Общий форум > Расы, народы, языки

Русскость

<< < (50/50)

малик3000:
Если русская пехота добралась до бруствера вражеского окопа, ее никто не остановит

Если русская пехота добралась до бруствера вражеского окопа, ее никто не остановит

Читаю я, значит, одного хохловоенного, пишет который:

- Если российские войска входят в город и начинают городские бои, то все заканчивается их победой

и вспомнил о том, что где то подобное я уже читал.

И вот оно что оказалось...

Солдаты не только "накапливали боеприпасы и продовольствие", но еще шли вперед под огнем пулеметов, разрывами снарядов и бомбежкой самолетов. Они шли по колени в болотной жиже, а при близких разрывах еще и падали в эту грязь,Свернуть
вжимались в нее, давимые инстинктом сохранения жизни. Они вставали и не только шли дальше, а тянули на лямках и веревках за собой противотанковые пушки, зная, что без них танки опрокинут их при первой же контратаке. Что такое тянуть орудие по грязи выше колен, знает только тот, кто сам это испытал. Напрягаешься до того, что кажется, вот-​вот лопнут жилы внутри твоего тела. Пушка не просто тянется за тобой, а сначала ты сам ногами своими погружаешься в жижу.
И только когда почувствуешь твердую землю, упрешься в нее, да не один, а все вместе - расчет орудия и те, кто ему помогают, упрутся, да с криком, с матом поволокут, только тогда орудие поддастся, поползет вперед. Если лихо потянут, оно проскользит несколько десятков метров. А потом опять упираешься и рвешь до искр из глаз... Вот так и волокли себя и пушки.
Да еще и танки откапывали. Бывало, он, могучий, горячий, забуксует, зароется гусеницами до самых подкрылков, вот матушка пехота быстренько пособит ему, подкопает спереди или сзади, он, сердешный, и выберется из колдобины. Танк бросить никак нельзя. Впереди пулеметы, они нас всех выстригут, если танки их не подавят. Танк - наш спаситель, у него гусеницы - расплющат, а его пушка сшибет пулемет, как только тот застрекочет.

Так что танк - лучший друг пехотинца. Он только бы нас до рукопашной довел, а там мы себя покажем. Сколько злости в мае накапливается, пока по этой грязюке ныряем. Вроде бы уж и сил нет, все оставили, преодолевая жидкое, вязкое месиво, но как только замелькали вблизи каски и зеленые мундиры гитлеровцев, внутри будто какие-​то дополнительные клапаны раскрываются - тут уж рвется из груди само собой: "Ура!" и "За Родину!" И мать и Бога - всех вспомнят! Тут уж нас не остановят ни пули, ни гранаты, что летят нам навстречу из немецкой траншеи. Если русская пехота добралась до бруствера вражеского окопа, ее никто не остановит, против нее ни одна армия не устоит. Страшен и беспощаден российский солдат в рукопашной, бьет он врага ловко, умело, самозабвенно...

И только потом, закуривая самокрутку, весь в поту, еще не отдышавшись после схватки, оглядится вокруг и с ухмылкой сам же удивится и скажет: "Надо же - чего натворили!"

Владимир Карпов. Генералиссимус.

Забегая вперед, хочу сказать о том, как в 1943 году довелось мне на Центральном аэродроме осматривать американский самолет «Боинг-​17», так называемую «летающую крепость». Показывал его американский бригадный генерал, а необходимые пояснения давал через переводчика здоровый, краснощекий, веселый летчик-​американец, который невольно располагал к себе. Осмотрев самолет, я познакомился со всем составом экипажа и поинтересовался, куда он летит. В ответ услышал, что экипаж летит в Америку. Я был удивлен и без особых церемоний спросил:

— А почему такие молодые и здоровые ребята не хотят больше воевать?

— А мы уже отвоевались, — ответил командир экипажа.

Я был несколько озадачен и спросил:

— А что значит «отвоевались»?

— Очень просто, — последовал ответ. — Мы сделали по двадцать пять боевых вылетов, участвуя в налетах на гитлеровскую Германию. Летали днем. За каждый вылет наша авиация теряла пять процентов самолетов и личного состава. После двадцати вылетов мы должны бы были быть на том свете, но нам повезло. Еще пять вылетов мы сделали уже «с того света», а поэтому работа наша завершилась, и мы летим домой, отлетав свою норму…

Между тем на подготовку к боевым действиям такого экипажа у американцев уходило, как мне говорили, по 600–700 летных часов. Вот так и закончилась для этих парней война, конца которой еще не было видно, в том числе и американцам. И тут я невольно подумал: сколько же раз побывали «на том свете» советские летчики — русские и украинцы, грузины и белорусы, узбеки и казахи… И, в частности, экипажи Авиации дальнего действия, сделавшие по 100, 200, 300 и более боевых вылетов по глубоким тылам, оперативной глубине и переднему краю обороны противника.

А потом наши союзники удивлялись: откуда у русских появилась такая мощь, что они свернули шею «непобедимому» Гитлеру.

А. Голованов. Дальняя бомбардировочная[/size][/size][/font]

малик3000:
Русский на войне


Поскольку  со  вчерашнего  вечера  добрые  русские  люди  очень  нервничают и  опасаются  очередного  договорнячка,   напомню  всем    слова   Е. Холмогорова,   сказанные   им   11  лет  тому  назад,   незадолго  до  исторического  референдума   в Крыму. Пусть  будет, так  сказать, ибо блогосфера  ведь  отслеживается, и  вот  это всё.
Русский никогда не проявляет себя в большей степени как русский, чем на войне. У русского народа в военной ситуации выпрямляется спина, возникает ощущение человека на своем месте. В конечном счете нам просто нравится возвращение земель, прибавление Родины, наша армия, наша форма, наши победы и даже наши поражения (война — это русский священный напиток, мне кажется, не всегда уместный, но какой есть).

Никому не нравится гибель солдат. Но когда война имеет ясный смысл — а война русских за русские земли это смысл яснее некуда — мы переносим потери легче, чем многие. Суди я только как русский националист — я бы сказал, что война за русскую землю — это идеальный способ пробудить русскую нацию от четверти века летаргии и апатии. Но я еще и гуманист и христианин. Я ненавижу напрасное насилие, боль и бессмысленное страдание, я уважаю войну, восхищаюсь ею, но не люблю ее.Поэтому лучшее, что может сделать сегодня патриот Украины — это любым способом остановить войну...[size=1.733em]
В  первоисточнике  статья  удалена.
Я у  себя  в  блоге  её  тоже ошибочно  удалила  кривыми  ручками.
Но  интернет  помнит  всё - [/size]https://proza.ru/diary/semenkova/2022-07-11?ysclid=m85g6gsuje203604866

малик3000:
Весна – ужасно русское время.
Полгода зимы учат русских радоваться весне так, как не умеет ни один из европейцев избалованных либо Солнцем, либо тёплыми течениями у берегов.
А все из-за календаря.
Русские весной невыносимы.
Им совершенно невозможно объяснить, что они ничтожны, трясти перед ними капитализацией Apple, ставить им диагноз «сортирная недостаточность» и другими способами пытаться вызвать у них чувство вины и неполноценности.
Весной у нас есть всё.
У нас есть и День Космонавтики.
И Первое Мая.
И Пасха.
И День Победы.
Мы светлы светом, отражённым из прошлого, будущего и Вечности. Мы уверены в себе, спокойны и добры.
К тем, кто этим расстроен – снисходительны.  Это делает их мучения ещё более невыносимыми.
Они страдают от нас как аллергии на пыльцу – глаза слезятся, нос течёт, по всему телу сыпь, душа корчится от раздражения.
И в отличие от аллергии – таблетки тут не помогают. Вообще ничего не помогает.
Ужасное время весна.

Источник - https://t.me/romannosikov/25157

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии