Автор Тема: Поколение овощей  (Прочитано 45192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Поколение овощей
« Ответ #90 : 08/03/21 , 12:59:35 »
Чему НА САМОМ ДЕЛЕ учат в российских колледжах?

<a href="https://www.youtube.com/v/-K3V6EPzQKw&amp;t=245s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-K3V6EPzQKw&amp;t=245s</a>

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Поколение овощей
« Ответ #91 : 17/03/21 , 19:34:23 »
Трое мальчиков молотком разбили постамент памятника первому космонавту Юрию Гагарину в центре Оренбурга, сообщил мэр Владимир Ильиных.
"Меньше месяца осталось до юбилейной даты первого полета человека в космос. И тем острее воспринимается то, что в Оренбурге, в городе, который дал Юрию Гагарину крылья и семью, трое мальчишек с молотком разбивали памятник первому космонавту", - сообщил Ильиных. Его слова опубликованы на сайте мэрии.


Борются с наследием преступной власти, которая послала Гагарина в космос.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Поколение овощей
« Ответ #92 : 03/05/21 , 09:35:30 »
https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/193137823_2835599910023013_4374916288478125712_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=q_2sme8yYMcAX9I2ax9&tn=fTT5C-3ItE4emHrk&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=c9f552cb015b8948f4f365a03cead061&oe=60DFFFE5

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Поколение овощей
« Ответ #93 : 27/07/21 , 16:43:11 »
https://zavtra.ru/blogs/infantil_nost_#

Инфантильность
когда защитники Башкировой вопят, что девочка не понимала, не думала, не рассчитывала – они правы






В истории с Валерией Башкировой меня смущает вовсе не правовой аспект – я не адвокат этой студенточки, к чему мне юридические нюансы? Напомню, что 16 июля девица, управлявшая автомобилем Mazda, устроила ДТП на улице Авиаторов,
в результате которого погибли двое детей.
Во всей этой кровавой хронике меня шокировал социокультурный фактор, и именно - реакция общества. Раздались вопли: «Она и сама ещё ребёнок!» и «Такая юная, а уже – сядет!» И даже такое: «А куда смотрели её родители?!» Ребёнок. В 18 лет. Вот здесь – истоки трагедии, случившейся в Солнцево. И Валерия Башкирова, которая совершенно по-детсадовски рыдала на скамье подсудимых, и многие из тех, кто её окружает, реально полагали, что 18 лет – чуть не младенчество, а в дивную пору мыльных пузыриков, каруселек и розовых пони всё – понарошку - и машинка (она же – бибика), и смерть, и прокурор. Стоит лишь покрепче зажмурить глазёнки и всё исчезнет.
Зое Космодемьянской, шедшей на казнь, тоже исполнилось 18 лет и это были мощные и зрелые, человеческие (sic!) восемнадцать, когда принимались эпохальные решения. Потому что иначе – никак. Молодогвардейцы – вчерашние школьники. Девочка Лера видела их глаза на фото? Или она только Инстаграмы звёзд листала? Я уже не говорю о пионерах-героях, которым было и 13, и 14. Дитятки? Они воевали. Их пытали изощрёнными способами, где и не каждый взрослый выдержит. Ребята 1950-х годов ехали на Целину. Первокурсники 1960-х мечтали сделать переворот в науке. Мне памятна БАМовская эпопея - выпускники школ срывались на молодёжные стройки. Впрочем, тогда и женились в 18 лет, а в 20 уже растили первенца. Я сама пошла на работу в шестнадцатилетнем возрасте, хотя, моя мать была не последним человеком в Зарубежтрансстрое и Министерстве транспортного строительства. Пристраивать? Позорище. А тут всё – девочки-запевочки и мамкины принцессы, которым и машинку надо вручить, и вуз оплатить, и все условия предоставить. Езди – дави сограждан.

не могут возразить: сейчас не война и не СССР, когда юность кончалась в 17, а потом начиналась длинная зрелость – до пенсии, а то и после оной! Времена не те? Увы и ах. Повсюду – массированная пропаганда счастливого, долгоиграющего малолетства, не кончающегося ни в 16, ни в 18, ни даже в 35. На Западе возникло понятие «кидалты» Кидалт (от kid - ребёнок и adult - взрослый) - великовозрастные хомо-сапиенс, живущие по детским правилам, но во взрослом социуме. Они по жизни играются, кушают бигмаки (нагуливая ожирение последней стадии) и устраивают веселуху за счёт родителей. Кидалт – личинка, пропустившая стадию социализации, поэтому навсегда оставшаяся в подростковых шортиках. Родители же позволяют? Социум – благодушествует? Why not? Warum nicht? Мальчугану под тридцать, а вес его давно за центнер, а он всё никак не решит, куда пойти работать. А надо ли? Его сестрице - вот-вот сороковник, а она красит волосы в зелёно-розовые тона и предпочитает смешные футболочки с котятками. Она и сама – котёночек, хотя по весу и не скажешь. В той же Германии – проблема. Немцы младшего поколения, в принципе, не хотят работать. Вышла скандальная книга детского психиатра Михаэля Винтерхофа – "Deutschland verdummt", то есть Германия отупела. О, если бы только она!
Вернёмся к нашей Башкировой. Когда её защитники вопят, что девочка не понимала, не думала, не рассчитывала – они правы. Потому что не думала. Не научилась. У неё личико и глазки – перепуганного детёныша, который вообще не в курсе, что бывает на дорогах в момент столкновения плохо управляемой автомашины с пешеходами. К таким вечным девчушкам, у коих – печеньки, мороженки, печальки и бибики – взросление приходит резко. Иногда вместе с ордером на арест. А всё могло быть иначе. Но времена не выбирают – нынче эра маленких принцесс.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Поколение овощей
« Ответ #94 : 25/08/21 , 10:05:30 »

Наблюдения учителя

Наблюдения учителяОбычно на упрёки в незнании тех или иных положений из различных отраслей знаний современный человек гордо отвечает, что «всего знать нельзя», поэтому он «верит специалистам». Но всё знать нет необходимости, надо уметь пользоваться элементарными знаниями – теми знаниями, ради которых человек посещает школу. Ведь если человек не способен пользоваться знаниями, изучаемыми в школе, то тогда зачем школу посещать? Ради аттестата зрелости и только? Ради бумажки? Зачем она вам?
Ведь при таком обучении, бросив школу, больше и получишь нужных знаний, и научишься ими пользоваться, просто помогая отцу или матери.
Такое обучение – обучение словам, которые нужно было озвучить на экзамене в прошлое время, или, как сейчас, – обучение угадыванию правильного ответа – оглупляет человека. Оглупляет уже потому, что на такое обучение уходит время жизни, которое ребёнок или молодой человек мог использовать для получения знаний о жизни в образах, для обучения умению пользоваться знаниями.
Когда мне это удаётся, то я смотрю на современных детей и прихожу в ужас – всё то время, которое они могли бы посвятить умению пользоваться знаниями о жизни или хотя бы знакомству с тем, как в жизни всё выглядит, дети посвящают играм в интернете, а чуть повзрослев – и досужей болтовне.
Это настолько не похоже на моё детство и даже на детство моих детей, что я просто не могу поверить, что такая деградация возможна. Поэтому я хочу дать слово свидетелю, который всю эту деградацию видел и описал. Это школьный учитель, который, правда, начал учить детей как раз через 20 лет после того, как я окончил школу, и посему не может сравнить моё время с нынешним, но зато может описать то время (80-90 годы) с нынешним. Я даже не буду давать ссылку, я дам текст, не выделяя его курсивом.
«Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории.
У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!
Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.
Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой... Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю... Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?
Первое. Что бросается в глаза в современной школе – много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр.
Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня.
Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке...
Второе. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?» Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами... Он и сам не знает. Таких «Саш» – полкласса.
Третье. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами.
В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!
Четвертое. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг... И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д’Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей!
Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало...
Пятое. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами...
Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!) 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.
Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.
Шестое. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение.
В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы... крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.
Седьмое. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так... Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась...
Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах.
Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?
Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех!
Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?
Восьмое. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях...
Девятое. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят...
Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её... Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость...
Десятое. Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке...» Такая вот, Высокая Мечта.
В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль, и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст...»

(окончание следует)
Ю.И. МУХИН

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Поколение овощей
« Ответ #95 : 18/09/21 , 08:03:08 »
Ученье - свет! (А неучёных - тьма.)
Казбек Магеррамов

У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка,22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:
– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!
– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась:
– Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.
– Кто?!
– Ну как… Гм-хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.
– Зачем!?Они нас что, уничтожить хотели?!
– Ну, как бы, да…
– Вот сволочи!!!
– Да уж-ж-ж!
– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?
– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.
– И в метро бомбы не попадали?
– Нет.
– А зачем они бомбы тогда бросали?
– Не понял…
– Ну, в смысле, вместо того чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.
– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!
– А-а-а-а. Ну да, понятно.
– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
– Молодцы наши, да?
– Ага, – говорю, – реально кросавчеги!!!
– А как же тут, в метро, люди жили?
– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.
– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?
– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.
– Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!
– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.
– Тогда понятно.
На обратном пути я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но тем не менее опять нарвался.– В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, – мечтала Настя.
– А куда именно?
– Ну, куда-нибудь к морю…
– Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
– ?????????????
– Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
– Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика! Я туда, где море есть.
– Во всех трёх есть.
– Вот блин! Вот как теперь выбирать?
– Ну, не знаю…
– А вы были в Прибалтике?
– Был. В Эстонии.
– Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
– Я был там ещё при Советском Союзе. Тогда мы были одной страной.
– Как это «одной страной»?!
– Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
– Обалдеть!
– Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
– Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
– Они самые. Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
– Да, знаю. Был какой-то СССР. Потом развалился. Ну я же не знала, что от него столько земли отвалилось…

Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...(c)...

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Поколение овощей
« Ответ #96 : 18/09/21 , 18:26:31 »
Нет описания фото.https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/242250331_1231924927255562_8905719126438382093_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=LUNZClu59A4AX_YNDGJ&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=0a5fd516d02556f64ff6f193b2944a7d&oe=614B59A2 Тут с год назад наблюдал я такую сцену: ученики 12 - 14 лет курят на лужайке около школы, а учительница метрах в десяти от них в кустиках тоже смолит сигарету... Э - хе - хе...

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Поколение овощей
« Ответ #97 : 08/12/21 , 17:33:19 »
Дети 8 колец


"Поделюсь с вами сегодня инсайтом. На фото пирамидка довоенных времён, купленная коллегой в антикварном магазине. Пирамидка состоит из 30 элементов.
Около 2–х недель коллега использует её на своих занятиях и сегодня поделилась со мной информацией о том, что никто из ее учеников 3–е и 4–е классников не смог сложить эту пирамидку с первого и даже со второго раза.

Те дети у кого лучше с оптикой пробуют определить на глаз кольца по размеру, но все равно допускают ошибки. Дети с более развитым кинестетическим каналом восприятия щупали кольца руками и сравнивали размер колец, накладывая одно на другое у себя в руках, проверяя таким образом какое из них больше, а какое меньше. Но, ни один не смог сразу сложить пирамидку. Преимущественно, это дети с дисграфией.
Что это?
Уровень интеллекта многих современных детей? Отличие в мышлении детей довоенных времён с детьми сегодня?
Возможно.

Но, слушая коллегу, у меня в голове постоянно звучало слово структура. Пирамидка – это четкая структура. А у большинства современных детей ее нет. Они хаотичны и расфокусированы. Как будто не имеют в своём восприятии понимания своей структуры, не чувствуют еë. Им не на что опереться и поэтому, они не могут сложить и эту пирамидку. Им нужно сверять показатели, сравнивать элементы, искать опору на образец. Вот такая мысль меня посетила. Я ещё углублюсь в анализ этого явления. Чувствую, что здесь есть ещё куда подумать. А пока делюсь свежими мыслями и думаю о том, что дисграфия связана с пониманием структуры.

P.S. А ещё, почему среди современных игрушек, существуют пирамидки с максимальным количеством колец 8 штук? О чем это? Интересно."

https://detki.d3.ru/deti-stali-glupee-2228381/?sorting=rating

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Поколение овощей
« Ответ #98 : 17/12/21 , 15:44:24 »




О пользе наличия евреев и кавказцев для русской популяции.


М.Горький в своём великом, хотя и недооценённом романе «Жизнь Клима Самгина» сказал устами одного своего персонажа – купца примерно следующее: «Еврей в определённых дозах полезен для общества. Как соль и перец в блюдах. Наличие еврея не позволяет населению застаиваться в косности и ленивом самодовольстве.».

К чему я это вспомнил?

А к тому, что «кавказцы» среди населения России тоже полезны в определённых дозах.

Поясню:

В мои времена все парни знали, что гуляя ночью по тёмным улицам с девушкой, рискуешь нарваться на кулак. А то и на нож. Причём, чем девица смазливее и популярнее, тем такой исход был более вероятен. Причём, нарваться не от кавказцев, которых тогда на российских улицах было крайне мало, а от своих соплеменников. Все понимали этот риск, но это мало кого останавливало. Всё равно гуляли с девицами по тёмным улицам. И драки были кодла на кодлу. Считалось обычным делом. Случалось, и одного били всей кодлой.

Поговорка из тех лет: «Куда пойти, куда податься, чтоб на пиздюли не нарваться?»

И среди школьников считалось нормальным выйти после уроков за школу и разобраться на кулаках с обидчиком. Отказ сильно ронял авторитет отказавшегося. А вот если кто вместо честной драки один на один жаловался на обидчика матери или учителям, тот был не пацан, а чмо позорное. И общаться с ним нормальным школьникам считалось себя не уважать..

А что сейчас?

У меня, как я уже писал об этом, есть приёмные дети: тогда было Саша 6 лет и Настя 4 года. Дети очень физически развитые. Саша среди сверстников один из самых маленьких ростом, но очень силён. Чемодан в аэропорту равный его весу не только поднимает, но и проносит некоторое расстояние. И оба ребёнка очень ловкие. С хорошей координацией движений.

Так вот: поехала моя жена с ними в Турцию и потом в Москву. И провели там и там, в общей сложности 4 месяца. Саша там почему-то начал драться. В Петропавловске этого не было. Начинали с драк возле бассейна надувными игрушками и если их не остановить, переходили к камням и кулакам. Причём, Саша давил мальчишек на 2-3 года старше себя и на полторы головы выше. И ему было безразлично, сколько их против него: один или шесть. Со всеми, сколько их не было, бесстрашно молотился. Они, почему-то предпочитали все вместе драться с ним одним. Настя иногда тоже дралась за брата, но она всё-таки девочка и у неё другой тип поведения. Иногда дралась, а чаще– нет. Своими делами занималась.

В конце концов, все мальчишки не выдерживали и разбегались от него. Но не просто разбегались, а жаловаться к своим родителям.

Реакция родителей была от: «Не связывайся с этим мальчишкой! Он психованный!» До: «Папа сказал, что если ещё раз ты меня ударишь, он пожалуется на вас в турецкую полицию и вас отсюда выгонят!» Саша потом удивлялся: «Чего это он? Он же меня тоже сильно ударил, а я же не жалуюсь». Кстати, ни Саша, ни Настя никогда не жаловались. Дознаться, откуда у них синяк, всегда было практически невозможно. Типичный ответ: «Не помню!».

Родители других детей, кстати, любили поучать мою жену, которая их вдвое старше и в четыре раза опытнее по детям, как правильно надо воспитывать своих детей. Рекомендации в основном сводились к вольному пересказу идеек пресловутого доктора Бенджамина Спока о привитии детям толерантности и уважения к личности. При этом они всячески опекали своих детей: «Слезь, ушибёшься! Не ходи туда! Не бегай!» Поэтому их дети были часто хоть и крупными, но рыхлыми и с плохой координацией движений. «Кисель в гондоне» - как говорили у нас в армии.

Я думал, что просто в турецкий отель (причём, не дешёвый) просто съехалась весьма специфическая публика, но по приезду в Москву картина повторилась.

Тоесть, то, что в мои годы было исключением, стало в России правилом.

Причём, когда Саша молотился с турками, реакция взрослых турок была совершенно другой. Они иногда хватали Сашу за руки-за ноги и кидали в воду, чтобы тот охладился. Но он вылезал и опять лез молотиться резиновыми изделиями. Причём и со взрослыми турками, которые его кинули в воду, тоже. Турки, глядя на мою жену и показывая на Сашу, одобрительно поднимали большой палец вверх.

Причина такой метаморфозы, я думаю в том, что в России стало правилом безотцовщина. Бабы, называя вещи своими именами, блядуют до 40ка лет. Потом после 40ка абортов и четверти века на гормональных противозачаточных еле-еле родят одного задохлика и не надышатся на него. Оберегая от всего, что можно и что нельзя (И мух от мальчишки отгоняют, чтобы заразу не занесли)..

Я уже писал,что одинокая мать всеми силами стремится воспитать из своего сына такого мужчину, за которого она сама в своё время ни за что бы не вышла замуж.

Так вот: кавказцы всё-таки отличаются явно выраженным гендерным поведением: мужчины выглядят и ведут себя как мужчины, а женщины, соответственно, как женщины.

И я думаю, что польза от них для россиян в том, что во-первых, они своим поведением могут подать пример поведения тем особям мужского пола славянской национальности, которые ещё не окончательно деградировали до полного унисекса. И которые может быть ещё способны от суходрочки перед монитором перейти в спортзалы и что-то из себя сотворить. Для своего же здоровья и пользы популяции. (Может, там и девку подцепят себе).

Кавказцы играют в популяции роль той щуки, благодаря которой карась не жиреет..

А во вторых, они совместно с нормальными русскими хулиганами, выгоняют обабившихся особей мужского пола с тех мест, где с девками знакомятся.

Пусть те дрочат на монитор или сношаются через задний проход с себе подобными и тем вносят свой вклад в дело оздоровления популяции путём выбраковывания своих генов.