Автор Тема: Реформа системы образования  (Прочитано 34031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
Рубрики: Приколы, НИЯУ, МИФИ
Однажды летом 2008 года Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Александрович Фурсенко надел панамку и уж было предался неге на своём приусадебном участке, когда среди пения птиц и уютного журчания садового фонтанчика внезапно раздался недовольный телефонный звонок.



— Алло? — сказал Андрей Александрович.


— Трололо, ###! — вырезал нанотехнологичный телефонный аппарат плохое слово из приветствия Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. — Дрончик, это что же получается, у нас эти твои козырные университеты до сих пор никак не названы, а ты у себя там на дачке немодифицированные огурчики трескаешь?


— Ну, Вован, — виновато начал Андрей Александрович, — я уже всю голову сломал. Всё какая-то херня в голову прёт. Надо же ж, чтобы и по смыслу, и чтоб звучало...


— Короче, меня не ####, как оно там звучать будет. Чтобы к завтрему, значит, эти твои пилотные МИФИ с МИСиСом уже переименованные стояли. Компренде, амиго? — сказал Владимир Владимирович и, не прощаясь, передал слово коротким гудкам в трубке Андрея Александровича.



***



— Андрюш, ну ты мужик или кто? — прервал лихорадочные размышления Андрея Александровича голос его законной жены. — ты когда уже картину в комнате повесишь? Один же гвоздь всего вбить, ё-моё, уже две недели прошу!


— Таня, ну какая картина? У меня же проблемы, у меня университеты эти долбанные, у меня ЕГЭ, у меня нанотехнологии, у меня... — резко прервался Андрей Александрович, опасливо разглядывая внезапно сунутый ему в руку молоток.


— НИЯУ!!! — громко, но на удивление литературно отреагировал Андрей Александрович на досадный промах, явившийся главной и единственной причиной острой боли в указательном пальце его министерского тела. Но тут же счастливо заулыбался. Так родился Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».



***



— Глянь, Танюш, ровно висит?


— Блин, да не ту картину надо вешать, не ту!!!


— НИТУ?! — озадаченно промолвил Андрей Александрович и во второй раз за этот полный хлопот день счастливо улыбнул свои министерские губы. Так родился Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».



Реформа системы высшего образования Российской Федерации начала стремительно обретать конкретные очертания.
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=25013

Fotina

  • Гость
Re: реформа системы образования
« Ответ #1 : 13/07/10 , 00:08:58 »
ГРАМОТНОСТЬ - ЭТО ЛИШНЕЕ?
 
Минобразование признает, что тысячи педагогов скоро останутся без работы. В ожидании реформы финансирования бюджетных учреждений России, наиболее массовые из которых – средние школы, по стране уже проходят обоснованные слухи о грядущих сокращениях педагогических кадров. Пока официальные чиновники не спешат объявлять о масштабах реформы, в учительском сообществе уже называют цифры одна другой страшнее – верить ли им, непонятно, но опровергать их также никто не спешит.Так, в ближайшем учебном году в Московской области будут уволены 8,5 тысяч учителей, — такую цифру приводит член комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ профессор Любовь Духанина. «О том, что в школах Подмосковья в наступающем учебном году расстанутся с 8,5 тысячами учителей, я прочитала в журнале “Вестник образования”, №10 за этот год, — пояснила Духанина “СП”. – Это расчеты специалистов Минобразования, опубликованные в официальном журнале ведомства». Причина столь масштабных кадровых чисток в школах – то, что соотношение числа учеников и учителей слишком «роскошное», уверен обозреватель газеты «Версия» Матвей Лебедев. По информации издания, «сейчас на одного учителя в среднем по стране приходится 9,6 ученика, а должно по существующим нормативам – 15 учеников». Получается, что треть «преподов» – попросту лишние – резюмирует газета.

Таким образом, хотя Минобразования на полуофициальном уровне уже признает, что российским школам грозит серьезная кадровая революция, получить внятные разъяснения от чиновников по-прежнему непросто. Между тем, если есть какая-то тема, которая волнует без преувеличения большинство граждан России – это образование.
«До тех пор, пока не определен объем образовательного госзаказа, мы не можем говорить о том, что столько-то школ сократят, столько-то педагогов останутся без работы, — пояснил “СП” директор столичной школы “Интеллектуал” Евгений Маркелов.

Более подробно ситуацию прокомментировала директор другой московской школы, расположенной на северо-востоке Москвы – на условиях анонимности:
“Нормативы по количеству учеников на одного учителя в Подмосковье, может быть, и существуют, не знаю. В Москве очень многое зависит от конкретной школы... И самое главное. Сейчас на подходе – уже в этом году – волна детей „нового бэби-бума“ середины 2000-х. У нас были настоящие войны за место в начальных классах, не далее как в этом мае. То есть проблема малокомплектности школ – она становится неактуальной, в том числе, думаю, и для области: там же был бурный строительный бум, значит, и дети есть. Конечно, это прекрасная идея будет – выкинуть педагогов на улицу, а потом думать, откуда взять новых уже через пару лет”.

В нынешних условиях создается ситуация, когда обе стороны учебного процесса – семьи и педагогические коллективы – вынуждены спина к спине обороняться от “оптимизирующего” их жизнь государства. Так, недавно скандал разразился вокруг средней школы №7 города Ульяновска – ее, как потенциально малокомплектную, собирались закрыть. Дополнительным аргументом в пользу закрытия школы № 7, кстати, послужила плохая успеваемость ее учеников – впрочем, как вскоре выяснилось, скромные показатели ЕГЭ объяснялись тем, что школа коррекционная, от ее питомцев требовать рекордов было бы странно.

Проблему на этом этапе удалось решить: родители и учителя, объявив голодовку, добились отмены решения об упразднении школы. Вероятно, подобная же схема может применяться и в других регионах...

 (из рассылки РОНСа)

Марина Чернова

  • Гость
Re: реформа системы образования
« Ответ #2 : 04/08/10 , 13:26:56 »
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К ЖИТЕЛЯМ НАШЕЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ
28 апреля 2010 г.


ВСЕМ, КТО НЕРАВНОДУШЕН К БУДУЩЕМУ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Политика нынешней власти в области образования ведет нас всех к дальнейшему разрушению действующей системы реального обучения детей, ежегодно предлагая новые механизмы разрушения.

Флаг «модернизации» образования ведёт нас к дальнейшей интеллектуальной и нравственной деградации наших детей (россиян).

Все так называемые "инновации в сфере образования" от нашего правительства на самом деле давно опробованы в развитых странах и признаны нецелесообразными!

Россия же, вводя «инновации», занимает всё более низкие места по результатам международных исследований.

Многие проблемы образования, падение престижа труда работников этой сферы возникли и усугубились из-за хронического недофинансирования, которое возложено на «нищие» местные бюджеты.

Правительство же пытается решить проблемы образования, настойчиво продвигая в эту сферу рыночные механизмы. Однако социальная сфера, в целом, и сфера образования, в частности, предназначены для производства и распределения социальных благ, служат целям культурного воспроизводства нации. Рыночные механизмы неадекватны для достижения этих целей. Они только ухудшают положение работников социальной сферы, искажая трудовую мотивацию, усиливая формализацию и регламентацию труда учителя, порождая явное неравенство в возможности получения качественного образования уже не среди нас,родителей - среди НАШИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ!.


Учителя, работники сферы образования, граждане России!

Мы считаем недопустимым превращение учебных учреждений в автономные организации ,что равносильно введению ПЛАТНОГО среднего образования. Это является вопиющим покушением на базовые социальные права наших граждан, которые своими прямыми налогами и скрытыми налогами при покупке товаров для своих детей уже оплатили их образование и является двойным налогообложением..

Ради наших детей и внуков просим всех присоединиться к акции протеста против нынешней политики властей в сфере образования! Только совместными усилиями мы сможем ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ изменить отношение к детским садам, школам, другим образовательным учреждениям - то есть к НАШИМ ДЕТЯМ и ВНУКАМ!


Мы требуем:

-- отказа от провозглашенного правительством базирующегося на либерально-рыночном фундаментализме курса «реформ», которые идут системе образования только во вред;

-- безотлагательной разработки, широкого обсуждения в обществе и принятия новой программы развития образования России, которая будет учитывать интересы российского общества, а не правящей элиты;

-- поэтапного увеличения доли расходов ВВП на образование до значения, приличествующего цивилизованной развитой стране (сейчас в России – 3,5%, в США - 11%, в Японии - 14%, в Финляндии - 16,5%, в Южной Корее и Тайване - более 20%);

-- повышения базовой ставки ВСЕХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ как минимум до уровня средней заработной платы в стране и немедленного выделения из бюджетов всех уровней фиксированной суммы на стимулирующую часть в размере 30% ФОТ;

- обеспечения молодых педагогов социальным жильем;

- отмены законопроекта "«О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»".

Поддерживаем Обращение Клуба профессоров Алтая и Алтайского философского общества; а также Обращение шадринских бюджетников к Президенту РФ и Обращение членов Гражданского литературного форума к Президенту РФ Медведеву Д.А., к премьер-министру Путину В.В., к Правительству страны, к фракции партии «Единая Россия» в Государственной Думе, к Совету Федерации, Общественной палате.

Господин президент! Господин премьер-министр! Господин министр образования!

Если наши требования не будут удовлетворены немедленно - мы начинаем подготовку к проведению с 1.09.2010 года всеобщей ЗАБАСТОВКИ педагогов! Считайте это официальным предупреждением!

ГРАЖДАНЕ РОССИИ - родители наших детей - ПОДДЕРЖИТЕ НАС - остановите развал системы образования в нашей стране!


Будущее наших детей и внуков – в наших руках!

Инициативная группа педагогов России.
http://www.eduhelp.info/page/otkrytoe-pismo-k-zhiteljam-nashej-bolshoj-strany#top

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #3 : 07/09/10 , 11:40:13 »

6 октября 2010 г. по инициативе Н. Сванизде Комиссия Общественной палаты РФ по межнациональным отношениям и свободе совести будет судить авторов учебника «История России 1917-2009 гг.» Вдовина и Барсенкова, пишет Андрей Щетинин в «Калининградской искре». Им предъявлено обвинение в разжигании межнациональной розни.

Сванидзе (председатель данной Комиссии, а также член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России) к предстоящему мероприятию подготовился: разослал «крамольные» учебники с собственными комментариями нужным людям, в частности, отправил экземпляр книги Рамзану Кадырову, сделав пометки в тех местах, на которые чеченскому лидеру следует обидеться. Вот, мол, какие негодяи эти авторы – называют количество чеченцев, боровшихся с советской властью! А кроме вас, чеченцев, они еще очень обидели евреев, огласив процент представителей этой нации в советской элите!

Травля профессоров МГУ Александра Ивановича Вдовина и Александра Сергеевича Барсенкова разгорелась еще в июле 2010 года. Особо агрессивное рвение проявили тогда Анатолий Голубовский, Ирина Ясина, Зоя Светова, Никита Соколов, Ирина Карацуба – люди с откровенно русофобскими взглядами. Как видим, их почин поддержал «видный придворный историк» Н. Сванизде.

Кстати, старые сотрудники истфака МГУ сообщили моей знакомой, что Сванидзе-студент считался лентяем, двоечником, но не был отчислен, так как с его мамой дружил декан истфака. А вот облитые грязью профессора – великие труженики, с юности привыкшие «пахать» в науке, а не гоняться за популярностью, поэтому сегодня они – выдающиеся академические ученые, предельно ответственные в своих высказываниях и знающие историю 20 века досконально.

Еще один важный момент: данное учебное пособие, содержащее колоссальный фактический материал, сложный, для кого-то неприятный, но строго объективный, имеет четкий адрес: это пособие для студентов высших учебных заведений исторических и политологических специальностей. Это не попса, не желтая публицистика, а книга для специалистов. Серьезнейший научный труд.

Вердикт предстоящего 6 октября судилища, конечно же, давно готов. Но это – преступление перед наукой.
http://kprf.ru/otvet/82212.html

Бесогон

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #4 : 07/09/10 , 11:45:58 »
Кстати, старые сотрудники истфака МГУ сообщили моей знакомой, что Сванидзе-студент считался лентяем, двоечником, но не был отчислен, так как с его мамой дружил декан истфака.

"Советское время.  Истфак МГУ.  Два грузинских еврея пошли сдавать историю коммунизма.  Через некоторое время один из них выходит и весь светится от счастья.  Все сразу кидаются к нему с вопросами:
- Ну что, сдал?  На сколько?
- На два!
- А что такой радостный?
- Так Гиви прямо там арестовали!"


MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #5 : 07/09/10 , 11:53:57 »
Цитировать
Сванидзе-студент считался лентяем, двоечником, но не был отчислен, так как с его мамой дружил декан истфака.
интересно ,насколько часто дружил?

Марина Чернова

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #6 : 26/09/10 , 21:51:47 »
                        В Германии собаки помогают учить детей :)
 Ученики немецкой школы улучшили свои результаты после того, как им разрешили приводить на уроки собак.



Из-за присутствия четвероногих друзей атмосфера в классе становится более неформальной
Экспериментальное обучение было введено в одной из школ немецкого городка Карлсрухе. Беттина Брехт, учительница младших классов, стала приводить своего пса на занятия в начальной школе, через некоторое время разрешив детям приводить своих питомцев.

Родители учеников были ошеломлены, когда узнали, насколько эффективным оказалось нововведение преподавательницы. Оценки, старательность и поведение их детей улучшилось в течение нескольких недель.

- Дети заканчивают писать тест или какое-либо задание и дают его собаке, чтобы та отнесла его учителю, - рассказал один из родителей. - Это намного веселее обычных занятий.

Согласно заявлениям австрийских психологов, собаки в классе помогают детям достичь лучшего контакта с преподавателем, а также развивают их социальные навыки.

Предлагая разрешить животных в школах, психологи заверяют, что даже самые зажатые и скромные дети смогут лучше учиться и быстрее находить контакт с учителем и одноклассниками.
http://www.lifenews.ru/news/38179

Бесогон

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #7 : 26/09/10 , 21:57:45 »
                        В Германии собаки помогают учить детей :)
 Ученики немецкой школы улучшили свои результаты после того, как им разрешили приводить на уроки собак.
...
Предлагая разрешить животных в школах, психологи заверяют, что даже самые зажатые и скромные дети смогут лучше учиться и быстрее находить контакт с учителем и одноклассниками.

Дело в том, что уровень знаний учеников ниже уровня знаний собак!  ;)

Марина Чернова

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #8 : 26/09/10 , 22:04:30 »
Дело в том, что было бы замечательно использовать данный опыт у нас в работе с ослабленными детьми в коррекционных классах , ЗПР. ;)
ну хотя бы одну собачку :)

Бесогон

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #9 : 26/09/10 , 22:23:30 »
Дело в том, что было бы замечательно использовать данный опыт у нас в работе с ослабленными детьми в коррекционных классах , ЗПР. ;)
ну хотя бы одну собачку :)


Да?  Ну, давайте, давайте!
Только учтите, собак без введения ювенальной юстиции и преподавания толерастии, никто в России в класс не пустит.  ;)

Марина Чернова

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #10 : 27/09/10 , 00:38:49 »
                                    Об оздоровлении детей при общении с животными



И все таки при обучении детей стоит прислушаться к мнению врачей, которые отмечают, что зачастую только общение с животным позволяет "вытащить" в нормальную жизнь ребенка с серьезными нарушениями психики, и даже с имеющим диагноз детский церебральный паралич. Психический статус такого ребенка при общении с собакой меняется просто на глазах, и это там, где все другие виды лечения зачастую бессильны. У детей улучшается координация движений, память, почти все становятся более общительными и самостоятельными.
Даже ребенок, не имеющий психических отклонений, общаясь с собакой, приобретает новые черты. Такие дети не бывают жестокими, и психика их устойчивее, что очень важно, особенно в такое неспокойное время.
Проводившиеся в разное время исследования выявили и такие положительные моменты: когда человек гладит собаку , частота пульса и давление снижаются,реже бывают сердечные приступы, а выживаемость после инфарктов — выше.
Считаю, что опыт немецких педагогов об использовании собак в процессе обучения необходимо использовать при обучении проблемных, болезненных детей, детей - инвалидов, детей, имеющих психические и физические отклонения.

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #11 : 29/09/10 , 12:12:15 »
Читаем и учимся у американцев,
стремимся к великим достижениям капиталистического образования.
http://forum-new.membrana.ru/forum/education.html?parent=1480&page=0

Бесогон

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #12 : 29/09/10 , 14:28:20 »
Читаем и учимся у американцев,
стремимся к великим достижениям капиталистического образования.
http://forum-new.membrana.ru/forum/education.html?parent=1480&page=0

Тётка не договаривает правду до конца.

Поскольку у неё в группе собраны "дети" с разных уровней, это говорит о том, что её засунули в группу отстающих, где собраны дебиллы, дегенераты и ублюдки со всей школы, чтобы они не мешали заниматься в других классах.

В беседе с глазу на глаз, и директор и завуч должны были предупредить её об обязанностях преподавателя в таком классе: следить, чтобы "дети" не трахались, не дрались и не ширялись во время уроков.  Ну, и выставлять им, когда положено, "положительные" оценки.  Должны были предупредить её, чтобы была особенно осторожна, если будут со стороны "детей" сексуальные к ней домогательства; если чего не усмотрит, то ЕЁ могут отправить в тюрягу.
Я с эти вопросом знаком, поскольку мой приятель работал в таком классе.  Он месяца три выдержал и убежал из школы.  Навсегда!

А идея эта и в России скоро осуществится.  Иначе, совсем школе конец придёт.  В такие классы будут отправлять детей гор и пустынь, как и в США туда шлют, в подавляющем большинстве, латиносов.

Марина Чернова

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #13 : 25/10/10 , 11:18:42 »
                                         Школьный вопрос        
   

В.А. Шепель.
25.10.2010 г.
У всякого родителя периодически возникают вопросы к школьному обучению. Возможно, мои вопросы заинтересуют и других родителей.

«...Область выделяет определенные суммы на оборудование и учебники. Но эти средства надо распределять: нужны и реактивы, и оборудование для лабораторий, и парты... В этом году мы 5-9-е классы обеспечили учебниками на 71%, старшие - на 43%, а в младших классах по традиционным программам учебники родители получают, а по программе  «Школа 2100» учебники родители покупают сами, потому что там, в основном, идут комплекты с рабочими тетрадями - а они рассчитаны на один год обучения"...»1

Каждый год перед началом учебы нас информируют, что школа готова принять учащихся к обучению. Рассказывают про ремонты и школьные столовые. Но ведь школа - это не заведение общепита. Если учебников нет, то почему школа считается готовой к началу учебного года? Почему каждый год примерно две недели «утрясается» расписание уроков? Вообще, есть ли критерий готовности школы, какими нормативными документами он регламентируется?

Далее коснемся новой моды - электронного журнале. Первый вопрос: на основании каких нормативных документов он вводится? Кто разрабатывал техническое задание на данное нововведение? Из каких средств финансируется? Если учесть, что в России большая часть населения еле сводит концы с концами, то кто будет оплачивать интернет и компьютеры для родителей? Будут ли преподаватели получать надбавку за ведение электронного журнала? Ведь бумажный журнал никто не отменял и в школе будет двойной комплект документов.

Опишу личный опыт общения с электронным журналом. Для начала мне пришлось зарегистрироваться, заполнив анкету почти как для сайта знакомств. В результате получил номер как в концлагере. Среди этих номеров с трудом нашел номер классного руководителя. Попытался общаться. Но выяснилось, что это очень сложно, легче позвонить по телефону. Также и преподавателю тяжело общаться с родителем через электронный журнал. Журнал заполняется преподавателем раз в неделю, потому что доступ к заполнению только с одного компьютера и по очереди. Если дать каждому преподавателю компьютер, то не слишком ли это расточительно?

Кроме того, я могу просмотреть оценки только свое ребенка. Простой алгоритм. Ребенок получил неуд. Он не выучил урок, не понял материал, материал сложный и не поняло большинство в классе, конфликт с преподавателем. В половине случаев родителю для принятия решения нужно ознакомиться с оценками всего класса.

Я попытался пообщаться с администратором сайта. В ответ мне написали про ФСБ и защиту личных данных. Когда я спросил фамилию конкретного сотрудника ФСБ, начался непонятный лепет. В результате я пришел к выводу, что лучше прямое общение с классным руководителем или конкретным преподавателем.

Не хочу утверждать, что так организовано везде. Предполагаю, что где-то все организовано гораздо лучше. Готов согласиться, что это может быть даже очень хорошо. Но когда школа не может обеспечить всех учебниками, не слишком ли это затратное удовольствие?

На мой взгляд, было бы проще на сайте школы вывесить успеваемость всех классов по всем предметам. Заполнять могли бы активисты учащиеся любители информатики. Преподаватели осуществляли бы только контроль. Это была бы мера борьбы с коррупцией и стимул для учащихся к учебе. Кому хочется, чтобы весь интернет знал о твоих двойках?

Ответ на эти вопросы я хотел бы услышать от управления образования г. Обнинска.
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=3405&Itemid=39

Марина

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #14 : 12/11/10 , 23:38:32 »
                В школах предлагают ввести оценку за патриотизм
 
В рамках нового законопроекта "Об образовании" предлагается ввести стандарт поведения и оценку по духовно-нравственному воспитанию. Общественное обсуждение проекта закона начнется 1 декабря, однако мнения о его концепции высказываются уже на протяжении нескольких месяцев.

Как отметил в эфире "Радио России" в программе "Персона грата" вице-президент Российской академии образования (РАО) Виктор Болотов, введение такой оценки может привести к необратимым процессам, так как пока не прописан конкретный инструментарий, позволяющий измерить, например, патриотизм учащегося.

"Если на экзамене по математике можно проверить уровень владения знаниями по этому предмету, то как проверить уровень нравственности школьника?" - считает эксперт. "Я не против патриота, но надо придумать такой инструментарий, который сможет оценить градус патриотизма. Вот это ужасно", - отметил эксперт, добавив, что тут "Советский Союз просто "отдыхает".

Напомним, что государство всерьез озаботилось духовно-нравственным развитием россиян. Разработана "Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности".

В рамках этой программы в Госдуму уже были внесены поправки в закон "Об образовании", согласно которым предлагается разрешить преподавание "основ православной, христианской, мусульманской, буддистской или иудаистской культуры, составляющих неотъемлемую часть исторического и культурного наследия народов России".

Заместитель министра образования и науки Исаак Калина заявил ранее по этому поводу, что, по крайней мере, один результат будет у курса обязательно - "уменьшение доли невежества в обществе".

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/585554/cat/42/

Postmurr:
Мрак. Там ведь будут учить не тому как любить свой народ и свою родину, там будут коверкать детские души чинопочитанием перед теми кто оказался у власти. Кто глубже лизнёт. Инкубатор "нашистов" и прочей нечисти.


Скрипка:
Странно. Только в России заставляют гордиться страной. Хотя спросить любого немца или норвежца, любят ли они родину и за что - они встрепенутся и с улыбкой скажут "конечно" и так же с улыбкой будут перечислять победы, дворцы, товары, которые производит их страна.

рвсн:
В школах предлагают ввести оценку за патриотизм
Принимать будут полицаи, на немецком языке, родном языке нацлидера, под барабанную дробь или песню Лепса "Рюмка Водки" он ее любит...песню
не членам детского формирования Путэн Юнг, выше "3" не ставить

 
simaFor
Ограбить, унизить, лишить будущего и заставить за это сердечно благодарить! Это верх цинизма.

labendi:
Пример аттестата:

Математика 2
Физика 2
Химия 2
Гордость 5

Гордись и все двери тебе открыты:))))))))))))))))

 
Postmurr
"Я вас заставлю сукины дети Родину любить!"-вступительное слова нового учителя в россиянской школе