О памятниках А накануне в Москве возникла как бы сначала одобренная властью дискуссия о том, какой памятник воссоздать на клумбе на месте поверженного интеллигенцией на Лубянской площади памятника Дзержинскому. Как бы левые начали требовать восстановить памятник Железному Феликсу, их оппоненты ни в коем случае на это не соглашались. И дело медленно двигалось, как говорил недавний именинник Горбачёв, к «консенсусу» – к образу памятника всем тем историческим лицам, которые как символы, могли бы удовлетворить и правых, и левых – быть символом и тех, и других.
То есть энтузиасты неумолимо должны были прийти к идее скульптурной композиции, в которой Ф.Э. Дзержинский стреляет из нагана в затылок М.С. Горбачёву, а в очереди с уже связанными руками стоят Б.Н. Ельцин и В.В. Путин. И все личности были бы на одном памятнике и были бы связаны воедино художественным замыслом.
Тут, понятное дело, очнулся градоначальник С.С. Собянин, понявший, что на Путине очередь в идее такого памятника не заканчивается, и навсегда прекратил такой заманчивый замысел с обсуждением проекта памятником на Лубянке. Решил – пусть лучше будет клумба!
А вот в культурной столице России энтузиасты сумели воплотить замысел в бронзу и даже установить воистину впечатляющий памятник, причём, его открыл сам губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов:
https://pbs.twimg.com/media/EvjaJj_XcAIUojm?format=jpg&name=900x900 https://moika78.ru/news2/2021/03/photo_2021-03-03_10-58-36-1024x572.jpg https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/510207/__medium_photo_2021-03-03_11-23-42.jpg.jpg Когда я, ещё ничего не читая, увидел картинку этого памятника, то первое, что пришло мне в голову, что это памятник еврейскому мальчику, которого обидели антисемиты (правда, не хватает сопли с носа). Это же культурная столица, кому ещё тут могли поставить памятник, да такой, чтобы его открывал губернатор?
Однако почитав комменты к новости, я выяснил, что это изделие некоего художника (не помню имени, но точно – не Церетели), который слепил на столе эту композицию из папье-маше и маленькой по размеру, и дал ей название «Ангел слушает граммофон». Художнику повезло – он помер ещё до расправы над ним верующих иудеев, христиан и мусульман за такой образ ангела, однако ушлые врачи не упустили случая заработать на бедном художнике, выдав его смерть за «гибель от коронавируса». В результате его творения приобрели бешенную популярность у ковид-идиотов, и они, убрав граммофон, заказали это изделие в слегка увеличенном масштабе (денег, всё же, пожалели) и в бронзе.
И этого «ангела без граммофона» установили, дали этому явно дебильному существу имя типа «Печальный ангел» и назвали этого еврейского мальчика «Памятником медикам, погибшим от коронавируса» (видите, сколько цветов!)
Ё-моё! Я ещё никогда не видел столь удачного памятника! Это же воистину шедевр!!
Но почему только медикам? Почему не остальным ковид-идиотам, боящимся улететь на небо от страшной эпидемии сезонного ОРВИ?
Да этот памятник надо масштабировать и тиражировать, поставив во всех городах России, с подписью «2020, а дальше ещё глупее!»!!
На этом всё.
***
Ну, а теперь я поздравляю наших дорогих женщин, желая им здоровья и удачи, а самкам человека желаю напрячь все внутренние силы и попытаться стать женщинами. (Как и самцам человека я всегда желал и желаю стать мужчинами).
Ю.И. МУХИН