Автор Тема: Авиация  (Прочитано 60197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Авиация
« Ответ #75 : 01/11/15 , 13:03:40 »
Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=343 

Молодая семья с ребенком летала в Египет праздновать годовщину свадьбы.

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=337

Пользователи обнаружили в социальных сетях фотографии семьи, выложившей в социально сети «ВКонтакте» кадры, которые были сделаны на трапе самолета Airbus A321 за несколько минут до взлета.

«Привет Питер, прощай Египет. Мы летим домой», - написала женщина в своей странице в соцсети.
http://vk.com/o.sheina85
 
Ольга Шеина с мужем и дочерью провели в Египте ровно две недели. И судя по её страничке об этом отдыхе мечтали давно.

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=350

Airbus-321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, исчез с экранов радаров через 23 минуты после взлета.

Как стало известно пилот самолета за несколько минут до трагедии просил у авиадиспетчеров предоставить ему запасной аэродром для экстренной посадки.

Он потерпел крушение к югу от Эль-Ариша на Синае.
На борту лайнера находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Каир заявил о введении режима ЧС на Синае в связи с авиакатастрофой.
МЧС РФ проводит экстренное заседание и готовит к вылету в Египет самолеты.

Фото: Ольга Шеина/vkontakte

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=604 Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=604

 Всего лишь несколько минут полёта…
И вместо длинного – короткий путь.
Что было там, в горящем самолёте?-
Не знаем. Но теперь - не в этом суть.

И юноши, и женщины, и дети,
Мужчины с сединою на висках…
Какими они были, люди эти?
Все пережили близкой смерти страх.

Быть может, кто-то вслух заплакал громко,
Быть может, самый храбрый закричал…
Прижала крепко мать к груди ребёнка…
А кто-то ручки кресла крепко сжал.

Быть может, кто-то помолился Богу
И бросил к небесам последний взгляд…
Им оставалось жить совсем немного.
Теперь неважно – кто в том виноват.

Их не вернуть. От туда – не приходят.
Живым остались слёзы, боль сердец.
Куда, куда любимые уходят?
И смерть – конец иль вовсе не конец?

О, пусть живых коснутся эти строки.
Пусть они помнят: жизнь – так коротка.
Случайности, болезни, катастрофы –
И снова смерти жёсткая рука.

Душа, душа где после смерти будет?
Куда ведёт дорога – в рай иль в ад?
Молитесь Господу при жизни, люди,
Чтоб бросить к небесам последний взгляд.

Любовь Васенина

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета.... height=392 
     катастрофа      Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....


Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

EGYPT-CRASH/

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....

Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....
 
Какое чудовищное горе...
Пожелаем людям мужества это пережить((((((((((((

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #76 : 01/11/15 , 16:38:36 »
[/size][/font]
Цитировать
Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....
Вчера в СМИ был праздник,сегодня праздник продолжается... .Включите телевизор-увидите КАК журналисты смакуют чужое для них горе.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Авиация
« Ответ #78 : 03/11/15 , 12:29:44 »
https://pp.vk.me/c624723/v624723903/573c0/w85Ix9k1m28.jpg

STRATFOR: НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА КРУШЕНИЯ А321 - ВЗРЫВ НА БОРТУ.

Американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor cчитает наиболее вероятной причиной крушения российского самолета A321 в Египте подрыв на борту взрывного устройства, которое могло быть либо у смертника среди пассажиров, либо спрятано в багажном отсеке.
В докладе агентства отмечается, что и другие версии гибели лайнера над Синайским полуостровом пока не исключены, но они намного менее вероятны.
"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", - заключают специалисты Stratfor.
По данным аналитиков Stratfor, аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности, и злоумышленникам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство.
Характер крушения самолета, по мнению авторов, вполне согласуется с версией о взрыве на борту: самолет начал резко терять высоту, разваливаясь на куски.
Впрочем, авторы доклада делают важную оговорку: они признают, что до сих пор нет никаких сообщений о том, что в обломках A321 обнаружены следы взрывчатых веществ.
Неудавшиеся попытки подрыва.
Свои выводы аналитики Stratfor основывают на предыдущих попытках джихадистов пронести взрывчатые вещества на борт самолета.
Выбор авиаланейров в качестве объекта нападения объясняется как их уязвимостью - достаточно относительно небольшого количества взрывчатки, чтобы добиться максимального масштаба разрушений, так и вниманием СМИ к авиакатастрофам, когда результаты теракта наглядно демонстрируются массовой аудитории.
Сотрудники Stratfor напоминают о попытках боевиков "Аль-Каиды" пронести взрывчатку на борт самолета в подошве кроссовок - 2001 год, в бутылках под видом жидкости в 2006 году, а также в нижнем белье в 2009 году.
В последние месяцы джихадисты использовали достаточно сложные и усовершенствованные виды взрывчатых устройств в Египте, так что создание небольшого и эффективного самодельного взрывного устройства вполне по силам ячейкам "Аль-Каиды" либо группировкам ИГ, действующим на египетской территории, подчеркивают эксперты Stratfor.
По их словам, сотрудники службы безопасности в аэропортах Египта зачастую предлагают пассажирам миновать досмотр за определенную мзду, а качество проверки грузов не идет ни в какое сравнение с мерами безопасности в США и странах Европы. Не проводят дополнительных досмотров и проверок и российские авиалинии.
Реальность, однако, такова, что при достаточном упорстве и находчивости злоумышленник может пронести взрывное устройство через любые контрольные системы. Следующее поколение взрывных механизмов может оказаться лучше, чем те, что были заложены в каблуки обуви или нижнее белье - и в том, и в другом случае теракты были чудом предотвращены.
Если наличие взрывчатки на борту российского самолета каким-то образом подтвердится, то пассажиры не должны бросаться в две крайности - приписывать джихадистам сверхчеловеческие способности или же требовать неосуществимых мер обеспечения безопасности от авиалиний. Какими бы жесткими ни были проверки и досмотры перед вылетами, никто не может гарантировать стопроцентную безопасность пассажиров, подытоживают свои рассуждения сотрудники Stratfor.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #79 : 04/11/15 , 23:10:31 »

Самолет
Расследование катастрофы "египетского" самолета продолжается, поэтому спекулировать на версиях нет смысла. Тем не менее, наиболее животрепещущая тема - был ли теракт или все-таки нет.

Сугубо технические подробности и выводы, естественно, остаются за экспертами. При этом нельзя сказать, что их заключение может быть одномоментным и однозначным. Известный теракт над Локерби был произведен небольшим взрывным устройством, пробившим дыру в корпусе, а декомпрессия и скорость почти мгновенно разорвали самолет. В итоге тогда эксперты довольно долго восстанавливали картину, и пока не собрали из обломков самолет заново, найти следы взрыва на очень локальном месте им не удавалось.

Версия теракта подразумевает взрыв внутри - причем пронести взрывное устройство при всех мерах безопасности, наверное, шанс есть, и немалый. На себе или в багаже - вопрос отдельный. Прямо перед бесланской трагедией за несколько дней сразу два самолета, вылетевшие из Домодедово, были взорваны смертниками, но из-за бесланского теракта тогда эти самолеты почти выпали из внимания СМИ. Тогда все было предельно банально - за малую мзду бдительность охраны была притушена, и смертницы вполне беспрепятственно прошли на борт. И это в России. В Египте, как и любой арабской стране, бакшиш вообще безотказное и волшебное средство. Не зря египетские власти как мантру повторяют "Теракт - ни в коем случае". Просто потому, что это очень больно ударит по турбизнесу, который и так после революции дышит на ладан. Такая твердость египтян понятна, но выглядит весьма подозрительно: расследование идет, и пока оно не завершено, утверждать, что какая-то версия исключена однозначно, нельзя.

Наши тоже крайне нервно относятся к идее теракта. И тоже понятно, почему. Тогда связь сирийской авантюры с трагедией над Синаем становится очень прозрачной. А пропаганда уже успела нагадить в мозги, рассказывая, как мы одной левой валим снопами злых бармалеев. Если это теракт - то градус накала резко повысится, начнут требовать усилить борьбу, отомстить, ввести войска и все такое. Если 30 самолетов уже почти всех победили, то нужно ввести еще 50 - и мы вообще войну в Вашингтоне закончим, причем к Новому году. Будет что президенту в праздничной речи рассказать своему подведомственному и поднадзорному народу-контингенту.

Только вот закавыка в том, что власти совсем не горят желанием что-то там усиливать и расширять. Никто не ставил задачу побеждать терроризм в зародыше, цель сирийской авантюры совсем в другом. Сбежать нельзя, усилить присутствие - тоже. Теракт же вынудит менять первоначальный сценарий - а это как раз и чревато. Так что логика наших тоже весьма понятна, поэтому они точно так же, как и египтяне, сразу стали отрицать вероятность теракта в принципе - что выглядит очень непрофессионально и слегка истерично.

Кстати, версия с техническими неполадками и для Египта, и для России тоже выглядит очень неприглядно. Египтяне в таком случае опять же рискуют репутацией - выпустили в полет самолет, у которого были проблемы. Ну, а наши будут вынуждены объяснять, почему российские компании летают на таком мусоре. Учитывая, что нынешний премьер в президентскую бытность продавил решение о беспроблемной покупке импортной ушатанной дряни, уничтожая окончательно наш авиапром, ему, конечно, об этом тут же напомнят. Медведеву, в общем-то, как с гуся вода - он может даже не понять, о чем речь. Мало ли, что он там наподписывал между твитами, но картина все равно не очень.

Проблема в том, что обстоятельства произошедшего делают именно эти две версии наиболее вероятными - катастрофическое событие, которое повлекло за собой почти мгновенные фатальные последствия, выглядит слишком серьезным, чтобы списать его на некую последовательную цепь мелких проблем, которые комом нарастали и в итоге привели к такому исходу. Экипаж в такой ситуации неизбежно начал бы реагировать. В нашем случае всё произошло сразу.

Варианты с обстрелом извне, кстати, хотя и остаются - но как раз они гораздо менее вероятны. Сложно, затратно, рискованно и велика вероятность сбоя. Плюс рядом Израиль, который вряд ли сблагодушничал бы, появись на Синае незарегистрированная установка. Самолет - дело тоже непростое - он оставляет следы на радаре, в общем: как версия, внешнее воздействие существует, но в реальности - вероятность гораздо меньше двух озвученных.

Ну, и еще одна проблема - в этом случае плясать от подхода "Кому выгодно" не получится. Выгодно очень многим. Настолько многим, что выяснять правду через мотив будет предельно сложно. Политическая составляющая в этой катастрофе слишком велика, чтобы пренебрегать ею. Даже сугубо технические выводы неизбежно будут рассматриваться через политические интересы, а потому так же неизбежно станут подвергаться сомнению вне зависимости от того, что именно в итоге будет озвучено в качестве основной версии и тем более причины катастрофы.


Оффлайн краснопузый

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 188
Re: Авиация
« Ответ #80 : 06/11/15 , 19:55:44 »

Обама
Обама выступил с заявлением, что полагает вероятной причиной гибели российского самолета А321 взрыв бомбы на борту. Обама присоединился к довольно приличной по численности и весу команде первых лиц, которые тоже считают именно так.

Резон в словах Обамы есть, как есть и мотив, почему все западные лидеры так обеспокоились фактом гибели российского самолета.
Западу очень выгодно загнать Путина в тупик, вынуждая его принять "вызов" террористов и существенно расширить с ним борьбу, либо признать, что в таких условиях борьба с терроризмом выглядит для него неподъемной задачей, свернуться и уйти из Сирии. Собственно, есть и третий вариант, когда Путин закусит удила и сообщит, что будет воевать до последнего террориста или гражданина России - что первым закончится.

Любой вариант Запад устраивает как нельзя больше. Поэтому и идут такого рода заявления.

С другой стороны, первые лица очень не любят произносить слова, за которые их потом будут возить мордой по столу политические противники. Хорошо Путину - их у него нет. 90% одобряют вообще всё, что бы он ни сделал, остальные его не интересуют. Во всяком случае, в телевизоре говорят примерно так, подкрепляя свое утверждение солидными выкладками солидных и неподкупных социологических бюро - а значит, всё это святая правда. У остальных ситуация посложнее - поэтому приходится говорить, имея на это какие-то основания.

Определить что-то по реакции Путина крайне сложно - он непроницаем и, как обычно, мастерски прячется в кустах, демонстрируя очередную серию грозного русского молчания. Приходится обращать внимание на импортных президентов.

ПС.
Британские следователи полагают, что взрывное устройство могло быть установлено в грузовом отсеке российского лайнера A321, потерпевшего крушение в Египте, непосредственно перед взлетом самолета, передает в пятницу телерадиокомпания Би-би-си со ссылкой на источники, участвующие в расследовании авиакатастрофы.

Некто, имеющий доступ к багажному отсеку самолета, мог поместить взрывное устройство сверху или внутри багажа перед взлетом борта, сообщили журналисту Би-би-си источники в британских службах безопасности.


Это не какой-то там вражеский или маргинальный ресурс. Это РИА Новости.



Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #81 : 08/11/15 , 18:43:47 »

Подготовка
"Взгляд" уже впрямую связывает катастрофу российского самолета с терактом. Пока официальных сообщений на этот счет нет, но СМИ уже готовят почву.

В общем-то, после объявленной эвакуации что-то другое себе представить сложно - но первые лица продолжают молчать. "Я в домике".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #82 : 09/11/15 , 17:29:10 »
Пилот на джетпаке облетел Статую Свободы

russian.rt.com — Реактивный ранец JB-9 разрабатывался в недрах компании Jetpack Aviation в течение 25 лет. Создатели надеются внедрить джетпаки в нашу повседневную жизнь, поэтому устройство весит совсем немного, и его можно с легкостью положить на заднее сиденье автомобиля. При этом на нём можно подняться на высоту до 3 км и разогнаться почти до 160 км/ч. В качестве демонстрации работоспособности ранца разработчики облетели на нём главный символ США – Статую Свободы.
видео: https://russian.rt.com/article/128788

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #83 : 27/12/15 , 14:46:27 »
В 2015 году объем выпуска вертолетов в России достиг уровня СССР. Об этом заявил гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

"Сегодня Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки", — сказал он в эфире «Россия-24»
По данным Чемезова, Россия производит около 300 вертолетов в год, плюс активно импортозамещает вертолетные двигатели, поставлявшиеся Украиной.
"Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200", — рассказал гендиректор "Ростеха" .
http://www.kp.ru/online/news/2262737/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #84 : 13/03/17 , 13:11:05 »
Китайская “Мрия” – Первый полёт[/size][/color]

atraining.ru — Можно ли продать мечту?
Новость Синьхуа про то, что Мрия (АН-225) продана Китаю, август 2016 года
ЦЕЛИКОМ https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/how-to-proebat-mriya/

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Авиация
« Ответ #85 : 25/07/18 , 11:32:45 »
Связность

Авиакомпании намерены повысить цены на билеты. Связано это с подорожанием топлива, хотя, естественно, речь идет о последствиях правительственных манипуляций с "налоговым маневром", повышением НДС и общей некомпетентностью власти в вопросах управления экономикой и страной в целом.

Вопрос транспортной связности для нашей страны (особенно с учетом ее размеров) является базовым, по своей значимости он вообще не идет в сравнение ни с одним другим. Транспортная доступность и связность создают смысл существованию единой страны, без них он пропадает.

Ни одно вражеское нашествие не способно нанести целостности России вреда больше , чем сокращение возможности для населения свободно перемещаться в любом направлении - а постоянные подорожания как раз и ведут к тому, что транспортная связность и доступность (особенно удаленных территорий) сокращается. Любая нормальная власть всегда и во все времена уделяла вопросу доступности своей территории, возможности перемещения по ней повышенное внимание. Достаточно вспомнить Древний Рим - первым делом римляне начинали строить дороги, многие из которых дожили до наших дней. СССР обеспечивал доступность своей территории развитием сообщения, низкими дотируемыми тарифами, диверсификацией транспортных потоков.

Российская мафия антигосударственна по своей сути. Она разрушает страну, как оккупант, который пришел выкачать ее досуха. Все эти путины, медведевы, сечины и прочие чубайсы - суть временщеки, после которых останется выжженная бесплодная земля, но главное - распавшаяся на несвязанные друг с другом фрагменты территория. Нет транспортной доступности, нет экономической целесообразности для перемещения людей, товаров и грузов - у страны пропадает необходимость в своем единстве. Не госдеп, а российская власть создает сегодня все необходимые условия для распада страны.

Уничтожение отечественного авиапрома, ликвидация сотен малых аэродромов уже привело к тому, что удаленные территории нашей страны стали фактически недоступны. Сохраняются лишь точечные маршруты, а запредельные цены на поездки делают любое сообщение с "материком" целым событием. По сути, мы постепенно возвращаемся в средневековье, когда человек мог родиться, прожить и умереть на территории радиусом в 50-100 километров, никогда не выходя за ее пределы. Это неизбежно ведет к регионализации, сепаратизации, прекращению осознания себя единым целым со всей страной.

Какую бы область управления мы не взяли, везде результат один: уголовная братва всё везде способна только разрушать. Бандиты, рэкетиры, убийцы из девяностых, ставшие нашей властью, нанесли стране ущерб, сравнимый только с самыми страшными катастрофами в нашей истории. По всей видимости, если страна все-таки вопреки всему сумеет выжить, ей придется вводить жесточайшие и абсолютно драконовские правила и законы, закрывающие уголовному сброду любые пути во власть - второго такого эксперимента над собой она не выдержит.


https://zen.yandex.ru/media/el_murid/sviaznost-5b58281d4cc47f00a80d9439

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Авиация
« Ответ #86 : 15/08/18 , 18:48:49 »


Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Авиация
« Ответ #87 : 05/01/19 , 20:35:53 »
Это. Какой-то. Позор.

     США запретили России продавать в Иран самолеты «Сухой Суперджет-100» в связи с тем, что каждая десятая деталь этого самолета произведена в Америке.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Авиация
« Ответ #88 : 07/01/19 , 10:03:33 »

Упс
Новости импортозамещения. США запретили поставки российского самолета Сухой Суперджет в Иран, не выдав соответствующий экспортный сертификат. Загадка объясняется просто - более 10% комплектующих самолета импортируется из США, поэтому Штаты имеют право контроля над продажами самолета, разрешая или не разрешая экспорт с территории США этих самых комплектующих.



Любопытно, каков процент комплектующих из стран НАТО в нашей военной технике. В частности, на гиперракетах из последнего путинского мультфильма про нашу несокрушимую мощь на скоростях в десятки Махов в плотных слоях атмосферы. И как она поведет себя в случае гипотетического военного конфликта.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Авиация
« Ответ #89 : 30/03/19 , 22:03:17 »
Мексика решила отказаться от российского авиационного говна
27 марта, 21:00[/font][/color]<a href="https://www.youtube.com/v/-e00TPb9HmI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-e00TPb9HmI</a>

Мексиканская авиакомпания Interjet хочет отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщает FlightGlobal со ссылкой на источники. Однако переговоры зашли в тупик, добавляет издание.

«С Interjet у нас действующий контракт, мы находимся в постоянном контакте с авиакомпанией по поводу эксплуатации и технической поддержки судов», – сказал «Ведомостям» представитель ГСС. В компании FlightGlobal заявили, что готовы предложить Interjet различные решения, чтобы облегчить оптимизацию их парка и повысить эффективность его работы.

У Interjet есть контракт с ГСС на 30 самолетов SSJ100. В парке мексиканской авиакомпании находится 22 российских самолета, будут ли поставлены остальные – неизвестно. Уже сейчас Interjet использует только семь SSJ100. В прошлом году Bloomberg и Flightglobal сообщали, что у Interjet есть проблемы с поставкой запчастей на SSJ100 и авиакомпания пустила четыре самолета на замену запчастей для остальных летающих.