Зачем снимают многочисленные ремейки старых мультсказок? А вот зачем:
Смотрел вчера с внучкой очередной мультик.
«Кащей: Начало».
Ну, честно сказать, внучке на этот мультик ровно. Она воспринимает его как и сотни других Царевен, Шахерезад и прочих Аладдинов, а я смотрел и думал.
И думал я вот о чём.
Не касаясь художественной ценности этих произведений, хотя невооружённым взглядом видно, что там кроме бабла никакая игра и режиссура никого не интересовала.
Во всех этих современных мультиках и ремейках всё вывернуто наизнанку.
Кощей из злодея в русских народных сказках превратился в героя, спасающего мир.
Трубадур из «смех и радость мы приносим людям» превратился в малолетнего преступника, цель которого, после освобождения по УДО — месть, грабежи и убийства.
Чебурашка из милого, наивного, обаятельного существа, мечтающего работать игрушкой в детском саду превращается в изощрённого вора и грабителя.
Крокодил Гена из доброго зверя, мечтающего найти друзей превращается в нелюдимого бомжа, предавшего свою бывшую семью.
Список героев можно продолжить, просто мне писать лень, а вам, наверное, в тягость будет читать многостраничную простыню.
Но суть то всех этих новоделов в одном.
Добро превращается в зло. При этом зло становится добром.
Положительные герои превращаются в отрицательных персонажей, но при этом считается, что положительные как раз они.
Что воровать, грабить, убивать, предавать — это правильно, так и делают положительные герои этих ремейков (чебурашка, трубадур и прочие гены...).
А теперь я отвечу на вопрос в заголовке.
Свернуть
Это делается для уничтожения многовековой русской культуры, с последующим уничтожением русского этноса. Ибо нация лишённая своей многовековой культуры тупо вымрет.
Именно для этого снимаются эти многочисленные ремейки старых и не очень, добрых русских народных сказок, в которых зло становится добром, а добро не имеет права на существование.
Dixi!