Автор Тема: Эх, дороги....  (Прочитано 16067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Эх, дороги....
« Ответ #15 : 18/05/17 , 11:17:43 »
О статистике дорожного строительства в России[/size][/color]

spydell.livejournal.com — В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы.
продолжить: http://spydell.livejournal.com/639400.html

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Эх, дороги....
« Ответ #16 : 27/08/18 , 19:00:34 »

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Эх, дороги....
« Ответ #17 : 18/07/19 , 08:00:39 »
Россиян захотели заставить платить за проезд по бесплатным дорогам
18 июля, 7:33[/font][/color]
В России хотят ввести платный проезд по дорогам Крайнего Севера, на который приходится 70 процентов территории России. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Документ разработан Минтрансом и уже принят Госдумой в первом чтении в начале 2019 года. Теперь Комитет нижней палаты по транспорту рекомендовал принять поправки к закону во втором чтении.

Документ разрешает взимать плату за проезд на автодорогах и мостах Крайнего Севера, даже если у них нет бесплатной альтернативы (по нынешнему законодательству это невозможно). Согласно поправкам ко второму чтению, плату можно будет вводить не только на новых дорогах, но и на старых трассах и мостах, отремонтированных на частные деньги.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Эх, дороги....
« Ответ #18 : 17/08/19 , 21:42:37 »

И для того чтобы понять, что это не явный сарказм и не явная паранойя достаточно сравнить наши дороги и их состояние с дорогами в Финляндии, Норвегии, Белоруссии и Китае.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эх, дороги....
« Ответ #19 : 12/10/19 , 19:36:04 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эх, дороги....
« Ответ #20 : 26/10/19 , 21:00:23 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эх, дороги....
« Ответ #21 : 17/11/19 , 18:56:52 »

И для того чтобы понять, что это не явный сарказм и не явная паранойя достаточно сравнить наши дороги и их состояние с дорогами в Финляндии, Норвегии, Белоруссии и Китае.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эх, дороги....
« Ответ #22 : 29/11/19 , 20:07:26 »
О трассе М11, вчера открытой Путиным

Владимир Путин большой любитель что-нибудь открывать. Видимо, привычка эта появилась со времен его службы Анатолию Собчаку, которого хлебом не нужно было кормить, но дай покрасоваться и торжественно чего-нибудь открыть:



Следуя этой давней привычке, Путин вчера торжественно открыл[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]федеральную автотрассу М11 "Нева":


[/color]

Новость и дело вроде хорошее. Новая, высокоскоростная трасса значительно разгрузит существующую трассу М10, которая идет паралельно:




Протяженность её 684 км, время в пути порядка 5,5 часов против 9 часов езды на старой трассе М10.
Так что не так с этой новой трассой? Во-первых, она будет платная и стоимость проезда по ней составит порядка 2 тыс. рублей. Подумаешь, платная, могут сказать некоторые.
Но все дело в том, что 75% финансирования осуществил государственный бюджет. Т.е. 370 млрд. из 520 общей стоимости строительства автотрассы составили государственные средства. Огромные деньги. При этом стоимость одного километра составляет 760 млн. рублей(!). Но прибыль от эксплуатации трассы будут получать частные концессионеры.
В их число входит ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) Аркадия Ротенберга -- друга детства Владимира Путина:


Как, все таки хорошо быть другом детства Владимир Владимировича. height=450

Как, все таки хорошо быть другом детства Владимир Владимировича.В общем, хорошее дело Путин совершил, построив с помощью своих друзей и для своих друзей такую нужную для страны дорогу с одной из самой большой стоимостью километра в стране.)))

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эх, дороги....
« Ответ #23 : 15/01/21 , 20:18:03 »
Советский патриот

Сравниваю строительство автомобильных дорог в РСФСР, Ельцине и Путине

Давно заметил, что многие россияне считают, что при Владимире Путине сильно оживились и пошли в рост многие отрасли, как говорили раньше -- народного хозяйства или экономики, как точнее говорить сейчас. Типа заводы, школы, больницы активно строятся, поля пашутся, коровы доятся и так далее.
Но, если копнуть тему дальше и глубже новостных сообщений и провластных ресурсов типа сайта "Сделано у нас", то окажется несколько иная картина -- не такая пафосная и красивая, как нам сообщает пропаганда.

Разберу это вопрос на такой заметной и необходимой всей стране теме, как строительство автомобильных дорог. Вот уж, что действительно на виду в связи с тем, что значительное число россиян пересело за руль своих авто за последние 20 лет. Практически половина семей в России сейчас имеют легковые автомобили или вынуждены их иметь, чтобы не выпасть из активной жизни.

О строительстве автомобильных дорог зашла речь на последнем совещании Путина со своими министрами. В частности вице-премьер по строительству Хуснуллин доложил[color=rgba(0, 0, 0, 0.8)] Путину следующие цифры:Так, в прошлом году после реконструкции и строительства ввели в строй 915 километров федеральных автодорог – это один из самых высоких показателей за последние годы; отремонтировали 7775 километров дорог. По региональной сети построено и реконструировано 1700 километров дорог, отремонтировано 16 тысяч километров.Цифры на первый взгляд внушительные. Однако, предлагаю проверить их с помощью официальной статистики Росстата. Вот график по строительству дорог общего пользования с твердым покрытием:


Сравниваю строительство автомобильных дорог в РСФСР, Ельцине и Путине
[/color]

Какая-то до боли знакомая картина: в советское время в год строилось 42 тыс. километров дорог, в 90-е эта цифра упала до 7 тысяч км. в год, а при Путине до 2,5 тысяч в год. То есть цифры, которые можно самому найти на Росстате ([/color]1[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)], [/color]2[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)] и [/color]3[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]) показывают нам совсем другую картину, чем говорит официальная пропаганда.

Отдельно я сделал график по строительству автодорог федерального значения:


Сравниваю строительство автомобильных дорог в РСФСР, Ельцине и Путине
 [/color]

То есть Хуснуллин не соврал, сказав об одном из самых высоких показателей, только вот он самый высокий только для периода правления Путина, т.к. при нем сделана ставка на частное строительство платных автодорог, но частный бизнес в эту сферу особо не спешит, судя по не слишком впечатляющим цифрам роста после 1991 года относительно советского времени:


Сравниваю строительство автомобильных дорог в РСФСР, Ельцине и Путине
 

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эх, дороги....
« Ответ #24 : 21/12/23 , 16:41:22 »
Что нет так с открытием Путиным очередной автомобильной дороги в России

Как там было как-то метко
сказано? Мол, Россия производит впечатление великой страны, но больше ничего не производит.
 
Иллюстрацией к этой мысли является очередное шоу с участием Владимира Путина под названием "Открытие платной автомобильной магистрали федерального значения М-12 «Восток»".
 
Очередное потому, что он открывал ее уже целых шесть раз. Считаем в хронологическом порядке:

8 сентября 2022 года:
Владимир Путин в режиме видеоконференции принял участие в церемонии открытия автомобильного движения на новых и реконструируемых участках транспортной сети: магистралей М-12 и М-5, а также Екатеринбургской кольцевой автодороги.

13 декабря 2022 года:
Президент по видеосвязи принял участие в церемонии открытия ряда новых и реконструированных объектов транспортной инфраструктуры. В составе транспортного коридора «Запад – Восток» во Владимирской области открыт участок скоростной автомобильной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань.

8 сентября 2023 года:
В рамках поездки в Нижегородскую область Владимир Путин принял участие в церемонии открытия северного направления Московского скоростного диаметра, участков трассы М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса и южного обхода города Арзамаса..

16 октября 2023 года:
Владимир Путин по видеосвязи принял участие в церемонии открытия новых и реконструированных объектов дорожного строительства. В Свердловской области досрочно закончен капремонт 40-километрового участка дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург, которая является частью трассы М-12 «Восток».

И наконец сегодняшняя дата --
21 декабря 2023 года:
Владимир Путин в режиме видеоконференции принял участие в церемонии открытия завершающих участков автомобильной дороги М-12 «Восток» до Казани.

Но поскольку строительство трассы М-12 «Восток» еще далеко от завершения, то Владимир Владимирович еще не раз и не два будет торжественно "открывать" эту дорогу, создавая у доверчивых россиян впечатление бурного дорожного строительства в России.

Между тем факты говорят о том, что нынешнее строительство автомобильных дорог с твердым покрытием сильно отстает от советских показателей 1990 года:

Полагаю, что умным этого достаточно. Прочие же могут продолжать верить в бурное вставание колен.


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Эх, дороги....
« Ответ #25 : 11/01/24 , 19:33:28 »
...На трассе М11 «Москва — Петербург» произошла страшная авария — столкнулось более 60 машин, погибло четыре человека, включая молодую мать с грудным ребёнком. Владелец дороги винит во всём лихачей, однако даже на представленном компанией «Автодор» видео заметно, что налицо попытка ввести общественность в заблуждение. Дорога, проезд по которой стоит очень приличных денег, была не очищена и не обработана антигололёдным реагентом...

...В США или Евросоюзе подобное ДТП окончилось бы для владельцев «платника» не только колоссальными штрафами, но и тюремными сроками. Причём без поправки на возможную вину подрядчиков и прочих смежников. Твоя трасса, ты и отвечай. Да, платила бы страховая компания, но она потом неизбежно вчинила бы регрессный иск хозяину дороги. Так там принято. Правильно принято.Как решить ситуацию в России? При нынешней системе власти — НИКАК. Если на «платниках» ввести обязательную страховку, то «Автодор» тут же кратно повысит таксу за проезд, которая и так за гранью добра и зла. Получится как с ОСАГО, только ещё хуже...Сайт Свободная Пресса.https://svpressa.ru/auto/article/400850/https://svpressa.ru/society/news/400936/