Автор Тема: Раскол в православии. Иудо-сионизм изнутри разрушает Православие  (Прочитано 40614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
Самая безопасная среда обитания для евреев, это раздробленное общество и постоянные конфликты.

Напоминаем, что иудаизм являет авангардом поддержки сексуальных девиаций, отвергнув моральное осуждение  гомосексуализма.


Так сторонники «реформистского иудаизма», которые составляют более 39% религиозных евреев США, практически поголовно ободряют содомию. Еще в 1996 году они выпустили заявление, в котором говорилось: «Мы считаем, что гомосексуализм не является мерзость, это не психическое заболевание или социальных девиаций, это не извращение естественного порядка. Гомосексуализм это не выбор или предпочтение, это не то, что вы решите делать или воздержаться от него. Это такая же естественность, как и гетеросексуальность. Поэтому не имеет никаких религиозных или моральных оснований различать людей по признаку сексуальной ориентации». Раввин Эрик Йоффе, президент Союза реформаторского иудаизма США, тогда заявил: «Впервые в истории, основная организация раввинов подтвердило галахичность однополых отношений».

В 2006 году уже «консервативные раввины», окомлящие 33% религиозных евреев, решили рукополагать содомитов в раввины и поощрять гомосексуализм среди еврейских мужчин и женщин.
Таким образом, 72% РЕЛИГИОЗНЫХ евреев поддержали содомию. Что тогда говорить об их  «секуляризированных» соплеменниках? (см. К.Мямлин, «Религиозные основы власти дегенеративного меньшинства (Часть II). Талмудизм оправдывает педофилию», Институт Высокого Коммунитаризма, 17.05.2013)

Откуда это дегенеративное стремление? В своей книге «Определенный народ: американские евреи и их жизнь сегодня», Чарльз Зильберманн откровенно пишет, что: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»» (см. C.E. Silberman,.«A Certain people: American Jews and Their Lives Today», New York: Summit Books, 1985).



http://17marta.ru/forum/index.php/topic,73.msg78749.html#msg78749

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
Курбанов против иудо-сиониста Сатановского. Этот эпизод был вырезан из эфира другим сионистом-хабадником евреем телеведущим Соловьёвым


иудо-сионист и русофоб Евгений Сатановский против Максим Шевченко


...

Цитировать
Визит Берла Лазара в Пермь не остался без последствий



Виктор Басаргин (справа) заявил пермякам, что знает, чем будет заниматься благотворительный

Протест группы пермяков, связанный с визитом в Пермь главного раввина России Берла Лазара и его встречей с губернатором Виктором Басаргиным, вызвал интерес правоохранительных органов. К одной из активисток, «замучившей» главу региона вопросами, явилась в гости группа сотрудников полиции с требованиями объяснений. Что чиновники пообещали общественникам и чего хотят от протестующих стражи порядка — в материале «URA.Ru».

В русской Перми - разговор губернатора Басаргина В. и главного раввина России с жителями города



Короткий визит главного раввина России Берла Лазара в Пермь и совместный с губернатором выезд на участок по улице Энгельса состоялись в минувшее воскресенье, 31 января. Делегацию встретила группа общественников, требовавших от главы региона не отдавать землю пермской общине Хабад Любавич, которая планирует построить здесь благотворительный центр.   

Корреспонденту «URA.Ru» удалось связаться с активистами, которые встретили Берла Лазара и делегацию высокопоставленных чиновников с самодельными плакатами в руках, и узнать подробности случившегося. Один из собеседников рассказал, что конфеденциальная информация о приезде главного раввина поступила общественникам в последний момент, после чего они срочно выехали на участок, где планируется стройка. Удалось собрать порядка 15 человек, в «пожарном» режиме подготовили протестные плакаты.

Около 11:10 приехал микроавтобус с делегацией руководителей высшего ранга и Берлом Лазаром. Главного равина сопровождали губернатор Виктор Басаргин, глава краевой администрации Анатолий Маховиков, замглавы администрации Перми Андрей Шагап, мэр Перми Игорь Сапко, начальник отдела религиозных отношений администрации губернатора Владимир Конев и раввин еврейской общины Перми Залман Дайч. Делегация пробыла на участке около 15 минут, после чего уехала.

Местные жители, встретившись с чиновниками, засыпали их вопросами и предупреждениями, что пермяки против передачи участка религиозной организации. «Берл Лазар был очень любезен, улыбался, рассказывал, что земля будет благоустроена и местные жители останутся довольны. Губернатор Виктор Басаргин же всячески пытался улизнуть, избегал вопросов.
Это понятно: он оказался не готов к прямому общению с населением. Думаю, выезд перенесли бы, если бы знали, что там их ждут», — рассказал общественный деятель и правозащитник Роман Юшков, присутствовавший при встрече пермяков с губернатором и Берлом Лазаром. Собеседник отметил, что краевые власти всячески пытались избежать огласки визита главного раввина, поэтому до сих пор никакой официальной информации об этом нет.



Елена Зыкина готова была и раньше протестовать против выделения земли хасидам

Уже через несколько часов к Елене Зыкиной, которая наиболее активно «допрашивала» губернатора, пришли сотрудники полиции в штатском и потребовали объяснений. Корреспондент «URA.Ru» разыскал активистку. В эксклюзивном интервью женщина рассказала, почему решила протестовать против передачи земли под строительство благотворительного центра, что ей ответил Виктор Басаргин и с какой целью к ней домой пришли полицейские.     

— Почему воскресным утром вы решили выйти с протестом?

— Когда я узнала, что к нам едет сам Берл Лазар и будет встреча с губернатором Басаргиным по поводу выделения земли для строительства центра Хабада в Перми… Я, как гражданин, женщина, пермячка, понимала, что нужно выразить свою позицию по данному вопросу. Почему? Зная о деятельности Хабада на Украине, о последствиях и трагедии, которая там произошла, я никак не хочу допустить и близко мысли, что подобное произошло бы в России и тем более в Перми. Я хочу жить в своем городе, на своей земле, в безопасности, долго и счастливо.

— Акция была кем-то организована? 

— Нет, накануне я увидела в интернете, что в Пермь едет «тяжелая артиллерия». Я и раньше была готова выйти на одиночный пикет. Наши деды, отцы отстаивали нашу землю. Сейчас происходит просто беспредел.

Я не против религии — я против радикальных сект. Народ просто спит, многие вообще ничего не знают о Хабаде. Именно эта причина привела меня туда. Все это не планировалось заранее.

— И какое впечателение у вас сложилось от общения с главой региона? Землю отдадут?

— Чиновники никак не ожидали, что их будут ждать пикетчики, жители. Но выразить свое мнение, свое несогласие с выделением земли Хабаду, штаб-квартира которого находится в в Нью-Йорке, удалось. Виктор Басаргин выслушал, заявил, что он знает, чем будет заниматься данный центр. Но мы-то не знаем! Я напомнила, что, кроме губернатора, в России существует и народ. Я задала губернатору вопрос: чьи интересы вы защищаете? Ответ я не получила. Губернатор должен в первую очередь соблюдать Конституцию и учитывать мнение народа.

— Визит сотрудников полиции был неожиданным для вас?

— Конечно! Я никак не ожидала, что ко мне домой буквально через пару часов приедут сотрудники полиции. В день пикета, в районе 15 часов дня, ко мне домой пришли люди в штатском, предъявив единственный документ —  удостоверение сотрудника МВД Пермского края. Как они вычислили мои данные, адрес — непонятно. Сказали, что взяли в интернете…

— Вам объяснили, с какой целью пришли?

— На мой вопрос, на каком основании они приехали ко мне по домашнему адресу,  ответили, что-то ли поступил сигнал, то ли возникло дело по поводу прошедшего мероприятия. Требовали от меня объяснений. Я возмущена и пребываю в шоке. Вот так бы преступников разыскивали. Человек ничего не нарушил, а через два часа к нему «прилетают» сотрудники правоохранительных органов.

— Чем закончилось общение со стражами порядка?

— Меня предупредили, что, если я сейчас не отвечу на вопросы, меня вызовут в Дзержинский отдел полиции для объяснений. Прозвучала такая фраза: «Если вы боитесь давать показания здесь, то вас вызовут в районное отделение». Сказали, что им в любом случае нужно получить от меня объяснение. Но с какой стати я должна рассказывать о своем перемещении?! Ведь документа, объясняющего цель визита полицейских, я так и не увидела. Но я дала свои пояснения, чтобы потом не ездить в отделение, ответила на все вопросы. Однако ситуация до сих пор держит меня в напряжении. Номер моего телефона у полиции есть — обещали позвонить, если возникнут какие-то вопросы.

В краевом главке МВД корреспонденту «URA.Ru» сообщили, что информация о визите полицейских к данной гражданке может быть представлена только по письменному запросу. 

Пермячке уже изъявил желание помочь Пермский региональный правозащитный центр — в случае, если у правоохранителей все-таки возникнут к ней какие-либо претензии.

Напомним, пермские хасиды претендуют на 6 тыс. 346 квадратных метров земли (рыночная стоимость участка оценивается в 50 млн рублей) на улице Энгельса (неподалеку от центра Перми) для строительства благотворительного центра с оздоровительным комплексом. Просьба представителей пермской еврейской общины о выделении участка на протяжении последних четырех лет вызывала конфликты. С инициативой строительства синагоги выступил появившийся в Перми около 10 лет назад еврейский общинный центр «Хабад Любавич Ор Авнер». Лоббирующими проект называли высокопоставленных чиновников краевого правительства и администрации Перми.

По имеющейся информации, еврейская община Перми направила новое заявление на предоставление участка под строительство благотворительного центра. Оппоненты проекта намекают на его коммерческий характер, говоря о появлении на площадях центра ресторана, бассейна и спортзала.  В еврейской общине уверяют, что в центре будут организовываться благотворительные и спортивные мероприятия, праздники и концерты, откроют библиотеку и музей. При этом все мероприятия будут доступны для всех желающих вне зависимости от вероисповедования.

Источник, близкий к краевым властям, рассказал, что вопрос выделения земли практически решен: «Есть основания предполагать, что губернатор обещал помочь.

Однако сложившаяся ситуация вызывает массу вопросов. Сама встреча губернатора с главным раввином понятна. Но почему в выходной день глава региона едет на осмотр участка? Земля принадлежит муниципалитету, городу Перми. Решать ее судьбу вправе только мэрия — вмешательство региональных властей просто незаконно». 

Источник: http://ura.ru/articles/1036266929

http://17marta.ru/forum/index.php/topic,11320.0.html


Заговор против СССР (фильм №1, 1984)


Фильм рассказывает о подрывной деятельности спецслужб Запада, в первую очередь ЦРУ США, против СССР. Часть фильма посвящена подпольной и подрывной деятельности Народно-Трудового Союза НТС
Интервью чехословацкого публициста Томаша Ржезача
Суд над В. Т. Репиным - распорядителем фонда А. И. Солженицына
Интервью диссидентов Розенбурга, Р. Ранда
Интервью журналиста Ю. Эрлиха

...


СТАЛИН СПАС РУССКИЙ НАРОД И РОССИЮ ОТ МИРОВОГО СИОНИЗМА (МАСОНСТВА)






>
Цитировать
Как Сталин планировал депортировать всех евреев из СССР-России Проект «Белая куропатка»

Недавно появилась видеозапись любопытной телепередачи. Для тех, кто не мсог или не захотел посмотреть видео, излагаю его содержание.

Оно состоит из трех частей:
1)финансовый кризис в США,
2)проект «Крымская калифорния»
3)операция «Белая куропатка».
(В скобках мои примечания).
Момент истины (27.08.2012)
 
Сталин запланировал на апрель-май 1953 года депортацию советских евреев. Были составлены списки и подготовлены вагоны. (Об этом я знал и раньше.) Но куда их собирались вывозить? Как-то молчаливо считалось, что в Биробиджан, в Еврейскую АО. На самом деле конечным пунктом была Новая Земля, острова в Ледовитом Океане. Туда уже были вывезены 100 тыс. чел., которые занимались строительством концлагеря - устройством ограждения из колючей проволоки. В Москве ответственной за депортацию была второй секретарь Московского горкома Екатерина Фурцева. Показали кино: Тихон Хренников говорит, что «это был бы позор - устроить второй холокост», Шансов выжить там не было... Потом Сталин как-то удачно внезапно умер 8 марта 1953 года, а Хрущев с Берией это мероприятие отменили..

Источник: http://vif2ne.ru/nvz/forum/arhprint/233828
...

"Очистка страны от диверсионных повстанческих и шпионских кадров сыграла свою положительную роль в деле обеспечения дальнейших успехов социалистического строительства.
Однако не следует думать, что на этом дело очистки СССР от шпионов, вредителей, террористов и диверсантов окончено.
Задача теперь заключается в том, чтобы, продолжая и впредь беспощадную борьбу со всеми врагами СССР, организовать эту борьбу при помощи более совершенных и надежных методов.
Это тем более необходимо, что массовые операции по разгрому и выкорчевыванию враждебных элементов, проведенные органами НКВД в 1937-1938 годах при упрощенном ведении следствия и суда, не могли не привести к ряду крупнейших недостатков и извращений в работе органов НКВД и Прокуратуры. Больше того, враги народа и шпионы иностранных разведок, пробравшиеся в органы НКВД как в центре, так и на местах, продолжая вести свою подрывную работу, старались всячески запутать следственные и агентурные дела, сознательно извращали советские законы, производили массовые и необоснованные аресты, в то же время спасая от разгрома своих сообщников, в особенности, засевших в органах НКВД."


И. В. Сталин "Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) об арестах, прокурорском надзоре и ведении следствия от 07.11.38г.

Источник: http://stalinism.ru/repressii.html

Источник: http://17marta.ru/forum/index.php/topic,10944.0.html



Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155

Сатана-Сатановский осквернил веру Христову.Обращение Э.Ходоса к участникам Московской конференции

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155

ПОДАЧА В ЦЕРКОВНЫЙ СУД НА ПАТРИАРХА


8 февраля 2016 года представители Службы Духовной Безопасности Валерий Сутормин, Алексей Котов и Екатерина Василевич подали в Церковный суд на патриарха Московского и всея Руси Кирилла за его многолетние преступления против Русской Православной Церкви. У здания Московской Патриархии в Чистом переулки им встретились православный, совершающие обход с молитвой и иконами, а также одиночный пикет с требованием патриарху не встречаться с главой Ватикана. По Канонам Церкви епископ должен быть вне общения после подачи на него в церковный суд. Копию заявления в Церковный суд отвезли также в Резиденцию Патриарха в Даниловом монастыре.

СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СДБ.РФ , http://sdb.nomokanon.ru/index.html , sdb@nomokanon.ru
+74955041535, skype: horugv
Группа ВКонтакте: http://vk.com/nomokanon
Прочитайте комментарий http://vk.com/nomokanon?w=wall-794283...
Наиболее действенно избрать первую часть 15 правила, ходить в храмы, где поминают патриарха, участвовать в Таинствах, что дает нам власть одновременно требовать его низложения через Церковный суд и собор архиереев. Тем более, что "в церкви открыто" (с амвона) пока ересь не проповедуется.
От имени СЛУЖБЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ прошу всех удержаться на первой части 15 правила Константинопольского Поместного Собора, чтобы мы не потеряли ваши голоса при соборном низложении еретиков в ограде Церкви.

После раскрытия всех его злодеяний, встречи с ересиархом, незаконном участии в волчем соборе выделится часть честных архиереев, которые согласно нашему обращению в Церковный суд соборно осудят еретиков и предадут их анафеме.
Отказ архиереев от священной власти осуждения еретиков дает право Поместному собору благочестивых мирян осудит все указанные ереси в помощь последующему Архиерейскому собору.
НО ДЛЯ ЭТОГО МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ЦЕРКОВНОМ КОРАБЛЕ.
Помоги нам Бог и Пресвятая Богородица молитвами всех святых!
С просьбой святых молитв,
Руководитель СЛУЖБЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Валерий Сутормин

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155

Православные священники перестали поминать Патриарха


Православные священники перестали поминать Патриарха как своего Великого Господина и Отца за его отступление от православия согласно церковным правилам.
Открытое обращение священников Ижевской Епархии к Патриарху: http://stnikola.ru/obra

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
5 Священники не поминают патриарха. Анатолий Чибрик

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155



ЗАЩИТА СВЯТОГО ПРАВОСЛАВИЯ



Выступление руководителя СЛУЖБЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Валерия Сутормина на конференции «Святое православие против антихристовой глобализации.
Духовная брань продолжается».
Гостиница «Салют» 30 января 2016 года
СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СДБ.РФ , http://sdb.nomokanon.ru/index.html , sdb@nomokanon.ru
+74955041535, skype: horugv
Группа ВКонтакте: http://vk.com/nomokanon
Прочитайте комментарий: http://vk.com/nomokanon?w=wall-794283

Наиболее действенно избрать первую часть 15 правила, ходить в храмы, где поминают патриарха, участвовать в Таинствах, что дает нам власть одновременно требовать его низложения через Церковный суд и собор архиереев. Тем более, что "в церкви открыто" (с амвона) пока ересь не проповедуется.
От имени СЛУЖБЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ прошу всех удержаться на первой части 15 правила Константинопольского Поместного Собора, чтобы мы не потеряли ваши голоса при соборном низложении еретиков в ограде Церкви.

После раскрытия всех его злодеяний, встречи с ересиархом, незаконном участии в волчем соборе выделится часть честных архиереев, которые согласно нашему обращению в Церковный суд соборно осудят еретиков и предадут их анафеме.
Отказ архиереев от священной власти осуждения еретиков дает право Поместному собору благочестивых мирян осудит все указанные ереси в помощь последующему Архиерейскому собору.
НО ДЛЯ ЭТОГО МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ЦЕРКОВНОМ КОРАБЛЕ.
Помоги нам Бог и Пресвятая Богородица молитвами всех святых!
С просьбой святых молитв,
Руководитель СЛУЖБЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Валерий Сутормин


Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
Епископ РПЦ МП обличил патриарха Кирилла в ереси и предательстве Веры, прервал с ним общение Разбор

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
Пустынник абхазских гор о предстоящем соборе в июне 2016 года
21-04-2016



Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас.

   В эти дни православный народ претерпевает потрясение: мы внезапно оказались у той крайней черты, когда судьбу всей Православной Церкви пытаются свести к достаточно краткой «финишной прямой». Сегодня нас, православных христиан, поставили перед фактом, якобы «необходимости» проведения Всеправославного Собора, который в своем докладе Константинопольский Патриарх Варфоломей именует «Великим» и «Святым».

   Согласно учению Церкви ответственность за хранение чистоты и неповрежденности веры лежит не только на священноначалии, но и на всем народе Божием, а значит – на каждом из нас. Чтобы проявлять евангельскую любовь к Богу и ближним, мы должны жить по заповедям Священного Писания, по Уставу Церкви, по заветам святых отцов, не забывая, в частности, апостольскую заповедь: «Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Фил 2:4). Поэтому представляем на всеобщее рассмотрение наши размышления по результатам анализа характера и целей законотворческого процесса предстоящего Собора.

Для того чтобы определить свое отношение к предстоящим событиям в жизни Православной Церкви, необходимо получить ответ на следующие вопросы:

• Каковы истинные мотивы и цели мероприятия, нарекаемого «Святым и Великим Всеправославным Собором» (далее по тексту – Собор)?

• Что в действительности ожидает Православную Церковь в случае подписания и принятия Собором вынесенных на «повестку дня» документов?

• Будут ли предлагаемые реформы Священных канонов нам во спасение и допустимы ли они вообще?

Судя по наименованию, масштабу и предполагаемой канонической значимости готовящееся мероприятие пытаются поставить в один ряд с I-VII Вселенскими Соборами, правила которых, по древней традиции, ложатся в основу христианского вероучения и являются непреложным каноном существования всей Церкви Христовой. Но, для начала хорошо бы понять: кто и с какой целью пытается переустроить будущее Православной Церкви путем проведения Собора?

Согласно древней практике собор созывается в случае необходимости разрешения возникших вопросов общецерковного значения (см. Деян. 15, 6 и 37 правило свв. Апп.). Из истории и Священного Предания нашей Церкви мы знаем, что цель всех семи Вселенских Соборов была направлена на сохранение чистоты Православия. Святые отцы собирались, чтобы рассмотреть и изобличить лжеучения, осудить и отвергнуть ереси, смущающие народ Божий. Однако принципы грядущего Собора совсем иные. Об этом Константинопольский Патриарх Варфоломей – главный инициатор и организатор его подготовки и проведения – свидетельствует в своем докладе перед Предстоятелями Православных Поместных Церквей (далее по тексту – Доклад) на открытии собрания в Шамбези 23 января 2016 года. В этом документе Патриарх Варфоломей обозначил основные мотивы, регламент, принципы, задачи и цели предстоящего Собора.

В первую очередь следует обратить внимание на полное отсутствие элементарной «прозрачности» ключевых терминов, значение которых, фактически, и должно раскрывать цель предлагаемого законотворческого процесса. Совершенно очевидно, что подача сути предлагаемых изменений и поправок преподносится методом «вуалирования» их действительного значения и, соответственно, не вносит никакой ясности. Это совершенно недопустимо для документов такого уровня. Смущает изобильно используемая неправославная лексика. Вероятно, Патриарх Варфоломей и остальные организаторы Собора не имеют цели привлечения широкого внимания ни к процессу осуществляемого ими законотворчества в целом, ни к его содержанию в частности.

Поэтому предпримем попытку проанализировать и рассмотреть те исходные установки, которые озвучил главный организатор Собора:

В абз. 6 своего Доклада Патриарх Варфоломей сосредоточил преамбулу всех реформ, ради которых Собор готовится к созыву, и обозначил заранее запланированный вектор развития событий: «На нас лежит большая ответственность, ведь нам предстоит сократить время, которого итак уже осталось мало, и без дальнейших промедлений воплотить нашу зримую мечту в реальность. Воплотить мечту, которую лелеяли наши предшественники в течение более чем пятидесяти лет – это одновременно и наш долг, исполнения которого требует от нас Промысел Божий, и наша привилегия».

• Обращаясь к Предстоятелям Поместных Православных Церквей, Патриарх Варфоломей не указывает главной цели, однако говорит: «…нам предстоит сократить время, которого и так уже осталось мало».

Возникает вопрос: каким образом Патриарх и инициаторы проведения Собора намерены сократить время? Чье время? И почему, собственно, времени осталось мало? Эти слова немало смущают православное сознание, ведь святые отцы говорят: «Нам спешить некуда, впереди Вечность». Более того, начиная каждый день с утренних молитв, мы просим Господа: «Избави нас от поспешения бесовского…» Так КТО и в какую спешку увлекает нас, православных христиан? Отчего и у кого осталось мало времени? При размышлении на эту тему невольно вспоминаются слова из Апокалипсиса Иоанна Богослова: «Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему осталось времени» (Откр 12:12).

И эта спешка уже не замедлила принести свои плоды. А именно: на Архиерейском Соборе, который проходил в Москве 2-3 февраля 2016 года, по свидетельству присутствовавших там архиереев, на изучение весьма объемных, принятых в Шамбези, документов было отпущено всего 3 дня. И потому архипастыри были вынуждены одобрить материалы Собора, толком не рассмотрев их по сути. Но, тем не менее, Освященный Архиерейский Собор РПЦ постановил: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов не нарушают чистоту Православной веры и не отступают от канонического Предания Церкви».

Вернемся к Докладу Патриарха Варфоломея:

• он подчеркивает, что «сократить время» – это большая ответственность, которая, по его мнению, лежит на Православной Церкви, но для чего? – Чтобы «без дальнейших промедлений воплотить нашу зримую мечту в реальность».

Немало недоумений вызывают эти слова. Неужели можно предположить, что Православная Церковь, которая ныне находится в состоянии своего расцвета, нуждается и, более того, мечтает о коренной реформе в своей жизни, которая зачем-то должна сократить чье-то время? Тем более, если упомянуть о самом термине «мечта», то этимология этого слова ассоциируется с обольщением сатаны, который первым возмечтал: «…говорил в сердце своем: …взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис 14:13,15). «Мечтательность» же признается грехом, в основе которого лежит стремление жить вопреки Воле Божией. Святые отцы упреждают нас от причастности к мечтаниям любого рода. «Мечтание, – говорит свт. Игнатий Брянчанинов, – как бы ни было приманчивым и благовидным, будучи собственным, произвольным сочинением ума, выводит ум из состояния Божественной истины».

• Но к воплощению какой и чьей «зримой мечты» призывает Патриарх Варфоломей?

«Зримую мечту» Патриарх называет «нашей». Тем не менее, в контексте его Доклада «мы» – это не православный народ, как того, для принятия решений общецерковного значения, требует принцип соборности Церкви Христовой. О тех людях, чьи мечты должны быть узаконены Собором, он свидетельствует прямо: «нам предстоит… без дальнейших промедлений воплотить мечту, которую лелеяли наши предшественники в течение более чем пятидесяти лет».

А кто же его предшественники? В их числе Патриархи ХХ века:

• Мелетий IV (1921-1923) – инициировал реформацию богослужебного календаря Православной Церкви по григорианскому стилю на Всеправославном Конгрессе 1923 года (впоследствии отмененную в РПЦ));

• Григорий VII (1923-1924) – предлагал патриарху Тихону, ради мира и единения с обновленцами, оставить Патриарший Престол и отменить Патриаршество в РПЦ, а также наметил и разработал большинство тем предстоящего Собора;

• Афиногор (1948-1972) – антиканонично «снял» анафему с Католической Церкви и способствовал активному сближению с папизмом.

И вот теперь, «руками» представителей всех Поместных Православных Церквей должна без промедлений воплотиться «мечта» этих предшественников Патриарха Варфоломея на Константинопольской кафедре, а соответственно, – и их сторонников. Но близка ли такая «мечта» народу Божию, находящемуся в лоне всех Поместных Православных Церквей? Разумеется – нет.

Ради того, чтобы «расшифровать» характер лелеемой предшественниками Патриарха Варфоломея «мечты», достаточно обратиться к истории. Следует отметить, что деятельность православных патриархов-модернистов тревожила многих православных богословов во все времена. Поэтому, в частности, мы можем обратиться к трудам архиепископа Аверкия Таушева (†1976), изложенным в книге «Современность в свете Слова Божия». Сходство отдельных словосочетаний, которые, использует в своем анализе Владыка, с терминами и оборотами Патриарха Варфоломея, и документами Собора просто поразительно, если не сказать, что слова Владыки пророческие. Владыка Аверкий пишет: «Всем подлинно верующим христианам, для которых «христианство» – не одно лишь пустое название, лишенное внутреннего содержания, а действительное следование Евангельскому учению, требующему подвига, необходимо помнить, что введение нового стиля в Православной Церкви – только одна из ряда реформ, замышлявшихся не доброй памяти Константинопольским Патриархом Мелетием IV. В числе этих реформ, наряду с новым стилем, упоминаются и те, что до сих пор лелеются в мечтах у модернистов, дышащих одним духом с нашими «живцами» [прим. ред: раскольниками и обновленцами 30-х годов прошлого века]: женатый епископат, второбрачие духовенства, упразднение монашества, упразднение постов, сокращение Богослужения, разрешение светской одежды и светского облика духовенства и т.п. Не ясно ли каждому, трезво смотрящему на вещи христианину, что все эти реформы…, нужны для того, чтобы упразднить в христианстве заповеданный Самим Христом Спасителем «…тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь…» (Мф 7:14) и установить, вместо него «путь широкий и пространный», ведущий в пагубу? Кто же является вдохновителем таких реформ?»

Вот так ясно и доступно еще более сорока лет назад архиепископ Аверкий расшифровал «мечту» предшественников Вселенского Патриарха Варфоломея. Однако совершенно очевидно, что на сегодняшнем этапе к процессу воплощения такой «мечты» на всеправославном уровне причастны и другие группы лиц.

Попробуем же разобраться: «кто есть кто?» или «кому и зачем все это нужно»?

• В абз. 7 Доклада Патриарх Варфоломей говорит: «Проведения этого Собора ждет как верующий народ Божий, находящийся в церковной ограде, так и христиане, которые находятся за пределами Православной Церкви. Поэтому не будем медлить с его подготовкой. Промедление и оттягивание сроков созыва Собора будет только поводом для злорадства врагам Церкви, которые только этого и ждут».

Утверждение о том, что народ Божий, находящийся в церковной ограде, ждет проведения этого Собора, ничем не обосновано. Равно как объективно не существует и общецерковной необходимости в его проведении. Ведь сегодня православные христиане имеют более благоприятные условия для спасения в лоне Матери Церкви, чем когда бы то ни было в последние века. Последователи Господа нашего Иисуса Христа, Который «вчера и сегодня и во веки Тот же» Евр 13 : 8 , будучи носителем традиционного православного догматического сознания, не являются и не могут являться генератором «мечты» модернизировать бытие Церкви Христовой ради сочетания с духом времени, откликаясь на «новые условия и новые вызовы современного мира» (см. п. 24 Документа).

Поэтому Патриарх Варфоломей и организаторы Собора возводят в приоритет своей деятельности интересы совсем иных религиозных групп:

• Упоминая «христиан, находящихся за пределами Православной Церкви», Патриарх Варфоломей указывает еще одну, действительно заинтересованную в созыве Собора, сторону, наделяя ее неким особым статусом.

Причем, судя по контексту сказанного, – весьма значимым для процесса: поскольку ожидание, в котором пребывают «христиане, находящиеся за пределами Православной Церкви», обозначено как одна из причин, почему организаторы призывают не медлить с подготовкой и проведением Собора. Более того, из дальнейшего контекста предсоборных документов становится очевидной солидарная заинтересованность в проведении Собора его организаторов и «христиан, находящихся за пределами Православной Церкви».

• Но каким статусом «христиан, находящихся за пределами Православной Церкви» наделяет Священное Предание?

Священное Предание свидетельствует: Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь – это Тело Христово. А за Его пределами сегодня находится только тот, кто пожелал отделиться от Него, кто состоит в разногласиях и противостоянии с Православным вероучением: ариане, латиняне, македоняне, несториане, монофизиты, оригенисты, монофелиты, и т.п. Более того, традиционное православное богословие единодушно свидетельствует о том, что верить во Христа – еще не значит быть христианином, нужно иметь единение с утвержденной Им через святых апостолов Церковью, Ее святым учением.

«Оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь», – говорит священномученик Киприан Карфагенский: «Враг изобрел ереси и расколы, чтобы ниспровергнуть веру, извратить истину, расторгнуть единство. Служители его возвещают вероломство под предлогом веры, антихриста под именем Христа и прикрывая ложь правдоподобием, тонкой хитростью уничтожают истину… Как диавол не есть Христос, хотя и обманывает Его именем, так и христианином не может почитаться тот, кто не пребывает в истине Его Евангелия и веры. Еретик рассекает Церковь, он вооружается против Церкви, изменник в отношении веры и в отношении благочестия – святотатец. Он непокорный раб, сын беззаконный и брат неприязненный».

А значит, вне единения с Православной Церковью нет и спасения, нет христианской жизни, нет христианства. Ведь по свидетельству Евангелия и «бесы веруют» (Иак 2:19), но можно ли по этому лишь признаку наделить их статусом христиан? И если предыдущие Вселенские Соборы занимались рассмотрением и соборным осуждением различных еретических заблуждений, то отчего же в текстах нынешних предсоборных документов нет никакого упоминания о еретиках и раскольниках? Или ереси и расколы уже исчезли?

Идеологи рассматриваемых реформ Православия не только возводят еретиков и раскольников – врагов Православной Церкви – в статус «христиан», но именно на этой резко противоречащей Священному Преданию подмене базируется основная цель самого Собора – так называемое движение к «восстановлению христианского единства» с теми, кто находится за пределами Православной Церкви. Программа воссоединения с отступниками уже предоставлена к утверждению в рамках проекта документа Всеправославного Собора «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», принятого V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 10-17 октября 2015 года (далее по тексту – Документ).

Прежде всего, о характере содержания этого Документа ярко свидетельствует та форма, в которую облекли свою «мечту» организаторы Собора. Вопреки традиционно ясному языку изложения святоотеческих писаний (в т.ч. и правил предыдущих Вселенских Соборов), законотворческие тексты грядущего Собора написаны двусмысленно, а точнее – насквозь пропитаны духом лукавства. Следует обратить внимание на полное отсутствие элементарной «прозрачности» значения ключевых терминов, большинства словесных сочетаний и оборотов. Недопустимым образом без всякой транскрипции их нео-значений в общецерковное употребление вводятся термины-антагонисты: при сохранении формы слова, их «рабочее», в рамках положений Собора, значение является не просто противоположным, а скорее – враждебным по отношению к исходному, традиционному для православного вероучения, смыслу каждого из них (как если бы черное, вдруг, решили бы возвести в статус белого, а белое – в статус черного). В частности, речь идет об антидогматическом (антиправославном) расширении значения таких терминов, как:

• «христиане» – в текстах предсоборных документов этот термин подразумевает под собой не только христиан, составляющих тело Православной Церкви, но также еретиков и раскольников, находящихся, за Ее пределами;

...

Источник: http://protivkart.org/main/8169-pustynnik-abhazskih-gor-o-predstoyaschem-sobore-v-iyune-2016-goda.html#


Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155

...

• Варфоломея – за нарушение 10, 45, 65 апостольских правил и ряда других канонических постановлений Православной Церкви, а также за «братание» не только с папой римским, но и иудеями, и мусульманами; равно как, и за его настойчивые антидогматические попытки изменить статус Константинопольского Патриарха, «первый среди равных», – на статус «первый без равных». Поскольку это есть ни что иное, как попытка внедрения института папизма в Православной Церкви.

Конечно, в обстановке, когда церковные законы отвергаются и попираются самим же органом церковного законотворчества, каждый православный христианин (независимо от чина и сана), находясь в диалоге со своей христианской совестью, оказывается перед дилеммой: «А как же поступить лично мне?»

В такой ситуации следует держаться Истины, которую во все времена возвещает Священное Писание. Ведь о том жизнеопределяющем выборе, перед которым сегодня стоит каждый православный человек, нас упреждает и Сам Господь, и Его апостолы – основатели Церкви Христовой, провозвестники и хранители Его Истины.

Отступление, в которое пытаются вовлечь весь православный мир, было предсказано, равно как предсказаны и плоды его:

• «Дух же явственно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лицемерие лжесловесников…» (1 Тим 4:1-2), – говорит апостол Павел;

• «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?» (2 Петр 3:3-4);

• «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет» (2 Петр 2:1-3) – упреждает апостол Петр;

• предрекает и Сам Господь: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Лк 18 : 8 .

Имея такие пророчества, православно верующие призваны укреплять в своих сердцах решимость хранить верность Истине. Обетование же им предречено:

• «Вам же и прочим… которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете [веру православную], держите, пока приду» (Откр 2:24-25);

• «Вспомни, что ты принял и слышал [в Священном Предании], и храни и покайся…» (Откр 3:3).

Бояться же нечего. Если даже Патриарх Варфоломей при содействии «сильных мира сего» формально останется на своем престоле, то никакие его прещения, равно как и прещения со стороны его сторонников иерархов-экуменистов в отношении православных христиан не будут иметь канонической силы. Как говорит Священное Писание:

• «Они прокленут, а Ты [Господи] благослови» (Пс 108:28-30);

• «Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так и незаслуженная клятва не сбудется» (Притч 26:2).

Поэтому мужественным борцам за Православие могут грозить лишь физические прещения, которые и принесут им венцы, как говорит Священное Писание: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (ср. Откр 3:11).

Но будем помнить и другое упреждение: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных… и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр 21:7-8).

Источник: http://пустынник.рф/otnositelno-predstoyashhego-sobora/

Источник: http://protivkart.org/main/8169-pustynnik-abhazskih-gor-o-predstoyaschem-sobore-v-iyune-2016-goda.html#

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
Св.Алексий Мороз. О встречи патриарха и папы, всеправославном соборе, экуменизме.

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
"Вы молитесь! А это - не по христиански - это сатанизм! Ответ архипастыря православным ревнителям


Безразличие и равнодушие архиереев РПЦ к Православному народу, который взывает к духовенству о защите Церкви от ереси папизма и выступает против проведения волчьего собора...


УДОБНЕЕ - Сергей Ставроград


Канал СТАВРОГРАД представляет творчество Ставрограда Сергея, автора и исполнителя духовных и патриотических песен, его позицию на актуальные духовные, социальные и политические события в России и в мире.

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155
Цитировать
ЛОЖЬ П.КИРИЛЛА ОБНАЖИЛАСЬ... ФРАНЦИЗСК "ПОДСТАВИЛ" СВОЕГО БРАТА КИРИЛЛА
23-04-2016

Буквально только что птенец п.Кирилла м.Иларион указывал ревнителям Истины, что главной темой гаванской встречи была защита ближневосточных христиан. Этот прожжённый экуменист спросил, почему "ревнители православия" не провели конференции в поддержку гонимых, не собрали средств для помощи беженцам? "Вместо этого они устраивают постыдные раскольнические сборища, на которых осуждают миротворческие усилия священноначалия и призывают не поминать Святейшего патриарха за литургией. Что это, если не предельное выражение фарисейства и лицемерия?" - заявил он.
 


Патриархия из всех рупоров твердит, что встреча в Гаване была неотложно необходима для того, чтобы остановить истребление христиан на Ближнем Востоке.

И вот п. Францизск приехал на этот самый Ближний Восток (о.Лесбос находится в 20 км. от Турции). Казалось бы, самое время и место продолжить "гаванскую" линию. Но именно об этом его декларация с еретиком и масоном - Константинопольским п.Варфоломеем молчит. В ней нет ни слова о защите ближневосточных христиан. Тогда как п.Кирилл и его окружение чуть ли не в каждой после-гаванской проповеди говорит об этом, п. Францизск забыл и даже не вспоминает об этом.

  Это значит, что ради этой темы он точно не помчался бы в Гавану для встречи с п. Кириллом. Значит, тема их беседы была совсем иной. А "гибель ближневосточного христианства" - это лишь прикрытие. Причем в разработку этого прикрытия Францизск принципиально не вмешивался, а всецело доверил это дело московским дипломатам.
 
 В его декларации с п.Варфаломеем нет ни слова ни о геноциде христианского населения Ближнего Востока, ни о катастрофическом исламском нашествии на Европу, ни об опасностях изменения этно-конфессионального лица Европы, ни об исламском терроризме, т.е. о всём том, о чем говорит гаванская декларация. А значит не эти проблемы и вопросы были главными на гаванской встрече.
 
Но есть то общее, что включено в обе декларации. В этом "общем" и заключается цель, прикрываемая всеми этими иезуитскими подменами и прикрытиями. И это "общее" - призывы и упования на достижение единства всех христиан - богомерзкого союза православных с еретиками всех мастей, а впоследствии и со всеми инославными.
 
В гаванской декларации: "...Мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников... Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан".
 
В лесбосской декларации: "Повинуясь воле Господа нашего Иисуса Христа, мы твердо намерены безоговорочно активизировать наши усилия по содействию полному единству всех христиан".



Дорогие отцы, братья и сестры, экуменисты-еретики, захватившие управление нашим  Церковным Кораблем, нагло и цинично лгут нам. Они придумывают массу  отговорок и лживых объяснений своим антиканоничным и богоотступническим  действиям и поступкам. 

Главная же цель их и их подельников хорошо известна и понятна - это построение церкви антихриста путем смешения всех вер и религий и, в первую очередь,  Православия с еретиками и нечестивцами всех мастей. Да запретит им  Господь!

http://3rm.info/publications/62491-lozh-pkirilla-obnazhilas-pfrancizsk-podstavil-svoego-brata-pkirilla.html

http://protivkart.org/main/8182-lozh-pkirilla-obnazhilas-francizsk-podstavil-svoego-brata-kirilla.html



Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155


Обращение диакона Геннадия - Часть 1. По поводу ереси в РПЦ МП

Оффлайн AsLand

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3155

Разоблачение жидовствующего еретика так называемого - пархатого содомита "патриарха" Кирила садомо-гоморского. Раскол в православии который грамотно организовали еврейские (сионистские) организации всего мира, Ватикан совместно с Англией и США, прежде всего направленно на создание совершенно новой по масштабам дестабилизации в России.

Нынешняя, точнее очередная - коварная стратегия разрушения России по своему внутреннему характеру очень схожа с тактикой развала СССР и многими разрушительными акциями в мире которые успешно осуществлялось мировым паразитально-иудо-сионистским олигархатом при полном содействии такими анти-российскими организациями как: МИ-5, МИ-6, израильский Моссад, ЦРУ США и всех подконтрольных им структур где масонство и сионизм (суть которых сатанизм), являются фактически ключевым фактором, основными кукловодами той вредоносной программы, которая неустанно работает против мира и особенно против России, где их цель: "мировое господство" что согласно их описанной преграмме ничего кроме мировой тирании и массового ГЕНОЦИДА НАРОДОВ МИРА жителям планеты земля ничего не принесёт. Вся их сатанинская программа описана особенно в "протоколах сионских мудрецов" Гарвардском и Хьюстонском проектах и не только...

Фактически на наших глазах происходит последняя, жуткая битва между Светом и слугами тьмы (ошибка слуг тьмы в том, что тот лживый дьявол - отец лжи кинет своих недоразвитых слуг, но ходу назад уже НЕ бедет. их ждёт только ад...). Свет как это бывает - победит. Но горе тем кто пойдёт с тьмой как сознательно так и по незнанию, по трусости и нерешительности своей... И это предсказано.

«Нарыв вскрылся» — свящ. Алексей Мороз о Гаванской унии.