Как спецназ отучал чеченцев и ингушей от наркоты и беспредела в московской общаге (2018)
https://www.youtube.com/v/DWnaSjSVw-U..и это типа будущие "геологи". Ну не хочешь учиться и приносить пользу стране, ну так поезжай в своё село - аул и паси там овец или займись чем нибудь другим.. Зачем людям то мешать учиться - приобретать знания.
И обратите внимание как они жалобно жалуются типа на "беспредел" спецназа который приехал осатить этих беспредельщиков. Чегож они не сказали и о том откуда у них наркота, оружие, поддельные документы и как они стайкой избивали пожилого русского охранника.. Как можно избивать тем более не за что старика охранника и при этом называть себя мужчинами. Вне зависимости от национальности старость всегда нужно Уважать если ты вообще человеком себя называешь.. Это что, разве такой этикет поведения кавказца. Не думаю. Просто эти типы лицемеры нападающие на стариков шалманом. А у себя на Кавказе они за такое получили бы по мордам причём по полной программе. Гнать их нужно из всех ВУЗов Москвы и России. Не умеешь себя вести проваливай к себе домой.
Впрочем чемуж тут удивляться то при подобном расскладе:
Как в ингушетии встречали Гитлера и как хотел "отблагодарить" ингушей немецкий фюрер
«8 декабря 1941 года Вермахт издал директиву, где сказано: «Когда Грозный, Малгобек и другие районы будут в наших руках, мы сможем ввести в горы необходимые гарнизоны, и, когда в горах наступит относительное спокойствие, всех горцев уничтожим. Горского населения в Чечено-Ингушетии не так уж много, и десяток наших зондеркоманд может за короткое время уничтожить все мужское население» (газета «Советская Россия», 13.06.1970).
Именно в то время, когда ингуши с нетерпением ожидали прихода гитлеровских войск, убивали из-за угла красноармейцев, когда ингушские старики и старухи забивали камнями раненых солдат, когда готовили для фюрера дорогие подарки, сам Адольф Гитлер тоже не дремал.
"Я и раньше знал, что ингушей депортировали во время войны не просто так. Они активно поддерживали Гитлера, стреляли в спину нашим солдатам, устраивали засады против наших войск. Ждали фашистов с нетерпением. Недавно в газете "Коммандос" я нашёл уникальные факты на эту тему. Знаю, что вы не любите перепечатывать чужие материалы, но думаю, что этот заслуживате перепечатки хотя бы в сокращении."
Николай Родионович Венедиктов, Северодвинск“... А однажды ночью к нам во двор въехал грузовик Студебеккер. Из-за брезента слышалось приглушённое ржание. Оказалось, капитан Косенко со своими разведчиками отбил у ингушей подарочного коня, которого те приготовили для Гитлера. Я вышел во двор. “Пандуса-то нет, - сказал кто-то из солдат, - где бы доски взять, чтобы его на землю свести...” Я быстро слазил в сарай и помог достать широкие дубовые доски. У отца они там хранились на самом верху. По ним и свели коня.
Красавец был конь... Я за свою жизнь много лошадей повидал, но такого не упомню.. Высокий, статный, белый... Ноги тонкие, сильные... Нервный... Белый, как пена... И весь в одинаковых яблочках... Убранство - немыслимое по роскоши. На груди огромная золотая бляха, стремена, удила, лука седла, бляшки на сбруе - всё из чистого золота. Утром, когда золото сняли и взвесили - шесть с половиной пудов оказалось его. Упаковали золото в ящик из-под артиллерийских снарядов и увезли.
А конь у нас ещё четыре дня во дворе стоял. Я его на водопой водил. Эх, и завидовали мне окрестные мальчишки!
... А на пятую ночь приехал крытый Студебеккер, и коня того увезли. Понятно, больше я его не видел...”В Ингушетии в это время выходила фашистская газета "Газават" под девизом: "Аллах над нами, Гитлер с нами!" Короче говоря, 2/3 всей Чечено-Ингушской республики оказались под контролем бандформирований.
Titel: Gazavat [Elektronische Ressource] : ezenedel'naja gazeta Severo-Kavkazskogo Nacional-O'svoboditel'nogo Dvizenija = Nordkaukasische Zeitung "Gasawat"
Erschienen: Berlin
Erscheinungsverlauf: 1943,36(20.Okt.) - 1944,69(23.Juni); mehr nicht digital.
Anmerkungen: Gesehen am 02.07.08 Online-Ressource Verantw. Red.: Manius Mansur Periodizit?t: w?chentl. Teilw. in kyrill. Schr. Digital. Ausg.: Berlin : Staatsbibliothek, 2008. (Die digitale Bibliothek)
Weitere Titelhinweise: Druckausg.: Gazavat
Verbreitungsort(e): Berlin
Standardnummern: OCLC-Nr.: 644942974
!http://ztcs.staatsbibliothek-berlin.de/zefys_contentServer.php?action=metsImage&format=png&metsFile=29e9cb2e-22f1-4a67-81e4-51e361f8730e&divID=phys_1&width=1200&metsFileGroup=PRESENTATION
!http://ztcs.staatsbibliothek-berlin.de/zefys_contentServer.php?action=metsImage&format=png&metsFile=cb4bb120-63b0-4d43-9c1a-a64db845785e&divID=phys_1&width=1200&metsFileGroup=PRESENTATION
Источник:
https://justpaste.it/16ht0....
Дерусификация по-ингушскиЮрий Сошин 18 сентября 2007 г.
Убийства русских в Ингушетии преследуют цель вызвать кризис, как в Ингушетии, так и в России. Экстремистами хотели бы спровоцировать со стороны России ответные силовые действия, что вызовет антироссийские настроения у нейтрально настроенной части населения и окончательно дискредитирует нынешнее руководство республики..
За короткий срок самым проблемным регионом на Северном Кавказе стала Ингушетия. Убийства, взрывы и обстрелы здесь случаются практически каждый день. Республика балансирует на грани полномасштабной войны.
Особенный резонанс получили происходившие в последнее время убийства русских жителей Ингушетии. Так 7-го сентября была убита главный врач станции переливания крови Наталья Мурадова. До нее были совершены убийства учительницы Людмилы Терехиной и ее детей а так же членов семьи учительницы Веры Драганчук. Данные убийства были всего лишь последними в длинной цепи убийств русского населения Ингушетии. Только в течение 2006-го года там было убито около 20 человек, включая руководительницу проекта по возвращению русского населения в Ингушетию Галину Губину.
По состоянию на 1991-й год на территории нынешней Ингушетии проживало около 50 000 русских, в основном терских казаков. Ряд населенных пунктов были частично (станицы Вознесеновская, Сунженская, Николаевская, город Карабулак) или полностью (станица Троицкая) заселены казаками. Но начиная с весны 1991 года русское население подвергалось притеснениям и истязаниям, его целенаправленно и планомерно изгоняли из республики. Первые на всем Северном Кавказе масштабные межнациональные столкновения с человеческими жертвами произошли в мае 1991 года в станице Троицкой. После осетино-ингушского конфликта в октябре 1992 года, когда в республику хлынули беженцы-ингуши из Северной Осетии, последние остатки казачьего населения почти полностью покинули Ингушетию.
Кампания по очистке Ингушетии от казаков 1991-1992-го года и нынешняя «доочистка» является прямым продолжением политики уничтожения и изгнания казачества проводимой ингушами в 1917-ом -1918 годах. В декабре 1917-го года была сожжена казачья станица Фельдмаршальская, уничтожались также русские (неказачьи) крестьянские хутора и осетинские села. В марте-апреле 1921-го года было вырезано несколько тысяч (возможно десятков тысяч) терских казаков. Убийства казаков происходили и в советское время, в частности в 1971-ом году были серийные убийства молодых казаков в станице Николаевской. Не вызывает сомнения, что нынешняя кампания убийств русского населения ставит целью окончательно завершить то дело, которое было начато в 1917-ом, а продолжено в 1991-ом.
К настоящему времени русское население Ингушетии составляет около 2500 человек — 3 — 5% от уровня 1991 года и состоит из людей пенсионного возраста. Большинство терских казаков — беженцев из Ингушетии в настоящее время проживает в Северной Осетии или южных районах Ставрополья, где ими даже в голой степи были основаны новые населенные пункты. Происходившее в 1991-ом 1992-ом годах процессы исхода русского населения и нынешние систематические убийства последних представителей русского населения Ингушетии показывают наличие у определенных сил стремления сделать республику полностью моноэтнической и моноконфессиональной (в 1997-ом году в станице Сунженской было похищение и убийство православного священника Петра Сухоносова, а недавно была сожжена православная церковь в городе Карабулаке). И надо признать что данная стратегия успешно реализуется:
проводившаяся в последние годы руководством Ингушетии программа возвращения русского населения фактически провалена. Убийства последних русских оставшихся в Ингушетии, преследуют цель вызвать кризис и "социальную детонацию" как в Ингушетии, так и в России. Мусульманскими религиозными экстремистами ставится цель спровоцировать со стороны России широкомасштабные силовые ответные действия, что вызовет антироссийские настроения у нейтрально настроенной части населения и окончательно дискредитирует нынешнее пророссийское руководство республики. Другая долгосрочная цель — вызвать антиингушские и антикавказские настроения в самой России, что приведет к духовному и социальному размежеванию Кавказа и России, а в перспективе и к политическому размежеванию. При анализе нынешнего кризиса в Ингушетии необходимо вспомнить события начала 90-х годов. После провозглашения в сентябре 1991 года независимости в соседней Чечне, Ингушетия де-факто стала самостоятельным административным образованием, но единая административная власть в ней отсутствовала почти год: вплоть до избрания президентом Руслана Аушева.
С осени 1991 года ингушское население было расколото на два лагеря: прочеченский и пророссийский. Часть населения требовало присоединения к независимой Ичкерии, другая часть требовала сохранения Ингушетии в составе России. На общенациональном съезде представителей основных ингушских тейпов осенью 1992 года с небольшим перевесом (60% против 40%) победила "пророссийская" партия, причем голосование вылилось в вооруженные стычки. Поражение в ингушско-осетинском конфликте октября 1992-го года и изгнание ингушского населения из Пригородного района Северной Осетии и Владикавказа, усилили пророссийскую ориентацию в ингушском обществе, которой (по крайней мере, декларативно) придерживался и первый президент Ингушетии Руслан Аушев. Однако антироссийские настроения в Ингушетии всегда оставались очень сильными: в конце 1994-го года при вводе российских войск на территорию Чечни боевые действия начались фактически еще на территории Ингушетии. В дальнейшем воевавшие против Российских войск террористические отряды имели в Ингушетии серьезную поддержку среди значительной части местного населения. В самой республике годами создавалась кадровая и материальная база для ведения террористической войны против России. По всем признакам в настоящее время начали реализовываться те "заготовки" вооруженной борьбы, которые создавались в республике в течение многих лет. Нынешний кризис в Ингушетии имеет так же серьезную социальную подоснову.
Последствия двух чеченских войн привели к массовому притоку беженцев в республику. С 1991 года шло разрушение сельского хозяйства и промышленности. Существовавшая в республике в середине 90-х годов свободная экономическая зона улучшения экономической ситуации не принесла. Крайней остроты достигло социальное расслоение: на фоне малой группы очень богатых ингушских кланов, основная масса населения не имеет работы и постоянных доходов. Причем у многих жителей, как и в соседней Чечне, утрачен психологический настрой на производительный труд, замененный военно-мобилизационной этикой с сильным криминальным уклоном. Имущественное расслоение ингушского общества в сочетании с существующей кланово-тейповой структурой приводит к сильнейшему социальному расколу и к возникновению в обществе «горючей массы» — разрастанию и укреплению социальной базы сторонников антироссийской вооруженной борьбы. Вряд ли количество сторонников конфронтации с Россией, а в 1991-ом их было 40%, в настоящее время уменьшилось. При этом в обществе наличествует глубокая, разносторонняя и структурированная антироссийская идеология, основанная как на "интернациональных" мусульманско-экстремистских положениях, так и на сугубо ингушском наборе обвинений и претензий к прежней и современной России.
Самые авторитетные представители ингушской интеллигенции ( писатель Исса Костоев в книге «Обвал» http://www.pravaya.ru/column/12909 презентованной 7июля в Москве) открыто проповедуют ненависть к России, русскому народу и христианству. Проводится активная мифологизация истории. Так ингушские историки утверждают, что во время депортации ингушского народа в 1944-ом году погибло 40% ингушей. Об уничтожении казачества в период Гражданской войны говорится как о славном и героическом деянии «ингушских революционных масс» (казакам в работах ингушских историков отказывается вообще в каких-либо правах, вплоть до права именоваться людьми). Однако антироссийская и антиказачья риторика заслоняется гораздо более сильной антиосетинской риторикой. Ненависть к осетинам (в том числе за исповедование «религии колонизаторов» — православия) становится краеугольным камнем идеологических конструкций многих видных представителей современной ингушской интеллигенции.
Противопоставить что-либо современной массированной идеологической атаке современное руководство Ингушетии ничего не может. Борьбу за духовное влияние на свой народ оно проиграло. Антирусские и антиосетинские настроения характерны даже для пророссийской части общества, ориентация на Россию в данном случае поддерживается лишь желанием мира, спокойствия и личной выгоды. Никаких глубинных духовных связей с Россией ингушское общество уже не ощущает.
Антиправославный и антирусский аспекты современного обострения ситуации в Ингушетии дополняются так же внутриклановой борьбой за власть. Нынешний президент Ингушетии Мурад Зязиков, в 2002-ом году сменивший на этом посту Руслана Аушева зарекомендовал себя как человек пророссийской ориентации, искренне желающий сохранения Ингушетии в составе России. Но его фигура на посту президента была так же следствием компромисса между основными правящими клановыми группами. Однако в настоящее время президент Зязиков не устраивает уже очень многих: как исламистских экстремистов, имеющих корни и базу в соседней Чечне и продолжающих войну за отделение от всего Кавказа от России, так и некоторые ингушские кланы, заинтересованные в собственном приходе (или возвращении) к власти.
По всем признакам некоторые силы в Ингушетии недвусмысленно предлагают федеральной власти своеобразную сделку: «Спокойствие в обмен на власть».
Попытка прийти (или возвратится) к власти за счет дестабилизации ситуации в республике хорошо видна на примере деятельности зарегистрированного на территории США сайта "Ингушетия.Ru". Содержание этого сайта переполнено самыми злобными выпадами лично против Мурата Зязикова, и является неприкрыто антироссийским. Как признают сами создатели сайта, он создан ингушским политиком Магомедом Евлоевым, связанным с находящимся в международном розыске за неуплату налогов крупным ингушским бизнесменом Михаилом Гуцериевым (показательно, что обострение ситуации в республике подозрительным образом совпало с началом его уголовного преследования). Власти республики Ингушетия неоднократно обращали внимание центральных российских властей на экстремистский характер сайта "Ингушетия.ру" и требовала его закрытия, однако деятельность сайта продолжается, а мероприятия по проводу юбилея его создания открыто проводились 6 сентября в Москве.
Источник:
http://www.pravaya.ru/look/13574?print=1