Автор Тема: Фашизация  (Прочитано 519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Метелица

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 22
  • 8-904-603-82-14
Фашизация
« : 19/06/20 , 04:39:33 »

Фашизация.
[/size]Наша Родина – Союз Советских Социалистических Республик, она избавила мир от фашизма и вынесла на себе главные тяготы самой страшной в истории войны.  27 миллионов жизней положил на алтарь Великой Победы Советский народ. Россия – точнее Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, незаконно выведенная Ельциным из состава СССР, была основной, образующей частью Советской Державы.
Великая Победа была общей, одной на всех для народов многонационального СССР. Все народы и республики внесли в нее свой героический вклад. Но именно три славянских народа, Русские, Украинцы и Белорусы, которых многие, в том числе и я, считают единым народом Великороссов, понесли самые большие тяготы и жертвы. Может ли после этого кто-то в России, где нет практически ни одной семьи, не потерявшей кого-то в страшной схватке с фашизмом, желать установления фашизма?
Нынешняя власть не смущается отмечать 12 июня, позорный день «суверенитета от самих себя», зато лицемерно использует Советскую Победу, собирается провести парад 24 июня в память Сталинского парада Победы в 1945 году. При этом пропагандисты оправдывают фашизм, инакомыслящим затыкают рот, а над страной реет флаг, который использовал Власов.  Так в чем же дело?
Сначала давайте разберемся с терминами. Напоминаю, что по классическому определению Димитрова, «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам».
Это определение полностью верно не только для нацистской Германии, но и для фашистской Италии, Испании и ряда других стран, а также для весьма длинного списка послевоенных диктатур в разных странах. Попытки многих историков, политологов и пропагандистов вырвать гитлеровскую Германию из общего контекста, изобразить, как чудовищное явление «в отличие от более цивилизованных форм корпоративистского фашизма», совершенно несостоятельны. То, что Гитлер был более бесноватым и зверским, не означает «человеческого лица» других фашистских режимов. А вот знаменитый пропагандист путинского режима Владимир Соловьев с этим, похоже, не согласен. Мало того, что он снял фильм про Муссолини без четкого осуждения этого фашистского диктатора, да и еще и разместил репост одного из своих почитателей с восхвалением дуче, который я уже приводил в газете перед 9 мая. 
Или вот заявление С. Кургиняна, считающего себя коммунистом, широко растиражированное в сетях:
«Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты, стремящиеся даже к разгрому всех коммунистических сил, к которым я себя отношу, или к установлению совсем не тех типов власти, нежели те, что я считаю правильными, но эти люди бы отстаивали бы территорию и наращивали ее, то я бы, вздохнув,  их поддержал. Потому, что Россия важнее идеологии, потому, что положение очень опасное».
Как это понимать, тем более что многие патриоты соглашаются с Кургиняном? Я все-таки надеюсь, что выражение «фашист» в данном случае образное, потому, что настоящий фашизм, как следует из димитровского определения, явление КЛАССОВОЕ. Поэтому диктатура пролетариата, любой, самый жесткий и репрессивный «военный коммунизм», «репрессии» и т.д. к фашизму отношения не имеют, несмотря на кажущееся внешнее сходство, о котором любят орать либералы-западники. У фашизма есть четкие и неоспоримые признаки, и классовая сущность – главный из них, потому попытки Совета Европы даже теоретически обсуждать «тождественность»  Сталинского и гитлеровского режимов является бредом. И наоборот, относительно «мягкие» фашистские режимы, не проводившие особо «массовых репрессий», все равно являются фашистскими, как бы они формально не провозглашали «третий путь», «классовый мир», различные формы корпоративизма, солидаризма, если продолжает существовать монополистический капитал, и в экономике господствуют частнособственнические отношения. 
А теперь посмотрим, какие режимы насаждают и поддерживают США и их союзники, а также международные глобалистские структуры по всему миру, и куда «прогрессируют» псевдоэлиты постсоветского пространства. Картина получается интересная – самые «наидемократичнейшие» страны при ближайшем рассмотрении идут по пути фашизации, и шумиха вокруг пандемии коронавируса резко ускорила эти процессы.
В девяностые годы знаменитый Зиновьев назвал режим Ельцина «компрадорским фашизмом», если угодно, фашизмом наоборот, при котором власти культивируют ненависть к собственному народу, и не межрасовый, а межклассовый, социальный геноцид. Политику американцев современные марксисты называют «фашизмом на экспорт». Да, ельциновский режим в России, откровенно профашистские режимы в Восточной Европе, Прибалтике, теперь и на Украине пользовались прямой поддержкой США. А провозглашенная Трампом политика «сокращения внешнего вмешательства»  сомнительна – если бы даже Трамп и захотел не претендовать на наши земли и ресурсы, то кто ж ему позволит – главное в политике США – отстаивание интересов корпораций, они реально правят Америкой.
А уважаемый Кургинян все –таки перегнул насчет фашизма. Его на нашей земле никогда не было, и, надеюсь, не будет. В нашей стране никогда не было ярко выраженного расизма, крайних форм национализма, истребления малых народов – это не свойственно российской, а уж тем более – Советской цивилизации. Эксплуатация была, крепостничество было, были ультра-консервативные «черные сотни», но реальная угроза фашизации возникла именно с распадом великой страны. Первые признаки фашизма проявились при Ельцине – социальный геноцид, кровавый переворот 1993 года. И, заметим, главными особенностями ельциновского компрадорского фашизма стали вовсе не расизм и не антисемитизм, а русофобия, антисоветчина и классовая ненависть, ненависть нуворишей к ограбленному ими народу.
При Путине, несмотря на внешние патриотические, а порой и националистические проявления, слабо прикрытая русофобия осталась, и она идет рука об руку с антикоммунизмом и антисоветизмом,  вместе с продолжающимся социальным геноцидом и уничтожением остатков социальных гарантий. Ускорились события с проведением людоедской «пенсионной реформы». Прочие «реформы» шли менее заметно, в виде «натурализаций» льгот, оптимизаций и коммерциализаций в медицине, образовании и социальной сфере. История с коронавирусом усилила ряд тревожных тенденций, характерных для рождения фашизма. Во –первых, провластные СМИ насаждают в обществе нетерпимость к любому инакомыслию, особенно – направленному против Гаранта и его либерального по сути «экономического блока». Во-вторых, незаконные ограничительные меры, введенные без должных компенсаций, достаточно веских причин и с нарушением законных процедур,  часто противоречащие здравому смыслу, должны морально раздавить народ, приучить его к покорности, отучить сопротивляться и, вообще, самостоятельно мыслить. Например – всем одеть намордники, кто без намордника – враг, он вас, якобы, заразит. А какое право власти имеют внушать подобные вещи без поставленного человеку без маски медицинского диагноза? По какому праву и на каком основании вводятся штрафы для здоровых людей за отсутствие масок и перчаток? Кстати, как все чаще пишут, маски – просто клад для воров, грабителей и хулиганов, камеры стали бесполезны, в масках никого не опознать. На одиночных пикетах по закону лицо пикетчика должно быть открыто. А как же маска?  Решили вопрос просто – запретили одиночные пикеты! Шедевр демократии! И в -третьих, общество дробят и искусственно разделяют, вызывают у одних возрастных и социальных групп, профессий и т.д. недоверие, зависть, раздражение к другим. По старому, как мир, принципу, разделяй и властвуй, алчная криминальная буржуазия во главе с олигархами, которых, по заверениям Пескова, в России, якобы, не существует, с помощью подконтрольных СМИ держит людей в ненависти и лжи. Даже в такой, казалось бы, мелочи, как рассылка сообщений от МЧС (кстати, только в Москве на эти смс в этом году запланировано более миллиарда рублей операторам), или осточертевших громкоговорителей на улицах. Смысл везде один – сиди дома, опасно, бойся всего. А главное – бойся протестовать! Упаси тебя Бог раскрыть рот против «непогрешимого и безупречного» Гаранта. Против его поправок агитировать нельзя, за бойкот плебисцита – тем более. Как невесело шутят в народе – Ельцин похмелялся, Путин обнуляется…  Надеть намордники и радоваться! И не вякать, когда кого то, кто смел протестовать, придут арестовывать. Разве не так было при Гитлере? Пришли за евреями – молчи, ты же не еврей. Пришли за коммунистами – молчи, ты же не коммунист. И когда придут за тобой, протестовать будет уже некому. 
Но среди затравленной, запуганной и обманутой толпы, привыкшей тупо верить зомбоящику и везде носить маски, все больше тех, кто считает себя Человеком, в ком зреет жажда справедливости и желание прекратить произвол.  И я верю и надеюсь, что фашизация в нашей стране не пройдет! Это зависит от каждого из нас, от всех, неравнодушных к судьбе своей Родины.
[/size]Иван Метелица, Председатель Сталинского комитета Ленинграда.
Сталинский комитет Ленинграда