстати, на водочные этикетки просятся)
что мне с ней делать с болезной?
ответы есть у наших сэнсэев
что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте...
чем не ответ?
что плохого, например, в постах?
или в уставном богослужении?
в конце концов, в церковной жизни все хорошо,
пока способствует шествию по Пути Христа
а если не способствует - вещмешок в руки, и прочь!
так поступали все наши сэнсэи - от египта и афона, до белозера и соловков
есть только одна истинная ценность - твоя бессмертная душа
что ей на пользу - благо,
что во вред - зло,
а всякое благо стяжается христианином на Пути Христа
так что...

вспомнил еще один "проблемный" сюжет
"уверение Фомы"
Фома, кстати, далеко не дурак
и не ничтожество
"Пойдем и умрем вместе с Ним!" - это фоминО
самый отважный из апостолов, самый честный
"Фома неверующий" - это, на самом деле, звучит гордо ...
к пустому гробу он пришел последним
товарищам на слово верить отказался
тогда специально для него одного явился вокресший Христос
и позволил себя потрогать...

много лет спустя апостол Иоанн Богослов напишет:
"О том, что видели наши глаза, осязали руки..."
"осязали" вокресшего Христа руки "неверующего Фомы"
остальным хватило глаз...

вернемся к нашему рассказу

...Фома воскресшего Христа сосредоточенно пальпирует
а тот шутит: "хорошо тебе, Фома! захотел пощупать - пощупал и убедился
представляешь, насколько круты те, кто ставит диагноз без медосмотра?"
я нарочно заменил слово "уверовал" на "убедился"
потому вера тут не при чем
Фоме ее (веру) предлагали товарищи:
мол "ПОВЕРЬ на слово - мы видели его воскресшим"
Фома от веры наотрез отказался, потребовал ЗНАНИЯ
и Христос фомино требование выполнил
и не только
Он намекнул, что фомино ЗНАНИЕ доступно и нам
как это возможно "без медосмотра"?
не могу сказать
не знаю
зато я хорошо понимаю, с чего это ЗНАНИЕ начинается
С ОТКАЗА ОТ ВЕРЫ
надо как сэнсэй Фома отказаться верить на слово,
и добиваться ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ с Христом -
искать его всюду, высматривать, ждать,
звать, бесконечно повторять дорогое имя
тосковать по Нему, томиться
как именно эта алчба будет удолетворена - не знаю
но то, что будет - это точно!
обещано ж!
все эти переживания и есть движение по Пути Христа
именно отказ от веры в пользу знания обеспечивает здесь хорошую стартовую скорость...

хорошо, а как быть с Отцом и Духом?

с Отцом просто
ЕГО ЗНАЕТ ТОЛЬКО СЫН
и дорога к нему - это Путь Христа
то есть, абсолютное тождество
томление по Сыну = томлению по Отцу
встреча с Сыном = встреча с Отцом
и т.д.

есть еще один важный нюанс
у Небесного Отца нет дырок от гвоздей -
щупать нечего
Отец - конечная инстанция
по ту сторону и веры, и знания
а это значит, что вопрос о знании и вере должен решиться еще по нашу сторону
Сын, как известно в Отца не верит, Он Его ЗНАЕТ
и мы ЗНАЕМ об Отце с Его (Сына) слов
а вот в Аллах, как россия - в него МОЖНО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ
потому что Аллаха никто знать не может
даже пророк Мухамед
христианское томление по Небесному Отцу для мусульманина - языческое нечестие

с Духом все намного проще
Он же "везде сый и вся исполняй"
это по-славянски
(помните закон, который Христос пришел "не нарушить, а ИСПОЛНИТЬ"?)
по-русски: "везде есть и все собой наполняет"
именно НАполняет, не "исполняет желания", как может показаться
как вино бокал
как новые слова Христа наполнили ветхую форму закона
то есть, Святой Дух присутствует в каждом из нас
от сэнсэя Серафима мы ЗНАЕМ о Его (Духа) дарах
и технике их умножения...

ну и причем тут вера?

- вы верите в воздух?
- издеваетесь? Я ИМ ДЫШУ!

также неуместно, по-моему, слово "верю" применительно к чудесам
чудо и чудо - что тут такого особенного?
с чудесами либо сталкиваешся нос к носу
либо узнаешь о них с чьих-то слов
в первом случае понятно: ты не веришь, потому что ЗНАЕШЬ
но и во втором случае верить не надо -
достаточно пожать плечами: почему нет? всякое бывает...
и всё!

так же неуместно говорить о вере применительно к анатомическим особенностям Христа
или, скажем, Богородицы

однажды из уст ламы оле нидала я услышал удивительные слова
речь зашла о двух представлениях о Будде:
одни настаивали на его божественности от рождения
другие утверждали, что он - обычный человек, самостоятельно достигший божественности
просили оле рассудить
он удивился
говорит:
- ну да, одни буддисты думают так, другие иначе - кому как нравиться
- а как правильно?
- не знаю.
- а вы сами как думаете?
- никак. мне иметь какое-то мнение на этот счет не нужно,
ведь это никак не влияет на мою духовную практику.

идущему по Пути Христа тоже совершенно не важно, что там нагородили богословы вокруг "двух природ" Христа
и "непорочность зачатия" ему до лампочки
если это никак не влияет на его "духовную практику"
но намерянно воздерживаться от предпочтений тоже не следует
я, скажем, не сомневаюсь в непорочности зачатия
и к "двум природам" у меня нет претензий
но ни то, ни другое для меня НЕ ПРЕДМЕТ ВЕРЫ
"почему бы нет? мне такой вариант по душе"
и только!
в противном случае, какая-нибудь очередная "филеокве" заслонит собой Христа
и - поминай как звали
пена у рта
глаза на выкате
у сатаны праздник
оно нам надо?..

но ведь в предпочтениях можно допустить ошибку? - спросите вы
уверен, что нельзя
если соблюдены два условия:
1. это именно предпочтение, а не вера
2. выбираешь сердцем, а не "страха ради иудеска" или из корысти

представьте себе еретика, примерившего на Христа буддийскую формулу №2
у него получилась интересная ересь:

жил был в палестине обычный еврейский парень
к 30 годам его захватила странная идея:
а что, если Бог - не холодный мстительный иегова (как в торе), а любящий Отец?
и решил он жить так, будто это - правда
сам в свою правду поверил
пошел к Иоанну и в водах Иордана стал Христом
все дальнейшие христовы терзания и слабости - атаки червя сомнения:
"не ошибся ли? не выдал ли желаемое за действительное?"
но все ж таки Он ни разу не сморгнул
дошел до конца - до Голгофы
и не обманулся в своих ожиданиях!..
так сын плотника прикоснулся к Богу и сам стал божественным
конец сказки

Символ веры тут, конечно, рядом не лежал, но нас интересует другое:
способен ли человек с этой еретической сказкой в голове идти Путем Христа?
ответ: конечно, способен!
почему нет?
главное: ни во что НЕ ВЕРИТЬ (в том числе в свою сказку), а просто идти
в любом случае, подлинное знание можно получить только В ДОРОГЕ
из первых рук
так стоит ли менять одно заблуждение на другое?
в конце концов, сказка у него получилась красивая
с хорошим концом
разобраться человек хотел
на душу легло так
почему нет?
главное, чтобы это не мешало его "духовной практике"...

и последнее

может показаться, что я зря прицепился к слову "вера"
мол "вера в Бога" вполне безобидный вариант
все так говорят
привыкли уже
я бы согласился, но увы - это ВЛИЯЕТ на мою "духовную практику"
мешает ей
собственно, поэтому я и сел писать этот бесконечный пост

"верю в Бога" - это декларация-затычка
сунул - и можно не спрашивать себя:
что значит "Бог"?
и из чего следует, что я в Него "верю"?
а спрашивать надо!

ну и сэнсэй Фома опять же склоняет не верить,
говорит: "все нужно потрогать своими руками"
ведь тут как:
знание, конечно, упраздняет веру
но и вера в долгу не остается -
там, где она появляется, тяга к ЗНАНИЮ угасает
а значит и движение по Пути Христа останавливается...

в общем, не верю я в Бога
и вам не советую

P.S. забыл сказать о важном
об уникальной "вере" хананеянки и сотника, которую Христос ставил в пример иудеям
здесь особенно заметна подмена понятий, которая нынче сбивает нас с толку...

очевидно, что "вера" этих язычников - это вовсе не "вера в Бога" (в этой дисциплине сборная Израиля - чемпион)
почему же из двух полярных "вер" Христос, не задумываясь выбирает"языческий" -
говорит иудеям: "верьте так, как это делают язычники! иначе не возляжете за пиршественным столом"
а как язычники верят?
естественно! вот как!
замороченные абстрактным иеговой иудеи отказываются верить своим глазам, ушам, рассудку
"этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
а Христос смеется и чудотворит назло злопыхателям

а язычник? у него все просто
язычник не верит, язычник ЗНАЕТ
знает, что перед ним полубог или, как минимум, великий шаман
знает, потому что видит Его дела и слышит Его взрывающие мозг неотмирные слова
сотник говорит: ты ж духами командуешь, как - я солдатами
прикажи отозвать одного въедливого бойца - совсем моего слугу замучил
просто говорит
обыденно
может даже зевнул, когда говорил...
а иудеи-боговерцы тем временем страницами шуршат
ищут соответствие тому, что видят и слышат
и не находят
"психи, - заключает Христос. - смОтрите в книгу, а видите фигу!"
и весело подмигивает НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ - язычникам...

собственно, одного этого сюжета достаточно для того, чтобы понять почему Христос со спокойным сердцем доверил языческий мир апостолам
потому что они не верят в Бога
ведь "вера в Бога" - это искажение нормальной, естечественной "веры" в то, что человек видит, слышит, осязает
"вера в Бога" - камень гробовой,
для открытого диалога,
для непосредственной реакции на внешние раздражители
"вера в Бога" - скафандр
Христос на протяжении всего Евангелия пытается его с иудеев стянуть -
вернуть их в нормальное ОТКРЫТОЕ состояние
откликнулись лишь самые незамысловатые из Его слушателей
и стали апостолами

а язычники и так незамысловатые!
видят: человека рвут на части, а он смеется и имя Христово славит
вывод: это что ж за "Христос" такой, который превращает людей в полубогов, смеющихся в лицо смерти?
и бегут искать того, кто им про Христа расскажет
находят
тот им коряво, на пальцах - про Голгофу про Воскресение
язычники слушают
знакомые мифы, да
вот только рассказчик какой-то необычный
будто с Неба пришелец, или наоборот - космонавт
полубог, однозначно
и остальные христиане такие же
МЫ ТОЖЕ ХОТИМ! - вопят язычники
и начинают практиковать
остальному их уже напосредственно Святой Дух учит
глядишь: вчерашний язычник уже льва собой кормит
и улыбается безмятежно
а иной язычник превращается в христианина МГНОВЕННО
это называется "крещение кровью"
увидел мученника на плахе
пережил сатори (озарение)
и бегом к палачу:
"браток! не в службу, а в дружбу -
помучь меня как того парня, который какого-то то ли "креста", то ли "хруста" разбитым ртом славит!
я в долгу не останусь! квартиру, колесницу, скот - все забирай!"
жития ранних христианских мученников - сплошь состоят из таких историй...

помните патриарший перл про "безбожных язычников"?
это не оговорка, не высокопарная глупость невежественного болтуна
просто наш оратор - правоверный фарисей-книжник, соскочивший со страниц Евангелия
с брезгливо оттопыренной губой
он страшно горд тем, что "верит в Бога" - не то что "эти безбожные язычники"!

нужно быть христианином, чтобы сказать:
"молодцы, язычники! так и надо! бараны пусть верят, не пощупав.
хотите узнать о том, что видели наши глаза, осязали наши руки?
захватывающая история со счастливым концом
уверен, вам понравится
итак:
в начале было Слово..."
так на Пути Христа появляюся новые пешеходы

P.P.S. "Церковь назвала знание свое скромным именем "вера".
Наука называет свою веру гордым именем "знание"
это один удивительный сербский святой сказал -
святитель Николай (Велимирович)
узник Дахау
изгнанник (в титовской югославии для него места не нашлось)
в 1956 году умер
в США (штат Пенсильвания), в русском монастыре

http://golishev.livejournal.com/1550420.html

Fotina

  • Гость
Re: Религия и атеизм
« Ответ #94 : 23/02/11 , 10:09:25 »
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему слава!

Русским.


Народ Русский! Братья и сестры!

Слушайте весть благую, слово живое от Истины!

Внял Господь нашим молитвам. Презрел Он грехи наши, и страдания наши, и страдания Земли
Русской. Доказали мы веру свою, смирением своим, пред волей его, в тяготах и лишениях и
испытаниях, что наложил Он на нас и Землю Русскую в конце времен.

Свершилось!

Во Христе спасение наше! Христом спасемся и державу свою спасем!

Знай же Народ Русский, что избран ты Господом пред другими народами.

И избрана Земля Русская пред другими землями и странами.

В году 988 от рождества Христова, крестились предки наши в водах Днепра и Почайны во имя
Отца и Сына и Святого Духа.

И, вознес князь Владимир молитву:

«Боже великий, сотворивый небо и землю! При?зри на новыя люди сия и даждь им, Господи,
уведети Тебе, истиннаго Бога, якоже уведеша Тя страны христианския, и утверди в них веру
праву и несовратну, и мне помози, Господи, на супротивнаго врага, да надеяся на Тя и Твою
державу, побежю козни его!»

Не отверг Бог молитвы князя и всех святых угодников земли Русской. Великие испытания
наложил на народ и Землю Русскую. Но выстоял народ и в вере своей сильно укрепился.
Сподвижники наши Святые стяжали жизнью своей, служением своим и верой своей Дух Святой
для земли Русской.

И полюбил Господь Русь и снизошёл на неё Дух Божий.

Вот простые примеры от Истины:

1. Историю народа и земли Русской, это история великих побед, деяний и свершений, таких,
какие и помыслить не могли иные народы. Разве же возможны такие деяния без Духа
Святого? Разве же поднялась бы Русь, не будь на то Божьей Воли, разве же выстояла бы?

2. Посмотрите на географическую карту мира, она наглядно показывает, какой народ,
любимый у Господа.

3. Только Русский Народ, единственный в мир, обладает своим собственным Духом –
Русским, а Дух может быть только от Господа и Святого Духа.

4. Только русский народ был создан по образу троицы – белорусы, великороссы и
малороссы. И когда он был един, он был непобедим.

5. Россия, это единственное государство в мире, в котором национальность не

существительное, а субстантивированное прилагательное. Придя в землю русскую и
признав Россию родиной, каждый становится русским, сохраняя при этом национальные
корни свои. Русский (немец), русский (грузин), русский (татарин), русский (армянин)…
русский. И символ этого на Руси матрешка - сверху русский, а внутри семь я.

Разве это не промысел Божий?!

Только такой народ может быть народом избранным, ибо только народ, способный собрать и
объединить в себе другие народы, достоин, быть Божьим Народом.

Но Зло сокрыло Истину от народа. Все силы бросило на разложение Народа Русского, развала
государства Российского и уничтожения Духа Святого в народе этом.

Знай же Народ Русский, что великая сила заключена в тебе Святым Духом. Избран ты Господом
перед другими народами. Миссия на тебя возложена великая. Подняться тебе надлежит, как
былинному богатырю Илье Муромцу, из положения расслабленного, из положения презренного,
положения оклеветанного, положения униженного. Просветить душу народную свою. Изгнать зло
с просторов земли Русской. И стать воинством Духа Святого на брани в оный великий день Бога
Вседержителя.

Многолетними усилиями огромного количества иноземных мудрецов наш мир десять раз
перевернут и извращен до неузнаваемости. Нам необходимо восстановить картину истины, только
тогда мы увидим, где под ногами твердая опора правды, а где болото обмана и лжи.

У нас много врагов, они проросли в нашем обществе, как чертополох на неухоженной земле.

Как опознать их?

«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?»( МФ
7:16)

Если вы слышите, что кто-то говорит «россиянин» - это делает враг Господа нашего и слуга
Лукавого ибо «россиянин» это не русский, и не сможете сказать «россиянин» татарин, мерзость
это пред Господом.

Или услышите, что кто-то рассказывает о мерзости всякой, убийствах, насилии, грабежах,
извращениях – это делает враг Господа нашего и слуга Лукавого ибо он порождает зло в мире и
энергию злу дает, мерзость это пред Господом.

Или услышите, что кто-то рассказывает, как русские ленивы, развратны, слабы, глупы, пьяны.
Что живут они в самой плохой стране - это делает враг Господа нашего и слуга Лукавого ибо он
забирает силу вашу, унижает, деморализует и уничтожает Вас и детей ваших и ближних ваших и
дальних, лишает Вас Духа Святого, мерзость это пред Господом.

Если Вы видите или слышите, что-то, что направленно на разжигание низменных чувств и
страстей человеческих - это делает враг Господа нашего и слуга Лукавого ибо он разлагает Вас
и детей ваших и близких ваших и дальних, и хочет лишить Вас свидетельства святых угодников,
мерзость это пред Господом.

Или услышите, что кто-то призывает к борьбе с иноплеменниками или отторжением земель
их и народов их от земли Русской – это враг Господа нашего и слуга Лукавого ибо он жаждет
уничтожить державу Российскую, мерзость это пред Господом.

Русские! Самый главный Ваш враг ЛОЖЬ. Это главная цель и главное направление Вашего

удара. Истребляйте ложь повсеместно и ежечасно, не терпите ложь, не давайте ей жить. Начните
с себя. Боритесь, с утра до вечера, каждую секунду, боритесь. Не позволяйте себе произносить
информацию не соответствующую истине. Не принимайте и не реагируйте на информацию не
соответствующую истине.

Не доверяйте никому решать судьбы Ваши, потому, как решат они её в своих интересах. И не
будет дома у Вас, и не будет земли у Вас, и не будет речки у Вас, и не будет леса у Вас, и не будет
будущего у Вас.

Но самое страшное, не сможете Вы послужить Господу нашему и не выполните волю его.

Не слушайте мудрецов из народа иудейского, который отделился (перушим) от Всевышнего. Они
отринули, и на смерть осудил Господа нашего Иисуса Христа и не раскаялись в этом.

Не по пути нам с народом этими, да и служим мы разным Богам.

Сказал им Господь наш Иисус:

«Ваш отец - диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от
начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он
лжец и отец лжи.» (Ин.8:44).

Неужели мудрее мы Господа нашего и сами изменим слово Его.

Неужели с тех пор волки превратились в агнцев.

Враги они Господу нашему Иисусу Христу, и нам враги, и друзья их нам не товарищи.

Отчего не живут они на родине своей? Отчего не стремятся в землю свою, которую указал им
Господь чрез раба своего Моисея?

Ложь, деньги и власть - это боги их. И все это от Лукавого.

Нет у них силы. Ибо только в Истине сила от Бога.

И рушиться мир под ногами у них, и разваливаются империи их, и они кусают языки свои от
страдания.

Вот, Вы скажите мне, что народ тот был избран Господом, и что Господь не меняет заветы свои.

Повторяю Вам – истины пути Господни и непоколебимы заветы его.

«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не
прейдет из закона, пока не исполнится все».(Мф.5:18)

Что не исполнил Господь из того, что завещал Авраму?

Благословил он его, и возвеличил имя его, и народы зовут его Авраам. И стал Авраам отцом
множества народов, и цари произошли от него. И отдал Он потомкам Авраама всю землю
Ханаанскую. И стал им Богом. И благословились в Аврааме все племена земные.

Что не исполнил Господь из того, что завещал Иакову?

Он дал ему и потомству его землю, на которой лежал Иаков. И размножил потомство Иакова,
как песок земной, и распространились потомки его к морю и к востоку, и к северу и к полудню. И
благословились в Иакове и в семени его все племена земные. И был Господь с Иаковом и семенем

его, и сохранял его везде, и возвращал его в землю сию, и не оставлял его, доколе не исполнил
того, что сказал ему.

Что не исполнил Господь из заветов с Израилем и народом его?

Все исполнилось, как завещано было.

Но где сказано было, что народ сей, в гордыне своей вознесший себя на вершину мира и
поставивший себя превыше всех народов Земли, наследует Царство Небесное.

Но где сказано было, что народ сей, упрямый и лицемерный, погрязший в ханжестве и
фарисействе, может войти в Царство Истины.

Кто сказал Вам, что сребролюбие, хитрость, гордыня, богохульство может стяжать Духа Святого.

Это они Вам сказали?

Они солгали Вам. Эта информация не соответствует истине.

Крепки заветы Господа, не нарушал он заветов своих с патриархами, но и не позволял народу
своему нарушать заветы его.

Где сказано в писании, что народ может не слушать Господа своего?

А они не слушали. Он посылал им пророков своих, а они убивали пророков этих.

И когда Сына своего послал им Господь во спасение, не приняли они его, не послушали. И судили
его судом фарисейским и присудили смерти его, и сами сказали, что кровь его на них и на детях
их.

Разве не видите, что нет Господа среди них. Разве народ свой любимый лишает Господь зрения?

Пришёл Мессия. Пришёл Спаситель, а они его не узнали, не приняли. Истину ложью назвали и
смерти предали, в злобе своей неземной.

Разве не видите Вы, что дьявол поселился в сердцах их.

«Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».(Ин.8:47)

Но Господь сохранял заветы свои и в милости своей продолжал народ сей испытывать.

И пришёл Давид истинный, побеждающий. Защитил их от врага человеческого, от гонителя и
уничтожителя страшного всех народов европейских. И спас царь Иосиф народы европейские и
народ еврейский от полного истребления, и по воле Господа даровал Израилю государство в
земле их.

Но опять не узнали они Мошиаха. Принялись имя его срамить, позору придавать. То угодно
дьяволу.

Вот и сейчас грядет «Звезда Иакова», но не увидят они, ибо слепы глаза их, и не услышат, ибо
глухи уши их, и не почувствуют, ибо черствы сердца их.

«ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи».(Евр.10.4)

Пусть они покинут пределы Земли Русской. Нечего делать воинству антихриста в Святой Земле
Русской. А кто миром не пойдет, того надобно силой вывести.

«Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии».(Евр.13.10)

Но если еврей принял Господа нашего Иисуса Христа. Полюбил его и прилепился сердцем к нему,
и крестился во имя Отца и Сына и Святого Духа, и отказался от жизни по закону народа своего
(Галахи), и живет по законам Бога, и не живет по закону крови, но живет по закону Духа Святого.
Тогда он брат наш во Христе, и мы должны любить и беречь его и место его среди нас.

Ибо не по крови теперь отличие тех, кто пред Господом, но по Духу.

“ истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в
Царствие Божие” (Иоан.3:5).

“Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь
Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем” (Матф. 3:11).

Истинно говорю Вам Русские, Вы пред Господом народ избранный и любимый. Стяжайте Дух
Святой, слушайте пророков своих, ибо в них сила и слово от Господа.

«Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим
и чтобы не увидели срамоты его».(окр.16:15)

А кто прочитав слова эти не передаст их ближним своим и дальним своим с того взыщу.

Так говорит Господь!

Нищий Рыцарь милостью Божией.

MALIK54

  • Гость
Re: Религия и атеизм
« Ответ #95 : 08/03/11 , 18:20:57 »
Котя (6 лет) , в очередной раз озадачил вопросом:
- Мам! Вот объясни мне - зачем Богу 12 апостолов?
- ...Они ему помогают,сын
- Он же БОГ!!!! зачем ему помощники???

govoryat_deti
http://dmitriysh.livejournal.com/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Религия и атеизм
« Ответ #96 : 24/03/11 , 18:48:53 »
Новые приключения Паоло Вальмеса

В ру-антирелижн привели список "ученых, сожженных инквизицией". Шесть жертв многовековой борьбы - гораздо меньше, чем было ученых уничтожено атеистическими режимами, но все же кое-что. Однако рассмотрим список подробнее.
Можно отметить, что некоторые из этих людей реально существовали, более того, некоторые из них действительно были сожжены. Но подробно:

Чекко д’Асколи пострадал из-за того, что
1) утверждал, что мы можем, при определенном расположении звёзд, делать необыкновенные вещи, и он верит в существование злых духов в высших сферах;
2) считал, что рождение Христа может быть предcказано по положению звезд, что противоречит католической догме божественного всемогущества;
3) считал, что приход Антихриста может быть предcказан по положению звезд, что противоречит Евангелию.
Если это - научные открытия, то да, Асколи можно считать мучеником науки. Но тогла нужно несколько пререопределить понятие "науки"

Пьетро д’Абано - умер в инквизиционной тюрьме, куда попал по обвинению в колдовстве, сожжен посмертно. Более подробная статья в английской википедии пишет о том, что он был знаменит среди современников как автор трудов по такими наукам, как физиогномия, геомантия и хиромантия, также его ценили как астролога.
Научные открытия, за которые он, как утверждают, подвергся преследованию, состояли в том, что он "был величайшим магом своего времени и при помощи семи духов, заключенных в кристал, он мог возвращать в свой карман потраченные деньги".
Посвященный ему сайт, впрочем, утверждает, что причиной преследования полужил его конфликт с магистратом г.Падуи. Надо сказать, однако, что его труды о ядах и противоядиях многими рассматриваются как (прото)научные, однако пострадал он вовсе не за них.

О научных открытиях Лючилио Ванини нам тоже неизвестно, его повюду определяют как вольнодумцa, а не ученого, известно, что он был автором трудов пантеистического содержания, удушен и сожжен по обвинению в атеизме и колдовстве.

Давид Динанский - французский теолог, никакого отношения к естественным наукам вообще не имел, пострадал за свои пантеистчические религиозные воззрения

Еще раз - сжигать кого бы то ни было за его взгляды - дурно. Но выдавать людей, пострадавших за оккультизм или еретичекие религиозные взгляды за мучеников науки - просто неверно. Тезис-то состоит в том, что Церковь преследовала именно естественные науки, и именно занятия таковыми были в глазах Церкви преступлением - а не магию, колдовство или ересь. Примеры людей, пострадавших за то или другое, этому тезису никак не помогают.

Что касается Альмариха Бене, то поиск по этому имени по-русски выдает ссылки исключительно на антирелигиозные ресурсы перепощивающие друг друга, а как эти имена писались на оригинальных языках, я не знаю - попытки искать Almerich Bene ни к чему не привели.

Дополнение. kcmamu любезно указал на статью об Альмерике из Бены - который, однако, а) не был ученым-естествоиспытателем, а был богословом, именно его богословские воззрения вызвали осуждение б) умер от естественных причин (говорят, от огорчения, вызванного неприятием его воззрений), потом тело было сожжено.
Его взгляды состояли в том, что

1. Бог есть все, и все существующее есть Бог.
2. Каждый христианин должен верить в то, что он есть часть тела Христова, и это необходимо для спасения.
3. Тот, кто пребывает в любви Божией, не может совершить греха.


Попытки к разысканию "великого математика" Паоло Вальмеса уже предпринимались - выяснилось, что истории это имя неизвестно, и в данном случае наши оппоненты предаются "вере в литературного персонажа"(с)

http://ycnokoutellb.livejournal.com/408551.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Религия и атеизм
« Ответ #97 : 28/06/11 , 22:04:58 »
Несколько лет назад , в нашей местной прессе, описывался случай. Весной , трое мальчишек катались на льдинах. И случилось так, что льдина раскололась. Двое, которые постарше, успели соскочить на берег, а младший замешкался и его отнесло от берега. Он стал грести к берегу, но льдина раскололась и он стал барахтаться в воде, цепляясь за обломки. На берегу озера собрались люди, я думаю, "бесстрашных атеистов" среди них было не мало, но лезть в ледяную воду никто не хотел, даже "бесстрашные". Но нашелся один человек, который прыгнул в воду, поплыл и вытащил ребенка. Им оказался недавно освободившийся зек, в тюрьме принявший православие. Случай, конечно не типичный, но очень громкоговорящий!

http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,2181.msg37151.html#msg37151

MALIK54

  • Гость
Re: Религия и атеизм
« Ответ #98 : 28/06/11 , 23:28:21 »
Несколько лет назад , в нашей местной прессе, описывался случай. Весной , трое мальчишек катались на льдинах. И случилось так, что льдина раскололась. Двое, которые постарше, успели соскочить на берег, а младший замешкался и его отнесло от берега. Он стал грести к берегу, но льдина раскололась и он стал барахтаться в воде, цепляясь за обломки. На берегу озера собрались люди, я думаю, "бесстрашных атеистов" среди них было не мало, но лезть в ледяную воду никто не хотел, даже "бесстрашные". Но нашелся один человек, который прыгнул в воду, поплыл и вытащил ребенка. Им оказался недавно освободившийся зек, в тюрьме принявший православие. Случай, конечно не типичный, но очень громкоговорящий!

http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,2181.msg37151.html#msg37151
история никоим образом  не связанная  ни с атеизмом ,ни с православием.Нужно говорить о качестве человеческого материала.

Оффлайн Plexo

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 112
Re: Религия и атеизм
« Ответ #99 : 29/08/11 , 12:04:12 »
Как перед церковью ни гнись, а ей монархия милей

 В последнее время происходит много странных вещей. Например, полосы официальных коммунистических газет заполнены религиозными проповедями, молитвами, фотографиями откормленных, и, наверное, потому особо благолепных, попов. Отступив от принципов классовой борьбы, коммунисты стали каяться и молиться. Каются они за допущенные в прошлом якобы преступления большевиков, а молятся о победе на выборах. Но то ли потому, что не в том каются и не о том молятся. То ли потому, что там, где нужен строго научный подход и решительные действия, молитвы не уместны. То ли потому, что Бог сейчас очень занят. То ли еще по каким-то причинам их молитвы и покаяния дают обратный результат.

   Во всех сегодняшних бедах, наверное, злые большевики 20 - 30-х годов виноваты: устроили, негодные, гонения святой матушки церкви…

   А о том, что устроили, в общем-то, не большевики, а народ — молчок! О том, что ни без причин вылилась на головы церковников чаша народного гнева — ни слова!

   А причины для гнева были веские. Мало того, что церковники на протяжении тысячелетия были правой рукой правящих классов в деле издевательств и угнетения людей труда. Мало того, что они посредством лжи и лицемерия держали народ во мраке невежества. Они, когда этот народ восстал против рабства, не каясь, благословляли массовые расстрелы восставших, выставляли на колокольнях церквей пулеметы, чтоб стрелять в собственный народ. Поднимали контрреволюционные мятежи, в своих проповедях призывали верующих прятать хлеб, чтоб не сдавать его государству и в помощь голодающим, материально помогали самым мрачным контрреволюционным силам длить братоубийственную гражданскую войну.

   Теперь они канонизировали Николая Кровавого и льют лицемерные слезы по якобы невинно убиенному. В их понимании тысячи невинно убиенных им рабочих во время первой Русской революции, начиная с 9 января 1905 года, и почти два миллиона, уничтоженных за веру, царя и Отечество в окопах первой мировой войны, молитв не заслуживают. По их мнению, того, чтоб они погибли, хотел Бог, а того, чтоб расстреляли виновника их гибели, хотел не Бог, а злобные большевики.

   Теперь они ведут агитацию за то, чтоб перезахоронить тело Ленина, а Мавзолей ликвидировать, ибо Ленин де антихрист, и от того де все беды России, что вместо того, чтоб возродить самодержавие, люди чтят того, кто его уничтожил.

   А коммунисты все каются и молятся…

   А "святая" Церковь тем временем землицу под монастыри скупает да табачком и водочкой приторговывает. Оно и понятно. Дело житейское. Ведь негоже "святым отцам" с алюминиевым крестом на люди выходить, нынче золото в почете-с…

   Коммунисты перед церковниками уж и так и сяк прогибаются. Надо ученых из Лавры выгнать, чтоб помещение монахам отдать, — пожалуйста. Хотите мест в партийных списках? Будьте так любезны. Вы на коммунистическую акцию с портретами Николая II придете? Окажите милость. А мы на своих людишек прикрикнем да притопнем, чтоб не очень серчали, а то ведь еще много тех, кто не преисполнен православным благообразием. А церковники глаза закатывают, будто молятся, коммунистических руководителей богоугодными орденами награждают, но дело свое антикоммунистическое делают. Частную собственность благословляют, капиталистам и их политикам грехи, отнюдь не бесплатно, отпускают, народу глаза замыливают, к терпению призывают и в невежестве замуровывают. На большевиков грязь бочками льют. А если ПАСЕ или кто-то еще по заказу своих заокеанских хозяев очередную резолюцию о преступлениях коммунистических режимов принимает, то "святая" Церковь в первых рядах. Мол, надо жестче, господа, а то и не все преступления проклятых нехристей в вашей резолюции указаны, и слишком мягкая оценка им дана. Что ж, церковники, как церковники. Работа у них такая. Они на протяжении тысячелетий так поступали, и будут поступать, пока существует кормилица Церковь, поэтому их лицемерие и умение двурушничать доведены до совершенства. Однако "золотой век" церкви остался в средневековье, и потому им монархия милее капитализма, хотя капитализм однозначно лучше социализма.

   А то, что верхушка Компартии ведет политику, направленную на утрату всей партией собственного лица — возмущает и никакими сиюминутными конъюнктурными соображениями оправдано быть не может.

   Угодливое заискивание перед высокопоставленными церковными чинами партбоссы рекомендуют называть работой с верующими. Но, на самом деле, это две совершенно противоположные вещи.

   Церковники, которые не только сами живут за счет верующих, но и активно помогают буржуям эксплуатировать и верующих, и неверующих. Церковники, которые стремятся не только увековечить общественную систему господства и подчинения, но и мечтают загнать ее в самые реакционные феодальные рамки.

   И верующие из угнетенных классов, которые испытывают на себе иго жестокой нужды и эксплуатации и потому пребывают в невежестве и утопают в средневековых предрассудках. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

   Быть на стороне верующих, значит, быть против их лживых пастырей. Работать с верующими, значит, не задевая их религиозных чувств, объяснять им, что важно не то, кто какую веру исповедует, а то, кто к какому классу относится. И что, если два рабочих относятся к церквям разных конфессий, то не это их должно волновать, а другое — как совместными усилиями сбросить с себя и со всех братьев по классу ярмо рабства и нищеты. И что, если рабочий и ворующий его труд хозяин относятся к одной церкви, то все равно их интересы прямо противоположны, и потому дружбы между ними быть не может. Ленин говорил: "Нам важнее единство пролетариев в борьбе за рай на земле, чем единство их мнений о рае на небе". А по отношению к церкви единственно верной политикой может являться только ленинская. Полное отделение государства от церкви и церкви от школы. Это, во-первых. Теперь, во-вторых. Для рабочих и других граждан предполагается полная свобода совести, т.е. они могут верить во что угодно или не верить вовсе, но для коммуниста религия не может быть частным делом. Потому что он обязан вести людей к свету научного мировоззрения, а не заниматься распространением, укреплением и защитой средневекового мракобесия, предрассудков и поощрять невежество, в которое людей труда загоняют эксплуататоры и церковники всех без исключения религий и конфессий.

Н.Добровольская.

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1092
Re: Религия и атеизм
« Ответ #100 : 03/10/11 , 10:05:49 »
"Библия первая сказала "

Перепечатка
http://my.mail.ru/community/svataarus/246C7AE8F133F3D.html

БИБЛИЯ ОПЕРЕЖАЕТ НАУКУ НА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ

Для верующих Библия - это Откровение Бога. А для неверующих? Трудно поверить, что еще совсем недавно атеисты читали Библию, чтобы доказать, что Бога нет. Евангелие Христа они читали, чтобы доказать, что Христа не было. Так творилось в нашем поруганном Отечестве более 70 лет. Безбожие считалось наукой - студенты сдавали экзамены по "научному атеизму" (научному безбожию). Считалось доказанным, что наука и религия не совместимы, а верующие - это больные, которых нужно лечить, даже насильно, их называли словом, украденным из церковнославянской Библии: "мракобесы". Но прошло время, и вся эта мнимая наука атеизма рухнула. Оказывается, в Библии есть такие положения, которые открыты наукой только сегодня, в нашем веке. А есть положения, которых ученость еще постичь не может. Наука еще не достигла уровня Библии (и, можно быть уверенными, никогда не достигнет). Причем, нужно заметить, Библия дана Богом не для занятий науками, физикой, химией, математикой, а для совершенствования души, живущей в Боге, для спасения от греха, для вечной жизни и блаженства. Что же до устройства нашего мира - здесь современная наука только подтверждает то, что давно было открыто святым от Бога.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО МИР ОБРАЗОВАЛСЯ ИЗ БЕЗФОРМЕННОЙ МАТЕРИИ
Лет около двухсот назад ученые узнали, что наш мир образовался из безформенной (аморфной) материи. А в Библии об этом сказано еще до Рождества Христова. В книге Премудрости Соломоновой (гл. 11, стих 18), сказано, что всемогущая рука Бога создала "мир из необразного вещества". Необразного, то есть, не имеющего образа, Формы, - такое состояние вещества называется, как известно, аморфным.

ЧТО НАША ЗЕМЛЯ НИ НА ЧЕМ НЕ СТОИТ, ВПЕРВЫЕ В МИРЕ СКАЗАНО В БИБЛИИ
Известно, что наша земля ни на чем не стоит, ни на слонах, ни на китах, ни на черепахе, как думали в заблуждении язычники. А ведь в Библии об этом сказано в книге Иова. Иов жил за 2 тыс. лет до Рождества Христова, т. е. около 4 тыс. лет тому назад. В книге Иова сказано: Бог "повесил землю ни на чем" (Иов, гл. 26, стих 7). И это было сказано тогда, когда еще не было ни современной астрономии, ни кругосветных путешествий.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО ЗЕМЛЮ ОКРУЖАЕТ БЕЗДНА
Мы привыкли, что нас окружает космос, космическая бездна. Но эта привычка была не всегда. Язычники думали, что нас окружает эфир и хрустальные сферы, к которым жестко прикреплены небесные светила: солнце, луна, планеты, звезды. О космической бездне говорили многие из святых Отцов, когда толковали первые стихи Библии о творении мира. Святитель Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийский (4 век), говорил: "Бездна землю отовсюду окружила" («Беседы на Шестоднев»).Слова "землю отовсюду окружила" показывают, что земля округла, шарообразна. Также говорил об этом и святитель Иоанн Златоуст. А святой Кирилл, архиепископ Иерусалимский, живший тоже в 4 веке, в одном из своих «Огласительных поучений» сказал: "земля, на которой живем, как одна точка посреди неба висит". Заметьте, какое точное астрономическое определение, - у ученых оно возникло только тысячу лет спустя, когда изобрели телескоп.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ
Нет, это сказали первыми не ученые 16 века и не кругосветные путешественники. Одним из первых это сказал святой Иоанн Златоуст, в толковании на пророка Исаию (глава 40, стих 22). "Содержай круг земли... Видишь ли, что земля есть круг? Круг показывает круглую форму земли. Полезно знать и это, чтобы мы не соблазнялись баснями языческих философов, которые обыкновенно думают, что земля подобна ложбине, округлости, диску, блюду или чему-нибудь такому подобному". Итак, в толковании на Исаию Иоанн Златоуст говорит, что земля имеет круглую форму. А что земля не идеальная сфера - это очевидно каждому, кто хоть раз спотыкался .

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО ЗЕМЛЯ - ШАР?
В третьей книге Ездры, в русском переводе, сказано: "на земном шаре" (Книга Ездры, гл. 11, стих 32). Первые опыты перевода Библии на русский язык относятся к 16-му веку, а первый полный перевод всех книг Библии на русский язык, был выполнен в 1876 году по указанию Священного Синода, в связи с чем его нередко называют "синодальным". Этим переводом мы пользуемся до сих пор.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ ПРО АТОМЫ
Учение об атомах возникло в 4-м веке до Рождества Христова и умерло в конце 19-го века. Ибо атом (что в переводе значит неделимый) оказался делимым, а вовсе не простейшим элементом мироздания. В Библии же гораздо раньше всех атомистов и точнее было с казано про эти первоначальные элементы мира, космоса, - в Притчах Соломона говорится о том наидревнейшем пра-времени, когда творение только началось, "Когда еще Он (Бог) не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной" (Притч. Сол., гл. 8 ). Эти начальные пылинки вселенной раньше ученые считали атомами, а теперь называют элементарными частицами: электронами, позитронами, кварками и т. д.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ О ЗАКОНЕ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
О законе сохранения материи и энергии ученые впервые заговорили примерно в середине 18-го века. А в Библии об этом сказано еще в 8-м веке до Рождества Христова, т. е. около 2800 лет назад. В книге пророка Исаии говорится о Боге, что "по множеству могущества и великой силе у Него ничего не выбывает" (Исаия, гл. 40, стих 26). Теперь даже школьники знают, что из мира ничего не выбывает, не уничтожается совершенно, а переходит из одной формы в другую. Конечно, если материя неуничтожима, то тем паче неуничтожимы душа, мысль, дух. Жизнь вечна.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ О ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
Ученые долгое время считали, что мир имеет четыре измерения: три пространственных измерения и временное. Вместо четырехмерного многообразия в 1921 году физик Калуца ввел пятимерное. Удивительно, но это считается событием в физике. А ведь о существовании иного измерения, иного мира всегда учили отцы православной Церкви, утверждавшие, что кроме нашего (четырехмерного) мира есть мир иной, постоянно и везде присутствующий в нашем мире, - они неразрывны.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ: "ЖИДКИЙ ВОЗДУХ"
Ученые изобрели жидкий кислород, жидкий азот, словом, все газы могут быть получены в жидком состоянии (а многие и в твердом). Но выражение "жидкий воздух" придумали не наши ученые, а оно взято из Библии и употреблялось святыми отцами при толковании Писания о творении мира. А святой Василий Великий в своей книге "Шестоднев" сказал: "сгущенный воздух" (потом "сгущенный воздух" повторил А.С. Пушкин: "В сгущенном воздухе...". В Библии же выражение "жидкий воздух" приводится в контексте речи неправо умствующих материалистов: "Тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух" (Прем. Сол., гл. 2, ст. 3).

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО ВОЗДУХ ИМЕЕТ ВЕС
В 1643 году итальянский физик Эванджелиста Торричелли "открыл" атмосферное давление. До этого ученые думали, что воздух не имеет веса. Но в Библии об этом (что атмосфера имеет вес) сказано было в книге Иова, там, где говорится о первых днях творения мира: "Он (Бог) ветру полагал вес" (Иова, глава 28, стих 25). Заметьте, не просто сказано "воздух", а "ветру... вес". Действительно, массы движущегося воздуха (ветры) имеют разный вес, в зависимости от того, влажен ли воздух или сух, холоден или горяч. А ведь мнимая невесомость воздуха была признана и "доказана" такими знаменитостями тогдашних лженаук, как Галилей и Коперник, которые так и умерли в своем заблуждении, и только в следующем поколении подтвердилась истинность Библии.

КТО ПЕРВЫМ ПРИМЕНИЛ ТЕРМИН "ФОТОГРАФИЯ"
Фотография, в современном смысле слова, появилась во второй половине 19 века. Но слово "фотографироваться" появилось значительно раньше. Одним из первых это слово употребил преподобный Филофей синайский, который жил в начале 8 века. Так, в книге Добротолюбие, где собраны слова отцов православной Церкви, в главке 23-й он говорит: "Будем всяким хранением блюсти сердце свое от помыслов, туманящих душевное зеркало, в ком надлежит печататься и светописаться (фотографироваться. - В.Г.) одному Иисусу Христу". В греческом подлиннике этой цитаты стоит слово "фотографироваться", на что обратил внимание переводчик этого текста святитель Феофан Затворник, который заметил по этому поводу, что "есть и духовная фотография".

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ "ТРОГЛОДИТЫ"
Слово "троглодиты" в России первыми произносить стали отнюдь не ученые археологи, а верующие, ибо это слово впервые можно было прочитать в Библии на славянском языке: "Взыде Сусаким царь египетский на Иерусалим, зане согрешиша пред Господем, с тысящию и двемя сты колесниц и шестьдесят тысящ конник, и не бе числа народу пришедшему с ним от Египта, ливиане, троглодитяне, и ефиопляне" (2 Паралипоменон, глава 12, стихи 2-3).

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ "ДИЕТА"
Слово "диета" в России впервые стали употреблять не врачи-диетологи, а верующие православной Церкви. В Житии блаженного Иеронима (4 век) говорится, что по приезде в город Рим он всех удивлял своею диетою. А в Добротолюбии авва Фалассий (первая половина 7 века) во второй сотнице О любви, в главке 82-1 говорит: "возстание плоти бывает от нерадения о молитве, диете и безмолвии". Итак, в России о диете первыми заговорили не специалисты по питанию, а простые монахи и подвижники Церкви. О диете в Добротолюбии говорит, например, преподобный Никита стифат (11 век) в первой сотнице деятельных глав, в главке 88-й: "От безпорядочной и неровной диеты у многих часто рождаются болезни". Итак, болезни рождаются от неправильной диеты, по слову преподобного Никиты. А по слову святителя Григория Паламы: рождается "от воздержания и скудной диеты - сокрушение сердца и умиление, коими уничтожается всякая горечь при телесных лишениях и доставляется тихая сладость жизни" (О добродетелях и страстях, главка 33-я).

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ СВЕТЯЩАЯСЯ СТЕЗЯ ОПИСАНА В БИБЛИИ
Известно, что за летящей ракетой остается светящийся след в виде узкой длинной полосы. Но такая светящаяся стезя впервые описана в Библии, там, где говорится о гигантском хищном морском ящере левиафане (по современной классификации ископаемых рептилий - мозазавре). О нем сказано, что он "оставляет за собою светящуюся стезю" (Иова глава 41, ст. 24). Кстати сказать, и подводную лодку обнаружить можно потому, что она оставляет за собою светящуюся стезю – полосу более теплой воды, что улавливают сверхчувствительные приборы.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО СВЕТ НЕВЕЩЕСТВЕН
В 20-м веке ученые стали различать материю (вещество) и энергию. Но о невещественности энергии одним из первых сказал свт. Василий Великий (IV век). Он в своей книге «Беседы на Шестоднев» говорит о "невещественном свете". Это самое древнее из известных свидетельств такого рода.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ О "РЕЛИКТОВОМ ИЗЛУЧЕНИИ"
В 1964 году американские ученые Пензиас и Вильсон посредством приборов неожиданно обнаружили предсказанное немного ранее теоретиками микроволновое фоновое излучение - незримый свет, идущий на землю с неба, отовсюду, из каждой мысленной точки небесного пространства. Этот невидимый для глаза свет существует с первого дня творения. Это излучение потому и названо реликтовым, то есть, оставшимся с первого дня, когда еще не было солнца, луны, звезд. В свое время Вольтер посмеялся над Священным Писанием, в котором говорится, что свет существовал до появления небесных светил. Вслед за Вольтером над Библией смеялись многие лжеученые, издевался над нею даже персонаж Ф.М. Достоевского Смердяков. И вот теперь современные ученые посмеялись над безбожниками. Библия оказалась права: свет был прежде солнца, он был сотворен Богом (стал быть) в 1-й день творения, а солнце и все прочие небесные светила – только на 4-й день.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО МИР ПРОИЗОШЕЛ ИЗ ВАКУУМА
Физики ХХ века утверждают, что вселенная возникла, появилась, произошла, была сотворена из вакуума, который сначала раздувался (инфляционная теория), - что мир возник из точки, почти равной нулю. Вакуум, в переводе с латыни, - пустота, ничто. Удивительно, но эта новость (новость для физиков) была 2 тысячи лет каждый день проповедуема в христианской Церкви по всему миру. Церковь всегда утверждала, что Бог сотворил вселенную из ничего. Очевидно, физики в школе плохо учили Закон Божий, если они заново открыли то, что в христианстве известно даже младенцам.

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ "ПАНГЕЯ"
Геологи считают, что теория мобилизма была впервые высказана немецким ученым Вегенером в 1912 году. Согласно этой теории, материки образовались из единого пра-материка (Пангеи), который разделился на части под действием рифтов. При движении одной части земной коры на другую кора дыбилась, и так возникали горные хребты. А при движении земной коры над горячими точками магмы, кора прожигалась, проплавлялась, и так возникали цепочки вулканических островов. Дрейфом материков объясняют, например, возникновение Атлантического океана: Северная и Южная Америки оторвались от Европы и Африки и отплыли, образуя океаническую впадину Атлинтики. Но еще задолго до Вегенера эту идею - раздвижения морского дна - впервые высказал святой Иоанн Златоуст (4 век), - так, в 3-й беседе «О творении мира» (Собр, соч., т.6, с. 754) он говорит: "Одновременно с тем, как Бог сказал: ДА СОБЕРЕТСЯ ВОДА, расторглась земля и образовались впадины. Доказательством того, что земля расторгнута, служат находящиеся по местам острова и горы. Бог для того и оставил эти острова и горы, чтобы ты знал, что сначала земля была соединена, а разделило ее Божие слово". Кстати, некоторые острова не морского происхождения, а континентального, - это оторвавшиеся фрагменты суши. Все это, если прочесть внимательно слова Иоанна Златоуста, можно вывести из его высказывания: земля сначала была едина (Пангея), потом была расторгнута на части (рифтами), при этом образовались горы (одна часть надвигалась на другую) и острова (оторвавшаяся суша, или вулканическая цепочка, возникшая при движении коры над горячей точкой).

ПЕРВОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ КУРЯЩИМ
В Библии запрещено упиваться вином, а курение табака не запрещено, потому что тогда не было табака, - говорят некоторые курильщики. Следуя их мнению, значит, не запрещено упиваться водкой или спиртом, потому что их тогда не было? Нет, всякое сильное опьянение запрещено, ибо при этом человек отступает от Бога. "Не упивайтесь вином, - говорит апостол, - ибо в нем есть блуд". Итак, не вино виновато, а пьянство, от которого человек впадает в блуд, заблуждается вне Бога. Так же и курение. Треть людей умирает от его последствий в виде различных заболеваний. Не об этом ли в символической форме предостерегает Откровение? "И от трех язв сих погибла треть человеков, от огня и дыма и от серы, исходящих из уст их" (Откр. 9,18). Указаны все признаки курящего: сера (на спичке), огонь (зажигается спичка и табак) и дым из уст... Это самое древнее из известных нам предостережений курильщикам.

ОДЕЖДА ИЗ СИНТЕТИКИ ВРЕДНА - ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАНО В БИБЛИИ.
Одежда из синтетической, смешанной ткани вредна, она электризуется, образуя опасное поле и провоцируя раковые заболевания. Для борьбы с электризацией используют антистатик. Ошибочно полагают, что синтетические ткани появились в ХХ веке. Эти ткани были известны в древности, и они были запрещены. В Библии сказано: "Не одевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе" (Втор. 22, 11). Шерсть и лен здесь взяты для примера. Это самое древнее запрещение одежды из синтетики, из "разных веществ".

КТО ПЕРВЫМ СКАЗАЛ, ЧТО МЕЖВИДОВОЕ СКРЕЩИВАНИЕ ВРЕДНО
Еще недавно нас уверяли, что советские ученые посредством скрещивания, гибридизации, выведут новые сорта: будут вишни и сливы размером с яблоко, а яблоки и груши размером с дыню. Но оказалось, что гибриды недолговечны или бесплодны, не передают свои качества по наследству, как, например, бесплодны мул и лошак. Экспериментами было испорчено много хороших сортов яблонь и других растений, но не получили ничего, кроме дутых огурцов, длинных и безвкусных. А ведь в Библии было предостережение: "Скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян" (Левит, гл. 19, ст. 19). Какое наказание Божие за нарушение этой заповеди, здесь не указано, но очевидно, что человек уже не раз убеждался в истинности Библии. Вышеприведенные слова - самое древнее предостережение против массовых опытов гибридизации "на авось".

КТО ПЕРВЫМ УКАЗАЛ НА УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ СВЕТОВЫХ ЯВЛЕНИЙ
Современные физики утверждают, что все явления в мире имеют одну (электромагнитную) основу – свет: видимый и невидимый, радиоволны, инфракрасное и ультрафиолетовое излучения, рентгеновские и гамма-лучи. Например, трение - это возбуждение электронов, атомных ядер, от него выделяется свет невидимый, тепло. При усилении трения, например, при давлении, выделяется еще больше тепла. При ударе уже высекается искра. При падении метеорита от взрыва оплавляется земля в месте падения. По воде бежит волна. Мы ее видим, потому что она излучает фотоны, т. е. свет. Свет выделяется и от трения частиц воды друг о друга, сталкивания молекул, от чего вода нагревается, а тепло - это свет. Любое взаимодействие молекул обусловлено возбуждением электронов, элементарных частиц, что и обнаруживается в излучении или поглощении света. Итак, любое явление - будь то звук, трение, химическая реакция, рукопожатие, ветер, дождь и все прочее - есть явление световое. Но именно это и было сказано апостолом Павлом: "Все являемое свет есть" (Ефес. 5, 13). Итак, почти 2 тысячи лет спустя ученые подтвердили истинность Библии. Хотя, конечно, в ней было сказано не столько о физическом свете, сколько о духовном.

КТО ПЕРВЫМ УВИДЕЛ ГОЛОС
Ушами мы слышим, а глазами видим. А можно ли услышать... глазами? Да, можно. Не так давно ученые изобрели способ "видеть голос", т.е. делать голосограммы, на которых голос запечатлевается наглядно и неповторимо, как узор на пальце. Так и голос стал видим. Но из людей впервые в мире увидели голос не ученые-изобретатели, а Иоанн Богослов. В Апокалипсисе, в славянском тексте Библии, который есть буквальный перевод с греческого подлинника, Иоанн Богослов говорит о себе: "И обратихся видети глас". По-русски:"И обратился, чтобы видеть голос" (Апок. гл. 1, ст.12). Это - древнейшее свидетельство того, что человек по откровению свыше может не только слышать голос, но и видеть его. Но если может человек, то тем паче может Бог. И Господь говорит: "Егда узре глас вопля твоего, послуша тебе". По-русски: "Когда узрел (увидел) голос вопля твоего, послушал тебя" (Исаии гл. 30, ст. 19).

В. Губанов. РУССКИЙ ДОМ

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Религия и атеизм
« Ответ #101 : 03/10/11 , 15:17:31 »
Цитировать
"Библия первая сказала "
Вы всерьёз верите ,что автор умён,последователен и логичен?

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Религия и атеизм
« Ответ #102 : 16/11/11 , 14:00:59 »
Группа атеистов попадает в автокатастрофу, погибает и оказывается у врат рая.
Апостол Пётр (с ключами, всё как и положено), не зная, что с ними делать, спрашивает про них у Бога.
Бог ему отвечает: "Скажи им, что меня нет".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Религия и атеизм
« Ответ #103 : 16/11/11 , 16:22:14 »
Группа атеистов попадает в автокатастрофу, погибает и оказывается у врат рая.
Апостол Пётр (с ключами, всё как и положено), не зная, что с ними делать, спрашивает про них у Бога.
Бог ему отвечает: "Скажи им, что меня нет".
мстительный товарищ Ваш бог.
м

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Религия и атеизм
« Ответ #104 : 16/11/11 , 16:37:11 »
Группа атеистов попадает в автокатастрофу, погибает и оказывается у врат рая.
Апостол Пётр (с ключами, всё как и положено), не зная, что с ними делать, спрашивает про них у Бога.
Бог ему отвечает: "Скажи им, что меня нет".
мстительный товарищ Ваш бог.
м
"око за око, зуб за зуб"