Автор Тема: Железные дороги и метро  (Прочитано 46799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #30 : 21/06/14 , 14:22:58 »
Свиное мурло воробуржуазии  Администрация метрополитена настаивает, что после двенадцати часов ночи транспортное предприятие не пользуется спросом "приличных" москвичей и катает лишь пьяниц, бродяг и прочих маргиналов.  Корреспондент "МК" решил убедиться в обоснованности таких заявлений и проехался ночью по нескольким станциям метро. Однако встретить откровенных забулдыг за полтора часа так и не удалось.
  Корреспондент "МК" не понял одну простую вещь, поскольку администрация метрополитена не решилась озвучить в полном объеме свои взгляды на данный вопрос: приличные люди вообще перемещаются исключительно на "Мерседесах". Причем сугубо на S666, обладатели прочих "Мерседесов", а уж тем более каких нибудь, простите за выражение, "ФордФокусов" - люди неприличные, лузеры и нищеброды. Поэтому метрополитен, эту отрыжку Проклятого Совка, вообще следует в рамках программы десталинизации затопить или засыпать. Не правда ли?

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #31 : 15/07/14 , 19:25:29 »
Страна загибается, а Путин катается и из - заграничного далека соболезнует родне главной экстремистки России, обходя молчанием гибель преданных Родине и любящих её русских сограждан, что в Донецке, что в Москве. Суть капитализма - нажива любой ценой. Внешность капитализма - внешность хищника. Деяния капитализма - коррупциионны, преступны и кровавы. Только социализм сможет спасти Россию. Только при социализме сталинского типа страна сможет выжить , подняться и расцвести.
Когда б вернулся Каганович,
Когда б вернулся Берия... -
То заработало б метро
По- сталински, уверен я!

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #32 : 15/07/14 , 23:05:51 »
Валерий Хатюшин

Вчерашнее сообщение о поимке в Москве украинских диверсантов было не случайным.
Американцам нужно было любыми путями сорвать совещание БРИКСа в Бразилии. Для этого им нужен был большой теракт в столице, чтобы вынудить Путина срочно вылететь в Москву и отложить подписание многих важных решений. Но Путина никакими терактами не пронять. Он сегодня, как показали по ящику, обнимался, улыбался и целовался с главами государств членов БРИКС. Совещание, конечно, важное, и оно америкосам как кость в горле. Теракт осуществили, но своих целей не достигли.
Лживо-трусливая московская власть всё объясняет "техногенной аварией". Но ведь теракт - это не обязательно взрывчатка и тротил. Достаточно заблокировать посторонним предметом стрелку, и этого будет достаточно. Специалисты об этом уже говорят. Перед крушением утром по этому пути проходили другие поезда - без проблем. Дождались часа пик, когда вагоны были переполнены, и сделали то, что хотели.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #33 : 04/02/15 , 18:45:38 »
Очередная популистская "лапша" от гаранта для "пипла, который всё схавает" и будет ждать очередной порции.
На долги, которые "всенародноизбранный" простил должникам России, ей можно было бы сотни лет кататься БЕСПЛАТНО по всем своим железным дорогам. А на деньги, уворованные у страны его ставленниками, она бы ещё сотню лет могла плевать на все западные санкции. "Быть каравану падалью, если его ведёт проходимец" (Лезгинская пословица)

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #34 : 05/02/15 , 11:57:53 »

Начальственное неудовольствие

История с президентским рыком и кулаком по столу, после которого РЖД резко взяли под козырек и пообещали вернуть пригородные электрички народу, выглядит банальной и скучной. Проблему кулак по столу не решает, и все вернется на исходные через какое-то время.

Проблема связана с тем, что с 2001 года реформа российских железных дорог естественным образом привела к печальному результату, который не изменят нахмуренные брови и пиар-репортажи о неземной мудрости царя, снизошедшего до мелких проблем подданных.

Если вкратце, то до реформы пригородные перевозки субсидировались за счет тарифов на грузоперевозки, а с управленческой точки зрения пригородное сообщение было частью общего транспортного железнодорожного потока. Реформа РЖД выделила пригородное сообщение и создала специализированные компании, которые стали заниматься исключительно пригородным сообщением - так называемые ППК (пригородные пассажирские компании). Создание ППК носило откровенно жульнический характер - им не был передан подвижной состав, и они должны были арендовать его у РЖД. Тем самым РЖД ликвидировали свои убытки, гарантировано получая арендную плату. Убытки, понятное дело, были переложены на плечи ППК. Формально они предоставляли свои экономические обоснования местным властям, которые утверждали тарифы. Разницу между тарифом и себестоимостью было "рекомендовано" погашать из местного бюджета. Имущество ППК составляют лишь билетные кассы и вообще вся инфраструктура продажи билетов. Более - ничего.

"Рекомендация" - понятие растяжимое, поэтому ППК стремительно набрали долги. В среднем доходы ППК по России составили 50 млрд рублей за год, расходы - почти 100. Вот эту разницу местные бюджеты и должны были на очень добровольной основе компенсировать. И, понятное дело, у них нашлись более важные статьи расходов, которые на них добрый федеральный центр наваливает с каждым годом все больше, никак не компенсируя это передачей соответствующих доходов с территорий.

Результат стал более чем предсказуем - ППК по факту стали если не банкротами, то весьма близко к этому. РЖД, понятное дело от этого никак не страдает: теперь это не ее головная боль. Москва и Петербург пока отличаются от средних цифр по стране, но не сильно намного

Фактически Якунин, взяв под козырек, гарантировал Путину, что он, так и быть, еще какое-то время чисто из сострадания будет предоставлять подвижной состав ППК, но проблема, естественно, этим никак не снимается. Зато под эту проблему можно будет накатить на федеральный бюджет и вырвать из него какой-нибудь увесистый кусок исключительно из побуждения не оставить сирое население без транспортного обеспечения. Ликвидировать пагубную реформу, которая и уничтожила пригородное сообщение, понятно, никто не будет - зачем? Все в шоколаде. Кроме бюджета и населения, ясное дело.

Чем отличается государственник и патриот Якунин от либерала и врага народа Чубайса, который примерно так же угробил российскую энергетику, а теперь осваивает хлебно-доходное, а главное - никому не видимое нано-рукоделие, неизвестно. Но считается, что отличается, и даже очень.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #35 : 05/02/15 , 15:48:48 »



*

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #36 : 05/02/15 , 22:01:56 »
Гарант - НАШЕ ВСЁ! У - Р - А - А - А..........

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #37 : 06/02/15 , 12:53:15 »
*


*


*


Ответ на этот вопрос уже есть. Путин наградил орденом "Дружбы" своего дружка, что очень символично. Причем награжден он за достигнутые трудовые успехи в отрасли, которую сам Якунин называет убыточной!


Оффлайн краснопузый

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 188
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #38 : 26/06/15 , 21:55:34 »

89 миллиметров, отделяющие Россию от небытия
В 1835 году царь Николай I увлекся безумным, как тогда все считали, проектом "чугунки" или "железянки".
К тому времени, железных дорог общего пользования в мире было всего три - две в Англии и одна в Америке.

Николай тщательно изучил все предлагаемые проекты и уже через год началось строительство экспериментальной дороги от Петербурга до Царского села.
А через 3 года, несмотря на возражения кабинета министров, он подписал указ о постройке железной дороги "Петербург-Москва".

Николаевская железная дорога на тот момент стала крупнейшей в мире - 649,7 км. Строительство обошлось в 67 млн. рублей - треть ежегодного бюджета Российской империи.
Все 34 станции и оба вокзала были построены одним архитектором Константином Тоном. Это самое большое архитектурное сооружение в мире.

Колея железной дороги дороги была расширена по личному распоряжению императора на 89 миллиметров.
Он позаботился, чтобы по железной дороге не смог проехать неприятель.

Спустя ровно 100 лет в 1941 году эти 89 миллиметров сильно затруднят снабжение немецких войск.
Например, группа армии "Центр" получит только ТРЕТЬ необходимых боеприпасов для взятия Москвы.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #39 : 14/08/15 , 12:49:22 »


Метрополитен Москвы жаждет оштрафовать спасшего девушку пассажира - за нарушение правил


История со спасением произошла 31 июля этого года около девяти часов вечера на станции метро "Чеховская". 36-летний Алексей увидел, как шедшая по краю платформы девушка упала вниз, бросился за ней и поднял наверх. Совершив благородный поступок герой сел в прибывший поезд и уехал.
  Пресс-секретарь начальника Московского метрополитена Андрей Кружалин увидел произошедшее под вот каким углом: "Этот мужчина своими действиями нарушил правила пользования метрополитеном. В случае падения девушка должна была встать, пройти до первого вагона и там подняться обратно на перрон", - заявил он, уточнив, что в случае появления поезда надо было бы лечь в канал между рельсами.
  В ответ на предложение объявить благодарность герою, представитель метрополитена заявил: "Мы можем выписать ему только штраф в размере 30 тысяч рублей. То, что он сделал, - это жесткое нарушение правил".
  ©
Вот чтоб этого Кружалина вековым буком привалило, а все проходили мимо, потому что по правилам здесь - компетенция МЧС!
А вот при "Бесчеловечном Тоталитаризме" все было совсем иначе:
Рассказ о неизвестном герое
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак ГТО
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.

Многие парни
Плечисты и крепки,
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же
Значков.
К славному подвигу
Каждый
Готов!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #40 : 18/08/15 , 12:56:20 »
Оценка работы Владимира Якунина в "Российских железных дорогах"


Оценка работы Якунина все упирается в шубохранилища, но есть же и статистика

В 2003 году эксплуатационная длина железных дорог в России 85 394 километра, в 2014 году 86 254 километра - построено 860 км дорог, то есть увеличились пути на 1%.

В 2003 году был грузооборот железной дорогой 1 669 миллиардов тонно-километров, в 2014 году 2 299 миллиардов тонно километров, прирост 38%.

Пасссажирооборот в 2003 году 157,6 миллиардов пассажиро-километров, в 2014 году 128,8 миллиардов пассажиро-километров, падение на 18%.

Для сравнения за тот же период в Казахстане (примерно те же условия):

- эксплуатационная длина выросла с 13 434 км до 14 492 км, то есть на 8%

- грузооборот вырос с 148 миллиардов тонно-километров до 217 миллиардов тонно-километров, то есть на 47%

- пассажирооборот вырос с 10,7 миллиардов пассажиро-километров до 28 миллиардов пассажиро-километров (при очень маленьком развитии пригородных электричек), то есть на 162%

Практически Якунин за эти годы дороги строил мало, грузы по ним пускал, а пассажирооборот угробил. Как собака на сене и себе не увеличил пропускную способность и Казахстану со странами Средней Азии и Китаем не дал хороший транзит по территории России

Смешно, что КТЖ не только в относительной, но и в абсолютной пропорции больше построила дорог в 2003-2014 году, чем РЖД - на 198 километров[/font]

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #41 : 01/03/16 , 13:14:17 »
Под Саратовым начнут производить локомотивы Bombardier

ria56.ru — Завод в Энгельсе, построенный при участии канадской компании Bombardier, намерен начать серийный выпуск локомотивов к концу 2016 года, заявил гендиректор Первой локомотивной компании Александр Стрелюхин.
[/font]
[/size]
Цитировать
Коломенский завод уменьшил выпуск локомотивов на 42% - "отличное" импортозамещение.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #42 : 18/07/16 , 13:03:57 »

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #43 : 15/08/16 , 10:24:17 »
http://ic.pics.livejournal.com/ivan_ushenin/71197676/300181/300181_original.jpg*

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #44 : 16/03/17 , 13:43:11 »

Прибытие поезда
<a href="https://www.youtube.com/v/0j2pvtlNiaM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/0j2pvtlNiaM</a>